Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Усиленные карданы
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Усиленные карданы
Всем привет!
Тему назвал так, чтобы здесь можно было делиться доработками карданов.
Начну с того, что поставил прямой кардан взамен штатного с подвесным. К этому времени передний был с ощутимым люфтом. А у заднего с подвесным его не было. Замерив передний кардан и задний (часть со шлицевой), пришел к выводу, что можно укоротить на несколько см (замерять индивидуально) и выкинуть прямую вставку до подвесного.
Итак, начали: первый срез показал - почему столько много грузов цепляют на кардан для балансировки:
Видно, что заготовки отливают с хорошим допуском, а также вытачивают на китайских станках... :D
Далее, немного шкуркой прошелся по штоку, чтоб ходил без задиров:
Как я его центровал это отдельная песня, сварил обычной электросваркой и покрасил. Сразу скажу лучше делать на токарном станке, но пока его у меня нет делал тисками, штангенциркулем и металлической линейкой:
В сравнении с родным:
Уже установленный:
Поездка в Вешенскую за грибами и гряземес показали, что вибраций при прогонах по асфальту этот кардан не создает (с подключенными хабами), в грязи сварной шов держит момент нормально.
Затрат на такой кардан 0руб.00коп. :D
Теоретиков, которые заботятся о точном балансе и супер соосности просьба НЕ флудить, а пойти купить новый кардан!
Есть конкретный пример работы - делимся и обсуждаем, нет - проходим мимо. Если кто-то решил замутить, то обсуждаем конкретные технические решения. Может у кого и другие хорошие примеры есть.
А также поставил уловитель для заднего кардана - изготовлен из стальной обоймы подвесного:
Крепил болтами М10, класс прочности 5,8, на резьбовые заклепки - мой вес держит.
Короче старый задний кардан растрепал на детали... :lol:
Тему назвал так, чтобы здесь можно было делиться доработками карданов.
Начну с того, что поставил прямой кардан взамен штатного с подвесным. К этому времени передний был с ощутимым люфтом. А у заднего с подвесным его не было. Замерив передний кардан и задний (часть со шлицевой), пришел к выводу, что можно укоротить на несколько см (замерять индивидуально) и выкинуть прямую вставку до подвесного.
Итак, начали: первый срез показал - почему столько много грузов цепляют на кардан для балансировки:
Видно, что заготовки отливают с хорошим допуском, а также вытачивают на китайских станках... :D
Далее, немного шкуркой прошелся по штоку, чтоб ходил без задиров:
Как я его центровал это отдельная песня, сварил обычной электросваркой и покрасил. Сразу скажу лучше делать на токарном станке, но пока его у меня нет делал тисками, штангенциркулем и металлической линейкой:
В сравнении с родным:
Уже установленный:
Поездка в Вешенскую за грибами и гряземес показали, что вибраций при прогонах по асфальту этот кардан не создает (с подключенными хабами), в грязи сварной шов держит момент нормально.
Затрат на такой кардан 0руб.00коп. :D
Теоретиков, которые заботятся о точном балансе и супер соосности просьба НЕ флудить, а пойти купить новый кардан!
Есть конкретный пример работы - делимся и обсуждаем, нет - проходим мимо. Если кто-то решил замутить, то обсуждаем конкретные технические решения. Может у кого и другие хорошие примеры есть.
А также поставил уловитель для заднего кардана - изготовлен из стальной обоймы подвесного:
Крепил болтами М10, класс прочности 5,8, на резьбовые заклепки - мой вес держит.
Короче старый задний кардан растрепал на детали... :lol:
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вварили Казелевскую шлицевую в передний кардан.
Ссыль на картинку что-то не открывается, поэтому http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3303709 Последнее сообщение в теме.
Ссыль на картинку что-то не открывается, поэтому http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3303709 Последнее сообщение в теме.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так а там деталей-то? Еще труба и две крестовины. Крестовины оставили УАЗовские, т.к. ГАЗелевские нового образца не шприцуемые. Ну а трубе на переднем кардане сто лет ничего не будет.arithmetik писал(а):Хороший вариант, когда нужно только шлицевую поменять...191 писал(а):Мне вварили Казелевскую шлицевую в передний кардан...
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети