Страница 2 из 6

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:44
Колян Ростов
Там есть разнообразный нержавеющий крепёж.Посмотри в Азове магазины крепежа.Саввик называются.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 18:22
Михаил960
? крепёж есть, Саввика нет, всё равно спасибо :)

Добавлено: Пн авг 12, 2013 17:55
Tolstiy85
Меняю третий бачок омывателя, все течь начинают, направте к ответу!!

Добавлено: Пн авг 12, 2013 18:23
APL
а где текут то?
Небось в районе резинки где моторчик-попма вставляется?
Там у них резинки у всех хреновые я на моторчик фомленту намотал и забыл про проблему (резинка в бочке при этом осталась). :D

Добавлено: Пн авг 12, 2013 19:20
Tolstiy85
резинка текла на первом, второй по шву, третий где-то с низу, может перетерся..

Добавлено: Ср авг 14, 2013 13:04
vodila76
Tolstiy85 писал(а):резинка текла на первом, второй по шву, третий где-то с низу, может перетерся..
Может это поможет-http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1588269/

Добавлено: Ср авг 14, 2013 21:48
Tolstiy85
Спасибо попробую.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 21:58
Tolstiy85
РРебята проблема!!!! Попал в ДТП, на трассе м4 дон, в районе щепкенского моста, направление москва, впереди был пассат сзади волга, пассата подрезал ягуар в следствии чего пассат резко тормозит, ну я тоже, после остановки до пассата около полуметра, но все собрала волга, мои повреждения: два бампера (передний не сильно а задний левая часть в хлам) не много дверь задка, а вот у волги нет пол морды, а пассат бампером помятым и крышкой багажника отделался. Я и волга местные, а вот пассат перьмяк и с каской, сначала долго ругался про ягуар, мол из-за него (причем он ему номер тоже поправил так что свой отлетел) а потом при написании объяснительной про ягуар как будто бы и не знал, мол какой ягуар, не было его а номер из-за меня передний отлетел, от удара сзади. Кто что подскажет?? Регистратор ни у кого не стоял((

Добавлено: Пн сен 23, 2013 19:48
Tolstiy85
А руль стучал у кого нибудь?

Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:28
vodila76
Tolstiy85 писал(а):А руль стучал у кого нибудь?
постукивает шар. замена на некоторое время помогает, потом опять тук появляется

Добавлено: Пн сен 23, 2013 22:55
Колян Ростов
Tolstiy85 писал(а):РРебята проблема!!!! Попал в ДТП, на трассе м4 дон, в районе щепкенского моста,........................................
Чего то я пропустил это сообщение! :shock: Читай здесь мою тему за аварию.
http://www.uazpatriot.ru/forum/popal-v- ... 21727.html

Добавлено: Ср сен 25, 2013 17:28
Tolstiy85
vodila76 писал(а):
Tolstiy85 писал(а):А руль стучал у кого нибудь?
постукивает шар. замена на некоторое время помогает, потом опять тук появляется
а есть такое что бы раз и на всегда))

Добавлено: Ср сен 25, 2013 18:42
Колян Ростов
Вроде Ваксойл решил эту проблему с шариком.У меня такого нету.Одной деталью меньше. :D :D :D

Добавлено: Ср сен 25, 2013 19:03
Tolstiy85
Это ты как так поступил?))))

Добавлено: Ср сен 25, 2013 20:06
Колян Ростов
У меня его с рождения нету :D Вал прямой,как теплотрасса. :D

Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:20
vodila76
Видел в магазе деталь вместо шара-резинка с мет. втулкой.....на мой взгляд хрень, потому что шар дает доп. опору рулевому валу и мне кажется что оптимальным вариантом было бы в внутреннюю часть шара запрессовать втулку например медно-графитовую.

Добавлено: Пн сен 30, 2013 02:07
pitbull280280
Всем привет! По-ходу я тоже больной!

Добавлено: Пн сен 30, 2013 19:44
Tolstiy85
Привет, присматриваешься или уже обзавелся?))

Добавлено: Вт окт 01, 2013 00:21
pitbull280280
Присматриваюсь. И думаю брать. Поехал в выходные посмотреть в салон на Вавилова.Патриот понравился в чёрном цвете и цвет ограниченной серии Трофи понравился,но там нет АБС и рейлингов,правда есть спойлер и диски с резиной получше. Надо свой бешеный холодильник Дайхатсу Атрай 7 продать и скорее всего Патриота буду брать. Надеюсь будут в наличие чёрные. Сомнения конечно есть. Во-первых механика, во-вторых габариты намного больше моего Дайхатсу и в-третьих нашемарка-никогда не знаешь,какой будет сюрприз,на форуме поначитался о проблемах. Ну а другого ничего всё равно не купить за эти деньги хотя бы с простеньким полным приводом,кроме как Great Wall Wingle 5, ТагаЗ Тагер, ТагаЗ Роад партнер и Рено Дастер. К тому же я привык в своём микроавтобусе сидеть высоко,на уровне Ленд Крузера. В Патриоте по-ходу будет ещё выше посадка! :-)
Great Wall-китай,ещё больше сомнений. Тагаз Тагер-три двери,морально устарел,правда есть автомат с мотором 3,2л, но и налог около 16000руб транспортный, Роад Партнер-снят с производства вроде бы,да и тоже устаревший экстерьер. Дастер с низкой посадкой и дороже 700 000руб. Допы впаривают в наглую судя по отзывам.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 00:27
pitbull280280
После автосалона жена мне сказала,что Патриот ей не понравился.. Но согласилась,что других вариантов нет.А тут два дня подряд перед её работой паркуются два Патриота.Сегодня сказала,что он ей уже нравится :-)

Добавлено: Вт окт 01, 2013 18:52
Колян Ростов
Дастер-внедорожник?!!!!!!!!!!!!!!Не смешите мои ботики!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: Ржунимагу :lol: :lol: :lol: А так-то вместо него уж лучше Шнива.
Раз жене понравился Патриот,то ...........В общем сделай,как жене нравиться и вливайся. :beer: :beer: :beer: :friends: :beer: :beer: :beer: Всё,что лишнее поможем :drv: :drv: :drv:

Добавлено: Вт окт 01, 2013 20:03
PantiL
Чтобы однозначно решить брать Патриота на нем надо прокатиться и не по асфальту.

У меня все родные и друзья пальцем у виска крутили когда я решил брать Патра, но теперь все кардинально поменяли мнение, когда покатал их. Выезд на природу с шмурдяками объемом с полдома, палатки, лодка, стол, кресла.... все поместится и при этом запросто 4 человека садятся и не напрягаются.

С друзьями, которые никогда не сидели в Патре покатались в геокешерские экспедиции, они вообще недоумевали, не верели что это на самом деле УАЗ. По асфальту комфорт, но стоит съехать на грунт - вообще кайф!!!

Надо брать пока жена в теме :lol:

Добавлено: Вт окт 01, 2013 20:10
pitbull280280
А я разве говорил что Дастер внедорожник? :-) А Шнива чо то внешне перестала нравиться. Хотел раньше Шниву, пока не сел просто посидеть за руль. Мне кажется Патриот стоит своих денег,а Шнива своих не стоит. А Дастер упомянул,так как катаюсь по городу на 90-95%, правда в 50% случаев выбираю объездные пути,а там как известно асфальт не везде. И мне пофиг,что Патриот не городской. Нравятся просто вместительные машины с полным приводом.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 20:42
PantiL
У моего отца Дастер. Эта машинка предназначена только для того чтобы катать попу одного человека по городу в любых условиях и по любым улицам. Но ни как не для того чтобы вести активный образ жизни. Багажника нет, салон тесный, сидеть низко, да и выглядит не солидно.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 20:51
pitbull280280
Вот поэтому я и не хочу ни Дастер,ни Шниву с её полным приводом и никакие кроссоверы. Низко сидеть не могу после микроавтобуса. А вот в Патриоте даже выше буду. :-)

Добавлено: Вт окт 01, 2013 20:56
pitbull280280
А у Дастера даже название пугает,также как название Киа Серато. :D

Добавлено: Ср окт 02, 2013 16:40
APL
pitbull280280, тогда тебе нужно еще и на лифтованом и с 33 колесами прокатиться.... :twisted: :twisted: :roll:

Добавлено: Ср окт 02, 2013 17:16
PantiL
Это точно, лифтоваться у меня появилась мысль после покатушек на отдыхе на море на лифтованом хантере на 35-х в горах. И окончательно мысль укрепилась после знакомства с Dj.aleksei

Добавлено: Ср окт 02, 2013 18:05
Колян Ростов
Саш,не пугай ты так человека!Лифт,33 тапки,лебеди,блоки,хоботы.Надо потихоньку человека втягивать. :D :D :D Пусть покупает Патра,покатается снами или сам.А там видно будет.
Шнива своеобразная машина.Я на ней поездил.С начала не понравилась,а потом ничего,втянулся.:)Но у меня уже к тому времени Патр был.Есть с чем сравнивать.Нормальная машина,только маленькая.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 21:32
pitbull280280
Ага. C 33-ми тапками я со своим ростом буду потом в машину по стремянке залазить :-) Вообщем прокатился я сегодня на тест драйве. Понравилось.Несмотря на то,что не привычны габариты и от механики отвык за 5 лет. Жена сзади сидела попу грела попогрейкой :-) Удивилась,что по кочкам машину не колбасило,так как наш бешеный микрик Дайхатсу. И самое приятное,что в нем чувствуешь себя защищенным,нежели в маленьких машинках весом 1000-1500кг. Заявку на кредит одобрили. В выходные продать должен свой микрик. Надеюсь покупатель не подведет. И тогда в субботу или воскресенье поеду в салон. Сейчас сижу читаю про зимнюю резину. Буду покупать самые большие тапочки из тех,что влезут в нелифтованный Патриот.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 21:46
Колян Ростов
Гммм.Тапочки большие,это гут.Но не забывай волшебное слово ГАРАНТИЯ!Или переобуваться придётся. :D

Добавлено: Ср окт 02, 2013 23:13
pitbull280280
Так а какие тапочки максимально большие могут влезть без лифта и без потери гарантии?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 23:36
PantiL
Поправьте меня, если я не прав, установка любой размерности отличной от указанной в инструкции влечет потерю гарантии. Но так как от гарантии толку нет, то можно ставить любую резину.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 00:34
pitbull280280
На сайте производителя указаны размеры 225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16.В инструкции тоже только эти размеры указаны? В салоне предлагают и 265/70 R16. На форуме читаю,что ставят ещё 265/75 R16. Только где-то проскочила инфа,что с 265/75 R16 уже необходима какая то доработка. Иначе при езде по ямам,катки будут там за что то цеплять. :-) Надо наверное остановиться на 245/75 R16.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 06:09
Партизанский
pitbull280280 писал(а):На сайте производителя указаны размеры 225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16.В инструкции тоже только эти размеры указаны? В салоне предлагают и 265/70 R16. На форуме читаю,что ставят ещё 265/75 R16. Только где-то проскочила инфа,что с 265/75 R16 уже необходима какая то доработка. Иначе при езде по ямам,катки будут там за что то цеплять. :-) Надо наверное остановиться на 245/75 R16.
Если у тебя Патриот после 2010 г.в. - то при езде по большим и глубоким ямам либо на сильно загруженной машине вне асфальта за выступ в задней арке будет задевать любая резина.

Вот тема, где всё это обсуждается:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html

При обычной эксплуатации (без серьёзного бездорожья и больших ям) максимальный размер на новые Патриоты - 245/70.

Под размеры 245/75, 235/85 или 265/75 нужно дорабатывать машину, вариантов несколько:

1. Убирать выступ в задней арке.

2. Готовить подвеску - слегка лифтовать (ставить под штатные рессоры серьги от ГАЗели + проставки под пружины) или усиливать (ставить рессоры от БАРСа и усиленные пружины)

3. Лифтовать кузов (капролактановые проставки между кузовом и рамой).

По каждому варианту доработок есть темы на форуме.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 06:13
Партизанский
PantiL писал(а):Поправьте меня, если я не прав, установка любой размерности отличной от указанной в инструкции влечет потерю гарантии. ...
В целом правильно, но есть интересный нюанс.

Снятие с гарантии зависит от конкретного дилера - для примера, я раньше я встречал новые Патриоты (до 2010 г.в.), которые уже из салона выезжали на резине нештатного размера (видел несколько раз 265/70), которую при продаже поставил сам дилер.

После появления пресловутого выступа в задней арке на новые Патриоты дилеры не ставят резину больше, чем 245/70 (ибо чтобы не задевало - машину нужно дорабатывать, а дилеру лишняя работа не нужна).

Добавлено: Чт окт 03, 2013 06:55
WarGod
В автогермесе на Энтузиастов продавали Патриот в силовом обвесе с шноркелем и на явно нештатных колёсах. Только мне чота показалось, что колёса хоть и широченные были, но низкие и на штамповках. Ну и ещё какие-то доделки были, я не вникал. Чота около 850 тыр мне манагер предложил. Даже схему продажи по гос программе нарисовал :) Конечно искушение было то ещё, но я отказался. При ближнем осмотре как-то уж совсем по колхозному всё было сделано.
Но гарантия на тачку была стандартная! Вот так вот.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 08:18
pitbull280280
Партизанский писал(а):
pitbull280280 писал(а):На сайте производителя указаны размеры 225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16.В инструкции тоже только эти размеры указаны? В салоне предлагают и 265/70 R16. На форуме читаю,что ставят ещё 265/75 R16. Только где-то проскочила инфа,что с 265/75 R16 уже необходима какая то доработка. Иначе при езде по ямам,катки будут там за что то цеплять. :-) Надо наверное остановиться на 245/75 R16.
Если у тебя Патриот после 2010 г.в. - то при езде по большим и глубоким ямам либо на сильно загруженной машине вне асфальта за выступ в задней арке будет задевать любая резина.

Вот тема, где всё это обсуждается:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html

При обычной эксплуатации (без серьёзного бездорожья и больших ям) максимальный размер на новые Патриоты - 245/70.

Под размеры 245/75, 235/85 или 265/75 нужно дорабатывать машину, вариантов несколько:

1. Убирать выступ в задней арке.

2. Готовить подвеску - слегка лифтовать (ставить под штатные рессоры серьги от ГАЗели + проставки под пружины) или усиливать (ставить рессоры от БАРСа и усиленные пружины)

3. Лифтовать кузов (капролактановые проставки между кузовом и рамой).

По каждому варианту доработок есть темы на форуме.
Cпасибо за разъяснения.Значит буду выбирать из резины размером 245/70

Добавлено: Чт окт 03, 2013 08:22
pitbull280280
Партизанский писал(а):
PantiL писал(а):Поправьте меня, если я не прав, установка любой размерности отличной от указанной в инструкции влечет потерю гарантии. ...
В целом правильно, но есть интересный нюанс.

Снятие с гарантии зависит от конкретного дилера - для примера, я раньше я встречал новые Патриоты (до 2010 г.в.), которые уже из салона выезжали на резине нештатного размера (видел несколько раз 265/70), которую при продаже поставил сам дилер.

После появления пресловутого выступа в задней арке на новые Патриоты дилеры не ставят резину больше, чем 245/70 (ибо чтобы не задевало - машину нужно дорабатывать, а дилеру лишняя работа не нужна).
Машина на тест-драйве была на колёсах 265/70. Неужели они лишнюю работу провели по доработке? Да и мне предлагал менеджер резину,которая вся была больше,чем 245/70

Добавлено: Чт окт 03, 2013 08:34
arithmetik
Первый раз купил себе зимнюю 235/70, как родная. Одну зиму проездил и понял - размер фуфло. Купил в Питере 265/75 на родное литье. Размер самое оно. На стоке можно ездить без фанатизма. За арку цепляет, если буераки переезжать.
ИМХО - лучше один раз подумать и заплатить с прицелом на будущее, чем потом продавать и покупать...

Добавлено: Чт окт 03, 2013 08:36
WarGod
На машины, которые выставляют на тест драйв особо смотреть не стоит. Я обратил внимание на сертификаты менеджеров, которые они по стенам развешивают и спросил об этом самого менеджера. Он мне рассказал, что их время от времени гоняют на тех самых тачках резвиться по бездорожью, чтоб они имели о них представление и могли рассказать покупателям. Так вот с этими тачками они вытворяют всё что угодно, вплоть до переворотов. Ясное дело, потом их умоют и наведут марафет. Поэтому совсем не удивительно читать сообщения от людей, гонявших на тест драйве и рассказывающих, что машина вроде свежая, но уже убитая и что типа как-то стрёмно покупать наш автопром.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 12:09
pitbull280280
Ростовчане, кто брал недавно Патриота. Планирую на Вавилова брать. Допы не навязывают вроде бы. Просто слегка пугают проблемами с гарантией,если сигналку буду ставить и маршрутник не у них. Даже если в сертифицированной мастрской. Как поступить? Переплачивать прийдется в общем около 10000-12000руб,если у них ставить.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 12:32
alexustal
Забей...ставь где хочешь

Добавлено: Чт окт 03, 2013 12:46
pitbull280280
А если возникнут проблемы с электрикой? Могут снять с гарантии? Хотя я и сам думал забить на их запугивания.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 12:53
pitbull280280
Вопрос по лавочкам в багажнике. Ранее это было опцией за 5800руб. Вчера мне менеджер озвучил цену 15000руб с установкой. При этом сказав,что купить кресла нигде не получится,только официплы ставят. Посиотрел интерннт. Нигде в продаже не увидел. Хотел бы поставить. Родственников дофига,иногда всех перевозить рриходится. Действительно этих кресел нет в продаже свободной?

Добавлено: Чт окт 03, 2013 13:18
WarGod
Сгорит электрика по твоей вине, снимут с гарантии электрику, двигло при этом должно остаться на гарантии.
На счёт лавок - можно на барахолке поискать. А так спроси, скока без установки будет стоить и пригрози, что на ТО не приедешь :) В интернете попадалось штук за 7.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 13:47
pitbull280280
Хорошо. Всем спасибо.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 14:03
pitbull280280
Я б себя немного лифтанул. А то рост маленький. Не очень удобно за рулем на тесте было. Может привыкну. Сцепление выжимал полностью выпрямив ногу.Тянуться как бы приходилось,чтоб дожать сцепление до конца.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 14:45
arithmetik
Лавочки можно и за 3 рубля купить. Не шибко удобная вещь.... :D Да, родственников можно много перевезти, но в поездках на дальняк много места съедают. По этой причине я их :drv: А родственникам сказал, что все - халява кончилась..... :D
С каждым путешествием понимаешь, что тебе необходимо в этой машине.
Не надо торопиться её оборудованием пичкать, привыкни
сначала, а потом выберешь свой путь модернизации... :crazy: :drv:

Добавлено: Чт окт 03, 2013 14:47
WarGod
Сидуху подвинь ближе :) Я тож тяжко достаю после того, как мой корешь влезет и на максимум его назад отодвинет, да ещё и спинку опрокинет :)