Я куплю дизеля, но если он будет более мощный. Динамика у бензинки лучше, надо просто переключиться на низшие передачи и раскрутить мотор, всеж 130л.с., а не 116. В ЗР тестили бенз. и диз. Патриоты. В выводах написали, что бензинка динамичнее на трассе. Хотя вы можете написать, что эту статью проплатил ЗМЗ. :Desenin писал(а):Дизель лучше лишь
+тягой на малых оборотах
+бОльшим пробегом на одной заправке.
Даже одного этого мне дастаточно чтобы распрощаться с бензинкой.Ну этот бред кто то уже писал. Да и вобще, чо вы так разнервничались. Ну залетели вы с покупкой бензинки, ничего, будет и на вашей улице праздник, не парьтесь, со временем купите и вы дизеля.- меньшая динамика на трассе за счет более слабого двигателя
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин или дизель (часть 2)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Учите физику. Главную роль играет мощность, т.е. момент х обороты. Дизель хорошо берет с места, но мотом скисает ввиду отсуствия мощности.esenin писал(а):Пора уже знать, что главную роль играет крутящий момент а не лошадиные силиЯ куплю дизеля, но если он будет более мощный. Динамика у бензинки лучше, надо просто переключиться на низшие передачи и раскрутить мотор, всеж 130л.с., а не 116. В ЗР тестили бенз. и диз. Патриоты. В выводах написали, что бензинка динамичнее на трассе. Хотя вы можете написать, что эту статью проплатил ЗМЗ.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Только сразу не глуши после кайфа, а то турбину запоришь. :DТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Ладно,пойду заведу,погазую,покайфую.
А, да, чуть не забыл. У вас там какой-то ремешок стоит в приводе ГРМ. Оченама надежная вешь, еще не перескакивал, не рвался? :D
Последний раз редактировалось Kol888 Сб май 07, 2011 09:12, всего редактировалось 2 раза.
- Чатланен
- Владелец
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
- Откуда: Мирный-Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Я например имею возможность взять патриота дзельного, но не готов ещё морально. Честно сказать страшно, если учитывать, что сервис более менее грамотный в моих районах отсутствует, ну и запрвки конечно не айс. Поэтому ктобы что не говорил, а я в данный момент времени за бензин. :)
Вся эта наша возня бензино - дизельная напомнила мне детство, когда на гаражи псыкали кто выше ссыкнёт :lol: :lol: :lol:
Вся эта наша возня бензино - дизельная напомнила мне детство, когда на гаражи псыкали кто выше ссыкнёт :lol: :lol: :lol:
Читаю и офигеваю!
Если что и было с дизелями,то это исключительно редкие случаи,с бензиновыми все закономерные.На бензиновых моторах,писал 2 года назад были случаи рвало цепи,ремни ГРМ не рвало,были случаи перескакивания,но это,по не знанию владельцев(надо дёргать на более высшей передачей)Т.таймер стоит копейки(для информации) Спор ниочём,скорее о предпочтении или упёртости!
А моя жена самая красивая и самая лучшая для меня,без низов.верхов и максимальной скорости F1 ...........
Если что и было с дизелями,то это исключительно редкие случаи,с бензиновыми все закономерные.На бензиновых моторах,писал 2 года назад были случаи рвало цепи,ремни ГРМ не рвало,были случаи перескакивания,но это,по не знанию владельцев(надо дёргать на более высшей передачей)Т.таймер стоит копейки(для информации) Спор ниочём,скорее о предпочтении или упёртости!
А моя жена самая красивая и самая лучшая для меня,без низов.верхов и максимальной скорости F1 ...........
УАЗ Патриот IVECO
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Так и не нашёл где именно я похвалил 409 двигатель, где сказал, что он подходит для Патра и где обосрал дизель, как тип мотора. Поэтому ещё раз уточню свою позицию:
Дизель с КОММОН-РЭЙЛОМ В НАШЕЙ СТРАНЕ может так больно ударить по карману и потрепать нервы, что все проблемы с бензинкой покажется счастьем.
Дизель, как тип мотора - идеален для внедорожника. Но он должен быть В НАШЕЙ СТРАНЕ более терпим к топливу и дешевле в ремонте, поэтому НЕ КОММОН-РЭЙЛ.
409 мотор - слаб для Патра. Но при выборе 409/коммон-рэйл, конечно 409.
Если у кого-то фраза "полезные и приятные вещи" ассоциируется только с колбасой и туалетной бумагой... без комментариев.
У меня ДВЕ машины. Патриот и экономичная. Патриот пользую, когда он НУЖЕН, остальное время - экономичная.
Всё. Тему эту для себя закрыл.
Дизель с КОММОН-РЭЙЛОМ В НАШЕЙ СТРАНЕ может так больно ударить по карману и потрепать нервы, что все проблемы с бензинкой покажется счастьем.
Дизель, как тип мотора - идеален для внедорожника. Но он должен быть В НАШЕЙ СТРАНЕ более терпим к топливу и дешевле в ремонте, поэтому НЕ КОММОН-РЭЙЛ.
409 мотор - слаб для Патра. Но при выборе 409/коммон-рэйл, конечно 409.
Если у кого-то фраза "полезные и приятные вещи" ассоциируется только с колбасой и туалетной бумагой... без комментариев.
У меня ДВЕ машины. Патриот и экономичная. Патриот пользую, когда он НУЖЕН, остальное время - экономичная.
Всё. Тему эту для себя закрыл.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо я не замарачиваюсь в расчётах, что там надо отбивать что не надо, мне как то по барабану, ездию и радуюсь, на данный момент у меня проблема поважнее, кому спихнуть мой пяти летний Патрик с 409 ремонтопригодным всеядным чудо двигателем.что бы отбить разницу в цене 90000 руб. за дизель, нужно проехать 36000 км. потом пойдет чистая экономия от солярки, мне 36000 км лет пять надо наматывать! Неговоря про минусы эксплуатации зимой.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Мой строй не стройнее. Я не против дизеля и даже не против коммон-рэйла. Я пишу о том, что надо учитывать ОЧЕНЬ МНОГО факторов, чтобы не налететь.zakusay писал(а): YoNas- "но разбавить стройный хор "певцов коммон-рэйла" - наверно твой строй,стройнее!.........
Ваших тоже хватает...
Насколько я понял, за год изучения разных форумов, в северных регионах нет проблем с зимней солярой и с коммон-рейлом тоже. Там за "палёнку" и грохнуть могут. А в центральной России залить могут вообще всё, что угодно. В ярославской области заправлялся 95-м в Пассат - еле доехал! 92 в "восьмёру"- то же самое. Тамошний знакомый ездит на дизельном Крузаке, но при слове коммон-рэйл чуть не крестить начинает произносящего. "Где начинается коммон-рэйл, там заканчивается езда, по крайней мере у нас так" - его слова. Можно заправляться солярой у главного здания Лукойла, только не всем туда подъехать близко. Все уже забыли, как пару лет назад был скандал в Москве с Лукойловскими заправками несколькими? Уже на самой АЗС забодяжат чем угодно и никогда никому ничего не докажешь.
Не можешь быть уверен, что не налетишь на дорогостоящий ремонт не по своей вине - не рискуй. Это мой принцип. А принцип "Вася из Мурманска ездит и я во Владимире смогу" - может обойтись слишком дорого.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
"Это мой принцип."- это оставь при себе!
А представь на секунду,что есть мой принцип и моё мнение и знания,как и впрочем есть другие принципы,люди со своими взглядами,при всём этом своей точки зрения я никому никогда не навязывал,
"Где начинается коммон-рэйл, там заканчивается езда, по крайней мере у нас так"
Если мы так просвещены,то,необходимо знать,что основная масса современных авто(в т.числе фуры),сейчас идут с CR и эти машины дилеры поставляют в РОССИЮ(раньше дизеля не поставляли)
Лично я покупал машину для езды,а не для ремонта и попадоса(хотя не исключаю) и считаю,что за удовольствие,нужно платить(ЕСЛИ попадёшь)как показала практика вероятность слишком мала.
\\\
Зачем покупать иномарку,ведь можно налететь,лучше ездить на ВАЗах-это уже в прошлом и проходили.
Можно упасть со ступеньки,при выходе из дома и Т.Д.
По поводу где,как,кто на чём попадёт НЕИЗВЕСТНО никому,а сколько ОТМЕРЕННО,ПОДУМАЙ !..........
Другой такой же Вася,только из стоя "ровнее"
"Тамошний знакомый ездит на дизельном Крузаке, но при слове коммон-рэйл чуть не крестить начинает произносящего!"
А представь на секунду,что есть мой принцип и моё мнение и знания,как и впрочем есть другие принципы,люди со своими взглядами,при всём этом своей точки зрения я никому никогда не навязывал,
"Где начинается коммон-рэйл, там заканчивается езда, по крайней мере у нас так"
Если мы так просвещены,то,необходимо знать,что основная масса современных авто(в т.числе фуры),сейчас идут с CR и эти машины дилеры поставляют в РОССИЮ(раньше дизеля не поставляли)
Лично я покупал машину для езды,а не для ремонта и попадоса(хотя не исключаю) и считаю,что за удовольствие,нужно платить(ЕСЛИ попадёшь)как показала практика вероятность слишком мала.
\\\
Зачем покупать иномарку,ведь можно налететь,лучше ездить на ВАЗах-это уже в прошлом и проходили.
Можно упасть со ступеньки,при выходе из дома и Т.Д.
По поводу где,как,кто на чём попадёт НЕИЗВЕСТНО никому,а сколько ОТМЕРЕННО,ПОДУМАЙ !..........
Другой такой же Вася,только из стоя "ровнее"
"Тамошний знакомый ездит на дизельном Крузаке, но при слове коммон-рэйл чуть не крестить начинает произносящего!"
УАЗ Патриот IVECO
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
zakusay, прежде чем написать "это мой принцип", я свой подход и свой принцип сперва самостоятельно сформировал, а потом тут его обосновал. И я его тоже никому не навязывал. Никто никому не мешал сделать в этой теме то же самое. А что в теме было? Владельцы дизелей, в состоянии эйфории от не убитых ещё ими моторов, красочно поливали говном бензинку. И усирается бензинка, и масло хавает как бензин, а бензина 30 литров в горку на третей при 90 км/ч и т.д. Им за бензинку по делу отвечают, но они не слышат и продолжают резвиться. Ответы по делу тонут в приступе глумливого веселья. Да ещё и приправленного откровенным хамством:
Шуточки-прикольчики с "я уверен", "да я тебя сделаю, а ты усрёшься" и т.д., а тема-то с чего началась?.. С вопроса человека о динамике Патра. Не с вопроса что брать - бензин/дизель, а просто о динамике. И что он в ответ получил?.. Выходит, что до появления дизельного Патра, все бензинщики исключительно тошнили за фурами, подливая на ходу бензин и масло!!! Зато теперь новое поколение продвинутых Патроводов покажет всем, какое говно бензиновый Патр и какие ослы его владельцы!
По твоему, такой подход лучше, чем мой?..
Мало того, что поливается говном то, что им не нравится, так ещё и превозносится то, что не менее далеко от совершенства, чем 409 мотор. Масло человек собрался менять раз в 40 тык!!! Старексёры меняют масло раз в 8 тык И НЕ ПОЗДНЕЕ и всем остальным владельцам CR рекомендуют!!! Почему? А почитайте их форум, если интересно. Там же и про CR написано много, подробно и интересно и про фуры с CR тоже.esenin писал(а):мало уже остаётся долбаков, которые считают что 409 двигатель это то что нужно в этой стране
Шуточки-прикольчики с "я уверен", "да я тебя сделаю, а ты усрёшься" и т.д., а тема-то с чего началась?.. С вопроса человека о динамике Патра. Не с вопроса что брать - бензин/дизель, а просто о динамике. И что он в ответ получил?.. Выходит, что до появления дизельного Патра, все бензинщики исключительно тошнили за фурами, подливая на ходу бензин и масло!!! Зато теперь новое поколение продвинутых Патроводов покажет всем, какое говно бензиновый Патр и какие ослы его владельцы!
По твоему, такой подход лучше, чем мой?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
ТРАКТОРИСТ 74, во первых, очень прошу - не надо мне "выкать" :)
Во вторых, кто здесь ХВАЛИЛ 409 мотор? Цитату, если можно.
В третьих, ещё полгода назад, даже в Москве у официалов невозможно было нормально продиагностировать Ивеко. Охрененный мотор, допустим, но без возможности диагностики.... Продолжать?..
В четвёртых, 20 тыр за ОДНУ форсунку!!! Просто купить - 20 тыр, а ещё поставить надо. На форуме не много случаев поломки Ивеко, но какой процент от общего числа дизельных Патроводов зареген и пишет на форумах о своих проблемах?.. По статистике, на тематических форумах сидят от 5 до 20 (кажется так) процентов от общего числа владельцев того, чему посвящён форум.
Да, я хочу дизельный внедорожник!!! Я этого нигде и никогда не отрицал. И сейчас у того же Фолькса есть дизеля, которые так же резвы и экономичка, как и CR, но в ремонте не дороже бензинок! Форсунка стОит чё-то рублей 600, кажется. И меняется в гараже. Вот этот вариант мне интересен, а CR - нет. Хотя бы из-за стоимости форсунки и простоты её замены.
З.Ы. Забыл добавить - да, хочу дизельный внедорожник. Но ещё считаю почти необходимым иметь в семье вторую машину - меньше, более экономичную и бензинку. Что и имею в данный момент. Правда Патр у меня тоже бензиновый, но... там видно будет
Во вторых, кто здесь ХВАЛИЛ 409 мотор? Цитату, если можно.
В третьих, ещё полгода назад, даже в Москве у официалов невозможно было нормально продиагностировать Ивеко. Охрененный мотор, допустим, но без возможности диагностики.... Продолжать?..
В четвёртых, 20 тыр за ОДНУ форсунку!!! Просто купить - 20 тыр, а ещё поставить надо. На форуме не много случаев поломки Ивеко, но какой процент от общего числа дизельных Патроводов зареген и пишет на форумах о своих проблемах?.. По статистике, на тематических форумах сидят от 5 до 20 (кажется так) процентов от общего числа владельцев того, чему посвящён форум.
Да, я хочу дизельный внедорожник!!! Я этого нигде и никогда не отрицал. И сейчас у того же Фолькса есть дизеля, которые так же резвы и экономичка, как и CR, но в ремонте не дороже бензинок! Форсунка стОит чё-то рублей 600, кажется. И меняется в гараже. Вот этот вариант мне интересен, а CR - нет. Хотя бы из-за стоимости форсунки и простоты её замены.
З.Ы. Забыл добавить - да, хочу дизельный внедорожник. Но ещё считаю почти необходимым иметь в семье вторую машину - меньше, более экономичную и бензинку. Что и имею в данный момент. Правда Патр у меня тоже бензиновый, но... там видно будет
Очень верно подмечено!!! Только забыт один нюанс. Когда у нас бились инжектор с карбюратором, на западе инжектор уже был давно обкатан, доработан, налажена диагностика и оптимизирован ремонт по всем параметрам. А у нас инжектор был либо на том ушатанном, что с запада пригнали, либо первые попытки отечественных "автопроизводителей" инсталировать инжектор на наши тазы. Ни диагностики, ни запчастей, ни топлива качественного, ни хрена! Сейчас то же самое с CR. Не считая того, что сама система действительно оказалась слишком нежной и дорогой в обслуге.esenin писал(а):На каком то форуме примерно такая перебранка была уже, когда я пересаживался с карбюраторного 469 на инжектор, ох и крыли инжекторы мол будущего у них нет, тоже было насчёт топлива, что мол бензин у нас плохой, хана двиглу будет, а что бы форсунки поменять, надо денег кучу, лучше три карбюратора купить. А теперь мы сами герои, кроем коммон рейл.Короче, как говорил Сократ "проходит всё пройдёт и это". Заметьте, я не резко выражался,банить меня не надо, а то скушно будет.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
"В третьих, ещё полгода назад, даже в Москве у официалов невозможно было нормально продиагностировать Ивеко."
У них и сегодня НЕТ!На оборудование жаба душит...
Но это не мешает его достойно эксплуатировать.
"Форсунка стОит чё-то рублей 600"- это не CR.На ФВ стоят насос-форсунки(это чуть другое) и её устойство не может стоить 600р.
УАЗ дизель с более крутящим моментом выпускать вряд ли решатся,вся трансмиссия полетит не выдержав нагрузок,КПП 315н. мосты и так у каждого наверно 2го подвывают.
Единственным существенным недостатком CR считаю ДТ(дерьмо не лить)Лукойл-работает мягче(ц.число 52ед.)и порезвей будет,езжу на ней.
И РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Делится мыслями,ощущениями,радостью !!!!!
На самом деле,каждый из НАС любит свою машину с её недостатками и превосходствами ...
У них и сегодня НЕТ!На оборудование жаба душит...
Но это не мешает его достойно эксплуатировать.
"Форсунка стОит чё-то рублей 600"- это не CR.На ФВ стоят насос-форсунки(это чуть другое) и её устойство не может стоить 600р.
УАЗ дизель с более крутящим моментом выпускать вряд ли решатся,вся трансмиссия полетит не выдержав нагрузок,КПП 315н. мосты и так у каждого наверно 2го подвывают.
Единственным существенным недостатком CR считаю ДТ(дерьмо не лить)Лукойл-работает мягче(ц.число 52ед.)и порезвей будет,езжу на ней.
И РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Делится мыслями,ощущениями,радостью !!!!!
На самом деле,каждый из НАС любит свою машину с её недостатками и превосходствами ...
УАЗ Патриот IVECO
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
На фольце форсунки дороже стоят, чем 600р.
24 евро тока свеча стоит.
У фольца своя система впрыска. И она тоже капризна к качеству топлива. К нам пришёл КРАФТЕР с германии. Там, на родине, ездил без проблем. У нас в России через два месяца хана сажевому фильтру. Заправляем его только на вашем долбаном ЛУКОЙЛе. Движок дизель евро4.
24 евро тока свеча стоит.
У фольца своя система впрыска. И она тоже капризна к качеству топлива. К нам пришёл КРАФТЕР с германии. Там, на родине, ездил без проблем. У нас в России через два месяца хана сажевому фильтру. Заправляем его только на вашем долбаном ЛУКОЙЛе. Движок дизель евро4.
"У простого дизеля нет турбины. По этому можно было лить чё угодно." -если говорить о атмосферниках,турбина здесь совершенно не причём!
Всё дело в системе впрыска(элетроника,механника),а не в турбине..
Взять старый мотор 2.5 л. Л.Р.Дискавери у него стоит турбина и обычный механический впрыск.Данные двигатели менее прихотливые к топливу,но и отдача меньше.По мнению многих,нам нужны дизеля для Африканского континента,но увы,это уже далекое прошлое,может и хорошее,в эволюции...
Всё дело в системе впрыска(элетроника,механника),а не в турбине..
Взять старый мотор 2.5 л. Л.Р.Дискавери у него стоит турбина и обычный механический впрыск.Данные двигатели менее прихотливые к топливу,но и отдача меньше.По мнению многих,нам нужны дизеля для Африканского континента,но увы,это уже далекое прошлое,может и хорошее,в эволюции...
УАЗ Патриот IVECO
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я знаю, 70 Курзаки до сих пор делают с такими дизелями, ставят на них что-то и спокойно ввозят в любую страну. Там это снимают и спокойно ездят на всём, что хотя бы тлеет :D Только прикол в том, что у нас он один хрен стОит 2 ляма! Именно потому, что всё так здорово... :(
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите мне Джексон как влияет на турбину качество топлива?Да никак!Вы в технике как?по журналам походу обучались?Турбина предназначена для повышения концентрации воздуха в цилиндрах.Джексон писал(а):У простого дизеля нет турбины. По этому можно было лить чё угодно. В худшем случае сдохнет ТНВД. У турбированых не так уж и сказачно всё.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да и я им про тоже.Не хер ссать.У CR механическая часть намного проще чем у простого дизеля.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
С турбиной раньше были другие проблемы - выход из строя из-за отсутствия смазки при остановке после длительной работы. Решалось установкой турботаймера, который после остановки и выемки ключа, не глушил двигло какое-то время. Сейчас это как-то иначе решили конструктивно, точно не помню как.
Да кто бы спорил! Просто для всего нужны условия, а у нас их пока нет, точнее есть, но далеко не везде и очень не постоянно.esenin писал(а):Всё таки дизель мужики-это сила и будущее у него есть, однозначно
Последний раз редактировалось YoNas Сб май 07, 2011 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати!бензинове тоже не рекомендуется сразу глушить после нагрузки.И я не поверю что у вас в Москве нет хорошего топлива.YoNas писал(а):С турбиной раньше были другие проблемы - выход из строя из-за отсутствия смазки при остановке после длительной работы. Решалось установкой турботаймера, который после остановки и выемки ключа, не глушил двигло какое-то время. Сейчас это как-то иначе решили конструктивно, точно не помню как.
Да кто бы спорил! Просто для всего нужны условия, а у нас их пока нет, точнее есть, но далеко не везде и очень не постоянно.esenin писал(а):Всё таки дизель мужики-это сила и будущее у него есть, однозначно
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю и соблюдаю, поверьТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Кстати!бензинове тоже не рекомендуется сразу глушить после нагрузки.
Оооооооооооооо, брат!!!!! Щас я те расскажууууууу...ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):И я не поверю что у вас в Москве нет хорошего топлива.
Вот буквально возле моего дома заправка РосНефть (ранее Юкос, но смена вывески не сменила сути). Только я ЛИЧНО знаю около 10 человек, которые там заправились бензином с водой, я - одиннадцатый. Причём залил 30 литров 92-го как раз на кануне похолодания с +5 до -8. Ну вода и встала колом (точнее гелем) от бензонасоса до моновпрыска. Когда бензин слили из 30 литров 6 была вода.
И длится эта херня уже много-много лет. Я не понимаю, почему эту заправку до сих пор не сожгли восторженные потребители. Я, когда залился с водичкой, пошёл в соседний AGA за осушителем топлива, а мне женщина на кассе - "На углу заправились?" Я - "Да, а Вы откуда?.. " Она - "А Вы за сегодня 40-й (СОРОКОВОЙ!!!) такой"
Едем чуть дальше от дома - заправка МТК. Друг Бору заправлял - нормально. Я свой Пассат Б3 (моновпрыск, напомню) заправил - йопт, ракетное топливо!!! Доехал до пробки и... глохнет!.. Минут через 20 проходит, но 20 минут в пробке надо поддерживать газ! Не сразу догнал, что это из-за бензина. Заправился там снова, через раз или два - опять та же хрень!!! Ещё один друг на Б 6-м Пассате там же залился - мотор чуть не вырвало этим бензином и точно так же - в пробке, а едет нормально!..
Мораль - вывеска над АЗС не имеет никакого значения. Бодяжат прямо на самой заправке. Живёшь рядом - в курсе, едешь случайно мимо - считай попал. А Москва большая, заправок - тысячи! :(
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да не хаю я дизель, как таковой, пойми уже!!! Я говорю о том, что в нестабильных условиях нашей страны, система CR может сыграть с владельцем злую и очень дорогую шутку. Я понимаю Есенина с его ставропольской солярой-слезой, но так у нас далеко не везде! И выбирая дизель CR нужно учитывать топливные и ремонтные особенности региона своего проживания.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Ну а ты на дизель хаиш,с бензином то тоже можно влететь.
Вот тут, кстати:
http://renault.1bb.ru/viewtopic.php?id=25
очень просто и понятно описан принцип работы системы CR, причины выхода её из строя и требования к ремонтному оборудованию. Очень рекомендую прочесть и прикинуть - есть-ли в пределах вашей досягаемости, друзья, условия, соответствующие тем требованиям хотя бы отчасти.
И ещё один момент... Вот ты, кажется, писАл, что масло раз в 40 тык менять будешь. Это справедливо для двигателя, питающегося ККАЧЕСТВЕННЫМ дизтопливом! При нашей соляре, масло народ меняет раз в 8-10 тык и не позже и сливает с двигла такую шнягу через эти 8 тык!.. Некоторые раз в 5 тык меняют.
[/quote]esenin писал(а):Опять бензинщик на грубость нарывается, а потом хнычет чтоб меня забанили. Я же никого вроде не обижаю больше, говорю по сути.Ну чо тебе завидно чо у нас топливо хорошее, дак я то здесь при чёмНу так то да!!! Если всю жисть вокруг одной, проверенной заправки, кататься, то даааа!!!!
Да не нарывается он на грубость, не передёргивай! Хорошо, когда ты только у себя ездишь. А решишь в отпуск мотнуть - страну посмотреть. Весь багажник канистрами забьёшь? Или опросишь всех знакомых на планируемом маршруте - а что у вас с солярой в регионе? Или просто на свой страх и риск поедешь, а там будь, что будет?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Только есть ещё масляный фильтр, промывка (только не надо про то, что мыть двигатель - излишество!..) И в итоге выходит, что по этому пункту обслуга встаёт в те же деньги, что и бензинка, а то и больше, потому что масло для дизеля подороже будет.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На первых партиях дизельных патриотов в руководстве регламент замены масла был 40 000 км,сейчас сократили до 20 000 км.что я и сделал.Масло я залил оригинал ИВЕКО,цена 1800 за 5 литров(УРАНИЯ),Мотор за 20 000 км не потребовал ни грамма масла.В регламенте этих масел указано что ресурс их составляет 40 000 км для всех регионов.Я думаю что ИВЕКО так просто словами не бросается.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут трудно не согласится, но это может не столько соляра виновата сколько некачественное (неподходящее) масло. Поскольку родного масла на дизель у нас нет, лью Ликви Молли и меняю через 7 тыс. км.YoNas писал(а):При нашей соляре, масло народ меняет раз в 8-10 тык и не позже и сливает с двигла такую шнягу через эти 8 тык!.. Некоторые раз в 5 тык меняют.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
ТРАКТОРИСТ 74, параллельный пример, казалось бы, не имеющий отношения к теме.
Недавно озаботился установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, соответствующего двигателю, взамен того, который стоял ( подробности почему, что и как тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/otschet- ... 0-105.html начиная с середины страницы) Выбрал фильтр K&N, нашёл контору, позвонил и поговорил. На вопрос - как часто мыть, ответили - раз в 5-7 тык, а если погонял по пылище - помой сразу. И добавили - это американцы по 40-50 тык могут не мыть. На вопрос - почему, ответ - а у них пыли нету, был я, говорит, в Америке - чисто, пыли нет и не только в больших городах, а практически везде. А в Европе, говорит, даже по сравнению с Америкой - просто стерильно. Капот открываешь - фильтр как новый, а прошёл тыщ 20-30... Почему у нас не так - хрен его знает, но у нас НЕ ТАК, поэтому мой раз в 5-7 тык!..
А производитель тоже утверждает и гарантирует... Только реалии сильно расходятся с представлениями о них тех, кто в них не был.
Недавно озаботился установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, соответствующего двигателю, взамен того, который стоял ( подробности почему, что и как тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/otschet- ... 0-105.html начиная с середины страницы) Выбрал фильтр K&N, нашёл контору, позвонил и поговорил. На вопрос - как часто мыть, ответили - раз в 5-7 тык, а если погонял по пылище - помой сразу. И добавили - это американцы по 40-50 тык могут не мыть. На вопрос - почему, ответ - а у них пыли нету, был я, говорит, в Америке - чисто, пыли нет и не только в больших городах, а практически везде. А в Европе, говорит, даже по сравнению с Америкой - просто стерильно. Капот открываешь - фильтр как новый, а прошёл тыщ 20-30... Почему у нас не так - хрен его знает, но у нас НЕ ТАК, поэтому мой раз в 5-7 тык!..
А производитель тоже утверждает и гарантирует... Только реалии сильно расходятся с представлениями о них тех, кто в них не был.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Промывочные масла не содержат антизадирочных присадок,мотору при промывке это вреда не приносит а вот турбине да,так как даже на холостых оборотах она крутится со скоростью около8 000 об/мин и подшипники у нее скольжения,что приводит к преждевременному онных к износу.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, но... не понятно. Дизель я ни разу не мыл, но насколько понимаю, разницы с бензинкой нет. А на бензинке ПРЯМО В ЕЁ РОДНОЕ МАСЛО наливается ещё и промывка, потом 5 минут работает, потом сливаем. Неужели литр промывки так разжижит 4 литра родного масла, что за 5 минут работы накернит турбину?!! Ну понятно, что не прям сразу накернит, но реально повлияет на износ?..ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Промывочные масла не содержат антизадирочных присадок,мотору при промывке это вреда не приносит а вот турбине да,так как даже на холостых оборотах она крутится со скоростью около8 000 об/мин и подшипники у нее скольжения,что приводит к преждевременному онных к износу.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
21 рупь соляра....15 лет я уже на дизелях, и все 15 лет меня сильно пугают шо топливная аппаратура выйдет из строя и я сильно приплачусь, но собака брешет, а барин (йа) всё еду и еду....и дёшево и приятно...завидуйте молча господа :D
Последний раз редактировалось Дробильщик Вс май 08, 2011 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обкатаем , доработаем, наладим, оптимизируем ремонт и будем ездить! А дизель всё таки силаОчень верно подмечено!!! Только забыт один нюанс. Когда у нас бились инжектор с карбюратором, на западе инжектор уже был давно обкатан, доработан, налажена диагностика и оптимизирован ремонт по всем параметрам. А у нас инжектор был либо на том ушатанном, что с запада пригнали, либо первые попытки отечественных "автопроизводителей" инсталировать инжектор на наши тазы. Ни диагностики, ни запчастей, ни топлива качественного, ни хрена! Сейчас то же самое с CR. Не считая того, что сама система действительно оказалась слишком нежной и дорогой в обслуге.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Повторю вопрос: какие главные пары стоят на дизельном Патре по родине?
И всех с праздником Великой Победы!!!!!!
И это бесспорно и сомнению не подлежит. Но пока этого не произошло, крайне не красиво, на мой взгляд, живя в регионе, где с топливом порядок, иметь такой мотор и издеваться над теми, кто в своём регионе, по не зависящим от них причинам, не может себе этот мотор позволить. Называть их нехорошими словами и демонстрировать им своё превосходство, которое, кстати, не твоя личная заслуга, а лишь результат стечения обстоятельств.esenin писал(а):Обкатаем , доработаем, наладим, оптимизируем ремонт и будем ездить! А дизель всё таки силаОчень верно подмечено!!! Только забыт один нюанс. Когда у нас бились инжектор с карбюратором, на западе инжектор уже был давно обкатан, доработан, налажена диагностика и оптимизирован ремонт по всем параметрам. А у нас инжектор был либо на том ушатанном, что с запада пригнали, либо первые попытки отечественных "автопроизводителей" инсталировать инжектор на наши тазы. Ни диагностики, ни запчастей, ни топлива качественного, ни хрена! Сейчас то же самое с CR. Не считая того, что сама система действительно оказалась слишком нежной и дорогой в обслуге.
И всех с праздником Великой Победы!!!!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я из Мегиона ,30 км от Нижневартовска,Мой строй не стройнее. Я не против дизеля и даже не против коммон-рэйла. Я пишу о том, что надо учитывать ОЧЕНЬ МНОГО факторов, чтобы не налететь.
Насколько я понял, за год изучения разных форумов, в северных регионах нет проблем с зимней солярой и с коммон-рейлом тоже. Там за "палёнку" и грохнуть могут.
есть у нас и Мазды Вт-50,Форды,Навары,
Скажу так горя с этими дизелями хапнули много народу,
Снимали и выкидывали эти ДВС искали старые простые,ставили и работали.
Есть ходят по 150 тыс без проблем,но потом все равно форсунки умирают,залетов полно,а тут эти машины не для прогулок ,а для работы,
и уходишь за 500-700км на месторождение по работе,а в -40-50 встать смерти подобно,писал на параллельном форуме,
я тоже имел Мазду вт-50 прошла 160 тыс,(на днях 2 форсунки накрылись,-40 тыс.)продал,
купил уаз пикап бензинку,
платить 960тыс-1мл(три года назад брал за 650тыс)за Мазду нет желания,подняли цены на таможне и на этом все.
Так вот думаю 409 тоже не лучший,но из наших на сегодня он лучший, наш бензин переварит,
поставил газ -130 литров, газ по 13 руб,
навара пробег 20 тыс,встала за 500км от дома Эвакуатор40 тыс+2 форсунки 44тыс +работа= 100тыс, со слов хозяина и это еще не последняя цена,как он сказал,а таких как я говорит стоят штук 15машин.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, читали на соседнем форуме эпопею о твоём героическом зимнем 4000-километровом перегоне новой машины из Москвы в Мегион ...молодец, справился :good:NORD66 писал(а):...купил уаз пикап бензинку, ...
У меня у ребят с бывшей работы этой зимой на месторождениях за Ноябрьском два дизельных пикапа встали "наглухо" от местной солярки.
Митсуба L-200 и Форд Рейнджер. У обоих проблемы с движками - один "клин словил", на втором форсунки "сдохли".
Срок ожидания по запчастям и ремонту - 4 месяца, цены не уточнял (дорого, само собой).
После ремонта иномарок "сливать" их будут сразу же.
Сейчас бывшие коллеги-нефтесервисники спрашивают, как Патр-пикап себя зарекомендовал в использовании.
P.S. Собственно по теме моё мнение прежнее.
Раз уж простого и ремонтопригодного "полу-грузового" дизеля (как на старых "американцах") для УАЗов нет, а солярка в России практически везде отстойная (кроме пары "счастливых" регионов), лично я ездил и буду ездить на бензиновом ЗМЗ-409, раз производитель пока лучше предложить ничего не может.
Последний раз редактировалось Партизанский Ср май 25, 2011 10:22, всего редактировалось 2 раза.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Относительно качества нашего бензина, доступности и стоимости запчастей, распространённости на территории России самого двигла, мастеров и могущих его починить и простоты обслуживания, 409 мотор - очень даже не плох!
Относительно его подходящести на Патриот, в сравнении с огромным количеством других бензиновых и дизельных движков - отстой.
Дизель Ивеко, по подходящести для Патриота - не плох, но тоже не идеал. С точки зрения качества топлива, стоимости ремонта и возможности качественной обслуги в большинстве регионов России - полное говно!!! На Ставрополье - СУПЕР!!! В Ярославской области - ГОВНО. И всё это один и тот же двигатель.
Преимущества дизеля, как типа двигателя, для внедорожника, в сравнении с бензиновым двигателем - очевидны и безусловны. Это бОльший крутящий момент вообще и на низах в частности и экономичность. Лично я, при прочих равных, выбрал бы именно дизельный вариант. Однако, многие современные дизельные двигатели достаточно требовательны к качеству топлива. При низком качестве топлива, они быстро выходят из строя, плохо заводятся в мороз (или вообще не зводятся), а ремонт вылетает в копеечку. Так же современные дизельные двигатели далеко не везде, в условиях нашей страны, можно даже продиагностировать нормально. Всему этому существует немало примеров на множестве форумов, посвящённых самым разным автомобилям.
Если регион, в котором проживает владелец машины, удовлетворяет условию, предъявляемому к качеству дизтоплива, то ничего, кроме радости, такой автомобиль владельцу не принесёт. Если же с топливом в регионе проблемы, то проблемы эти могут очень неприятно ударить по владельцу и его карману.
Сам я владею бензиновым Патриотом отнюдь не потому, что считаю 409 двигатель хорошим или подходящим для Патра (ни тем ни другим он не является). Однако этот двигатель проще и дешевле в обслуге и ремонте, очень многое (почти всё) с ним можно сделать самостоятельно, потратившись только на запчасти, который, в свою очередь, найти можно в любом уголке нашей страны.
Но если Патриот оснастят дизелем, который можно будет обслуживать дешевле и проще, чем нынешний и который будет менее требователен к качеству топлива, я всерьёз подумаю именно о таком варианте и с лёгкостью расстанусь с бензиновым двигателем.
Я же не идиот, чтобы отрицать очевидное - дизель для внедорожника ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ!!!
Относительно его подходящести на Патриот, в сравнении с огромным количеством других бензиновых и дизельных движков - отстой.
Дизель Ивеко, по подходящести для Патриота - не плох, но тоже не идеал. С точки зрения качества топлива, стоимости ремонта и возможности качественной обслуги в большинстве регионов России - полное говно!!! На Ставрополье - СУПЕР!!! В Ярославской области - ГОВНО. И всё это один и тот же двигатель.
Преимущества дизеля, как типа двигателя, для внедорожника, в сравнении с бензиновым двигателем - очевидны и безусловны. Это бОльший крутящий момент вообще и на низах в частности и экономичность. Лично я, при прочих равных, выбрал бы именно дизельный вариант. Однако, многие современные дизельные двигатели достаточно требовательны к качеству топлива. При низком качестве топлива, они быстро выходят из строя, плохо заводятся в мороз (или вообще не зводятся), а ремонт вылетает в копеечку. Так же современные дизельные двигатели далеко не везде, в условиях нашей страны, можно даже продиагностировать нормально. Всему этому существует немало примеров на множестве форумов, посвящённых самым разным автомобилям.
Если регион, в котором проживает владелец машины, удовлетворяет условию, предъявляемому к качеству дизтоплива, то ничего, кроме радости, такой автомобиль владельцу не принесёт. Если же с топливом в регионе проблемы, то проблемы эти могут очень неприятно ударить по владельцу и его карману.
Сам я владею бензиновым Патриотом отнюдь не потому, что считаю 409 двигатель хорошим или подходящим для Патра (ни тем ни другим он не является). Однако этот двигатель проще и дешевле в обслуге и ремонте, очень многое (почти всё) с ним можно сделать самостоятельно, потратившись только на запчасти, который, в свою очередь, найти можно в любом уголке нашей страны.
Но если Патриот оснастят дизелем, который можно будет обслуживать дешевле и проще, чем нынешний и который будет менее требователен к качеству топлива, я всерьёз подумаю именно о таком варианте и с лёгкостью расстанусь с бензиновым двигателем.
Я же не идиот, чтобы отрицать очевидное - дизель для внедорожника ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Дизельный двигатель. В чем отличие от бензинового и о преимуществах дизельного топлива.
В наше время дизельные двигатели можно встретить и в легковых автомобилях. Интересно будет разобраться в том, почему количество легковых автомобилей с дизельными двигателями так незначительно.
Дизельное топливо имеет склонность замерзать даже при не слишком сильном морозе. Из-за этого свойства, для эксплуатации дизельных двигателей при минусовых температурах, в дизельное топливо добавляют так называемые депрессорные присадки, понижающие температуру замерзания. Если не знать подобных тонкостей, то можно запросто оставить автомобиль до зимы в гараже с залитым полным баком "летнего" дизельного топлива и получить в результате разорванный топливный бак.
Однако, малая распространенность дизельных двигателей вызвана не только температурой замерзания топлива. Каждый видел вырывающиеся из выхлопной трубы проезжающей фуры клубы черного дыма. Это результат работы дизельного двигателя в сочетании с не слишком качественным топливом. Разумеется, такой выхлоп не вписывается ни в какие экологические нормы. Однако, автомобиль с дымящим дизельным двигателем может замечательно прослужить своему владельцу долгие годы. Дело тут в том, что дизельный двигатель работает на меньших оборотах, чем бензиновый и меньше подвержен износу.
Казалось бы, для дизельного двигателя определена четкая ниша - большие и мощные, но при этом медленные транспортные средства, такие как различные грузовики.
Очевидно, лучше всего дизельный двигатель вписывается в концепцию внедорожника - мощного автомобиля с большим расходом топлива, для которого высокая скорость не является определяющим фактором при покупке. Наоборот, любители выбраться на природу больше оценят способность дизельного двигателя не глохнуть на низких оборотах и его надежность.
Однако, если вам нужен скоростной легковой автомобиль с хорошей динамикой, то лучше всего покупать машину с бензиновым двигателем. Если же вы любитель выбраться на природу и погонять по бездорожью - присмотритесь к внедорожнику с дизельным двигателем.
Бензин или дизель : Главное это УАЗ ПАТРИОТ (наверно) Являюсь счастливым обладателем этой марки четвертый год Два года бензинкой пробег 56 тыс км на 14 тыс установка газа 4 поколения и дизеля полтора года пробег 26 тыс км Никаких проблем с двигателями не испытал Никаких улудшайдников (кроме резины и шворней бронза на дизеле) машине не делал только ТО да замена лампочек и воздушных фильтров Для меня каждый из двигателей имеет свои плюсы и минусы Из условий моей эксплуатации машин (тупо сел завел поехал) предпочтение отдаю ДИЗЕЛЮ
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 esenin:
Пункт 6.2. правил никто не отменял...
Пункт 6.2. правил никто не отменял...
6.2. Любое требование Администраторов или Модераторов пользователи обязаны выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания. Запрещается переписываться с модератором на форуме, цитируя его сообщения о замечаниях, предупреждениях, наказаниях, редактировании и удалении сообщений, после чего отвечать на них, либо возражать модератору с цитированием, или без цитирования модераторского сообщения.