Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проект экспедиционного прицепа

... и всё, что с ними связано.
Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Пт июл 12, 2013 12:08

а на наши тугрики это сколько ? 45000 $ как я понял ?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт июл 12, 2013 12:18

delta24 писал(а):а на наши тугрики это сколько ? 45000 $ как я понял ?
Всегда думал, что убитые еноты равны американской валюте в доларовом выражении. 4500 $ если так понятней.

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Пт июл 12, 2013 14:52

эх а я б купил всё равно его классный мне очень понравился

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июл 13, 2013 06:46

Мне тоже сильно понравился, но купить такую штуку не реально :cry: . Почему я на УАЗике езжу, а не на "крузере" ( к примеру)????? :D P.S. это свой "котедж". с участком, иметь надо, а наче где хранить это? Ради одного раза в год пользовть :shock: Не экономически целесообразно :oops: Это чисто моё моё мнение :wink:
Изображение

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Пн июл 15, 2013 06:06

Восьмой писал(а):вопрос для KABAN102.

А можно фотку поближе механизма складывания дуг?
На 17 странице...Вроде все видно...
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт окт 04, 2013 10:17

Shturman Vasya писал(а):Попробую тоже поделиться своими соображениями по поводу прицепа. При постройке хотел добиться максимальной функциональности/унификации для решения самых разных задач.
В моем видении прицеп должен служить для:
1. Перевозки лодки с мотором, всеми необходимыми причиндалами (бак, масло), а также всем барахлом для лагеря.
2. Прицеп на месте отдыха обязательно должен служить как минимум палаткой для отдыха.
3. Вне сезона навигации прицеп служит для перевозки квадрика.
4. В любой момент мне может потребоваться перевезти что либо по хозяйству или по работе- поэтому никаких сложных встроенных конструкций.
5. В диких местах лень лазить в багажник и перетряхивать все шмотье - все необходимое для для перекуса, умывания, выпивания и тд крепится снаружи прицепа.
Итак что получилось. Был взят самый обычный легковой прицеп, после первых поездок выяснилось - колеса с дисками на 12 в связке с джипом на 35 колесах путь в никуда. :D На первых же ямах колеса ушли на выстрел. Следующий этап модернизации был в приспособлении волговских ступиц и волговских колес- тоже , как оказалось не наш метод. В первой же поездке ступицу оторвало, весь шмурдяк и лодка перевозились дальше на крыше, прицеп вернули мастеру на другом прицепе вместе с проклятиями.
Слава богу в итоге мне подсказали абсолютно верный вариант- использовать заднюю ось от любой переднеприводной иномарки, сразу в сборе со ступицами и всеми остальными причиндалами. Во первых это позволяет пользовать прицеп на любой скорости- нет иномарок, которые не могли бы ездить со скоростью хотя бы 140-150 км /ч , во вторых - высокая надежность - там ломаться нечему, в третьих практически необслуживаемый узел. В четвертых я немного лоханулся и выкинул механизм ручного тормоза :cry: , а ведь можно было забабахать небольшой рычажок на дышле и пользовать его вовсю. В пятых такая ось легко держит вес прицепа- зад машины по любому будет весить больше. Ну так вот в качестве оси я пользую ось от ниссан максимы, купил на разборе по цене 2000 рублей на ваши деньги. Зы. Мало того ось от максимы имеет п- образную конструкцию - дорожный просвет просто бешенный. :D
Все проблемы после этой покупки исчезли. Колеса от делики/Л300 в грузовом варианте- любые ямы проходят за джипом на ура.
К вопросу о функциональности:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Пт окт 04, 2013 14:37

Shturman, а Вы лодочный мотор как перевозите? Отдельно в прицепе или прикрученным к транцу? Если в собранном виде, то чем-нибудь моторчик дополнительно укрепляете?
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт окт 04, 2013 15:04

Нет, просто кладу его в прицеп и заваливаю шмотьем. До воплощения идей по перевозке так руки и не дошли.

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Пт окт 04, 2013 15:15

Shturman Vasya писал(а):Нет, просто кладу его в прицеп и заваливаю шмотьем. До воплощения идей по перевозке так руки и не дошли.
аналогично :(
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Ср окт 09, 2013 13:37

Продолжаем...Лучше поздно,чем никогда...Прицеп прошел 5 000 километровый марш по Российским дорогам и их подобию :evil: в пути к побережью ЧернАГА моря. Существенных проблем не выявлено, а его раскладка на стоянках в кухню, столовую, спальню и спасительный тент за 3-4 минуты доставляло неописуемое удовольствие не только экипажу,но и являлось многолюдным шоу для соседей по стоянкам. Бесконечные ответы на вопросы и цоканье языками благотворно влияли на уровень самооценки хозяина :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Совсем неплохо смотрелся наш УАЗКА на фоне боевых коней местных джигитов...

Из неисправностей: застучал левый ступичный подшипник-устранилось элементарной подтяжкой гайки,хотя подозреваю,что все там не так просто...И сильно побило краску на "лбу" прицепа пескоструем из -под задних колес тягача-по приезду задул антигравием...

После ремонта:

Изображение
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Чт окт 17, 2013 08:27

Небольшой улучшайзинг:
1.Нанес "антигравий" и задул краской из баллончика покоцанный камнями передок-посмотрим,насколько хватит. Если это не исправит положения, придется закрывать передок (справа и слева от борта) рифленым аллюминием...
Изображение

Поставили надежные и красивые Т-образные ручки на крышки боковых и верхнего ящиков:

Изображение

Изображение

Изображение.

И еще,может,кому пригодится.
Задолбался я ковыряться в одном большом ящике в поисках нужного крепежа. Рассортировал болтики-гаечки-шурупы, рассыпал их в стеклянные банки с винтовыми крышками, крышки-двумя шурупами снизу к деревянной полке и-красота, все под рукой...

Изображение

Изображение
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср окт 23, 2013 14:50

Гениальненько, взял на вооружение)))
ДыгДа




Изображение

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Сб окт 26, 2013 22:16

Прикольная тема,21страница на одном дыхании,автору респект :good:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт ноя 01, 2013 07:05

А мне очень сильно понравилась концепция вот такого жилого внедорожного прицепа:
Изображение
Подробнее тут - http://autocamper.com.ua/31.php?n_id=278&y=2012&m=12
Что понравилось - прочная рама и подвеска (от Toyota HiLux), возможность установки внедорожной резины размерностью до 235/85 R16, использование для изготовления корпуса очень легкого, достаточно прочного и теплого материала MonoPlan (сотовый полипропилен армированный стекловолокном).
Еще понравилось что жилой модуль можно легко демонтировать и использовать шасси в качестве обычного прицепа.
Не понравилось что он слишком низкий (в жилом модуле высота всего 160см) и имеет широкую колею - 1800 мм (у Патров - 1600мм)
Сам прицеп сделанный в Германии в готовом виде стоит дороговато > 21 тыс. евро, но в принципе его можно изготовить и самому - даже из того-же самого MonoPlan-а.
Цена правда кусается - в России 1 м2 сендвич-панели MonoPlan (http://agiplast.ru/) стоит больше 3 тыс.руб, но с учетом того что совсем недавно в Тобольске запустили новый завод по производству полипропилена, есть надежда что цена со временем станет ниже.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт ноя 01, 2013 09:31

Все б ничего, но такой прицеп несколько дороже тягача патриота. :oops:

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Пт ноя 01, 2013 12:01

Shturman Vasya писал(а):Все б ничего, но такой прицеп несколько дороже тягача патриота. :oops:
+1;
Далее-мы отрабатывали концепцию "Экспедиционного прицепа"-то есть грузового прицепа,который при условии сохранения своих номинальных функций по перевозке грузов, обзаводится дополнительными недорогими опциями, облегчающими жизнь автотуристу. Ну вот куда, к примеру, в этот роскошный комфортабельный прицеп погрузить сложенную не всегда чистую лодку ПВХ, вонючий мотор с ЗИПом, запасы продуктов и питьевой воды, запчасти или засоленный в пластиковых бидонах улов? А если ширкнуть полированной боковиной об дерево в лесу? Где хранить в условиях города и стандартных гаражей? Категория в правах?
Я совсем не утверждаю, что приведенный пример хуже ,просто есть прицепы-палатки, есть жилые прицепы, а есть сараюшки типа наших-кому что больше по душе...

Изображение

Изображение

Изображение
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт ноя 01, 2013 13:03

Shturman Vasya писал(а):Все б ничего, но такой прицеп несколько дороже тягача патриота. :oops:
Дороже - если покупать. :)
Не менее 1/3 стоимости (если не больше) это прибыль изготовителя.
Можно ведь и попробовать собрать самостоятельно - размеры известны, а в качестве шасси можно например и какой нибудь готовый прицеп рассмотреть (с плоской платформой).
Первоначально потребуется только тысяч 250 (на прицеп, будку и инструменты для сварки) - все остальное можно постепенно докупать и устанавливать в процессе.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт ноя 01, 2013 14:20

В итоге выйдете на те же цифры, если конечно будете делать с тем же качеством, а не тяп ляп. Всякое серийное производство обходится дешевле.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт ноя 01, 2013 17:21

Shturman Vasya писал(а):В итоге выйдете на те же цифры, если конечно будете делать с тем же качеством, а не тяп ляп. Всякое серийное производство обходится дешевле.
Для себя и тяп-ляп? :shock: Да ни в жисть!
Серийное производство конечно обходится дешевле, но и "заточено" оно под некоего абстрактного пользователя.

Вот люблю я допустим в душике поплескаться, а бачек-то всего 20 литров. :cry:
Или, например, имея рост 176см мне не требуется полка-кровать в 210см.
Можно проапгрэйдить конечно и одно и другое и третье, но тогда разговоры о более дешевом серийном производстве становятся просто бессмысленны.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пт ноя 01, 2013 17:59

viksh72 писал(а):А мне очень сильно понравилась концепция вот такого жилого внедорожного прицепа:
Изображение
Подробнее тут - http://autocamper.com.ua/31.php?n_id=278&y=2012&m=12
Что понравилось - прочная рама и подвеска (от Toyota HiLux), возможность установки внедорожной резины размерностью до 235/85 R16, использование для изготовления корпуса очень легкого, достаточно прочного и теплого материала MonoPlan (сотовый полипропилен армированный стекловолокном).
Еще понравилось что жилой модуль можно легко демонтировать и использовать шасси в качестве обычного прицепа.
Не понравилось что он слишком низкий (в жилом модуле высота всего 160см) и имеет широкую колею - 1800 мм (у Патров - 1600мм)
Сам прицеп сделанный в Германии в готовом виде стоит дороговато > 21 тыс. евро, но в принципе его можно изготовить и самому - даже из того-же самого MonoPlan-а.
Цена правда кусается - в России 1 м2 сендвич-панели MonoPlan (http://agiplast.ru/) стоит больше 3 тыс.руб, но с учетом того что совсем недавно в Тобольске запустили новый завод по производству полипропилена, есть надежда что цена со временем станет ниже.
хочется соорудить что то подобное правда из других материалов и попроще на базе обычного прицепа съемное и попасть в 750 кг. Какие нибудь требования предъявляться будут от госслужб обоснованые?
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 01, 2013 18:17

Первоначально потребуется только тысяч 250 (на прицеп, будку и инструменты для сварки) - все остальное можно постепенно докупать и устанавливать в процессе
Вы "олигарх" :shock: ? Для прцепа от 250тр. и выше, УАЗик явно не тот тягяч :wink: :D . Может как по проще :wink: . Вот внутри фанерой забацал, сейчас супруга в машине не спит, исключительно её "домик" :D :
Изображение
Надо ещё кой-какие ящички приделать снаружи, для всякой "мелочи", но и так норма, можно и как просто грузовой использовать ( между поездками), а содержать целый год "жилой"? Ну х.з. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт ноя 01, 2013 18:34

Кешассс писал(а):хочется соорудить что то подобное правда из других материалов и попроще на базе обычного прицепа съемное и попасть в 750 кг. Какие нибудь требования предъявляться будут от госслужб обоснованые?
Здесь очень все подробно расписано -
http://pricep-vlg.ru/poleznaya-informac ... nogo-gruza
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 01, 2013 19:04

Вобщем-то "всё подробно" написано в ПДД :wink: Поверте, зная "тему" с 2-х сторон ( был и дальнобойщиком и инспектором ГАИ :oops: ) ЗНАЯ! ПДД, любого инспектора можно "послать лесом" :wink: Там очень мало "профи", в большинстве своём, ни чуть не "умнее" среднего автолюбителя :D
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб ноя 02, 2013 10:19

роман300 писал(а): Вы "олигарх" :shock: ? Для прцепа от 250тр. и выше, УАЗик явно не тот тягяч :wink: :D . Может как по проще :wink: . Вот внутри фанерой забацал, сейчас супруга в машине не спит, исключительно её "домик" :D :
....
Надо ещё кой-какие ящички приделать снаружи, для всякой "мелочи", но и так норма, можно и как просто грузовой использовать ( между поездками), а содержать целый год "жилой"? Ну х.з. :oops:
А если исходить из концепции использования жилого прицепа круглый год - а не только в летний период?
Зимой то у нас тоже "каникул" хватает - и новогодние, и ноябрьские - да в конце-концов можно просто на выходные куда нибудь скататься - в радиусе 500-600км вполне найдется множество интересных мест.
Понятно что для этого необходимо выполнить ряд достаточно жестких условий - "домик" должен быть очень легким и в то же самое время теплым. И еще в нем должны быть все удобства для нормальной жизнедеятельности - не только место для спанья, но и кухня, туалет и душ.
В идеале ИМХО должно быть так чтобы приехав рано утром (в понедельник) из поездки "выходного дня" можно было даже не заходя в квартиру пойти/поехать на работу (имея вполне опрятный и отдохнувший вид) .
Правда в последствии может встать вопрос - "а нафига она нужна - эта квартира?" :)
Это конечно лирика, но используемый при изготовлении LAPP 300 материал MonoPlan вполне соответствует всем предьявляемым требованиям - полипропилен даже в обычном состоянии имеет очень малую теплопроводность а уж во вспененном состоянии она должна быть еще меньше. Но и это не все - данный материал сваривается и образует монолитное соединение в котором нет мостиков холода.
Еще данный материал очень прочный и легкий - 1 м2 весит 4.5кг (жилой модуль размерами 3х2х2 с 1 внутренней перегородкой будет весить ориентировочно 150-170кг)
При весе шасси прицепа в 150-200кг. имеем 350-400 кг. для оборудования.
Установив под раму тороидальный газовый балон (95л) получаем просто сумашедшую автономность.


Блин, видимо в прошлой жизни я был кочевником. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Сб ноя 02, 2013 17:40

Попал в точку.Имея подобные тех. условия планирую это пространство, как то вписать в эти параметры еще и минимальную цену. Эстетические данные уходят на задний план, а на передний - как изменится динамика, расход
и геометрические показатели. Скоро дочка будет самостоятельной поэтому задумываюсь о комфортабельном отдыхе, и не только на юге. Существующие модели либо дороги, либо по приемлемой цене подуставшие или не способны передвигаться по направлениям дорог.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт ноя 14, 2013 17:13

А мож и вправду?
Изображение
+
Изображение
Изображение
Все равно от безделья маемся. :(
Салон спартанский, как на фотке выше, очко и раковина на улице- не американе чай.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт ноя 15, 2013 06:26

Shturman Vasya писал(а):А мож и вправду?
....
Все равно от безделья маемся. :(
Салон спартанский, как на фотке выше, очко и раковина на улице- не американе чай.
А вот это будет как раз американский подход :) - именно из США пошли каплевидные жилые прицепы с внешними удобствами.
Изображение

Но в США климат другой - зима длится существенно меньше с меньшими перепадами температур. Потому там удобства можно без проблем наружу вынести.
У нас такое не будет удобным - я слабо представляю как можно приготовить еду, умыться и погадить :) так сказать "снаружи" - при морозе хотя-бы -30гр. и сильном ветре. А морозы у нас и посильнее бывают. Я не говорю что это невозможно - возможно, но неудобно и некомфортно.

Потому на мой взгляд при наших погодных реалиях и с прицелом на круглогодичное использование должно соблюдаться следующее:
1) Прицеп должен быть внедорожным. Это накладывает определенные требования к размерам и подвеске прицепа. Мне в этом плане очень нравится рамная конструкция и независимая подвеска от внедорожника прицепа LAPP 300.
2) Жилой модуль прицепа должен позволять решать все проблемы жизнедеятельности (еда/гигиена/сон/отдых)не выходя из него. Причины я озвучил выше.
3) Жилой модуль прицепа должен быть полностью отапливаемым - включая все оборудование (баки, насосы, баллоны и т.д.). Замерзший биотуалет своих функций выполнять не может. И вода из бака размещенного снаружи в мороз тоже не побежит. И сливной бак (мы в Европу собираемся путешествовать?) тоже не должен перемерзать.
4) Прицеп с жилым модулем должен быть максимально мобильным - т.е. при прибытии на место стоянки все действия по развертыванию лагеря должны заключаться в простом переходе из автомобиля в модуль.

Исходя из перечисленных требований получаем что жилой модуль должен быть однообьемным с материалом внешнего корпуса имеющим очень маленькие тепловые потери - только в этом случае затраты по обогреву всего и вся будут минимальны.

P.S. Мне доводилось слышать какой звук издает упавшая какашка с высоты 2.5 метра - несмотря на установленные в туалете (п.Тазовский, на улице было -52гр.) обогреватели. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пт ноя 15, 2013 08:44

Эти условия да вписать в смешные деньги и цены не будет такому прицепу. Тоже планирую зимние поездки выходного дня и выйти по нужде на мороз не ахти. Остальные неудобства терпимы и переносимы.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт ноя 15, 2013 09:06

viksh72 писал(а):А вот это будет как раз американский подход :) - именно из США пошли каплевидные жилые прицепы с внешними удобствами.

Потому на мой взгляд при наших погодных реалиях и с прицелом на круглогодичное использование должно соблюдаться следующее:
1) Прицеп должен быть внедорожным.
2) Жилой модуль прицепа должен позволять решать все проблемы жизнедеятельности (еда/гигиена/сон/отдых)не выходя из него. Причины я озвучил выше.
3) Жилой модуль прицепа должен быть полностью отапливаемым - включая все оборудование (баки, насосы, баллоны и т.д.). Замерзший биотуалет своих функций выполнять не может. И вода из бака размещенного снаружи в мороз тоже не побежит. И сливной бак (мы в Европу собираемся путешествовать?) тоже не должен перемерзать.
4) Прицеп с жилым модулем должен быть максимально мобильным - т.е. при прибытии на место стоянки все действия по развертыванию лагеря должны заключаться в простом переходе из автомобиля в модуль.
Амерский подход немного другой - у них полно оборудованных стоянок для прицепов и кемперов, а у нас уголков где и за неделю другого человека не встретишь. .
1. тут придется идти на компромисс- или внедорожность или удобства, иначе размеры не сыграют.
2.Но даже при поездках на охоту на кунге УРАЛ/Камаз готовить приходится на улице. А уж тем более гадить.
3.Согласен. В Европу пока не собираемся, мне больше для охоты и рыбалки отсюда и будем плясать.
4. Точно. Я тоже ленивый.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пт ноя 15, 2013 10:30

даже на велосипеды есть http://youtu.be/OqIUHPr8Jlc
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 15, 2013 23:25

Кешассс писал(а):Эти условия да вписать в смешные деньги и цены не будет такому прицепу. Тоже планирую зимние поездки выходного дня и выйти по нужде на мороз не ахти. Остальные неудобства терпимы и переносимы.
" Остальные не удобства" это какие? Почему и не помечтать :D . Кроме "тёплого толчка" почему ни кто не говорит о "джакузи" :shock: . А помыться??? :wink: . Что-то кажеться УАЗик такой "прицеп" не вытянит :cry: P.S. или речь про то:
Остальные неудобства терпимы и переносимы.
Типо поспать можно и в сугробе а вот по...ть только в тепле :lol: :o . Ну тогда совсем маленький прицеп нужен ( проходимость будет более-менее) :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Сб ноя 16, 2013 21:22

за темой слежу
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс ноя 17, 2013 18:06

роман300 писал(а):
Кешассс писал(а):Эти условия да вписать в смешные деньги и цены не будет такому прицепу. Тоже планирую зимние поездки выходного дня и выйти по нужде на мороз не ахти. Остальные неудобства терпимы и переносимы.
" Остальные не удобства" это какие? Почему и не помечтать :D . Кроме "тёплого толчка" почему ни кто не говорит о "джакузи" :shock: . А помыться??? :wink: . Что-то кажеться УАЗик такой "прицеп" не вытянит :cry: P.S. или речь про то:
Остальные неудобства терпимы и переносимы.
Типо поспать можно и в сугробе а вот по...ть только в тепле :lol: :o . Ну тогда совсем маленький прицеп нужен ( проходимость будет более-менее) :lol: :lol: :lol:
И в маленьком прицепе можно многое. :)
Чтобы не быть голословным привожу вполне реализуемый вариант (при наличии ~250тыс.)
В качестве базового шасси (дабы не заморачиваться с документами) можно взять курганский Крепыж-Платформу (8213):
Изображение
Изображение
ТТХ прицепа: Полная масса - 750кг, Масса груза - 605кг, Снаряженная масса - 145кг, Подвеска - рессорная, Шины - ВАЗ, Нива, УАЗ. Размеры грузовой платформы: 191x126 см

На прицеп (с удлиненным заводским дышлом - 40.5 см) устанавливается жилой модуль размерами 3.5x2x2 метра:Изображение
Для наглядности: http://i127.photobucket.com/albums/p140 ... 8c29c.mp4]
Жилой модуль рассчитан на проживание:
1) 2-х человек - не требует никаких трансформаций.
2) 3-х человек - стол опускается и образует еще одно спальное место.
3) 4-х человек - вместо подвесных шкафов устанавливаются дополнительные спальные полки.

Кроме того, в жилом модуле предусмотрены места для размещения газового обогревателя, совмещенного санузла размером 90x90см с душем и биотуалетом (выдвижным, ), кухонного блока (с газовой плитой и мойкой), холодильника (обьемом не менее 100л), 2-х баков по 70л. для чистой и использованной воды.
Газовый автомобильный баллон тороидального типа (размер 27х72см, 95 л ) предполагается крепить под рамой и заправлять на АГЗС через штатное заправочное.
Такое размещение баллона призвано снизить центр тяжести данного прицепа. Баки для воды так-же расположены на уровне пола - подача воды в душ и мойку осуществляется насосом.

Все оборудование, за исключением газового баллона, находится внутри корпуса жилого модуля.

Расчет стоимости:
шасси - 28+14(под 16" колеса УАЗ)=42 тыс.руб (145кг)
Пластик MonoPlan (3,5*2*4+2*2+2*2+2*2+4*1)=44м2*3250 =143 тыс.руб (198кг)
холодильник (Thetford Deluxe N80P, общий обьем -80л, морозилка -10л ) -37 тыс.руб (22кг)
обогреватель (Truma 3002 с кожухом) - 24 тыс.руб (10кг)
Итого: 246 тыс.руб (из них обязательных 143+42=185 тыс.)
Вес корпуса жилого модуля с шасси 145+200=345кг.
Полный вес бака для воды (70кг воды+вес бака) и газового баллона (80л. газа+вес баллона) ~ 180кг.
Для всего прочего имущества имеем неиспользованными 225кг (конкретно для бензинового УАЗа - 325кг, т.к. его полная масса 2650, 3500-2650=850кг.).
Т.к. (по ПДД) во время буксировки нахождение людей запрещено, то весь незадействованный вес можно использовать для имущества.

P.S. 3D-модель жилого модуля легко и просто была сделана в Икеевской и-нет программе (бесплатной) по самостоятельному проектированию кухонь - потому рисовать колеса и окна не стал. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Пн ноя 18, 2013 09:57

Вот здесь про жилые модули есть кое-что...

http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... %81%D0%B0/
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн ноя 18, 2013 16:46

KABAN102 писал(а):Вот здесь про жилые модули есть кое-что...

http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... %81%D0%B0/
Эту тему я уже читал ранее - примерно до мая 2013.

Я не совсем согласен с тем что там предлагается - т.к. все предложенные варианты сводятся к вставке сьемного модуля в прицеп с бортовым (!) кузовом. Зачем?
Этим не только повышается снаряженная масса прицепа (и снижается вес для полезного груза) но и существенно "сьедается" внутренний обьем жилого модуля (затрудняя внутреннюю планировку).
Потому, на мой взгляд, гораздо более оптимально использовать только раму прицепа - без грузовой платформы. Если Вы смотрели рисунок предложенного мной варианта то наверное догадались что "ящики" под лежаками являются колесными арками.
К сожалению я не указал их размеров - потому исправлюсь сейчас: ширина - 100 см., высота - 40 см.
С учетом толщины и размеров спальных полок то имеем почти все параметры более лучшие чем принятый стандарт для купе в ж/д вагонах - и по длине и по ширине (они даже ближе к стандарту СВ :) ). И даже если мы установим дополнительные верхние полки то тоже легко соблюдем и уложимся в данный стандарт.

Кстати, я немного ошибся - дышло придется удлинять не на 40см а более чем на метр.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
леонидыч
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 23:40
Откуда: Скобарь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонидыч » Ср апр 16, 2014 19:19

а в России что то подобное выпускается стоимостью до 300 тыр. может кто то бизнес организует?

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Чт апр 17, 2014 06:29

В качестве продолжения...
В этом году оптимизируем внутренний объем для перевозки вещей,боящихся влаги/пыли, а так же сделаем внутренне крепление для перевозки лодочного мотора. Следите за темой!
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Вс апр 27, 2014 18:50

KABAN102 писал(а):В качестве продолжения...
В этом году оптимизируем внутренний объем для перевозки вещей,боящихся влаги/пыли, а так же сделаем внутренне крепление для перевозки лодочного мотора. Следите за темой!
Бум следить, фоток побольше выставляй :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн май 05, 2014 19:59

леонидыч писал(а):а в России что то подобное выпускается стоимостью до 300 тыр. может кто то бизнес организует?
До 300 не знаю можно меньше,а можно и больше -любой каприз за ваши деньги, любые ВД(вагон-дома)мобильные-жилой,баня,душевая,столовая,слесарка,туристические и т.д-любых размеров и камфортности,что пожелаете так как работаю на ЗМЗ(Завод мобильных зданий).

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Пн июн 16, 2014 10:19

Приключения продолжаются...
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1320974.html#1320974
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прицеп УАЗ 8109 в экспедиционник

Сообщение Wheel » Вс дек 06, 2015 11:10

Вот на мой взгляд хороший вариант переделки армейского прицепа в экспедиционный У кого уже есть такой или задумка приобрести.
https://www.drive2.ru/b/2418679/ или вот https://www.drive2.ru/l/7198290/
Возможно свой так переделать нужно будет.

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проект экспедиционного прицепа

Сообщение KABAN102 » Вт дек 08, 2015 12:02

То же завел свою страничку на Драйв2...
https://www.drive2.ru/b/1233698/
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aramis
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 00:43
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проект экспедиционного прицепа

Сообщение Aramis » Вс апр 24, 2016 01:12

Коллеги, всем привет.
А вот мой вариант экспедиционного прицепа:
3821557_m.jpg
3821557_m.jpg (147.21 КБ) 11291 просмотр
3821558_m.jpg
3821558_m.jpg (150.31 КБ) 11291 просмотр

Это мой девайс в "походном" положении.


DSCN0049 small.jpg
DSCN0049 small.jpg (320.83 КБ) 11291 просмотр
...а это он же в "разложенном".


6985556 small.jpg
6985556 small.jpg (279.22 КБ) 11291 просмотр
в хорошую погоду можно так (в лайтовом варианте)...


4801327.jpg
4801327.jpg (401.71 КБ) 11291 просмотр
...а в плохую приходится, вот так (или со стоечным тентом, см.фото №3)...

Проект получился очень компактным (габариты 1800 х 1500 ДхШ), и при этом очень хорошо оснащенным:
1. Палатка
2. Лодка с мотором (мотор закреплен в грузовом отсеке, чтобы не снесли)
3. Полноценная кухня (с водой и газовой плитой)
4. Душ (пока только холодный, но газовая колоночка уже дожидается своей очереди)
4. Мобильная баня (c хорошей дровяной печью, а не "под камни")
5. Биотуалет
6. Мангал-барбекю, коптильня и много чего еще...
Прицеп раскрывается в обе стороны, как трансформер, и с обоих сторон помещения под тентом закрываются дополнительными стенками, создавая закрытую столовую и помещение для биотуалета.
Отдельный большой рундук для снастей и снаряги.
Все рундуки, тент, палатка, мангал оборудованы светом и позволяют ночью тусить при полном комфорте на залитой светом поляне.
В прицепе хранится весь шмурдяк и все всегда под рукой.
И, что меня больше всего радует, это время сборов в экспедицию любой продолжительности. Реально 1 мин.
Последний раз редактировалось Aramis Вс апр 24, 2016 01:29, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Aramis
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 00:43
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проект экспедиционного прицепа

Сообщение Aramis » Вс апр 24, 2016 01:18

Большинство фотографий уже устарели, т.к., естественно, прицеп находится в состоянии перманентной модернизации. Если будет интересно - с удовольствием пришлю еще фотографий посвежее...

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проект экспедиционного прицепа

Сообщение Андрей-42 » Вс апр 24, 2016 06:00

Да конечно интересно. Только фотки бы не общего вида, а более детально, что там и как делалось.

Аватара пользователя
Aramis
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 00:43
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проект экспедиционного прицепа

Сообщение Aramis » Вс апр 24, 2016 08:51

Моя кухня в экспедиционном прицепе:
IMG_20160214_234322 (1) small.jpg
IMG_20160214_234322 (1) small.jpg (300.71 КБ) 11261 просмотр
IMG_20160214_234416 small.jpg
IMG_20160214_234416 small.jpg (342.84 КБ) 11261 просмотр

Аватара пользователя
Aramis
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 00:43
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проект экспедиционного прицепа

Сообщение Aramis » Пн апр 25, 2016 00:31

Выдвигающийся мангал с дополнительным столиком:
small IMG_20150913_104547.jpg
small IMG_20150913_104547.jpg (262.53 КБ) 11217 просмотров
small IMG_20150912_182740.jpg
small IMG_20150912_182740.jpg (275.7 КБ) 11217 просмотров
Очень удобно, когда бухаешь с друзьями ночью "в прериях", никто не споткнется и не свалит.. ))
Прошу прощения за легкий походный бардачок на фото.

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проект экспедиционного прицепа

Сообщение Андрей-42 » Пн апр 25, 2016 04:06

Сколько по весу примерно вышел, плюс-минус 50кг.

Аватара пользователя
Aramis
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 00:43
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проект экспедиционного прицепа

Сообщение Aramis » Пн апр 25, 2016 09:11

Недавно взвешивал на станции приема чермета, с полной загрузкой и полными баками воды - 830 кг.
"Сухой" вес, наверное, где-то, 530-580 кг.

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проект экспедиционного прицепа

Сообщение Андрей-42 » Пн апр 25, 2016 13:10

Тяжеловат, ... но и функционален.

Ответить

Вернуться в «Прицепы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности