Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Kак я люблю эту фразу: А я предупреждал!akaKot писал(а):Я тоже себе ставил KYB Excel-G, все по кругу, 4 штуки... Снял их и продал через два дня. Для города абсолютно не приемлемо оказалось. Всю задницу оббил об наши дороги.
Вернул родные дерьмовые амы и как на ягуар пересел
Ставь или Tokico 3709 (перед) и 3710 (зад), или KYB 444139 (перед) и 443179 (зад).
Хотя насчёт KYB я не очень уверен, эти номера я вычислял через кроссреференсы по разным источникам.
Блин, найти размеры на амы — проще «сов. секретно» документы раздобыть...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Меееенуууутащкуууу..... Я вчера поделился "радостью" с опытными друзьями и в ответ услышал вопрос - а ты когда давление в шинах проверял?.. И я задумался... Я ведь как надул колёса при +3 до 2,3, так и усё... А на улице-то +15... Я судую чуток колёса где-нибудь до 2,2 и ещё раз прокачусь, пошшупаю жопкой чё к чему.
Но тем не менее, поиски более мягких амортов я отменять не собираюсь.
Серёга34, на здоровье! :) Я прекрасно понимаю, что чем больше будет информации от разных людей, тем проще будет тем, кто пойдёт за нами :D
=saiLor=, у меня на Пассате газовая Каяба - ОХРЕНИТЕЛЬНО!!! На "восьмёре" стояли маслянные - ОХРЕНИТЕЛЬНО. Вот я и подумал - а чё б на УАЗ-то не воткнуть... Воткнул... :(
akaKot, дык насколько я понял, под Токико надо что-то переделывать с крепежом или лифтовать машину или я опять что-то перепутал?..
Но тем не менее, поиски более мягких амортов я отменять не собираюсь.
Серёга34, на здоровье! :) Я прекрасно понимаю, что чем больше будет информации от разных людей, тем проще будет тем, кто пойдёт за нами :D
=saiLor=, у меня на Пассате газовая Каяба - ОХРЕНИТЕЛЬНО!!! На "восьмёре" стояли маслянные - ОХРЕНИТЕЛЬНО. Вот я и подумал - а чё б на УАЗ-то не воткнуть... Воткнул... :(
akaKot, дык насколько я понял, под Токико надо что-то переделывать с крепежом или лифтовать машину или я опять что-то перепутал?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут ты прав, однако...YoNas писал(а):Меееенуууутащкуууу..... Я вчера поделился "радостью" с опытными друзьями и в ответ услышал вопрос - а ты когда давление в шинах проверял?.. И я задумался... Я ведь как надул колёса при +3 до 2,3, так и усё... А на улице-то +15... Я судую чуток колёса где-нибудь до 2,2 и ещё раз прокачусь, пошшупаю жопкой чё к чему.
Сделай 1,8 спереди и 2,1 сзади. Уже будет намного лучше.
Но! Перекладывать на колёса функции амортизаторов некорректно. Да и эффект не тот.
Подследственные путаются в показаниях...YoNas писал(а):akaKot, дык насколько я понял, под Токико надо что-то переделывать с крепежом или лифтовать машину или я опять что-то перепутал?..
Вот через недельки полторы получу я заказанные Tokico и каябовские пружины от задка шнивы, тогда можно будет поговорить предметнее.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я с давлением много игрался. Сперва по привычке накачал 2.2 - на каждом камешке прыгал.YoNas писал(а):Я судую чуток колёса где-нибудь до 2,2 и ещё раз прокачусь, пошшупаю жопкой чё к чему.
Спустил до 1,8 - намного комфортнее, но начало поджирать края покрышек и расход заметно вырос.
сделал 2,0. вроде как середина. Ни комфорта, ни экономии :D
А вот еще скажите, кто знает. Зачем качать зад больше, перед меньше? Ведь у нас и так передок тяжелее :
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
1. Я посмотрю по тому, как колесо работать будет (лейкопластыревым тестом :D ) И я понимаю, конечно, что одно другим не подменить.akaKot писал(а): 1. Ну тут ты прав, однако...
Сделай 1,8 спереди и 2,1 сзади. Уже будет намного лучше.
Но! Перекладывать на колёса функции амортизаторов некорректно. Да и эффект не тот.
2. Подследственные путаются в показаниях...
Вот через недельки полторы получу я заказанные Tokico и каябовские пружины от задка шнивы, тогда можно будет поговорить предметнее.
2. Буду ждать твоего отзыва. Всё равно я до этого времени врядли поеду куда-то далеко и конкретно. Да и после такой поездочки (около 100 км как по грейдеру!..) и прочтения вот этой темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chut-ne- ... 17307.html
чувствую острую необходимость провентилировать этот вопрос и кое-какие сопутствующие.
Я сам этого понять не могу, но вижу вариант такой - давление написано для полностью загруженной машины, просто об этом забыли упомянуть, как забыли и указать давление для минимальной загрузки.Серёга34 писал(а):А вот еще скажите, кто знает. Зачем качать зад больше, перед меньше? Ведь у нас и так передок тяжелее :
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, вчера сдул все колёса до 2,1, а сегодня поехал на работу. 2,1 в передок - МАЛО!!!! Рулится плохо, колёса явно просевшие. В жопу 2,1 - нормуль и визуально и по ощущениям трогания.
До работы доехал как на лимузине - никакой тряски на мелких неровностях, тишина в салоне, СКАЗКА!!! Домой поеду докачаю передок до 2,3 и ещё раз посмотрю, как оно будет.
Пока всё
До работы доехал как на лимузине - никакой тряски на мелких неровностях, тишина в салоне, СКАЗКА!!! Домой поеду докачаю передок до 2,3 и ещё раз посмотрю, как оно будет.
Пока всё
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Это что ж за мурзилочка-то такая?.. И для каких колёсиков это верно? У меня уже при 2,1 колёсики просевшие и это видно и даже смотрится плохо! Резинка, на всякий случай, Falken Landair AT 245/70 R16.luchsergey писал(а):ващето 1,7 в передок радиалке нуно по мурзилочке.
Может на БФГ или на чём-то с дубовой боковиной 1,7 это нормально, но на моей резине - МАЛО!
З.Ы. Я вот щас не поленюсь, схожу к машине и возьму там руководство по эксплуатации
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Да не спорьте!!! В разных годах руководства - разные рекомендации по давлению!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сходил и взял "мурзилку". Страница 13, "Регулировочные данные" давление воздуха в шинах: передние колёса (пох на размер) - 2,1 атм, задние 245/70 - 2,6 (225/75 - 2,7)
"Мурзилка" 2006 г. издания прилагалась к машине конца 2007 г.в.
Aleks_andr, я просто хочу, чтобы были приведены конкретные цифры из конкретных источников.
"Мурзилка" 2006 г. издания прилагалась к машине конца 2007 г.в.
Aleks_andr, я просто хочу, чтобы были приведены конкретные цифры из конкретных источников.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Непременно качну, только уже дома, ибо на работе ограничен в интернет возможностях. Но даже если там будет написано, что для моего размера нужно меньше 2,1, я всё равно не буду качать по указке. Я не первый день за рулём и могу отличить докачанное колесо от недокачанного и визуально и по ощущениям от езды и на руле.
Я когда эту резину только поставил, мне на шиномонтаже качнули 2,0 Так колёса чуть не подламывались в поворотах!!!
Я когда эту резину только поставил, мне на шиномонтаже качнули 2,0 Так колёса чуть не подламывались в поворотах!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже нулевик заказал уже отправила морква.рекомендую перемычку-поддержку на дмрв-двигло перекрутить.Хочетсяя на очке все неровности и камешки ловить-качайте больше нормы,ваше право.кстати на резине написано давление при максимальной нагрузке,можете глянуть и прикинуть пропорцию.
Заводская кама211 даже перекаченная до 3,5 очков-как отдаёт дилер, смотрится спущенной а максимально допустимое давление в ней при максимальной нагрузке 3 очка если не 2,8 точнее.видимо у них тоже опыта вагон и по внешнему виду качают.
Заводская кама211 даже перекаченная до 3,5 очков-как отдаёт дилер, смотрится спущенной а максимально допустимое давление в ней при максимальной нагрузке 3 очка если не 2,8 точнее.видимо у них тоже опыта вагон и по внешнему виду качают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Прочёл все слова но не смог составить предложение... Нельзя-ли сформулировать несколько иначе?..luchsergey писал(а):рекомендую перемычку-поддержку на дмрв-двигло перекрутить.
Ну, у меня-то это более вынужденный выбор, нежели свободный. А Вам-то это зачем?..luchsergey писал(а):Тоже нулевик заказал уже отправила морква.
luchsergey писал(а):Хочетсяя на очке все неровности и камешки ловить-качайте больше нормы,ваше право.кстати на резине написано давление при максимальной нагрузке,можете глянуть и прикинуть пропорцию.
Все кочки очком я поймал ещё в середине ПРОШЛОЙ страницы А сегодня как раз не нашёл ни одной, хотя до этого по этой же набережной знал каждую. И это не связано с ремонтом дороги! :D При давлении 2,4 во всех катках было вполне нормально. Но потом потеплело, а я не стравился и ездил с давлением где-то под 3 атм. %) Вот тогда я проклял всё и грешил на амортизаторы. А сейчас 2,1 явно мало. И хавать стал активно - 25 км проехал и стрелка ЗАМЕТНО сдвинулась. Не порядок! :no:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
железка от ДМРВ у вас прикручена на радиатор(какой враг ето вам насоветовал ?) а нужно на двигатель,тогда двигло будет болтаться вместе с нулевиком как и положено а не ломать ухо на ДМРВ и рвать гофру.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я с Камой дела не имел и ничего про неё не скажу. Но по своей резине, скажу: 2,1 и ниже - спущеная, 2,3 и выше - надутая. Ощущения меняются кардинально и на руле и на расходе топлива. А вот выше 2,5 - появляются неприятные ощущения во всём организме от каждой псчинки на дороге.luchsergey писал(а):Заводская кама211 даже перекаченная до 3,5 очков-как отдаёт дилер, смотрится спущенной а максимально допустимое давление в ней при максимальной нагрузке 3 очка если не 2,8 точнее.видимо у них тоже опыта вагон и по внешнему виду качают.
А вот Данлоп ДС 2 на мойм Пассате до 0,8 атм выглядит очень даже накачаным (это при 2,2 штатных) и то, что он спущен (даже одно колесо), понятно только по расходу топлива, а когда два спущены - ощутимо тяжелее едет.
А Ралли 2000 ещё на "восьмёре" качал на 1,9 передок и 1,7 зад и всё было прекрасно и с накатом и с расходом и с мягкостью езды и с внешним видом.
Я давление в шинах подбираю опытным путём для конкретной резины на конкретном автомобиле в конкретных условиях. И по нескольким параметрам сразу, а не просто на глаз
Аааааа.... теперь понял! Мне никто этого не советовал, мне так машина досталась. Полностью согласен, что лучше к двиглу! Перекручу, при случае. Ещё раз спасибо! :)luchsergey писал(а):железка от ДМРВ у вас прикручена на радиатор(какой враг ето вам насоветовал ?) а нужно на двигатель,тогда двигло будет болтаться вместе с нулевиком как и положено а не ломать ухо на ДМРВ и рвать гофру.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да не спорьте вы за давление!!! Все уже давно обспорено!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 11103.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t5799.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 11103.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t5799.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
РЖУНЕМОГУЛЕЖУПОДСТОЛОМ...................luchsergey писал(а):Да мы и не спорим,а ищем, что вербляди в песок делают.
те суть.
+0000000 :lol: :lol: :lol:
Но имхо говоря давление ниже нормы это вред. Во всем(управляемость, расход топлива, износ резины и проч....)
Ёнас, установка нулевика у тебя может мера и необходимая, но согласись с ним двигло на порядок мощнее и приемистей?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P На порядок, это оно у него теперь 1280 лошадок??? :lol:proffi писал(а):но согласись с ним двигло на порядок мощнее и приемистей?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Володь, мне нравится то, как машина едет с этим нулевиком :) Но я точно тебе скажу, что если бы родная банка стояла на месте изначально, я бы и не подумал ставить нулевик! Хотя бы по принципу - не трож то, что работает :D Сейчас я не имею представления о том, как она едет с родным фильтром (при условии, что с фильтром всё в порядке), но знаю, как едет с новым и подходящим нулевиком и меня всё устраивает и я не хочу ставить назад родную банку. С другой стороны, если бы родная банка стояла изначально, но я бы знал, что с нулевиком едет хорошо, а родная банка меня бы "напрягла" (то там чё-то зудит, то она куда-то подлезть мешает, то ещё чё-то), то я, возможно, поставил бы нулевик. Или если бы я знал, что с нулевиком поедет лучше, чем с родной банкой...proffi писал(а): Ёнас, установка нулевика у тебя может мера и необходимая, но согласись с ним двигло на порядок мощнее и приемистей?
Сложно всё Володь, запутано, столько возможных вариантов и нюансов!.. :D
Как бы то ни было, я познакомился с фильтрами нулевого сопротивления, что уже само по себе интересно и полезно. РазвиваемсО!
З.Ы. Это тебе есть с чем сравнить. Ты ездил и с родной банкой и со своим нулевиком и с моим. С моим тебе понравилось, помню твой взгляд - !.. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! :)
а может тему отдельную начнете по Нулевик? я так понял что от него возможной пользы побольше будет чем от перепрошивки Боша "специалистами")
тему общую, что ставить на патрика(какие параметры обязательны) как правильно обслуживать и прочее.
жду от luchsergey отзыва от смены штатного на нулевик. по нему точно можно будет судить есть ли существенный плюс или нету) (здесь или в его теме)
штатный мне не мешается, в поездке минут за 15-20 его снял/поставил неспеша после 3 дней пыления по проселкам и почистил его слегонца методом тряски).
а может тему отдельную начнете по Нулевик? я так понял что от него возможной пользы побольше будет чем от перепрошивки Боша "специалистами")
тему общую, что ставить на патрика(какие параметры обязательны) как правильно обслуживать и прочее.
жду от luchsergey отзыва от смены штатного на нулевик. по нему точно можно будет судить есть ли существенный плюс или нету) (здесь или в его теме)
штатный мне не мешается, в поездке минут за 15-20 его снял/поставил неспеша после 3 дней пыления по проселкам и почистил его слегонца методом тряски).
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Бессмысленно открывать тут отдельную тему про нулевик. Во первых, специалистов по ним тут крайне мало и те уже не практикуют, насколько я понял. "Всем миром" строить догадки какой лучше и лучше-ли и почему - колхоз. Сколь-либо масштабного опыта по их использованию на Патре - нету. Это мой взгляд на ситуацию.
Касательно пользы, в сравнении с родным, тоже очень сложно говорить, поскольку я сравнить это просто не могу, ибо не пробовал родной, а пробовала забитый и не подходящий другой нулевик. Сравнить я так и не смогу - поставить родной некуда.
Вот, как-то так...
Касательно пользы, в сравнении с родным, тоже очень сложно говорить, поскольку я сравнить это просто не могу, ибо не пробовал родной, а пробовала забитый и не подходящий другой нулевик. Сравнить я так и не смогу - поставить родной некуда.
Вот, как-то так...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда несколько тыкм проеду,проверю есть ли за ним пыль и правда ли что он фильтрует не хуже штатного.
Вообще я довольно толстокожий и тонкости слабо ощущаю,но приёмистость кажется точно стала лучше,хотя вроде в описалово к нулевикам нет про это,там прирост на больших оборотах всё расписывался,который мне без разницы,если будет то нормально,нет тоже.пока стоит без проблем ,немного посерел только.
Вообще я довольно толстокожий и тонкости слабо ощущаю,но приёмистость кажется точно стала лучше,хотя вроде в описалово к нулевикам нет про это,там прирост на больших оборотах всё расписывался,который мне без разницы,если будет то нормально,нет тоже.пока стоит без проблем ,немного посерел только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
:off:
фильтры, люки, шофёры, шкворни, поршни,цехи...
А то так скоро патриот во множественном числе станут патриотА
фильтрА, люкА, шоферА, шкворнЯ, поршнЯ, цехА по русски пишутсяproffi писал(а):На сколько я знаю, фильтрА нулевого сопротивления используются в военной (авиа) технике. Думаю, что этоо не с проста...
фильтры, люки, шофёры, шкворни, поршни,цехи...
А то так скоро патриот во множественном числе станут патриотА
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Нуууу блин, попадос! :D А я и не "догнал", что у нас тут плотный орфографический контроль! Но с меня "взятки гладки"-у меня три класса церковно-приходской школы и год заборостроительного училища заочно.partya писал(а)::off:фильтрА, люкА, шоферА, шкворнЯ, поршнЯ, цехА по русски пишутсяproffi писал(а):На сколько я знаю, фильтрА нулевого сопротивления используются в военной (авиа) технике. Думаю, что этоо не с проста...
фильтры, люки, шофёры, шкворни, поршни,цехи...
А то так скоро патриот во множественном числе станут патриотА
Так что звиняйте! :P :D
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ребяаааааата!!!!! Ну хоть тут мозг не выносите правописанием и правопроизношением!!!! Мне этого на работе - ВЫШЕ ГОЛОВЫ хватает!!!! Вот сегодня получил втык за то, что прощёлкал, как корреспондент сказал "страховщикИ", а надо, видите-ли, "страхОвщики"... Я - монтажёр, он автор и он же читает, а по жопе получил Я!!!
Та что давайте как-нибудь тут без этого, ладно :twisted:
Та что давайте как-нибудь тут без этого, ладно :twisted:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Выскочки и умники придумали человеческий язык и цивилизацию, а потомки тех, кто язык решили не учить до сих пор лазят по деревьям в Африке.
Если слесарь болт кардана не докрутил, а контролёр это не заметил, то мы тут на форумах костерим весь завод, это же некачественно выполненная работа! А то, что сейчас в разных передачах разные коекареспонденты проИзносят это "уму не растяжимо" ни по смыслу ни по произношениЮ (то они в цехУ берут интервью, то рассказывают про домЕнное производство на металлургическом предприятии, хоть при монтаже за ними следите, уважаемый YoNas)
Если слесарь болт кардана не докрутил, а контролёр это не заметил, то мы тут на форумах костерим весь завод, это же некачественно выполненная работа! А то, что сейчас в разных передачах разные коекареспонденты проИзносят это "уму не растяжимо" ни по смыслу ни по произношениЮ (то они в цехУ берут интервью, то рассказывают про домЕнное производство на металлургическом предприятии, хоть при монтаже за ними следите, уважаемый YoNas)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Так, я тоже сегодня работаю, а с утра пораньше маму к врачу возил, так что у меня тоже нестроение ВЕЛИКОЛЕПНОЕ :evil:
Филологический диспут на этом закрываем. Есть претензии к чьей-то орфографии/пунктуации - лечите в личку, а тему не засоряем.
Маму возил на Пассате (ей привычней и садиться/вылазить удобней), на работу поехал на Патре. Похолодало, колёса "скисли" чуток, доехал мягонько, без тряски, вразвалочку. Но расход на таких колёсах выше, если судить по БК и не хватает остроты управления (балованый я ). Мазафакамазафакамазафакамазафакамазафакамазафака!!!!!!!! :evil:
Если всё срастётся, завтра встречусь с akaKot-ом и пошшупаю ёго новые Токики Каяба, даже Эксель-Джи, на Патр - ЗЛО!.. :o
З.Ы. А ещё жду в теме про полиуретан от Номада (или Ер-а?.. забыл) номерочек втулок резиновых от Крузака для амортов. Резинка - копейки, а расписывают, что работает на тышшу рублей! Вдруг с такими и Каяба прокатит?..
Филологический диспут на этом закрываем. Есть претензии к чьей-то орфографии/пунктуации - лечите в личку, а тему не засоряем.
Маму возил на Пассате (ей привычней и садиться/вылазить удобней), на работу поехал на Патре. Похолодало, колёса "скисли" чуток, доехал мягонько, без тряски, вразвалочку. Но расход на таких колёсах выше, если судить по БК и не хватает остроты управления (балованый я ). Мазафакамазафакамазафакамазафакамазафакамазафака!!!!!!!! :evil:
Если всё срастётся, завтра встречусь с akaKot-ом и пошшупаю ёго новые Токики Каяба, даже Эксель-Джи, на Патр - ЗЛО!.. :o
З.Ы. А ещё жду в теме про полиуретан от Номада (или Ер-а?.. забыл) номерочек втулок резиновых от Крузака для амортов. Резинка - копейки, а расписывают, что работает на тышшу рублей! Вдруг с такими и Каяба прокатит?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Встречался в субботу с akaKot-ом!
Офигительно пообщались, обсудили куче тем, чуток покатались на машинках и вообще отлично провели время. Основной целью встечи было сравнить Каябу и Токико. Токико рулит!!! Т.е. как бы ваще рулит. Будем искать время и высвобождать финансы для покупки и замены.
И ещё пара моментов.
1. Перед встречей с akaKot-ом, отвозил всю семью (жену и двоих детей) из Медведково в Чертаново к родителям жены (им надо пожить там две недели). В багажник был запихано: коляска-люлька (сложено шасси, люлька отстёгнута и поставлена сверху), рюкзак с вещами (~65-70 литров), сумка с вещами (~55-60 литров), несколько упаовок памперсов/пелёнок (~40 -50 литров), деЦкий самокат, канистра с водой 5 л, ещё мелких сумок и пакетов литров на 20-30. Кроме этого, в багажнике уже было барахла литов не 70. На переднем сиденье жена, сзади справа старший в кресле, слева младшая в переноске, пристёгнутой ремнями. Колёса чуть подспустил, чтобы меньше трясло. Жена перед поездкой заглянула в багажник и ... промолчала. По дороге конечно потряхивало. Но я-то уже привык, а она.. Короче, я ждал фразы - "продавай эту табуретку". Услышал - "меняй амортизаторы, жёстковато". Т.е. она поняла, наконец-то, зачем ТАКАЯ машина. В Пассат я бы и половины этого всего не впихнул, потому, что даже при сложенном шасси, люлька на него сверху в багашник по высоте НЕ ПРОХОДИТ!!! Т.е. люльку на седуху, про переноску забыть, остальное распихивать по мелким пакетам и утрамбовывать в ногах... Вощем я доволен :)
2. Гружёный Патр жрёт МЕНЬШЕ, чем пустой! %) Гружёный едет тяжелее, но едет и хавает довольно скромно, по компу. А вот пустой - раза в полтора больше, по тому же компу! Зато пуляет, как в жопу раненная рысь! Я мозгом это понимаю, но словами, пока, выразить не могу. :(
Офигительно пообщались, обсудили куче тем, чуток покатались на машинках и вообще отлично провели время. Основной целью встечи было сравнить Каябу и Токико. Токико рулит!!! Т.е. как бы ваще рулит. Будем искать время и высвобождать финансы для покупки и замены.
И ещё пара моментов.
1. Перед встречей с akaKot-ом, отвозил всю семью (жену и двоих детей) из Медведково в Чертаново к родителям жены (им надо пожить там две недели). В багажник был запихано: коляска-люлька (сложено шасси, люлька отстёгнута и поставлена сверху), рюкзак с вещами (~65-70 литров), сумка с вещами (~55-60 литров), несколько упаовок памперсов/пелёнок (~40 -50 литров), деЦкий самокат, канистра с водой 5 л, ещё мелких сумок и пакетов литров на 20-30. Кроме этого, в багажнике уже было барахла литов не 70. На переднем сиденье жена, сзади справа старший в кресле, слева младшая в переноске, пристёгнутой ремнями. Колёса чуть подспустил, чтобы меньше трясло. Жена перед поездкой заглянула в багажник и ... промолчала. По дороге конечно потряхивало. Но я-то уже привык, а она.. Короче, я ждал фразы - "продавай эту табуретку". Услышал - "меняй амортизаторы, жёстковато". Т.е. она поняла, наконец-то, зачем ТАКАЯ машина. В Пассат я бы и половины этого всего не впихнул, потому, что даже при сложенном шасси, люлька на него сверху в багашник по высоте НЕ ПРОХОДИТ!!! Т.е. люльку на седуху, про переноску забыть, остальное распихивать по мелким пакетам и утрамбовывать в ногах... Вощем я доволен :)
2. Гружёный Патр жрёт МЕНЬШЕ, чем пустой! %) Гружёный едет тяжелее, но едет и хавает довольно скромно, по компу. А вот пустой - раза в полтора больше, по тому же компу! Зато пуляет, как в жопу раненная рысь! Я мозгом это понимаю, но словами, пока, выразить не могу. :(
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем так. Конечно, я еду аккуратней, но не настолько, чтобы трогаться со светофора, как пенсионЭр. Просто гружёному, мощи 409-го явно не хватает и он не раскручивается бОльше, чем тебе нужно, чтобы переключиться. А когда пустой едешь, переключаешься на уже перекрученном движке. Да и обороты набирает легко, а с этим и бензин хавает.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще чуть чуть на счет нулевиков. Нулевик не обеспечивает той защиты от пыли которую обеспечивает штатный фильтр, он задерживает крупные частицы и пропускает более мелкие. Соответственно ресурс двигателя уменьшается.
Володь, сравнивать военную технику и самолеты думаю не корректно, так как военная техника рассчитана на минуты ведения боя после чего она уничтожается, а в воздухе нет такого количества пыли. Ну и соответственно фильтра меняются в самолетах гораздо чаще и качество у них совсем иное.
Володь, сравнивать военную технику и самолеты думаю не корректно, так как военная техника рассчитана на минуты ведения боя после чего она уничтожается, а в воздухе нет такого количества пыли. Ну и соответственно фильтра меняются в самолетах гораздо чаще и качество у них совсем иное.
Я не псих - Я военный разведчик!!!