Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход саляры IVECO F1A.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб сен 26, 2009 08:48

Ведьмак и Ведьмуся!
Давай посчитаем по трассе. Среднее дизель 10, бензинка 12. 92 и саляра одинаково стоят. 22 рэ. умножаем на пробег 50 тысяч = 132.000 бенз и 110000 дизель. разница 22.000 рэ. умножаем на 5 лет 110.000 рэ. собсно только за 5 лет дизель окупиться по стоимости двигателя. Но тут возникает другой вопрос - масло и расходники на дизель дороже. Например на бензинку Аджип полусинтетика 10 на 40 стоит 3200 за 20 литров. Замена рас в 10 тысяч. Плюс замена масляного, возднушного и топливного фильтра. это около 600 рэ.

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Сб сен 26, 2009 09:56

это хде это саляра 22рэ? У нас на Луке саляра 19.10 92 20 или 21 точно не помню. По трассе дизель меньше 9 ест! маслянный фильтр 360 рэ, воздушный такой же как на бензине.
Масло заменяйте раз в 40 000км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше (с) из инструкции по эксплуатации. По сервисной книжке ТО каждые 10т.

95т.р.это нормальная цена за хороший двигатель! ИМХО

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб сен 26, 2009 11:19

Не спорьте ребятки. На вкус и цвет товарища нет. (а дизель лучше)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб сен 26, 2009 11:47

Дальномер писал(а):Ведьмак и Ведьмуся!
Можно просто посчитать сколько сожрет дизель и бензиновый с учетом разницы стоимости двигателей. Бензиновый в этом плане окажеться экономичнее.
Гробанеццо?
Сам видел Патрика в сервисе с ивеко......Где то заправился и накрылись все 4-е форсунки.Каждая была по 16 тыщ. :shock: вот и прикинь экономию :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб сен 26, 2009 11:49

тут ваще они по 22тыщи стоят,да и просто гляньте там чё по чём :lol:
http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2291&offset=50
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб сен 26, 2009 12:10

где-то писали что можно вывести две горловины в один бак-кому интересно-поищу :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Сб сен 26, 2009 12:52

Ну не надо гавном заправляться, можно и бензин хреновый хватануть, у меня товарисч на каене на 180 тыщов попал, в сервисе из баков слили, тык бензином даже не пахло

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Сб сен 26, 2009 14:05

Во-первых: У Дизеля преимущество есть :) он для бездорожья, я не думаю, что советские инженеры совсем обленились думать :-)) и ставить на Дзип шоссейный Дизель :( а вообще, разница-то есть? скоро на Мерседесы дизель лепить начнут на 600-е, но они же в гору не полезут :-))

а во-вторых? в Иркутске, например есть Роснефть (бывший Юкос), Лукойла нету, тут про него много пишут... нет таких... дак вот там бензин - г..о..в..н..о :( хоть и компания очень крупная, но моя машинка в гору еле пыхтит :( Недавно открыли новую заправку, там Омский бензин, дак вот в гору аж самому иногда страшно становится :) летит, как пуля :-))))))))) но, если заправляться у Михалыча в пригороде, где он утром картонку поставил, с надписью у нас самый дешевый бензин :-(( потом и плачьтесь :( ну мне Омский понравился......... скорость по сравнению с Роснефтью очень различима! :-))

Аватара пользователя
Andrey1969
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey1969 » Сб сен 26, 2009 14:12

valek писал(а):
Дальномер писал(а):Ведьмак и Ведьмуся!
Можно просто посчитать сколько сожрет дизель и бензиновый с учетом разницы стоимости двигателей. Бензиновый в этом плане окажеться экономичнее.
Гробанеццо?
Сам видел Патрика в сервисе с ивеко......Где то заправился и накрылись все 4-е форсунки.Каждая была по 16 тыщ. :shock: вот и прикинь экономию :D
Сударь а Вы посмотрите сколько народу стоит с 409 двигателями в сервисах, и без оных...
Надо заправляться на нормальных заправках всем без исключения и бензинкам и дизелям.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 26, 2009 14:33

Думается если б,был попадос с дизелем,народ отписал бы! А пока тишина и ничем не обоснованнное раздутие возможных затрат,думается многим владельцам бензиновых Патриотов хотелось бы это услышать,но извеняйте,пока порадовать Вас НЕЧЕМ !!! Но, от этого никто не застрахован .... Больше есть смысл обсудить просто возможные ситуации на дорогах,вот там, попасть на много больше вероятности у свех водителей,без исключения, чем с ДТ.
Последний раз редактировалось zakusay Сб сен 26, 2009 16:32, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Сб сен 26, 2009 15:39

Дальномер писал(а): .....я уверен, что этот двигатель сделан не для внедорожника!....
Не согласен в корне. Можно подумать что 409й для говен само то. Дизель он и в африке дизель: больше момента на низах, да и вобще МОМЕНТ БОЛЬШЕ! 270 против 217. То что лошадок меньше, так там и не надо много, не где там (в грязи) 150 летать. Главное момент!
P.S. Как то в инете наткнулся: дизель cummins 7.3l, 135hp, 750Nm. В цифрах могу ошибаться но не намного.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб сен 26, 2009 16:34

Ведьмак и Ведьмуся! 40 тысяч.... мдя.... может для коробки?:) с ентими 40 тысячами и можно запороть движок вообще без вопросов. Во всяком случае сократить его ресурс намного.

valek! Вот и грю, что ремонт дизеля в большие разы дороже:)

Lucky! Если помнишь, то на Волгу и Газель ставили лодочный дизель, который был абсолютно неремонтопригодным, так что про советских инженеров....)) А на мерины даааавно ставят дизели. При чем тут Михалыч, если ты сам заправлялся на Роснефти и не в восторге...

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 26, 2009 16:41

40ку до замены ходят на ихнем ДТ,на нашей саляре(лично я)как на бензине.Путин сказал, не помню в каком месте строят завод н.перерабатывающий,будут производить ДТ мирового качества,может и наши моторы доживут до этого счастливого дня !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб сен 26, 2009 16:51

Unj! Этот дизель ставят на Дукато. Этот микроавтобусик имеет передний привод... ессно что тот момент который указан на двигатель, передается намного эфективнее Патриота, который имеет задний привод, коробку, раздатку и обычные мосты. По сути этот дизель, если он настолько хорош будет просто кромсать коробку, раздатку, мосты.... Они не предназначены изначально для такого двигателя.
Получается, что всунули в Патр то, что влезло без особых переделок. Повторюсь, время покажет по эксплуатации этих дизелей на Патрах. Во всяком случае на переднеприводных Дукато, которые не лезут в бездорожье, они вроде пока ходят.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб сен 26, 2009 16:55

zakusay! И на ихнем ДТ нельзя так убивать двигатель. Думаешь там все по чесному и рай на земле? Фига! И бензин за углом разливают и масло подделывают и все остальное.... думаешь откуда к нам всё это пришло - оттуда))

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 26, 2009 18:49

Могу сказать, что коробка стоящая на Патриоте расчитана на 315н. РК ,не знаю. Некоторое время назад гонял машины(до понятия пошлин),так вот, там никто не парится с топливом !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб сен 26, 2009 19:04

zakusay! ТАМ слишком наивный и доверчивый народ, чем пользуются во всю предприимчивые...

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Сб сен 26, 2009 19:28

Дальномер писал(а):Unj! Этот дизель ставят на Дукато. Этот микроавтобусик имеет передний привод... ессно что тот момент который указан на двигатель, передается намного эфективнее Патриота, который имеет задний привод, коробку, раздатку и обычные мосты. По сути этот дизель, если он настолько хорош будет просто кромсать коробку, раздатку, мосты.... Они не предназначены изначально для такого двигателя.
Получается, что всунули в Патр то, что влезло без особых переделок. Повторюсь, время покажет по эксплуатации этих дизелей на Патрах. Во всяком случае на переднеприводных Дукато, которые не лезут в бездорожье, они вроде пока ходят.
Помимо Ducato такой двигатель также ставят на заднеприводный Iveco Daily 2.3 HPI, это такой фургон размером с ПАЗик только колеса маленькие, также есть грузовик типа газели. В рутубе можно посмотреть.
По поводу замены масла, на нашей соляре, 20000 скорее всего при условии использования оригинального масла urania turbo daily, не каждое масло подходит для каждого двигателя. Зайди на avtomaslo.ru, там много интересного про масло.:-)

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб сен 26, 2009 19:46

Unj!
маленькие колеса... и коробка без раздатки.... наверняка не тяговая коробка, а трассовая. Ведь иностранцам и в голову не придет грузить на 1,5 тонный грузовик 4-5 тонн.... или лезть на таком грузовике в бездорожье.
Возьмем Штаер(лодочный дизель) который ставили на Газели. Двигун ходил максимум 150 тысяч в основном и потом кирдык.... а так как он был неремонтопригодным его выкидывали целиком.
Но всеже тут в основном идет что? И Дукато и Ивеко под двигатель разрабатывали и коробку и в мосту числа.... а у нас какие были такие и остались а сделаны они были под какой двигатель изначально??
Вот тут и возникает беда, что тот КПД который изначально должен идти из двигателя - частично остается в двигателе и разрушает его. Печальный опыт с Газелями и штаером в них.

Аватара пользователя
Александр Константинович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
Откуда: Челябинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Константинович » Сб сен 26, 2009 20:27

У нас на Урале 92й стоит 20,8 руб./л, ДТ стоит 18,8 руб./л. Если по расходу на 100 км разница в 4 л, то в деньгах получается 1.032 руб. на каждую 1000, или 30.960 руб. в год (при пробеге 30 тыс.км).
Получается, что +95 тыс. руб. за дизель и +45 тыс. за Webasto окупятся за 4 года эксплуатции.
Арифметика нормальная, только косячок закрался: почему-то интервал ТО на дизельном и бензиновом Патриоте 10 тыс.км, а на Fiat Ducato с этим же дизелем - 15 тыс.км. Полный аналог - дизель 2,2 HDI на фургоне Peugeot Boxer - в России рекомендуют обслуживать каждые 20 тыс.км.
К чему бы это? Боятся, что 409-е движки сбывать некуда будет? :wink:

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 26, 2009 20:49

Дык на сегодня,так оно и есть!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Александр Константинович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
Откуда: Челябинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Константинович » Сб сен 26, 2009 20:59

Интересно, что на это прокомментируют представители завода. Или опять отмолчатся? :x

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 26, 2009 21:13

Да им,до нас и своей продукции дела нет,уходят и ладно,а расчитыват на комментарии не надо.У некоторых с Ивеко(и у меня) чуть дёргается стрелка тахометра,я им давно написал,в ответ ничего вразумительного не услышал.Скинули на дилера,а дилер не знает !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Александр Константинович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
Откуда: Челябинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Константинович » Сб сен 26, 2009 21:32

Всё равно тормошить их надо, а то расслабятся совсем! Я вопрос этот на сайте задал (в разделе вопросов представителям заводов), посмотрим, что промолвят в ответ.
Машину - то с дизелем я всё равно приобрету, только вот стоит ли гарантии заводской придерживаться? По большому счёту, дизель - беспроблемный, масло-фильтры поменять - не ахти наука какая, не только дилерском центре справятся.
12 тыс.руб. за ТО, да через кажде 10 тысяч... Что-то очень напоминает мне Toyot - у, владельцем которой и являюсь.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 26, 2009 21:43

В данном авто, не беспокоит только двигатель.В остальном можно ожидать что угодно и когда угодно.Нулёвку пройти надо!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Александр Константинович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
Откуда: Челябинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Константинович » Сб сен 26, 2009 21:47

Понятно. Спасибо за совет. Прислушаюсь. :wink: А что дизелисты на Хантерах говорят? Как им ЗМЗ 514-й?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 26, 2009 21:57

Мне думается что сборка Хантера качественнее.В этом году купили знакомому,очень доволен,расход около 10л. двигатель пока без проблем(пробег 5т.км) мне кажется если на уши не ставить,то всё будет ходить.У Хантера ходовка помягче, мне больше нравится
Последний раз редактировалось zakusay Сб сен 26, 2009 22:03, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 26, 2009 22:00

Недавно читал что из этого двигателя хотят сделать CRэйловский двигатель(не знаю правда),интересно что получится.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Александр Константинович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
Откуда: Челябинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Константинович » Сб сен 26, 2009 22:09

С коробкой-то проблем не должно быть: 196 Н/м у ЗМЗ-514 против 217 Н/м у ЗМЗ - 409 и 270 Н/м у Iveco F1A. Только табуреточный он какой-то, Хантер. 12 часов в нём поработает человек - не проклянёт ли работодателя за условия труда?
Кстати, зимой использоваие Webasto сколько к расходу добавляет на дизеле?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 26, 2009 22:12

Мне нравится только мягкость ходовки,не более.Я Webasto не пользую,у меня сигналка с а.запуском,мне её хватает.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Вс сен 27, 2009 01:27

Дальномер писал(а):Lucky! Если помнишь, то на Волгу и Газель ставили лодочный дизель, который был абсолютно неремонтопригодным, так что про советских инженеров....)) А на мерины даааавно ставят дизели. При чем тут Михалыч, если ты сам заправлялся на Роснефти и не в восторге...
на Роснефте.... ни потому что ехать больше не было куда :( просто это ни одна заправка, Роснефть может даже процентов 60 в городе :( их очень много, одни из самых крупных :( есть Крауснефть, вроде Красноярский бензин, но на форумах раз да раз и скажут, что плохого качества бенз :( а раз говорят то и надо задуматься и не рисковать :( Крайс наверно даже на втором месте будет :( остальные - есть Омни, но на них не заправляюсь, т.к. не по пути... а все остальные это малявки, вот и выходит, что Роснефть крупная, а бензин фуфло :( просто случайно решил опробовать новую заправку, название понравилось :) и теперь всё время езжу туда :) , но там только наличка, нет налички - пыхтю в Роснефть, там скидка есть и вот тут то машинка становится очень вялкой :(

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Вс сен 27, 2009 01:30

Дальномер писал(а):zakusay! И на ихнем ДТ нельзя так убивать двигатель. Думаешь там все по чесному и рай на земле? Фига! И бензин за углом разливают и масло подделывают и все остальное.... думаешь откуда к нам всё это пришло - оттуда))
Оттуда и пришло :-)) в России раньше самый качественный бензин был, а теперь, открыли границы и завезли бяку :( вот мы л..о..х..и :-)) это же не у нас плохое топливо, у Нииих! :-))

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Вс сен 27, 2009 01:33

Дальномер писал(а):zakusay! ТАМ слишком наивный и доверчивый народ, чем пользуются во всю предприимчивые...
ну да, а на самом деле япошки ломаются чаще, чем мы спим :) только мы об этом не знаем :) и ездим на япошках по 10-15 лет без капиталки под 400.000 и не знаем, что машина то давно сломалась :) это вы Вову Пу слушайте :) он вам и не то расскажет о том, что японские машинки это хлам :) вааще сыпятся :)

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Вс сен 27, 2009 01:46

Александр Константинович писал(а):Интересно, что на это прокомментируют представители завода. Или опять отмолчатся? :x
Путин, придя к власти, сказал: "Нам нужна национальная идея!" :-)) идею нашли быстро :) всем впаривают о том, что в России всё хорошо и все счастливы! :-)))))) а на все упрёки, а почему на самом деле всё так плохо? :( Ответ один: это ни правда, вы не любити Россию, завтра к 8:00 на допрос :-)) или просто молчат и впаривают дальше, что всё хорошо :) Toyota по любой мелочи отзывает машинки, то насадка на глушителе ни плотно прикручена, то коврик на сантиметр не стандартный :( у нас вообще на Шанхайке силиконовые, хоть один бы по стандарту бы подошел :) и ведь отзывают же, боятся потерять мировое лидерство, потому как боснасловные штрафы - это ещё пол беды :(а вот потеря клиента.... зато и кризис у них - как начался, так и закончился, а у нас до сих пор заводы стоят. Если бы у нас народ судился бы с тем же УАЗом о том, что болтик посторонний валяется или ещё, что, а ни молча писал, что иномарки тоже ломаются, УАЗ давно бы уже задумался о качестве. В Иркутске, один бизнесмен попал в яму обоими правыми колёсами на Кадиллаке СиТиэС по-моему называется, в общем легковушка за 2500.000, в итоге ремонт правых подвесок в 200.000. Он так сказал: "Буду судиться с дорожниками. Для меня деньги не большие, но принцип, что дорога в таком состоянии." Вот, если бы каждый, кто здесь имеет Патриота и пишет о том, что иномарки тоже ломаются, подавал бы в Суд, мне было бы проще согласиться на покупку Патриота, НО и то! В новом кузове, а так пока только сомнение - примерно 35/65 :-(( в пользу иномарки :-))

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс сен 27, 2009 09:43

Дело в том,что новый кузов ничего не изменит(качество)и опять будет,всё тот же Патриот и УАЗ в одном лице,не более.По машинам не знаю как в Японии,а в Европе если и ломаются,то в единичных случаях.По топливу,оно нормальное,ибо последствия никому не нужны(огоромные штрафы,лишение лицензии) и бизнеса нет.У нас не закрыли ни одну заправку из-за качества топлива.По клиентам,большое спасибо Путину за запрет ввоза подержанных автомобилей(3-5лет драконовские пошлины),который ещё раз поставил НАРОД России (наша с Вами категория) безвыходное положение,покупать наше авто ! По автомобилестроению-нашу страну разделяет пропасть.....
УАЗ Патриот IVECO

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вс сен 27, 2009 11:12

Дальномер писал(а):Ведьмак и Ведьмуся! 40 тысяч.... мдя.... может для коробки?:) с ентими 40 тысячами и можно запороть движок вообще без вопросов. Во всяком случае сократить его ресурс намного.
Так написано в инструкции к эксплуатации, может опечатка, я меняю каждые 10т.
Дальномер писал(а):valek! Вот и грю, что ремонт дизеля в большие разы дороже:).
Тык Ока в обслуживании еще дешевле! Я понимаю если бы речь шла об нашем дизеле, тут может получиться так, что бензин ты можешь в несколько раз больше ремонтировать.

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вс сен 27, 2009 11:24

Александр Константинович писал(а):Всё равно тормошить их надо, а то расслабятся совсем! Я вопрос этот на сайте задал (в разделе вопросов представителям заводов), посмотрим, что промолвят в ответ.
Машину - то с дизелем я всё равно приобрету, только вот стоит ли гарантии заводской придерживаться? По большому счёту, дизель - беспроблемный, масло-фильтры поменять - не ахти наука какая, не только дилерском центре справятся.
12 тыс.руб. за ТО, да через кажде 10 тысяч... Что-то очень напоминает мне Toyot - у, владельцем которой и являюсь.
Я на горантию забил после 0ТО

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вс сен 27, 2009 11:29

пробег более 40т.км. денег потратил на ремонты тыщь 5рэ: шкварня, пару патрубков.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вс сен 27, 2009 12:13

Lucky! Ты правильно заметил - на япошках... которые из японии и произведены были для внутреннего рынка в японии а не в других странах для других стран....

Ведьмак и Ведьмуся! Мы грим о Патре бензиновой и дизельной версии)) Я склоняюсь к тому, чтобы всеже взять Патра дизельного ибо надоело иметь проблемы с газовым оборудованием. А по денгам что газ что дизель - в цене одинаково будет. Но останавливают пока проблемы - Шумность(хотя после Соболя это тишинаааа), но по сравнению с бензинкой..., высокая стоимость запчастей, неремонтопригодность в "полевых" условиях, зимняя эксплуатация.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вс сен 27, 2009 13:38

Дальномер писал(а):Unj!
....Вот тут и возникает беда, что тот КПД который изначально должен идти из двигателя - частично остается в двигателе и разрушает его. Печальный опыт с Газелями и штаером в них.
Как это понимать??? Частично остается в двигателе....??? КПД это не молоко в стакане. ИМХО, под патриотом он всяко в разнос работать не будет и патриот тоже. На патр некоторые умельцы ставили ЗМЗ 405, тот вобще 200 кобыл, и тапки 33". Так что трансмиссия должна сдюжить. Кстати у ивеки 3 разновидности этого двигателя
96, 116, 136 л.с; 240, 270, 320 Нм.
P.S. Извиняюсь за офф, больше не буду. :)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс сен 27, 2009 13:40

zakusay писал(а):Да им,до нас и своей продукции дела нет,уходят и ладно,а расчитыват на комментарии не надо.У некоторых с Ивеко(и у меня) чуть дёргается стрелка тахометра,я им давно написал,в ответ ничего вразумительного не услышал.Скинули на дилера,а дилер не знает !
и у меня дёргается,но двиг работает ровно-что-то с самим тахометром или проводкой :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс сен 27, 2009 13:46

Lucky писал(а):
Дальномер писал(а):zakusay! ТАМ слишком наивный и доверчивый народ, чем пользуются во всю предприимчивые...
ну да, а на самом деле япошки ломаются чаще, чем мы спим :) только мы об этом не знаем :) и ездим на япошках по 10-15 лет без капиталки под 400.000 и не знаем, что машина то давно сломалась :) это вы Вову Пу слушайте :) он вам и не то расскажет о том, что японские машинки это хлам :) вааще сыпятся :)
-----я на тойоте л.крузере проехал 315тыс и за это время меняли тока шрусы,опорн подшип.,втулки стаба,2 зад.крестовины,даже зад колодки ни разу не менял!!!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс сен 27, 2009 13:51

а я на гарантию сразу забил-всё сделал сам
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Вс сен 27, 2009 16:19

Дальномер писал(а):Lucky! Ты правильно заметил - на япошках... которые из японии и произведены были для внутреннего рынка в японии а не в других странах для других стран....
Сам то понял чё сказал? :-)))))))))

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Вс сен 27, 2009 16:26

влад7 писал(а):-----я на тойоте л.крузере проехал 315тыс и за это время меняли тока шрусы,опорн подшип.,втулки стаба,2 зад.крестовины,даже зад колодки ни разу не менял!!!
Вот и я к тому же. У самого Тойота. 4,5 года - за это время меняю только рассходники :). Но жена хочет Джип. В связи с этим вопрос. А почему сами, мало того с япошки, с Тойоты Ленд Крузер пересели на УАЗ Патриот? я вот всё таки хочу понять, какие плюсики и какие минусы? Дизель я так понимаю ни у одного ещё не сломался? Ск V у этого Ивеко? Ск лет вашей машинки и что делали?

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс сен 27, 2009 18:08

я тож долго выбирал-и выбрал патрика!все +и -могу рассказать :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вс сен 27, 2009 18:23

Lucky! К твоему сведению: Продукты, производимые в Японии для внутреннего рынка отличаются особо повышенным качеством и имеют двойной, тройной и более ресурс по сравнению с продуктами японской интелектуальной и материальной собственности, произведенными в иных странах.
Грубо говоря Тойота корола произведенная в Японии для внутреннего рынка намного надежнее той же самой кароллы произведенной в России или иных странах.
Для справки: Япония производит подукты исключительно для внутреннего рынка.

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Пн сен 28, 2009 03:35

Дальномер писал(а):Lucky! К твоему сведению: Продукты, производимые в Японии для внутреннего рынка отличаются особо повышенным качеством и имеют двойной, тройной и более ресурс по сравнению с продуктами японской интелектуальной и материальной собственности, произведенными в иных странах.
Грубо говоря Тойота корола произведенная в Японии для внутреннего рынка намного надежнее той же самой кароллы произведенной в России или иных странах.
Для справки: Япония производит подукты исключительно для внутреннего рынка.
Это все прекрасно знают. Вот только почему в России всё с точностью да наоборот? :(( экспортные Жигули луучше :(.... почему Россия для внутреннего рынка не может делать автомобили лучше, чем для зарубежья? или руки ни от туда ростут или так положено? Для своего народа чё похуже припасено? :-)

Аватара пользователя
Улу
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 03:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Улу » Пн сен 28, 2009 08:59

влад7, так расскажи о Патре с дизелем, пожалста, сам присматриваю, но... как то боязно.
японки кровь высасывают, а тут отечественный автомобиль

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Пн сен 28, 2009 11:29

влад7 писал(а):я тож долго выбирал-и выбрал патрика!все +и -могу рассказать :!:
Давай, рассказывай уже, как это тя угораздило с Крузака на УАЗ пересесть? :-) Вообще вот, что ещё интересует, Джипы от чего ломаются? Ну они вообще на что расчитаны? На какое бездорожье? Ведь те же Крузаки тооже готовят к бездорожью.... ну там усиленные детали какие-то ставят... в каких условиях Нормальный Джип можно не дорабатывать? ну и сравнивайте Крузак что ли со своим Патриотом. У вас Iveco?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности