Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Получил патриота

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Yunker
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:59
Откуда: Московская область, Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Получил патриота

Сообщение Yunker » Пт сен 10, 2010 19:39

Наконец-то закончил оформление всех формальностей (постановка на учет, тех.осмотр и т.д... :respect: ) на новый Патрик. Брал в Торгмаше. Дизель, лимитед, темно-зеленый металлик. После заказа ждал почти месяц. По телефону говорили - есть в наличии любые цвета, на деле оказались только два (темно-зеленый и белый) и те на заводе. Решил брать амулет. Что такое белая машина я знаю - была белая волга :apuke: . До патриота были (в хронологическом порядке): ВАЗ 2107, ГАЗ 310221, Daewoo Nexia, Huinday Getz. Все машины, кроме гетца (брал новым в Рольфе, про эту компанию могу долго рассказывать - больше туда ни ногой), были не моложе 10 лет, так что гайки крутить привык. Сразу после получения машины выяснилось: не закрывается кран отопителя - в салоне жара... Вылечилось пружиной от ВАЗовского карбюратора, она теперь тянет кран на закрытие. Будет время - поменяю кран на нормальный. Выкинул штатную магнитолу. Поставил Sony с USB и хорошую антену на лобовое стекло. Позавчера проверил ходовые качества - ездил на "фазенду" к деду - километров пять по среднему бездорожью. Идет великолепно. Волга садилась уже километре на втором. Из недостатков по машине могу пока отметить посторонние шумы (определить откуда пока не могу - что-то где-то сзади). Не ожидал такое нежное ЛКП - оставил два скола на задней двери обручальным кольцом, закрасил. Больше, вроде, замечаний нет. Подскажи, сколько стоит ТО-0 на Патрика? Просто сейчас принимаю для себя решение - гонять на ТО, или обслуживать самому (пока склоняюсь к последнему). В это воскресенье поеду к сослуживцу под Сергиев-Пасад на Гремячий (святой источник). Как приеду - отпишусь о ходовых качествах (прошлый раз на Гремячем 131 ЗИЛ застрял... :crazy:
Кстати, на удивление, тех.осмотр прошел сам с первого раза (только люфт рулевого колеса на грани допуска...), на все предидущие, даже на гетц с завода, пришлось покупать...
К сожалению, продал своего бегемота...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт сен 10, 2010 20:10

С гарантии не слазь, форсунки на нем расходник и стоят 21 круб каждая...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Yunker
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:59
Откуда: Московская область, Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yunker » Пт сен 10, 2010 20:24

Невеселые цены... Спасибо за информацию.
К сожалению, продал своего бегемота...

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Пт сен 10, 2010 22:46

Поздравляю! Владей! Гарантия? Вопрос... У мну бензин и заменил по гарантии только радиатор и пару раз делал правый стекло-подъёмник. Сцепу делать на халяву отказались, год всего на неё. Зато поставил металлокерамику от старко. Доволен. А на Гремячий хочу поехать когда лебеду поставлю. Там весело бывает. Буду её стоимость на лохах отбивать! :D
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:

Аватара пользователя
Yunker
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:59
Откуда: Московская область, Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yunker » Сб сен 11, 2010 09:33

Насчет лебедки думал. Сначала думал даже полностью поменять бампера на силовые, потом посчитал стоимость, прослезился. Да и проблем с гайцами много. Решил пока со штатными ездить. Позже посмотрю вариант установки лебедки в штатный бампер - читал про какие-то проблемы с радиатором кондея при установки лебедки...

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Сб сен 11, 2010 11:50

Yunker писал(а):Насчет лебедки думал. Сначала думал даже полностью поменять бампера на силовые, потом посчитал стоимость, прослезился. .....
Позже посмотрю вариант установки лебедки в штатный бампер - читал про какие-то проблемы с радиатором кондея при установки лебедки...
Если лебедка нужна для эпизодических выездов на нетяжелое бездорожье, то лучше всего такая:

http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=204
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
Yunker
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:59
Откуда: Московская область, Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yunker » Сб сен 11, 2010 22:25

Видел такую штуку. Даже думал о покупке. Не надо постоянно килограмм 40 на бампере таскать. Только вот если машина носом клюнет в канаву - не думаю, что очень приятно будет буксировочные проушины в грязи искать. С другой стороны, если в грязь сел, все равно уже промокнуть придется... Посмотрим, может к весне куплю. Пока в наличии ручная с самодельным якорем для самовытаскивания (у якоря из магазина очень цена куается...). Да и пугают потребляемые токи у электролебедки...

Аватара пользователя
Yunker
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:59
Откуда: Московская область, Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yunker » Сб сен 11, 2010 22:45

С гарантии не слазь, форсунки на нем расходник и стоят 21 круб каждая...
Пока ждал жену снял декоративную решетку радиатора - было интересно, почему все время вырубается кондей. Выяснилось: "спецы" в Торгмаше просто-напросто не подключили разъемы от кондея, которые врубают вентиляторы, в результате - перегрев кондея и аварийное выключение. Вылечилось в течении 10 минут - пришлось жгут проводов по-другому уложить (он почему-то на 3 см короче, чем надо). После подобного возникает стойкое нежелание пользоваться гарантийным обслуживанием. Кстати, у сослуживца недавно накрылась турбина на 30 (!!!!) тыс. км. В итоге ему было заявлено - неправильная эксплуатация и некачественная солярка. Что он, что я эксплуатируем автомобиль в соответсвии с инструкцией (имеется ввиду прогрев, работа на холостых после работы под нагрузкой и непревышение рабочих оборотов на обкатке), заправляемся только на BP, что на проффсоюзной улице. После подобного возникает подозрение, что доказать, что у тебя гарантийный случай фактически невозможно... (В отношении Рольфа могу сказать на личном опыте - это невозможно).
К сожалению, продал своего бегемота...

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Получил патриота

Сообщение АГК » Вт сен 14, 2010 15:19

Yunker писал(а):Наконец-то закончил оформление всех формальностей (постановка на учет, тех.осмотр и т.д... :respect: ) на новый Патрик. Брал в Торгмаше. Дизель, лимитед, темно-зеленый металлик. После заказа ждал почти месяц. По телефону говорили - есть в наличии любые цвета, на деле оказались только два (темно-зеленый и белый) и те на заводе. Решил брать амулет. Что такое белая машина я знаю - была белая волга :apuke: . До патриота были (в хронологическом порядке): ВАЗ 2107, ГАЗ 310221, Daewoo Nexia, Huinday Getz. Все машины, кроме гетца (брал новым в Рольфе, про эту компанию могу долго рассказывать - больше туда ни ногой), были не моложе 10 лет, так что гайки крутить привык. Сразу после получения машины выяснилось: не закрывается кран отопителя - в салоне жара... Вылечилось пружиной от ВАЗовского карбюратора, она теперь тянет кран на закрытие. Будет время - поменяю кран на нормальный. Выкинул штатную магнитолу. Поставил Sony с USB и хорошую антену на лобовое стекло. Позавчера проверил ходовые качества - ездил на "фазенду" к деду - километров пять по среднему бездорожью. Идет великолепно. Волга садилась уже километре на втором. Из недостатков по машине могу пока отметить посторонние шумы (определить откуда пока не могу - что-то где-то сзади). Не ожидал такое нежное ЛКП - оставил два скола на задней двери обручальным кольцом, закрасил. Больше, вроде, замечаний нет. Подскажи, сколько стоит ТО-0 на Патрика? Просто сейчас принимаю для себя решение - гонять на ТО, или обслуживать самому (пока склоняюсь к последнему). В это воскресенье поеду к сослуживцу под Сергиев-Пасад на Гремячий (святой источник). Как приеду - отпишусь о ходовых качествах (прошлый раз на Гремячем 131 ЗИЛ застрял... :crazy:
Кстати, на удивление, тех.осмотр прошел сам с первого раза (только люфт рулевого колеса на грани допуска...), на все предидущие, даже на гетц с завода, пришлось покупать...

Поздравляю! :roll: А с гарантии, как и drobilchik933, советую хотя-бы годик (или до ТО-1) не слазить. А потом уже махнуть на жуткий гарантиный сервис рукой. Так все же спокойнее будет.
А якорь Вы сами сконструировали или по подобию продающихся? Был бы очень благодарен за фотку - вещь очень нужная, но работоспособные якоря уж больно дорогие (тут в одном из последних журналов 4х4 тест был).

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Вт сен 14, 2010 16:09

На гремячий в сухую погоду проехать легко, хотя сердце и замирает )) В слякоти там вряд ли проехать. И еще там две дороги. Одна с крутой горкой (идет от деревни), другая с большой и длинной лужой (сворачивать раньше).

Аватара пользователя
Yunker
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:59
Откуда: Московская область, Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yunker » Вт сен 14, 2010 16:51

Якорь делал по подобию того, что в интернет-магазинах: лопата штыковая + под углом сваренные два отрезка квадрата. Варил дуговой сваркой. Пока хватает, но есть подозрения в надежности - в местах приварки квадрата к лопате последняя перекалилась...
На гремячий прошли на ура. Было относительно сухо - грязь была только непосредственно перед подъемом. Шел дорогой, что со стороны п. Ферма приходит (если стоять лицом ко "входу" - она справа подходит. Там довольно разбит участок с подъемом - ходяд 131 ЗИЛы и батюшка на ТИГРе катается... ТИГР - вещь, оценил, как пол-БТРа... После гремячего свободно проехал в п. Ферма на шашлыки до озера по лесной тропинке. Тропинка для пешеходов, в начале еще и разбита - ходила машина, вытаскивала поваленные деревья. В общем, проходимостью пока доволен. Единственное, что не понравилось - разворачиваться в лесу - задним бампером на пеньки садишься - ни черта не видно.
Через выходные собираемся продолжить испытания - заброшенный лагерь НКВД и полуразрушенная церковь во Владимирской области.
Еще планирую маршрут с ночевкой - есть штабная палатка на 8 человек, спальные мешки и желание помесить грязь (вариант троффи-рейда не рассматриваю - жена не разрешает). Чуть позже выкину фотки с Гремячего и фото якоря - когда глюки с интернетом вылечу...
К сожалению, продал своего бегемота...

Аватара пользователя
martinn 147
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Уаз "Патриот" комфорт бензин 2010 г. "Арктика"
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение martinn 147 » Вт сен 14, 2010 21:15

12
Не плач о том, что не будет плакать о тебе.

Аватара пользователя
martinn 147
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Уаз "Патриот" комфорт бензин 2010 г. "Арктика"
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение martinn 147 » Вт сен 14, 2010 21:16

javascript:emoticon(':)')
Не плач о том, что не будет плакать о тебе.

Аватара пользователя
Yunker
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:59
Откуда: Московская область, Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yunker » Вт сен 14, 2010 21:44

Последние два сообщения не понял)))

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Ср сен 15, 2010 12:17

Yunker писал(а):Якорь делал по подобию того, что в интернет-магазинах: лопата штыковая + под углом сваренные два отрезка квадрата. Варил дуговой сваркой. Пока хватает, но есть подозрения в надежности - в местах приварки квадрата к лопате последняя перекалилась...
На гремячий прошли на ура. Было относительно сухо - грязь была только непосредственно перед подъемом. Шел дорогой, что со стороны п. Ферма приходит (если стоять лицом ко "входу" - она справа подходит. Там довольно разбит участок с подъемом - ходяд 131 ЗИЛы и батюшка на ТИГРе катается... ТИГР - вещь, оценил, как пол-БТРа... После гремячего свободно проехал в п. Ферма на шашлыки до озера по лесной тропинке. Тропинка для пешеходов, в начале еще и разбита - ходила машина, вытаскивала поваленные деревья. В общем, проходимостью пока доволен. Единственное, что не понравилось - разворачиваться в лесу - задним бампером на пеньки садишься - ни черта не видно.
Через выходные собираемся продолжить испытания - заброшенный лагерь НКВД и полуразрушенная церковь во Владимирской области.
Еще планирую маршрут с ночевкой - есть штабная палатка на 8 человек, спальные мешки и желание помесить грязь (вариант троффи-рейда не рассматриваю - жена не разрешает). Чуть позже выкину фотки с Гремячего и фото якоря - когда глюки с интернетом вылечу...
Прикольно ты (можно на ты?) едешь считай по тем маршуртам куда я собирался тоже тока купив патриот.
Кстати пока так и не выехал... хотя на своем уже болье 10к намотал...

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Ср сен 15, 2010 12:25

Здорово!!! Гремячий самое то для опробывания Патрика. То же с него начинал. Спасибо за описание якоря.

Аватара пользователя
Yunker
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:59
Откуда: Московская область, Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yunker » Пт сен 17, 2010 20:24

Поставил Си-Би радиостанцию, на рейлинги багажник и корзину (хотел вначале экспедиционный поставить, но потом лень замучила рейлинги снимать, да и пользуюсь им не каждый день, с рейлингов снял и на балкон кинул). Си-Би ловит отлично - сижу на волне дальнобойщиков. Дополнительно планирую соорудить подобие люстры на багажник. Штатный свет очень хорош, но когда по трассе идешь, по бокам ни черта не видно...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности