Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грузоподъёмность?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Грузоподъёмность?

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 01:25

Коллеги, а подскажите пожалуйста!
Сколько (по весу) груза можно загрузить в Патриот и перевезти на 50-60 км без ущерба для машины? Более конкретный вопрос: имеется типографский тираж (пачки с бумажной продукцией) весом 1 тонну. По объёму влезут запросто в багажник, и еще место останется. А вот не убью ли я что-либо в машине (рессоры, амортизаторы, еще что-то из подвески, или др.), везя в ней тонну груза? А 800 кг - можно или нельзя? А сколько можно?

Патрик 2007 Комфорт, на гарантии...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср мар 18, 2009 03:05

В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг. Учитывая, что завод как правило занижает грузоподъёмность,то можно и тонну загрузить, но ехать осторожно и по ямам не прыгать.Или хана: ресорам,амам,шкворням и всем тягам ...
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 18, 2009 07:29

если загрузишь равномерно по салону и с крейсерсой скорость. 30 км ч...аккууратно по асфальту-ничего не должно случится...но нежно-нежно...хотя...я бы лучше 2 ходки со скорочтью 90 кмч по 500кг в салоне сделал
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 18, 2009 07:36

бензин на 60 кмх2-300 р() ...любая хрень которую можешь повредить по ходовой-значительно дороже...считай
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 08:59

Hakim1 писал(а):я бы лучше 2 ходки со скорочтью 90 кмч по 500кг в салоне сделал
Понял, спасибо.
В общем, тонну за раз - нельзя, лучше пополам. ОК.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 09:50

Джексон писал(а):В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг.
Вообще-то везде указана грузоподъемность 600 кг.
См. например сюда:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Исключение - свидетельство о регистрации ТС, где ГАИ из собственной базы ставит 2870 кг максимальной массы (и без нагрузки 2070). Эти данные НЕ соответствуют паспортным и взялись у них тогда, когда на Патр планировалось ставить 4хлистовые рессоры (во всяком случае, такую версию я слышал).
Так что со штатными рессорами лучше всегда рассчитывать на 600 кг.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср мар 18, 2009 11:02

kom писал(а):
Джексон писал(а):В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг.
Вообще-то везде указана грузоподъемность 600 кг.
См. например сюда:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Исключение - свидетельство о регистрации ТС, где ГАИ из собственной базы ставит 2870 кг максимальной массы (и без нагрузки 2070). Эти данные НЕ соответствуют паспортным и взялись у них тогда, когда на Патр планировалось ставить 4хлистовые рессоры (во всяком случае, такую версию я слышал).
Так что со штатными рессорами лучше всегда рассчитывать на 600 кг.
Это, ребята, факт. Моя перевозка 200 кирпичей на дачу закончилась проседанием рессор и заменой оных на четырехлистовые. В свид-ве о регистрации авто стоят неверные сведения о разрешенной максимальной массе, 2870 кг...
Если учесть, что кирпич весит 3 кг, то в багажнике и в ногах пассажиров было около 600 кг. И то просели. Думайте.
ЗЫ. А влезть могло еще раза в 4 больше :)
Возить надо не сколько влезет, а сколько потянет...
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 11:30

Добавь туда еще пассажиров, ага...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 11:34

То есть, 600-800 кг - это считается вес ВМЕСТЕ с пассажирами и с водителем? :( Понятно. Печально.... :(
Фактически, 120 кг водитель + 80 кг пассажир + 500 кг журналов == максимально предельная нагрузка, так чтоль? :( Жалко...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 11:37

Усиливай рессоры и пружины. Будет больше нагрузка. Но без нагрузки козлить начнет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 11:38

klock писал(а):Печально.... :(
.
А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля? :shock:
Это же не Газель, все-таки.

ЗЫ. Помониторь, кстати, параметры других сходных авто.
А то ветка "Обсудим автомобили" что-то закисла... :D

ЗЫЗЫ. А еще лучше сравни по остаточной грузоподъемности. Т.е., сколько останется на груз при полном комплекте водитель+пассажиры.
Последний раз редактировалось kom Ср мар 18, 2009 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 11:39

ostrenЫч писал(а):Усиливай рессоры и пружины. Будет больше нагрузка.
Это если только совсем потом, года через полтора, когда гарантия кончится.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 11:42

kom писал(а):
klock писал(а):Печально.... :(
.
А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля? :shock:
Это же не Газель, все-таки.
Ну, столько я в Нивку напихивал. Без проблем для Нивки, кстати. :)
Правда, она на усиленных пружинах, и вообще подготовленная. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 11:51

klock писал(а):
kom писал(а): А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля? :shock:
Это же не Газель, все-таки.
Ну, столько я в Нивку напихивал. Без проблем для Нивки, кстати. :)
Правда, она на усиленных пружинах, и вообще подготовленная. :)
че-то ты в каждой теме про нивку поешь, она у тебя и по проходимости и по грузоподъемности ( :shock: ) выигрывает. Нафига те Патриот езди на Нивке.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср мар 18, 2009 12:09

Я возил 1- тонну, даже чуток больше. Это были машинные масла на расстояние 300 км.
Но это уже на свой страх и риск!
Задняя подвеска лежала на резиновых упругих элементах "отбойниках". Рессоры у меня 3-листа.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 15:07

ostrenЫч писал(а): че-то ты в каждой теме про нивку поешь, она у тебя и по проходимости и по грузоподъемности ( :shock: ) выигрывает. Нафига те Патриот езди на Нивке.
Нет уж, Патриот - лучше! :)
А Нивка... Она тоже хорошая... ;)
Просто, наверное, расставаться с ней жалко... :cry: Но пора. Я ведь за все четыре месяца, как Патриот купил, на Нивке только два раза прокатился, а остальное всё время - на Патрике. Пора, пора Нивку, поцеловав в видавший виды любимый бок, продать кому-нибудь в хорошие руки... :cry: Пришел срок...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Ср мар 18, 2009 15:24

Я вторую машину - Волгу не продаю, эксплуатирую по очереди с Патриотом. Если надо перевезти тонну - цепляю к Волге прицеп и она везет и все выдерживает...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср мар 18, 2009 15:32

Как я тебя понимаю! У меня Патрик тоже с конца октября только с 23-го :D . И с тех пор на Нивке тоже раза два ездил, стоит бедняжка на стоянке. Вот тоже продавать буду :cry: :cry: :cry:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 15:40

А вы продайте друг другу :D
И поплачете заодно :cry: и посмеетесь.... :)
И, самое главное, еще по Нивке у каждого про запас будет... :P

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср мар 18, 2009 16:05

kom писал(а):
ЗЫ. Помониторь, кстати, параметры других сходных авто.
А то ветка "Обсудим автомобили" что-то закисла... :D
200 кирпичей в хOVER :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср мар 18, 2009 16:09

2542843 писал(а):цепляю к Волге прицеп и она везет и все выдерживает...
Дык пральна,так и ока выдержит :lol:


(видал раз чел на оке за собой газель пёр :lol: )
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт мар 19, 2009 16:05

kom писал(а):А вы продайте друг другу :D
И поплачете заодно :cry: и посмеетесь.... :)
И, самое главное, еще по Нивке у каждого про запас будет... :P
Ну что, klock, берешь мою? :wink:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт мар 19, 2009 16:28

Petrol писал(а):
kom писал(а):А вы продайте друг другу :D
И поплачете заодно :cry: и посмеетесь.... :)
И, самое главное, еще по Нивке у каждого про запас будет... :P
Ну что, klock, берешь мою? :wink:
Эхх... Сегодня сделал своей Ниффке прощальную фотосессию: отснял ее со всех сторон... :( Вечером буду писать объявление : "Продаю верного друга"... :cry: :cry: :cry:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пт мар 20, 2009 21:17

Тонну груза способна без последствий увезти любая модель УАЗ. Тонну масла в багажнике Патра таскал (даже иногда по легкому бездорожью) и всё было нормально. И рессоры у меня стояли 3-х листовые, это сейчас поставил 4-х.
P.S. Если 3-х листовый рессоры на ненагруженной машине выглядят прямыми это ещё не значит что они просели. Взято от сюда: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт мар 20, 2009 21:47

я возил 250 красного кирпича, правда не далеко - км 15, нормально доехал, машина была плавнее чем обычно, с рессорами все нормально, они просто при нагрузке выпрямились, потом вернулись в прежнее состояние (визуально ни чего не изменилось).
Изображение

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Пн окт 04, 2010 17:53

сегодня загрузил 650кг.,мне раз в неделю по работе приходиться возить такие тяжести, простоял в пробках часа полтора. в процессе вождения сразу заметен перегруз трогается с трудом ,как бы диск сцепления не спалил. при выжиме сцепления и переключении на повышенную слышен металлический стук кде-то в КПП (на незагруженной стука нет) и устойчивость при маневрах на скорости 60-80км.ч. не очень порадовала(машину болтает).может надо подключить полный привод и патриот трогался бы по уверенней?
ещё опыт перевозки свыше 600 кг.у кого-нибудь есть?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 04, 2010 19:18

Полный привод на твёрдых сухих поверхностях включать ни в коем случае нельзя.
Я возил с полтонны, но на 1480 километров.
Нормально, мягенько идёт, 100...110 км/час крейсерская скорость.
Особо не погоняешь - при резких обгонах кренится (у меня на "экспедиционнике" сверху килограмм 70 от общего веса лежало, центр тяжести был очень высокий).
При трогании проблем не имел (у меня оно от БМВ 635/735).
Последний раз редактировалось Партизанский Пн окт 04, 2010 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн окт 04, 2010 19:19

возил на дальняк 10 человек (с детьми), по грузу примерно 600-650 кг. Машина идёт отлично, единственное динамика разгона...
На близкие растояние возил до 15, всё норм
BAD BALANCE

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Пн окт 04, 2010 21:33

от бмв подходит? а какой год диск сцепления?

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Пн окт 04, 2010 21:34

kom писал(а):
Джексон писал(а):В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг.
Вообще-то везде указана грузоподъемность 600 кг.
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Исключение - свидетельство о регистрации ТС, где ГАИ из собственной базы ставит 2870 кг максимальной массы (и без нагрузки 2070). Эти данные НЕ соответствуют паспортным и взялись у них тогда, когда на Патр планировалось ставить 4хлистовые рессоры (во всяком случае, такую версию я слышал).
Так что со штатными рессорами лучше всегда рассчитывать на 600 кг.
Трехлистовые - 600 кг.
Четырехлистовые - 800 кг.
Все модели 3163 2008 и старше - трехлистовые. Ранее на лимитед (кондей, релинги, люк, до. сидения в собачнике и прочие добавки с увеличением общей массы авто) иногда ставили четырехлистовые, поэтому по базе путаница: по бумагам грузхоподъемность 800 кг, а в натуре три листа стоят.
На старых рессорах были жалобы на скрип, добавили антискрипные прокладки и стали ставить три листа. Четыре идут листа без прокладок.
Авто 2009 года, в ПТС (завод) и СТС (гайцовая база) грузоподъемность 600 кг. В натуре стоят в багажнике доп. сидения и 4 листа, г/п 800 кг. 500 кг плитки или 600 кг смеси и цемента в собачнике не прогибают 4-х листовые рессоры до подрессорников-буферов. Но перегружать авто не буду - металл рессор субъективно хуже, чем на моем старом 31512. На фото видно задранную корму под действием 4-х листов в рессорах.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/gallery/vie ... p?pic_id=8

На УАЗ-31512-10 возил по поддону красного кирпича (300 шт = 900 кг), себя 95 кг и напарника 70 кг. По паспорту он 750 кг берет (но эти данные и для 31514 стояли, который с железной крышей, а она тяжелее тента будет).
Вот на этом возил. На фото машине 9,5 лет.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/gallery/vie ... p?pic_id=1
Рессоры касались полых резиновых подрессорников-буферов, приняв обратный изгиб,но после разгрузки восстановили первоначальный прогиб ушками вверх. Возил грузов на нем очень много.
На фото виден нормальный прогиб рессор без нагрузки. Снимок февраля сего года.Металл рессор на этом авто качественный: за 12 лет эксплуатации они просели совсем незначительно, профиль рессор остался загнутым вверх ушами для сайлентов.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/gallery/vie ... pic_id=206
Последний раз редактировалось UAZtank Пн окт 04, 2010 21:50, всего редактировалось 3 раза.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Пн окт 04, 2010 21:43

от бмв подходит? а какой год диск сцепления?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн окт 04, 2010 21:44

МИТИЧ писал(а):от бмв подходит? а какой год диск сцепления?
не знаю.

Авто 2008 года, сцепление родное, пробег 26000
BAD BALANCE

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Ср окт 06, 2010 16:16

сегодня 800кг . загрузил, машина стала лучше ехать чем с 600 кг. и машину не дергает,как в прошлый раз .

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 06, 2010 17:23

МИТИЧ писал(а):от бмв подходит? а какой год диск сцепления?
В этой теме все фотографии, маркировки ...(явки, пароли :D ) и отзывы по сцеплению от БМВ 635/735:

http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... tml#295560

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Ср окт 06, 2010 17:37

А вы меняли сцепление , что посоветуете ?
Последний раз редактировалось МИТИЧ Чт окт 07, 2010 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср окт 06, 2010 22:30

Летом возил егерю 12 мешков соевых бобов - 600 кг. и 200 литров соляры за 130 км. Складывал задние сидения. Кроме того что машина стала с таким грузом больше крениться ничего не было , шла мягко без пробоев и без последствий.
Патр ИВЕКО 2008г. пробег 30000км.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Пн окт 25, 2010 20:47

Не знаю к чему это приведёт,но сегодня пришлось загрузить 950кг.
наверное надо поставить в будущем ресоры, на четыре пластины .

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности