Страница 16 из 17
Добавлено: Пн сен 16, 2013 16:00
Станислав Александрович
Про новый бензобак ни чего не слышно от дилеров?
Добавлено: Пн сен 16, 2013 16:06
Owlar
Станислав Александрович писал(а):Про новый бензобак ни чего не слышно от дилеров?
Вроде в 15ом или 16ом году обещали сделать один бак.
Добавлено: Пн сен 16, 2013 18:19
Maxelius
Owlar писал(а):Станислав Александрович писал(а):Про новый бензобак ни чего не слышно от дилеров?
Вроде в 15ом или 16ом году обещали сделать один бак.
Да, вместе с новым движком.
Добавлено: Пн сен 16, 2013 19:32
gunslinger2
Новые бампера будут на кузове, ну ладно. Интересно, а возможность нормального крепления к раме останется?
Добавлено: Пн сен 16, 2013 19:55
MUHIN
http://drive-my.ru/testy/vnedorozhniki/ ... lenie-2013
Автор сего опуса Божко, похоже не в курсе, что РК уже давнор не вылетает и т.д..
А насчет этих обновлений... Хорошо, что я вовремя успел купить машину еще со старой панелью... (обдув стекла по всей его длине), ручка есть на панели, ощущается, что сидишь во внедорожнике...
Похоже намечается тенденция к гламуризации Патриота... Жаль, проект был хороший, но у нас как всегда все по....рят...
Добавлено: Пн сен 16, 2013 20:38
WonderDog
Да, ручка на панели это вещь. У меня в деревне такая дорога, например, что пассажиры до потолка долетают, если не держаться :-) Пора скоро машину менять, штурман заранее горюет, что ручку отменили.
Добавлено: Пн сен 16, 2013 20:44
r0mis
А я прикупил две пары ручек от десятки тазовской (такие ручки и стоят в новых Патриотах) и прикрутил на водительскую сторону (с завода ее нет), по одной ручке на стойки на резьбовых заклепках и еще одну на торпеду. Теперь мой штурман (а по совместительству и жена) доволен, как и в старом Патриоте. Если интересно, то могу фотки сделать
Добавлено: Пн сен 16, 2013 20:56
mdimk
r0mis писал(а):А я прикупил две пары ручек от десятки тазовской .... Если интересно, то могу фотки сделать
Конечно интересно, сделай пожалуйста.
Добавлено: Пн сен 16, 2013 20:56
WonderDog
Ручки на стойках тут уже где-то в соседней теме показывали, а вот на торпеду очень интересно, да. Покажите, пожалуйста, если не трудно. (А у меня штурманом муж, вот пусть прикручивает, как заинтересованное лицо :-)
Добавлено: Вт сен 17, 2013 16:53
ValentinTajmyr
Кому что. Кому то ручки, а у меня тоска и жалость по ДВС. Но я в радости, купил одного из последних могикан весной прошлого года, это про Патриот с Ивеко.
Добавлено: Вт сен 17, 2013 19:09
MUHIN
ValentinTajmyr писал(а):Кому что. Кому то ручки, а у меня тоска и жалость по ДВС. Но я в радости, купил одного из последних могикан весной прошлого года, это про Патриот с Ивеко.
Да, понимаю, проект был хороший, но манагеры, что то... - не поделили. Вообще у Патриота и так путь очень тернистый... И сдается мне, что в связи с гламуризацией Патриота, своего я не когда не продам уже...
Добавлено: Вт сен 17, 2013 21:06
r0mis
WonderDog писал(а):Ручки на стойках тут уже где-то в соседней теме показывали, а вот на торпеду очень интересно, да. Покажите, пожалуйста, если не трудно. (А у меня штурманом муж, вот пусть прикручивает, как заинтересованное лицо
Ну вот как то так
Больше фоток тут
http://fotki.yandex.ru/users/rodion25/album/364213/
Добавлено: Вт сен 17, 2013 21:27
Maxelius
Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...
Добавлено: Вт сен 17, 2013 21:38
TRUCKER
Поменяюсь на пластик,я цемент в прицепе вожу 8)
Добавлено: Вт сен 17, 2013 21:51
r0mis
Maxelius писал(а):Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...
В чем косяк? Я на старом Патре наооборот обтякивал пластик карпетом, чтобы не громыхал шмурдяк в багажнике, а на новом уже с завода все сделано. Если у вас довольно специфичные требования по перевозке цемента и лень застелить полиэтиленом к примеру, то это не значит что косяк завода. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Добавлено: Вт сен 17, 2013 22:04
Серёга82
не согласен.
у меня пластик поцарапанный, и лучше пластик чем ткань
Добавлено: Вт сен 17, 2013 22:16
r0mis
С чем не согласны? С фломастерами и вкусом? У каждого свои предпочтения, но косяком это не является.
Добавлено: Вт сен 17, 2013 22:18
Maestro_174
Кому как, на мой взгляд новый патр лучше старого абсолютно во всём, вся вышепрочитанная критика высосана из пальца и если и меет какую-то весомость, то самую минимальную.
Надо расти, надо развиваться, относится ко всем и ко всему, и если бы производители слушали всех "аргументированно не довольных", то мы как древние римляне, ездили бы до сих пор на телегах. :)
Добавлено: Ср сен 18, 2013 06:17
Партизанский
Maxelius писал(а):Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...
+1.
Срач будет через неделю эксплуатации даже и без цемента - просто вся пыль и грязь осядут на ворсе.
Пластик отмыть - пару взмахов мокрой тряпкой, а с ворсом замучаешься.
Добавлено: Ср сен 18, 2013 08:14
пахарь
Партизанский писал(а):с ворсом замучаешься.
конечно чистить ворс сложнее чем пластик, но химию никто пока не запретил... от пыли кстати легче очистить )) (профессиональный пылесос для тонера делает на ура) а вот после питомца кавказца сложнее, но жена с жёсткой щёткой за 30 минут управляется )))) ради комфорта согласен терпеть эти неудобства
Добавлено: Чт сен 19, 2013 08:18
Maxelius
Партизанский писал(а):Maxelius писал(а):Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...
+1.
Срач будет через неделю эксплуатации даже и без цемента - просто вся пыль и грязь осядут на ворсе.
Пластик отмыть - пару взмахов мокрой тряпкой, а с ворсом замучаешься.
Цемент просто был как пример, а так этот ворс соберет всю срань, попавшую в салон. Если их так смущал гремящий пластик - ну воткнули бы резину в багажнике на дверь и боковины. И громхать меньше будет и чистить за минуту.
Плюс опять же ребят, не забывайте, эта хрень еще и запах собирает. Сгоняли на рыбалку, рыбешку привезли и еще 2 недели наслаждаемся вонью рыбы в салоне...
Добавлено: Чт сен 19, 2013 08:24
Owlar
Да блин! Кому не понравится или сильно загадится, срежет его нафиг и обошьёт багажник линолеумом или нержавейкой!
Добавлено: Чт сен 19, 2013 10:30
Maestro_174
Судя по пресс-релизам завод чётко обозначил направление развития Патриота. Будут уходить от брутального говнолаза, добовлять элементы современного автомобиля + улучшение комфорта, чуть позже и рестайлинг.
Т.к за этим будущее, это развитие. Пожелания от любителей интерфейсов и девайсов от козлов и буханок учитываться не будут, я так понял.
Так что обсуждать эти вещи становится бессмысленно.
Добавлено: Чт сен 19, 2013 16:35
WarGod
Пришли сёдня светодиодные платы от энергомаша, пошёл ставить и понял, что оба плафона в УАЗике теперь делают одинаковыми, без схем задержки. Так что любителям плавного включения/выключения света имеет смысл заказывать обе платы с задержкой! Ну или хотябы перед заказом заглянуть в свои плафоны, чтобы удостовериться, стоит простой плафон или со схемой.
З.Ы. У меня одна не работает, надо менять :(
Добавлено: Чт сен 19, 2013 17:52
MUHIN
Войлочная обивка будет собирать все! В первую очередь опилки, сенную труху, собачью шерсть! Я специально выбирал автомобиль с пластиковым багажником, нашел только 2: Дастер и Патриот. Дастер отпал из маленьких размеров, да и вообще не хотелось опять иномарку покупать, тем более бюджетную из-за их одноразовости...
Процесс огламуризации Патриота не радует, считаю, что у моего Патриота 12 года есть все, нужно было только улучшить качество сборки, но уже сам до ума довел... Может двигатель другой туда ставить начать, а остальное так по мелочи...
Надо переходить на наши комплектующие, а не на китайские! Всё это идет в минусы Патриоту... Все! Теперь надо своего беречь!
Добавлено: Чт сен 19, 2013 19:21
binom25
MUHIN, найти российского поставщика не так то и просто, даже не всегда выгодно из-за низкого качества и высокой цены. Я сам за российские комплектующие, но если у нас их не умеют/хотят делать.
Добавлено: Чт сен 19, 2013 20:29
r0mis
Добавлено: Чт сен 19, 2013 21:11
UROVEN
какие стоят подрулевые переключатели и от чего они ?
и как они себя видут с предшественниками ??
Добавлено: Чт сен 19, 2013 22:26
I.K.
MUHIN писал(а):Войлочная обивка будет собирать все! В первую очередь опилки, сенную труху, собачью шерсть!
Процесс огламуризации Патриота не радует, считаю, что у моего Патриота 12 года есть все, нужно было только улучшить качество сборки, но уже сам до ума довел... ! Всё это идет в минусы Патриоту... Все! Теперь надо своего беречь!
Завод пытается расширить круг потенциальных покупателей. А для этого нужно отобрать часть покупателей у конкурентов, например у китайцев, которые находятся в той же ценовой нише. Сделать автомобиль пригодным для ежедневной эксплуатации в том числе и городской, пусть даже для этого придётся пожертвовать частью внедорожных качеств. Потому как большая часть этих потенциальных покупателей ездят в основном по асфальту и полный привод включают несколько раз за год. Я например Патриот эксплуатирую именно так. И позиция завода судя по статьям в прессе такая - хотите постоянно месить грязь, участвовать в соревнованиях, мыть салон прямо из шланга - на конвеере останется Хантер. А Патриот будут "огламуривать". Только думается пока завод не подтянет качество сборки и не решит вопрос с качеством комплектующих, отобрать покупателей у конкурентов будет сложновато, сколько не меняй салон, фары и количество стеклоподъёмников.
Добавлено: Пт сен 20, 2013 09:14
dr_root
I.K. , Вы забыли что кроме этих 2х крайностей есть еще люди которые просто на природу/в поездки любят выезжать и им нужен экспедиционник. Этим и был уаз уникален..
Если полный привод включается раз в год, то для города куда лучше кросовер, там какашкай какой-нибудь... если только уаз не используется для перевозки грузов.. правда существует газель, которая для этого лучше подойдет..
На уазе каждый день катаюсь по городу, не чувствую что он уступает пузотеркам, и не могу сказать что очень хочется что-то для города в нем менять.. а вот каждые выходные - я за городом по лесам и полям) и там мне не нужны всякие электрораздатки и проч несуразица..
так что свой уаз 12го года чувствую буду холить и лелеять, чтобы дольше служил)) сейчас еще если спереди поставят независимую подвеску для большей гламуризации, то все - нафиг такой уаз не нужен..)
Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:04
trax777
Если рассматривать именно как экспедиционник то какой нахрен хантер - этож табуретка из которой после полутора тысяч км себя надо будет выносить из него. месить грязь - таких любителей очень мало и они все строят под себя. Ну и в плане экспедиционника нельзя рассматривать всякие кашкаи и пр., банально туда ничего не влезет. А по городу можно и матиз взять, стоит то сотню бу-шный.
Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:07
DBS
Тема ушла... в никуда...
Добавлено: Пт сен 20, 2013 17:08
Owlar
Был в четверг в салоне, обещают что защиты на новую раздатку поступят уже на следующей неделе. Пока они вкрячивают старую защиту, она даже подходит и всё закрывает, но стоит кривовато, под небольшим углом к продольной оси. Да и крепёж у ней мне показался хлипковат...
Добавлено: Пт сен 20, 2013 20:11
Maxelius
Owlar писал(а):Был в четверг в салоне, обещают что защиты на новую раздатку поступят уже на следующей неделе. Пока они вкрячивают старую защиту, она даже подходит и всё закрывает, но стоит кривовато, под небольшим углом к продольной оси. Да и крепёж у ней мне показался хлипковат...
А это доп опция считается? и чего обещают по ценнику?
Добавлено: Пт сен 20, 2013 20:33
Owlar
Maxelius писал(а):
А это доп опция считается? и чего обещают по ценнику?
Да, доп опция. Про ценник не спросил, старая у них сейчас 6500. Не думаю что сильно поменяется. Если их начали штамповать, то они и в свободной продаже появятся.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 15:20
ExTRemaL
Партизанский писал(а):
Зато на 2014 год запланирован фейслифтинг: будет изменен дизайн передней и задней частей кузова.
Нигде не могу найти достоверную информацию по поводу того, что фейслифтинг будет именно в 2014 году. Может кто располагает информацией когда это будет? В феврале вместе с введением катафореза?
Жду именно катафореза, очень бы хотелось бонусом получить фейслифтинг
Добавлено: Сб сен 21, 2013 15:40
Owlar
ExTRemaL писал(а):
Нигде не могу найти достоверную информацию по поводу того, что фейслифтинг будет именно в 2014 году. Может кто располагает информацией когда это будет? В феврале вместе с введением катафореза?
Жду именно катафореза, очень бы хотелось бонусом получить фейслифтинг
В салоне меня убедили что катафорезную грунтовку уже делают. А вот сама покраска ещё на старой линии и пойдёт с нового года. Но там и повышение цены будет.
Изменения в кузове как я понял будут вместе с новым двигателем, и не раньше 2015, а новая проводка по CAN шине не раньше 2016 с преднатяжителями ремней, подушками безопасности и другими преблудами.
Но верить салону, сами понимаете...
Добавлено: Сб сен 21, 2013 19:37
Maxelius
Owlar писал(а):ExTRemaL писал(а):
Нигде не могу найти достоверную информацию по поводу того, что фейслифтинг будет именно в 2014 году. Может кто располагает информацией когда это будет? В феврале вместе с введением катафореза?
Жду именно катафореза, очень бы хотелось бонусом получить фейслифтинг
В салоне меня убедили что катафорезную грунтовку уже делают. А вот сама покраска ещё на старой линии и пойдёт с нового года. Но там и повышение цены будет.
Изменения в кузове как я понял будут вместе с новым двигателем, и не раньше 2015, а новая проводка по CAN шине не раньше 2016 с преднатяжителями ремней, подушками безопасности и другими преблудами.
Но верить салону, сами понимаете...
С февраля 2014го обещали перевести на катафорез, еще "в течение года" будет новая электропроводка. Все остальное - планы дальше 2014го года. Насколько я помню из анонсов.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 13:39
Серёга82
Тоесть проводка новая? Провода золотые?
Добавлено: Вс сен 22, 2013 14:16
Станислав Александрович
Добавлено: Вс сен 22, 2013 14:33
MUHIN
Опять же получается "компьютер на колесах", но тогда уж лучше купить Паджеро или Прадо... Там этот компьютер точно будет работать, а в нашем исполнении дальше, чем на 50 км от фирменного сервиса отъезжать нельзя будет... А мне до этого сервиса 950 км...
Маркетологи завода не чего не соображают в покупательском спросе... У нас на севере люди могут себе позволить купить и Прадо и Паджеро, но покупают Патриот, потому что это УАЗ! Который можно ремонтировать "на коленке", тот же Ховер потерял часть своих покупателей из-за внедрения электрического подключения ПП, Патриот еще потеряет тоже... Но если это будет русский Прадо, то на Севере его точно брать не будут ибо люди деньгами тут не так ограничены как в центральных регионах...
Пишу не ради флуда, а для того, что может ульяновские манагеры почитав это, поймут, что они не на правильном пути.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 17:20
VLAD.RUS
MUHIN писал(а): Опять же получается "компьютер на колесах", но тогда уж лучше купить Паджеро или Прадо...
А вот здесь не понятно, чем же тогда лучше Паджеро или Прадо с японскими мозгами нашего УАЗа с немецкими мозгами? И мозги и почти все датчики Бошевские. Фирма солидная и уже основательно присутствующая на нашем рынке, в отличие от япошек. Так что, именно с этой точки зрения такой выбор для нашей машины более предпочтителен.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 17:38
николай
Да,бог с этими датчиками-компьютерами :!: .Боюсь цена этотого Патриота будет ,как "Прадо и Паджерик".
Добавлено: Вс сен 22, 2013 18:14
MUHIN
Фирма то солидная, но была когда-то... Тот Бош, что делается в нашем Поволжье и Китае, уже совсем не Бош! Например стиральные машинки Бош стоят дорого, но ломаются почему то быстро, а Эль-Джи (у меня лично), с 2000 года пашет, причем в свое время обстирывала, не только нашу семью, но ломаться даже не думает... Умеют азиаты электронику делать лучше немцев... Умеют...
Но даже дело не в этом... Из за чего были выходы из строя ЭСУДов на Патриотах ЕВРО-3? Провод ко второй лямбде плавился и замыкал на катализатор... А тут САН шина!!! Любой шлейф коротнет, хоть где где угодно и все машина стала... Вы же понимаете, что на Патриотах ездят не только по асфальту и вибрации он испытывает не шуточные... Нас им не понять, поэтому и все войны проиграли... Да, в той же Европе и нет такого бездора и морозов...
Поэтому нам чем проще, тем лучше! Сами живете не Сочах и должны понимать, у вас хоть дилеры под боком, а мне до Екатеринбурга 950 км, причем не совсем хороших дорог..., поэтому "пилить" часов 18 надо... Эвакуатор 60000 стоил пару лет назад ...
Добавлено: Вс сен 22, 2013 18:16
MUHIN
николай писал(а):Да,бог с этими датчиками-компьютерами :!: .Боюсь цена этотого Патриота будет ,как "Прадо и Паджерик".
Не будет! Я сильно опасаюсь за надежность такого автомобиля.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 22:19
microamper
MUHIN писал(а):Фирма то солидная, но была когда-то... Тот Бош, что делается в нашем Поволжье и Китае, уже совсем не Бош! Например стиральные машинки Бош стоят дорого, но ломаются почему то быстро, а Эль-Джи (у меня лично), с 2000 года пашет, причем в свое время обстирывала, не только нашу семью, но ломаться даже не думает... Умеют азиаты электронику делать лучше немцев... Умеют...
Но даже дело не в этом... Из за чего были выходы из строя ЭСУДов на Патриотах ЕВРО-3? Провод ко второй лямбде плавился и замыкал на катализатор... А тут САН шина!!! Любой шлейф коротнет, хоть где где угодно и все машина стала...
Вот это Вы бред пишете! CAN шина сильно уменьшает количество проводов в проводке, вместо больших тупых жгутов всего 2 провода, соответственно увеличивается надежность проводки. вместо кучи проводов блоки общаются между собой по шине. плюс возможность диагностики всех этих блоков. плюс нормальное подключение сигналки, по шине.
и вместо тупой схемы когда стекла работают напрямую и между собой не связаны, будет нормальный контроллер, доводка стекол, управление ими с сигналки , отключение стекол при постановке на охрану и т. д. , все это давно уже реализовано на тех же самых калинах и приорах, там похожая шина только называется LIN , и проблем нет. Появятся у водителя кнопки задних стекол и возможно блокировка их и блокировка разблокировка дверей , как на калине. Спорить бесполезно, современная система в разы лучше.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 03:34
MUHIN
Ну почему же бред? Я на свои автомобили, даже на предыдущую Тойоту сигналки не ставлю... Угонят так угонят! Зато людей не пугаю и ночью не беспокою, видимо поэтому злоумышленники и не трогают мои автомобили...
Электро-стекло и блокировки это все на УАЗе вред! Если бы мне это было нужно, то я купил бы Прадо! Дело не в деньгах, просто мне был нужен УАЗ, а не Тойота! Думал через пару лет новенького купить, а заводчане "выкатили" китайскую раздатку! Нашли "авторитетных" производителей автокомпонентов! Наверное они не когда слышали как рвутся цепи в раздатках Паджер и разваливаются передние редуктора на ТЛК...
УАЗ действительно, был самым надежным в плане крепости трансмиссий... может как раз за счет люфтов раздатки? Но порвать главную пару на УАЗовском мосту сразу не получится...
Для начала нужно было просто улучшить качество сборки, и выпускать автомобили с разными типами раздаток и разной комплектации. А Хантеров и "буханок" пора уже оставить только в музеях....
Я живу на Севере и менталитет у нас тут чуть другой, запросы и потребности тоже немного другие... Но! В ближайших городах: Тюмень (1250 км) и Екатеринбург (950 км) очередь на Патриоты - месяц и больше... То есть мы, северяне, являемся основными потребителями продукции Ульяновского автозавода и к нашему мнению завод должен прислушаться или же как и 90-х мы начнем покупать пусть и более дорогие, но зато более надежные, с выверенной конструкцией - японские автомобили.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 08:21
bobikon
dr_root писал(а):I.K. , Вы забыли что кроме этих 2х крайностей есть еще люди которые просто на природу/в поездки любят выезжать и им нужен экспедиционник. Этим и был уаз уникален..
Именно так! А если для патриота сделают (как обещают более 150л.с.) нормальный двигатель, то цены этой машине (и конкуренции от кого-либо) - не будет!
Поэтому берегу своего "бобика". и жду 14-15 годов, когда ж он (нормальный машин) появится!?
Добавлено: Пн сен 23, 2013 09:03
badddog
Очень -очень сорри за полуофтоп, но Газ таки начал выпуск бусов с раздаткой парт-тайм и механическим включением. Учитывая размер того-же Соболя ,это более чем серьезный конкурент УАЗу в смысле экспедиционного автомобиля.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 09:54
bobikon
badddog писал(а):Очень -очень сорри за полуофтоп, но Газ таки начал выпуск бусов с раздаткой парт-тайм и механическим включением. Учитывая размер того-же Соболя это более чем серьезный конкурент УАЗу в смысле экспедиционного автомобиля.
Там у него слишком высокая крыша. А так - да, интересный вариант. Давно смотрю на него.