Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Усиленные карданы

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Усиленные карданы

Сообщение arithmetik » Вт окт 01, 2013 10:52

Всем привет!
Тему назвал так, чтобы здесь можно было делиться доработками карданов.
Начну с того, что поставил прямой кардан взамен штатного с подвесным. К этому времени передний был с ощутимым люфтом. А у заднего с подвесным его не было. Замерив передний кардан и задний (часть со шлицевой), пришел к выводу, что можно укоротить на несколько см (замерять индивидуально) и выкинуть прямую вставку до подвесного.
Итак, начали: первый срез показал - почему столько много грузов цепляют на кардан для балансировки:
Изображение
Изображение
Видно, что заготовки отливают с хорошим допуском, а также вытачивают на китайских станках... :D
Далее, немного шкуркой прошелся по штоку, чтоб ходил без задиров:
Изображение
Как я его центровал это отдельная песня, сварил обычной электросваркой и покрасил. Сразу скажу лучше делать на токарном станке, но пока его у меня нет делал тисками, штангенциркулем и металлической линейкой:
Изображение
В сравнении с родным:
Изображение
Уже установленный:
Изображение
Поездка в Вешенскую за грибами и гряземес показали, что вибраций при прогонах по асфальту этот кардан не создает (с подключенными хабами), в грязи сварной шов держит момент нормально.
Затрат на такой кардан 0руб.00коп. :D
Теоретиков, которые заботятся о точном балансе и супер соосности просьба НЕ флудить, а пойти купить новый кардан!
Есть конкретный пример работы - делимся и обсуждаем, нет - проходим мимо. Если кто-то решил замутить, то обсуждаем конкретные технические решения. Может у кого и другие хорошие примеры есть.
А также поставил уловитель для заднего кардана - изготовлен из стальной обоймы подвесного:
Изображение
Крепил болтами М10, класс прочности 5,8, на резьбовые заклепки - мой вес держит.
Короче старый задний кардан растрепал на детали... :lol:
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 01, 2013 13:48

Мне вварили Казелевскую шлицевую в передний кардан.
Ссыль на картинку что-то не открывается, поэтому http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3303709 Последнее сообщение в теме.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт окт 01, 2013 15:31

191 писал(а):Мне вварили Казелевскую шлицевую в передний кардан...
Хороший вариант, когда нужно только шлицевую поменять...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт окт 01, 2013 18:54

Толик,зачёт!И по работе,и по исполнению.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 02, 2013 06:48

arithmetik писал(а):
191 писал(а):Мне вварили Казелевскую шлицевую в передний кардан...
Хороший вариант, когда нужно только шлицевую поменять...
Так а там деталей-то? Еще труба и две крестовины. Крестовины оставили УАЗовские, т.к. ГАЗелевские нового образца не шприцуемые. Ну а трубе на переднем кардане сто лет ничего не будет.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср окт 02, 2013 06:54

Просто некоторые умудряются свернуть в спираль трубу кардана.... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 02, 2013 06:57

arithmetik писал(а):Просто некоторые умудряются свернуть в спираль трубу кардана.... :)
Кстати, читал в одном из АвтоРевю про строительную линейку Сканий. Писали, что карданы у них специально тоньше, чем у других грузовиков - для того, чтоб сохранить мосты. Этакий предохранитель.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср окт 02, 2013 07:10

Это верно. Кардан проще поменять, чем остальные элементы трансмиссии.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Ответить

Вернуться в «Ростов-на-Дону»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности