Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внимание новые штрафы с 01.01.2012

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внимание новые штрафы с 01.01.2012

Сообщение tandrei » Пт дек 30, 2011 06:32

(с) Автор: Максим Калашников
С 1 января 2012 года вступают в силу изменения 12 главы кодекса об административных правонарушениях, содержащей административные штрафы ГИБДД. Напомню, часть новых штрафов уже была рассмотрена в статье "Новые штрафы для водителей такси с 1 января 2012 года".

В этой статье будут рассмотрены обновленные штрафы за неправильный проезд перекрестков, которые также вступают в силу 1 января 2012 года. Что касается штрафов, вступающих в силу 1 июля 2012 года, то о них речь пойдет в одной из следующих статей.

Кроме того, в ближайшее время будет обновлена таблица штрафов ГИБДД, и Вы сможете получить её обновленную версию.

Увеличение штрафа за проезд на красный сигнал светофора

Итак, первое изменение относится к штрафу за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика:
БЫЛО
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика


Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа в размере семисот рублей.
СТАЛО
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика


1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Этот штраф с 1 января 2012 года составит 1 000 рублей (вместо существующих 700 рублей).

Если Вы не помните запрещающих жестов регулировщика, то рекомендую Вам прочитать статью "Правила проезда перекрестков. Часть 4. Регулируемый перекресток. Сигналы регулировщика".

Что касается запрещающих сигналов светофора, то к ним относятся желтый (немигающий), красный (немигающий) сигналы, а также одновременное их применение. Напомню, что желтый сигнал можно проигнорировать лишь в том случае, если для остановки перед перекрестком Вам придется применить экстренное торможение.
Новый штраф ГИБДД за игнорирование стоп-линии

С 1 января 2012 года в кодекс об административных правонарушениях будет добавлен совершенно новый штраф, аналогов которого ранее не было. Он предусматривает наказание за игнорирование стоп-линии:
СТАЛО
2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика -


влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Игнорирование стоп-линии будет наказываться административным штрафом в размере 800 рублей.

Отмечу, что это наказание относится лишь к регулируемым перекресткам. На нерегулируемом перекрестке игнорирование стоп-линии по прежнему будет наказываться штрафом в размере 300 рублей (статья 12.16 часть 1).


Штрафы за нарушение правил проезда перекрестков

Статья 12.13 нарушение правил проезда перекресков также будет подвергнута изменения с 1 января 2012 года. Однако коснутся они не содержания статьи, а исключительно размеров штрафов:
БЫЛОСтатья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков


1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
СТАЛО
Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков


1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Так выезд на перекресток в случае образовавшегося затора будет наказываться штрафом в размере 1 000 рублей (вместо существующих 100).

Обратите внимание, штраф будет наложен и в том случае, если Вы выедете не на перекресток, а на пересечение проезжих частей. Не исключаю, что начиная с 1 января 2012 года у многих выездов из дворов будут дежурить сотрудники ГИБДД, внимательно отслеживающие водителей, которые, оказавшись в пробке, закрывают выезды из двора, и тем самым создают препятствия для выезжающих транспортных средств.

В общем, будьте внимательны. Даже в самой плотной пробке следует оставлять перед своим автомобилем пространство при приближении к выезду с прилегающей территории.

Второе изменение относится к штрафу за невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству:
БЫЛО
2. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, -
влечет наложение административного штрафа в размере от ста до двухсот рублей.
СТАЛО
2. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Теперь этот штраф составляет 1 000 рублей, т.е. с 1 января 2012 года независимо от того, кому водитель не уступил дорогу (пешеходу или автомобилю) он может получить штраф в размере 1 000 рублей.

Как Вы заметили, новые штрафы ГИБДД 2012 года стали значительно крупнее, поэтому нарушения правил становятся все менее выгодными. Будем надеяться, что хотя бы некоторые водители пожалеют собственные заработки и не станут нарушать правила проезда перекрестков. В этом случае количество пробок и заторов обязательно уменьшится, пусть даже и незначительно.

Продолжение на 2-ой странице темы.
Последний раз редактировалось tandrei Пт янв 06, 2012 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт дек 30, 2011 10:23

повышение штрафов КоАП, а равно ужесточение норм и ответсвенности у нас невилируется не обязательностью исполнения законов :o
сюдаже можно добавить блАтные номера, корочки и т.д.
вот если каждого будут штрафовать реально то да, на улице станет лучше :D

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Сб дек 31, 2011 00:09

Наши законы только для простых людей!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внимание новые штрафы с 01.01.2012

Сообщение CodeDaemon » Сб дек 31, 2011 00:36

tandrei писал(а):
СТАЛО
2. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Теперь этот штраф составляет 1 000 рублей, т.е. с 1 января 2012 года независимо от того, кому водитель не уступил дорогу (пешеходу или автомобилю) он может получить штраф в размере 1 000 рублей.
Вот пешиков сюда зря приплели. Для них отдельная статья.
Чтобы пешеход имел такое преимущество он должен стать транспортным средством :) а также должен ездить а не ходить =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 31, 2011 05:54

пешеходов то туда скорее всего комментаторы приплели не подумав, а в целом увеличение штрафов видимо правильно, дисциплинировать должно (жалко, что не всех), пешеходам бы ещё усилить ответственность, типа сбили вне перехода - сам виноват, как хочешь так и ползи до больницы, а выезд скорой платный в таком случае, скажем тыщи три ))))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб дек 31, 2011 06:39

Volodya писал(а):... пешеходам бы ещё усилить ответственность, типа сбили вне перехода - сам виноват, как хочешь так и ползи до больницы, а выезд скорой платный в таком случае, скажем тыщи три ))))
Не подумал, что можешь и сам в такой ситуации оказаться? Как говорится от сумы и тюрьмы не зарекайся...
Увеличение штрафов будет не дисциплинировать водителей и пешеходов, а, наоборот, увеличивать "аппетиты" наших "доблестных полицаев": надо же каким то образом возвращать свои бабки, потраченные ими лично на "переаттестацию" :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 31, 2011 06:57

я бы не стал так отзываться о "полицаях", среди них не большинство взяточники, но если не нарушаешь, то даже они до тебя не доипуца... что касается самому оказаться в какой-то ситуации, то да, наверное могу, попаду - отвечу, только вот видимо езда по ПДД и постоянный контроль ситуации как-то спасает :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб дек 31, 2011 07:09

Volodya писал(а):я бы не стал так отзываться о "полицаях", среди них не большинство взяточники, но если не нарушаешь, то даже они до тебя не доипуца... что касается самому оказаться в какой-то ситуации, то да, наверное могу, попаду - отвечу, только вот видимо езда по ПДД и постоянный контроль ситуации как-то спасает :unknown:
Только почему то, после слов главного полицая нургалиева, что
после переаттестации в полиции остались самые достойные
количество преступлений среди полицаев почему то не уменьшилось.
Но это разговор совершенно для другой темы и в другом разделе.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб дек 31, 2011 12:04

Макашев М.К. писал(а):Только почему то, после слов главного полицая нургалиева, что
после переаттестации в полиции остались самые достойные
количество преступлений среди полицаев почему то не уменьшилось
Ну у них понятие "достоинство" несколько иное :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт янв 03, 2012 16:34

Ужесточение, это хорошо, но все относительно. Тот же выезд на перекресток или закрытие проезда. Тут трактовать можно как угодно. Доказать практически невозможно будет ничего. Представьте себе большой перекресток(ну там полосы по три хотя б). Нужно будет ждать хвост передней машины пока она не проедет полностью, потом быстренько за ней. А тут бац и они впереди все встали. И ты остался на перекрестке перекрыв одну полосу. И доказывай тогда что ты не верблюд. Так и будем короткими перебежками по одному?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт янв 03, 2012 16:38

Ммммммм да без комментариев!!!! :(
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 03, 2012 16:59

Сегодня обратил внимание, обычный перекрёсток 4-х полосных дорог, поворачиваем на лево. Как раньше было - выехали несколько машин до середины и ждут когда можно будет повернуть, в результате на одну смену сигнала проезжало 3 - 4 машины. А сегодня одна машина выехала на перекрёсток, следующая остановилась у стоп-линии и ждёт, в общем проехала только одна. И как итог - Длинная очередь на левый поворот.
Ладно, потеряв время дождался, повернул, еду дальше. Мне надо делать на перекрёстке правый поворот, впереди две машины, начинаем поворачивать, и тут первая глохнет и включает аварийку. Всё, встали. Я за линией светофора, на пешеходнике. Вторая машина по встречке объезжает заглохшую и уезжает. Следом заглохшая заводится и уже на смену сигнала едет дальше. Я же оказываюсь за стоп-линией, мне горит красный, и я на пешеходнике. Как говорится - Без меня меня женили....... :shock:
Ладно не было ДПС, а то так ни за что огрёб бы штраф..... :x

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт янв 03, 2012 17:04

Надо ставить видеорегистратор 8)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Вт янв 03, 2012 21:11

Джексон писал(а):Надо ставить видеорегистратор 8)
не поможет суды всегда на их стороне. проверенно

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Вт янв 03, 2012 21:50

5 копеек про видеорегистратор:
один - уважаемый человек, рассказал, что его знакомый попал в аварию. Виноват не был, поэтому отдал флешку гаишнику. Да, сказали, не виноват, но лишили прав на полгода ( ФЛЕШКА БЫЛА С ЗАПИСЬЮ НА 2 ДНЯ, ОН ЗА ЭТО ВРЕМЯ ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ ПЕРЕСЕК)
Это ГАИшники и увидели. Я бы не поверил, но уж слишком авторитетен был рассказчик.
Вот такой курьез получился. :P
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт янв 03, 2012 22:21

Новый год наступил, а как известно жди перемен,обычно ждём худшего :D И это мы уже научились воспринимать как должное с улыбкой, разве не так?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт янв 03, 2012 23:06

Продолжение темы.
(с) Автор: Максим Калашников
Введение штрафа за движение по полосе маршрутных транспортных средств

До 1 июля 2012 года в кодексе об административных правонарушениях не существовало специальных штрафов за движение по полосе для маршрутных транспортных средств. Подобное нарушение рассматривалось как нарушение требований дорожных знаков или дорожной разметки.

Начиная с 1 июля 2012 года в статью 12.7 КоАП будут добавлены 2 новые части, которые относятся к выезду на полосу для маршрутных транспортных средств:
СТАЛО
11. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 12 настоящей статьи, -


влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

12. Нарушение, предусмотренное частью 11 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -

влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Подобное нарушение будет наказываться административным штрафов в размере 3 000 рублей в Москве или Санкт-Петербурге и 1 500 рублей в остальных субъектах российской федерации.
Имейте в виду, что перечисленные штрафы накладываются исключительно за выезд на полосу для маршрутных транспортных средств в попутном направлении. За выезд на встречную полосу для маршрутных транспортных средств предусмотрено наказание в виде лишения прав (по части 4 статьи 12.15 КоАП).

Штраф за нарушение правил движения в жилых зонах

Начиная с 1 июля 2012 года увеличатся и штрафы, предусмотренные за нарушение правил движения в жилых зонах:
БЫЛО
Статья 12.28. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах


Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
СТАЛО
Статья 12.28. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах


1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -

влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
Нарушение правил движения в жилой зоне, например, стоянка с работающим двигателем во дворе, будет наказываться штрафом в размере 3 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и штрафом в размере 1 500 рублей для остальных регионов.


Снятие номеров за тонировку

Последняя статья КоАП, которая будет рассмотрена сегодня, - это статья 27.13. Именно в ней законодатель предусматривает снятие номеров за тонировку. Вообще эта статья подверглась весьма значительным изменениям, однако снятие номеров за тонировку из них самое интересное.
БЫЛО
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации


...

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

...
СТАЛО
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации


...

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

...
На самом деле, это изменение не так то просто и обнаружить в обновленной части 2 статьи 27.13. Обратите внимание, что часть 31 теперь также упоминается в этой статье, а именно в ней и идет речь о нанесении на стекла прозрачных цветных пленок.

Т.е. теперь управление автомобилем, у которого затонированы лобовое и передние боковые стекла, приведет к снятию его номеров и запрещению эксплуатации.

При этом водитель сможет двигаться на автомобиле в течение суток к месту устранения причины задержания (к месту снятия тонировки). После этого номера должны быть возвращены.

Рассмотрим еще одно изменение статьи 27.13, которое имеет весьма важное значение. Заключается оно в том, что за неправильную остановку или стоянку автомобили с 1 июля 2012 года будут отправляться прямиком на штрафстоянку:
БЫЛО
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации


1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
...
СТАЛО
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации


1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.81, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.211, частью 1 статьи 12.212, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.211 или частью 1 статьи 12.212 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

...
Итак, в первой части статьи 27.13 теперь даются ссылки на статьи 12.16 и 12.19. Автомобиль нарушителя будет отправлен на штрафстоянку в следующих случаях:

1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств;

2. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним;

3. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств;

4. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части;

5. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле.


Напомню, что новые административные штрафы, предусмотренные за перечисленные нарушения правил, были рассмотрены в статье "Изменение штрафов за нарушение требований дорожных знаков и неправильную остановку с 1 июля 2012 года".

Замечу, что с 1 июля 2012 года у всех водителей появится неплохой стимул к тому, чтобы не нарушать правила остановки и стоянки. Во-первых, штрафы будут увеличены до нескольких тысяч рублей. Во-вторых, транспортные средства будут перемещаться на специальную стоянку. Обращаю Ваше внимание на то, что при перемещении автомобиля эвакуатором велика вероятность того, что у машины появятся новые вмятины и царапины.

В общем, стимулы весьма и весьма серьезные. Остается надеяться, что в городах появится больше организованных мест для парковок, где можно будет безопасно оставить свой автомобиль.

На этом рассмотрение новых штрафов ГИБДД 2012 года закончено. Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось tandrei Сб янв 07, 2012 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Вт янв 03, 2012 23:27

proffi писал(а):... один - уважаемый человек, рассказал, что его знакомый попал в аварию. Виноват не был, поэтому отдал флешку гаишнику. Да, сказали, не виноват, но лишили прав на полгода ( ФЛЕШКА БЫЛА С ЗАПИСЬЮ НА 2 ДНЯ, ОН ЗА ЭТО ВРЕМЯ ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ ПЕРЕСЕК) Это ГАИшники и увидели. :P
Синие ведёрки ( http://wiki.ru-vederko.ru/wiki/Видеорегистратор ) дают дельные советы по видеорегистраторам:
"...Ни при каких обстоятельствах, НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ ИНСПЕКТОРУ ФЛЕШКУ!!! Оригинал всегда должен быть у вас! Потом предоставите копию на диске в группу разбора."

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 04, 2012 05:47

tandrei писал(а):В общем, стимулы весьма и весьма серьезные. Остается надеяться, что в городах появится больше организованных мест для парковок, где можно будет безопасно оставить свой автомобиль.
Свежо предание, да верится с трудом....
А вот во что действительно верится, так это в резкий рост доходов ДПСников, эвакуаторщиков и платных парковок.
Плюсом сюда рост цен на топливо..... И вот автомобиль перерождается из средства передвижения в предмет роскоши.....
Печально.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Ср янв 04, 2012 09:55

bugor писал(а):
Джексон писал(а):Надо ставить видеорегистратор 8)
не поможет суды всегда на их стороне. проверенно
поддерживаю! +100

Аватара пользователя
ferdinand055
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
Откуда: Салават. Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand055 » Ср янв 04, 2012 09:55

Мы это уже проходили. Не так давно мы уже пережили одно повышение штрафов, ну и что, порядка на дорогах стало больше? Да ни фига! Есть каста не неприкасаемых, она так и останется. Это касаемо водителей. А посмотрите , что пешеходы вытворяют! И к ним ни каких санкций не принимают, а ведь зачастую именно они становятся виновниками серьёзных ДТП.

Аватара пользователя
Sanych
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 12:55
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanych » Ср янв 04, 2012 11:24

Panzerer писал(а):Наши законы только для простых людей!
То есть мы все признаем что у нас феодализм.
Если это признаем, то надо либо принимать как есть, или делать буржуазную революцию. Других выходов история не предусматривает :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 06, 2012 12:02

proffi писал(а): один - уважаемый человек, рассказал...
...лишили прав на полгода ( ФЛЕШКА БЫЛА С ЗАПИСЬЮ НА 2 ДНЯ, ОН ЗА ЭТО ВРЕМЯ ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ ПЕРЕСЕК)
Это ГАИшники и увидели. Я бы не поверил, но уж слишком авторитетен был рассказчик.
Вот такой курьез получился. :P
это не курьёз, это незнание КоАП - по данным видеофиксации нет лишения, тем более с видеорегистратора, который изначально не сертифицированный прибор видеофиксации... да и там ещё доказать надо, в какой машине он стоял, на момент пересечения сплошной и прочих выкрутасов ... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 06, 2012 12:06

sedoy0304 писал(а):
bugor писал(а): не поможет суды всегда на их стороне. проверенно
поддерживаю! +100
на "их" стороне, это на чьей? есть неоднократные примеры выигрывания дел у ДПС, без подключения адвокатов и т.п., есть так же примеры когда и до суда не доходило, на уровне вышестоящего начальства решалось... а примеров когда просто объяснением бесперспективности дела в суде всё решалось миром (или символическим штрафом) на дороге ещё больше 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт янв 10, 2012 18:44

Верховный суд разъяснит, как наказывать за движение по встречке и на поворотах
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Несмотря на регулярные попытки довести Кодекс об административных правонарушениях до совершенства, многие прописанные в нем моменты вызывают вопросы.

Довольно частый случай, когда инспектор на дороге вменяет вам в вину совсем не то нарушение, которые вы совершили, а более тяжкое. Зачастую судьи идут на поводу у таких инспекторов.

Чтобы вопросов было меньше, пленум Верховного суда рассмотрит самые спорные из них, тем более что предыдущее постановление пленума безнадежно устарело. У нас уже другие Правила дорожного движения и сильно исправленная 12-я автомобильная глава КоАП

Инициатором внесения поправок в действующее постановление стала ГАИ. Помните, "РГ" публиковала схемы различных дорожных ситуаций с комментариями Госавтоинспекции о том, как должны квалифицироваться нарушения? Чтобы придать данным схемам совершенно законный статус, руководство ГИБДД и обратилось в Верховный суд. И хотя было предложение оформить эти ситуации в виде схем, чтобы было понятней и наглядней, ВС решил пойти опробованным способом, то есть описывать все словами.

Из проекта нового постановления пленума можно узнать много нового и интересного. Стоит напомнить, что суды будут принимать решения по различным ситуациям согласно этому документу. Но эти знания пригодятся и сотрудникам ГИБДД на дороге. Есть ли смысл оформлять якобы нарушение, если суд его таковым не сочтет?

Итак, в наиболее спорных случаях выезда на встречную, за которые можно лишиться прав, Верховный суд даже облегчил участь водителя.

Представьте ситуацию: вы едете по левой полосе, и перед вами авария. По правилам вы должны объехать это препятствие справа. Но там толчея, кто-то рвется вперед, кто-то так же, как и вы, пытается втиснуться в поток машин, а слева за двойной сплошной все свободно. И вы объезжаете аварию по встречке. Но бдительный инспектор не простит вам такого нарушения, а уж как он его квалифицирует - вопрос открытый. До сих пор очень часто такие случаи объезда препятствия квалифицировались именно как движение по встречной полосе. Наказание за это одно - лишение прав. Зачастую и суды вставали на сторону инспекторов. Это вызывало массу споров, ведь есть статья за нарушение правил объезда препятствия. Почему бы не квалифицировать это нарушение по ней? Тем более, что в Главном управлении ОБДД МВД России настаивали именно на штрафе за это нарушение. Теперь пленум Верховного суда пропишет четко, что если водитель выехал на встречную полосу для объезда препятствия, то наказать его за это можно только по части 3 статьи 12.15, а это штраф от тысячи до полутора тысяч рублей.

Напомним, что в правилах появилось исключение для знака "обгон запрещен". В зоне его действия можно обгонять тихоходные транспортные средства, конструктивная максимальная скорость которых не может превышать 30 км/час, а также гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски. В ГАИ настаивали, что такое исключение распространяется только на те машины, которые снабжены соответствующим знаком "тихоходное транспортное средство". А если такого знака на тракторе нет, то и обгонять его нельзя. К тому же, если при наличии знака "обгон запрещен" есть еще и сплошная линия разметки, то нельзя обгонять даже тихоход. Потому что для этой линии исключений в правилах нет, считали в ГАИ.

Однако Верховный суд посчитал, что если на конструктивно медленной машине нет соответствующего знака, то это вина владельца такой машины, а не того, кто ее обгоняет. Также пленум решил, что раз по правилам знак имеет приоритет над разметкой, то и исключения для него также распространяются на разметку, а поэтому при обгоне тихоходного транспортного средства, на котором нет обозначения, что оно тихоходное, даже через сплошную линию разметки в зоне действия знака "обгон запрещен" водитель не может быть привлечен к административной ответственности.

Есть тут и пара но. Если водитель обогнал машину или тот же трактор, который двигался со скоростью менее 30 км/час, но по конструкции может двигаться быстрее, то это уже будет нарушением. Движение по встречной полосе - лишение прав на 4 - 6 месяцев. Также водитель не может обгонять тихоход в местах, где ограничена видимость, за сто метров до ж/д переезда и прочее, прописанное в правилах.

Так что если вы не уверены, что перед вами тихоход, то и не стоит его обгонять до разрешенного места.

Остается вопрос: каким образом инспектор будет определять, ограничена ли скорость у этого трактора производителем или нет?

Еще одна интересная новелла. В правилах прописано, что поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Здесь нет прямого запрета. Поэтому некоторые суды в некоторых случаях не рассматривали такой маневр, как движение по встречной полосе. Получалось, что, выехав из двора на встречку и проехав по ней до того места, где сплошная становится прерывистой, водитель как бы и не нарушает правил. Пленум Верховного суда решил, что такое движение следует квалифицировать по части 4 статьи 12.15, то есть лишать водителя прав.

Однако в проекте пленума нигде не сказанно, как квалифицировать разворот по кратчайшей траектории, а это также один из острых вопросов. Почему при разрешенном на перекрестке развороте на дороге с двумя сплошными линиями я его могу выполнить по кратчайшей траектории, а при прочих равных условиях, но если встречные потоки разделяет бульвар, не могу? Если считать поворот частью такого маневра, как разворот, то все понятно, а если это разные маневры?

Еще одна спорная ситуация прописана в проекте пленума. Если водитель начал обгон через прерывистую линию разметки, но по завершении маневра пересек сплошную - это тоже движение по встречке и лишение прав.

Даже такая занятная ситуация попала в решение пленума: водитель начал и закончил обгон через прерывистую линию разметки. Но в процессе обгона на определенном участке двигался слева от сплошной. Оказывается, и такие случаи вызывали споры в судах. Теперь это будет квалифицировано высшей судебной инстанцией по части 4 статьи 12.15.

Согласно проекта постановлению пленума, водителя, въехавшего, например, на автозаправку "против шерсти", то есть под "кирпич", под знак "поворот направо запрещен" или нарушив требование разметки 1.11, накажут по части 1 статьи 12.16 - штраф 300 рублей, а за левый поворот или разворот там, где это запрещено по части 2 статьи 12.16 - штраф от тысячи до полутора тысяч рублей. Но предъявить выезд на встречную в данном случае не получится.

Отдельно надо сказать про движение задним ходом. Двигаться задним ходом по улице с односторонним движением можно. По идее это никого не должно удивлять, однако были случаи, в том числе и в Москве, когда за это привлекали как за движение по встречке (по старой редакции КоАП). Однако Верховной суд сделал тут весьма серьезное уточнение. Если водитель, двигаясь задним ходом, въехал на улицу с односторонним движением под знак "кирпич", то его действия будут квалифицироваться по части 3 статьи 12.16, то есть движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. За это предусмотрен штраф пять тысяч рублей или лишение прав на четыре - шесть месяцев.

А если такой маневр был совершен на перекрестке, то добавится и часть 2 статьи 12.14 - штраф сто рублей.
Последний раз редактировалось tandrei Вт янв 10, 2012 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт янв 10, 2012 18:59

Не понял, чем отличаются в третьей строке (движение задним ходом по улице с односторонним движением) правый и левый рисунки.
Можете текстом пояснить, в чём разница?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт янв 10, 2012 19:14

Да дополнил, последний абзац. Для удобства вставил к схемам.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср янв 11, 2012 00:55

Половина картинок, туфта. У каких даунов, всё это, скачивал??? :(
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср янв 11, 2012 01:00

klock писал(а):Не понял, чем отличаются в третьей строке (движение задним ходом по улице с односторонним движением) правый и левый рисунки.
Можете текстом пояснить, в чём разница?
Ни чем не отличаются. :) Движение задним ходом не запрещено. Кроме эстакад, тоннелей, мест с ограниченой видимостью,магистралей, перекрёстков и пеших.переходов. 8)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 11, 2012 06:46

эти дауны: http://www.rg.ru/2011/12/27/vs.html
оттуда и информация.
Кстати Гайцы так и трактовали некоторые пункты. Вот Верховный суд и пытается разъяснить.
Инфа пока лишь проект постановления. Будем ждать выхода окончательной редакции. а пока копипастил как есть. Если что не взыщите.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 11, 2012 06:49

klock писал(а):Не понял, чем отличаются в третьей строке (движение задним ходом по улице с односторонним движением) правый и левый рисунки.
Можете текстом пояснить, в чём разница?
Я так понял что двигаться на одностороннем задом можно.

А вот въезд задним ходом на дорогу с одностороннем движением <=> выезду на встречку.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности