Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
+ еще один владелец Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
+ еще один владелец Патриота
Ну вот и сбылась «мечта идиота».
Приобретен в салоне Патриот 08 г., лимитед. амулет, пробег 12900 км.
Покупал 23.12.09 в г. Новосибирске, живу в Кемерово. Температура воздуха – 35 С.
Выехав на трассу – давлю на газ, а машина не едет. Особенно в горку не хочет. Такое ощущение, что не хватает бензина. При этом если включить нейтраль и надавить пару раз на газ, то машина глохнет.
Глушу машину, - завожу, перегазовка, вроде поехала. В таком режиме проехали полпути. Решили в кафешке попить чаю. Попили.
Завожу машину – печка не работает. Писец, на улице – 35С. Проверили предохранители – нормально. Разобрали панель, посмотрели/потрогали переключатель скоростей – хз.. не работает…
Но ехать то надо. Очистив стекло скебком, едем на заднем отопителе. В салоне температура плюсовая, но не жарко. Стекла замерзают, полная задница короче…
В общем доехал, жив – здоров, но имеются вопросы:
1. По топливу нашел такую тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... t6243.html
это мой случай, или еще где почитать?
2. Что по печке делать в первую очередь? Какую тему почитать. Нашел . что выходит из строя мотор, но как узнать, что это именно он?
3. На педальный узел постоянно светит лампочка, не понял как её выключить, скинул клемму аккумулятора.
Заранее Спасибо за ответы, на возможно, глупые вопросы, но как говорится, все мы когда то начинали...
Приобретен в салоне Патриот 08 г., лимитед. амулет, пробег 12900 км.
Покупал 23.12.09 в г. Новосибирске, живу в Кемерово. Температура воздуха – 35 С.
Выехав на трассу – давлю на газ, а машина не едет. Особенно в горку не хочет. Такое ощущение, что не хватает бензина. При этом если включить нейтраль и надавить пару раз на газ, то машина глохнет.
Глушу машину, - завожу, перегазовка, вроде поехала. В таком режиме проехали полпути. Решили в кафешке попить чаю. Попили.
Завожу машину – печка не работает. Писец, на улице – 35С. Проверили предохранители – нормально. Разобрали панель, посмотрели/потрогали переключатель скоростей – хз.. не работает…
Но ехать то надо. Очистив стекло скебком, едем на заднем отопителе. В салоне температура плюсовая, но не жарко. Стекла замерзают, полная задница короче…
В общем доехал, жив – здоров, но имеются вопросы:
1. По топливу нашел такую тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... t6243.html
это мой случай, или еще где почитать?
2. Что по печке делать в первую очередь? Какую тему почитать. Нашел . что выходит из строя мотор, но как узнать, что это именно он?
3. На педальный узел постоянно светит лампочка, не понял как её выключить, скинул клемму аккумулятора.
Заранее Спасибо за ответы, на возможно, глупые вопросы, но как говорится, все мы когда то начинали...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: + еще один владелец Патриота
Энту лампочку тут уже обсуждали недавно... там такая-же, как и в бардачке, открой бардачек, посмотри, там есть черная пимпочка-переключатель на постоянное свечение... педали освещает такая-же лампочка... 8)Mmm18 писал(а): 3. На педальный узел постоянно светит лампочка, не понял как её выключить, скинул клемму аккумулятора.
З.Ы. По печкам и прочему в Евро-3 - не знаю...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!
Значит по топливу в правильном направлении мыслю?
Посмотрели только привезенные уазики - были в некотором шоке - грязи самой разнообразной столько, что пипец.
Мне брат говорит - единственное, что в них еще не насрали...
И еще вопросы - пока ехал по городу показалось, что авто недостаточно сбрасывает газ при переключении передач (остаются слишком высокие обороты двигателя).
-Подогрев сидений, так и не понял работает он или нет. Т.е сидеть тепло (но машина была прогрета до этого), но когда подогрев включен, то пятую точку не припекает. Т.е насколько мощный этот подогрев сидений?
Значит по топливу в правильном направлении мыслю?
В принципе, до того момента, пока ехали с печкей было очень тепло, в майке ехал, а потом уже прохладней :( но температура плюсовая в салоне держалась.Хорошо бы начинать не с таких морозов.
Посмотрели только привезенные уазики - были в некотором шоке - грязи самой разнообразной столько, что пипец.
Мне брат говорит - единственное, что в них еще не насрали...
И еще вопросы - пока ехал по городу показалось, что авто недостаточно сбрасывает газ при переключении передач (остаются слишком высокие обороты двигателя).
-Подогрев сидений, так и не понял работает он или нет. Т.е сидеть тепло (но машина была прогрета до этого), но когда подогрев включен, то пятую точку не припекает. Т.е насколько мощный этот подогрев сидений?
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18 тебе не в топливную систему я сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 11686.html. Подогрев греет но не пекет. Обороты комп не дает сбросить такая система. Еще попробуй на нетралке катясь накинь движку оборотов тыщи две и самую малость нажми тормоз комп тут же удушит двигатель до холостых.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
patrovod благодарствую за наводку=)
как попробую - отпишусь.
Единственное не понятно про "такая система". Т.е нормально разгоняться не получится? Надо около секунды ждать сброса оборотов? Не оказывает это вредное воздействие, т.е когда отпускаешь сцепление - явно чувсвтвуется сильный толчок - бороты то высокие?
как попробую - отпишусь.
Единственное не понятно про "такая система". Т.е нормально разгоняться не получится? Надо около секунды ждать сброса оборотов? Не оказывает это вредное воздействие, т.е когда отпускаешь сцепление - явно чувсвтвуется сильный толчок - бороты то высокие?
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
Когда сцепление нормальное все прекрасно и быстро переключается. И глубоко пох на обороты. Новые ГЦС 8 модельного года не создают нужного давления с новья, а старые долго не ходят из-за перекоса. Я сам погнал из салона своего в -45 вот где с бубнами натанцевался. Не забудь проверить не давануло ли у тебя масло в свечные колодцы.
По печке - проверь предохранители и блок реле в салоне. Я похожую ситуацию описывал в теме про свою машину: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 699&st=100. Сообщение №111.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно не припекает. Но я через куртку, а супруга через дубленку этот подогрев чувствует. Особенно это чувствуется, когда с утра завел, подогрев включил, машину обошел, сигарету выкурил. Вот когда после этого на сидушку садишься, то сразу слышно как он работает. Но мы его долго включеным не держим. Может поэтому и не припекает. :)Mmm18 писал(а):-Подогрев сидений, так и не понял работает он или нет. Т.е сидеть тепло (но машина была прогрета до этого), но когда подогрев включен, то пятую точку не припекает. Т.е насколько мощный этот подогрев сидений?
Радости от владения.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Сделали печку, уже "приятней" при -28-30 С ездить =)
Проверили - напряжение приходит на двигатель печки. Снимаем его.
Цешка говорит, что цепь размыкается из-за шевеления проводов, причем внутри двигателя. Разбираем его.
Я в шоке - там везде грязь, следы окисления и тд....
Судя по всему из-за грязи заклинила одна щеток и пружинка не придавливала её вплотную.
Щетки почистили, грязь убрали, Печка работает.
Если верить дате изготовления - там 2 круга с цифрами на одном 10 на другом 07 (полагаю октябрь 07 года) то двигатель печки явно изготовлен из каких то б/у материалов. На вид изнутри им лет 10-20...
В колодцы не попало. Было только на пластиковой крышке.
Направляющая щупа у меня вывалилась при попытке его вытащить... Что с ней делать - герметик или еще что???
С братом возник спор - где тот сапун который перемерзает из-за чего давит масло? Я так понял, что надо открутить 3 самореза на пластиковой крышке цилиндров, вынуть крышку с пружинкой, почистить везде жижу и будет счастье.
Прав или нет?
И еще воздухозаборник развернул под капот. Вопрос как часто там может образовываться конденсат? Образуется ли он при прогреве двигателя, когда темпратура под капотом низкая?
При наборе скорости раздается вой (гул). Обороты сбавляешь, или нейтраль - гул гораздо меньше (стихает) - это воет РК?
И про резину. Когда поворачиваешь по снегу (крайнее положение руля) сильная вибрация по кузову, резина начинает проскальзывать, рывки. Продаван сказал, что это из-за резины.
Проверили - напряжение приходит на двигатель печки. Снимаем его.
Не знаю, что "спаловский" но на моем гордо напеплна табличка сделано во ВЬЕТНАМЕ. Позже понимаю, что делали его где-то во время войны с американцами, в ямах под землей.Мотор спаловский дорогой зараза.
Цешка говорит, что цепь размыкается из-за шевеления проводов, причем внутри двигателя. Разбираем его.
Я в шоке - там везде грязь, следы окисления и тд....
Судя по всему из-за грязи заклинила одна щеток и пружинка не придавливала её вплотную.
Щетки почистили, грязь убрали, Печка работает.
Если верить дате изготовления - там 2 круга с цифрами на одном 10 на другом 07 (полагаю октябрь 07 года) то двигатель печки явно изготовлен из каких то б/у материалов. На вид изнутри им лет 10-20...
Масло давануло. Как я понял из-под заливной горловины и из щупа.Не забудь проверить не давануло ли у тебя масло в свечные колодцы.
В колодцы не попало. Было только на пластиковой крышке.
Направляющая щупа у меня вывалилась при попытке его вытащить... Что с ней делать - герметик или еще что???
С братом возник спор - где тот сапун который перемерзает из-за чего давит масло? Я так понял, что надо открутить 3 самореза на пластиковой крышке цилиндров, вынуть крышку с пружинкой, почистить везде жижу и будет счастье.
Прав или нет?
И еще воздухозаборник развернул под капот. Вопрос как часто там может образовываться конденсат? Образуется ли он при прогреве двигателя, когда темпратура под капотом низкая?
При наборе скорости раздается вой (гул). Обороты сбавляешь, или нейтраль - гул гораздо меньше (стихает) - это воет РК?
И про резину. Когда поворачиваешь по снегу (крайнее положение руля) сильная вибрация по кузову, резина начинает проскальзывать, рывки. Продаван сказал, что это из-за резины.
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это с подключенным передком? Если да, то это нормально. Только не пробуй так поворачивать на твёрдом грунте. Можно что-нибуть порвать :D [/quote]И про резину. Когда поворачиваешь по снегу (крайнее положение руля) сильная вибрация по кузову, резина начинает проскальзывать, рывки. Продаван сказал, что это из-за резины.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На полном приводе есть гул небольшой. Какой у тебя...слушать надо...а может мост.Mmm18 писал(а): При наборе скорости раздается вой (гул). Обороты сбавляешь, или нейтраль - гул гораздо меньше (стихает) - это воет РК?
Может просто фонит прокладка между приёмной трубой и коллектором, но там больше похоже на попёрдывание, а не на гул)
Если на полном приводе, то читай про парт тайм и не ломай машину.Mmm18 писал(а): И про резину. Когда поворачиваешь по снегу (крайнее положение руля) сильная вибрация по кузову, резина начинает проскальзывать, рывки. Продаван сказал, что это из-за резины.
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
Прав. Крышечка это клапан ражряжения из нее идет сапун. Протирай ее. Если головка будет теплая и на впуске не минус больше не замерзнет. У меня сверху войлок лежит радиатор на две трети закрывая кортонками при -10, при -30 полностью. Между радиатором кондиционера и радиатором отлично картонки встают. Про жесткий полный привод поищи где то была тема про вождение патриота. Раздатка обычно дребезжит до 1500, до 2000 оборотов из за вибрации двигателя. Вой на полном приводе это раздатка с передним мостом такая конструкция.
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как то странно что моторчик вьетнам. У меня на волге при установке климата спал ставили и здесь для интереса смотрел тоже спал. На волге спал впервую же зиму заскрипел на холодную. Подумал надо купить запасной мне озвучили цену 5 с лишним тысяч и в наличии нет. Покупать не стал и мторчик так и не сломался. Русский при таких симптомах не долго живет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да.
На самом деле выворачивать руль в крайние положения на полном приводе нельзя при любом покрытии. Зимой я всё-таки иногда езжу на полном приводе, но обязательно отключаю его перед парковкой.
http://jeepdrive.at.ua/publ/1-1-0-13Итак, подключаем полный привод. Но сразу натыкаемся на проблему. Ведь подключаемый полный привод подразумевает жесткую связь между осями. А жесткая связь несет ограничения. Ее нельзя употреблять на сухих твердых дорогах. И поскольку пониженный ряд раздаточной коробки можно включать только при полном приводе, то это означает, что на сухой твердой дороге им нельзя воспользоваться.
Значит использовать максимальную тягу на асфальте невозможно? С одной стороны, обмануть автомобиль невозможно, так как любой вариант подключаемого полного привода имеет "дуракоустойчивую" защиту. Это либо блокировка пониженного ряда РК - пока не включится полный привод, вы не сможете включить пониженный ряд. Либо вообще "однорычажная" система управления дополнительными возможностями трансмиссии, а сегодня на нее перешли практически все джипы. Здесь положение рычага, соответствующее режиму пониженной передачи, вообще расположено "за" режимом включения полного привода.
С другой стороны, любой водитель может наплевать на все эти предостережения и врубить пониженную вместе с полным приводом на асфальте, чтобы стронуть с места тяжелый прицеп. Но это допустимо только на прямых участках дороги.
Кто не верит, может провести маленький эксперимент. Поставьте свой полноприводник на ровную асфальтовую площадку и выверните руль в любую сторону до отказа. Теперь попробуйте прокатить его сначала в режиме "4х2", а затем в "4х4". Для владельцев Нив и других джипов с постоянным полным приводом задача чуть изменится - режим без блокировки и с блокировкой, последний равнозначен подключенному полному приводу. И если в режиме "4х2" или "без блокировки" (для Нивы) вы легко прокатите машину по кругу, то навряд ли у вас хватит сил протолкать ее хотя бы половину круга в варианте "полный привод" или "блокировка". Ведь трансмиссия "заворачивается", а шины проскользнуть по асфальту не могут. Ну, убедились, что предостережение о невозможности пользования полным приводом на "сухих твердых дорогах" не является голословным?
К сожалению, в подключаемом полном приводе это ограничение автоматически распространяется и на пониженный ряд раздатки. Есть и еще один недостаток у подключаемого привода - значительно отличающиеся характеристики управляемости автомобиля в варианте полного привода и в "моно" варианте.
На самом деле выворачивать руль в крайние положения на полном приводе нельзя при любом покрытии. Зимой я всё-таки иногда езжу на полном приводе, но обязательно отключаю его перед парковкой.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я как-то (в самом начале эксплуатации) воткнул передний чтоб стартануть на насте, и вскоре въехал в крытую парковку, забыв выткнуть... проблемы с рулением почувствовал тут же, но и отключить уже не смог, так и парковался... потом, метров через 20-30, смог таки рычаг выдернуть, хотя думал выдерну вместе с раздаткой :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да на месте его вообще проблемно вытащить, а на ходу нормально. :)Volodya писал(а):я как-то (в самом начале эксплуатации) воткнул передний чтоб стартануть на насте, и вскоре въехал в крытую парковку, забыв выткнуть... проблемы с рулением почувствовал тут же, но и отключить уже не смог, так и парковался... потом, метров через 20-30, смог таки рычаг выдернуть, хотя думал выдерну вместе с раздаткой :D
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
да. еще момент.
на прогретом двигателе, когда стоишь на месте (остановка на светофоре) часто начинает пищать, что давление масла 0.1-0.4. Причем пищит с непонятной закономерностью.
Масло раньше было лукойл, сегодня залил agip 5w40 синтетика. От замены ничего не изменилось.
От замены масел в кпп, рк и мостах плюсы почувствовал.
на прогретом двигателе, когда стоишь на месте (остановка на светофоре) часто начинает пищать, что давление масла 0.1-0.4. Причем пищит с непонятной закономерностью.
Масло раньше было лукойл, сегодня залил agip 5w40 синтетика. От замены ничего не изменилось.
От замены масел в кпп, рк и мостах плюсы почувствовал.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
скажите пожалуйста.
а вы как полный привод включаете? нужно ли выжимать сцепление, сбрасывать газ, или просто при прямолинейном движении можно вкл. и выкл.?
на 469 полный привод лучше всего втыкался на скорости, при выжатом сцеплении.
не нашел тему про пищалку - индикацию давления масла, как её отключать?
а вы как полный привод включаете? нужно ли выжимать сцепление, сбрасывать газ, или просто при прямолинейном движении можно вкл. и выкл.?
на 469 полный привод лучше всего втыкался на скорости, при выжатом сцеплении.
не нашел тему про пищалку - индикацию давления масла, как её отключать?
т.е нормальной "бочки" не существует?тогда бочку меняй, но не факт что новая исправной окажется...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По левому баку ИМХО сложно судить о расходе, т.к. бенз имеет особенность перетекать в обе стороны. В данном случае в правом баке, возможно, нашлось еще свободное место. Сейчас можно попробовать снова долить левый бак доверху и посмотреть; после этого ездить, правый бак не трогая, доливать только в левый
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В плане влияния на расход?Mmm18 писал(а):а так еще в общем, подскажите на что пристально обратить внимание?
1. Температура окружающего воздуха и условия движения (зимой в городских пробках можно спокойно и 25 литров на 100 км получить).
2. Течи бензина - целостность топливопроводов, герметичность их соединений.
3. Подсекание воздуха на выпуске перед лямбда зондом - целостность прокладки выпускного коллектора.
3. Подсос неучтенного (в обход ДМРВ) воздуха на впуске - целостность всех шлангов, герметичность их соединений.
4. Устойчивость холодного пуска - если пускается четко со второго раза, это является признаком возможной смерти ДМРВ.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
по расходу понял.
я имел в виду в принципе по машине.
уже неделю сижу на форуме много чето понял, но из-за объема информации в голове сплошная каша.
Из-за 2 поломок в первые 3 дня эксплуатации возникли некоторые опасения от передвижения в машине на большие расстояния.
На что обратить внимание сейчас, чтобы потом не было мучительно больно...
я имел в виду в принципе по машине.
уже неделю сижу на форуме много чето понял, но из-за объема информации в голове сплошная каша.
Из-за 2 поломок в первые 3 дня эксплуатации возникли некоторые опасения от передвижения в машине на большие расстояния.
На что обратить внимание сейчас, чтобы потом не было мучительно больно...
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Заливаете оба бака под завязку. Проезжаете до следущей заправки и доливаете в левый бак. С этого момента забываете про существование правого бака. В левый бак входит до 42 л (зависит от степени воровства на бензоколонках) а вообще-то 39-40л, вот отсюда и считайте. Я уже привык, что у меня один бак - слева. Этого бака по трассе хватает на 320км, в городе на 240км. Точка отсчёта - зуммер и красная лампочка.Mmm18 писал(а):скажите.
а другие датчики на автомобиле нормально показывают?
например, залил оба бака под завязку (сначала правый, потом левый) проехал 50 км. датчик левого бака показывает 1/2 бака.
чет меня такой расход топлива не устраивает =)
или надо копать глубже, уже в расходе?
А поконкретнее, что вызывает опасения?Mmm18 писал(а): Из-за 2 поломок в первые 3 дня эксплуатации возникли некоторые опасения от передвижения в машине на большие расстояния.
На что обратить внимание сейчас, чтобы потом не было мучительно больно...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поликлиновый ремень (трещины недопустимы), резьбовые соединения (должны быть везде затянуты), подтеки разных жидкостей (подтеков быть не должно, все бачки должны быть полными). Внешний осмотр подкапотного пространства и под днищем рекомендую проводить перед выездом и после приезда - неожиданности тогда исключены, по времени занимает 5 минутMmm18 писал(а):
На что обратить внимание сейчас, чтобы потом не было мучительно больно...
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
так вот и не знаю, чего ожидать.А поконкретнее, что вызывает опасения?
Машина эксплуатировалась в салоне. Как мне объяснили - ездила на всякие выставки и тд.
За автомобилем как я понимаю не следили вообще. Снял салонный фильтр - там такая гадость, что представить сложно. Масло было залито лукойл и тд и тп.
Ремень заменен + 1 (обводной?) ролик, т.к заклинил. Второй ролик не меняли, так как туда сложно подлезть (он вызывает опасения).
про какие соединения идет речь?резьбовые соединения (должны быть везде затянуты)
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18 писал(а): так вот и не знаю, чего ожидать.
Машина эксплуатировалась в салоне. Как мне объяснили - ездила на всякие выставки и тд.
За автомобилем как я понимаю не следили вообще. Снял салонный фильтр - там такая гадость, что представить сложно. Масло было залито лукойл и тд и тп.
Т.е вообще не эксплуатировалась. Ну так смотри по сервисной книжке ТО-0 и ТО-1, и вперёд по пунктам.
Второй год езжу на лукойле. Зима - лето никаких проблем. Правда t от +30 до - 26.
Таких проблем не имел, хотя запасной ремень 6РК2100 лежит в загашнике в багажнике. Так, на всякий случай.Mmm18 писал(а): Ремень заменен + 1 (обводной?) ролик, т.к заклинил. Второй ролик не меняли, так как туда сложно подлезть (он вызывает опасения).
Ооо, это самое сексуальное действо. Крутите всё подряд, оргазм и безотказность работы механизма обеспечена :DMmm18 писал(а): про какие соединения идет речь?
Что крутить - читаете форум, я лично начинал с "Дела гаражные" и далее по настроению. За полтора года наверное нет гайки или болта, который бы я не покрутил. Зато могу сказать, что матчасть изучил по вводному курсу. Сейчас на второй ступени совершенства, кручение в на ощупь.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу расстраивать, но утаивать известную мне информацию тоже не могу.Mmm18 писал(а):Машина эксплуатировалась в салоне. Как мне объяснили - ездила на всякие выставки и тд.
Это один из самых хреновых вариантов, какие бывают! Если это тест-драйвовская машина (а так оно, вероятнее всего, и есть), то каждую тысячу пробега можно смело умножать на 10 (это без всяких преувеличений! справедливо вообще для любых авто, не только для уазов). Такие машины эксплуатируются беспощадно в несвойственных нормальной эксплуатации режимах, каждый новый человек, кто садится за руль такой машины, пытается выжать из нее все, причем далеко не всегда со знанием дела и умением (так каждые несколько километров).
Хочу верить, что это на самом деле не так! И машина реально просто ездила по выставкам. Но раз уж купил, нужно набраться терпения и приводить постепенно в чувство
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Советую купить камасутру. Там все есть.Mmm18 писал(а):.... где почитать можно про регламент проведения ТО?
И вроде где-то здесь выкладывали ссылку на нее в электроном виде. Файл назывался UAZ_Patriot.djvu
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если снять, то оно удобней будет наверное, а так можно и из под машины поизвращаться...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))