Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 27, 2011 07:37

Писали что жесткая, но были довольны всеравно. А так же писал кто-то, что масляная каяба, какраз один из аналогов токико.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср апр 27, 2011 08:20

Вообще-то не открытие, что "газ" для джипов зло. Он не на все легковушки то подходит.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср апр 27, 2011 10:16

akaKot писал(а):Я тоже себе ставил KYB Excel-G, все по кругу, 4 штуки... Снял их и продал через два дня. Для города абсолютно не приемлемо оказалось. Всю задницу оббил об наши дороги.
Вернул родные дерьмовые амы и как на ягуар пересел :-)
Kак я люблю эту фразу: А я предупреждал!
:-) :-)
Ставь или Tokico 3709 (перед) и 3710 (зад), или KYB 444139 (перед) и 443179 (зад).

Хотя насчёт KYB я не очень уверен, эти номера я вычислял через кроссреференсы по разным источникам.

Блин, найти размеры на амы — проще «сов. секретно» документы раздобыть...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср апр 27, 2011 13:33

Меееенуууутащкуууу..... Я вчера поделился "радостью" с опытными друзьями и в ответ услышал вопрос - а ты когда давление в шинах проверял?.. И я задумался... Я ведь как надул колёса при +3 до 2,3, так и усё... А на улице-то +15... Я судую чуток колёса где-нибудь до 2,2 и ещё раз прокачусь, пошшупаю жопкой чё к чему.

Но тем не менее, поиски более мягких амортов я отменять не собираюсь.

Серёга34, на здоровье! :) Я прекрасно понимаю, что чем больше будет информации от разных людей, тем проще будет тем, кто пойдёт за нами :D

=saiLor=, у меня на Пассате газовая Каяба - ОХРЕНИТЕЛЬНО!!! На "восьмёре" стояли маслянные - ОХРЕНИТЕЛЬНО. Вот я и подумал - а чё б на УАЗ-то не воткнуть... Воткнул... :(

akaKot, дык насколько я понял, под Токико надо что-то переделывать с крепежом или лифтовать машину или я опять что-то перепутал?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср апр 27, 2011 13:45

YoNas писал(а):Меееенуууутащкуууу..... Я вчера поделился "радостью" с опытными друзьями и в ответ услышал вопрос - а ты когда давление в шинах проверял?.. И я задумался... Я ведь как надул колёса при +3 до 2,3, так и усё... А на улице-то +15... Я судую чуток колёса где-нибудь до 2,2 и ещё раз прокачусь, пошшупаю жопкой чё к чему.
Ну тут ты прав, однако...
Сделай 1,8 спереди и 2,1 сзади. Уже будет намного лучше.
Но! Перекладывать на колёса функции амортизаторов некорректно. Да и эффект не тот.
YoNas писал(а):akaKot, дык насколько я понял, под Токико надо что-то переделывать с крепежом или лифтовать машину или я опять что-то перепутал?..
Подследственные путаются в показаниях...
Вот через недельки полторы получу я заказанные Tokico и каябовские пружины от задка шнивы, тогда можно будет поговорить предметнее.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 27, 2011 13:52

YoNas писал(а):Я судую чуток колёса где-нибудь до 2,2 и ещё раз прокачусь, пошшупаю жопкой чё к чему.
Я с давлением много игрался. Сперва по привычке накачал 2.2 - на каждом камешке прыгал.
Спустил до 1,8 - намного комфортнее, но начало поджирать края покрышек и расход заметно вырос.
сделал 2,0. вроде как середина. Ни комфорта, ни экономии :D
А вот еще скажите, кто знает. Зачем качать зад больше, перед меньше? Ведь у нас и так передок тяжелее :?:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср апр 27, 2011 14:42

akaKot писал(а): 1. Ну тут ты прав, однако...
Сделай 1,8 спереди и 2,1 сзади. Уже будет намного лучше.
Но! Перекладывать на колёса функции амортизаторов некорректно. Да и эффект не тот.

2. Подследственные путаются в показаниях...
Вот через недельки полторы получу я заказанные Tokico и каябовские пружины от задка шнивы, тогда можно будет поговорить предметнее.
1. Я посмотрю по тому, как колесо работать будет (лейкопластыревым тестом :D ) И я понимаю, конечно, что одно другим не подменить.

2. Буду ждать твоего отзыва. Всё равно я до этого времени врядли поеду куда-то далеко и конкретно. Да и после такой поездочки (около 100 км как по грейдеру!..) и прочтения вот этой темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chut-ne- ... 17307.html
чувствую острую необходимость провентилировать этот вопрос и кое-какие сопутствующие.
Серёга34 писал(а):А вот еще скажите, кто знает. Зачем качать зад больше, перед меньше? Ведь у нас и так передок тяжелее :?:
Я сам этого понять не могу, но вижу вариант такой - давление написано для полностью загруженной машины, просто об этом забыли упомянуть, как забыли и указать давление для минимальной загрузки.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 27, 2011 15:07

видимо да. Я качаю одинаково перед-зад. криминала не выявил. Загрузка обычно средняя, от 1 до 5 человек. ну и иногда немного в багажнике. Не критично в общем.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс май 01, 2011 14:57

Итак, вчера сдул все колёса до 2,1, а сегодня поехал на работу. 2,1 в передок - МАЛО!!!! Рулится плохо, колёса явно просевшие. В жопу 2,1 - нормуль и визуально и по ощущениям трогания.
До работы доехал как на лимузине - никакой тряски на мелких неровностях, тишина в салоне, СКАЗКА!!! Домой поеду докачаю передок до 2,3 и ещё раз посмотрю, как оно будет.
Пока всё :pardon:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 15:08

ващето 1,7 в передок радиалке нуно по мурзилочке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс май 01, 2011 15:15

luchsergey писал(а):ващето 1,7 в передок радиалке нуно по мурзилочке.
Это что ж за мурзилочка-то такая?.. И для каких колёсиков это верно? У меня уже при 2,1 колёсики просевшие и это видно и даже смотрится плохо! Резинка, на всякий случай, Falken Landair AT 245/70 R16.
Может на БФГ или на чём-то с дубовой боковиной 1,7 это нормально, но на моей резине - МАЛО!

З.Ы. Я вот щас не поленюсь, схожу к машине и возьму там руководство по эксплуатации ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 01, 2011 15:18

:) Да не спорьте!!! В разных годах руководства - разные рекомендации по давлению!!! :wink:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс май 01, 2011 15:30

Сходил и взял "мурзилку". Страница 13, "Регулировочные данные" давление воздуха в шинах: передние колёса (пох на размер) - 2,1 атм, задние 245/70 - 2,6 (225/75 - 2,7)
"Мурзилка" 2006 г. издания прилагалась к машине конца 2007 г.в.

Aleks_andr, я просто хочу, чтобы были приведены конкретные цифры из конкретных источников. ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 15:37

на сайте завода качнитебеплатно мурзилочку 2009 года там давляк для трёх типоразмеров колес.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс май 01, 2011 15:41

Спасибо! Непременно качну, только уже дома, ибо на работе ограничен в интернет возможностях. Но даже если там будет написано, что для моего размера нужно меньше 2,1, я всё равно не буду качать по указке. Я не первый день за рулём и могу отличить докачанное колесо от недокачанного и визуально и по ощущениям от езды и на руле.

Я когда эту резину только поставил, мне на шиномонтаже качнули 2,0 Так колёса чуть не подламывались в поворотах!!! :shock:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 15:50

Тоже нулевик заказал уже отправила морква.рекомендую перемычку-поддержку на дмрв-двигло перекрутить.Хочетсяя на очке все неровности и камешки ловить-качайте больше нормы,ваше право.кстати на резине написано давление при максимальной нагрузке,можете глянуть и прикинуть пропорцию.

Заводская кама211 даже перекаченная до 3,5 очков-как отдаёт дилер, смотрится спущенной а максимально допустимое давление в ней при максимальной нагрузке 3 очка если не 2,8 точнее.видимо у них тоже опыта вагон и по внешнему виду качают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс май 01, 2011 16:02

luchsergey писал(а):рекомендую перемычку-поддержку на дмрв-двигло перекрутить.
Прочёл все слова но не смог составить предложение... Нельзя-ли сформулировать несколько иначе?.. :oops:
luchsergey писал(а):Тоже нулевик заказал уже отправила морква.
Ну, у меня-то это более вынужденный выбор, нежели свободный. А Вам-то это зачем?..
luchsergey писал(а):Хочетсяя на очке все неровности и камешки ловить-качайте больше нормы,ваше право.кстати на резине написано давление при максимальной нагрузке,можете глянуть и прикинуть пропорцию.


Все кочки очком я поймал ещё в середине ПРОШЛОЙ страницы ;) А сегодня как раз не нашёл ни одной, хотя до этого по этой же набережной знал каждую. И это не связано с ремонтом дороги! :D При давлении 2,4 во всех катках было вполне нормально. Но потом потеплело, а я не стравился и ездил с давлением где-то под 3 атм. %) Вот тогда я проклял всё и грешил на амортизаторы. А сейчас 2,1 явно мало. И хавать стал активно - 25 км проехал и стрелка ЗАМЕТНО сдвинулась. Не порядок! :no:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 16:06

железка от ДМРВ у вас прикручена на радиатор(какой враг ето вам насоветовал ?) а нужно на двигатель,тогда двигло будет болтаться вместе с нулевиком как и положено а не ломать ухо на ДМРВ и рвать гофру.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс май 01, 2011 16:13

luchsergey писал(а):Заводская кама211 даже перекаченная до 3,5 очков-как отдаёт дилер, смотрится спущенной а максимально допустимое давление в ней при максимальной нагрузке 3 очка если не 2,8 точнее.видимо у них тоже опыта вагон и по внешнему виду качают.
Я с Камой дела не имел и ничего про неё не скажу. Но по своей резине, скажу: 2,1 и ниже - спущеная, 2,3 и выше - надутая. Ощущения меняются кардинально и на руле и на расходе топлива. А вот выше 2,5 - появляются неприятные ощущения во всём организме от каждой псчинки на дороге.
А вот Данлоп ДС 2 на мойм Пассате до 0,8 атм выглядит очень даже накачаным (это при 2,2 штатных) и то, что он спущен (даже одно колесо), понятно только по расходу топлива, а когда два спущены - ощутимо тяжелее едет.
А Ралли 2000 ещё на "восьмёре" качал на 1,9 передок и 1,7 зад и всё было прекрасно и с накатом и с расходом и с мягкостью езды и с внешним видом.

Я давление в шинах подбираю опытным путём для конкретной резины на конкретном автомобиле в конкретных условиях. И по нескольким параметрам сразу, а не просто на глаз ;)
luchsergey писал(а):железка от ДМРВ у вас прикручена на радиатор(какой враг ето вам насоветовал ?) а нужно на двигатель,тогда двигло будет болтаться вместе с нулевиком как и положено а не ломать ухо на ДМРВ и рвать гофру.
Аааааа.... теперь понял! Мне никто этого не советовал, мне так машина досталась. :pardon: Полностью согласен, что лучше к двиглу! Перекручу, при случае. Ещё раз спасибо! :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 01, 2011 17:21

:D Да не спорьте вы за давление!!! Все уже давно обспорено!!!

http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 11103.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t5799.html
:wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 17:30

Да мы и не спорим,а ищем, что вербляди в песок делают.
те суть.
Как вы так виртуозно поиском владеете форумским-мне так ваще не дано.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Вс май 01, 2011 20:57

luchsergey писал(а):Да мы и не спорим,а ищем, что вербляди в песок делают.
те суть.
РЖУНЕМОГУЛЕЖУПОДСТОЛОМ...................
+0000000 :lol: :lol: :lol:
Но имхо говоря давление ниже нормы это вред. Во всем(управляемость, расход топлива, износ резины и проч....)

Ёнас, установка нулевика у тебя может мера и необходимая, но согласись с ним двигло на порядок мощнее и приемистей?
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 01, 2011 21:08

proffi писал(а):но согласись с ним двигло на порядок мощнее и приемистей?
:P На порядок, это оно у него теперь 1280 лошадок??? :lol:

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Вс май 01, 2011 23:47

Aleks_andr писал(а):
proffi писал(а):но согласись с ним двигло на порядок мощнее и приемистей?
:P На порядок, это оно у него теперь 1280 лошадок??? :lol:

:D Дык я же образно, юморист! :wink:
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн май 02, 2011 00:03

proffi писал(а): Ёнас, установка нулевика у тебя может мера и необходимая, но согласись с ним двигло на порядок мощнее и приемистей?
Володь, мне нравится то, как машина едет с этим нулевиком :) Но я точно тебе скажу, что если бы родная банка стояла на месте изначально, я бы и не подумал ставить нулевик! Хотя бы по принципу - не трож то, что работает :D Сейчас я не имею представления о том, как она едет с родным фильтром (при условии, что с фильтром всё в порядке), но знаю, как едет с новым и подходящим нулевиком и меня всё устраивает и я не хочу ставить назад родную банку. С другой стороны, если бы родная банка стояла изначально, но я бы знал, что с нулевиком едет хорошо, а родная банка меня бы "напрягла" (то там чё-то зудит, то она куда-то подлезть мешает, то ещё чё-то), то я, возможно, поставил бы нулевик. Или если бы я знал, что с нулевиком поедет лучше, чем с родной банкой...
Сложно всё Володь, запутано, столько возможных вариантов и нюансов!.. :D
Как бы то ни было, я познакомился с фильтрами нулевого сопротивления, что уже само по себе интересно и полезно. РазвиваемсО! :wink:

З.Ы. Это тебе есть с чем сравнить. Ты ездил и с родной банкой и со своим нулевиком и с моим. С моим тебе понравилось, помню твой взгляд - :shock: !.. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт май 13, 2011 12:17

Господа! :)

а может тему отдельную начнете по Нулевик? я так понял что от него возможной пользы побольше будет чем от перепрошивки Боша "специалистами")

тему общую, что ставить на патрика(какие параметры обязательны) как правильно обслуживать и прочее.

жду от luchsergey отзыва от смены штатного на нулевик. по нему точно можно будет судить есть ли существенный плюс или нету) (здесь или в его теме)

штатный мне не мешается, в поездке минут за 15-20 его снял/поставил неспеша после 3 дней пыления по проселкам и почистил его слегонца методом тряски).

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт май 13, 2011 13:10

Бессмысленно открывать тут отдельную тему про нулевик. Во первых, специалистов по ним тут крайне мало и те уже не практикуют, насколько я понял. "Всем миром" строить догадки какой лучше и лучше-ли и почему - колхоз. Сколь-либо масштабного опыта по их использованию на Патре - нету. Это мой взгляд на ситуацию.
Касательно пользы, в сравнении с родным, тоже очень сложно говорить, поскольку я сравнить это просто не могу, ибо не пробовал родной, а пробовала забитый и не подходящий другой нулевик. Сравнить я так и не смогу - поставить родной некуда.
Вот, как-то так...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 13, 2011 13:24

Когда несколько тыкм проеду,проверю есть ли за ним пыль и правда ли что он фильтрует не хуже штатного.
Вообще я довольно толстокожий и тонкости слабо ощущаю,но приёмистость кажется точно стала лучше,хотя вроде в описалово к нулевикам нет про это,там прирост на больших оборотах всё расписывался,который мне без разницы,если будет то нормально,нет тоже.пока стоит без проблем ,немного посерел только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт май 13, 2011 13:32

Какой пробег на данный момент?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 13, 2011 13:36

да у меня мелкие,хоть и ежедневные :500 может и нет я записал когда поставил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт май 13, 2011 15:11

За 500 км посерел!.. :shock: А у вас там что - пыль, пожары, разработки какие-то рядом?.. Просто как-то очень уж быстро...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Пт май 13, 2011 16:37

На сколько я знаю, фильтрА нулевого сопротивления используются в военной (авиа) технике. Думаю, что этоо не с проста...
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт май 13, 2011 17:36

proffi писал(а):На сколько я знаю, фильтрА нулевого сопротивления используются в военной (авиа) технике. Думаю, что этоо не с проста...
Как бы да, только в авиации их моют после каждого полёта ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 13, 2011 19:16

раньше мыли тк керосин не мерился,щас наврядли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт май 13, 2011 19:44

:off:
proffi писал(а):На сколько я знаю, фильтрА нулевого сопротивления используются в военной (авиа) технике. Думаю, что этоо не с проста...
фильтрА, люкА, шоферА, шкворнЯ, поршнЯ, цехА по русски пишутся
фильтры, люки, шофёры, шкворни, поршни,цехи...
А то так скоро патриот во множественном числе станут патриотА :bad:

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Пт май 13, 2011 20:04

partya писал(а)::off:
proffi писал(а):На сколько я знаю, фильтрА нулевого сопротивления используются в военной (авиа) технике. Думаю, что этоо не с проста...
фильтрА, люкА, шоферА, шкворнЯ, поршнЯ, цехА по русски пишутся
фильтры, люки, шофёры, шкворни, поршни,цехи...
А то так скоро патриот во множественном числе станут патриотА :bad:
Нуууу блин, попадос! :D А я и не "догнал", что у нас тут плотный орфографический контроль! Но с меня "взятки гладки"-у меня три класса церковно-приходской школы и год заборостроительного училища заочно.
Так что звиняйте! :P :D
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт май 13, 2011 21:52

Ребяаааааата!!!!! Ну хоть тут мозг не выносите правописанием и правопроизношением!!!! Мне этого на работе - ВЫШЕ ГОЛОВЫ хватает!!!! Вот сегодня получил втык за то, что прощёлкал, как корреспондент сказал "страховщикИ", а надо, видите-ли, "страхОвщики"... Я - монтажёр, он автор и он же читает, а по жопе получил Я!!! :shock:
Та что давайте как-нибудь тут без этого, ладно :twisted:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 14, 2011 03:28

Всегда выскочки и умники будут,нам не переделать мир.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Сб май 14, 2011 04:54

luchsergey писал(а):Всегда выскочки и умники будут,нам не переделать мир.
Чё такие злые с утра в субб.? Грамотность - это хорошо, плохо когда её нет, как у меня...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 14, 2011 05:54

На работу щас поеду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб май 14, 2011 09:37

Выскочки и умники придумали человеческий язык и цивилизацию, а потомки тех, кто язык решили не учить до сих пор лазят по деревьям в Африке.
Если слесарь болт кардана не докрутил, а контролёр это не заметил, то мы тут на форумах костерим весь завод, это же некачественно выполненная работа! А то, что сейчас в разных передачах разные коекареспонденты проИзносят это "уму не растяжимо" ни по смыслу ни по произношениЮ (то они в цехУ берут интервью, то рассказывают про домЕнное производство на металлургическом предприятии, хоть при монтаже за ними следите, уважаемый YoNas)
:pardon:

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Сб май 14, 2011 10:22

partya писал(а):Выскочки и умники придумали человеческий язык и цивилизацию
Выскочки ничего полезного точно не сделали!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб май 14, 2011 10:29

Коротко и ёмко! Выскочил и всё доказал, всех убедил :D

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб май 14, 2011 12:37

Так, я тоже сегодня работаю, а с утра пораньше маму к врачу возил, так что у меня тоже нестроение ВЕЛИКОЛЕПНОЕ :evil:
Филологический диспут на этом закрываем. Есть претензии к чьей-то орфографии/пунктуации - лечите в личку, а тему не засоряем.

Маму возил на Пассате (ей привычней и садиться/вылазить удобней), на работу поехал на Патре. Похолодало, колёса "скисли" чуток, доехал мягонько, без тряски, вразвалочку. Но расход на таких колёсах выше, если судить по БК и не хватает остроты управления (балованый я :pardon: ). Мазафакамазафакамазафакамазафакамазафакамазафака!!!!!!!! :evil:
Если всё срастётся, завтра встречусь с akaKot-ом и пошшупаю ёго новые Токики ;) Каяба, даже Эксель-Джи, на Патр - ЗЛО!.. :o

З.Ы. А ещё жду в теме про полиуретан от Номада (или Ер-а?.. забыл) номерочек втулок резиновых от Крузака для амортов. Резинка - копейки, а расписывают, что работает на тышшу рублей! Вдруг с такими и Каяба прокатит?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Сб май 14, 2011 12:47

YoNas писал(а): Вдруг с такими и Каяба прокатит?..
Блажен кто верует... :-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт май 17, 2011 15:09

Встречался в субботу с akaKot-ом!
Офигительно пообщались, обсудили куче тем, чуток покатались на машинках и вообще отлично провели время. Основной целью встечи было сравнить Каябу и Токико. Токико рулит!!! Т.е. как бы ваще рулит. Будем искать время и высвобождать финансы для покупки и замены.

И ещё пара моментов.
1. Перед встречей с akaKot-ом, отвозил всю семью (жену и двоих детей) из Медведково в Чертаново к родителям жены (им надо пожить там две недели). В багажник был запихано: коляска-люлька (сложено шасси, люлька отстёгнута и поставлена сверху), рюкзак с вещами (~65-70 литров), сумка с вещами (~55-60 литров), несколько упаовок памперсов/пелёнок (~40 -50 литров), деЦкий самокат, канистра с водой 5 л, ещё мелких сумок и пакетов литров на 20-30. Кроме этого, в багажнике уже было барахла литов не 70. На переднем сиденье жена, сзади справа старший в кресле, слева младшая в переноске, пристёгнутой ремнями. Колёса чуть подспустил, чтобы меньше трясло. Жена перед поездкой заглянула в багажник и ... промолчала. По дороге конечно потряхивало. Но я-то уже привык, а она.. Короче, я ждал фразы - "продавай эту табуретку". Услышал - "меняй амортизаторы, жёстковато". Т.е. она поняла, наконец-то, зачем ТАКАЯ машина. В Пассат я бы и половины этого всего не впихнул, потому, что даже при сложенном шасси, люлька на него сверху в багашник по высоте НЕ ПРОХОДИТ!!! Т.е. люльку на седуху, про переноску забыть, остальное распихивать по мелким пакетам и утрамбовывать в ногах... Вощем я доволен :)

2. Гружёный Патр жрёт МЕНЬШЕ, чем пустой! %) Гружёный едет тяжелее, но едет и хавает довольно скромно, по компу. А вот пустой - раза в полтора больше, по тому же компу! Зато пуляет, как в жопу раненная рысь! Я мозгом это понимаю, но словами, пока, выразить не могу. :(
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 17, 2011 15:18

Просто груженый и с детьми, ты едешь плавненько, аккуратно. А когда один на пустой машине, пуляешь :) По крайней мере у меня так получается )))

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт май 17, 2011 15:46

Не совсем так. Конечно, я еду аккуратней, но не настолько, чтобы трогаться со светофора, как пенсионЭр. Просто гружёному, мощи 409-го явно не хватает и он не раскручивается бОльше, чем тебе нужно, чтобы переключиться. А когда пустой едешь, переключаешься на уже перекрученном движке. Да и обороты набирает легко, а с этим и бензин хавает.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт май 17, 2011 17:39

Может ветер был попутный, и ногу не так резко разгибал?

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Вт май 17, 2011 18:02

Еще чуть чуть на счет нулевиков. Нулевик не обеспечивает той защиты от пыли которую обеспечивает штатный фильтр, он задерживает крупные частицы и пропускает более мелкие. Соответственно ресурс двигателя уменьшается.
Володь, сравнивать военную технику и самолеты думаю не корректно, так как военная техника рассчитана на минуты ведения боя после чего она уничтожается, а в воздухе нет такого количества пыли. Ну и соответственно фильтра меняются в самолетах гораздо чаще и качество у них совсем иное.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности