Страница 1 из 5

АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2009. ЮЖНАЯ АЗИЯ

Добавлено: Пн янв 26, 2009 20:53
Славянин
Привет всем Авто странникам, желающим, хоть на время, вырваться летом из объятий столичного мегаполиса!
Клуб в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, выступает организатором Международной экспедиции «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2009. ЮЖНАЯ АЗИЯ» в рамках Программы ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей.
Культурно-познавательная программа Авто экспедиции направлена на
ознакомление с историческими памятниками, археологическими раскопками, местными традициями, ландшафтными достопримечательностями Южной и Центральной Азии. Планируются экскурсии, посещение музеев, древних крепостей.
----------------
А что, не уж то не осилим ШЁЛКОВЫЙ маршрутец-то?
Смотрю, по возрастной АНКЕТЕ нашего Клуба - приоритет-то за молодыми!
Да. Молодые всегда стремятся в будущее. Но, мы-то знаем, что с годами многое выветривается. Из кого-то выбивается жизнью. А другой всю жизнь ждет подходящего случая, упуская их один за другим, откладывая на завтра, на потом, на когда-нибудь. Живут, пуская корни глубже и глубже. Попробуй тогда – сорвись!
Да, многие бы хотели!
Но эта информация СТРОГО для тех, кто СМОЖЕТ!
Вот с такими-то мне и будет интересно в долгой дороге!
-----------------
Идея этой Авто экспедиции, вытекающая из серьёзно обоснованного в авто мире авторитете Российского Авто Клуба «УАЗ Патриот» в организации дальних познавательного плана поездок, витала давно.
Я ещё в 1985-1991 гг., являясь заместителем Учёного секретаря Совета по координации научной деятельности Президиума АН СССР, координировал деятельность Национального комитета по осуществлению на территории СССР Программы ЮНЕСКО "ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ – ПУТЬ ДИАЛОГА".
Был организатором и участником (вместе с Ю. Сенкевичем) Авто экспедиции ЮНЕСКО (1990 г.) «ПО ШЁЛКОВОМУ ПУТИ».
Тогда мы за три недели прошли по маршруту: Париж-Мюнхен-Вена-Будапешт-Кишинев-Одесса-Симферополь-Новороссийск-Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань.
-----------------------
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ экспедиции–23 дня.
(26 Сентября – 18 Октября 2009 г.).
ПРОТЯЖЕННОСТЬ маршрута – 10.000 км.
(Россия-Азербайджан-Иран-Туркменистан-Узбекистан-Казахстан-Россия).
ГРАФИК прохождения маршрута:
1 день.26 сентября. МОСКВА –Михайлов - Тамбов - ВОЛГОГРАД (ночлег)=960 км.
2 день.27 сентября. ВОЛГОГРАД–Элиста (осмотр, ночлег)=267 км. .
3 день.28 сентября. Элиста – Артезиан – Кизляр - Махачкала (ночлег)=548 км.
4 день.29 сентября.Махачкала (осмотр) - Дербент (осмотр) - Баку (ночлег)=387 км.
5 день.30 сентября. Баку (осмотр) – Ленкорань (ночлег)=287 км.
6 день.1 октября. Ленкорань - Астара – Ардебиль – Тебриз (осмотр, ночлег)=330 км.
7 день.2 октября. Тебриз – Зенджан – Казвин – Тегеран (осмотр, ночлег)=600 км.
8 день.3 октября. Тегеран (осмотр) – Кум (осмотр) – Исфахан (ночлег)=414 км.
9 день.4 октября. Исфахан (осмотр) – Наин – Йезд (осмотр, ночлег)=316 км.
10 день.5 октября. Йезд - Робате Хан – Фердоус (ночлег)=425 км.
11 день.6 октября. Фердоус – Мешхед (осмотр, ночлег)=285 км.
12 день.7 октября. Мешхед (осмотр) – Серакс - Мары (ночлег)=250 км.
13 день.8 октября. Мары (осмотр) – Бухара (осмотр, ночлег)=353 км.
14 день.9 октября. Бухара (осмотр, ночлег)=0 км.
15 день.10 октября. Бухара – Нурата - оз. Айдаркуль (ночлег в юртовом лагере)=280 км.
16 день.11 октября оз. Айдаркуль - Самарканд (осмотр, ночлег)=300 км.
17 день.12 октября. Самарканд (осмотр) – Джизак - Ташкент (ночлег)=280 км.
18 день.13 октября Ташкент - Шымкент – Туркестан - Кызыл Орда (ночлег)=576 км.
19 день.14 октября. Кызыл Орда – Аральск (ночлег)=476 км.
20 день.15 октября. Аральск – Эмба - Актобе (ночлег)=511 км.
21 день.16 октября.Актобе - Уральск (ночлег)=474 км.
22 день.17 октября.Уральск – Самара – Сызрань - Пенза (ночлег)=682 км.
23 день.18 октября.Пенза – Спасск – Рязань – МОСКВА=622 км.
==============
ПРИЕМ заявок для участия - до 30 апреля 2009 г.
РЕГЛАМЕНТ Авто экспедиции, примерный (MIN) Бюджет, включая Визы, Гринкарты, Страховки и т.п. будет размещён позднее.
Готовьте Загранпаспорта!

Руководитель и участник Авто экспедиции - Белогуров М.Г.,
кандидат исторических наук

-------------------------

Добавлено: Вт янв 27, 2009 10:50
Дальномер
Экспедиция очень и очень интересная! Но всеже она для взрослых... дети не выдержат слишком долгих переездов... да и переезды по километражу не маленькие... посмотрим как все это будет выглядеть)) Мне очень интересна данная поездка. Я готов принять в ней участие! По поводу семьи пока не знаю... решим.... Нужно узнать что там с газовыми заправками. Что с женщинами. Ну и разные мелкие вопросы:)

Добавлено: Вт янв 27, 2009 15:37
ostrenЫч
С правилами там пипец, все сигналят постоянно, по любому случаю, машины у всех покоцаны, даже новые дорогущие мерсы и иже с ними с подранными зеркалами все. Очень много российских машин. Если за тормозишь на перекрестке - засигналят пипец, а могут преспокойно подтолкнуть :D. Зато дорожная полиция там делом занимается, а не только штрафы стрижет. Проскочил на красный - заставят вернуться.
Русских там любят.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 16:31
bigi448
Да,очень интересный маршрутец!!!А какие там погоды стоят в сентябре?есть чем дышать?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 16:32
aut
Я пошел за паспортами..... Надеюсь к концу лета сделать....
Надеюсь, мое финансовое положение не сильно пошатнется...
Этаж скока денех надо будет!!! :shock:

Хотя бензин там везде дешевый...

Добавлено: Вт янв 27, 2009 19:10
Nikolay.msk
Георгич, привет!
Будем подбирать команду.
Ждем заявки на участие.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 19:19
Nativegrass
Так мы со штурманом готовы принять участие. Куда заявку слать?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 19:30
Дальномер
Я скажу так: На сегодняшний момент я готов принять участие в экспедиции! А там посмотрим...время смутное.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 00:20
bigi448
Дальномер писал(а):Я скажу так: На сегодняшний момент я готов принять участие в экспедиции! А там посмотрим...время смутное.
Это точно!!! Будем посмотреть на финансы и прочее...А вообще-то и хочется и колется! :too cool:

Добавлено: Ср янв 28, 2009 09:36
vitara 62
Очень интересно....Готов поехать, буду смотреть по финансам.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 11:48
Nikolay.msk
По участию: Сейчас проект находится в стадии согласования с различными организациями и печатными изданиями, утрясается возможность технической поддержки на маршруте, степень участия в проекте местной администрации, сервисов, спонсоров и т.д.
Работы очень много. Если у кого-то есть возможность помочь в этом направлении - милости просим!
Требования к участникам автоэкспедиции, к машинам и снаряжению, договор на участие, анкеты и медицинские карты будут опубликованы чуть позднее, после окончательного согласования бюджета проекта.
Заявки на участия в настоящий момент имеют предварительный характер и дадут возможность выяснить интерес к экспедиции и возможное количество участников от нашего Клуба.
К проекту проявляют живой интерес и другие внедорожные Клубы.
Заявки ждем в личную почту.
Набор участников будет проходить по принципу прошлых автоэкспедиций.
В летний период будет организовано несколько совместных выездов в Подмосковье или ближайшие области с целью сплочения команды и решения организационных вопросов.

ПОГОДА в ИРАНЕ.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 19:48
Славянин
Погода в Тегеране по месяцам:
Апрель +22 день, +9 ночь,
Май +28 день, +14 ночь,
Июнь +34 день, +19 ночь,

Сентябрь +32 день, +18 ночь,
Октябрь +24 день, +12 ночь.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 21:20
Славянин
ОТЧЁТ русских путешественников
о поездках в ИРАН:


http://reports.travel.ru/reports/2008/05/123594.html

Добавлено: Пт янв 30, 2009 21:38
Славянин
РОССИЯ-ИРАН на мото.

Прочел как-то в МОТО статью про Иран на ЧЗ и заболел темой.
Вариант устраивал по всем показателям. Минимум мороки с визами и прочими бумажками, максимум разной красоты по дороге, сразу от снежных перевалов до 40-градусной жары и т.д.,
Никакого дурацкого бронирования гостиниц как для шенгенщины. Короче направление движения даже не обсуждалось. Тем более скромный бюджет поездки радовал.
У техники имелись косяки перед поездкой, маслице бежало со вторичного вала, звездочка задняя болталась, были опасения что все это крякнется на полдороге. Но это все выдержало, а другие приколы выявились.
Короче как писали в умной мототуристической книге я «тихо улизнул из дома ранним апрельским утром».

Добавлено: Пт янв 30, 2009 22:36
Миха
я полностью за! Еду, если возьмете!

Добавлено: Пт янв 30, 2009 22:59
Славянин
Миха писал(а):я полностью за!
Привет тебе, Миха!
Конечно с нами, в общей команде!
Как планируешь присоединиться к
экспедиции?
---------------------
Выйди в личку на Николай msk

Добавлено: Пт янв 30, 2009 23:30
KirGin
Эхх... интересно и красиво. :Bravo: Такая поездка пожалуй оставит неизгладимые впечатления НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Интересные рассказы, мне кажется в этой ветке теперь сформировалась некая романтическая атмосфера, а если еще открыть google earth, то создается реальное ощущение поездки... :) Боюсь только, что бюджет получится нехилый, плюс до сентября неизвестно что и как с финансами будет, а так дух авантюризма конечно буробит внутри. :)

Добавлено: Чт фев 12, 2009 11:32
sanali
Вот это маршрут! :) тоже буду присоединяться. 3 человека и 1 Патрик :D естественно оч желательно узнать бюджет, хоть мин. т.к. кризис и всё такое...ибо это единственная и главная зло которое может остановить :(

Добавлено: Вт фев 17, 2009 01:45
21112
Я ЗА!
Занялся подготовкой.
Просмотрел маршрут. Внимание уделил всем дорогам за пределами России и Казахстана. Долго возился с Ираном, путь от Йезда до Фердоуса. Дорогу через Робат и Табас нашёл, даже по Google, но там дорожка в горах петляет и выходит (по моим подсчётам) около 600 км, а не 430.

Один вопрос, почему обратный путь по России через Саратов проложен?
Почему бы не сделать через Самару? Дороги ровнее и сотрудники ГИБДД не такие дебильные.

P.S. Стартовать буду вместе со всеми из Москвы, финишировать скорее всего тоже.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 00:00
tisom
Предварительно я с вами!
Очень хочу поехать!

Добавлено: Ср фев 18, 2009 13:31
Deniska68
Я хочу, я поеду. В личку отправил сообщение. Получили?

Добавлено: Чт фев 19, 2009 20:40
Славянин
Ок!
Получил.
Готовится объёмная информация
по Авто Каравану, в т.ч., и Бюджет.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 21:09
Дальномер
Кстати... Иран славиться не только нефтью, сладостями и шаурмой, но и коврами ручной работы! Было бы прекрасно узнать сколько можно вывозить оттуда ковров без таможенных платежей?!

Добавлено: Чт фев 19, 2009 23:28
tisom
Дальномер писал(а):Кстати... Иран славиться не только нефтью, сладостями и шаурмой, но и коврами ручной работы! Было бы прекрасно узнать сколько можно вывозить оттуда ковров без таможенных платежей?!
Разрешается вывозить с собой личные вещи, персидские изделия ручной работы и товары, купленные в стране, в количестве не более одного большого ковра или двух маленьких ковриков ручной работы (общей площадью до 12 кв. м.). Экспорт любого антиквариата (более 50 лет - драгоценные камни, монеты, рукописи и другие произведения искусства) запрещается.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 23:35
tisom
Вот нашел ещё на счет ввоза в страну:
Беспошлинно ввозится разумное количество сигарет и духов для личного использования, а также подарки и сувениры на сумму, не превышающую $80. При ввозе бытовой аудио-, фото- и видеотехники, вычислительной техники и музыкальных инструментов для личного пользования, делается отметка в паспорте, дающая право на последующий их вывоз из страны.
Категорически запрещен ввоз в страну всех видов алкогольных напитков, видеопродукции эротического и пропагандистского содержания, печатной продукции на иврите, ягод, плодов, клубней и рассады растений (в том числе и в виде гербария или коллекции), семян, почвы, всех видов диких животных и птиц (в том числе изделий из кожи и перьев), старых книг и журналов, наркотиков и оружия. Лица, нарушившие запрет на ввоз и вывоз наркотиков, безоговорочно приговариваются к смертной казни.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 10:12
Дальномер
мдя а персидские ковры стоят до двух лимонов денег. круть. интересно сколько в Иране они стоят?
Тисом! 12 квадратов это дофега просто))

Добавлено: Пт фев 20, 2009 14:11
aut
Дальномер писал(а):мдя а персидские ковры стоят до двух лимонов денег. круть. интересно сколько в Иране они стоят?
Тисом! 12 квадратов это дофега просто))
3Х4 метра, иде-ж дофига? Ковры там хорошие, но в основном на рынках продаются примерно такие как в СССР в универмагах продавали. А настоящие стоят тыщи долларов и ткутся в небольших количествах...

Добавлено: Пт фев 20, 2009 15:25
Дальномер
aut!
Я тут заглянул сколько стоит Иранский ковер 2 на 1,5 метра..... 1,5 лимона денег...
Согласен что на рынке продается тоже что в СССР.... но все-равно это прекрасные и дорогие ковры.... с нашими не сравнить. Ну а так как будем ехать по глубинке Ирана, а потом Таджикистан и Узбекистан... то уникальных изделий мона наприкупить по дешовке.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 17:27
Миха
Господа орги! Ну хотябы приблизительный бюджет озвучте!

Добавлено: Пт фев 20, 2009 18:26
Славянин
ПРИМЕРНЫЙ БЮДЖЕТ (будет уточняться) MIN (одно авто – 2 чел. на 18 дней) = 75.417 руб.
Без сувениров!!!

Добавлено: Пт фев 20, 2009 18:53
21112
Это действительно совсем по MIN.
У меня минимум в 100 т.р. выходил на машину и одного пилота.

Добавлено: Вс фев 22, 2009 15:41
Славянин
Согласен, что мой Бюджет-это нижний MIN (без спонсоров)!
Рассчёт (Москва-Москва) сделан по $1=35 руб.(курс к осени=???).
В твоём же, 21112-с уважением, варианте Бюджета заложены
и расходы на поездку из Самары в Москву и обратно с двумя
ночёвками в Москве.
Вопрос по запчастям будет решен после формирования
реальной команды участников (до 31 марта!).
Сложных организационных, информационных и технических
вопросов очень много.
Решаю их в определённой последовательности.

Добавлено: Вс фев 22, 2009 18:38
vitara 62
Чтож это справедливо...сюдя потому что народ собрался покупать ковры, думаю поездка отобъётся, ещё и в плюсе будем. Еду на 95%.

Добавлено: Вс фев 22, 2009 19:25
Дальномер
vitara 62!))))))))))


Я думаю что если кто будет вывозить больше положенных 12 квадратов, то на таможне нас не тронут... Ну и потом если кто захочет продать эти ковры - задача будет в продаже))

Добавлено: Вс фев 22, 2009 19:56
Deniska68
Я еду 100 процентов, давай все задачи выкладывай в тему, технические, организационные и прочие, давай их решать вместе. На счет ковров могу сказать следущее, что под заказ можно отбить не только иранскими коврами поездку, но и среднеазиадскими.

Добавлено: Вс фев 22, 2009 20:24
Славянин
Deniska68 писал(а):Я еду 100 процентов, давай все задачи выкладывай в тему, технические, организационные и прочие, давай их решать вместе. На счет ковров могу сказать следущее, что под заказ можно отбить не только иранскими коврами поездку, но и среднеазиадскими.
По подготовке - ОК, Deniska68!
При таком интересе к коврам, готовь прицепчик!
---------------------
О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕРСИДСКИЕ КОВРЫ:
http://iran-rest.com.ua/ru/article/698.htm

ПЕРСИДСКИЕ КОВРЫ В МОСКВЕ:
http://www.persiancarpets.ru/
http://www.mircovrov.ru/
http://www.magic-carpet.ru/index.php?ca ... 5f4fcb51d2
http://www.pers-kovr.narod.ru/
--------------------
Для всех:
ЗАГРАНИЧНЫЕ паспорта (при оформлении Визы, срок их действия
в дальнейшем не меньше 6 мес.).
При наличии в Загран. паспорте отметки о посещении Израиля
(не важно с какой целью)- В Консульстве Ирана будет моментальный
отказ в получении Визы!

Остаётся выяснить возможную стоимость ввоза в Иран
личного а/м (в Бюджет не заложено).

Добавлено: Вс фев 22, 2009 22:00
Миха
Ребят, ну неужели у всех тока барыжный интерес? А как же истории, легенды, города?
За коврами можно и так просто съездить...

Добавлено: Вс фев 22, 2009 22:46
Дальномер
Миха! В наше сложное время не грех и о барыжнечестве подумать))))))
Ессно первое это сама экспедиция! Когда я первый раз о ней услышал то сразу же согласился. Это не только красивейшие места, диковинная еда и обычаи, но и масса впечатлений от общения.

Добавлено: Пн фев 23, 2009 11:43
Deniska68
Миха писал(а):Ребят, ну неужели у всех тока барыжный интерес? А как же истории, легенды, города?
За коврами можно и так просто съездить...
Прямо в самое яблочко попал

Добавлено: Вт фев 24, 2009 08:30
Славянин
Авто экспедиция по Западному Казахстану (2007 г.):
http://www.geocaching.su/phorum/read.php?12,69443,69729

Добавлено: Вт фев 24, 2009 15:10
Deniska68
Документы, необходимые для выезда за границу на машине.

Для выезда на автомобиле за границу необходимо иметь следующие документы : права на вождение автомобиля, свидетельство о регистрации ТС, страховку "Зеленая карта" (приобрести ее можно в страховой компании в России или непосредственно на границе, на 15 дней такая страховка в России стоит 35 евро, на границе 15-20 евро), доверенность на автомобиль, если водитель не является владельцем ТС, загранпаспорт, медицинскую страховку и визу (где она требуется). Нужно иметь и талон техосмотра. Кстати, поездка по доверенности не самый лучший вариант. Во-первых, ее нужно перевести и заверить у нотариуса (перевести желательно на языки всех тех стран, что попадутся на пути). Во-вторых, у полиции все равно есть повод усомниться в подлинности бумаги : для них это некая филькина грамота с печатью.

А у меня авто по доверенности, блин.. :(

Добавлено: Вт фев 24, 2009 18:44
Славянин
Привет тебе, не напрягайся, Deniska68!
Решаемые мной орг вопросы-это, в частности,
и проход через ВСЕ границы ЕДИНОЙ КОМАНДОЙ
участников, а не отдельными путешественниками.
Конечно, каждый экипаж должен иметь все
необходимые документы.
----------------
Так, в составе участников нашей Клубной Авто
Экспедиции по древнему торговому пути
"ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ": второй этап - Скандинавский
(Финляндия+Швеция) и третий этап - Балканский
(Румыния+Болгария) была и гражданка Украины
(без гражданства РФ).
Но в составе нашей Орг группы (из Москвы) она
получила и Шенген (Финляндия+Швеция) и визы в
Болгарию, Румынию.
----------------
Для всех желающих, любые, в том числе и деликатные,
вопросы по Авто Каравану по Великому Шёлковому пути -
строго ко мне на E-mail:
belmih@list.ru

Добавлено: Вт фев 24, 2009 22:18
Deniska68
ну тогда УРА!!!!

Добавлено: Чт фев 26, 2009 00:06
Deniska68
как будет комплектоваться караван? Участник - машина, или в одной машине по 3-4 человека. Тогда на бензин уйдет меньше и меняться за рулем чаще можно, перегоны большие получаются.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 17:39
Славянин
Участник - 1 авто (число пассажиров ограничено только тех. данными авто).
Большие перегоны в колонне только в первые два дня - осилит и один водитель,
ведь главная цель Авто Каравана - ИРАН (7 дней пребывания). В Азербайджан и Средне Азиатские республики многие ездят самостоятельно.
Дневной алгоритм продвижения а,следовательно,и вся программа пребывания на маршруте определены из стандартного для многих отпуска (две недели=16 дн.) + 2-3 дн.-дополнительно.
------
Все вопросы подготовки будут решаться в обще командном режиме.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 21:13
Deniska68
ОК, второй день из Гугла не вылезаю, смотрю маршрут. Очень интересно. :D

Добавлено: Чт фев 26, 2009 23:38
Deniska68
Я посмотрел, маршрут проходит рядом с космодромом Байконур, может туда заглянуть на экскурсию? Я попробовал бы договориться об этом. :oops:

Добавлено: Пт фев 27, 2009 01:08
Deniska68
Интересная статейка - http://www.uazbuka.ru/lyrics/wedding/wedding_2008_2.htm

Добавлено: Вс мар 01, 2009 22:00
Славянин
21112 писал(а):Я ЗА!
Занялся подготовкой.
Один вопрос, почему обратный путь по России через Саратов проложен?
Почему бы не сделать через Самару? Дороги ровнее и сотрудники ГИБДД не такие дебильные.

P.S. Стартовать буду вместе со всеми из Москвы, финишировать скорее всего тоже.
Вопрос о замене Саратова на Самару - обсуждаемый.

Добавлено: Вс мар 08, 2009 08:04
Evgeny
Отличная идеология и маршрут экспедиции!
Готов подключится к подготовке и участию.
Для обеспечения PR поддержки проекта могу предоставить оборудование и он-лайн сервис спутникового мониторинга путешествий и экспедиций (примеры: http://off-road74.coordinates.ru/) и высокоскоростной спутниковый модем (телефон) BGAN и пр.
Мы, в настоящее время прорабатываем аналогичный маршрут Россия-Турция-Сирия-Турция-Иран-Азербайджан (или Туркменистан)-далее Россия, но готовы его скорректировать и объединить усилия :)