Да точно, нашел, что у него Ховер, который тоже круче патриота и через 3 года будет поменян на TLC200monax писал(а):не, фрил 2, который круче патриота, у его братаostrenЫч писал(а): Погоди, у тебя же в соседней теме был Фрилэндер???
:lol:
Эээ... меня терзают смутные сомненья: а не завелись ли у нас "пятидесятицентники"?Возможно, их конечная цель - превращение Интернета в 'спинтернет' [от spin - политтехнологи - прим. переводчика], обширные и большей частью анонимные области киберпространства, находящиеся под непрямой юрисдикцией правительств. ...
...В Китае спинтернет создается 'бригадой пятидесятицентников', неформальным объединением лояльных правительству пользователей, которым платят за прочесывание Интернета, поиск мнений несогласных и анонимные комментарии, направляющие все дискуссии в более 'гармоничном' направлении. 'Пятидесятицентниками' их прозвали за жалкое вознаграждение, которое они получают...
Вполне возможно. И, как мне кажется, не только китайские.olgerd писал(а):Вот тут вычитал в "The New York Times". В статье говорится о PR в интернет. (Перевод статьи http://www.inosmi.ru/translation/248177.html). Выдержка:Эээ... меня терзают смутные сомненья: а не завелись ли у нас "пятидесятицентники"?Возможно, их конечная цель - превращение Интернета в 'спинтернет' [от spin - политтехнологи - прим. переводчика], обширные и большей частью анонимные области киберпространства, находящиеся под непрямой юрисдикцией правительств. ...
...В Китае спинтернет создается 'бригадой пятидесятицентников', неформальным объединением лояльных правительству пользователей, которым платят за прочесывание Интернета, поиск мнений несогласных и анонимные комментарии, направляющие все дискуссии в более 'гармоничном' направлении. 'Пятидесятицентниками' их прозвали за жалкое вознаграждение, которое они получают...
1) Отстреливаюсь как могу. Половина не по теме и флудят патроводы. Причем часто с переходом на личности...ostrenЫч писал(а):Да только владельцы китайских авто здесь и надрываются, не видел ни одного владельца ниссана или тоёты.
Наверное Патры продает... И что с того плохого?perm,,kot
Я просто со своими клиентами опрос провожу регулярно и вывод один единогласный -никто не хочет покупать калины и камри...
Дык и нивоводов практически нет. А если есть то все по грязетеме, а не по поводу у кого писька длиннее. Я вот не пойму, нафига Вам это надо. Я вот когда машину выбирал, взвесил сначала свои потребности и возможности. Исходя из них определил что мне примерно нужно. Облазил кучу форумов (китаеводов в том числе), перелопатил массу информации и сделал свой выбор. Правда кое какой форс-мажор не позволил мне купить Патр - езжу на Волге. Но Патр у меня в планах. Но вот за все время у меня и мысли даже не появлялось завести на каком нибудь форуме тему "Патр vs Ховер" или "Патр vs L200". Ведь и ежу понятно, что на профильных форумах тусуются владельцы конкретных марок и делают они это не для того, что бы пальцам занятие найти. Вот скажите мне, зачем вам это надо? Хотите узнать больше? Дык, кто мешает? Вас уже не раз приглашали на покатушки. По моему этот вариант самый лучший для того, что бы узнать больше.andreyrud писал(а): 2) Ниссанов и Тоет нет потому как всем все ясно что лучше и уровень цен совсем другой. Ховер хоть и дороже, но сравним.
А мы и помалкиваем. Осмелюсь заметить, вам порой не кажется, что ваш монолог похож на разговор самим собой?andreyrud писал(а):Ничего из перечисленного мне не очевидно - вот и тусуюсь. Ваша фраза что-то типа ВАЗ подходит больше чем Лансер. Можно поспорить.Партизанский писал(а):что "всем все ясно что лучше..." Патрик и дешевле, и более подходит для жизни в нашей стране, как ни крути. И в обслуге, и в тюнинге, и в содержании.
Зато при прочтении уазбуки очевидно другое:И подобного полно. Вот я и не понимаю "почему всем очевидно". С таким списком "фич" я бы не бросался обсирать китайцев, а помалкивал бы..."Машина-то неплохая!" Согласен, неплохая. Поехали.
Внешний вид: хреново, легко поддается исправлению. Управляемость, динамика: хреново, средне поддается исправлению. Внутренняя отделка, комфорт: хреново, плохо поддается исправлению. Качество и надежность: хреново, исправлению не поддается. Цена: хреново. Престиж: хреново. Внедорожные качества: хреново. Доступность запчастей: хреново. ...Мое мнение: это качественный, добротный маркетинговый провал. Той функциональности, бескомпромиссности и неприхотливости, как у 315х, уже нет, а того комфорта, как у иножыпов, еще нет. Зато есть цена. Я не вижу _никакого_ смысла в этом автомобиле...
Если Вы коллекционер технических нелепостей то Патриот безусловно на сегодня стоит на олимпе таких достижений. Уникальный двигатель обьёмом 3литра с системой впрыска и управляемый нехилым по мощности процессором выдаёт 130сил как 1.3 литровая малолитражка.Дошедшая без перемен с 40 годов конструкция ходовой совмещённая с ультра современной роботизированной системой рулевого управления.Машина сама прокладывает оптимальную для себя траекторию движения,полностью исключая из этого процесса водителя,недаром первый совет который дают новичкам -сесть и расслабиться и меньше крутить руль(всё равно не поможет) Уникальная ,начала 20 века старинная технология смазки коробки передач "масло на выброс"-закупленная между прочим у Корейцев ,хотя раньше и сами могли такое делать.Уникальный расход не самого плохого бензина на бездорожье(40лна сотню)действительно делают похожим это чудо техники на танк. Завод так же применил уникальное решение против срыва кузова при аварии ,связав кузов с рамой посредством радиатора охлаждения двигателя.Покапавшись немного дольше в Патриоте вы и сами найдёте ещё массу аннологичных "технических новинок" Удачи!
Блин... считай люди уже выложили $32630 ( см перечень) а им ещё двигатель менять мосты и коробку , так что дешевле???
Потрясающе!!! Это Вы, "китаевод", заявляете владельцам Патров на форуме "Патриотоводов"? :suicide:andreyrud писал(а):...Вот я и не понимаю "почему всем очевидно". С таким списком "фич" я бы не бросался обсирать китайцев, а помалкивал бы...
Ну а фигли здесь флудить? Отрабатываете свои 50 центов? Или честно хотите всем рассказать, какую классную тачку отхватили за дёшево? А по городу с транспорантом не ходите?andreyrud писал(а):Я купил уже себе нормальную машину. Хуже ТЛК, но лучше Патриота и по цене почти Патриота.
не хочу расстраивать, но я лично считаю ховера автом повышенной проходимости, собсно как и патриот. отец ховера -исузу аксиом, соплатформеник которого исузу трупер - почти патриот по концепции.oeo писал(а): Ховер - ни разу не внедорожник. Если найдется человек, искренне верящий в обратное, я просто рассмеюсь. Даже производитель именует его КРОССОВЕРОМ - геометрия у него совершенно не внедорожная (SUV G5 - внедорожник по классификации GW; верю, похож). Не надо быть пророком, чтобы увидеть, что в первом нормальном овраге Ховер воткнется длинной "мордой" вниз.
скатайтесь на ТО к официалу - 80 % на шоссейке. без царапин лака. а некоторые вообще на 18 дисках на низкопрофильной резине с 3 телевизорами в салоне.oeo писал(а):В этом и проблема - по моим наблюдениям, мало кто дорожную резину ставит на Патр (весь смысл теряется :) )Hakim1 писал(а):чё его готовить?? для асфальта- поставьте любую дорожную резину, отличную от рапиды и каатйтесь спокойно..
так я и написал про штаный вариант, что штатный ховер едет на 3/5 возможностей штатного же патрика, а вы про лифт.... в чем спорить то со мной хотите? :) :) :) просто ну ни разу он непарвкет в полном смыле даже в штате, + его и готовить можно, как любой не паркет. вы ведели подготвленного санту? фрилендер, хонду cr-v? а ховера я видел, и не одного. так что возможность подготовки тоже запишем в черты жипа, ну и пусть не такого кондового и проходимого как уаз, но жипа.oeo писал(а):technik5, современные паркетники ИМХО Ховер "сделают" на бездорожье за счет электроники, имея схожую геометрию.
Согласен, что если с Ховера все поснимать, то можно значительно улучшить его проходимость. Только тогда это будет уже не Ховер и спор получится ни о чем. Потому как, контраргументом станет: "А давайте теперь Патриота приподнимем ..." и т.д.
Вобще то продаю приемущественно праворульные автомобили и автомобили из америки но дело не в этом )))andreyrud писал(а): 3) По поводу "засланных":Наверное Патры продает... И что с того плохого?perm,,kot
Я просто со своими клиентами опрос провожу регулярно и вывод один единогласный -никто не хочет покупать калины и камри...
Поддерживаю! Тем более инфа про спинтеров - это вовсе не шутка. Сейчас объявления типа "зароботай в сети" море. Не этот, так другой окажется "пятидесятицентовиком". Пресекать таких на корню. Не фиг из нашего форума устраивать пиарплощадку "китайцев": ведь главный принцип пиара -главное чтоб говорили (плохо или хорошо). А пиар-смерть - это когда об объекте вообще ничего не говорят.MAS писал(а):kom,прошу удалить с форума пустозвонов! А также внести их в чёрный список для других клубов.
Золотые слова...olgerd писал(а):Не фиг из нашего форума устраивать пиарплощадку "китайцев"