Страница 2 из 3

Добавлено: Пт дек 13, 2013 20:13
Колян Ростов
Какими латками делал?Грузовыми?Грыжи тоже успешно лечатся.Главное,что-бы доктор был правильный. :D И ещё.После того как поставят латку.Следи за давлением.Резину не трави.Латки не любят этого.Это их минус.А так с латками ездил до лысой резины,правда на пузотёрке.Но и на Патре уже на Бриджах латки после разрыва об пеньки стоят.Бридж положен в запас. :D

Добавлено: Пт дек 13, 2013 22:03
Pawel61rus
...а ещё боковые порезы можно запаять. Мазовское колесо на 320 , порез четыре пальца влазило. Запаяли собрали на запаску.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 11:00
Колян Ростов
Может заварили-завулканизировали?Pawel61rus можно по подробней?

Добавлено: Сб дек 14, 2013 11:43
Pawel61rus
Сильно подробнее не скажу, т.к. самого процеса не видел, некогда было. Но это совсем не латка после вулканизации. Как это обьяснить на пальцах, даже не представляю.Вообщем пайка за края пореза как латка не выходит. Нужно просто увидеть колесо до и после. И ещё удовольствие не из дешёвых, 320я вышла 1500руб, а колесо с погрузчика которое высотой с меня что то около 4000 руб но и порез там был такой что можно было через него камеру уазовскую вытащить без напряга. А лучше всего подскочи на грузовой шиномонтаж, там они лучше меня обьяснят.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 14:13
Колян Ростов
Pawel61rus спасибо.Буду пробегать мимо грузового шиномонтажа,спрошу.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 15:57
Pawel61rus
Да незачто, чем смог... :)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 18:36
Tolstiy85
Какая латка не спрашивал, но снаружи заварено(запаяно), все удовольствие 800 р :)

Добавлено: Ср дек 25, 2013 22:36
vodila76
Tolstiy85 писал(а):боковой порез об новый бурдюр...не надо по клумбам пробки объзжать :(
Та же фигня!!! 9го объезжал аварию напротив окея по малине и пропорол переднюю покрышку об новый бурдюр. Ремонт обошелся в 800р. завулканизировали порез и положили латку из нутри самую большую что у них была. Делали правда два дня, да я их и не торопил, просил что б хорошо сделали. Сделали хорошо, но все равно нужно купить новую покрышку, а эту на запаску повесить.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 23:10
Колян Ростов
Вот по этому я взял Купера ЛТ шип 8)

Добавлено: Ср дек 25, 2013 23:55
Дед Вова
А я в субботу своего купера продырявил даже и не понял чем :( Дыра около сантиметра,спустило моментально.Пока съехал на обочину и остановился прокатился на спущеном метров 100-150.Думал кирдык покрышке :cry: Но доктор в шиномонтажке провёл осмотр и поставил диагноз,что пациент скорее жив :incredable: чем мёртв :P .Подлечили отбалансировали,установили,За всё 1000 рупий 8)

Добавлено: Чт дек 26, 2013 00:12
Колян Ростов
:shock: чего-это напало?Никак злые происки врагов. :D :D :D

Добавлено: Чт дек 26, 2013 18:58
Tolstiy85
Это уж точно, бордюры нынче не качественные, не то что мэйд ин СССР....

Добавлено: Чт дек 26, 2013 21:00
vodila76
Колян Ростов писал(а)::shock: чего-это напало?Никак злые происки врагов. :D :D :D
что то вирусно-покрышечное....

Добавлено: Вс мар 16, 2014 17:47
Tolstiy85
Пришло время задуматься над выбором летней(грязе-асфальтовой) резины, думаю надо и диски сразу, чтобы переобувать легче было(самому можно), а то каждый раз 1000р отдавать не интересно. Смотрю, тут в основном народ на два лагеря разбит, на тех кто за "гудричи" и тех кто за "куперы". А как вам "кумха" http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 8&clid=502

Добавлено: Вс мар 16, 2014 18:37
Колян Ростов
А хз. :D На том же яндекс маркете пишут,что стирается быстро.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 18:40
Tolstiy85

Добавлено: Вс мар 16, 2014 18:47
Дед Вова
Мне NEXEN приглянулся,ещё и зашипую его.Знаю что толку от них на этой резине мало будет :) Просто что бы сравнить с купером мс шип.А за одно и лишние отверстия в протекторе законопатить :D

Добавлено: Вс мар 16, 2014 18:58
Tolstiy85
А каак они с асфальтом дружат?? стираются быстро?

Добавлено: Вс мар 16, 2014 19:15
Колян Ростов
Tolstiy85 писал(а):или вот: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 3&clid=502
Купер ст макс 235\85\16 уже проверен.А тут Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q в стандартном размере стоит на рупь дешевле купера.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 20:04
Колян Ростов
Tolstiy85 позвони по 2061260 на счёт колёс.Это в Аксае контора торгует.Может чего интересного предложат. :wink: :)

Добавлено: Вс мар 16, 2014 21:15
Дед Вова
Tolstiy85 писал(а):А каак они с асфальтом дружат?? стираются быстро?
Время покажет :D мне на осенне- весенний период.А на лето у меня Борис Фёдорыч АТ265 75 16. По износостойкости и шумности(из мудов) говорят лучшие БФГ МТ КМ2
Замеры проводили вроде на ТЛК .А Патриот не самая тихая машинка :D особенно после 100.А за 120 можешь и сам начать издавать всяко-разные звуки :oops: Так что для меня шумность не главное.А проходимость должна быть хорошей,рисунок как у предыдущего Гудрича МТ
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=tb0203
Ценник по ссылке завышен :( на Алмазе на штуку дешевле

Добавлено: Вс мар 16, 2014 22:32
APL
Колян Ростов писал(а): Купер ст макс 235\85\16 уже проверен.А тут Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q в стандартном размере стоит на рупь дешевле купера.
Поддерживаю, бери Купер ст макс 235\85\16.
Это будет самое то!!! :)

Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:42
Tolstiy85
Коля, а у тебя УАЗик лифтован? Тут почитал, пишут что мин на 30мм лифт подвески для этой резины надо!?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 21:23
Колян Ростов
Андрей,уже лифтован малость.Зад проставками 60мм рама-рессора:)Поставил таки на днях.Они дают лифт +30мм. А до этого на ДР был нет. :)И ничего,нормально.Но у меня нет пресловутого выступа в задних арках.И стоит она на дисках +10.
А спереди я не знаю точно,что за пружины стоят.По инфе от прежнего хозяина пружины вроде как от мерса.Он сам толком не знал.А я туда ещё не лазил :D

Добавлено: Пн мар 17, 2014 22:03
APL
Tolstiy85 писал(а):Коля, а у тебя УАЗик лифтован? Тут почитал, пишут что мин на 30мм лифт подвески для этой резины надо!?
Да не парься ты по этому поводу, покупай и СТАВЬ на родные диски, а зимнею резину ставь на УАЗовские металлические штамповки. я ездил на 265\75\16 в полном стоке и на родных дисках +35, чутка шоркало за пластиковый расширитель но это при полной загрузке авто и с пулей в голове по кочкам. :o
Колю я тоже долго уговаривал на эту резину а теперь ездит счастливый и довольный.
Я так на ней тоже покатался и скажу тебе что это просто сказка а не резина, жаль что нет такой в моем размере 255\85\16.

З.Ы. В Ростове на этой резине ездит, я уже насчитал как минимум 3 Патриота.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 18:31
Tolstiy85
Коля спасибо) Так ты на них постоянно или только в грязь?
Саша спасибо, почти убедил, а для асфальта она какова, проблем не будет? Сегодня я проезжал мимо УАЗика на "гудричах", остановился посмотреть, так вот оказывается муды "гудрич" тоже есть в таком размере 235/85/16, засунул я руку за заднее колесо,проверить какое расстояние от покрышки до амортизатора, был не сильно впечатлен, не так уж там и много см.
Я все к чему расспрашиваю, просто еще не определился с "лифтом", надо оно мне или нет,а два раза резину покупать не дешево,воть))

Добавлено: Вт мар 18, 2014 19:07
Колян Ростов
По асфальту какому?Жидкому или который в городе? :wink: :D
Если по городу,то нормально.Весьма не шумная,рапида шумела больше.Немного динамика ухудшится,но мы же не на спорткаре :wink: Потом просто привыкаешь.Перестаёшь замечать многие препятствия на дороге :D Выравниваются показания спидометра с реальной скоростью.Проверял по жыпыэс :D По жидкому асфальту я остался весьма доволен.
А на счёт лифта.Так можно очень бюджетно обойтись.Вот страничка бортового журнала Nomad http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-75.html?
Проект №2.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 19:50
Tolstiy85
А что думаете по этому поводу? https://www.youtube.com/watch?v=kkinTTw-IRk
купер стт вроде по агрессивней, чем ст макс.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 20:14
APL
Tolstiy85 писал(а):А что думаете по этому поводу? https://www.youtube.com/watch?v=kkinTTw-IRk
купер стт вроде по агрессивней, чем ст макс.
Андрей, если ты еще думаешь нужен тебе лифт или не нет,
могу предположить что резина тебе эта точно не нужна.
Эта именно грязевая резина из класса гдкрич км2, котороя будет очень хорошо точится по асфальту, я вот свои км2 за прошлый год одел только 1 раз, при поездке на теплый канал :). В любом случае у каждого из нас большую часть времени машина проводит на асфальте.
Алексей Тулупов одно время много ездил на этой резине и писал что она изнашивается очень быстро, ходит не более чем 40-50 тыс. Сейчас вот тоже ездит на купер ст макс.
Бери купер ст макс 235\85\16, я готов поспорить на ящик, не даже на три ящика пива что останешься очень доволен!! :)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 20:22
Колян Ростов
Tolstiy85 писал(а):Коля спасибо) Так ты на них постоянно или только в грязь?
Сори.Пролюбил вопрос. :)
Да,постоянно.На зиму шиповка.Тоже Купер,но другой. :P :P :P

Добавлено: Вт мар 18, 2014 21:28
Tolstiy85
В общем все волнующие вопросы были разрешены, дело за малым....приобрести ее))) Как только куплю куперы, сразу фотки выложу)) А по поводу пива, его можно и без спора попить)) Поводов хватает))
Спасибо огромное за помощь)))

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:30
Tolstiy85
Сегодня ездил в гараж фоткать "каму" на продажу, и нашел там вот такую резину:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь у меня вопрос, если она подходит мне, то может и "куперы" мне не нужны? :o Парни помогите с размышлениями.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 18:07
APL
Ну это уж тебе решать :)
А вообще эта резина любима ниваводами, я б ее им и продал а себе бы взял купер.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 18:49
Tolstiy85
Колян Ростов писал(а):Tolstiy85 позвони по 2061260 на счёт колёс.Это в Аксае контора торгует.Может чего интересного предложат. :wink: :)
Купера у них вообще нет!!

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:43
Колян Ростов
Так Купера вообще практически в Ростове нет. :)

Добавлено: Вт апр 15, 2014 21:52
RadioHead
В это воскресенье по дождю, выехал в поле. Никакого офроуда, просто твердая укатанная, мокрая и очень скользкая земля...
Я в ШОКЕ!!! КАК вы на этом ездите? :o
До этого не было опыта вождения двухтонного сарая по скользкой дороге, но однозначно можно сказать любая пузотерка в тех же условиях ведет себя более предсказуемо...
Малейший уклон, микро колея и уазик начинает танцевать на дороге, а что с ним происходит на укатанном снегу в городе, в потоке????
кто-то пишет что всю зиму ездит на ат или мт, да это же бред!!
Вообщем к зиме надо готовиться основательно и деньги на резину не жалеть, шипы однозначно!!



З.Ы. вспоминаю как было кайфово управлять гольфом2 синхро с его вискомуфтой по снегу и еще доводилось поездить на старой ауди кватро с Torsen второго поколения... блин вот это я вляпался) :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт апр 15, 2014 22:06
APL
:D Да ладно нормально он управляется, резина должна тока на нем правильная стоять.
И привыкнуть нужно к весу и габаритам, мне после Нивы тоже тяжело было, ни че привык

Добавлено: Вт апр 15, 2014 22:54
vodila76
Было время когда хорошей считалась покрышка на которой хоть какой то протектор есть! Я уже не говорю о сезонной резине! К любому авто нужно привыкнуть, у всех время привыкания разное. Зато потом прочувствуешь как это кайфово по заснеженной дороге даже на АТешке в зеркало з.в. наблюдать как остальные все еще трогаются со светофора или тянуть патриком родственника на пузотерке к дачному участку, раком, боком, но тянуть! А вляпаться ты еще не успел, вот когда поймешь что пора идти за трактором, вот тогда ты вляпался :D :D :D

Добавлено: Ср апр 16, 2014 19:39
Tolstiy85
Да уж, Я в первый раз испытал такие же эмоции, "как этот бегемот не поворотливый вообще с дорогой дружит", ну ни чего так, прикатался, зимой вот пару раз на дороге развернуло,да так что на обочину в кусты улетел, слава Богу встречка далеко была а попутные затормозить успели, теперь вот знаю где предел возможности)) А так маффинка супер)) Главное знать где трактор по близости найти)))

Добавлено: Чт апр 17, 2014 08:03
RadioHead
на ниве есть приблуда которая отключает задний мост и она становится переднеприводной, вот было бы здорово если такое можно было сделать на Патриоте)) (наверное) все таки возможность машины залезть далеко в говно не самое главное, а вот предсказуемость управления и устойчивость на скользкой дороге это то что Патриоту не хватает...
Почитав отзывы про зимние шины, цена/качество - Русская нокиан хакки разные, но и на них крутит вертит и не только Патриоты..

Добавлено: Чт апр 17, 2014 08:18
vodila76
RadioHead писал(а):на ниве есть приблуда которая отключает задний мост и она становится переднеприводной, вот было бы здорово если такое можно было сделать на Патриоте)) (наверное) все таки возможность машины залезть далеко в говно не самое главное, а вот предсказуемость управления и устойчивость на скользкой дороге это то что Патриоту не хватает...
Почитав отзывы про зимние шины, цена/качество - Русская нокиан хакки разные, но и на них крутит вертит и не только Патриоты..
Предсказуемость управления у каждого автомобиля своя особенная. Не одни только ведущие колёса здесь играют роль, хотя безусловно есть несколько азбучных истин поведения пер/задн привода. А вообще каждая машина индивидуальна из за целого ряда состовляющих, резина, амортизаторы, масса, давление в шинах........ну и то как чувствует машину водитель. А зимой на патре включали полный привод и получишь уверенный старт, курсовую устойчивость, предсказуемость. Если конечно будет присутствовать обдуманное управление.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 08:23
APL
на ниве есть приблуда которая отключает задний мост и она становится переднеприводной,
Первый раз о таком слышу, передок да есть тюнингприблуда отключает только все целесообразность ее под большим вопросом, колеса то она не отключает от полуосей.
вот было бы здорово если такое можно было сделать на Патриоте))
Открути задний кардан и езди на переднем :D
Так многие делают когда ломают задний :D
Но это все же временное решение только для того что бы доехать. Хотя я как то пару недель ездил на передке.
все таки возможность машины залезть далеко в говно не самое главное, а вот предсказуемость управления и устойчивость на скользкой дороге это то что Патриоту не хватает...
Вот меня конечно можно тапками закидать, но ИМХО все это присуще только заднеприводному автомобилю

Добавлено: Чт апр 17, 2014 08:29
191
APL писал(а): она изнашивается очень быстро, ходит не более чем 40-50 тыс.
Сказки.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 08:38
RadioHead
Согласен со всеми, в любом автомобиле необходимо включать МОЗГ....
просто я на Патриоте проехал пока меньше 1000км и то по асфальту, и его поведение на скользкой дороге меня поставило в тупик, благо в поле было много пространства для того чтобы поэкспериментировать...
на зиму думаю пока выбор пал на Хакку или Гиславед, единственное что еще надо выбрать так это поуже или пошире резину. 225 против 245-265 мнения расходятся, вот раллисты ставят практически велосипедный размер чем обусловлен этот выбор???

Добавлено: Чт апр 17, 2014 08:47
vodila76
Думаю так: на скользкой дороге для максимального сцепления шины с поверхностью уменьшают пятно контакта что влечёт большее давление на поверхность, а отсюда лучшее сцепление с дорогой (например лучше продавливает снежную кашу). Думаю что на зиму самый лучший вариант это шипы, тогда можно и нормального размера колесики поставить.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 08:51
APL
http://www.expeditionswest.com/research ... _rev1.html
http://kaminsky.su/shipy-ili-lipuchka
http://kaminsky.su/sceplenie-shiny-s-do ... a-kontakta
http://kaminsky.su/dlya-chego-nuzhny-shirokie-shiny


Очень много полезной информации не поленитесь почитайте. Развеете много все общих маркетинго-рекламных заблуждений.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 09:28
RadioHead
Спасибо)
вывод один- похер на размер главное цена!(чем дороже тем лучше)

Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:14
vodila76
RadioHead писал(а):Спасибо)
вывод один- похер на размер главное цена!(чем дороже тем лучше)
:shock: не всегда так! Определись сколько ты можешь потратить. Определись хочешь ты шиповку или обычную зиму, для зимы я считаю оптимальный рисунок типа "снежок" и много рассечений на мелкие ламели. Ну а в идеале ещё и шипы.
Этой зимой я разок пожалел что у меня не шиповка. В одном месте был лед и его присыпало снегом, пешехады утоптали его, я продавил снег и стою всеми четырьмя грею дед на одном месте! Пришлось лопатой проковырять канавы для того чтобы взять разгончик.

Ну а цена складывается не только из характеристик товара, сюда закладывают траты на рекламу, доставку, налоги ну и жадность продавца тоже в цену закладывается.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:25
RadioHead
ну, это я утрирую конечно)
а так вывод из статьи в том, что главное коэф. сцепления а не размер. соответственно чем выше индекс макс. скорости тем лучше кач-во резины и коэф. сцепления. Самый высокий индекс для размера на Патриота это Т- до 190км/ч. Если исходить их этого фактора, то французкий шипованый Michelin Latitude X-Ice North 2 около 7000, в зависимости от размера, это более чем гуманно.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 20:15
Колян Ростов
Ну не знаю.Я на патре только эту зиму на шиповке откатал.До этого две зимы на рапиде.Ничего,нормально.А хака не держит нашего бегемота.Слабенькая она.