Страница 16 из 17

Добавлено: Пн сен 16, 2013 16:00
Станислав Александрович
Про новый бензобак ни чего не слышно от дилеров?

Добавлено: Пн сен 16, 2013 16:06
Owlar
Станислав Александрович писал(а):Про новый бензобак ни чего не слышно от дилеров?
Вроде в 15ом или 16ом году обещали сделать один бак.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 18:19
Maxelius
Owlar писал(а):
Станислав Александрович писал(а):Про новый бензобак ни чего не слышно от дилеров?
Вроде в 15ом или 16ом году обещали сделать один бак.
Да, вместе с новым движком.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 19:32
gunslinger2
Новые бампера будут на кузове, ну ладно. Интересно, а возможность нормального крепления к раме останется?

Добавлено: Пн сен 16, 2013 19:55
MUHIN
http://drive-my.ru/testy/vnedorozhniki/ ... lenie-2013
Автор сего опуса Божко, похоже не в курсе, что РК уже давнор не вылетает и т.д..
А насчет этих обновлений... Хорошо, что я вовремя успел купить машину еще со старой панелью... (обдув стекла по всей его длине), ручка есть на панели, ощущается, что сидишь во внедорожнике...
Похоже намечается тенденция к гламуризации Патриота... Жаль, проект был хороший, но у нас как всегда все по....рят...

Добавлено: Пн сен 16, 2013 20:38
WonderDog
Да, ручка на панели это вещь. У меня в деревне такая дорога, например, что пассажиры до потолка долетают, если не держаться :-) Пора скоро машину менять, штурман заранее горюет, что ручку отменили.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 20:44
r0mis
А я прикупил две пары ручек от десятки тазовской (такие ручки и стоят в новых Патриотах) и прикрутил на водительскую сторону (с завода ее нет), по одной ручке на стойки на резьбовых заклепках и еще одну на торпеду. Теперь мой штурман (а по совместительству и жена) доволен, как и в старом Патриоте. Если интересно, то могу фотки сделать

Добавлено: Пн сен 16, 2013 20:56
mdimk
r0mis писал(а):А я прикупил две пары ручек от десятки тазовской .... Если интересно, то могу фотки сделать
Конечно интересно, сделай пожалуйста.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 20:56
WonderDog
Ручки на стойках тут уже где-то в соседней теме показывали, а вот на торпеду очень интересно, да. Покажите, пожалуйста, если не трудно. (А у меня штурманом муж, вот пусть прикручивает, как заинтересованное лицо :-)

Добавлено: Вт сен 17, 2013 16:53
ValentinTajmyr
Кому что. Кому то ручки, а у меня тоска и жалость по ДВС. Но я в радости, купил одного из последних могикан весной прошлого года, это про Патриот с Ивеко.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 19:09
MUHIN
ValentinTajmyr писал(а):Кому что. Кому то ручки, а у меня тоска и жалость по ДВС. Но я в радости, купил одного из последних могикан весной прошлого года, это про Патриот с Ивеко.
Да, понимаю, проект был хороший, но манагеры, что то... - не поделили. Вообще у Патриота и так путь очень тернистый... И сдается мне, что в связи с гламуризацией Патриота, своего я не когда не продам уже...

Добавлено: Вт сен 17, 2013 21:06
r0mis
WonderDog писал(а):Ручки на стойках тут уже где-то в соседней теме показывали, а вот на торпеду очень интересно, да. Покажите, пожалуйста, если не трудно. (А у меня штурманом муж, вот пусть прикручивает, как заинтересованное лицо :-)
Ну вот как то так
Изображение
Изображение
Изображение
Больше фоток тут http://fotki.yandex.ru/users/rodion25/album/364213/

Добавлено: Вт сен 17, 2013 21:27
Maxelius
Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...

Добавлено: Вт сен 17, 2013 21:38
TRUCKER
Поменяюсь на пластик,я цемент в прицепе вожу 8)

Добавлено: Вт сен 17, 2013 21:51
r0mis
Maxelius писал(а):Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...
В чем косяк? Я на старом Патре наооборот обтякивал пластик карпетом, чтобы не громыхал шмурдяк в багажнике, а на новом уже с завода все сделано. Если у вас довольно специфичные требования по перевозке цемента и лень застелить полиэтиленом к примеру, то это не значит что косяк завода. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 22:04
Серёга82
не согласен.
у меня пластик поцарапанный, и лучше пластик чем ткань

Добавлено: Вт сен 17, 2013 22:16
r0mis
С чем не согласны? С фломастерами и вкусом? У каждого свои предпочтения, но косяком это не является.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 22:18
Maestro_174
Кому как, на мой взгляд новый патр лучше старого абсолютно во всём, вся вышепрочитанная критика высосана из пальца и если и меет какую-то весомость, то самую минимальную.
Надо расти, надо развиваться, относится ко всем и ко всему, и если бы производители слушали всех "аргументированно не довольных", то мы как древние римляне, ездили бы до сих пор на телегах. :)

Добавлено: Ср сен 18, 2013 06:17
Партизанский
Maxelius писал(а):Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...
+1.

Срач будет через неделю эксплуатации даже и без цемента - просто вся пыль и грязь осядут на ворсе.

Пластик отмыть - пару взмахов мокрой тряпкой, а с ворсом замучаешься.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 08:14
пахарь
Партизанский писал(а):с ворсом замучаешься.
конечно чистить ворс сложнее чем пластик, но химию никто пока не запретил... от пыли кстати легче очистить )) (профессиональный пылесос для тонера делает на ура) а вот после питомца кавказца сложнее, но жена с жёсткой щёткой за 30 минут управляется )))) ради комфорта согласен терпеть эти неудобства

Добавлено: Чт сен 19, 2013 08:18
Maxelius
Партизанский писал(а):
Maxelius писал(а):Еще реальный косяк на мой взгляд с обивкой багажника в 2014м модельном году. Тупо все, пол(ладно хрен с ним, коврик будет), но еще боковины, внутрянка пятой двери из долбанного ворса. Это ж какой срачь будет в багажнике после пары перевозок цемента...
+1.

Срач будет через неделю эксплуатации даже и без цемента - просто вся пыль и грязь осядут на ворсе.

Пластик отмыть - пару взмахов мокрой тряпкой, а с ворсом замучаешься.
Цемент просто был как пример, а так этот ворс соберет всю срань, попавшую в салон. Если их так смущал гремящий пластик - ну воткнули бы резину в багажнике на дверь и боковины. И громхать меньше будет и чистить за минуту.
Плюс опять же ребят, не забывайте, эта хрень еще и запах собирает. Сгоняли на рыбалку, рыбешку привезли и еще 2 недели наслаждаемся вонью рыбы в салоне...

Добавлено: Чт сен 19, 2013 08:24
Owlar
Да блин! Кому не понравится или сильно загадится, срежет его нафиг и обошьёт багажник линолеумом или нержавейкой!

Добавлено: Чт сен 19, 2013 10:30
Maestro_174
Судя по пресс-релизам завод чётко обозначил направление развития Патриота. Будут уходить от брутального говнолаза, добовлять элементы современного автомобиля + улучшение комфорта, чуть позже и рестайлинг.
Т.к за этим будущее, это развитие. Пожелания от любителей интерфейсов и девайсов от козлов и буханок учитываться не будут, я так понял.
Так что обсуждать эти вещи становится бессмысленно.

Добавлено: Чт сен 19, 2013 16:35
WarGod
Пришли сёдня светодиодные платы от энергомаша, пошёл ставить и понял, что оба плафона в УАЗике теперь делают одинаковыми, без схем задержки. Так что любителям плавного включения/выключения света имеет смысл заказывать обе платы с задержкой! Ну или хотябы перед заказом заглянуть в свои плафоны, чтобы удостовериться, стоит простой плафон или со схемой.

З.Ы. У меня одна не работает, надо менять :(

Добавлено: Чт сен 19, 2013 17:52
MUHIN
Войлочная обивка будет собирать все! В первую очередь опилки, сенную труху, собачью шерсть! Я специально выбирал автомобиль с пластиковым багажником, нашел только 2: Дастер и Патриот. Дастер отпал из маленьких размеров, да и вообще не хотелось опять иномарку покупать, тем более бюджетную из-за их одноразовости...
Процесс огламуризации Патриота не радует, считаю, что у моего Патриота 12 года есть все, нужно было только улучшить качество сборки, но уже сам до ума довел... Может двигатель другой туда ставить начать, а остальное так по мелочи...
Надо переходить на наши комплектующие, а не на китайские! Всё это идет в минусы Патриоту... Все! Теперь надо своего беречь!

Добавлено: Чт сен 19, 2013 19:21
binom25
MUHIN, найти российского поставщика не так то и просто, даже не всегда выгодно из-за низкого качества и высокой цены. Я сам за российские комплектующие, но если у нас их не умеют/хотят делать.

Добавлено: Чт сен 19, 2013 20:29
r0mis
Задолбавшись ловить кочергу при открывании капота, заменил таки ее сегодня на газовые упоры, которые были приобретены уже месяца полтора назад, но раньше лень побеждала. По сроку давности уже не помню цену, но что-то меньше 500 рублей точно. Непонятно чего пытались сэкономить на заводе. Штатная кочерга теперь оправдывает свое название - буду ей уголь в мангале шебуршать.

В петле капота просверлил отверстие и нарезал резьбу на 8, как это и раньше было. На всякий случай законтрил гайкой. Другой конец упора ввернут в уголок толщиной 3 мм, который в свою очередь прикручен к крылу на штатном месте двумя болтами. Потом может и приварю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Больше фото в альбоме http://fotki.yandex.ru/users/rodion25/album/364591/?p=0

Добавлено: Чт сен 19, 2013 21:11
UROVEN
какие стоят подрулевые переключатели и от чего они ?
и как они себя видут с предшественниками ??

Добавлено: Чт сен 19, 2013 22:26
I.K.
MUHIN писал(а):Войлочная обивка будет собирать все! В первую очередь опилки, сенную труху, собачью шерсть!
Процесс огламуризации Патриота не радует, считаю, что у моего Патриота 12 года есть все, нужно было только улучшить качество сборки, но уже сам до ума довел... ! Всё это идет в минусы Патриоту... Все! Теперь надо своего беречь!
Завод пытается расширить круг потенциальных покупателей. А для этого нужно отобрать часть покупателей у конкурентов, например у китайцев, которые находятся в той же ценовой нише. Сделать автомобиль пригодным для ежедневной эксплуатации в том числе и городской, пусть даже для этого придётся пожертвовать частью внедорожных качеств. Потому как большая часть этих потенциальных покупателей ездят в основном по асфальту и полный привод включают несколько раз за год. Я например Патриот эксплуатирую именно так. И позиция завода судя по статьям в прессе такая - хотите постоянно месить грязь, участвовать в соревнованиях, мыть салон прямо из шланга - на конвеере останется Хантер. А Патриот будут "огламуривать". Только думается пока завод не подтянет качество сборки и не решит вопрос с качеством комплектующих, отобрать покупателей у конкурентов будет сложновато, сколько не меняй салон, фары и количество стеклоподъёмников.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 09:14
dr_root
I.K. , Вы забыли что кроме этих 2х крайностей есть еще люди которые просто на природу/в поездки любят выезжать и им нужен экспедиционник. Этим и был уаз уникален..
Если полный привод включается раз в год, то для города куда лучше кросовер, там какашкай какой-нибудь... если только уаз не используется для перевозки грузов.. правда существует газель, которая для этого лучше подойдет..
На уазе каждый день катаюсь по городу, не чувствую что он уступает пузотеркам, и не могу сказать что очень хочется что-то для города в нем менять.. а вот каждые выходные - я за городом по лесам и полям) и там мне не нужны всякие электрораздатки и проч несуразица..
так что свой уаз 12го года чувствую буду холить и лелеять, чтобы дольше служил)) сейчас еще если спереди поставят независимую подвеску для большей гламуризации, то все - нафиг такой уаз не нужен..)

Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:04
trax777
Если рассматривать именно как экспедиционник то какой нахрен хантер - этож табуретка из которой после полутора тысяч км себя надо будет выносить из него. месить грязь - таких любителей очень мало и они все строят под себя. Ну и в плане экспедиционника нельзя рассматривать всякие кашкаи и пр., банально туда ничего не влезет. А по городу можно и матиз взять, стоит то сотню бу-шный.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:07
DBS
Тема ушла... в никуда...

Добавлено: Пт сен 20, 2013 17:08
Owlar
Был в четверг в салоне, обещают что защиты на новую раздатку поступят уже на следующей неделе. Пока они вкрячивают старую защиту, она даже подходит и всё закрывает, но стоит кривовато, под небольшим углом к продольной оси. Да и крепёж у ней мне показался хлипковат...

Добавлено: Пт сен 20, 2013 20:11
Maxelius
Owlar писал(а):Был в четверг в салоне, обещают что защиты на новую раздатку поступят уже на следующей неделе. Пока они вкрячивают старую защиту, она даже подходит и всё закрывает, но стоит кривовато, под небольшим углом к продольной оси. Да и крепёж у ней мне показался хлипковат...
А это доп опция считается? и чего обещают по ценнику?

Добавлено: Пт сен 20, 2013 20:33
Owlar
Maxelius писал(а): А это доп опция считается? и чего обещают по ценнику?
Да, доп опция. Про ценник не спросил, старая у них сейчас 6500. Не думаю что сильно поменяется. Если их начали штамповать, то они и в свободной продаже появятся.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 15:20
ExTRemaL
Партизанский писал(а):
Зато на 2014 год запланирован фейслифтинг: будет изменен дизайн передней и задней частей кузова.
Нигде не могу найти достоверную информацию по поводу того, что фейслифтинг будет именно в 2014 году. Может кто располагает информацией когда это будет? В феврале вместе с введением катафореза?

Жду именно катафореза, очень бы хотелось бонусом получить фейслифтинг :roll:

Добавлено: Сб сен 21, 2013 15:40
Owlar
ExTRemaL писал(а): Нигде не могу найти достоверную информацию по поводу того, что фейслифтинг будет именно в 2014 году. Может кто располагает информацией когда это будет? В феврале вместе с введением катафореза?

Жду именно катафореза, очень бы хотелось бонусом получить фейслифтинг :roll:
В салоне меня убедили что катафорезную грунтовку уже делают. А вот сама покраска ещё на старой линии и пойдёт с нового года. Но там и повышение цены будет.
Изменения в кузове как я понял будут вместе с новым двигателем, и не раньше 2015, а новая проводка по CAN шине не раньше 2016 с преднатяжителями ремней, подушками безопасности и другими преблудами.

Но верить салону, сами понимаете... :roll:

Добавлено: Сб сен 21, 2013 19:37
Maxelius
Owlar писал(а):
ExTRemaL писал(а): Нигде не могу найти достоверную информацию по поводу того, что фейслифтинг будет именно в 2014 году. Может кто располагает информацией когда это будет? В феврале вместе с введением катафореза?

Жду именно катафореза, очень бы хотелось бонусом получить фейслифтинг :roll:
В салоне меня убедили что катафорезную грунтовку уже делают. А вот сама покраска ещё на старой линии и пойдёт с нового года. Но там и повышение цены будет.
Изменения в кузове как я понял будут вместе с новым двигателем, и не раньше 2015, а новая проводка по CAN шине не раньше 2016 с преднатяжителями ремней, подушками безопасности и другими преблудами.

Но верить салону, сами понимаете... :roll:
С февраля 2014го обещали перевести на катафорез, еще "в течение года" будет новая электропроводка. Все остальное - планы дальше 2014го года. Насколько я помню из анонсов.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 13:39
Серёга82
Тоесть проводка новая? Провода золотые?

Добавлено: Вс сен 22, 2013 14:16
Станислав Александрович

Добавлено: Вс сен 22, 2013 14:33
MUHIN
Станислав Александрович писал(а):http://radioradar.net/radiofan/motorcar ... _auto.html
Опять же получается "компьютер на колесах", но тогда уж лучше купить Паджеро или Прадо... Там этот компьютер точно будет работать, а в нашем исполнении дальше, чем на 50 км от фирменного сервиса отъезжать нельзя будет... А мне до этого сервиса 950 км...
Маркетологи завода не чего не соображают в покупательском спросе... У нас на севере люди могут себе позволить купить и Прадо и Паджеро, но покупают Патриот, потому что это УАЗ! Который можно ремонтировать "на коленке", тот же Ховер потерял часть своих покупателей из-за внедрения электрического подключения ПП, Патриот еще потеряет тоже... Но если это будет русский Прадо, то на Севере его точно брать не будут ибо люди деньгами тут не так ограничены как в центральных регионах...
Пишу не ради флуда, а для того, что может ульяновские манагеры почитав это, поймут, что они не на правильном пути.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 17:20
VLAD.RUS
MUHIN писал(а): Опять же получается "компьютер на колесах", но тогда уж лучше купить Паджеро или Прадо...
А вот здесь не понятно, чем же тогда лучше Паджеро или Прадо с японскими мозгами нашего УАЗа с немецкими мозгами? И мозги и почти все датчики Бошевские. Фирма солидная и уже основательно присутствующая на нашем рынке, в отличие от япошек. Так что, именно с этой точки зрения такой выбор для нашей машины более предпочтителен.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 17:38
николай
Да,бог с этими датчиками-компьютерами :!: .Боюсь цена этотого Патриота будет ,как "Прадо и Паджерик".

Добавлено: Вс сен 22, 2013 18:14
MUHIN
Фирма то солидная, но была когда-то... Тот Бош, что делается в нашем Поволжье и Китае, уже совсем не Бош! Например стиральные машинки Бош стоят дорого, но ломаются почему то быстро, а Эль-Джи (у меня лично), с 2000 года пашет, причем в свое время обстирывала, не только нашу семью, но ломаться даже не думает... Умеют азиаты электронику делать лучше немцев... Умеют...
Но даже дело не в этом... Из за чего были выходы из строя ЭСУДов на Патриотах ЕВРО-3? Провод ко второй лямбде плавился и замыкал на катализатор... А тут САН шина!!! Любой шлейф коротнет, хоть где где угодно и все машина стала... Вы же понимаете, что на Патриотах ездят не только по асфальту и вибрации он испытывает не шуточные... Нас им не понять, поэтому и все войны проиграли... Да, в той же Европе и нет такого бездора и морозов...
Поэтому нам чем проще, тем лучше! Сами живете не Сочах и должны понимать, у вас хоть дилеры под боком, а мне до Екатеринбурга 950 км, причем не совсем хороших дорог..., поэтому "пилить" часов 18 надо... Эвакуатор 60000 стоил пару лет назад ...

Добавлено: Вс сен 22, 2013 18:16
MUHIN
николай писал(а):Да,бог с этими датчиками-компьютерами :!: .Боюсь цена этотого Патриота будет ,как "Прадо и Паджерик".
Не будет! Я сильно опасаюсь за надежность такого автомобиля.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 22:19
microamper
MUHIN писал(а):Фирма то солидная, но была когда-то... Тот Бош, что делается в нашем Поволжье и Китае, уже совсем не Бош! Например стиральные машинки Бош стоят дорого, но ломаются почему то быстро, а Эль-Джи (у меня лично), с 2000 года пашет, причем в свое время обстирывала, не только нашу семью, но ломаться даже не думает... Умеют азиаты электронику делать лучше немцев... Умеют...
Но даже дело не в этом... Из за чего были выходы из строя ЭСУДов на Патриотах ЕВРО-3? Провод ко второй лямбде плавился и замыкал на катализатор... А тут САН шина!!! Любой шлейф коротнет, хоть где где угодно и все машина стала...
Вот это Вы бред пишете! CAN шина сильно уменьшает количество проводов в проводке, вместо больших тупых жгутов всего 2 провода, соответственно увеличивается надежность проводки. вместо кучи проводов блоки общаются между собой по шине. плюс возможность диагностики всех этих блоков. плюс нормальное подключение сигналки, по шине.
и вместо тупой схемы когда стекла работают напрямую и между собой не связаны, будет нормальный контроллер, доводка стекол, управление ими с сигналки , отключение стекол при постановке на охрану и т. д. , все это давно уже реализовано на тех же самых калинах и приорах, там похожая шина только называется LIN , и проблем нет. Появятся у водителя кнопки задних стекол и возможно блокировка их и блокировка разблокировка дверей , как на калине. Спорить бесполезно, современная система в разы лучше.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 03:34
MUHIN
Ну почему же бред? Я на свои автомобили, даже на предыдущую Тойоту сигналки не ставлю... Угонят так угонят! Зато людей не пугаю и ночью не беспокою, видимо поэтому злоумышленники и не трогают мои автомобили...
Электро-стекло и блокировки это все на УАЗе вред! Если бы мне это было нужно, то я купил бы Прадо! Дело не в деньгах, просто мне был нужен УАЗ, а не Тойота! Думал через пару лет новенького купить, а заводчане "выкатили" китайскую раздатку! Нашли "авторитетных" производителей автокомпонентов! Наверное они не когда слышали как рвутся цепи в раздатках Паджер и разваливаются передние редуктора на ТЛК...
УАЗ действительно, был самым надежным в плане крепости трансмиссий... может как раз за счет люфтов раздатки? Но порвать главную пару на УАЗовском мосту сразу не получится...
Для начала нужно было просто улучшить качество сборки, и выпускать автомобили с разными типами раздаток и разной комплектации. А Хантеров и "буханок" пора уже оставить только в музеях....
Я живу на Севере и менталитет у нас тут чуть другой, запросы и потребности тоже немного другие... Но! В ближайших городах: Тюмень (1250 км) и Екатеринбург (950 км) очередь на Патриоты - месяц и больше... То есть мы, северяне, являемся основными потребителями продукции Ульяновского автозавода и к нашему мнению завод должен прислушаться или же как и 90-х мы начнем покупать пусть и более дорогие, но зато более надежные, с выверенной конструкцией - японские автомобили.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 08:21
bobikon
dr_root писал(а):I.K. , Вы забыли что кроме этих 2х крайностей есть еще люди которые просто на природу/в поездки любят выезжать и им нужен экспедиционник. Этим и был уаз уникален..
Именно так! А если для патриота сделают (как обещают более 150л.с.) нормальный двигатель, то цены этой машине (и конкуренции от кого-либо) - не будет!
Поэтому берегу своего "бобика". и жду 14-15 годов, когда ж он (нормальный машин) появится!?

Добавлено: Пн сен 23, 2013 09:03
badddog
Очень -очень сорри за полуофтоп, но Газ таки начал выпуск бусов с раздаткой парт-тайм и механическим включением. Учитывая размер того-же Соболя ,это более чем серьезный конкурент УАЗу в смысле экспедиционного автомобиля.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 09:54
bobikon
badddog писал(а):Очень -очень сорри за полуофтоп, но Газ таки начал выпуск бусов с раздаткой парт-тайм и механическим включением. Учитывая размер того-же Соболя это более чем серьезный конкурент УАЗу в смысле экспедиционного автомобиля.
Там у него слишком высокая крыша. А так - да, интересный вариант. Давно смотрю на него.