Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

со второго фокуса на патриота?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср дек 12, 2012 22:18

Насколько мне помнится - сама мазда 3 построена на фокусе...
Но я имею Фокус 2 и Патра, бензин.
Нравится и то и то.
Как из них выбрать я не знаю.
Возможно мне нужен крузак, т.к. вроде он отвечает всем моим запросам, но на него у меня денег нет.
Фокус у меня отходил 80 тыс и на его ремонт я потратил около 20ки.
Патриота за деньги еще не ремонтировал, но за 1.5 года по гарантии поменяли задний мост - бежал, Основной бак - порвался и побежал. Сцепление - ЗМЗ совсем ехать в горку не хотело. Радиатор - бежал. Уплотнители дверей, систему омывания стекол. Крестовины кардана ГУРа. А еще ризинки системы охлаждения протерлись и тоже побежали. И это только крупняки.
Красят козлы - реально краску на металл. Каждую весну и осень подкрашиваю дырки.
Хваленый антикор днища не спасает. Рама уже ржавая. Единственно, что успокаивает - это то, что она толстая. Ржаветь - очень долго будет.

Но машинка ездит. На ней я езжу больше, чем на фокусе. Причем 99% это город.
А вчера по полю катался - пока фермер не выгнал. Хотя зачем выгнал - сам не знает - там все равно ничего не растет и поле в принципе не его. Но ездить по целине - понравилось :)

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Ср дек 12, 2012 23:14

Походу щас кого то заклюют :D
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт дек 13, 2012 13:29

Airohaind писал(а):
Сергей44 писал(а):
Выше шла речь про нашпигованность))
И бизнес-спорт класс мне неизвестен))) 8)

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Чт дек 13, 2012 15:45

Сергей44 писал(а):
Airohaind писал(а):
Все правильно есть бизнес класс, но Аккорд позицианируется на рынке как преиум спорт -бизнес класс((Чет типо того не помню точно как пишется)), А по навороченности: 8 подушек, подрулевые перелючатели АКПП, 2зонник во всех коплектациях и т.д, т.е Хонда-Это японское БМВ, но всеже тема не про то че круче Фокус или Аккорд, а про то что люди пересаживаются и с более дорогих иномарок чем Фокус-2 на Патра.

Аватара пользователя
VoffkaSever
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VoffkaSever » Чт фев 14, 2013 10:57

А кто ездил на Фокусе с мотором 1,6 на механике 100 л.с. У меня в настоящее время такой, хетчбэк. Динамика разгона до 90 км/ч на Патриоте сопоставима? Еще интересует вопрос, сильно ли отличается резвость Патрика при 5 ти пассажирах в салоне в отличие от пустого?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 14, 2013 12:01

VoffkaSever писал(а):...Динамика разгона до 90 км/ч на Патриоте сопоставима?
Нет конечно, и не будет никогда сопоставимой.

Если нужно гонять на динамичном внедорожнике - лучше посмотреть современные паркетники типа нового Крузера или Патрола, а лучше - "квадратного" Мерседеса после тюнингового ателье типа BRABUS и AMG.


VoffkaSever писал(а):...
сильно ли отличается резвость Патрика при 5 ти пассажирах в салоне в отличие от пустого?
Крейсерская, в гору, вне дорог - без разницы, просто едет.
Динамика с места и перестроения на асфальте - разница чувствуется.


Особенно если в машине 5 здоровых мужиков в зимней одежде, с собаками, лыжами и оружием :D


Но не сказал бы, что катастрофическая.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт фев 14, 2013 13:06

Партизанский писал(а): Особенно если в машине 5 здоровых мужиков в зимней одежде, с собаками, лыжами и оружием :D
Не, не чувствуется.... Остальные участники движения видя это, стараются пропустить, медленнее едут сами. Потому кажется что динамика разгона не меняется. А то может и в лучшую сторону изменилась :D :D :wink:
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Чт фев 14, 2013 21:38

Я ездил на фокусе 1.6 и 100 лошадок на механике.
У меня в разное время было 4 форда. Этот был самый тормоз. По городу еще нормально. На трассе 5 раз подумаешь, стоит ли обгонять.
Патриот едет резвее этого фокуса. Просто сидишь высоко и кажется, что едешь медленно. Я этот фокус, деру на разгоне, как стоячего. Причем машина полностью исправная. У нас на работе пять таких фордов и ни один не может за мной темп выдерживать.

Лично мне кажется, что когда грузишь Патра по полной он едет лучше. Мягче становится. Больший вес на задние колеса как то разгоняют его лучше, что ли... Но это чисто субъективно. Замеров не делал

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 14, 2013 23:22

Партизанский писал(а):
VoffkaSever писал(а):...Динамика разгона до 90 км/ч на Патриоте сопоставима?
Нет конечно, и не будет никогда сопоставимой.

Если нужно гонять на динамичном внедорожнике - лучше посмотреть современные паркетники типа нового Крузера или Патрола, а лучше - "квадратного" Мерседеса после тюнингового ателье типа BRABUS и AMG.


VoffkaSever писал(а):...
сильно ли отличается резвость Патрика при 5 ти пассажирах в салоне в отличие от пустого?
Крейсерская, в гору, вне дорог - без разницы, просто едет.
Динамика с места и перестроения на асфальте - разница чувствуется.


Особенно если в машине 5 здоровых мужиков в зимней одежде, с собаками, лыжами и оружием :D


Ну не сказал бы, что катастрофическая.
На работе фокусник ( ф2 - дв. 1,8 ) сильно удивлялся скорости обгона фур на трассе... После трёх обгонов, уснул падла, со словами "у тебя динамичная машина..." А ведь у меня "тупой, российский дизель" :D Проверка на 450 км. показала проигрыш в 15 минут по сравнению с ГАЗ-3110(летал эту трассу 120-140, против 95-100 сейчас). Сам удивляюсь, как так получается (лесом не срезал)... :D Видимо качество дороги сказывается :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 15, 2013 06:20

Так VoffkaSever спрашивал именно про динамику, а не "среднюю скорость на трассе" :)

По средней скорости на среднероссийской трассе Патриот вполне сопоставим с легковыми пузотёрками - именно за счет того, что может ехать свои 90...110 км/час как по хорошему асфальту, таки и по средне-разбитому (где пузотёрки плетутся свои 50...60 км/час).

В итоге по прибытию в точку назначения то на то и выходит.

Понятно, что на хорошей дороге Патру (впрочем, как и другим рамно-мостовым внедорожникам) за легковыми не угнаться.

Аватара пользователя
VoffkaSever
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VoffkaSever » Пт фев 15, 2013 14:20

Сделал вывод, что все же Патрик не сильно отстает от моего Фокуса :) Это хорошо, вот только когда в Фокусе везешь 4-5 человек взрослых, до 5-й передаче мне не добраться уже. У дружбана Фокус с коробкой автомат 2.0 145 лошадок, так он говорит, не ощущаю разницы почти, гружёная машина иль нет. В общем летом поеду на тест-драйв Патриота, хочу именно по асфальту тестировать.
Пользуясь случаем: Купил, например, Патрика, но его мотыляет на трассе - это нужно завалить кастор? А то как понял, кому какая машина достается, у кого прямо едет а у кого-то петляет...

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт фев 15, 2013 16:05

Stanislaskiy_303 ну ты когда решишься то? Прочитал все восемь страниц. Где впечатления :?:

VoffkaSever
1)сейчас на работе дали фокус универсал 1,6. Если двигло не жалеть и выкручивать на полную, бегает очень резво. На трассе идёшь за фурой 100, появилось место- включаешь 3-ю и делаешь прыжок (Патриот так резко не умеет). НО! Когда в Патрике 5 человек и полный багажник, это почти не сказывается на динамике и управляемости. Фокус просто фигеет от такой нагрузки.
2) если Патриот новый, его будет мотылять по трассе. Ближе к 10 ткм всё притирается- управляемость улучшается, расход падает. На сколько я понял, с 2008 года кастор уже завален. Если хочешь, чтобы руль на месте крутился ладонью и не кидало на трассе (как у меня сейчас)- нужно шкворня поменять на подшипники и тщательно проверить переднюю подвеску.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Пн фев 18, 2013 04:14

Да я что-то опять в сомнениях :))) еще и планы дальнейшие меняются-возможно уеду в другой город жить, поэтому пока вообще не только смена авто-все в несколько подвешенном состоянии, к лету думаю ясно будет :) съездил тут прокатился на гранд чероки как я хотел, парень продает, 2002 год, блин, мне понравилось! )))

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн фев 18, 2013 05:40

Stanislaskiy_303 писал(а):Да я что-то опять в сомнениях :))) еще и планы дальнейшие меняются-возможно уеду в другой город жить, поэтому пока вообще не только смена авто-все в несколько подвешенном состоянии, к лету думаю ясно будет :) съездил тут прокатился на гранд чероки как я хотел, парень продает, 2002 год, блин, мне понравилось! )))
Бери и не раздумавая, чтоб потом как мой братан плеваться на цену отваливающихся запчастей, и мастрячить после того что то от автопрома........ :twisted: у брата мерседес 2001 года..... продается...
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Пн фев 18, 2013 06:36

Да, блин, тоже аргумент! :) если уеду, то поначалу тоже не до машины будет, пока обжиться, на работу и т.д...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 18, 2013 07:19

VoffkaSever писал(а):...Купил, например, Патрика, но его мотыляет на трассе - это нужно завалить кастор? ...
Новая машина с правильно отрегулированными шкворнями по трассе не "мотыляет".

Кастор менять необязательно (на машинах после 2008 г. он уже с завода изменён).
теоретически, кастор можно изменить в случае, если на машине сделан лифт подвески (да и то эту процедуру многие не делают).

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Пн фев 18, 2013 18:34

Фокуса брали нового, до этого были волга, марк и примьера. На мой взгляд, главный минус нового авто-он никогда не будет выглядеть так, как в салоне.. ЖАЛКО, блин!!! Любой скол от камушка как серпом, извиняюсь,.... А главный минус гранда-то что он не новый :))) такая палка о двух концах :) да и если уедем, то машину не сразу брать там буду, и будет это какой нить солярис на автомате :)

Аватара пользователя
Utyf
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 14:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Utyf » Вт фев 19, 2013 07:59

А я вот пересел с мурзика шестисотого на Патрик и не жалею :D Да и расход у Патрика меньше :lol: Так что не смотря на все минусы УАЗ рулит!

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Вт фев 19, 2013 12:21

Stanislaskiy_303 писал(а):Да я что-то опять в сомнениях :))) еще и планы дальнейшие меняются-возможно уеду в другой город жить, поэтому пока вообще не только смена авто-все в несколько подвешенном состоянии, к лету думаю ясно будет :) съездил тут прокатился на гранд чероки как я хотел, парень продает, 2002 год, блин, мне понравилось! )))
Надо брать машину которая нравится, ей простишь многие косяки.
У знакомого был Бигхорн, старенький местами обшарпанный, по ходовке и движку ухоженный, отъездил на нем года 3. По настоянию жены продал, т.к. деньги высасывал. Сейчас машины меняет минимум раз в год. Уже и финик был, и крузер 100 и на прадике поездил на данный момент витара. Не нравятся они ему любая мелочь, трагедия и смена машины

Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Вт фев 19, 2013 13:42

Да мне стыдно тут уже перед форумчанами за столь долгую эпопею :) поживем-увидим, я так решил. Точнее с переездом будет ясно-будет решение. Но главный, на мой взгляд, плюс этого форума - это поистине душевные участники! Правда, парни, я хоть и ни разу не интернет/форум - маньяк, но сравниваю с теми форумами, на которых общался, и поверьте-никуда так не тянет вернуться, как сюда, а это дорогОго стоит!

Аватара пользователя
VoffkaSever
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VoffkaSever » Вт фев 19, 2013 15:02

Stanislaskiy_303 писал(а):... и поверьте-никуда так не тянет вернуться, как сюда, а это дорогОго стоит!
Полностью согласен! И про душевность форума в том числе.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности