Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип тюнинг УАЗ ПАТРИОТ (Воронеж)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь и в этой теме. Сегодня мне Роман подправил так же график прироста момента. У меня двухрежимка. На бензине (92) прослушивается детонация, если уж совсем насиловать двигатель. Если на 4 или 5 передаче с 2000 оборотов резко газ в пол нажать. И то она не долгая и не критичная. Может, еще и бензин уже не айс, месяца 2 назад заправлялся.
На газовой же прошивке, детонация вообще отсутствует.
А в общем да, как и описывал Ер - машинка охотнее реагирует на нажатие газа, повеселее.
На газовой же прошивке, детонация вообще отсутствует.
А в общем да, как и описывал Ер - машинка охотнее реагирует на нажатие газа, повеселее.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у вот в полку чипанутых прибыло :D По ощущением прёт намного лучше, но и расход пополз чуется мне это из за того что я по старинке привык пидальку втаптывать, педаль стала в разы информативнее! Больше пока особо ничего не ощутил проехал всего 50км. А так спасибо Евгению Моцарту всё как всегда в лучшем виде :) :friends:
- hippie80
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
- Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ГБО, 4го поколения вроде как, тяга пропала совсем, на четвертой передаче, педаль газа уперается в коврик, максимальная скорость 80. Только стоит не отпуская педали газа нажать кнопку на переключение бензина, машина как ракета выстреливает!
Поможет ли в этом случае прошивка?
Патриот 2006 год. Евро-0
Поможет ли в этом случае прошивка?
Патриот 2006 год. Евро-0
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- topdevice_85
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 10:53
- Онлайн статус: Не в сети
- Interloper
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 13:05
- Откуда: Воронежская область
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже сегодня обновился, сначала ничего не почувствовал, выехав на трассу заметил что в горку машина стала ощутимее ехать на 5-й передаче...покотавшись по городу заметил что с низов лучше стала ехать, теперь передачи не так часто щелкаешь... результат хороший, доволен.
непривычно пока по снегу, на 2-й передаче раньше в букс срывается.
машина 2007 года бензин евро-2
непривычно пока по снегу, на 2-й передаче раньше в букс срывается.
машина 2007 года бензин евро-2
- moskrc
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 00:59
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера сделал прошивку у Евгения! Если сказать что машина ожила - то это совсем ничего не сказать :) Уехал я на абсолютно другой машине. Очень резвая, отзывчивая, чтобы катилась достаточно чуть газа коснуться, нагрузки почти не чувствует (по сравнению со стандартной прошивкой). Едешь как на легковой. Вообщем всем рекомендую!
Хочу еще поменять свечки чтобы помягче работала. Вопрос - что взять? Так как мне понизили ЕВРО-4 до ЕВРО-2 - есть ли с этим нюанс в выборе свечей?
Какие теперь свечи ставить после прошивки на ЕВРО-2? Машина выпуска 2012 года (ноябрь).
Хочу еще поменять свечки чтобы помягче работала. Вопрос - что взять? Так как мне понизили ЕВРО-4 до ЕВРО-2 - есть ли с этим нюанс в выборе свечей?
Какие теперь свечи ставить после прошивки на ЕВРО-2? Машина выпуска 2012 года (ноябрь).
- moskrc
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 00:59
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Вот аналоги как раз интересуют. Говорят на NGK N6 (v-line) двигатель заметно мягче работает. Кто нибудь ставил себе такие? Хочется чтобы просто помягче чуть крутился. А то трактор ведь ).Zmei писал(а):Свечи те же ставить что с завода были ну или аналоги :)
Последний раз редактировалось moskrc Чт фев 07, 2013 18:37, всего редактировалось 1 раз.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно ОФФ, не удежался.moskrc писал(а):Хочется чтобы просто помягче чуть крутился. А то трактор ведь ).Zmei писал(а):Свечи те же ставить что с завода были ну или аналоги :)
Ребят, да забудьте вы про мягкость от свечей. Какая разница чем вы плиту подожгете спичками или зажигалкой, главное шоб загорелось, а гореть одинаково будет.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Степан
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. Есть возражение. Если проводить аналогию с плитой, то вот что расскажу.
Дома у меня стоит колонка автомат с пьезо поджигом от батарейки. И вот недавно садится батарейка у меня и колонка зажигается так:
чирк ------ чирк ------- чирк буф
Меняю батарейку на новую и колонка уже зажигается так:
чирк- чирк - чирк - пф
Т.е. пьезо работает чаще и буф уже нет потому как не скапливается газ.
Я думаю от того какая искра на свече возникает тоже зависит процесс сгорания.
Оно конечно через датчик детонации ЭБУ скорректирует УОЗ, но все же и качество искры окажет, в конечном счете, свое влияние. Другое дело на сколько это будет заметно :)
Дома у меня стоит колонка автомат с пьезо поджигом от батарейки. И вот недавно садится батарейка у меня и колонка зажигается так:
чирк ------ чирк ------- чирк буф
Меняю батарейку на новую и колонка уже зажигается так:
чирк- чирк - чирк - пф
Т.е. пьезо работает чаще и буф уже нет потому как не скапливается газ.
Я думаю от того какая искра на свече возникает тоже зависит процесс сгорания.
Оно конечно через датчик детонации ЭБУ скорректирует УОЗ, но все же и качество искры окажет, в конечном счете, свое влияние. Другое дело на сколько это будет заметно :)
Всем привет. Мой патр ноябрь 2012г., пробег 3800. При прохождении ТО-0 был включен регистратор. Два ушлёпка делали диагностику, один кричит - это же не дизель, а бензин; второй - чек не горит ну и х... с ним; другой - ну и х... сним. Салон СКС Лада. Вопрос: если прошьюсь, то возможно что на следующем ТО они же что-то удолбают, тогда по новой чиповать?
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это тебе только Евгений скажет, скатайся к нему на диагностику ссылка на его сайт есть в верхнем посту Да ничего страшного после чип тюнинга не будет :)ramzesss писал(а):парни привет всем.я новый человек здесь,купил патриот 07года,евро2.даже не знаю прошивался или нет.Можно ли расход уменьшить,при этом оставив динамические показатели?и какие негативные последствия могут быть?
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Степан
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, кстати. Поставил и я себе ГБО.Есть пара вопросов.
Газовщики сказали что шить ничего не надо все будет работать ровно. Ну и работает на самом деле.
Вопрос к знатокам :) Нужно ли шить двухрежимку? Если да, то зачем?
Вопрос к Моцарту. У меня сейчас стоит твоя бензиновая однорежимка, сколько стоит ее заменить на двухрежимку?
Газовщики сказали что шить ничего не надо все будет работать ровно. Ну и работает на самом деле.
Вопрос к знатокам :) Нужно ли шить двухрежимку? Если да, то зачем?
Вопрос к Моцарту. У меня сейчас стоит твоя бензиновая однорежимка, сколько стоит ее заменить на двухрежимку?
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Interceptor
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:44
- Онлайн статус: Не в сети
Поправил Mozart_CTTeam трофейные Бошевские мозги Патриоту. Первые впечатления - двигло стало заметно эластичнее, нет дерганий и провалов при резких ускорениях и торможении двигателем. Предполагаемое появление детонации пока не обнаружено, возможно причиной тому топливо Лукойл и только.
Чуть поднялся крутящий момент на низах, вернее работающие НИЗЫ стали ниже:) где-то на полтыщи оборотов.
Вопрос к Евгению Mozart_CTTeam: реально ли еще поднять тягу на низах и не будет ли это в ущерб тяги на оборотах выше 3000 ???
Эффект прошивки уже более чем заметен, Жене респектище!!!
Чуть поднялся крутящий момент на низах, вернее работающие НИЗЫ стали ниже:) где-то на полтыщи оборотов.
Вопрос к Евгению Mozart_CTTeam: реально ли еще поднять тягу на низах и не будет ли это в ущерб тяги на оборотах выше 3000 ???
Эффект прошивки уже более чем заметен, Жене респектище!!!