Страница 7 из 8

Добавлено: Пт июл 12, 2013 12:08
delta24
а на наши тугрики это сколько ? 45000 $ как я понял ?

Добавлено: Пт июл 12, 2013 12:18
Shturman Vasya
delta24 писал(а):а на наши тугрики это сколько ? 45000 $ как я понял ?
Всегда думал, что убитые еноты равны американской валюте в доларовом выражении. 4500 $ если так понятней.

Добавлено: Пт июл 12, 2013 14:52
delta24
эх а я б купил всё равно его классный мне очень понравился

Добавлено: Сб июл 13, 2013 06:46
роман300
Мне тоже сильно понравился, но купить такую штуку не реально :cry: . Почему я на УАЗике езжу, а не на "крузере" ( к примеру)????? :D P.S. это свой "котедж". с участком, иметь надо, а наче где хранить это? Ради одного раза в год пользовть :shock: Не экономически целесообразно :oops: Это чисто моё моё мнение :wink:

Добавлено: Пн июл 15, 2013 06:06
KABAN102
Восьмой писал(а):вопрос для KABAN102.

А можно фотку поближе механизма складывания дуг?
На 17 странице...Вроде все видно...

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:17
Shturman Vasya
Shturman Vasya писал(а):Попробую тоже поделиться своими соображениями по поводу прицепа. При постройке хотел добиться максимальной функциональности/унификации для решения самых разных задач.
В моем видении прицеп должен служить для:
1. Перевозки лодки с мотором, всеми необходимыми причиндалами (бак, масло), а также всем барахлом для лагеря.
2. Прицеп на месте отдыха обязательно должен служить как минимум палаткой для отдыха.
3. Вне сезона навигации прицеп служит для перевозки квадрика.
4. В любой момент мне может потребоваться перевезти что либо по хозяйству или по работе- поэтому никаких сложных встроенных конструкций.
5. В диких местах лень лазить в багажник и перетряхивать все шмотье - все необходимое для для перекуса, умывания, выпивания и тд крепится снаружи прицепа.
Итак что получилось. Был взят самый обычный легковой прицеп, после первых поездок выяснилось - колеса с дисками на 12 в связке с джипом на 35 колесах путь в никуда. :D На первых же ямах колеса ушли на выстрел. Следующий этап модернизации был в приспособлении волговских ступиц и волговских колес- тоже , как оказалось не наш метод. В первой же поездке ступицу оторвало, весь шмурдяк и лодка перевозились дальше на крыше, прицеп вернули мастеру на другом прицепе вместе с проклятиями.
Слава богу в итоге мне подсказали абсолютно верный вариант- использовать заднюю ось от любой переднеприводной иномарки, сразу в сборе со ступицами и всеми остальными причиндалами. Во первых это позволяет пользовать прицеп на любой скорости- нет иномарок, которые не могли бы ездить со скоростью хотя бы 140-150 км /ч , во вторых - высокая надежность - там ломаться нечему, в третьих практически необслуживаемый узел. В четвертых я немного лоханулся и выкинул механизм ручного тормоза :cry: , а ведь можно было забабахать небольшой рычажок на дышле и пользовать его вовсю. В пятых такая ось легко держит вес прицепа- зад машины по любому будет весить больше. Ну так вот в качестве оси я пользую ось от ниссан максимы, купил на разборе по цене 2000 рублей на ваши деньги. Зы. Мало того ось от максимы имеет п- образную конструкцию - дорожный просвет просто бешенный. :D
Все проблемы после этой покупки исчезли. Колеса от делики/Л300 в грузовом варианте- любые ямы проходят за джипом на ура.
К вопросу о функциональности:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт окт 04, 2013 14:37
KABAN102
Shturman, а Вы лодочный мотор как перевозите? Отдельно в прицепе или прикрученным к транцу? Если в собранном виде, то чем-нибудь моторчик дополнительно укрепляете?

Добавлено: Пт окт 04, 2013 15:04
Shturman Vasya
Нет, просто кладу его в прицеп и заваливаю шмотьем. До воплощения идей по перевозке так руки и не дошли.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 15:15
KABAN102
Shturman Vasya писал(а):Нет, просто кладу его в прицеп и заваливаю шмотьем. До воплощения идей по перевозке так руки и не дошли.
аналогично :(

Добавлено: Ср окт 09, 2013 13:37
KABAN102
Продолжаем...Лучше поздно,чем никогда...Прицеп прошел 5 000 километровый марш по Российским дорогам и их подобию :evil: в пути к побережью ЧернАГА моря. Существенных проблем не выявлено, а его раскладка на стоянках в кухню, столовую, спальню и спасительный тент за 3-4 минуты доставляло неописуемое удовольствие не только экипажу,но и являлось многолюдным шоу для соседей по стоянкам. Бесконечные ответы на вопросы и цоканье языками благотворно влияли на уровень самооценки хозяина :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Совсем неплохо смотрелся наш УАЗКА на фоне боевых коней местных джигитов...

Из неисправностей: застучал левый ступичный подшипник-устранилось элементарной подтяжкой гайки,хотя подозреваю,что все там не так просто...И сильно побило краску на "лбу" прицепа пескоструем из -под задних колес тягача-по приезду задул антигравием...

После ремонта:

Изображение

Добавлено: Чт окт 17, 2013 08:27
KABAN102
Небольшой улучшайзинг:
1.Нанес "антигравий" и задул краской из баллончика покоцанный камнями передок-посмотрим,насколько хватит. Если это не исправит положения, придется закрывать передок (справа и слева от борта) рифленым аллюминием...
Изображение

Поставили надежные и красивые Т-образные ручки на крышки боковых и верхнего ящиков:

Изображение

Изображение

Изображение.

И еще,может,кому пригодится.
Задолбался я ковыряться в одном большом ящике в поисках нужного крепежа. Рассортировал болтики-гаечки-шурупы, рассыпал их в стеклянные банки с винтовыми крышками, крышки-двумя шурупами снизу к деревянной полке и-красота, все под рукой...

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср окт 23, 2013 14:50
Adik
Гениальненько, взял на вооружение)))

Добавлено: Сб окт 26, 2013 22:16
Taller
Прикольная тема,21страница на одном дыхании,автору респект :good:

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 07:05
viksh72
А мне очень сильно понравилась концепция вот такого жилого внедорожного прицепа:
Изображение
Подробнее тут - http://autocamper.com.ua/31.php?n_id=278&y=2012&m=12
Что понравилось - прочная рама и подвеска (от Toyota HiLux), возможность установки внедорожной резины размерностью до 235/85 R16, использование для изготовления корпуса очень легкого, достаточно прочного и теплого материала MonoPlan (сотовый полипропилен армированный стекловолокном).
Еще понравилось что жилой модуль можно легко демонтировать и использовать шасси в качестве обычного прицепа.
Не понравилось что он слишком низкий (в жилом модуле высота всего 160см) и имеет широкую колею - 1800 мм (у Патров - 1600мм)
Сам прицеп сделанный в Германии в готовом виде стоит дороговато > 21 тыс. евро, но в принципе его можно изготовить и самому - даже из того-же самого MonoPlan-а.
Цена правда кусается - в России 1 м2 сендвич-панели MonoPlan (http://agiplast.ru/) стоит больше 3 тыс.руб, но с учетом того что совсем недавно в Тобольске запустили новый завод по производству полипропилена, есть надежда что цена со временем станет ниже.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 09:31
Shturman Vasya
Все б ничего, но такой прицеп несколько дороже тягача патриота. :oops:

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 12:01
KABAN102
Shturman Vasya писал(а):Все б ничего, но такой прицеп несколько дороже тягача патриота. :oops:
+1;
Далее-мы отрабатывали концепцию "Экспедиционного прицепа"-то есть грузового прицепа,который при условии сохранения своих номинальных функций по перевозке грузов, обзаводится дополнительными недорогими опциями, облегчающими жизнь автотуристу. Ну вот куда, к примеру, в этот роскошный комфортабельный прицеп погрузить сложенную не всегда чистую лодку ПВХ, вонючий мотор с ЗИПом, запасы продуктов и питьевой воды, запчасти или засоленный в пластиковых бидонах улов? А если ширкнуть полированной боковиной об дерево в лесу? Где хранить в условиях города и стандартных гаражей? Категория в правах?
Я совсем не утверждаю, что приведенный пример хуже ,просто есть прицепы-палатки, есть жилые прицепы, а есть сараюшки типа наших-кому что больше по душе...

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:03
viksh72
Shturman Vasya писал(а):Все б ничего, но такой прицеп несколько дороже тягача патриота. :oops:
Дороже - если покупать. :)
Не менее 1/3 стоимости (если не больше) это прибыль изготовителя.
Можно ведь и попробовать собрать самостоятельно - размеры известны, а в качестве шасси можно например и какой нибудь готовый прицеп рассмотреть (с плоской платформой).
Первоначально потребуется только тысяч 250 (на прицеп, будку и инструменты для сварки) - все остальное можно постепенно докупать и устанавливать в процессе.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:20
Shturman Vasya
В итоге выйдете на те же цифры, если конечно будете делать с тем же качеством, а не тяп ляп. Всякое серийное производство обходится дешевле.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:21
viksh72
Shturman Vasya писал(а):В итоге выйдете на те же цифры, если конечно будете делать с тем же качеством, а не тяп ляп. Всякое серийное производство обходится дешевле.
Для себя и тяп-ляп? :shock: Да ни в жисть!
Серийное производство конечно обходится дешевле, но и "заточено" оно под некоего абстрактного пользователя.

Вот люблю я допустим в душике поплескаться, а бачек-то всего 20 литров. :cry:
Или, например, имея рост 176см мне не требуется полка-кровать в 210см.
Можно проапгрэйдить конечно и одно и другое и третье, но тогда разговоры о более дешевом серийном производстве становятся просто бессмысленны.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:59
Кешассс
viksh72 писал(а):А мне очень сильно понравилась концепция вот такого жилого внедорожного прицепа:
Изображение
Подробнее тут - http://autocamper.com.ua/31.php?n_id=278&y=2012&m=12
Что понравилось - прочная рама и подвеска (от Toyota HiLux), возможность установки внедорожной резины размерностью до 235/85 R16, использование для изготовления корпуса очень легкого, достаточно прочного и теплого материала MonoPlan (сотовый полипропилен армированный стекловолокном).
Еще понравилось что жилой модуль можно легко демонтировать и использовать шасси в качестве обычного прицепа.
Не понравилось что он слишком низкий (в жилом модуле высота всего 160см) и имеет широкую колею - 1800 мм (у Патров - 1600мм)
Сам прицеп сделанный в Германии в готовом виде стоит дороговато > 21 тыс. евро, но в принципе его можно изготовить и самому - даже из того-же самого MonoPlan-а.
Цена правда кусается - в России 1 м2 сендвич-панели MonoPlan (http://agiplast.ru/) стоит больше 3 тыс.руб, но с учетом того что совсем недавно в Тобольске запустили новый завод по производству полипропилена, есть надежда что цена со временем станет ниже.
хочется соорудить что то подобное правда из других материалов и попроще на базе обычного прицепа съемное и попасть в 750 кг. Какие нибудь требования предъявляться будут от госслужб обоснованые?

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 18:17
роман300
Первоначально потребуется только тысяч 250 (на прицеп, будку и инструменты для сварки) - все остальное можно постепенно докупать и устанавливать в процессе
Вы "олигарх" :shock: ? Для прцепа от 250тр. и выше, УАЗик явно не тот тягяч :wink: :D . Может как по проще :wink: . Вот внутри фанерой забацал, сейчас супруга в машине не спит, исключительно её "домик" :D :
Изображение
Надо ещё кой-какие ящички приделать снаружи, для всякой "мелочи", но и так норма, можно и как просто грузовой использовать ( между поездками), а содержать целый год "жилой"? Ну х.з. :oops:

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 18:34
viksh72
Кешассс писал(а):хочется соорудить что то подобное правда из других материалов и попроще на базе обычного прицепа съемное и попасть в 750 кг. Какие нибудь требования предъявляться будут от госслужб обоснованые?
Здесь очень все подробно расписано -
http://pricep-vlg.ru/poleznaya-informac ... nogo-gruza

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 19:04
роман300
Вобщем-то "всё подробно" написано в ПДД :wink: Поверте, зная "тему" с 2-х сторон ( был и дальнобойщиком и инспектором ГАИ :oops: ) ЗНАЯ! ПДД, любого инспектора можно "послать лесом" :wink: Там очень мало "профи", в большинстве своём, ни чуть не "умнее" среднего автолюбителя :D

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 10:19
viksh72
роман300 писал(а): Вы "олигарх" :shock: ? Для прцепа от 250тр. и выше, УАЗик явно не тот тягяч :wink: :D . Может как по проще :wink: . Вот внутри фанерой забацал, сейчас супруга в машине не спит, исключительно её "домик" :D :
....
Надо ещё кой-какие ящички приделать снаружи, для всякой "мелочи", но и так норма, можно и как просто грузовой использовать ( между поездками), а содержать целый год "жилой"? Ну х.з. :oops:
А если исходить из концепции использования жилого прицепа круглый год - а не только в летний период?
Зимой то у нас тоже "каникул" хватает - и новогодние, и ноябрьские - да в конце-концов можно просто на выходные куда нибудь скататься - в радиусе 500-600км вполне найдется множество интересных мест.
Понятно что для этого необходимо выполнить ряд достаточно жестких условий - "домик" должен быть очень легким и в то же самое время теплым. И еще в нем должны быть все удобства для нормальной жизнедеятельности - не только место для спанья, но и кухня, туалет и душ.
В идеале ИМХО должно быть так чтобы приехав рано утром (в понедельник) из поездки "выходного дня" можно было даже не заходя в квартиру пойти/поехать на работу (имея вполне опрятный и отдохнувший вид) .
Правда в последствии может встать вопрос - "а нафига она нужна - эта квартира?" :)
Это конечно лирика, но используемый при изготовлении LAPP 300 материал MonoPlan вполне соответствует всем предьявляемым требованиям - полипропилен даже в обычном состоянии имеет очень малую теплопроводность а уж во вспененном состоянии она должна быть еще меньше. Но и это не все - данный материал сваривается и образует монолитное соединение в котором нет мостиков холода.
Еще данный материал очень прочный и легкий - 1 м2 весит 4.5кг (жилой модуль размерами 3х2х2 с 1 внутренней перегородкой будет весить ориентировочно 150-170кг)
При весе шасси прицепа в 150-200кг. имеем 350-400 кг. для оборудования.
Установив под раму тороидальный газовый балон (95л) получаем просто сумашедшую автономность.


Блин, видимо в прошлой жизни я был кочевником. :D

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 17:40
Кешассс
Попал в точку.Имея подобные тех. условия планирую это пространство, как то вписать в эти параметры еще и минимальную цену. Эстетические данные уходят на задний план, а на передний - как изменится динамика, расход
и геометрические показатели. Скоро дочка будет самостоятельной поэтому задумываюсь о комфортабельном отдыхе, и не только на юге. Существующие модели либо дороги, либо по приемлемой цене подуставшие или не способны передвигаться по направлениям дорог.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 17:13
Shturman Vasya
А мож и вправду?
Изображение
+
Изображение
Изображение
Все равно от безделья маемся. :(
Салон спартанский, как на фотке выше, очко и раковина на улице- не американе чай.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 06:26
viksh72
Shturman Vasya писал(а):А мож и вправду?
....
Все равно от безделья маемся. :(
Салон спартанский, как на фотке выше, очко и раковина на улице- не американе чай.
А вот это будет как раз американский подход :) - именно из США пошли каплевидные жилые прицепы с внешними удобствами.
Изображение

Но в США климат другой - зима длится существенно меньше с меньшими перепадами температур. Потому там удобства можно без проблем наружу вынести.
У нас такое не будет удобным - я слабо представляю как можно приготовить еду, умыться и погадить :) так сказать "снаружи" - при морозе хотя-бы -30гр. и сильном ветре. А морозы у нас и посильнее бывают. Я не говорю что это невозможно - возможно, но неудобно и некомфортно.

Потому на мой взгляд при наших погодных реалиях и с прицелом на круглогодичное использование должно соблюдаться следующее:
1) Прицеп должен быть внедорожным. Это накладывает определенные требования к размерам и подвеске прицепа. Мне в этом плане очень нравится рамная конструкция и независимая подвеска от внедорожника прицепа LAPP 300.
2) Жилой модуль прицепа должен позволять решать все проблемы жизнедеятельности (еда/гигиена/сон/отдых)не выходя из него. Причины я озвучил выше.
3) Жилой модуль прицепа должен быть полностью отапливаемым - включая все оборудование (баки, насосы, баллоны и т.д.). Замерзший биотуалет своих функций выполнять не может. И вода из бака размещенного снаружи в мороз тоже не побежит. И сливной бак (мы в Европу собираемся путешествовать?) тоже не должен перемерзать.
4) Прицеп с жилым модулем должен быть максимально мобильным - т.е. при прибытии на место стоянки все действия по развертыванию лагеря должны заключаться в простом переходе из автомобиля в модуль.

Исходя из перечисленных требований получаем что жилой модуль должен быть однообьемным с материалом внешнего корпуса имеющим очень маленькие тепловые потери - только в этом случае затраты по обогреву всего и вся будут минимальны.

P.S. Мне доводилось слышать какой звук издает упавшая какашка с высоты 2.5 метра - несмотря на установленные в туалете (п.Тазовский, на улице было -52гр.) обогреватели. :)

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 08:44
Кешассс
Эти условия да вписать в смешные деньги и цены не будет такому прицепу. Тоже планирую зимние поездки выходного дня и выйти по нужде на мороз не ахти. Остальные неудобства терпимы и переносимы.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 09:06
Shturman Vasya
viksh72 писал(а):А вот это будет как раз американский подход :) - именно из США пошли каплевидные жилые прицепы с внешними удобствами.

Потому на мой взгляд при наших погодных реалиях и с прицелом на круглогодичное использование должно соблюдаться следующее:
1) Прицеп должен быть внедорожным.
2) Жилой модуль прицепа должен позволять решать все проблемы жизнедеятельности (еда/гигиена/сон/отдых)не выходя из него. Причины я озвучил выше.
3) Жилой модуль прицепа должен быть полностью отапливаемым - включая все оборудование (баки, насосы, баллоны и т.д.). Замерзший биотуалет своих функций выполнять не может. И вода из бака размещенного снаружи в мороз тоже не побежит. И сливной бак (мы в Европу собираемся путешествовать?) тоже не должен перемерзать.
4) Прицеп с жилым модулем должен быть максимально мобильным - т.е. при прибытии на место стоянки все действия по развертыванию лагеря должны заключаться в простом переходе из автомобиля в модуль.
Амерский подход немного другой - у них полно оборудованных стоянок для прицепов и кемперов, а у нас уголков где и за неделю другого человека не встретишь. .
1. тут придется идти на компромисс- или внедорожность или удобства, иначе размеры не сыграют.
2.Но даже при поездках на охоту на кунге УРАЛ/Камаз готовить приходится на улице. А уж тем более гадить.
3.Согласен. В Европу пока не собираемся, мне больше для охоты и рыбалки отсюда и будем плясать.
4. Точно. Я тоже ленивый.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:30
Кешассс
даже на велосипеды есть http://youtu.be/OqIUHPr8Jlc

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 23:25
роман300
Кешассс писал(а):Эти условия да вписать в смешные деньги и цены не будет такому прицепу. Тоже планирую зимние поездки выходного дня и выйти по нужде на мороз не ахти. Остальные неудобства терпимы и переносимы.
" Остальные не удобства" это какие? Почему и не помечтать :D . Кроме "тёплого толчка" почему ни кто не говорит о "джакузи" :shock: . А помыться??? :wink: . Что-то кажеться УАЗик такой "прицеп" не вытянит :cry: P.S. или речь про то:
Остальные неудобства терпимы и переносимы.
Типо поспать можно и в сугробе а вот по...ть только в тепле :lol: :o . Ну тогда совсем маленький прицеп нужен ( проходимость будет более-менее) :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 21:22
delta24
за темой слежу

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 18:06
viksh72
роман300 писал(а):
Кешассс писал(а):Эти условия да вписать в смешные деньги и цены не будет такому прицепу. Тоже планирую зимние поездки выходного дня и выйти по нужде на мороз не ахти. Остальные неудобства терпимы и переносимы.
" Остальные не удобства" это какие? Почему и не помечтать :D . Кроме "тёплого толчка" почему ни кто не говорит о "джакузи" :shock: . А помыться??? :wink: . Что-то кажеться УАЗик такой "прицеп" не вытянит :cry: P.S. или речь про то:
Остальные неудобства терпимы и переносимы.
Типо поспать можно и в сугробе а вот по...ть только в тепле :lol: :o . Ну тогда совсем маленький прицеп нужен ( проходимость будет более-менее) :lol: :lol: :lol:
И в маленьком прицепе можно многое. :)
Чтобы не быть голословным привожу вполне реализуемый вариант (при наличии ~250тыс.)
В качестве базового шасси (дабы не заморачиваться с документами) можно взять курганский Крепыж-Платформу (8213):
Изображение
Изображение
ТТХ прицепа: Полная масса - 750кг, Масса груза - 605кг, Снаряженная масса - 145кг, Подвеска - рессорная, Шины - ВАЗ, Нива, УАЗ. Размеры грузовой платформы: 191x126 см

На прицеп (с удлиненным заводским дышлом - 40.5 см) устанавливается жилой модуль размерами 3.5x2x2 метра:Изображение
Для наглядности: http://i127.photobucket.com/albums/p140 ... 8c29c.mp4]
Жилой модуль рассчитан на проживание:
1) 2-х человек - не требует никаких трансформаций.
2) 3-х человек - стол опускается и образует еще одно спальное место.
3) 4-х человек - вместо подвесных шкафов устанавливаются дополнительные спальные полки.

Кроме того, в жилом модуле предусмотрены места для размещения газового обогревателя, совмещенного санузла размером 90x90см с душем и биотуалетом (выдвижным, ), кухонного блока (с газовой плитой и мойкой), холодильника (обьемом не менее 100л), 2-х баков по 70л. для чистой и использованной воды.
Газовый автомобильный баллон тороидального типа (размер 27х72см, 95 л ) предполагается крепить под рамой и заправлять на АГЗС через штатное заправочное.
Такое размещение баллона призвано снизить центр тяжести данного прицепа. Баки для воды так-же расположены на уровне пола - подача воды в душ и мойку осуществляется насосом.

Все оборудование, за исключением газового баллона, находится внутри корпуса жилого модуля.

Расчет стоимости:
шасси - 28+14(под 16" колеса УАЗ)=42 тыс.руб (145кг)
Пластик MonoPlan (3,5*2*4+2*2+2*2+2*2+4*1)=44м2*3250 =143 тыс.руб (198кг)
холодильник (Thetford Deluxe N80P, общий обьем -80л, морозилка -10л ) -37 тыс.руб (22кг)
обогреватель (Truma 3002 с кожухом) - 24 тыс.руб (10кг)
Итого: 246 тыс.руб (из них обязательных 143+42=185 тыс.)
Вес корпуса жилого модуля с шасси 145+200=345кг.
Полный вес бака для воды (70кг воды+вес бака) и газового баллона (80л. газа+вес баллона) ~ 180кг.
Для всего прочего имущества имеем неиспользованными 225кг (конкретно для бензинового УАЗа - 325кг, т.к. его полная масса 2650, 3500-2650=850кг.).
Т.к. (по ПДД) во время буксировки нахождение людей запрещено, то весь незадействованный вес можно использовать для имущества.

P.S. 3D-модель жилого модуля легко и просто была сделана в Икеевской и-нет программе (бесплатной) по самостоятельному проектированию кухонь - потому рисовать колеса и окна не стал. :)

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 09:57
KABAN102
Вот здесь про жилые модули есть кое-что...

http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... %81%D0%B0/

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 16:46
viksh72
KABAN102 писал(а):Вот здесь про жилые модули есть кое-что...

http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... %81%D0%B0/
Эту тему я уже читал ранее - примерно до мая 2013.

Я не совсем согласен с тем что там предлагается - т.к. все предложенные варианты сводятся к вставке сьемного модуля в прицеп с бортовым (!) кузовом. Зачем?
Этим не только повышается снаряженная масса прицепа (и снижается вес для полезного груза) но и существенно "сьедается" внутренний обьем жилого модуля (затрудняя внутреннюю планировку).
Потому, на мой взгляд, гораздо более оптимально использовать только раму прицепа - без грузовой платформы. Если Вы смотрели рисунок предложенного мной варианта то наверное догадались что "ящики" под лежаками являются колесными арками.
К сожалению я не указал их размеров - потому исправлюсь сейчас: ширина - 100 см., высота - 40 см.
С учетом толщины и размеров спальных полок то имеем почти все параметры более лучшие чем принятый стандарт для купе в ж/д вагонах - и по длине и по ширине (они даже ближе к стандарту СВ :) ). И даже если мы установим дополнительные верхние полки то тоже легко соблюдем и уложимся в данный стандарт.

Кстати, я немного ошибся - дышло придется удлинять не на 40см а более чем на метр.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 19:19
леонидыч
а в России что то подобное выпускается стоимостью до 300 тыр. может кто то бизнес организует?

Добавлено: Чт апр 17, 2014 06:29
KABAN102
В качестве продолжения...
В этом году оптимизируем внутренний объем для перевозки вещей,боящихся влаги/пыли, а так же сделаем внутренне крепление для перевозки лодочного мотора. Следите за темой!

Добавлено: Вс апр 27, 2014 18:50
Pchela
KABAN102 писал(а):В качестве продолжения...
В этом году оптимизируем внутренний объем для перевозки вещей,боящихся влаги/пыли, а так же сделаем внутренне крепление для перевозки лодочного мотора. Следите за темой!
Бум следить, фоток побольше выставляй :)

Добавлено: Пн май 05, 2014 19:59
Рашид
леонидыч писал(а):а в России что то подобное выпускается стоимостью до 300 тыр. может кто то бизнес организует?
До 300 не знаю можно меньше,а можно и больше -любой каприз за ваши деньги, любые ВД(вагон-дома)мобильные-жилой,баня,душевая,столовая,слесарка,туристические и т.д-любых размеров и камфортности,что пожелаете так как работаю на ЗМЗ(Завод мобильных зданий).

Добавлено: Пн июн 16, 2014 10:19
KABAN102
Приключения продолжаются...
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1320974.html#1320974

Re: Прицеп УАЗ 8109 в экспедиционник

Добавлено: Вс дек 06, 2015 11:10
Wheel
Вот на мой взгляд хороший вариант переделки армейского прицепа в экспедиционный У кого уже есть такой или задумка приобрести.
https://www.drive2.ru/b/2418679/ или вот https://www.drive2.ru/l/7198290/
Возможно свой так переделать нужно будет.

Re: Проект экспедиционного прицепа

Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:02
KABAN102
То же завел свою страничку на Драйв2...
https://www.drive2.ru/b/1233698/

Re: Проект экспедиционного прицепа

Добавлено: Вс апр 24, 2016 01:12
Aramis
Коллеги, всем привет.
А вот мой вариант экспедиционного прицепа:
3821557_m.jpg
3821557_m.jpg (147.21 КБ) 11353 просмотра
3821558_m.jpg
3821558_m.jpg (150.31 КБ) 11353 просмотра

Это мой девайс в "походном" положении.


DSCN0049 small.jpg
DSCN0049 small.jpg (320.83 КБ) 11353 просмотра
...а это он же в "разложенном".


6985556 small.jpg
6985556 small.jpg (279.22 КБ) 11353 просмотра
в хорошую погоду можно так (в лайтовом варианте)...


4801327.jpg
4801327.jpg (401.71 КБ) 11353 просмотра
...а в плохую приходится, вот так (или со стоечным тентом, см.фото №3)...

Проект получился очень компактным (габариты 1800 х 1500 ДхШ), и при этом очень хорошо оснащенным:
1. Палатка
2. Лодка с мотором (мотор закреплен в грузовом отсеке, чтобы не снесли)
3. Полноценная кухня (с водой и газовой плитой)
4. Душ (пока только холодный, но газовая колоночка уже дожидается своей очереди)
4. Мобильная баня (c хорошей дровяной печью, а не "под камни")
5. Биотуалет
6. Мангал-барбекю, коптильня и много чего еще...
Прицеп раскрывается в обе стороны, как трансформер, и с обоих сторон помещения под тентом закрываются дополнительными стенками, создавая закрытую столовую и помещение для биотуалета.
Отдельный большой рундук для снастей и снаряги.
Все рундуки, тент, палатка, мангал оборудованы светом и позволяют ночью тусить при полном комфорте на залитой светом поляне.
В прицепе хранится весь шмурдяк и все всегда под рукой.
И, что меня больше всего радует, это время сборов в экспедицию любой продолжительности. Реально 1 мин.

Re: Проект экспедиционного прицепа

Добавлено: Вс апр 24, 2016 01:18
Aramis
Большинство фотографий уже устарели, т.к., естественно, прицеп находится в состоянии перманентной модернизации. Если будет интересно - с удовольствием пришлю еще фотографий посвежее...

Re: Проект экспедиционного прицепа

Добавлено: Вс апр 24, 2016 06:00
Андрей-42
Да конечно интересно. Только фотки бы не общего вида, а более детально, что там и как делалось.

Re: Проект экспедиционного прицепа

Добавлено: Вс апр 24, 2016 08:51
Aramis
Моя кухня в экспедиционном прицепе:
IMG_20160214_234322 (1) small.jpg
IMG_20160214_234322 (1) small.jpg (300.71 КБ) 11323 просмотра
IMG_20160214_234416 small.jpg
IMG_20160214_234416 small.jpg (342.84 КБ) 11323 просмотра

Re: Проект экспедиционного прицепа

Добавлено: Пн апр 25, 2016 00:31
Aramis
Выдвигающийся мангал с дополнительным столиком:
small IMG_20150913_104547.jpg
small IMG_20150913_104547.jpg (262.53 КБ) 11279 просмотров
small IMG_20150912_182740.jpg
small IMG_20150912_182740.jpg (275.7 КБ) 11279 просмотров
Очень удобно, когда бухаешь с друзьями ночью "в прериях", никто не споткнется и не свалит.. ))
Прошу прощения за легкий походный бардачок на фото.

Re: Проект экспедиционного прицепа

Добавлено: Пн апр 25, 2016 04:06
Андрей-42
Сколько по весу примерно вышел, плюс-минус 50кг.

Re: Проект экспедиционного прицепа

Добавлено: Пн апр 25, 2016 09:11
Aramis
Недавно взвешивал на станции приема чермета, с полной загрузкой и полными баками воды - 830 кг.
"Сухой" вес, наверное, где-то, 530-580 кг.

Re: Проект экспедиционного прицепа

Добавлено: Пн апр 25, 2016 13:10
Андрей-42
Тяжеловат, ... но и функционален.