Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Завышение температуры при прогреве
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Завышение температуры при прогреве
Прошу не пинать за возможный дубль, но данной темы не нашел...
Машина 2012 года и с первой же зимы выявилась такая бяка: при прогреве (после стоянки) температура лезет аж под 100 гр (по показометру), держится несколько секунд и спадает до рабочей 80...85. Если дальше продолжать движение, то выше уже не поднимется, даже если час молотить стоя на холостых, независимо от времени года.
Система не травит, уровень ОЖ понемногу падает, т.к. в момент перехода (см. выше) плюет через пробку расширительного бачка...
Выплевывает мизер, на бачке только пять-шесть капель.
Клапан в крышке ослаблен до 0,2 атм.
Долив - 100 г в месяц, независимо от времени года.
Термостат изучен (сорри, не записал его данные) на предмет закусываний и заеданий - все ровно и чисто...
Что уважаемый ALL посоветует ?
Единственная проблема, которая вообще возникла в машине за все время эксплуатации...
Машина 2012 года и с первой же зимы выявилась такая бяка: при прогреве (после стоянки) температура лезет аж под 100 гр (по показометру), держится несколько секунд и спадает до рабочей 80...85. Если дальше продолжать движение, то выше уже не поднимется, даже если час молотить стоя на холостых, независимо от времени года.
Система не травит, уровень ОЖ понемногу падает, т.к. в момент перехода (см. выше) плюет через пробку расширительного бачка...
Выплевывает мизер, на бачке только пять-шесть капель.
Клапан в крышке ослаблен до 0,2 атм.
Долив - 100 г в месяц, независимо от времени года.
Термостат изучен (сорри, не записал его данные) на предмет закусываний и заеданий - все ровно и чисто...
Что уважаемый ALL посоветует ?
Единственная проблема, которая вообще возникла в машине за все время эксплуатации...
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
У меня это появилось только этой весной(машина то же 12 года).Первое срабатывание термостата с запозданием,но не настолько.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
В первую зиму 2012/13 - вообще в холода сначала выше 100 лезла, почти под красную зону.dizel 1966 писал(а):У меня это появилось только этой весной(машина то же 12 года).Первое срабатывание термостата с запозданием,но не настолько.
Где-то через неделю устаканилась до существующего...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Первое открытие термостата завышается и это впринципе объяснимо. Можно гирьку-шарик с дренажа убрать, будет лучше, но пострадает сколько то скорость прогрева.
Если сильно забрасывает, то проще заменить термостат, у разных марок это завышение разное бывает, у кого больше, у кого меньше.
В кастрюле тут варить безполезно, только на двигателе определяется на сколько тот или иной хорош.
Если сильно забрасывает, то проще заменить термостат, у разных марок это завышение разное бывает, у кого больше, у кого меньше.
В кастрюле тут варить безполезно, только на двигателе определяется на сколько тот или иной хорош.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Ну как бы да, объяснение можно подобрать...Иван Шмит писал(а):Первое открытие термостата завышается и это впринципе объяснимо.
Впервые столкнулся с таким фокусом...
Ни на одной машине из тех, что у меня были и рабочих такого не наблюдал...
Что за "гирька-шарик" и где находится ?Иван Шмит писал(а):Можно гирьку-шарик с дренажа убрать, будет лучше, но пострадает сколько то скорость прогрева.
Да вот тоже посматриваю не паджеровский...Иван Шмит писал(а):Если сильно забрасывает, то проще заменить термостат, у разных марок это завышение разное бывает, у кого больше, у кого меньше.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
В тарелке термостата есть маленькое отверстие, которое штатно снабжено клапанком, это либо шарик, либо просто гирька-болтушка.
Если клапанок убрать, то температура при первом открытии под термостатом и над термостатом не будет сильно отличаться и первого заброса не будет. Но это дает паразитную потерю в радиатор и замедляет прогрев, на сколько и будет ли это критично на зажигалке, сказать не могу.
А термостатов не мало хороших и из доступных, не обязательно искать что-то немчурское или жапонское.
Если клапанок убрать, то температура при первом открытии под термостатом и над термостатом не будет сильно отличаться и первого заброса не будет. Но это дает паразитную потерю в радиатор и замедляет прогрев, на сколько и будет ли это критично на зажигалке, сказать не могу.
А термостатов не мало хороших и из доступных, не обязательно искать что-то немчурское или жапонское.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
А почему этого "завышения" нету на Евро-2, с теми-же термостатами???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Могу ошибиться, но, ИМХО, разные принципы работы СО.Aleksandr_89 писал(а):А почему этого "завышения" нету на Евро-2, с теми-же термостатами???
На Е3 и Е3 - СО замкнутая, работает под давлением, а на предыдущих расширительный бачок дышит.
На Е3 и Е4 даже нет крышки на радиаторе, все наливается через расширительный...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Понятно...Иван Шмит писал(а):В тарелке термостата есть маленькое отверстие, которое штатно снабжено клапанком, это либо шарик, либо просто гирька-болтушка.
Если клапанок убрать, то температура при первом открытии под термостатом и над термостатом не будет сильно отличаться и первого заброса не будет. Но это дает паразитную потерю в радиатор и замедляет прогрев, на сколько и будет ли это критично на зажигалке, сказать не могу.
А термостатов не мало хороших и из доступных, не обязательно искать что-то немчурское или жапонское.
Что-то я не видел подобного на своем.
Может, из-за того, что эта "болтушка" закисла и не трепыхаласть ?
На паджеровский термос поглядываю, т.к. он безоговорочно у меня встанет, а из наших, как мне объяснили в магазине, надо еще выбирать...
Номерок-то своего я не списал...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
"Предыдущие" тоже под давлением работают, просто клапан не в крышке расширительного, а в крышке радиатора...)))Belkin писал(а):Могу ошибиться, но, ИМХО, разные принципы работы СО.Aleksandr_89 писал(а):А почему этого "завышения" нету на Евро-2, с теми-же термостатами???
На Е3 и Е3 - СО замкнутая, работает под давлением, а на предыдущих расширительный бачок дышит.
На Е3 и Е4 даже нет крышки на радиаторе, все наливается через расширительный...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Да, но крышка расширительного-то клапана не имеет...Aleksandr_89 писал(а):"Предыдущие" тоже под давлением работают, просто клапан не в крышке расширительного, а в крышке радиатора...)))
Разумеется, какое-то давление присутствует, подпор ОЖ в бачке его создает.
Например, на бывшем 31514 у меня было так...
Ну да не это главное...
Кроме "гирьки-болтушки" на что еще думать можно ?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Да что их выбирать эти термостаты по номерам. Любой волга-камаз с нижней тарелкой на выбранную температуру. В газелячих магазинах предложат несколько на разную температуру открытия от 70 до 87.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
У них же еще нижняя тарелка разные по диаметру...Иван Шмит писал(а):Да что их выбирать эти термостаты по номерам. Любой волга-камаз с нижней тарелкой на выбранную температуру. В газелячих магазинах предложат несколько на разную температуру открытия от 70 до 87.
ХЗ какая у меня...
Просто до ближайшего более-менее "уазовского" магазина - более 20км...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Ну термостат то и там, и там под давлением находится...))) Просто схемы циркуляции тосола разные немного...Belkin писал(а):Да, но крышка расширительного-то клапана не имеет...Aleksandr_89 писал(а):"Предыдущие" тоже под давлением работают, просто клапан не в крышке расширительного, а в крышке радиатора...)))
Разумеется, какое-то давление присутствует, подпор ОЖ в бачке его создает.
Например, на бывшем 31514 у меня было так...
Ну да не это главное...
Кроме "гирьки-болтушки" на что еще думать можно ?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Седло в нижний отвод наших корпусов термостатов одинаковое и все волговские и газелевские термостаты для двигателей змз 406го семейства один в один, тарелка одинаковая.Belkin писал(а):У них же еще нижняя тарелка разные по диаметру...Иван Шмит писал(а):Да что их выбирать эти термостаты по номерам. Любой волга-камаз с нижней тарелкой на выбранную температуру. В газелячих магазинах предложат несколько на разную температуру открытия от 70 до 87.
ХЗ какая у меня...
Просто до ближайшего более-менее "уазовского" магазина - более 20км...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
А сам как это объяснить можешь, что результат разный?Aleksandr_89 писал(а):Ну термостат то и там, и там под давлением находится...))) Просто схемы циркуляции тосола разные немного...Belkin писал(а): Да, но крышка расширительного-то клапана не имеет...
Разумеется, какое-то давление присутствует, подпор ОЖ в бачке его создает.
Например, на бывшем 31514 у меня было так...
Ну да не это главное...
Кроме "гирьки-болтушки" на что еще думать можно ?
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
У меня-то 409-й...Иван Шмит писал(а):Седло в нижний отвод наших корпусов термостатов одинаковое и все волговские и газелевские термостаты для двигателей змз 406го семейства один в один, тарелка одинаковая.
На бывшем стоял 417-й, брат-близнец 402-го, как говаривали...
Ан нетушки, различий была куча...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Да никак... самому интересно, почему так... :DИван Шмит писал(а): А сам как это объяснить можешь, что результат разный?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Кстати, было такое и на Евро-2, и на Евро-4. Первое открытие при 95. Как-то само прошло.
Да, на Евро-2 появился данный эффект после того, как закрыл наглухо дренажное отверстие в термостате.
На Евро-4 такое иногда бывает после вмешательства в СО, связанного со сливом ОЖ.
Да, на Евро-2 появился данный эффект после того, как закрыл наглухо дренажное отверстие в термостате.
На Евро-4 такое иногда бывает после вмешательства в СО, связанного со сливом ОЖ.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Поподробнее, плиз...Константин 57 писал(а):На Евро-4 такое иногда бывает после вмешательства в СО, связанного со сливом ОЖ.
Дело в том, что машину взял в июне 2012, а в сентябре, в ходе подготовки к зиме, менял поголовно все жижки...
Привычка давняя, независимо от наработки - перед зимой меняю их все...
Вмешательства, кроме замены ОЖ, не было.
До замены данного эффекта не наблюдалось.
Да и потом проявилось не сразу, а недели через две.
Тогда погрешил на стукнувшие морозы (лупануло сразу под -20), но не исчезло до сих пор...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Да, в общем-то, нечего рассказывать. Слил/залил, поехал - первый нагрев до 95, падение до 86, потом обычный режим 91-88.Belkin писал(а):Поподробнее, плиз...Константин 57 писал(а):На Евро-4 такое иногда бывает после вмешательства в СО, связанного со сливом ОЖ.
Дело в том, что машину взял в июне 2012, а в сентябре, в ходе подготовки к зиме, менял поголовно все жижки...
Привычка давняя, независимо от наработки - перед зимой меняю их все...
Вмешательства, кроме замены ОЖ, не было.
До замены данного эффекта не наблюдалось.
Да и потом проявилось не сразу, а недели через две.
Тогда погрешил на стукнувшие морозы (лупануло сразу под -20), но не исчезло до сих пор...
Грешил на воздушную пробку, хотя система-то с развоздушкой............. Короче, ХЗ :shifty:
Нет, правда, очень редко бывает ни с того, ни с сего.
Скачки небольшие - голову не забиваю.
"Это ж УАЗ!" :D
КАЖДОМУ СВОЁ
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Эта тема сильно "обострилась" вот с этой темой: ТАМА))) У одних на Е-3 эта ТАМА работала нормально, у других с раскачкой температуры...
З.Ы. Может от марки тосола зависит??? :lol: :lol: :lol:
З.Ы. Может от марки тосола зависит??? :lol: :lol: :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Нет, у меня не ТАМА.Aleksandr_89 писал(а):Эта тема сильно "обострилась" вот с этой темой: ТАМА))) У одних на Е-3 эта ТАМА работала нормально, у других с раскачкой температуры...
З.Ы. Может от марки тосола зависит??? :lol: :lol: :lol:
WEEN на 87 градусов, а вот глушил я в нём дренаж, или нет - хоть убей, уже не помню.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Завтра разбери, и погляди... и фото сделать не забудь!!! :DКонстантин 57 писал(а):Нет, у меня не ТАМА.Aleksandr_89 писал(а):Эта тема сильно "обострилась" вот с этой темой: ТАМА))) У одних на Е-3 эта ТАМА работала нормально, у других с раскачкой температуры...
З.Ы. Может от марки тосола зависит??? :lol: :lol: :lol:
WEEN на 87 градусов, а вот глушил я в нём дренаж, или нет - хоть убей, уже не помню.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
А меня такие термоудары по двигателю не очень радуют...Константин 57 писал(а):Скачки небольшие - голову не забиваю.
Когда греемся-греемся почти до 100, а потом в течении 3-5сек сразу до 80...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Ну да...Aleksandr_89 писал(а):З.Ы. Может от марки тосола зависит??? :lol: :lol: :lol:
На УАЗбуке как-то один хлопец жаловался, что с "красным" даже нагреть машину не мог, а с "синим" - все чики-пуки... :D
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Данутя! :DAleksandr_89 писал(а):Завтра разбери, и погляди... и фото сделать не забудь!!! :DКонстантин 57 писал(а): Нет, у меня не ТАМА.
WEEN на 87 градусов, а вот глушил я в нём дренаж, или нет - хоть убей, уже не помню.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Не, ну до сотни, конечно, многовато.................Belkin писал(а):А меня такие термоудары по двигателю не очень радуют...Константин 57 писал(а):Скачки небольшие - голову не забиваю.
Когда греемся-греемся почти до 100, а потом в течении 3-5сек сразу до 80...
КАЖДОМУ СВОЁ
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Во!!! У меня как раз синенький, и ................................... всё чики-пуки............... уже лет пять как.... :lol: :lol: :lol:Belkin писал(а):Ну да...Aleksandr_89 писал(а):З.Ы. Может от марки тосола зависит??? :lol: :lol: :lol:
На УАЗбуке как-то один хлопец жаловался, что с "красным" даже нагреть машину не мог, а с "синим" - все чики-пуки... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Хм, у меня зелёный, но хочу поменять. На красный......................
КАЖДОМУ СВОЁ
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Я бы не рисковал, не собрав предварительно статистику по цветам антифриза у тех, у кого чики-пуки, и не чики-пуки!!! :lol: :lol: :lol:Константин 57 писал(а):Хм, у меня зелёный, но хочу поменять. На красный......................
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Озадачил, блин..................Aleksandr_89 писал(а):Я бы не рисковал, не собрав предварительно статистику по цветам антифриза у тех, у кого чики-пуки, и не чики-пуки!!! :lol: :lol: :lol:Константин 57 писал(а):Хм, у меня зелёный, но хочу поменять. На красный......................
КАЖДОМУ СВОЁ
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
А чего озадачиваться ?Константин 57 писал(а):Озадачил, блин..................
Вот, для примера, одна из веток извечного спора http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=180298
ЗЫ. Уходим от темы...
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
А в корпусе и крышке термостата всё ровно и чисто?Belkin писал(а):...Термостат изучен (сорри, не записал его данные) на предмет закусываний и заеданий - все ровно и чисто...
Могу ошибаться, но очень похоже на закусывание тарелки термостата в закрытом положении, возможно, задевании ею об корпус.
Потому и происходит такой заброс температуры.
Для статистики :Aleksandr_89 писал(а):Я бы не рисковал, не собрав предварительно статистику по цветам антифриза у тех, у кого чики-пуки, и не чики-пуки!!! :lol: :lol: :lol:
Мотор 40904 Е-3 с кондеем, авто 2008 г.в.;
Антифриз ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red - на нём ок. полутора лет;
Термостат LUZAR 3302 87С(кажется такой) - 3 года как живёт в авто.
Виска и резаный диффузор, силиконовые патрубки на радиатор.
По системе охлаждения претензий к авто ни зимой, ни летом нет. Зимой даже не утеплял "морду" авто.
При прогреве температура плавно доходит до 90-91. Летом при движении не прыгает, в пробках и с кондеем может подняться до 93-95-97, на ходу плавно опускается до 91.
Зимой при движении иногда кратковременно "падала" температура до 87.
"Ave Satani et stupor et Christi!"
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Red - красненький значится??? )))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
У меня были забросы и выплевывания антифриза из-за плохозатянутых хомутов на отопитель, при остывании туда воздух подсасывал и завоздушивал систему до первого открывания термостата. Если при открытии термостата уровень антифриза сначала повышается, а потом резко падает - это 100% завоздушивание. Штатная развоздушка не вседа помогает, особенно если система подзабита.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Отопитель работает нормально, завоздушиваний нет.mservis писал(а):У меня были забросы и выплевывания антифриза из-за плохозатянутых хомутов на отопитель, при остывании туда воздух подсасывал и завоздушивал систему до первого открывания термостата. Если при открытии термостата уровень антифриза сначала повышается, а потом резко падает - это 100% завоздушивание. Штатная развоздушка не вседа помогает, особенно если система подзабита.
Да в этом случае были бы потеки, коих тоже не наблюдаю.
В августе 2015 ставил помпу Бош, испытывал систему компрессором, качал до 0,15Мпа.
Склоняюсь проверить заедание тарелок термостата за корпус...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Корпус не снимал, просто протер его изнутри.Omen20 писал(а):А в корпусе и крышке термостата всё ровно и чисто?
Могу ошибаться, но очень похоже на закусывание тарелки термостата в закрытом положении, возможно, задевании ею об корпус.
Потому и происходит такой заброс температуры.
На крышке следов закусываний, явно бросающихся в глаза, не видел.
Сейчас дождусь стабильного круглосуточного "хотя бы +0" и займусь СО посерьезнее...
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Угумс.Aleksandr_89 писал(а):Red - красненький значится??? )))
"Ave Satani et stupor et Christi!"
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Ну вот и статистика начала вырисовываться... :D
Синий - чики-пуки - 1 шт.
Зеленый - чики-пуки - 1 шт.
Красный - чики пуки - 1 шт., не чики-пуки - 1 шт.
Синий - чики-пуки - 1 шт.
Зеленый - чики-пуки - 1 шт.
Красный - чики пуки - 1 шт., не чики-пуки - 1 шт.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Да неее, я шучу.Belkin писал(а):А чего озадачиваться ?Константин 57 писал(а):Озадачил, блин..................
Вот, для примера, одна из веток извечного спора http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=180298
ЗЫ. Уходим от темы...
Это у нас с Викторычем такая я манера общения. :)
Тоже склоняюсь к мысли, что запоздалое первое открытие термоса связано с завоздушиванием СО.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Возможно...Константин 57 писал(а):Тоже склоняюсь к мысли, что запоздалое первое открытие термоса связано с завоздушиванием СО.
Давайте вместе попытаемся объяснить причину завоздушивания без течей в СО...
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
И у меня мнение что при остывании движка он подсасывает воздух в потроха системы охлаждения. Откуда - вопрос. Причем вовсе не обязательно что через место подсоса воздуха внутрь при нормальной работе движка будет сочиться тосол наружу.
И еще мысль - если при остывании начинается подсос воздуха, то это означает что внутри системы при остывании давление становится ниже внешнего атмосферного. А сие может быть при заклинивании клапана в крышке расширительного. Там (если кто не в курсе) на самом деле ДВА клапана - один держит перепад давления изнутри наружу(типа 0.8атм, но точно сколько я не в курсе), а второй при понижении давления внутри открывается и впускает воздух в расширительный бачок и он должен срабатывать при малейшем перепаде давления. Залипать эти клапана любят. У себя я избавился от этой проблемы радикально - выкинул клапана из крышки нафиг и теперь у меня система живет без избыточного давления. Никаких видимых последствий это не дало - пробег с выкинутыми клапанами уже 80 тыкм.
Ну и последнее, для "попугать" - на моем авто похожий фокус был начальным симптомом пробития прокладки ГБЦ. Но у меня Е-2 с неметаллической прокладкой и с пропилами между цилиндрами - они очень это дело любили, на Е-3 такого не наблюдалось. А система охлаждения у меня считай что от Е-3 - машина с кондеем, на них только такой вариант системы охлаждения есть.
Алексей.
И еще мысль - если при остывании начинается подсос воздуха, то это означает что внутри системы при остывании давление становится ниже внешнего атмосферного. А сие может быть при заклинивании клапана в крышке расширительного. Там (если кто не в курсе) на самом деле ДВА клапана - один держит перепад давления изнутри наружу(типа 0.8атм, но точно сколько я не в курсе), а второй при понижении давления внутри открывается и впускает воздух в расширительный бачок и он должен срабатывать при малейшем перепаде давления. Залипать эти клапана любят. У себя я избавился от этой проблемы радикально - выкинул клапана из крышки нафиг и теперь у меня система живет без избыточного давления. Никаких видимых последствий это не дало - пробег с выкинутыми клапанами уже 80 тыкм.
Ну и последнее, для "попугать" - на моем авто похожий фокус был начальным симптомом пробития прокладки ГБЦ. Но у меня Е-2 с неметаллической прокладкой и с пропилами между цилиндрами - они очень это дело любили, на Е-3 такого не наблюдалось. А система охлаждения у меня считай что от Е-3 - машина с кондеем, на них только такой вариант системы охлаждения есть.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
В случае подсасывания воздуха через шланги и т.п. - однозначно будет сопливить в этом месте.Alvo писал(а):Причем вовсе не обязательно что через место подсоса воздуха внутрь при нормальной работе движка будет сочиться тосол наружу.
У меня (см. #1) пружина уже ослаблена.Alvo писал(а):И еще мысль - если при остывании начинается подсос воздуха, то это означает что внутри системы при остывании давление становится ниже внешнего атмосферного. А сие может быть при заклинивании клапана в крышке расширительного. Там (если кто не в курсе) на самом деле ДВА клапана - один держит перепад давления изнутри наружу(типа 0.8атм, но точно сколько я не в курсе), а второй при понижении давления внутри открывается и впускает воздух в расширительный бачок и он должен срабатывать при малейшем перепаде давления.
Обратный клапан поджимается плевенькой пружинкой отродясь.
Удаление клапанов ?
Непонятна логика, хотя может система и работает...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Система работает. И ничего с ней не случится.Belkin писал(а):
Удаление клапанов ?
Непонятна логика, хотя может система и работает...
КАЖДОМУ СВОЁ
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Оно понятно, что она работает...Константин 57 писал(а):Система работает. И ничего с ней не случится.Belkin писал(а): Удаление клапанов ?
Непонятна логика, хотя может система и работает...
Объясняю непонятку...
Убирая клапана в крышке мы фактически легализуем этот самый подсос воздуха, т.е. провоцируем завоздушивание, а потом помпа героически сражается с газовой пробкой...Alvo писал:
И еще мысль - если при остывании начинается подсос воздуха, то это означает что внутри системы при остывании давление становится ниже внешнего атмосферного.
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
У меня обратный опыт - иногда (редко) наблюдается обратное. Но ты можешь не верить, я не настаиваю.Belkin писал(а): В случае подсасывания воздуха через шланги и т.п. - однозначно будет сопливить в этом месте.
Выковыривание клапанов из крышки расширителя и, следовательно, работа системы при давлении равном внешнему атмосферному приводит к следующему:
1. Понижается температура кипения ОЖ. В случае с Патриотом и Тосолом со 115С до 108С при нормальном атмосферном давлении. Если рабочая температура ОЖ 90С и авто не ездит в высокогорье - несущественно. Но минус конечно.
2. Есть мнение что увеличивается риск возникновения кавитации на лопастях помпы при максимальных оборотах движка. ИМХО - бред. Хотя бы потому что та же самая помпа работает в 406 и 405 движках, максимальные обороты которых заметно выше (ЕМНИП 5500 вместо 4400) - и нормально все работает.
3. Из-за отсутствия перепадов давления внутри и снаружи вероятность всяческих течей резко уменьшается. Собственно я выкинул клапана когда у меня начал сопливить радиатор. После чего еще года три проездил с не совсем герметичным радиатором - все недосуг было менять.
4. Уходит проблема "лопанья" расширительного бачка и долговечнее становится основной радиатор - при нагревании системы и остужении он перестает "надуваться" и "сдуваться" от внутреннего давления. А такие знакопеременные нагрузки явно не на пользу всем сединениям радиатора - небось проволоку все ломали, сгибая ее туда-сюда :) ?
Насчет "легализации" подсоса воздуха - ошибаешься. Крышка - самая высокая точка системы, посему воздух попадает НАД ОЖ, не нарушая "сплошности" потока жидкости и этот воздух никак не участвует в циркуляции ОЖ по системе. Если же подсос идет в нижней точке системы то вот тогда и получается завоздушнивание циркулирующего потока жидкости.
Более того - один из клапанов в крышке как раз и обязан обеспечить свободный доступ воздуха из вне внутрь системы если вдруг давление снаружи становится больше внутреннего. И в этом смысле выкидывание клапанов не меняет логику работы системы, лишь только выкидывается потенциально ненадежный элемент - клапан впуска воздуха.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Вот, уже Алексей всё доходчиво объяснил и добавить нечего.Belkin писал(а):Оно понятно, что она работает...Константин 57 писал(а): Система работает. И ничего с ней не случится.
Объясняю непонятку...Убирая клапана в крышке мы фактически легализуем этот самый подсос воздуха, т.е. провоцируем завоздушивание, а потом помпа героически сражается с газовой пробкой...Alvo писал:
И еще мысль - если при остывании начинается подсос воздуха, то это означает что внутри системы при остывании давление становится ниже внешнего атмосферного.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Я не говорю, что нельзя и неправильно, я пытаюсь разобраться...Alvo писал(а):Насчет "легализации" подсоса воздуха - ошибаешься. Крышка - самая высокая точка системы, посему воздух попадает НАД ОЖ, не нарушая "сплошности" потока жидкости и этот воздух никак не участвует в циркуляции ОЖ по системе. Если же подсос идет в нижней точке системы то вот тогда и получается завоздушнивание циркулирующего потока жидкости.
Более того - один из клапанов в крышке как раз и обязан обеспечить свободный доступ воздуха из вне внутрь системы если вдруг давление снаружи становится больше внутреннего. И в этом смысле выкидывание клапанов не меняет логику работы системы, лишь только выкидывается потенциально ненадежный элемент - клапан впуска воздуха.
Крышка все равно "кастрированая", попробую без клапанов, но не думаю, что это будет решением в моем случае...
На стр.92 в РЭ 05808600.132-2011 сказано: "Уровень жидкости должен быть на 3-4 см выше отметки "МИН".
Даже при таком уровне оба верхних штуцера оказываются выше уровня ОЖ в бачке.
Или у меня бачок неправильный ?
При работающей системе ОЖ перетекает из байпаса помпы и верха радиатора в бачок.
При остановленной системе и отсутствии обратного клапана воздух куда пойдет ?
Правильно - в верхний бачок радиатора и в байпас помпы...
Если в попадание в радиатор ничем не грозит (воздух опять выдавится в бачок), то в байпас может и хапануть...
Может, достаточно убрать один клапан, который наружу сплевывает ?
Обратный-то на копеешный порог "настроен", компенсирует объем и закроется...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Завышение температуры при прогреве
Видать по физике трояк был или про сообщающиеся сосуды урок пропустил :D