Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вот, собственно, и всё... Я тоже...
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, собственно, и всё... Я тоже...
Сталобыть я теперь почти в коллективе.. :) Сбылась мечта последних месяцев и я забрал свой авто. 337-й, снежка (не люблю часто мыть).
Впечатления? Если бы проблем с кредитами, страховыми и т.п. былоб меньше - впечатления бы вообще зашкаливали..бы, а так - я просто безумно рад, ведь это второй НОВЫЙ автомобиль, остальные все были б.у. да еще ТАКОЙ...
Но, тем не менее, впечатления есть...хотя проехал я всего около 20км... :) Своеобразное поведение на дороге, впрочем характерно для любой машины, ощущение какого-то "мячика" на дороге, но это возможно пройдет, когда поусядутся рессоры и аммортизаторы.. или просто привыкну. После легковой, садясь на Патруля впечатления тоже были не однозначные.
Комфорт - на первый взгляд отлично. Пластмасса дешевая - ну и ничего, не есть же её...доработаем. Пока посидел у родителей погода испортилась и к вечеру пошел сильный дождь. Ехал домой -никакого запотевания стекол, печка греет прекрасно, температура все время четко на 80 даже в пробках (не радует только регулятор горячего/холодного - получается, что только хол. или горяч.). Дворники чистят отлично (может пока) свет хороший. Вращение руля немного тяжеловато, но думаю разработается.
Дети и жена вообще аж попискивают :) Единственно, это разобраться со стуками при выжимании сцепления при переключении... заметил, что если газ бросать раньше, чем выжимаешь сцепление - стука почти нет. Вообще это наверное из-за зазоров и т.п. в карданах/раздатке, т.к. лязганье чаще слышно где-то в районе раздатки.
Поскольку забрал из салона без документов (только левые транзиты и копия ПТС :) ) то смогу нормально покататься только завтра-послезавтра, тогда еще напишу...
п.с. Вот все и избавились от "вяканья" НЕ владельца... теперь я ВЛАДЕЛЕЦ! :incredable:
Впечатления? Если бы проблем с кредитами, страховыми и т.п. былоб меньше - впечатления бы вообще зашкаливали..бы, а так - я просто безумно рад, ведь это второй НОВЫЙ автомобиль, остальные все были б.у. да еще ТАКОЙ...
Но, тем не менее, впечатления есть...хотя проехал я всего около 20км... :) Своеобразное поведение на дороге, впрочем характерно для любой машины, ощущение какого-то "мячика" на дороге, но это возможно пройдет, когда поусядутся рессоры и аммортизаторы.. или просто привыкну. После легковой, садясь на Патруля впечатления тоже были не однозначные.
Комфорт - на первый взгляд отлично. Пластмасса дешевая - ну и ничего, не есть же её...доработаем. Пока посидел у родителей погода испортилась и к вечеру пошел сильный дождь. Ехал домой -никакого запотевания стекол, печка греет прекрасно, температура все время четко на 80 даже в пробках (не радует только регулятор горячего/холодного - получается, что только хол. или горяч.). Дворники чистят отлично (может пока) свет хороший. Вращение руля немного тяжеловато, но думаю разработается.
Дети и жена вообще аж попискивают :) Единственно, это разобраться со стуками при выжимании сцепления при переключении... заметил, что если газ бросать раньше, чем выжимаешь сцепление - стука почти нет. Вообще это наверное из-за зазоров и т.п. в карданах/раздатке, т.к. лязганье чаще слышно где-то в районе раздатки.
Поскольку забрал из салона без документов (только левые транзиты и копия ПТС :) ) то смогу нормально покататься только завтра-послезавтра, тогда еще напишу...
п.с. Вот все и избавились от "вяканья" НЕ владельца... теперь я ВЛАДЕЛЕЦ! :incredable:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Кагдиллаг
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вот, собственно, и всё... Я тоже...
поздравляю! :)
по стукам
у меня тоже был иногда типа лязг снизу сзади при резком выжимании сцепления
заедь на экстакаду подними колесо и медленно крути кардан у заднего дифференциала в нужную сторону
у меня он крутился как бы неровно
эдак идет внатяг потом раз как бы прокручивается или проваливается в каком-то месте
сказали была перетянута распорная втулка хвостовика заднего дифференциала
поменяли по гарантии
вроде больше лязга не слышал
учти что она одноразовая!
по стукам
у меня тоже был иногда типа лязг снизу сзади при резком выжимании сцепления
заедь на экстакаду подними колесо и медленно крути кардан у заднего дифференциала в нужную сторону
у меня он крутился как бы неровно
эдак идет внатяг потом раз как бы прокручивается или проваливается в каком-то месте
сказали была перетянута распорная втулка хвостовика заднего дифференциала
поменяли по гарантии
вроде больше лязга не слышал
учти что она одноразовая!
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ни ковриков ни сигнализации. Завтра дадут подарок... или дешевую сигналку или "набор автомобилиста" (трос, аптечка, огнетушитель :)IgorG писал(а):А вот резиновые коврики там все были в наличии? И сигнализация уже была установлена?
Коврики отдельно... установка сигналки 1500р.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вот, собственно, и всё... Я тоже...
Я сразу спросил у мастеров про этот лязг.. сказали что всё просто супер (!) и это тепловые зазоры раздатки(шум в ее районе) ...а раздатка на модели 2008 уже идет с доработками (действительно, пока ее почти не слышно, только если ниже 1500оборотов катиться на второй и начать разгоняться...) чуствую, что я еще ни раз приеду к ним в гости, если так и будет продолжаться :)Кагдиллаг писал(а): у меня тоже был иногда типа лязг снизу сзади при резком выжимании сцепления
*****
сказали была перетянута распорная втулка хвостовика заднего дифференциала
поменяли по гарантии
вроде больше лязга не слышал
учти что она одноразовая!
Последний раз редактировалось Александр72 Вт ноя 27, 2007 21:08, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вот, собственно, и всё... Я тоже...
От всей души поздравляю!!!"ADigital"Сталобыть я теперь почти в коллективе.. :) Сбылась мечта последних месяцев и я забрал свой авто. 337-й, снежка (не люблю часто мыть).
Привыкнешь, меня его жёсткость не напрягает, наоборот доверяешь подвеске.Но, тем не менее, впечатления есть...хотя проехал я всего около 20км... :) Своеобразное поведение на дороге, впрочем характерно для любой машины, ощущение какого-то "мячика" на дороге, но это возможно пройдет, когда поусядутся рессоры и аммортизаторы..или просто привыкну.
Есть тонкость, чтобы отрегулировать нормально - впендюриваешь на полную (горячий) а потом потихонечку потихонечку, на три пять щелчков - убавляешь до того уровня когда комфортно, я один раз выставил, запомнил положение и теперь после прогрева убавляю на "комфортно" без проблем.Комфорт - на первый взгляд отлично. Пластмасса дешевая - ну и ничего, не есть же её...доработаем. Пока посидел у родителей погода испортилась и к вечеру пошел сильный дождь. Ехал домой -никакого запотевания стекол, печка греет прекрасно, температура все время четко на 80 даже в пробках (не радует только регулятор горячего/холодного - получается, что только хол. или горяч.).
Поставь безкаркасные, будет не отлично а просто супер :) А на заднюю дверь - чемпион короткий.Дворники чистят отлично (может пока)
Ради этого им стоит владеть :)Дети и жена вообще аж попискивают :)
Кстати, коврики, я купил за 800 рублей плоские серые, с ковролиновой вставкой, входят как будто в нём родились, купил в магазе для тазиков.
ЗЫ, Несмотря на "охотников" нас всё больше
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Серж
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 15:48
- Откуда: Москва- Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вот, собственно, и всё... Я тоже...
Искренне поздравляю!!!ADigital писал(а):Сталобыть я теперь почти в коллективе.. :) Сбылась мечта последних месяцев и я забрал свой авто. 337-й, снежка (не люблю часто мыть).
Дети и жена вообще аж попискивают :) Единственно, это разобраться со стуками при выжимании сцепления при переключении... заметил, что если газ бросать раньше, чем выжимаешь сцепление - стука почти нет. Вообще это наверное из-за зазоров и т.п. в карданах/раздатке, т.к. лязганье чаще слышно где-то в районе раздатки.
п.с. Вот все и избавились от "вяканья" НЕ владельца... теперь я ВЛАДЕЛЕЦ! :incredable:
Сам еще не отошёл от такой радости! :lol:
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вот, собственно, и всё... Я тоже...
меня при покупке это тоже волновало. полазил здесь на форуме и гдето нашел ссылку на уазбуку: там этот вопрос с точки зрения механика очень хорошо описан, что и откуда и почему так. Где эта ссылка не помню, искать нуна. Вообщем так и надо.ADigital писал(а):Единственно, это разобраться со стуками при выжимании сцепления при переключении... заметил, что если газ бросать раньше, чем выжимаешь сцепление - стука почти нет. Вообще это наверное из-за зазоров и т.п. в карданах/раздатке, т.к. лязганье чаще слышно где-то в районе раздатки.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обязательно позвоню! Вопросы есть. Еще одно... всем огромное спасибо за поздравления... я вляпался по самые уши! Чего и всем желаю! :) С печкой нужно разбираться судя по всему с краном. С раздаткой... мастер сказал, что на новых исправили урчание, но появился.. стук. В пятницу поеду смотреть сам, т.к. не контролировал предпродажку. Заодно заберу документы... пока без них катаюсь...Владимир69 писал(а):ADigital ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах, будут вопросы обращайся.
Что не понравилось после 27км пробега( :) ) -
1. неудобно залазить в авто, впрочем ка и вылазить.. при росте ниже 200см. :)
2. очень плохой обзор сзади... мешают куча подголовников и колесо.
3. мешает обзору спереди передняя стойка
4. Очень не нравится переключать передачи с диким (на мой взгляд) гряканьем сего-то в районе раздатки.. Понимаю, что так возможно должно быть, но что-то мне кажется, так не должно быть...
Что понравилось:
1. включение перед. моста в движении (на патруле не пробовал)
2. Печка греет
3. Тихо на ямах (возможно пока новый)
4. быстро прогревается
5. тишина в слоне (задумался о целесообразности доп. обесшумки)
6.... продолжение следует.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
ADigital писал(а):Обязательно позвоню! Вопросы есть. Еще одно... всем огромное спасибо за поздравления... я вляпался по самые уши! Чего и всем желаю! :) С печкой нужно разбираться судя по всему с краном. С раздаткой... мастер сказал, что на новых исправили урчание, но появился.. стук. В пятницу поеду смотреть сам, т.к. не контролировал предпродажку. Заодно заберу документы... пока без них катаюсь...Владимир69 писал(а):ADigital ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах, будут вопросы обращайся.
Что не понравилось после 27км пробега( :) ) -
1. неудобно залазить в авто, впрочем ка и вылазить.. при росте ниже 200см. :)
2. очень плохой обзор сзади... мешают куча подголовников и колесо.
3. мешает обзору спереди передняя стойка
4. Очень не нравится переключать передачи с диким (на мой взгляд) гряканьем сего-то в районе раздатки.. Понимаю, что так возможно должно быть, но что-то мне кажется, так не должно быть...
Что понравилось:
1. включение перед. моста в движении (на патруле не пробовал)
2. Печка греет
3. Тихо на ямах (возможно пока новый)
4. быстро прогревается
5. тишина в слоне (задумался о целесообразности доп. обесшумки)
6.... продолжение следует.
По чаще читай УАЗБУКу и все что ты написал само отпадет.В раздатке ни чего не поменяли
,лязг при переключении у всех
меняй кардан на без подвесной
Пружины через 20000 провалятся и будет мягче или вообще замена
Бряцанье и шум раздатки утихают в районе 30-40тыщ пробега
Через пару тыщ вытечет жижа сцепления
Еще через три пять если зимой снега начнет вонять сцепление -под замену
На дороге шкивает не беда через 2-3 тыщи поутихнет,вернее привыкнеш,но и по лучше будет
провода сразу под замену вместе с наконечниками,кстати будеш менять наконечники разбери и отпиши ради интереса,гвозди еще ставят или уже нет?
А так все нормалек,Поздравляю.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
А что у тя за рост такой? У меня обычный, средний - 190. Поначалу мучался и ругался. Где то тоже 27 километров :D Потом понял, что садиться надо через жоп...., простите, задом - поднимаешься на подножку, разворачиваещься через левое плечо и плюхаешься на седло. Подругому никакADigital писал(а):
1. неудобно залазить в авто, впрочем ка и вылазить.. при росте ниже 200см. :)
.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня рост примерно 180.. точно не помню.. :) Но стал садиться именно так.. задом "вперёд" :) интуитивно получилось. :)Kolovrat писал(а): А что у тя за рост такой? У меня обычный, средний - 190. Поначалу мучался и ругался. Где то тоже 27 километров :D Потом понял, что садиться надо через жоп...., простите, задом - поднимаешься на подножку, разворачиваещься через левое плечо и плюхаешься на седло. Подругому никак
На счет стука при переключении: Когда катался на тестдрайве, вообще лязга ни в раздатке ни в карданах не слышал.. иначе сразу бы обратил внимание... Да уж.. ощущение, что скоро что-то отвалится.. :) Даже жалко как-то ездить..
п.с. искал по рынку сегодня коврики... невнимательный я наверное.. оказалось, что салоны у комфортов и лимитедов разные!? Всмысле на зад коврики двух видов, узкие (лимитед) и широкие (классик-комфорт), как объяснил продавец. Но цена... завтра в салоне посмотрю.. там кажись дешевле даже..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень оптимистические прогнозы... а я расчитывал ездить, а не ремонтироваться.. :) Для этого пересел на новьё... :)Летчик писал(а): ,лязг при переключении у всех
меняй кардан на без подвесной
Пружины через 20000 провалятся и будет мягче или вообще замена
Бряцанье и шум раздатки утихают в районе 30-40тыщ пробега
Через пару тыщ вытечет жижа сцепления
Еще через три пять если зимой снега начнет вонять сцепление -под замену
На дороге шкивает не беда через 2-3 тыщи поутихнет,вернее привыкнеш,но и по лучше будет
провода сразу под замену вместе с наконечниками,кстати будеш менять наконечники разбери и отпиши ради интереса,гвозди еще ставят или уже нет?
А так все нормалек,Поздравляю.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
ADigital писал(а):Очень оптимистические прогнозы... а я расчитывал ездить, а не ремонтироваться.. :) Для этого пересел на новьё... :)Летчик писал(а): ,лязг при переключении у всех
меняй кардан на без подвесной
Пружины через 20000 провалятся и будет мягче или вообще замена
Бряцанье и шум раздатки утихают в районе 30-40тыщ пробега
Через пару тыщ вытечет жижа сцепления
Еще через три пять если зимой снега начнет вонять сцепление -под замену
На дороге шкивает не беда через 2-3 тыщи поутихнет,вернее привыкнеш,но и по лучше будет
провода сразу под замену вместе с наконечниками,кстати будеш менять наконечники разбери и отпиши ради интереса,гвозди еще ставят или уже нет?
А так все нормалек,Поздравляю.
Это не прогноз,это константация фактов!Не переживай,большую часть устранят на ТО по гарантии.Просто такие дефекты как сцепление уже заложены конструктивно и заранее.По этому от этой болячки необходимо избавится хирургическим путем.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Выше носADigital писал(а):Очень оптимистические прогнозы... а я расчитывал ездить, а не ремонтироваться.. :) Для этого пересел на новьё... :)Летчик писал(а): ,лязг при переключении у всех
меняй кардан на без подвесной
Пружины через 20000 провалятся и будет мягче или вообще замена
Бряцанье и шум раздатки утихают в районе 30-40тыщ пробега
Через пару тыщ вытечет жижа сцепления
Еще через три пять если зимой снега начнет вонять сцепление -под замену
На дороге шкивает не беда через 2-3 тыщи поутихнет,вернее привыкнеш,но и по лучше будет
провода сразу под замену вместе с наконечниками,кстати будеш менять наконечники разбери и отпиши ради интереса,гвозди еще ставят или уже нет?
А так все нормалек,Поздравляю.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот жоп широкий Потому заскакиваю бочкомс, приноровился, задкомс - руль несколько мешает :)ADigital писал(а): У меня рост примерно 180.. точно не помню.. :) Но стал садиться именно так.. задом "вперёд" :) интуитивно получилось. :)
На счет стука при переключении: Когда катался на тестдрайве, вообще лязга ни в раздатке ни в карданах не слышал.. иначе сразу бы обратил внимание... Да уж.. ощущение, что скоро что-то отвалится.. :) Даже жалко как-то ездить..
п.с. искал по рынку сегодня коврики... невнимательный я наверное.. оказалось, что салоны у комфортов и лимитедов разные!? Всмысле на зад коврики двух видов, узкие (лимитед) и широкие (классик-комфорт), как объяснил продавец. Но цена... завтра в салоне посмотрю.. там кажись дешевле даже..
Стук при переключении возможно вызван тем что сцепление недовыключаешь при переключении, у меня например очень большой свободный ход и педаль берёт почти у самого пола, поначалу тоже лязгал коробкой потом привык.
Коврики подходят и от иномарок, цена от 400 в Ашане, до 800 в автомаге, лучше брать не корытца а плоские, они лучше влезают, мягче и обрезать не надо, педалям не мешают оять же. Салоны у комфортов лимитов и стандартов - одинаковые, разница - в обивке.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну нафик! Узкие задние коврики - на все 2007 года с сиденьями Рекстон, а широкие - на 2005-2006 год с УАЗкиными сиденьями! А продавец не рассказал, чем задние сиденья лиметеда от классика отличаются? Кроме обивки...ADigital писал(а): п.с. искал по рынку сегодня коврики... невнимательный я наверное.. оказалось, что салоны у комфортов и лимитедов разные!? Всмысле на зад коврики двух видов, узкие (лимитед) и широкие (классик-комфорт), как объяснил продавец. Но цена... завтра в салоне посмотрю.. там кажись дешевле даже..
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только тем, что под задние сиденья лимитедов коврики не засунешь.. под ними ящик, облицованный... Вот. "За что купил - за то и продаю"... :)Aleks_andr писал(а):А продавец не рассказал, чем задние сиденья лиметеда от классика отличаются? Кроме обивки...
п.с. Я понял. Продавец сумничал, хотя сам не знает.
Купил у диллера за 1800 (!) рез.корытца (небольшой бортик), фирменные.. Хотел сначала взять типа иномарочных... но передумал - засрется ковролин от снега и грязи.
По-поводу гряка раздатки, на уазбуке пока ничего толком не нашел, а диллер утверждает (как и все), что это нормально...:( Я не могу спокойно ехать, слыша такой лязг.. кажется, что вот-вот что-то оторвет. Сцепление в норме, в середине хватает.. Как же я на тестдрайве этого не слышал ?! (а ведь и небыло) Завтра на осмотр(загорелся чек энджн) - заодно и на раздатку гляну....
п.с.2 - что-то побулькивает в районе середины панели при включении печки, как буд-то вода где-то стоит... :) Началось после таяния снега.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, собственно, первые ласточки :)
пробег 178км.
Устанавливал динамики в двери (кстати 13 по мне не плохо звучат, а пилить жалко под 16), заметил непонятные струйки на коврике... оказались очень даже понятные :). Заехал к диллеру (отвозил магарыч за обслуживание) нач.гарантийки кинулся меня в сервис загонять и менять по гарантии... Еле уговорил перенести на завтра, т.к. некогда было... Радует такое отношение, и радует, что сразу вылазиют мелочи.
Кстати, с музыкой уже почти не раздражает раздатка :).
Еще заметил, что утром, пока холодное масло, раздатка почти не грякает при переключении... во как!
пробег 178км.
Устанавливал динамики в двери (кстати 13 по мне не плохо звучат, а пилить жалко под 16), заметил непонятные струйки на коврике... оказались очень даже понятные :). Заехал к диллеру (отвозил магарыч за обслуживание) нач.гарантийки кинулся меня в сервис загонять и менять по гарантии... Еле уговорил перенести на завтра, т.к. некогда было... Радует такое отношение, и радует, что сразу вылазиют мелочи.
Кстати, с музыкой уже почти не раздражает раздатка :).
Еще заметил, что утром, пока холодное масло, раздатка почти не грякает при переключении... во как!
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- stich
- Владелец
- Сообщений: 347
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 10:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на коврике струйки это может у тебя шланги от печки хомутами порезаны... Я полгода ездил.. все ничего.. А потом тоже бульк от печки пошел... И антифриз стал непонятно куда уходить.. Поднял пассажирский коврик а там... В общем все что я доливал там и плавало.. оказалось что хомуты порезали шланги в салоне.. Уж очень их душевно затянули. В сервис было лом ехать сам все и исправил.. Тока пришлось бардачки снимать... Ну так нам же не сидится.. Нам же надо самим везде залезть и чего нить отверткой покрутить.ADigital писал(а):Вот, собственно, первые ласточки :)
пробег 178км.
Устанавливал динамики в двери (кстати 13 по мне не плохо звучат, а пилить жалко под 16), заметил непонятные струйки на коврике... оказались очень даже понятные :). Заехал к диллеру (отвозил магарыч за обслуживание) нач.гарантийки кинулся меня в сервис загонять и менять по гарантии... Еле уговорил перенести на завтра, т.к. некогда было... Радует такое отношение, и радует, что сразу вылазиют мелочи.
Кстати, с музыкой уже почти не раздражает раздатка :).
Еще заметил, что утром, пока холодное масло, раздатка почти не грякает при переключении... во как!
P.S. А печка с тех пор не булькает и антифриз не уходит.. кажется..
Авантюрин, Лимитед
9.09.2006
9.09.2006
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не-а... не тосол.. Во-первых совершенно противоположная сторона авто, а во-вторых там явно видно, что прямо из-под пыльника штока.
Одна капелька на коврик, другая на ковролин... Блин а сегодня не успел на сервис съездить.. но за-то на учет авто поставил! Теперь я совсем как большой буду передвигаться, с номерами.. :)
Одна капелька на коврик, другая на ковролин... Блин а сегодня не успел на сервис съездить.. но за-то на учет авто поставил! Теперь я совсем как большой буду передвигаться, с номерами.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1800 только за салон или еще и багажник.Если без него то тогда я за столько и взял +400 за багажник.Качество конечно не ахти тонкие очень и заламываються.На счет сцепления это не у всех 11 тыс полет нормальный.К звукам привыкнешь и будешь уже слышать только те которые надо сляшать(неисправности только) :lol:
ADigital писал(а):Не-а... не тосол.. Во-первых совершенно противоположная сторона авто, а во-вторых там явно видно, что прямо из-под пыльника штока.
Одна капелька на коврик, другая на ковролин... Блин а сегодня не успел на сервис съездить.. но за-то на учет авто поставил! Теперь я совсем как большой буду передвигаться, с номерами.. :)
срочно меняй ГЦС. сожрало тебе манжеты. меняй, иначе без сцепления встанешь...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1800 только за салон. 400-500 за багажник, но там у меня пока целофан, как и на задних сиденьях (некогда снять, холодно двери открывать)NATOvec писал(а):1800 только за салон или еще и багажник.Если без него то тогда я за столько и взял +400 за багажник.
to Maks: по-поводу ГЦС... я собирался сегодня, но с регистрацией в РЭО не успел(видели - аватарку новую?)... завтра поеду. Тем более диллер у нас... странный.. только спросил - тут же "давай на подъемник.." еле уехал, из-за спешности на тренировку детей.. :) Тьфу 3 раза....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***