Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Её надо в задний спойлер перенести (спойлер чтоб на заводе ставили)=saiLor= писал(а):"Писалку" на задней двери отнесли в центр.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь, что с модернизацией у нас немного по другому - машину хорошо покупают, значит нечего модернизировать. Машину плохо покупают - ну и какой тогда смысл модернизировать.Серёга82 писал(а):Какое обновление если продажи растут как на дрожжах. Это как с ценой на нефть - цен авысока никто про модернизацию не думает, а как упала, то все задумались
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
+100500Змейго Рыныч писал(а):Боюсь, что с модернизацией у нас немного по другому - машину хорошо покупают, значит нечего модернизировать. Машину плохо покупают - ну и какой тогда смысл модернизировать.Серёга82 писал(а):Какое обновление если продажи растут как на дрожжах. Это как с ценой на нефть - цен авысока никто про модернизацию не думает, а как упала, то все задумались
Руль мне сначала тоже не понравился, когда немного поездил понял, что для меня он удобнее старого четырехспицевого(ездил на уазе 2006 года). Плюсов, по моему мнению, два, во-первых практически не закрывает панель приборов, во-вторых чуть больше по диаметру и, возможно, за счет этого лучше лежит в руке.PVE писал(а):Руль теперь трёхспицевый... Увидел на своём - ужаснулся... буду менять... ВОТ ОНА --МОДЕРНИЗАЦИЯ
Сейчас мысли о его смене не возникают.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он явно дешевле старого(хотя бы по причине не хватки одной спицы),потому завод его и ставит.
То что более дешёвое лучше - весьма сомнительно.
Потом старый на треть крепче нового к тому же,как минимум.Гламур пусть оценивают соответствующие натуры.
То что более дешёвое лучше - весьма сомнительно.
Потом старый на треть крепче нового к тому же,как минимум.Гламур пусть оценивают соответствующие натуры.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только, что об этом же хотел сказать. :)DBS писал(а):На новых шнивах руль такой же как и на новых Патрах... так что запасайтесь (кто хочет поменять), а то скоро кончатся...
:lol: :lol: :lol:
Их потому на УАЗе и поменяли, что на Шниве его из-за модернизации заменили. Только накладка (Которая у нас серая) там из приличного материала. И крестик вместо "Галочки"
Ну и трех спицевый руль реально удобнее четырех спицевого. ИМХО, конечно, но я с обоими ездил.
Надо только этот кожей обтянуть
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Не явно, ни то, что дешевле, ни то, что крепче.
Например у шкоды трёхспицевый руль на 4000р дороже четырёхспицевого, можно глянуть в конфигураторе тут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid ... ecode=Yeti
Например у шкоды трёхспицевый руль на 4000р дороже четырёхспицевого, можно глянуть в конфигураторе тут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid ... ecode=Yeti
- BONAISTO
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех озабоченных ПАТРИОТОВЦЕВ !!!
Вот такую баланду прочитал, кто что думает по такому случаю ?
Генеральный директор автокомпании Sollers Вадим Швецов не исключает возможность эксплуатации платформы SSANGYONG при разработке новой модели УАЗ, которая появиться к 2015 г., сразу после принятия стандарта "Евро-5".
Как сообщалось раньше, кроме приобретения платформы, Ульяновский автомобильный завод к тому же рассматривает варианты разработки шасси вместе с корейскими партнерами. Сейчас автомобили марки SSANGYONG выпускаются во Владивостоке на заводе Sollers, открытом в 2009 г. До окончания 2011 г. предприятие собирается выпустить 25 тыс. автомобилей. Компания SSANGYONG собирается начать производство легковых авто C-класса, построенных на платформе кроссовера Actyon.
Когда именно корейский производитель авто начнёт производство автомобилей и будут ли их производить в Российской Федерации, Швецов не уточнил. При этом он подчеркнул, что сейчас РФ является для марки SSANGYONG крупнейшим из заграничных рынков, по этой причине при создании новых моделей SSANGYONG будет ориентироваться, прежде всего, на местных покупателей. По заверениям Швецова, новый железный конь гольф-класса позволит компании конкурировать с собственными соотечественниками - марками Hyundai и Kia.
http://autoeng.ru/archives/897#more-897
Вот такую баланду прочитал, кто что думает по такому случаю ?
Генеральный директор автокомпании Sollers Вадим Швецов не исключает возможность эксплуатации платформы SSANGYONG при разработке новой модели УАЗ, которая появиться к 2015 г., сразу после принятия стандарта "Евро-5".
Как сообщалось раньше, кроме приобретения платформы, Ульяновский автомобильный завод к тому же рассматривает варианты разработки шасси вместе с корейскими партнерами. Сейчас автомобили марки SSANGYONG выпускаются во Владивостоке на заводе Sollers, открытом в 2009 г. До окончания 2011 г. предприятие собирается выпустить 25 тыс. автомобилей. Компания SSANGYONG собирается начать производство легковых авто C-класса, построенных на платформе кроссовера Actyon.
Когда именно корейский производитель авто начнёт производство автомобилей и будут ли их производить в Российской Федерации, Швецов не уточнил. При этом он подчеркнул, что сейчас РФ является для марки SSANGYONG крупнейшим из заграничных рынков, по этой причине при создании новых моделей SSANGYONG будет ориентироваться, прежде всего, на местных покупателей. По заверениям Швецова, новый железный конь гольф-класса позволит компании конкурировать с собственными соотечественниками - марками Hyundai и Kia.
http://autoeng.ru/archives/897#more-897
________________________________
Патриот - это состояние души !
Патриот - это состояние души !
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз станет переднеприводным и на пружинах по кругу?
ниже ростом? :evil:
Зато Евро-5 :P
P.S. Будет сУАЗянг называться наверное :D :D :D
ниже ростом? :evil:
Зато Евро-5 :P
P.S. Будет сУАЗянг называться наверное :D :D :D
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
+500 что говорили уже 100 раз об этом
ИМХО УАЗа не убьют хотя бы из-за оборонки и силовиков, хотя оборонка и пересаживается на тигры, до полного обновления парка еще далеко, думаю если и будет Евро 5, то ... вспомните историю Хаммера с 1 до 3 .... а все тоже гонка за экологией и т.д.
резюме думаю что убивать 469, буханку и патриота не станут, а вот делать паркетник на базе уаза или сангянга будут
ИМХО УАЗа не убьют хотя бы из-за оборонки и силовиков, хотя оборонка и пересаживается на тигры, до полного обновления парка еще далеко, думаю если и будет Евро 5, то ... вспомните историю Хаммера с 1 до 3 .... а все тоже гонка за экологией и т.д.
резюме думаю что убивать 469, буханку и патриота не станут, а вот делать паркетник на базе уаза или сангянга будут
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Моё мнение,как раз то,что патрика и убьют. А вот козлика с буханками могут и оставить. По словам Швецова,надо уходить с сегмента премиум (какой нафиг премиум у патрика?!!!),в сегмент low-cost,т.е. бюджетников. Но там куча просто паркетников,включая китайцев. А с нашим качеством,думаю шансов в борьбе никаких.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, ребята !
Кто-нибудь читал сентябрьский номер журнала "За рулем".
Там есть статья о Патриоте. Сейчас скажу, что планируют и когда : 1) новые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
2) Фаркоп как опция
3) Парктроник
4) Измениться салон: клавиши стеклоподъемников переедут на двери с тонеля пола.
Салон покажут в октябре-ноябре этого года
5) 2 новых двигателя со след. года.
6) Через год появиться абсолютно новая раздаточная коробка Даймос, т.е в 2013 г.
7) УАЗ Патриот обзаведется ветровым стеклом с подогревом, в интерьере измениться тоннель пола.
Появятся новые диски.
9) К 2014 году появятся подушки безопасности.
10) Через три года будет серьезный рестайлинг. :arrow:
Кто-нибудь читал сентябрьский номер журнала "За рулем".
Там есть статья о Патриоте. Сейчас скажу, что планируют и когда : 1) новые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
2) Фаркоп как опция
3) Парктроник
4) Измениться салон: клавиши стеклоподъемников переедут на двери с тонеля пола.
Салон покажут в октябре-ноябре этого года
5) 2 новых двигателя со след. года.
6) Через год появиться абсолютно новая раздаточная коробка Даймос, т.е в 2013 г.
7) УАЗ Патриот обзаведется ветровым стеклом с подогревом, в интерьере измениться тоннель пола.
Появятся новые диски.
9) К 2014 году появятся подушки безопасности.
10) Через три года будет серьезный рестайлинг. :arrow:
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Слышали,слышали... Про фаркоп я писал,что его уже вроде начали ставить. Весь наш цех боится того момента,когда начнется установка корейских РК,тогда план совсем упадет и зарплата соответственно тоже... Только у тех,кто наверху,всё останется как и прежде...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уничтожают рос.автопром.
Наверно ТОПы скорефанились, на чем порешили друг другу бабла подкинуть (опыт то уже есть - на креслах наверно хорошо наварились).
Гонка за модой: думают, достаточно сделать "что-то типа похожее на иномарку, что бы клиент пошел". Не хотят включить мозг и понять, что проблемы российских авто, обсуждаемые везде - это проблемы больше качества, а не каких-то "внешних форм" (условно)...
Ну и банально: кадры решают все.. Кто мешает нанять талантливых дизайнеров, конструкторов и т.д.? Инвестировать надо в бизнес, строить производство (по сути, это развитие науки), а не заниматься перепродажей как последние челночники...
Остальные уже продались:
Автоваз и ИЖ почти уже превратились в рено, в ГАЗе видимо коррупция сожрала все (надо же было догадаться показать всем Атамана, а вместо него выпустить волгу-сайбер..). Вобщем мрак.
Одно меня радует (позитив, так сказать на последок): на днях заберу своего патрика!
:D
Наверно ТОПы скорефанились, на чем порешили друг другу бабла подкинуть (опыт то уже есть - на креслах наверно хорошо наварились).
Гонка за модой: думают, достаточно сделать "что-то типа похожее на иномарку, что бы клиент пошел". Не хотят включить мозг и понять, что проблемы российских авто, обсуждаемые везде - это проблемы больше качества, а не каких-то "внешних форм" (условно)...
Ну и банально: кадры решают все.. Кто мешает нанять талантливых дизайнеров, конструкторов и т.д.? Инвестировать надо в бизнес, строить производство (по сути, это развитие науки), а не заниматься перепродажей как последние челночники...
Остальные уже продались:
Автоваз и ИЖ почти уже превратились в рено, в ГАЗе видимо коррупция сожрала все (надо же было догадаться показать всем Атамана, а вместо него выпустить волгу-сайбер..). Вобщем мрак.
Одно меня радует (позитив, так сказать на последок): на днях заберу своего патрика!
:D
- Por
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, премиум. Премиальная у него только цена. Надежность и комплектация на премиум не особо тянет. Вот если бы ему в гамму двигателей добавить, хотя бы, змз-шные v6, или v8, АКПП от тех же корейцев... Тогда можно было бы и про премиум разговаривать.MAD80 писал(а):... надо уходить с сегмента премиум (какой нафиг премиум у патрика?!!!)...
- Por
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На вседорожник. Есть примеры в мировом автопроме - TLC 100, Disco и Range от LandRover, почти все американцы. И на них тоже есть спрос. Причем целевая аудитория редко съезжает в грязь, зато ценит вместительность, надежность, большие пробеги до серьезного ТО, массивность, как залог чуть большей безопасности.Hummer40 писал(а):АКПП на внедорожник....??
У меня знакомец катается на TLC 200 (v8, АКПП). За 2 года накатал 100 тык. Говорит, что еще 60 тык. проедет, до регламентной замены привода ГРМ. А все остальное, что вылезло за это время ему устраняли по гарантии (он ее еще и расширил по какой-то тоетовской программе). Хвалился, что на регламентное ТО отвозит около 10 тысяч рублей.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
+500Hummer40 писал(а):он уже при покупке заплатил за 10 лет ТО вперед
насчет АКПП и т.д. т .п. ... на форуме уже была ссылка на статью про вымирание бездорожников, суть в том, что многие в бытность бездорожники теряют МКПП, неразрезные мосты, жесткие блокировки и т.д. в угоду комфорту и тому подобному и становяться гламурными большими паркетниками и ИМХО установка АКПП первый шаг на этом пути
в противовес этому думаю имеет значение то, что около 30% патриотов и более 50% хантеров уходит в структуры ГО и ЧС, ТЭК Связь и т.д., кому нужна надежная машина с рамой, мостами, МКПП и РК, но никак не автомат и парктроники, если последний - дешевая опция (в сранении с агрегатами) то коробка - уже нет
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Был опыт владения внедорожника с акпп, более того я специально искал именно такую комплектацию. Дискавери дизель с мех.тнвд и автомат ZF, работа раздатки на этом автомобиле по принципу нивы, по личным ощущениям вне дорог только плюсы. Понижайка, блокировка, и почапал, 1-2 переключаются на ходу.Hummer40 писал(а):АКПП на внедорожник....??
На весну 12 года запланировал патриота, собствеено почему и курю этот форум :) был бы вариант комплектации дизель+автомат то лично я бы взял.
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
СТОП. предлагаю не начинать сказку про белого бычка - про АКП/МКП уже писали тыщу раз.
зацените вот это:
"Главное визуальное отличие модели 2012 года – новые, более крупные и удобные боковые зеркала заднего вида. Естественно, с электрорегулировкой и обогревом. Кроме того, в списке заводских опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник(Парктроник станут устанавливать прямо на конвейере), который большому автомобилю совсем не помешает. А покупатели пикапа теперь смогут заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.
Существенные перемены произойдут и в интерьере. Например, клавиши стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.
Под капотом со следующего года пропишутся два новых двигателя ЗМЗ, оба собственной разработки и соответствуют Евро-4.
Бензиновый ЗМЗ-40905 рабочим объемом 2,7 л выдает мощность 128 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент – 217,6 Н•м при 2500 об/мин. Максимальная скорость «Патриота» с таким двигателем достигнет 150 км/ч.
Дизельный ЗМЗ-51432 (2,24 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором фирмы «Гарретт». Его мощность 110 л.с. при 3800 об/мин.; крутящий момент 270 Н•м при 3800 об/мин.
На цене «Патриота», как обещают, эти перемены почти не скажутся, ведь здесь главная задача – не выйти за пределы разумных для бюджетного автомобиля ценовых рамок.
Кстати, УАЗ не так давно продлил срок гарантии на отдельные модели до трех лет. Серьезная заявка.
На заводе не скрывают, в каком направлении будет совершенствоваться «Патриот». Через год на нем появится абсолютно новая раздаточная коробка фирмы «Деймос». Впервые отечественная модель получит ветровое стекло с электрообогревом. Пройдет очередной этап модернизации интерьера – изменится тоннель пола. Автомобиль станет более стильным за счет дисков новой формы. А к 2014 году уже в базовой версии будут стоять подушки безопасности.
– Мы не собираемся отказываться от концепции полноценного внедорожника, ведь именно за это покупатели любят и ценят наши машины, – объясняет Дмитрий Пришвин, исполнительный директор ОАО «Ульяновский автомобильный завод» и ОАО «Заволжский моторный завод». – В перспективе, к примеру, на части моделей внедрим переднюю независимую подвеску. Часть разработок мы проводим сами, но параллельно встречаемся и с потенциальными партнерами – многие узлы выгодно конструировать в кооперации. Зачем изобретать велосипед, тратить силы, время и средства на то, что уже есть у других компаний?
Дмитрий ПРИШВИН, исполнительный директор Ульяновского автозавода:
«Мы ныне работаем в тесной связке с теми, кто продает нашу продукцию. В прошлом мы создали несколько интересных моделей, которые, к сожалению, не пошли. Теперь занимаемся только тем продуктом, который востребован рынком».
Через три года «Патриот» ждет серьезный рестайлинг – в соответствии с современными требованиями и тенденциями.
– Наша первоочередная задача – повышение качества автомобилей, – считает Пришвин. – Если поставить рядом «Патриот» 2007 года, скажем, и 2011-го – согласитесь, совсем разные машины. И это далеко не предел.
"
взятое тут : http://www.zr.ru/a/353029/
зацените вот это:
"Главное визуальное отличие модели 2012 года – новые, более крупные и удобные боковые зеркала заднего вида. Естественно, с электрорегулировкой и обогревом. Кроме того, в списке заводских опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник(Парктроник станут устанавливать прямо на конвейере), который большому автомобилю совсем не помешает. А покупатели пикапа теперь смогут заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.
Существенные перемены произойдут и в интерьере. Например, клавиши стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.
Под капотом со следующего года пропишутся два новых двигателя ЗМЗ, оба собственной разработки и соответствуют Евро-4.
Бензиновый ЗМЗ-40905 рабочим объемом 2,7 л выдает мощность 128 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент – 217,6 Н•м при 2500 об/мин. Максимальная скорость «Патриота» с таким двигателем достигнет 150 км/ч.
Дизельный ЗМЗ-51432 (2,24 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором фирмы «Гарретт». Его мощность 110 л.с. при 3800 об/мин.; крутящий момент 270 Н•м при 3800 об/мин.
На цене «Патриота», как обещают, эти перемены почти не скажутся, ведь здесь главная задача – не выйти за пределы разумных для бюджетного автомобиля ценовых рамок.
Кстати, УАЗ не так давно продлил срок гарантии на отдельные модели до трех лет. Серьезная заявка.
На заводе не скрывают, в каком направлении будет совершенствоваться «Патриот». Через год на нем появится абсолютно новая раздаточная коробка фирмы «Деймос». Впервые отечественная модель получит ветровое стекло с электрообогревом. Пройдет очередной этап модернизации интерьера – изменится тоннель пола. Автомобиль станет более стильным за счет дисков новой формы. А к 2014 году уже в базовой версии будут стоять подушки безопасности.
– Мы не собираемся отказываться от концепции полноценного внедорожника, ведь именно за это покупатели любят и ценят наши машины, – объясняет Дмитрий Пришвин, исполнительный директор ОАО «Ульяновский автомобильный завод» и ОАО «Заволжский моторный завод». – В перспективе, к примеру, на части моделей внедрим переднюю независимую подвеску. Часть разработок мы проводим сами, но параллельно встречаемся и с потенциальными партнерами – многие узлы выгодно конструировать в кооперации. Зачем изобретать велосипед, тратить силы, время и средства на то, что уже есть у других компаний?
Дмитрий ПРИШВИН, исполнительный директор Ульяновского автозавода:
«Мы ныне работаем в тесной связке с теми, кто продает нашу продукцию. В прошлом мы создали несколько интересных моделей, которые, к сожалению, не пошли. Теперь занимаемся только тем продуктом, который востребован рынком».
Через три года «Патриот» ждет серьезный рестайлинг – в соответствии с современными требованиями и тенденциями.
– Наша первоочередная задача – повышение качества автомобилей, – считает Пришвин. – Если поставить рядом «Патриот» 2007 года, скажем, и 2011-го – согласитесь, совсем разные машины. И это далеко не предел.
"
взятое тут : http://www.zr.ru/a/353029/
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в августе мы делали в смену 320 РК. Из них 150-170 простые. 50 на хантеры и 100 - 120 на патрики. Если будут ставить корейскую РК,то ее будут ставить 100% на патрики и возможно на хантеры. Т.е. нам останется делать только старые РК,т.е. вместо 320 штук,будем делать 150-170. Вот как-то так. Соответственно,меньше план - меньше и зарплата.Michel_rus писал(а):MAD80, расшифруй сказанное :(MAD80 писал(а):наш цех боится того момента,когда начнется установка корейских РК,тогда план совсем упадет и зарплата соответственно тоже...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Вернёмся к своим набившим оскомину товарищам из Китая, вот с кого пример брать надо, нужно ни кого не бояться и копировать лучшее для нашего любимого авто (раз самим туго со своими наработками) но и качество чтоб на высшем уровне поддерживать, и производить агрегаты в своей стране обеспечивая рабочими местами трудящихся Россиян!MAD80 писал(а):Для счастья покупателя надо создавать и совершенствовать СВОЁ. А не становится сборочным конвейером...