Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот и прицеп дача. Есть кто такой караванер?
Патриот и прицеп дача. Есть кто такой караванер?
Добрый день! Интересует вопрос приобретения прицепа-дачи для выездов в виде кемпера в разные отдаленные и не очень уголки страны, МО .
Кто, как, с каким прицепом, категория прав, нюансы и так далее?
Заранее благодарен.
Кто, как, с каким прицепом, категория прав, нюансы и так далее?
Заранее благодарен.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Стоимость нового от 600 тыс.руб. и они для наших дорог не пригодны. Есть прицеп Анвировский.aqq писал(а):Я тут интересовался, если прицеп до полной массы до 750 кг, То категория "E" не нужна. А таких меленьких кемперов есть великое множество..
я вот присматриваюсь к Т@B-320.
Мы пларируем сделать аналогичный, но более универсальный. И категория будет В подходить.
Сейчас как раз тему обсуждаем прицепов под Уазики http://www.uazpatriot.ru/forum/gotovi-s ... 20180.html
Осенью 2010 брал в столице hobby de luxe 4 места,масса 1000 кг,длинна ок 7 метров, бу, без пробега по рф. прожил в нем месяц-красота, в ночные заморозки отопление на минимум и с открытым люком очень комфортно, с москвы тянули нивой-категория В достаточно. изучив глубже вопрос по правам пришлось идти учиться на Е к В(отдельная история) тк подразумевалась эксплуатация с головастиком и патриотом. в прошлом году кочевали с 25 мая по 10 сентября-довольны как слоны. перегон по трассе-нет проблем, накатный тормоз делает свое дело, по этой причине был приобретен бортовой прицеп трейлер гп 1000 кг исключительно с резино жгутовой подвеской и накатным тормозом. по дебрям-боится движения задом особенно с горки и крутых поворотов в лесу.
Я все же заказал себеT@B 320 offroad.bab75 писал(а): Стоимость нового от 600 тыс.руб. и они для наших дорог не пригодны.
Посмотрим, годится, или нет.
Кстати сделал себе категорию Е (В+E)
Оказалось все намного проще, чем я думал.
Ушло на это дело 2 недели (6 февраля подал заяву в школу, 19 феркля часик покатался с инструктором, 21 феврвля экзамен... Все) и 12000 руб денег
- Valeron
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна категория Е...aqq писал(а):Я тут интересовался, если прицеп до полной массы до 750 кг, То категория "E" не нужна. А таких меленьких кемперов есть великое множество..
я вот присматриваюсь к Т@B-320.
Читаем
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 1999 г. N 1396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
Масса дизельного патра 2770+750= 3520 так что либо прицеп 700кг максимальной массой либо категория ВЕ...
Делаем Вывод: если прицеп по документам - 750 кг, значит не более 750 кг.Valeron писал(а): Читаем
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 1999 г. N 1396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Следовательно я могу прицепить его к транспортному средству категории В (читай - к дизельному Патру) и наслаждаться жизнью.
:D :D :D
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нам какой прицепчик надо: http://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... djnNxvZtIU
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... djnNxvZtIU
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разъяснение ДОБДД по вопросу управления автомобилями с прицепами... | Печать |
28 апреля 2009 года
Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с прицепами...
В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств - проще говоря, автомобилем с прицепом.
Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию "B", привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория "Е".
В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:
[/i]Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения - в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения должны быть доведены до сведения всех сотрудников Госавтоинспекции.
Департамент ОБДД МВД России
Вот как то так! Сам в субботу притащил с Курска новенький "Кремень" с максимальной массой по паспорту 700 кг, а у "тягача" по паспорту 2870 кг. Помню, что где-то видел эту информацию. Вот нашёл.
28 апреля 2009 года
Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с прицепами...
В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств - проще говоря, автомобилем с прицепом.
Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию "B", привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория "Е".
В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:
[/i]Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения - в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения должны быть доведены до сведения всех сотрудников Госавтоинспекции.
Департамент ОБДД МВД России
Вот как то так! Сам в субботу притащил с Курска новенький "Кремень" с максимальной массой по паспорту 700 кг, а у "тягача" по паспорту 2870 кг. Помню, что где-то видел эту информацию. Вот нашёл.
КАЖДОМУ СВОЁ
- НИГАДЯЙ
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 19:06
- Откуда: Москва.Войковская.Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
то есть исходя из этого Добавлено: 02 Апр 2012 19:50 Заголовок :Разъяснение ДОБДД по вопросу управления автомобилями с прицепами..: сообщения я могу буксировать за патриотом прицеп " кемпер " массой не превышающем массу машины ? и соответственно прицеп до 750 кг без открытой категории Е ?? а название книги в которой даны такие разясниния подскажите , а то несмотря на то что довели до всех , вдруг кто из ИДПС болел и не слышал ..... лучше с собой книгу возить .
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу.
А где найти эту информацию в какой умной книге чтоб если что ДПСнику показать и самому разобраться! Был в районном ГИБДД там все посылают по кабинетам и ни кто не знает куда 20 кг девать!!! категорию открывать или так ездить! прицеп 750 патр 2770
А где найти эту информацию в какой умной книге чтоб если что ДПСнику показать и самому разобраться! Был в районном ГИБДД там все посылают по кабинетам и ни кто не знает куда 20 кг девать!!! категорию открывать или так ездить! прицеп 750 патр 2770
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2770 кг.- это максимальная разрешенная масса дизельного "Патриота". Масса без нагрузки 2245 кг. В чем проблема? Или вы грузите под завязку с взвешиванием всей поклажи, прицепа и авто? 2245+750=2995 кг. 500 кг можно грузить еще!Oleg01 писал(а):Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу.
А где найти эту информацию в какой умной книге чтоб если что ДПСнику показать и самому разобраться! Был в районном ГИБДД там все посылают по кабинетам и ни кто не знает куда 20 кг девать!!! категорию открывать или так ездить! прицеп 750 патр 2770
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
- Cheshir_Cat
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
- Откуда: Псков/Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, стоимость двух кузовов от Патриота + работа по сварке, резке, покраски, а забыл про раму.sedoy0304 писал(а): а сколь деньгофф стОит? и ежели резину на него от ПАТРа может поставить? то .....
Можно конечно купить подержанный Патр + кузов и вот уже резать, сваривать, красить.
Судя по картинке хохлы так и поступили
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Deniska68
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
- Откуда: Москва, Химки
- Онлайн статус: Не в сети
Про прицепы узнавай на спец. форумах караванеров. Там народ компетентный поболее чем тут. Права новые нужны по любому. Так как придет время и поймешь, что имея такое счастье как прицеп дача, надо двигать в Европу. А там, с правами без этой категории, могут быть проблемы.
Есть чел. который гоняет с Германии очень качественные прицепы. Туда едет по бизнесу, ну и так как фанат этого дела таскает назад прицепы, что б отбить поездку.
Думаю летом в Италию или Францию на Патрике сгонять.
Есть чел. который гоняет с Германии очень качественные прицепы. Туда едет по бизнесу, ну и так как фанат этого дела таскает назад прицепы, что б отбить поездку.
Думаю летом в Италию или Францию на Патрике сгонять.
Короче. Из трактористов я...
В июне Стал обладателем Адрии.
По докам 750 кг
Категорию, конечно, сделал, писал уже, Делается без проблем.
Ибо в планах был караван на 1000 кг.
Не срослось...
Июль Август -
Питер - Астрахань - Ростов - Севастополь - Одесса - Питер
Останавливали Четыре раза... Три в России, один в Украине
Права не разу не доставал - Говорил:
750 кг - категория не нужна
Просили показать свидетельство о регистрации,
Показывал - под козырек - счастливого пути...
В июне Стал обладателем Адрии.
По докам 750 кг
Категорию, конечно, сделал, писал уже, Делается без проблем.
Ибо в планах был караван на 1000 кг.
Не срослось...
Июль Август -
Питер - Астрахань - Ростов - Севастополь - Одесса - Питер
Останавливали Четыре раза... Три в России, один в Украине
Права не разу не доставал - Говорил:
750 кг - категория не нужна
Просили показать свидетельство о регистрации,
Показывал - под козырек - счастливого пути...
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
А вот такой вопрос:
Давно уже смотрю в сторону прицепа советской постройки Скиф 2м (прицеп-палатка) или Дон (плавающая дача). Скиф доступный по цене и отличный по функционалу, но фиговая подвеска и колесики смешные, Дон вообще супер вариант, но очень редкий и дорогой.
Кто что думает? Или проще палатку кемпинговую и шатер с собой возить - Патрик это позволяет.
Просто спать в Патриоте удобно при определённых доработках, но ведь хочется ещё и во время днёвок в палаточке полежать или покушать под навесом (в случае дождя или палящего солнца)... В общем жду мнений.
Давно уже смотрю в сторону прицепа советской постройки Скиф 2м (прицеп-палатка) или Дон (плавающая дача). Скиф доступный по цене и отличный по функционалу, но фиговая подвеска и колесики смешные, Дон вообще супер вариант, но очень редкий и дорогой.
Кто что думает? Или проще палатку кемпинговую и шатер с собой возить - Патрик это позволяет.
Просто спать в Патриоте удобно при определённых доработках, но ведь хочется ещё и во время днёвок в палаточке полежать или покушать под навесом (в случае дождя или палящего солнца)... В общем жду мнений.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пикап....так , что таскаю баню Мобиба 42 (эдакий экспедиционный комплекс), 2 шатра ( ну столько подарили, несколько кресел, стол складной, полок в баню, бензо.эл.станцию.... пока влезает, правда думаю пора снимать задние сиденья (ездим вдвоем) :D а вот лодка и мотор ...только вместо бани! :D :xKlaus писал(а):А вот такой вопрос:
Давно уже смотрю в сторону прицепа советской постройки Скиф 2м (прицеп-палатка) или Дон (плавающая дача). Скиф доступный по цене и отличный по функционалу, но фиговая подвеска и колесики смешные, Дон вообще супер вариант, но очень редкий и дорогой.
Кто что думает? Или проще палатку кемпинговую и шатер с собой возить - Патрик это позволяет.
Просто спать в Патриоте удобно при определённых доработках, но ведь хочется ещё и во время днёвок в палаточке полежать или покушать под навесом (в случае дождя или палящего солнца)... В общем жду мнений.