Страница 17 из 17

Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:59
SerSor
Уважаемые, а как дела с антеной на новых, тож за МКАДьем прием ухудшается в разы. Вот на днях брать буду и думаю в допы что брать.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:09
Игорь63
SerSor писал(а):Уважаемые, а как дела с антеной на новых, тож за МКАДьем прием ухудшается в разы. Вот на днях брать буду и думаю в допы что брать.
Встроенная антенна - дрянь. 15-20 км. от города прием уже плохой.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 12:54
Owlar
Если я всё верно понял, то вместе с новой CAN проводкой придётся менять блок-фары, приборную панель и ещё какие нибудь агрегаты, или ставить на них дополнительные преобразователи сигнала, и для УАЗа они должны быть герметичные :twisted: + возникнут проблемы с подключением дополнительного оборудования к имеющейся проводке, как бы не пришлось в данном случае тянуть полностью новые жгуты даже для всяких мелочей.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:50
Станислав Александрович
Так и будет, даже если диод поставишь обычный, приборка будет тебе напоминать об неисправности борт сети)вот так вот...

Добавлено: Пн сен 23, 2013 15:34
пахарь
microamper писал(а): Появятся у водителя кнопки задних стекол и возможно блокировка их и блокировка разблокировка дверей , как на калине. Спорить бесполезно, современная система в разы лучше.
на моём есть кнопки и задних и передних стёкол под рукой водителя на тонеле ... почему их нет на 14-м модельном годе не понятно

Добавлено: Пн сен 23, 2013 15:47
Owlar
пахарь писал(а): на моём есть кнопки и задних и передних стёкол под рукой водителя на тонеле ... почему их нет на 14-м модельном годе не понятно
А потому, что лень было протянуть 6 лишних проводков (с блокировкой подъёмников) от дверей к двери водителя.
Кстати, блокировка замков всех дверей у водителя из салона хоть как то реализована?

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:18
microamper
Owlar писал(а):
пахарь писал(а): на моём есть кнопки и задних и передних стёкол под рукой водителя на тонеле ... почему их нет на 14-м модельном годе не понятно
А потому, что лень было протянуть 6 лишних проводков (с блокировкой подъёмников) от дверей к двери водителя.
Кстати, блокировка замков всех дверей у водителя из салона хоть как то реализована?
Только опусканием флажка на водительской двери. А как иначе, кнопки ведь специальной нету? А на прошлых годах разве как то было?

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:32
Owlar
microamper писал(а): Только опусканием флажка на водительской двери. А как иначе, кнопки ведь специальной нету? А на прошлых годах разве как то было?
А нажатием кнопочки на штатном пульте от сигналки не получается? Нет там закрыть/открыть без постановки на сигнализацию? Я такое встречал (не на УАЗе).

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:40
viksh72
microamper писал(а):
MUHIN писал(а):Фирма то солидная, но была когда-то... Тот Бош, что делается в нашем Поволжье и Китае, уже совсем не Бош! Например стиральные машинки Бош стоят дорого, но ломаются почему то быстро, а Эль-Джи (у меня лично), с 2000 года пашет, причем в свое время обстирывала, не только нашу семью, но ломаться даже не думает... Умеют азиаты электронику делать лучше немцев... Умеют...
Но даже дело не в этом... Из за чего были выходы из строя ЭСУДов на Патриотах ЕВРО-3? Провод ко второй лямбде плавился и замыкал на катализатор... А тут САН шина!!! Любой шлейф коротнет, хоть где где угодно и все машина стала...
Вот это Вы бред пишете! CAN шина сильно уменьшает количество проводов в проводке, вместо больших тупых жгутов всего 2 провода, соответственно увеличивается надежность проводки. вместо кучи проводов блоки общаются между собой по шине. плюс возможность диагностики всех этих блоков. плюс нормальное подключение сигналки, по шине.
.......
.
Вы уж извините, но MUHIN как раз и не бред пишет, а как-раз то, что может произойти вполне реально - т.е. блокирование работы всех связанных блоков из-за отказа одного.
В свое время локальные вычислительные сети строились в основном по двум топологиям - "шины" (все устройства соединялись последовательно коаксиальным кабелем - как раз двухпроводным :) ) и "звезды" (все устройства соединялись индивидуально с центром-коммутатором).
Несмотря на то что соединение типа шина было существенно дешевле (не требовало активного оборудования и экономило кабель :) ) распространение получило соединение "звезда" - более сложное и дорогое.
И основной причиной смерти "шины" послужила именно ненадежность - т.к. нарушение контакта в любом из разъемных соединений, которых в шине может быть очень много, ведет к неработоспособности всей "шины" (с).
Но и это еще не все - т.к. причиной неработоспособности всей "шины" может быть не только плохой контакт, но и нештатная работа одного из блоков (который может выдавать "мусорные" и даже ложные сигналы).
Я застал те времена когда для восстановления работы ЛВС работающей по коаксиалу требовалось последовательно отключить и включить все устройства - других вариантов для поиска неисправного не было.

Аналогию не отслеживаете?
По CAN-шине вообще-то тоже данные идут.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 19:17
Серёга82
Я тогда одного не понимаю, почему мировой автопром на этой шине, почему народ предпочитает иномарки и прочее, сами же хотите повышения качества.
то что уазик - это конструктор - это да. но повидимому не всем такой конструктор нужен, далеко не всем.
многим нужен автомобиль, на котором иногда нужно заехать в лужу.
Если эта шина надежнее, я за. Лучшее может ее поменять чем искать коротыш во плетке проводов?

я не думаю что разработчики иномарок глупее нас

Добавлено: Пн сен 23, 2013 19:34
microamper
viksh72 писал(а):
microamper писал(а):
Не надо проводить аналогии между защищенной промышленной шиной и допотопный эзернетом.
Да, если разорвать CAN шину устройства не смогут общаться, но машина потеряет только часть функций - не будет работать электропакет например. И то это зависит от того как будет построена топология шины. Но не надо забывать о главном. надежность 2 проводов гораздо выше надежности жгута из кучи мелких проводов. И обнаружить и починить обрыв 2 проводов гораздо быстрее и легче чем разбираться в жгуте.
Плюс возможность диагностики и самодиагностики всех блоков, а с бортовым компьютером вообще супер возможности , если он сможет читать все блоки.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 19:52
viksh72
Серёга82 писал(а):Я тогда одного не понимаю, почему мировой автопром на этой шине, почему народ предпочитает иномарки и прочее, сами же хотите повышения качества.
то что уазик - это конструктор - это да. но повидимому не всем такой конструктор нужен, далеко не всем.
многим нужен автомобиль, на котором иногда нужно заехать в лужу.
Если эта шина надежнее, я за. Лучшее может ее поменять чем искать коротыш во плетке проводов?

я не думаю что разработчики иномарок глупее нас
А почему сейчас иномарки красят не нитроэмалью как прежде а водорастворимой краской - Вы думаете что качество последней лучше? Нет не лучше - дешевле.
Так и с CAN-шиной - с ней то проблем особых не должно быть (минимум проводов и разьемы) а вот с неисправными блоками выдающими неверные сигналы и забивающими канал связи проблем может быть выше крыши - магистраль то одна.
А коротыш в оплетке это брак.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 20:16
viksh72
microamper писал(а): Не надо проводить аналогии между защищенной промышленной шиной и допотопный эзернетом.
Да, если разорвать CAN шину устройства не смогут общаться, но машина потеряет только часть функций - не будет работать электропакет например. И то это зависит от того как будет построена топология шины. Но не надо забывать о главном. надежность 2 проводов гораздо выше надежности жгута из кучи мелких проводов. И обнаружить и починить обрыв 2 проводов гораздо быстрее и легче чем разбираться в жгуте.
Плюс возможность диагностики и самодиагностики всех блоков, а с бортовым компьютером вообще супер возможности , если он сможет читать все блоки.
Вы упорно рассматриваете самый простейший случай - обрыв шины.
А я пытаюсь донести мысль о том что гораздо большие проблемы могут создать неисправные блоки.

"При свободной шине любой узел может начинать передачу в любой момент. В случае одновременной передачи кадров двумя и более узлами проходит арбитраж доступа: передавая адрес источника, узел одновременно проверяет состояние шины. Если при передаче "0" бита принимается "1" — считается, что другой узел передаёт сообщение с большим приоритетом и передача откладывается до освобождения шины. Таким образом, в отличие, например, от Ethernet в CAN не происходит непроизводительной потери пропускной способности канала при коллизиях. Цена этого решения — вероятность того, что сообщения с низким приоритетом никогда не будут переданы." (с) http://www.equs.ru/chto_takoe_can_shina
А теперь представим что какой-то неисправный блок начинает "фонить" и непрерывно слать в шину поток данных - шина оказывается забита "мусором" и ни один из блоков не сможет ничего передать.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:25
SerSor
Вот вы про шины рассуждаете, а доступно объясните, если я ставлю сигналку с автозапуском, пример шерхан пятый, и хочу что б при постоновке на охрану у меня окна закрывались, то они с существующей сейчас шиной будут это делать?

Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:32
r0mis
SerSor писал(а):Вот вы про шины рассуждаете, а доступно объясните, если я ставлю сигналку с автозапуском, пример шерхан пятый, и хочу что б при постоновке на охрану у меня окна закрывались, то они с существующей сейчас шиной будут это делать?
Сейчас электростеклоподъемники вообще к шине не подключены никак, а висят самостоятельным девайсом. Их можно подключить к доводчику, который в свою очередь подключить к сторонней сигналке (у меня так на предыдущем Патриоте было сделано), но шина тут не при чем

Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:34
SerSor
Посиб, понял. Тоесть к шерхану надо доводчики на каждую дверь ставить?

Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:59
Кентавр
Зачем на каждую, достаточно одного четырех канального.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 22:11
SerSor
Понял, спасибо.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 22:13
r0mis
Нет, одного достаточно. У меня пятиканальный доводчик стоял, по одному каналу на каждую дверь, и пятый на люк

Добавлено: Вт сен 24, 2013 07:12
Партизанский
Серёга82 писал(а):...сами же хотите повышения качества.
то что уазик - это конструктор - это да. ...
Мы, любители и фанаты лучшего отечественного внедорожника УАЗ Патриот, безусловно хотим повышения качества - но обязательно с сохранением его несомненных преимуществ, ставящих УАЗ (применительно к суровым среднероссийским условиям эксплуатации) на голову выше иномарок - относительно низкая для рамно-мостового внедорожника цена, достаточно высокая проходимость серийной машины, ремонтопригодность и доступность запчастей/сервиса.

Однако реализуемый сейчас Соллерсом путь "улучшений" путём запихивания в новые Патриоты (2013 г.в.) низкокачественных китайских комплектующих, снижения надёжности и проходимости УАЗа (наглядный пример - ненадёжная в работе и низко висящая китайская электрораздатка), с некоторым повышением комфорта (кнопочки, панельки и т.п.) - в корне неправильный, ибо ведёт к потере упомянутых выше преимуществ, выгодно отличающих УАЗ Патриот среди автомобилей в ценовой категории до 1 млн. руб.

Уверен, что мало кому будет нужен условный "конструктор" с шильдиком УАЗ, напичканный ненадёжными китайскими деталями, которых нет в наличии в автомагазинах и невозможно отремонтировать за пределами столичных городов.

Если у такого "паркетно-китайского УАЗа" ещё и проходимость будет не намного выше дешёвых паркетников, а качество и надёжность похуже - серьёзное падение продаж Патриотов вопрос времени.

Судя по УАЗовским форумам, сейчас о замене своих Патриотов на новые перестали думать опытные УАЗоводы, которые уже сейчас в состоянии правильно оценить риски и последствия наличия в УАЗах низкокачественных и ненадёжных конструктивно китайских комплектующих в ответственных узлах машины.

Как мне кажется, через год-другой весь Интернет будет завален гневными негативными отзывами бывших "пузотёрщиков" или паркетоводов, прельстившихся на рекламу и ошибочно ожидающих от купленного ими нового "паркетного Патриота с кнопочками" качества, комфорта и надёжности "дешёвого Крузака" (с) - чего, разумеется, не получат.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 07:26
191
Однако реализуемый сейчас Соллерсом путь "улучшений" путём запихивания в новые Патриоты (2013 г.в.) низкокачественных китайских комплектующих, снижения надёжности и проходимости УАЗа (наглядный пример - ненадёжная в работе и низко висящая китайская электрораздатка), с некоторым повышением комфорта (кнопочки, панельки и т.п.) - в корне неправильный, ибо ведёт к потере упомянутых выше преимуществ
Ты не устал? Описанный в тырнетах случай массового разрушения РК, немного меньше соответствует реальности, даже чем самоходная печь Иванушки из известной народной сказки. Не нравится тебе панель, купи бухань, там пластика нет, вообще.
Насчет Китай-комплектующих. Ну не может оборудование работать 70 лет без модернизации. А закупить новое при объеме выпуска драндулетов менее 100000 в год не дорого, а очень дорого. Ты ж первый будешь возмущаться, что стоимость нового оборудования прямо повлияла на стоимость продукта. Поэтому и заказывают у сторонних производителей.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 07:54
пахарь
191 писал(а): Насчет Китай-комплектующих. Ну не может оборудование работать 70 лет без модернизации. А закупить новое при объеме выпуска драндулетов менее 100000 в год не дорого, а очень дорого. Ты ж первый будешь возмущаться, что стоимость нового оборудования прямо повлияла на стоимость продукта. Поэтому и заказывают у сторонних производителей.
это суровая правда ... если государству не нужен положительный имидж в автомобилестроении, будет только хуже.Один Зинкевич чего стоит напоминая каждое утро какой отвратный был Советский автопром (хотя западные образцы соответствующего класса были ещё хуже) в Китае умеют делать качественные вещи, но почему не продают нам, это политика... цитата из интернета " мужики , где купить качественную американскую титановую лопату?? -- только в Китае, их там выпускают.."

Добавлено: Вт сен 24, 2013 08:23
Maxelius
Партизанский писал(а): Уверен, что мало кому будет нужен условный "конструктор" с шильдиком УАЗ, напичканный ненадёжными китайскими деталями, которых нет в наличии в автомагазинах и невозможно отремонтировать за пределами столичных городов.

Если у такого "паркетно-китайского УАЗа" ещё и проходимость будет не намного выше дешёвых паркетников, а качество и надёжность похуже - серьёзное падение продаж Патриотов вопрос времени.

Судя по УАЗовским форумам, сейчас о замене своих Патриотов на новые перестали думать опытные УАЗоводы, которые уже сейчас в состоянии правильно оценить риски и последствия наличия в УАЗах низкокачественных и ненадёжных конструктивно китайских комплектующих в ответственных узлах машины.

Как мне кажется, через год-другой весь Интернет будет завален гневными негативными отзывами бывших "пузотёрщиков" или паркетоводов, прельстившихся на рекламу и ошибочно ожидающих от купленного ими нового "паркетного Патриота с кнопочками" качества, комфорта и надёжности "дешёвого Крузака" (с) - чего, разумеется, не получат.
Китай - лидер производства планеты на текущий момент, производят все, что скажут и какого качества скажут. Сейчас машины с новой РК (якобы китайского производства по корейской технологии) только-только попадают в автосалоны(у нас в Ставрополе их вовсе нет до сих пор), отсюда продажи единичны, статистики нет от слова "совсем". Мне кажется, слишком рано строить ванго-прогнозы о том, что старая раздатка форева, а новая "гавно, которое замкнет в первой луже".
Отчего-то сцепления ЗМЗ меняют все поголовно в своих уазиках на Лук или сахс. Хотя это отечественное дешевое сцепление, которое есть в каждом магазине и не плачут о том, что покупают импортные детали.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 08:25
Petrol
microamper писал(а):
А на прошлых годах разве как то было?
Конечно, так и было, Ц.З. срабатывал при нажатии на водительскую пимпочку.:)

Добавлено: Вт сен 24, 2013 08:53
Партизанский
Maxelius писал(а):...Китай - лидер производства планеты на текущий момент
По объёму промышленного производства - безусловно.

По качеству - нет.
Высококачественные и технически сложные изделия производятся в основном в промышленно высокоразвитых странах (к которым Китай не относится - как впрочем и современная Россия, к сожалению).

Массовое мнение, которое лично я поддерживаю - нет ничего хорошего в применении на Патриотах любых комплектующих китайского производства, ибо это снижает надёжность и ремонтопригодность УАЗов.

Maxelius писал(а):...продажи единичны, статистики нет от слова "совсем".
Статистики вполне достаточно для анализа - даже на немногочисленных первых Патриотах с китайскими электрораздатками в разных регионах страны выявлены одни и те же неисправности: либо самопроизвольное подлючение полного привода на асфальте, либо невключение/отказ полного привода на бездорожье (есть уже даже случаи поломки китайской раздатки).

Один случай - это случайность.
Однако несколько однотипных случаев в разных регионах страны и условиях эксплуатации - это система, подтверждающая слабость нового узла.

Впрочем, подробное обсуждение ведётся в отдельных темах:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... ml#1053177

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1053485

Добавлено: Вт сен 24, 2013 09:06
191
Партизанский писал(а): Статистики вполне достаточно для анализа - даже на немногочисленных первых Патриотах с китайскими электрораздатками в разных регионах страны выявлены одни и те же неисправности: либо самопроизвольное подлючение полного привода на асфальте, либо невключение/отказ полного привода на бездорожье (есть уже даже случаи поломки китайской раздатки).
Казалось бы, причем здесь Китайские комплектующие, если ручка управления производится где-нибудь в Курске или Владимире. Глюк-то по вине исконно русских бракоделов и недоучек :).

Добавлено: Вт сен 24, 2013 09:18
MUHIN
Maxelius писал(а):
Партизанский писал(а): Уверен, что мало кому будет нужен условный "конструктор" с шильдиком УАЗ, напичканный ненадёжными китайскими деталями, которых нет в наличии в автомагазинах и невозможно отремонтировать за пределами столичных городов.

Если у такого "паркетно-китайского УАЗа" ещё и проходимость будет не намного выше дешёвых паркетников, а качество и надёжность похуже - серьёзное падение продаж Патриотов вопрос времени.

Судя по УАЗовским форумам, сейчас о замене своих Патриотов на новые перестали думать опытные УАЗоводы, которые уже сейчас в состоянии правильно оценить риски и последствия наличия в УАЗах низкокачественных и ненадёжных конструктивно китайских комплектующих в ответственных узлах машины.

Как мне кажется, через год-другой весь Интернет будет завален гневными негативными отзывами бывших "пузотёрщиков" или паркетоводов, прельстившихся на рекламу и ошибочно ожидающих от купленного ими нового "паркетного Патриота с кнопочками" качества, комфорта и надёжности "дешёвого Крузака" (с) - чего, разумеется, не получат.
Китай - лидер производства планеты на текущий момент, производят все, что скажут и какого качества скажут. Сейчас машины с новой РК (якобы китайского производства по корейской технологии) только-только попадают в автосалоны(у нас в Ставрополе их вовсе нет до сих пор), отсюда продажи единичны, статистики нет от слова "совсем". Мне кажется, слишком рано строить ванго-прогнозы о том, что старая раздатка форева, а новая "гавно, которое замкнет в первой луже".
Отчего-то сцепления ЗМЗ меняют все поголовно в своих уазиках на Лук или сахс. Хотя это отечественное дешевое сцепление, которое есть в каждом магазине и не плачут о том, что покупают импортные детали.
Я еще раз объясняю... страна у нас большая, вы судите по лужам Ставропольского края, которых там и нет в принципе, потому как снег см 25 у вас выпадает раз 10 лет, а у нас весной лужи достигают в длину 1 км и глубиной выше фар Патриота (в фильтр попадает) и это при "гражданской" езде по городу!!! Я не рыбак или охотник. Близость Уральских гор дает о себе знать, грунт и вода соответственно насыщены железом (Fe), поэтому электрораздатки на Кайронах и Ховерах вышибают как раз посередине лужи, на ТЛК в такие лужи не суются (жалко видимо), поэтому за дорогие машины нечего не скажу. Так что в нашем регионе новому Патриоту дорога в лужи уже закрыта. Теперь представляете что такое пронестись по лежневке (дорога из лежащих поперек бревен на болоте и сверху засыпанна песком) со скоростью около 80 км в час! Раскручивается почти все резьбовые соединения, перетираются жгуты проводов. Через пять лет такой эксплуатации любая машина приходит в негодность... Зачем нужны всякие эти Кан-шины? Раньше по раме в зад четыре проводка шло и хватало... А зачем больше? Зачем все эти не нужные электро-стекло? Я уже не рад, что Лимитеда взял! Электро-стекло не пользуюсь, подогревами и кондиционером тоже.... Пользуюсь второй печкой и релингами на крыше, вот это вещь! Надо было брать комплектацию пониже, но потом пришлось бы колхозить печку и релинги самому, что затруднительно, от столиц живу далековато...
Жаль что поменять будет теперь нечем, новый мне не уже пойдет, он больше столичным жителям подойдет теперь... Ну неужели нельзя делать две комплектации? Со старой РК и электрической? Тем более старую РК теперь можно "толкать" и подороже!!! Ну да ладно доживем увидим....

Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:54
SerSor
Ну вот я как будующий владелец патриота как раз ратую за новую электро раздатку. И китайским качеством меня не напугать :D. Я, как и большинство здесь присутствующих, при выборе, в данном ценовом критерии выбирал между ховером пятым втом числе. Так вот по поводу китая - у меня 95 % всей эл. техники в квартире "мэйд ин чина" и все отлично. Причем телевизор куплен в 1997 году и работает даже не попукивая. :D
Да раздатка с мех. подключением вроде понадежней, но я не собираюсь лезть в полные говны, а в последующим планирую использовать патриота как экспидиционную машину. И мудовая резина будет, и лифт, и шноркель, и багажник и т. д., но и комфорт передвижения с всякими кнопочками, кондеем, подогревами тоженеобходим. Для полного говнища есть 469, но на нем и 100 км. проехать тяжко и некомфортно. А на патриоте с кайфом и на дальняк, и там, на дальнике куда нить забуриться подальше, но с умом, без фанатизма. Так что кому что. Ну и не все же люди на Дальнем Востоке и в Сибири, есть и центральный регион. А то какие то прям "староверческие" понятия у некоторых форумчан. Ну нужна мех. раздатка так есть и хантер и буханка, хотя можно было бы и ограниченную партию патриков выпускать, специальную серию под названием Патриот "Старовер" :D

Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:59
SerSor
Хотя есть серия "Старовер", просто она "Велкам" называется. :D

Добавлено: Вт сен 24, 2013 11:30
gtt
Партизанский писал(а):
Maxelius писал(а):...Китай - лидер производства планеты на текущий момент
По объёму промышленного производства - безусловно.

По качеству - нет.
Высококачественные и технически сложные изделия производятся в основном в промышленно высокоразвитых странах (к которым Китай не относится - как впрочем и современная Россия, к сожалению).
То есть продукция apple, например (которую делают в китае на заводе foxconn), не высококачественная и не сложная?

А еще советую заглянуть на китайские заводы тяжелой металлургии.. поразитесь технологиям и контролю качества.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 11:30
I.K.
Партизанский писал(а):По объёму промышленного производства - безусловно. По качеству - нет.
Высококачественные и технически сложные изделия производятся в основном в промышленно высокоразвитых странах (к которым Китай не относится - как впрочем и современная Россия, к сожалению).
...нет ничего хорошего в применении на Патриотах любых комплектующих китайского производства, ибо это снижает надёжность и ремонтопригодность УАЗов.
191 писал(а):Казалось бы, причем здесь Китайские комплектующие, если ручка управления производится где-нибудь в Курске или Владимире. Глюк-то по вине исконно русских бракоделов и недоучек :).
[удалено модератором]
Я понимаю руководство завода. Агрегаты(коробка, раздатка) морально и технически устарели, их нужно менять, а на что? Непонятно почему руководство не может повысть контроль за качеством, но это другой вопрос.
Ещё раз скажу, я не хочу сказать что один автомобиль лучше, другой хуже и т.д. У всех есть свои плюсы и минусы. Мы тут все хотим, чтобы УАЗ Патриот стал лучше. И те кто за нововведения и те кто против.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 11:57
Станислав Александрович
Новая раздатка около 40т.р. стоит, это что такая нереальная сумма, ну подумаешь сломается, купил новую и в путь, без грохота, тарахтения и ещё чего там...

Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:36
MUHIN
SerSor писал(а):Ну вот я как будующий владелец патриота как раз ратую за новую электро раздатку. И китайским качеством меня не напугать :D. Я, как и большинство здесь присутствующих, при выборе, в данном ценовом критерии выбирал между ховером пятым втом числе. Так вот по поводу китая - у меня 95 % всей эл. техники в квартире "мэйд ин чина" и все отлично. Причем телевизор куплен в 1997 году и работает даже не попукивая. :D
Да раздатка с мех. подключением вроде понадежней, но я не собираюсь лезть в полные говны, а в последующим планирую использовать патриота как экспидиционную машину. И мудовая резина будет, и лифт, и шноркель, и багажник и т. д., но и комфорт передвижения с всякими кнопочками, кондеем, подогревами тоженеобходим. Для полного говнища есть 469, но на нем и 100 км. проехать тяжко и некомфортно. А на патриоте с кайфом и на дальняк, и там, на дальнике куда нить забуриться подальше, но с умом, без фанатизма. Так что кому что. Ну и не все же люди на Дальнем Востоке и в Сибири, есть и центральный регион. А то какие то прям "староверческие" понятия у некоторых форумчан. Ну нужна мех. раздатка так есть и хантер и буханка, хотя можно было бы и ограниченную партию патриков выпускать, специальную серию под названием Патриот "Старовер" :D
Понимаете, на Севере зима вообще-то 9 месяцев, а в Хантере как всем известно прохладно, потому как двери плохо прилегают и т.д., шумный он пожилым людям плохо, голова болеть от него начинает быстро, сидеть не удобно, трясет, козлит и т.д.. Я себе в принципе купил, то что хотел, но не люблю ездить на старье, через года 3 надо будет менять машину и на что? Да пойду в банк возьму кредит лет на 5 и куплю к примеру: Прадо, но не как не китайца. Между прочим, недавно ездил на Черное море, так вот Патриота видел всего два раза! А тут на Севере Патриотов наверное 20% всего автопарка и еще 20 простых УАЗиков и Нив, остальные японские и корейские машины!!! Китайских и легковых ВАЗов наверное процентов 5!!! Так что центральные регионы и Севера сравнивать нельзя, тут край УАЗов, их тут используют просто для того, чтобы съездить в магазин, когда за окном ниже 40 градусов, иномарки не трогают - жалко! А вдруг, а что если? Потом проблем огребешь столько, что вспомнишь, и китайцев, и японцев и все маты, что известны. Фильтр масляный для Ховера надо в Экзисте заказывать и месяц, а то и больше ждать! Так что еще раз повторяю, тут чуть другие условия и нужен простой и надежный Патриот, на которого в ЧЕТЫРЕХ (город всего 43 тыс. населения) УАЗовских магазинах должно лежать все на прилавке! А эвакуатор для реанимации иномарок в Екатеринбурге..., 60 тыс. рублей еще 2 года назад стоил... Вот такая ребята обстановка! Наверное придется беречь и лелеять своего Патриота и чтобы ему было "легче" надо покупать вторую машину, для езды по магазинам по асфальту и в хорошую погоду...

Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:54
Станислав Александрович
Ничего не меняется, все темы про обновления Патриота, начиная со второй страницы становятся флудильней, не иначе..., про новую панель с климатом тоже самое было, те кто не хотел её признавать, а кто купил нарадоваться не могли, а из за "ручки-убийцы", но как сами видите всё исправилось, люди и с климатом разобрались и ручки на вкручивали, кому куда надо. Сколько разговоров было и сколько ещё предстоит таких разговоров... страшно представить как будет загажен форум вот такими темами.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 13:24
Petrol
Ну, чтож, и я немного пофлужу, хотя это напрямую относится к новой раздатке.
Вот фотка старой раздатки, которой владелец Патра выковырял случайно пень в лесу (ни разу не говна, просто трава).
Стрелки указывают на следы от пенька.

Изображение

Вот такой пенек:

Изображение

Что было бы с новой раздаткой?
Может и не было бы ничего? Или как?

Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1997792/.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 13:59
r0mis
У меня и старая раздатка была защитой закрыта и на новой машине новую защитой закрыл. Ибо мне совсем неинтересно как поведет та или иная раздатка при встрече с пеньком, я предпочитаю их вообще уберечь от таких встреч.
То что ваш товарищ не разбил старую раздатку - это ему повезло, так как в следующий раз вместо пенька может оказаться валун, или бетонный столбик, или кусок металлической трубы. Вариантов масса. Но есть пословица - "Береженого бог бережет".
А вообще раздатки обсуждают и сравнивают в других темах.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 13:59
blueskypilot
Партизанский ,
простите меня за флуд,но Китай уже давно выпускает самолеты не только своих марок(боевые и пассажирские) но фирмы Эрбас Эндастри
http://megatorrents.org/forum/viewtopic.php?t=456003
Это к вопросу о качестве. Я работал в Китае в начале 90х и видел все своими глазами. В универмагах продаются очень качественные вещи. Барахло только на рынках,его и везут к нам,потому что дешевое.

Petrol,
никто не спорит,что раздатке нужна защита.Ее уже делают. Я думаю,что если бы пень был камнем,не выдержала бы и старая РК.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 14:05
blueskypilot
r0mis ,я Вам написал вчера в личку. А что у Вас уже защита на новую РК продается?

Добавлено: Вт сен 24, 2013 14:15
blueskypilot
I.K. писал(а):...Агрегаты(коробка, раздатка) морально и технически устарели, их нужно менять, а на что? Непонятно почему руководство не может повысть контроль за качеством, но это другой вопрос.
Ещё раз скажу, я не хочу сказать что один автомобиль лучше, другой хуже и т.д. У всех есть свои плюсы и минусы. Мы тут все хотим, чтобы УАЗ Патриот стал лучше. И те кто за нововведения и те кто против.
Я Вас полностью поддерживаю,даже нашим авиапроизводителям приходиться применять зарубежные комплектующие (провода,реле,разъемы ,датчики и даже целые системы,потому что качество наших никуда не годится и производятся они штучно. Экономика страны развалена,а мы хотим полностью отечественный надежный УАЗ для Северов.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 14:19
николай
Ребята.Мы начинаем хернёй заниматься.Живём 21 веке.По любому машина должна обновляться.Спорь-не спорь,заводу виднее.Каждый из нас смотрит со своей колокольни.Если хочешь под себя-заказывай.Через энное лет вседорожник и нах не будет нужен.На рыбалку или на охоту в любые места на эскалаторе нас довезут :D или за угол дерева посс...ть :oops:

Добавлено: Вт сен 24, 2013 14:20
Mikola
blueskypilot писал(а):Petrol,
никто не спорит,что раздатке нужна защита.Ее уже делают. Я думаю,что если бы пень был камнем,не выдержала бы и старая РК.
Есть некоторая проблема когда установлена защита РК.
Зимой в нее (между защитой и раздаткой) набивается снег. После снег превращается в лед. Я видел на станции как снимали защиту РК зимой - большой кусок льда. А вот если провода новой РК приморозятся в энту ледовую глыбу? Как это отразится? А если надо будет снять защиту? Отрывать вместе с проводами?

Добавлено: Вт сен 24, 2013 14:24
Petrol
Да все нормально будет у обладателей новой РК.
Они просто перестанут соваться туда, куда проезжали со старой.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 14:30
r0mis
Я два года ездил с защитой раздатки и не видел там ни разу ни льда, ни кирпичей из грязи. Раздатка сама по себе на ходу вполне прилично нагревается на ходу и не дает приморозиться к себе ничему. А если уж на СТО решат снять защиту, то растопить лед особого труда не составит, тем же керхером. Какие то проблемы все надуманные. Из всех проблем реально пока с чем столкнулись - это подключение передка из-за плохого контакта. Все остальное на более чем фантазии и слухи.
Тут кто-то говорил, что владельцы новых Патриотов пытаются оправдать для себя покупку. Больше похоже, что владельцы старых пытаются найти сто причин, чтобы придавить жабу :D

Добавлено: Вт сен 24, 2013 14:42
николай
Я не буду говорить про новую раздатку...не знаю.Но тогда объясните,почему у Паджерика 4-механическое включение раздатки?Они,чего остали или не знают,что есть электронное включение.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 14:49
Blondi13
николай писал(а):Я не буду говорить про новую раздатку...не знаю.Но тогда объясните,почему у Паджерика 4-механическое включение раздатки?Они,чего остали или не знают,что есть электронное включение.
Ибо механника - прямой контроль,
а элетронника - через посредника. :oops:
И кто его знает что этому посреднику в голову взбредёт..... :shock:

Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:05
Mikola
r0mis писал(а):Я два года ездил с защитой раздатки и не видел там ни разу ни льда, ни кирпичей из грязи. Раздатка сама по себе на ходу вполне прилично нагревается на ходу и не дает приморозиться к себе ничему. А если уж на СТО решат снять защиту, то растопить лед особого труда не составит, тем же керхером.
Ледяную глыбу на защите видел своими глазами. Слесаря ее вдвоем снимали (уж больно тяжелая была). А по поводу керхера - не все на СТО ремонтируются (ждать весны когда растает :D ).
Если ездить по асфальту чищенному то льда и не будет, а если в колее снежной то враз туда снег залезет, растопится раздаткой и превратится в лед.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:37
николай
Блин.Скоро допрыгаемся.Начинаем Патриота делить ;Одним хабы нужны-без них никуда.Постоянный привод это для них смерть(для ходовки),другим салон не в тему,третьим раздатка.Давайте поживём и увидим.А,то начинаем бурду пороть.

Мне б лучше лизнуть чая пять звёздочек и сказать,как в планшете или ноуте-ДОМОЙи повёз меня мой Патриот до дому,а я валялся на задним седушке и пел чёрного ворона :D :oops: Вот такую машину купил бы.А Вы? :D

Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:41
Petrol
николай писал(а): Мне б лучше лизнуть чая пять звёздочек и сказать,как в планшете или ноуте-ДОМОЙи повёз меня мой Патриот до дому,а я валялся на задним седушке и пел чёрного ворона :D :oops: Вот такую машину купил бы.А Вы? :D
+100500! :lol:

Добавлено: Вт сен 24, 2013 18:43
Станислав Александрович
Круг почитателей Патриота уже в принципе сформирован и кто его хочет купить, то ему уже всё равно, что бы там завод с ним не вытворял, всё равно купит.

Даже сейчас, цветовая гамма это откровенный ужас, по сути только чёрный цвет),дизель змз, сколько про него негатива сказано после Ивеки и всё равно берет и не мало, потом панель, карты дверные которые всем упираются в левую ногу, далее ворсистый багажник, раздатка, ручник, много ещё чего, и даже учитывая всё это, его всё равно покупают и дальше покупать будут, что бы с ним не произошло.

Кто хоть раз купил себе эту головную боль, уже ни когда от неё не избавится...

Добавлено: Вт сен 24, 2013 18:49
DBS
Проводка, китайские комплектующие, как прикрутить защиту...
А давайте ещё принципы работы ядерного реактора здесь обсудим... или установку ракетных ускорителей в замен вентилятора и печки!

Доигрались!
Тему в утиль, открываться она больше не будет!

Удачного дня!
С уважением, DBS.