Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грузоподъёмность?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Грузоподъёмность?
Коллеги, а подскажите пожалуйста!
Сколько (по весу) груза можно загрузить в Патриот и перевезти на 50-60 км без ущерба для машины? Более конкретный вопрос: имеется типографский тираж (пачки с бумажной продукцией) весом 1 тонну. По объёму влезут запросто в багажник, и еще место останется. А вот не убью ли я что-либо в машине (рессоры, амортизаторы, еще что-то из подвески, или др.), везя в ней тонну груза? А 800 кг - можно или нельзя? А сколько можно?
Патрик 2007 Комфорт, на гарантии...
Сколько (по весу) груза можно загрузить в Патриот и перевезти на 50-60 км без ущерба для машины? Более конкретный вопрос: имеется типографский тираж (пачки с бумажной продукцией) весом 1 тонну. По объёму влезут запросто в багажник, и еще место останется. А вот не убью ли я что-либо в машине (рессоры, амортизаторы, еще что-то из подвески, или др.), везя в ней тонну груза? А 800 кг - можно или нельзя? А сколько можно?
Патрик 2007 Комфорт, на гарантии...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то везде указана грузоподъемность 600 кг.Джексон писал(а):В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг.
См. например сюда:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Исключение - свидетельство о регистрации ТС, где ГАИ из собственной базы ставит 2870 кг максимальной массы (и без нагрузки 2070). Эти данные НЕ соответствуют паспортным и взялись у них тогда, когда на Патр планировалось ставить 4хлистовые рессоры (во всяком случае, такую версию я слышал).
Так что со штатными рессорами лучше всегда рассчитывать на 600 кг.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это, ребята, факт. Моя перевозка 200 кирпичей на дачу закончилась проседанием рессор и заменой оных на четырехлистовые. В свид-ве о регистрации авто стоят неверные сведения о разрешенной максимальной массе, 2870 кг...kom писал(а):Вообще-то везде указана грузоподъемность 600 кг.Джексон писал(а):В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг.
См. например сюда:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Исключение - свидетельство о регистрации ТС, где ГАИ из собственной базы ставит 2870 кг максимальной массы (и без нагрузки 2070). Эти данные НЕ соответствуют паспортным и взялись у них тогда, когда на Патр планировалось ставить 4хлистовые рессоры (во всяком случае, такую версию я слышал).
Так что со штатными рессорами лучше всегда рассчитывать на 600 кг.
Если учесть, что кирпич весит 3 кг, то в багажнике и в ногах пассажиров было около 600 кг. И то просели. Думайте.
ЗЫ. А влезть могло еще раза в 4 больше :)
Возить надо не сколько влезет, а сколько потянет...
Я теперя козловод...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То есть, 600-800 кг - это считается вес ВМЕСТЕ с пассажирами и с водителем? :( Понятно. Печально.... :(
Фактически, 120 кг водитель + 80 кг пассажир + 500 кг журналов == максимально предельная нагрузка, так чтоль? :( Жалко...
Фактически, 120 кг водитель + 80 кг пассажир + 500 кг журналов == максимально предельная нагрузка, так чтоль? :( Жалко...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля?klock писал(а):Печально.... :(
.
Это же не Газель, все-таки.
ЗЫ. Помониторь, кстати, параметры других сходных авто.
А то ветка "Обсудим автомобили" что-то закисла... :D
ЗЫЗЫ. А еще лучше сравни по остаточной грузоподъемности. Т.е., сколько останется на груз при полном комплекте водитель+пассажиры.
Последний раз редактировалось kom Ср мар 18, 2009 11:41, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, столько я в Нивку напихивал. Без проблем для Нивки, кстати. :)kom писал(а):А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля?klock писал(а):Печально.... :(
.
Это же не Газель, все-таки.
Правда, она на усиленных пружинах, и вообще подготовленная. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
че-то ты в каждой теме про нивку поешь, она у тебя и по проходимости и по грузоподъемности ( ) выигрывает. Нафига те Патриот езди на Нивке.klock писал(а):Ну, столько я в Нивку напихивал. Без проблем для Нивки, кстати. :)kom писал(а): А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля?
Это же не Газель, все-таки.
Правда, она на усиленных пружинах, и вообще подготовленная. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет уж, Патриот - лучше! :)ostrenЫч писал(а): че-то ты в каждой теме про нивку поешь, она у тебя и по проходимости и по грузоподъемности ( ) выигрывает. Нафига те Патриот езди на Нивке.
А Нивка... Она тоже хорошая...
Просто, наверное, расставаться с ней жалко... Но пора. Я ведь за все четыре месяца, как Патриот купил, на Нивке только два раза прокатился, а остальное всё время - на Патрике. Пора, пора Нивку, поцеловав в видавший виды любимый бок, продать кому-нибудь в хорошие руки... Пришел срок...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эхх... Сегодня сделал своей Ниффке прощальную фотосессию: отснял ее со всех сторон... :( Вечером буду писать объявление : "Продаю верного друга"...Petrol писал(а):Ну что, klock, берешь мою?kom писал(а):А вы продайте друг другу :D
И поплачете заодно и посмеетесь.... :)
И, самое главное, еще по Нивке у каждого про запас будет... :P
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Тонну груза способна без последствий увезти любая модель УАЗ. Тонну масла в багажнике Патра таскал (даже иногда по легкому бездорожью) и всё было нормально. И рессоры у меня стояли 3-х листовые, это сейчас поставил 4-х.
P.S. Если 3-х листовый рессоры на ненагруженной машине выглядят прямыми это ещё не значит что они просели. Взято от сюда: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
P.S. Если 3-х листовый рессоры на ненагруженной машине выглядят прямыми это ещё не значит что они просели. Взято от сюда: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
сегодня загрузил 650кг.,мне раз в неделю по работе приходиться возить такие тяжести, простоял в пробках часа полтора. в процессе вождения сразу заметен перегруз трогается с трудом ,как бы диск сцепления не спалил. при выжиме сцепления и переключении на повышенную слышен металлический стук кде-то в КПП (на незагруженной стука нет) и устойчивость при маневрах на скорости 60-80км.ч. не очень порадовала(машину болтает).может надо подключить полный привод и патриот трогался бы по уверенней?
ещё опыт перевозки свыше 600 кг.у кого-нибудь есть?
ещё опыт перевозки свыше 600 кг.у кого-нибудь есть?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полный привод на твёрдых сухих поверхностях включать ни в коем случае нельзя.
Я возил с полтонны, но на 1480 километров.
Нормально, мягенько идёт, 100...110 км/час крейсерская скорость.
Особо не погоняешь - при резких обгонах кренится (у меня на "экспедиционнике" сверху килограмм 70 от общего веса лежало, центр тяжести был очень высокий).
При трогании проблем не имел (у меня оно от БМВ 635/735).
Я возил с полтонны, но на 1480 километров.
Нормально, мягенько идёт, 100...110 км/час крейсерская скорость.
Особо не погоняешь - при резких обгонах кренится (у меня на "экспедиционнике" сверху килограмм 70 от общего веса лежало, центр тяжести был очень высокий).
При трогании проблем не имел (у меня оно от БМВ 635/735).
Последний раз редактировалось Партизанский Пн окт 04, 2010 19:20, всего редактировалось 1 раз.
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трехлистовые - 600 кг.kom писал(а):Вообще-то везде указана грузоподъемность 600 кг.Джексон писал(а):В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг.
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Исключение - свидетельство о регистрации ТС, где ГАИ из собственной базы ставит 2870 кг максимальной массы (и без нагрузки 2070). Эти данные НЕ соответствуют паспортным и взялись у них тогда, когда на Патр планировалось ставить 4хлистовые рессоры (во всяком случае, такую версию я слышал).
Так что со штатными рессорами лучше всегда рассчитывать на 600 кг.
Четырехлистовые - 800 кг.
Все модели 3163 2008 и старше - трехлистовые. Ранее на лимитед (кондей, релинги, люк, до. сидения в собачнике и прочие добавки с увеличением общей массы авто) иногда ставили четырехлистовые, поэтому по базе путаница: по бумагам грузхоподъемность 800 кг, а в натуре три листа стоят.
На старых рессорах были жалобы на скрип, добавили антискрипные прокладки и стали ставить три листа. Четыре идут листа без прокладок.
Авто 2009 года, в ПТС (завод) и СТС (гайцовая база) грузоподъемность 600 кг. В натуре стоят в багажнике доп. сидения и 4 листа, г/п 800 кг. 500 кг плитки или 600 кг смеси и цемента в собачнике не прогибают 4-х листовые рессоры до подрессорников-буферов. Но перегружать авто не буду - металл рессор субъективно хуже, чем на моем старом 31512. На фото видно задранную корму под действием 4-х листов в рессорах.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/gallery/vie ... p?pic_id=8
На УАЗ-31512-10 возил по поддону красного кирпича (300 шт = 900 кг), себя 95 кг и напарника 70 кг. По паспорту он 750 кг берет (но эти данные и для 31514 стояли, который с железной крышей, а она тяжелее тента будет).
Вот на этом возил. На фото машине 9,5 лет.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/gallery/vie ... p?pic_id=1
Рессоры касались полых резиновых подрессорников-буферов, приняв обратный изгиб,но после разгрузки восстановили первоначальный прогиб ушками вверх. Возил грузов на нем очень много.
На фото виден нормальный прогиб рессор без нагрузки. Снимок февраля сего года.Металл рессор на этом авто качественный: за 12 лет эксплуатации они просели совсем незначительно, профиль рессор остался загнутым вверх ушами для сайлентов.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/gallery/vie ... pic_id=206
Последний раз редактировалось UAZtank Пн окт 04, 2010 21:50, всего редактировалось 3 раза.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В этой теме все фотографии, маркировки ...(явки, пароли :D ) и отзывы по сцеплению от БМВ 635/735:МИТИЧ писал(а):от бмв подходит? а какой год диск сцепления?
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... tml#295560
А вы меняли сцепление , что посоветуете ?
Последний раз редактировалось МИТИЧ Чт окт 07, 2010 00:23, всего редактировалось 1 раз.