Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

+ еще один владелец Патриота

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

+ еще один владелец Патриота

Сообщение Mmm18 » Ср дек 23, 2009 20:02

Ну вот и сбылась «мечта идиота».
Приобретен в салоне Патриот 08 г., лимитед. амулет, пробег 12900 км.
Покупал 23.12.09 в г. Новосибирске, живу в Кемерово. Температура воздуха – 35 С.
Выехав на трассу – давлю на газ, а машина не едет. Особенно в горку не хочет. Такое ощущение, что не хватает бензина. При этом если включить нейтраль и надавить пару раз на газ, то машина глохнет.
Глушу машину, - завожу, перегазовка, вроде поехала. В таком режиме проехали полпути. Решили в кафешке попить чаю. Попили.
Завожу машину – печка не работает. Писец, на улице – 35С. Проверили предохранители – нормально. Разобрали панель, посмотрели/потрогали переключатель скоростей – хз.. не работает…
Но ехать то надо. Очистив стекло скебком, едем на заднем отопителе. В салоне температура плюсовая, но не жарко. Стекла замерзают, полная задница короче…
В общем доехал, жив – здоров, но имеются вопросы:
1. По топливу нашел такую тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... t6243.html
это мой случай, или еще где почитать?
2. Что по печке делать в первую очередь? Какую тему почитать. Нашел . что выходит из строя мотор, но как узнать, что это именно он?
3. На педальный узел постоянно светит лампочка, не понял как её выключить, скинул клемму аккумулятора.

Заранее Спасибо за ответы, на возможно, глупые вопросы, но как говорится, все мы когда то начинали...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: + еще один владелец Патриота

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 23, 2009 21:15

Mmm18 писал(а): 3. На педальный узел постоянно светит лампочка, не понял как её выключить, скинул клемму аккумулятора.
Энту лампочку тут уже обсуждали недавно... :wink: там такая-же, как и в бардачке, открой бардачек, посмотри, там есть черная пимпочка-переключатель на постоянное свечение... педали освещает такая-же лампочка... 8)

З.Ы. По печкам и прочему в Евро-3 - не знаю... :oops:

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Ср дек 23, 2009 21:42

По печке попробуй пошевырять провода под копотом идущие к мотору!

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Ср дек 23, 2009 22:40

Поздравляю со вступлением в ряды. Хорошо бы начинать не с таких морозов. Но раз уж так вышло, надо бороться.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Кискисуша
Сообщений: 7397
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кискисуша » Чт дек 24, 2009 02:45

Поздравляю! Начало в -35 - это по-нашему!
Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью - по бездорожью...

Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт дек 24, 2009 05:07

Спасибо!
Значит по топливу в правильном направлении мыслю?
Хорошо бы начинать не с таких морозов.
В принципе, до того момента, пока ехали с печкей было очень тепло, в майке ехал, а потом уже прохладней :( но температура плюсовая в салоне держалась.

Посмотрели только привезенные уазики - были в некотором шоке - грязи самой разнообразной столько, что пипец.
Мне брат говорит - единственное, что в них еще не насрали...

И еще вопросы - пока ехал по городу показалось, что авто недостаточно сбрасывает газ при переключении передач (остаются слишком высокие обороты двигателя).
-Подогрев сидений, так и не понял работает он или нет. Т.е сидеть тепло (но машина была прогрета до этого), но когда подогрев включен, то пятую точку не припекает. Т.е насколько мощный этот подогрев сидений?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Чт дек 24, 2009 05:19

Mmm18 тебе не в топливную систему я сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 11686.html. Подогрев греет но не пекет. Обороты комп не дает сбросить такая система. Еще попробуй на нетралке катясь накинь движку оборотов тыщи две и самую малость нажми тормоз комп тут же удушит двигатель до холостых.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт дек 24, 2009 05:54

patrovod благодарствую за наводку=)
как попробую - отпишусь.

Единственное не понятно про "такая система". Т.е нормально разгоняться не получится? Надо около секунды ждать сброса оборотов? Не оказывает это вредное воздействие, т.е когда отпускаешь сцепление - явно чувсвтвуется сильный толчок - бороты то высокие?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Чт дек 24, 2009 06:20

Когда сцепление нормальное все прекрасно и быстро переключается. И глубоко пох на обороты. Новые ГЦС 8 модельного года не создают нужного давления с новья, а старые долго не ходят из-за перекоса. Я сам погнал из салона своего в -45 вот где с бубнами натанцевался. Не забудь проверить не давануло ли у тебя масло в свечные колодцы.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Чт дек 24, 2009 06:29

А да про печку забыл сказать проверь может в третьем положении работает. Если да то это соротивление мотора. Мотор как у всех полку под бордочком снимаешь и вот он мотор. Мотор спаловский дорогой зараза.

Аватара пользователя
LP1
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LP1 » Чт дек 24, 2009 10:14

По печке - проверь предохранители и блок реле в салоне. Я похожую ситуацию описывал в теме про свою машину: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 699&st=100. Сообщение №111.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 24, 2009 11:19

Mmm18 писал(а):-Подогрев сидений, так и не понял работает он или нет. Т.е сидеть тепло (но машина была прогрета до этого), но когда подогрев включен, то пятую точку не припекает. Т.е насколько мощный этот подогрев сидений?
Сильно не припекает. Но я через куртку, а супруга через дубленку этот подогрев чувствует. Особенно это чувствуется, когда с утра завел, подогрев включил, машину обошел, сигарету выкурил. Вот когда после этого на сидушку садишься, то сразу слышно как он работает. Но мы его долго включеным не держим. Может поэтому и не припекает. :)

Радости от владения.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт дек 25, 2009 19:03

Сделали печку, уже "приятней" при -28-30 С ездить =)
Проверили - напряжение приходит на двигатель печки. Снимаем его.
Мотор спаловский дорогой зараза.
Не знаю, что "спаловский" но на моем гордо напеплна табличка сделано во ВЬЕТНАМЕ. Позже понимаю, что делали его где-то во время войны с американцами, в ямах под землей.
Цешка говорит, что цепь размыкается из-за шевеления проводов, причем внутри двигателя. Разбираем его.
Я в шоке - там везде грязь, следы окисления и тд....
Судя по всему из-за грязи заклинила одна щеток и пружинка не придавливала её вплотную.
Щетки почистили, грязь убрали, Печка работает.
Если верить дате изготовления - там 2 круга с цифрами на одном 10 на другом 07 (полагаю октябрь 07 года) то двигатель печки явно изготовлен из каких то б/у материалов. На вид изнутри им лет 10-20...
Не забудь проверить не давануло ли у тебя масло в свечные колодцы.
Масло давануло. Как я понял из-под заливной горловины и из щупа.
В колодцы не попало. Было только на пластиковой крышке.
Направляющая щупа у меня вывалилась при попытке его вытащить... :shock: Что с ней делать - герметик или еще что???

С братом возник спор - где тот сапун который перемерзает из-за чего давит масло? Я так понял, что надо открутить 3 самореза на пластиковой крышке цилиндров, вынуть крышку с пружинкой, почистить везде жижу и будет счастье.
Прав или нет?

И еще воздухозаборник развернул под капот. Вопрос как часто там может образовываться конденсат? Образуется ли он при прогреве двигателя, когда темпратура под капотом низкая?

При наборе скорости раздается вой (гул). Обороты сбавляешь, или нейтраль - гул гораздо меньше (стихает) - это воет РК?

И про резину. Когда поворачиваешь по снегу (крайнее положение руля) сильная вибрация по кузову, резина начинает проскальзывать, рывки. Продаван сказал, что это из-за резины.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Пт дек 25, 2009 20:03

И про резину. Когда поворачиваешь по снегу (крайнее положение руля) сильная вибрация по кузову, резина начинает проскальзывать, рывки. Продаван сказал, что это из-за резины.
Это с подключенным передком? Если да, то это нормально. Только не пробуй так поворачивать на твёрдом грунте. Можно что-нибуть порвать :D [/quote]

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пт дек 25, 2009 21:20

Mmm18 писал(а): При наборе скорости раздается вой (гул). Обороты сбавляешь, или нейтраль - гул гораздо меньше (стихает) - это воет РК?
На полном приводе есть гул небольшой. Какой у тебя...слушать надо...а может мост.
Может просто фонит прокладка между приёмной трубой и коллектором, но там больше похоже на попёрдывание, а не на гул)
Mmm18 писал(а): И про резину. Когда поворачиваешь по снегу (крайнее положение руля) сильная вибрация по кузову, резина начинает проскальзывать, рывки. Продаван сказал, что это из-за резины.
Если на полном приводе, то читай про парт тайм и не ломай машину.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт дек 25, 2009 21:36

Прав. Крышечка это клапан ражряжения из нее идет сапун. Протирай ее. Если головка будет теплая и на впуске не минус больше не замерзнет. У меня сверху войлок лежит радиатор на две трети закрывая кортонками при -10, при -30 полностью. Между радиатором кондиционера и радиатором отлично картонки встают. Про жесткий полный привод поищи где то была тема про вождение патриота. Раздатка обычно дребезжит до 1500, до 2000 оборотов из за вибрации двигателя. Вой на полном приводе это раздатка с передним мостом такая конструкция.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт дек 25, 2009 21:55

Не знаю как то странно что моторчик вьетнам. У меня на волге при установке климата спал ставили и здесь для интереса смотрел тоже спал. На волге спал впервую же зиму заскрипел на холодную. Подумал надо купить запасной мне озвучили цену 5 с лишним тысяч и в наличии нет. Покупать не стал и мторчик так и не сломался. Русский при таких симптомах не долго живет.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт дек 25, 2009 23:41

по поводу вьетнамского моторчика слышал уже где-то. Пока вроде претензий нет. А вот насчет грязи и ржы внутри выскажу предположение, что это следствие затопления мотора сточной жижей, скапливавшейся у предыдущего владельца в воздухозаборнике, банально не следил за пипкой слива.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб дек 26, 2009 05:05

Если на полном приводе, то читай про парт тайм и не ломай машину.
Имеешь в виду, что твердое покрытие и незя на полном?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Сб дек 26, 2009 11:35

Да.
Итак, подключаем полный привод. Но сразу натыкаемся на проблему. Ведь подключаемый полный привод подразумевает жесткую связь между осями. А жесткая связь несет ограничения. Ее нельзя употреблять на сухих твердых дорогах. И поскольку пониженный ряд раздаточной коробки можно включать только при полном приводе, то это означает, что на сухой твердой дороге им нельзя воспользоваться.
Значит использовать максимальную тягу на асфальте невозможно? С одной стороны, обмануть автомобиль невозможно, так как любой вариант подключаемого полного привода имеет "дуракоустойчивую" защиту. Это либо блокировка пониженного ряда РК - пока не включится полный привод, вы не сможете включить пониженный ряд. Либо вообще "однорычажная" система управления дополнительными возможностями трансмиссии, а сегодня на нее перешли практически все джипы. Здесь положение рычага, соответствующее режиму пониженной передачи, вообще расположено "за" режимом включения полного привода.
С другой стороны, любой водитель может наплевать на все эти предостережения и врубить пониженную вместе с полным приводом на асфальте, чтобы стронуть с места тяжелый прицеп. Но это допустимо только на прямых участках дороги.
Кто не верит, может провести маленький эксперимент. Поставьте свой полноприводник на ровную асфальтовую площадку и выверните руль в любую сторону до отказа. Теперь попробуйте прокатить его сначала в режиме "4х2", а затем в "4х4". Для владельцев Нив и других джипов с постоянным полным приводом задача чуть изменится - режим без блокировки и с блокировкой, последний равнозначен подключенному полному приводу. И если в режиме "4х2" или "без блокировки" (для Нивы) вы легко прокатите машину по кругу, то навряд ли у вас хватит сил протолкать ее хотя бы половину круга в варианте "полный привод" или "блокировка". Ведь трансмиссия "заворачивается", а шины проскользнуть по асфальту не могут. Ну, убедились, что предостережение о невозможности пользования полным приводом на "сухих твердых дорогах" не является голословным?
К сожалению, в подключаемом полном приводе это ограничение автоматически распространяется и на пониженный ряд раздатки. Есть и еще один недостаток у подключаемого привода - значительно отличающиеся характеристики управляемости автомобиля в варианте полного привода и в "моно" варианте.
http://jeepdrive.at.ua/publ/1-1-0-13
На самом деле выворачивать руль в крайние положения на полном приводе нельзя при любом покрытии. Зимой я всё-таки иногда езжу на полном приводе, но обязательно отключаю его перед парковкой.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 26, 2009 12:04

я как-то (в самом начале эксплуатации) воткнул передний чтоб стартануть на насте, и вскоре въехал в крытую парковку, забыв выткнуть... проблемы с рулением почувствовал тут же, но и отключить уже не смог, так и парковался... потом, метров через 20-30, смог таки рычаг выдернуть, хотя думал выдерну вместе с раздаткой :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Сб дек 26, 2009 12:46

Volodya писал(а):я как-то (в самом начале эксплуатации) воткнул передний чтоб стартануть на насте, и вскоре въехал в крытую парковку, забыв выткнуть... проблемы с рулением почувствовал тут же, но и отключить уже не смог, так и парковался... потом, метров через 20-30, смог таки рычаг выдернуть, хотя думал выдерну вместе с раздаткой :D
Да на месте его вообще проблемно вытащить, а на ходу нормально. :)

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Сб дек 26, 2009 14:38

Мне если надо на месте выключить тяну рычаг и потихоньку отпускаю сцепление только начинаю сдвигаться и он выскакивает как родной.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб дек 26, 2009 20:20

про привод понятно.
сегодня сломался один из роликов ремня генератора-кондера и всего остального. ремень соответственно соскочил.
чето это уже начинает напрягать...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб дек 26, 2009 20:25

да. еще момент.
на прогретом двигателе, когда стоишь на месте (остановка на светофоре) часто начинает пищать, что давление масла 0.1-0.4. Причем пищит с непонятной закономерностью.
Масло раньше было лукойл, сегодня залил agip 5w40 синтетика. От замены ничего не изменилось.

От замены масел в кпп, рк и мостах плюсы почувствовал.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб дек 26, 2009 21:23

Решение данных проблем нашел. Бум делать.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Сб дек 26, 2009 21:27

если аварийная лампа не моргает- забей

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс дек 27, 2009 05:26

не. забить не получится, если забивать то надо зуммер отключать.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс дек 27, 2009 11:56

тогда бочку меняй, но не факт что новая исправной окажется...

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт дек 29, 2009 10:01

скажите пожалуйста.
а вы как полный привод включаете? нужно ли выжимать сцепление, сбрасывать газ, или просто при прямолинейном движении можно вкл. и выкл.?
на 469 полный привод лучше всего втыкался на скорости, при выжатом сцеплении.

не нашел тему про пищалку - индикацию давления масла, как её отключать?
тогда бочку меняй, но не факт что новая исправной окажется...
т.е нормальной "бочки" не существует?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вт дек 29, 2009 10:51

Полный привод также как на козле. Датчик давления масла (бочка) http://www.2resurs.ru/novelties/62

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт дек 29, 2009 12:55

скажите.
а другие датчики на автомобиле нормально показывают?

например, залил оба бака под завязку (сначала правый, потом левый) проехал 50 км. датчик левого бака показывает 1/2 бака.
чет меня такой расход топлива не устраивает =)
или надо копать глубже, уже в расходе?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт дек 29, 2009 14:01

По левому баку ИМХО сложно судить о расходе, т.к. бенз имеет особенность перетекать в обе стороны. В данном случае в правом баке, возможно, нашлось еще свободное место. Сейчас можно попробовать снова долить левый бак доверху и посмотреть; после этого ездить, правый бак не трогая, доливать только в левый

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт дек 29, 2009 15:10

а так еще в общем, подскажите на что пристально обратить внимание?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт дек 29, 2009 15:38

Mmm18 писал(а):а так еще в общем, подскажите на что пристально обратить внимание?
В плане влияния на расход?

1. Температура окружающего воздуха и условия движения (зимой в городских пробках можно спокойно и 25 литров на 100 км получить).
2. Течи бензина - целостность топливопроводов, герметичность их соединений.
3. Подсекание воздуха на выпуске перед лямбда зондом - целостность прокладки выпускного коллектора.
3. Подсос неучтенного (в обход ДМРВ) воздуха на впуске - целостность всех шлангов, герметичность их соединений.
4. Устойчивость холодного пуска - если пускается четко со второго раза, это является признаком возможной смерти ДМРВ.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт дек 29, 2009 15:44

по расходу понял.
я имел в виду в принципе по машине.
уже неделю сижу на форуме много чето понял, но из-за объема информации в голове сплошная каша.
Из-за 2 поломок в первые 3 дня эксплуатации возникли некоторые опасения от передвижения в машине на большие расстояния.
На что обратить внимание сейчас, чтобы потом не было мучительно больно...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт дек 29, 2009 15:44

Mmm18 писал(а):скажите.
а другие датчики на автомобиле нормально показывают?

например, залил оба бака под завязку (сначала правый, потом левый) проехал 50 км. датчик левого бака показывает 1/2 бака.
чет меня такой расход топлива не устраивает =)
или надо копать глубже, уже в расходе?
Заливаете оба бака под завязку. Проезжаете до следущей заправки и доливаете в левый бак. С этого момента забываете про существование правого бака. В левый бак входит до 42 л (зависит от степени воровства на бензоколонках) а вообще-то 39-40л, вот отсюда и считайте. Я уже привык, что у меня один бак - слева. Этого бака по трассе хватает на 320км, в городе на 240км. Точка отсчёта - зуммер и красная лампочка.
Mmm18 писал(а): Из-за 2 поломок в первые 3 дня эксплуатации возникли некоторые опасения от передвижения в машине на большие расстояния.

На что обратить внимание сейчас, чтобы потом не было мучительно больно...
А поконкретнее, что вызывает опасения?
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт дек 29, 2009 15:59

Mmm18 писал(а):
На что обратить внимание сейчас, чтобы потом не было мучительно больно...
Поликлиновый ремень (трещины недопустимы), резьбовые соединения (должны быть везде затянуты), подтеки разных жидкостей (подтеков быть не должно, все бачки должны быть полными). Внешний осмотр подкапотного пространства и под днищем рекомендую проводить перед выездом и после приезда - неожиданности тогда исключены, по времени занимает 5 минут

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт дек 29, 2009 16:37

А поконкретнее, что вызывает опасения?
так вот и не знаю, чего ожидать.
Машина эксплуатировалась в салоне. Как мне объяснили - ездила на всякие выставки и тд.
За автомобилем как я понимаю не следили вообще. Снял салонный фильтр - там такая гадость, что представить сложно. Масло было залито лукойл и тд и тп.

Ремень заменен + 1 (обводной?) ролик, т.к заклинил. Второй ролик не меняли, так как туда сложно подлезть (он вызывает опасения).
резьбовые соединения (должны быть везде затянуты)
про какие соединения идет речь?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт дек 29, 2009 17:06

Mmm18 писал(а): так вот и не знаю, чего ожидать.
Машина эксплуатировалась в салоне. Как мне объяснили - ездила на всякие выставки и тд.
За автомобилем как я понимаю не следили вообще. Снял салонный фильтр - там такая гадость, что представить сложно. Масло было залито лукойл и тд и тп.

Т.е вообще не эксплуатировалась. Ну так смотри по сервисной книжке ТО-0 и ТО-1, и вперёд по пунктам.
Второй год езжу на лукойле. Зима - лето никаких проблем. Правда t от +30 до - 26.
Mmm18 писал(а): Ремень заменен + 1 (обводной?) ролик, т.к заклинил. Второй ролик не меняли, так как туда сложно подлезть (он вызывает опасения).
Таких проблем не имел, хотя запасной ремень 6РК2100 лежит в загашнике в багажнике. Так, на всякий случай.
Mmm18 писал(а): про какие соединения идет речь?
Ооо, это самое сексуальное действо. Крутите всё подряд, оргазм :wink: и безотказность работы механизма обеспечена :D
Что крутить - читаете форум, я лично начинал с "Дела гаражные" и далее по настроению. За полтора года наверное нет гайки или болта, который бы я не покрутил. Зато могу сказать, что матчасть изучил по вводному курсу. Сейчас на второй ступени совершенства, кручение в на ощупь.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт дек 29, 2009 17:28

Т.е вообще не эксплуатировалась
Пробег 13 т.км. за полтора года.
Но как честно сказал продаван - у машины хозяина не было, со всеми вытекающими последствиями...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт дек 29, 2009 17:50

Mmm18 писал(а):Машина эксплуатировалась в салоне. Как мне объяснили - ездила на всякие выставки и тд.
Не хочу расстраивать, но утаивать известную мне информацию тоже не могу.

Это один из самых хреновых вариантов, какие бывают! Если это тест-драйвовская машина (а так оно, вероятнее всего, и есть), то каждую тысячу пробега можно смело умножать на 10 (это без всяких преувеличений! справедливо вообще для любых авто, не только для уазов). Такие машины эксплуатируются беспощадно в несвойственных нормальной эксплуатации режимах, каждый новый человек, кто садится за руль такой машины, пытается выжать из нее все, причем далеко не всегда со знанием дела и умением (так каждые несколько километров).

Хочу верить, что это на самом деле не так! И машина реально просто ездила по выставкам. Но раз уж купил, нужно набраться терпения и приводить постепенно в чувство

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср дек 30, 2009 04:59

Да ладно, сейчас не об этом разговор. За ту цену, за которую я купил никаих других вариантов не было, а за 50-60-70 т.рублей можно многое отремонтировать.

Кстати, сервисную книжку мне не выдали, где почитать можно про регламент проведения ТО?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср дек 30, 2009 10:50

Mmm18 писал(а):.... где почитать можно про регламент проведения ТО?
Советую купить камасутру. Там все есть.
И вроде где-то здесь выкладывали ссылку на нее в электроном виде. Файл назывался UAZ_Patriot.djvu
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс янв 03, 2010 19:41

Подскажите физику процесса.

Я в последнем свечном колодце обнаружил масло (выдавило когда сапун примерз). То сейчас при обычной работе двигателя туда будет давить масло или нет?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн янв 04, 2010 17:01

подскажите, чтобы лампочку в противотуманке поменять, нужно снимать саму фару или нет?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 04, 2010 17:12

Ну если снять, то оно удобней будет наверное, а так можно и из под машины поизвращаться... :wink:

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн янв 04, 2010 18:20

еще момент, поменял датчик давления масла на танаки (двойной ресурс и все такое) - давление на прогретом двигле на холостых показывает 0 и пищит гад....
Подскажите, что еще сделать?
p.s если с него просто питание скинуть ?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср янв 06, 2010 15:04

пытался открутить воздуховод под капотом, чтоб почистить.
сломал 2 болта. Крутились очень тяжело, шляпки отвалились. Кстати, болты наихудшего китайского качества, как из пластилина сделаны...
пока эту затею оставил...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт янв 08, 2010 13:03

еще не могу вытащить лампочку из противотуманки.
она как приросла...
причем все снял, вытащил, - все равно не получается, мож там какой замок (фиксатор) на лампочке?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности