Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
оPatriotился - LTD 2009
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Одно дело так заляпать все а другое дело все скрытые полости залить и заляпать и где надо засверлиться и туда ливануть этой жижи. А ты не узнавал скока у них это удовольствие стоит ? Антикор днища сколько и промовилить сколько ?Лаваш писал(а):честно не знаю что это такое - вернее не видел такого
знаю что эту контору хвалят и на Шнивофоруме и здесь
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1TANKarD писал(а):Лучше поменять штатную акустику на нормальную , компонентную.Сделать шумку дверей для начала.Потом Саб можно и пассивный с усем. А уж потом-послушаешь-прикинешь,нужны ли тебе колонки в зад или нет :)
ИМХО
мое имхо - задние колонки которые за задними пассажирами - это ваще бред. кому может прийти в голову возить меломанов в собачатнике на откидных лавках? мы же ездим на автомобилях, а не на передвижных комнатах пыток.
хотя..... это с какой стороны посмотреть... :)
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
сильно сомневаюсь что еще раз поеду на оф ТО
мастер приемщик сказал что Патриот полноприводный - по этому ест столько бензина ... доказать что передок принудительно подключаемый я не смог
ТО 0 вышло на 11 000 р
почему то взяли деньги за регулировку двери - сказали не гарантия ... буду звонить на завод узнавать
делал в Соллерсе
течь масла так и не устранили :evil:
мастер приемщик сказал что Патриот полноприводный - по этому ест столько бензина ... доказать что передок принудительно подключаемый я не смог
ТО 0 вышло на 11 000 р
почему то взяли деньги за регулировку двери - сказали не гарантия ... буду звонить на завод узнавать
делал в Соллерсе
течь масла так и не устранили :evil:
УАЗ наше ФСЁ
-
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расход в пределах 20 литров для необкатанного Патра ИМХО совершенно нормально, поводов для беспокойств нет :) А то что масло подтекает - это не есть хорошо.
Хотя знаю отдельных людей, которые, пока масляных луж нет под машиной, подтекания вообще проблемой не считают. Подливают периодически масло и говорят, что благодаря этому масло постоянно обновляется, всегда свежее. Сплошные плюсы, короче :D
Хотя знаю отдельных людей, которые, пока масляных луж нет под машиной, подтекания вообще проблемой не считают. Подливают периодически масло и говорят, что благодаря этому масло постоянно обновляется, всегда свежее. Сплошные плюсы, короче :D
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Официалы . Во время ТО я присутствовал и наблюдал за всем что делалось . А после ТО когда пошел оплачивать наряд я вычиркнул некоторые пункты которые должны были делаться по технологической карте при нулевом ТО так как половина пунктов вообще не делалось . Вот и получилось 6200.TANKarD писал(а):ДЕМОН77,а что за техцентр,Официалы или нет?
Вот и я тоже! :)
Огромное спасибо всем форумчанам за подробные и полезные советы,информацию, подсказки!
Смотрел форум почти полтора года, выбор был между разными моделями, но окончательно решился и все-таки купил, о чем нисколько не жалею!
Итак, приобрел три дня назад-комплектация Лимитед, цвет Амулет, брал в Авто-Гермесе на Красной Сосне. полный пакет, плюс ОСАГО и КАСКО.
Подготовили авто в общем нормально, спасибо Вашим советам! :) Ходил за мастером и тыкал пальцем - сделай то подтяни это - а когда пришел принимать машину со списком - тут уж началась форменная уважуха! Все спрашивали откуда такой настырный появился?
Был готов ( ранее имел значительный опыт советского автопрома - Москвич! :) ) ко всему, но главное - предупрежден-значит вооружен! :!:
Итак, первые эмоции
- на дороге ведет себя отлично, резина Кордиант4х4 всесезонная - с 2009 года ставят как штатную,
- пока обкатка, но запаса мощности вполне хватает
- эффект "подруливания" был вполне терпимый и прошел после первых 100 км
- на авто смотрят с уважением, не хамят, не подрезают( когда ездил на иномарке и до этого на Москвиче - навидался :evil: ) Сразу видно - большая и серьезная машина, с которой шутить не надо, разве что только отморозки какие :twisted:
- обзорность - великолепная! Видно далеко и впереди и сзади
- управляемость предсказуемая
- шум вполне нормальный, в салоне достаточно тихо для такой машины. но потом наверное надо будет делать шумку,
- проходимость - вне всякого сомнения - в дождь пришлось ехать по обочинам, объезжая пробки на Можайке, шибко не старался, однако, по лужам едет как по асфальту.
Отмеченные недостатки и выявленные дефекты:
Сразу оговорюсь - еще раз спасибо за подробную информацию :)
- во время дождя подтекает сверху дверь задка - это устранимо - подклеим дополнительную резинку
- дверь задка - сделаем пластиковую накладку на подпятник - спасибо форуму!
- скрипел шарик ( пластиковый) там где проходт рулевая тяга - смазал Вэдэшкой, как советовали на форуме - все в порядке
- шумит подшипник(или крыльчатка?) привода кондиционера когда включаешь - на ТО-О обещали устранить
- подкапывает(еле-еле) сальник пробки редуктора переднего моста(просили не трогать его чтобы не слететь с гарантии) - на ТО-О исправим
- глючит датчик указателя топлива в правом баке- то показывает полный бак то половину - будем разбираться, наверное перекачка идет неравномерно из левого бака,
- сразу соскочили шланги бачка омывателя - явный недостаток конструкции - закрепим хомутами, как это опять же! советовали на форуме :) :)
- туговато идет руль - на ТО-О обещали проверить пока обкатка.
- при включении 3 скорости - небольшая вибрация на рчке КПП,
Вот пока и все что успел заметить
Семья в восторге! Зимой на дачу по снегу протопчем дорогу!
Огромное спасибо всем форумчанам за подробные и полезные советы,информацию, подсказки!
Смотрел форум почти полтора года, выбор был между разными моделями, но окончательно решился и все-таки купил, о чем нисколько не жалею!
Итак, приобрел три дня назад-комплектация Лимитед, цвет Амулет, брал в Авто-Гермесе на Красной Сосне. полный пакет, плюс ОСАГО и КАСКО.
Подготовили авто в общем нормально, спасибо Вашим советам! :) Ходил за мастером и тыкал пальцем - сделай то подтяни это - а когда пришел принимать машину со списком - тут уж началась форменная уважуха! Все спрашивали откуда такой настырный появился?
Был готов ( ранее имел значительный опыт советского автопрома - Москвич! :) ) ко всему, но главное - предупрежден-значит вооружен! :!:
Итак, первые эмоции
- на дороге ведет себя отлично, резина Кордиант4х4 всесезонная - с 2009 года ставят как штатную,
- пока обкатка, но запаса мощности вполне хватает
- эффект "подруливания" был вполне терпимый и прошел после первых 100 км
- на авто смотрят с уважением, не хамят, не подрезают( когда ездил на иномарке и до этого на Москвиче - навидался :evil: ) Сразу видно - большая и серьезная машина, с которой шутить не надо, разве что только отморозки какие :twisted:
- обзорность - великолепная! Видно далеко и впереди и сзади
- управляемость предсказуемая
- шум вполне нормальный, в салоне достаточно тихо для такой машины. но потом наверное надо будет делать шумку,
- проходимость - вне всякого сомнения - в дождь пришлось ехать по обочинам, объезжая пробки на Можайке, шибко не старался, однако, по лужам едет как по асфальту.
Отмеченные недостатки и выявленные дефекты:
Сразу оговорюсь - еще раз спасибо за подробную информацию :)
- во время дождя подтекает сверху дверь задка - это устранимо - подклеим дополнительную резинку
- дверь задка - сделаем пластиковую накладку на подпятник - спасибо форуму!
- скрипел шарик ( пластиковый) там где проходт рулевая тяга - смазал Вэдэшкой, как советовали на форуме - все в порядке
- шумит подшипник(или крыльчатка?) привода кондиционера когда включаешь - на ТО-О обещали устранить
- подкапывает(еле-еле) сальник пробки редуктора переднего моста(просили не трогать его чтобы не слететь с гарантии) - на ТО-О исправим
- глючит датчик указателя топлива в правом баке- то показывает полный бак то половину - будем разбираться, наверное перекачка идет неравномерно из левого бака,
- сразу соскочили шланги бачка омывателя - явный недостаток конструкции - закрепим хомутами, как это опять же! советовали на форуме :) :)
- туговато идет руль - на ТО-О обещали проверить пока обкатка.
- при включении 3 скорости - небольшая вибрация на рчке КПП,
Вот пока и все что успел заметить
Семья в восторге! Зимой на дачу по снегу протопчем дорогу!
Да, мне тоже дилер говорил насчет рАпиды, и когда заказывали машину тоже в комплекте она стояла, но когда пришла, уже стояла Кордиант, : дилер сказал, что это с апреля стали ставить как штатную, может это что-то новенькое? :
Насчет трубок омывателя сейчас разбирался - напор насоса довольно сильный и там где идет соединение - тройник на лобовые омыватели нормально держится, хотя и сочится, а шланг омывателя задка просто выбивает со штуцера напором и вся жидкость ( хорошо что была только вода а не специальная омывалка, благополучно вытекает на дорогу Извините за занудство, просто идет дождь и промок немного Поставлю хомутики и будет все в порядке. опять же спасибо за советы форумчан. :) Отдельное спасибо Ostrenchy за приглашения на встречи - сам из Москвы, но в Питере бываю регулярно обкатаюсь и приеду, зимой там был и видел несколько машин из Питерского клуба, стояли на Просвещения :)
Насчет трубок омывателя сейчас разбирался - напор насоса довольно сильный и там где идет соединение - тройник на лобовые омыватели нормально держится, хотя и сочится, а шланг омывателя задка просто выбивает со штуцера напором и вся жидкость ( хорошо что была только вода а не специальная омывалка, благополучно вытекает на дорогу Извините за занудство, просто идет дождь и промок немного Поставлю хомутики и будет все в порядке. опять же спасибо за советы форумчан. :) Отдельное спасибо Ostrenchy за приглашения на встречи - сам из Москвы, но в Питере бываю регулярно обкатаюсь и приеду, зимой там был и видел несколько машин из Питерского клуба, стояли на Просвещения :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ Василичу
Патриот бензиновый, Евро-3 ЗМЗ 409
пока работает нормально, по инструкции залил 95, работает нормально, ничего не гремит пока :)
расход пока не знаю буду замерять когда обкатаю и после ТО-О, тогда будут наверное более реальные цифры, опять же надо наверное потом ставить расходный компьютер или счетчик но это потом
Пока катаюсь потихоньку обкатываю машинку мелочи устраним и забегает как настоящий.
Кстати, вчера 24 на МКАДе в районе Марфино поравнялся с экспедиционным Патром - шнорхель и все дела - номер не виден был - возвращались с покатушек?
По-доброму моргнул ему вслед и получил привет аварийками До встречи на дорогах! :) :) :)
Патриот бензиновый, Евро-3 ЗМЗ 409
пока работает нормально, по инструкции залил 95, работает нормально, ничего не гремит пока :)
расход пока не знаю буду замерять когда обкатаю и после ТО-О, тогда будут наверное более реальные цифры, опять же надо наверное потом ставить расходный компьютер или счетчик но это потом
Пока катаюсь потихоньку обкатываю машинку мелочи устраним и забегает как настоящий.
Кстати, вчера 24 на МКАДе в районе Марфино поравнялся с экспедиционным Патром - шнорхель и все дела - номер не виден был - возвращались с покатушек?
По-доброму моргнул ему вслед и получил привет аварийками До встречи на дорогах! :) :) :)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: оPatriotился - LTD 2009
Мне тоже интересно как обстоят дела с машинами 2009 года. Сам тоже собираюсь брать "патриота", но все какие то сомнения гложут, хотя внешне нравится, жене нравится, детю нравится. Но что-то еще сидит внутри и не пойму что. Может развеете сомнения?
Ответ Василичу.
Брал бензиновый по двум причинам:
-Дешевле, был немного стеснен в средствах :(
- Насчет дизеля тоже думал и смотрел слушал и пробовал, однако возникли сомнения - слишком шумный, и сложный в обслуживании. Сам-то дизель хороший и мощный, но по отзывам дилера, сейчас идут нарекания не нанего а на схему дизель плюс КПП от бензинового двигателя Он что-то говорил насчет сильного крутящего момента(это понятно) и несоответствия передаточных чисел КПП, из-за этого и проблемы. Говорят, что завод (Пятачок прав :!: ) временно из-за этого приостановил выпуск дизельных моделей и делает доработку :) Ну и кроме того, в бензиновом для меня хоть что-то понятно, а в дизеле я полный ноль :(
Брал бензиновый по двум причинам:
-Дешевле, был немного стеснен в средствах :(
- Насчет дизеля тоже думал и смотрел слушал и пробовал, однако возникли сомнения - слишком шумный, и сложный в обслуживании. Сам-то дизель хороший и мощный, но по отзывам дилера, сейчас идут нарекания не нанего а на схему дизель плюс КПП от бензинового двигателя Он что-то говорил насчет сильного крутящего момента(это понятно) и несоответствия передаточных чисел КПП, из-за этого и проблемы. Говорят, что завод (Пятачок прав :!: ) временно из-за этого приостановил выпуск дизельных моделей и делает доработку :) Ну и кроме того, в бензиновом для меня хоть что-то понятно, а в дизеле я полный ноль :(
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Купил тоже Limited 2009 г IVECO F 1-A 17/04 чёрный бампера в цвет кузова откидные сидения в багажнике.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 10л максимум 12л по городу.Сразу что не понравилось стук при переключения с 1-й на 2-ю передачу тук-тук-тук потом уже объяснили что карданы и ворде как у всех такая фишка, на первой тысяче побежал мост по запасовке как мне на СТО сказали заварили, протёрлась трубка привода сцепления об кронштейн побежало масло - заменили трубку проложили по другому.Сейчас 2300 страшно скрипят рессоры как на телеге, буквально сейчас 03.06.09
загнал на ТО должны подделать.Машина нравится заберу с ТО надо будет загнать куда нибудь в грязь а то на обкатке сильно не пробовал
Движок класс динамика вполне хорошая расход 10л максимум 12л по городу.Сразу что не понравилось стук при переключения с 1-й на 2-ю передачу тук-тук-тук потом уже объяснили что карданы и ворде как у всех такая фишка, на первой тысяче побежал мост по запасовке как мне на СТО сказали заварили, протёрлась трубка привода сцепления об кронштейн побежало масло - заменили трубку проложили по другому.Сейчас 2300 страшно скрипят рессоры как на телеге, буквально сейчас 03.06.09
загнал на ТО должны подделать.Машина нравится заберу с ТО надо будет загнать куда нибудь в грязь а то на обкатке сильно не пробовал
Наконец-то разобрался с проблемой масла - это был не редуктор и не сапуны - ослабла гайка штуцера высокого давления - тот что идет к масляному фильтру :( Там коническая резба, сам шланг цел от вибрации, наверное или на заводе не дотянули :evil: в результате потерял около литра масла :twisted: затянули, долили проверили, теперь пока все нормально :) до следующегораза
Разбираться ездил на Красную сосну.
общие впечатления от сервиса нормальные - как было в совецкое время, так и осталось- в ремзону можно заходить, с мастером можно советоваться.
Порадовало спокойное без нервов и вымогательства общение, спокойная и размеренная работа персонала, которые без перекуров делают свое дело. Недостатки:
Отключили им воду сейчас поэтому матерам лучше давать поливать и мыло, когда они работают в салоне, они сами просят
мало запчастей на складе :( и всего один подъемник для Патриотов и внедорожников - он постоянно занят, поэтому приходиться долго ждать своей очереди. Поток машин там сейчас большой - где-то 20-30 машин в день запись на ремонт и ТО заранее по телефону сделали довольно быстро.
Буду мониторить поведение авто дальше
Разбираться ездил на Красную сосну.
общие впечатления от сервиса нормальные - как было в совецкое время, так и осталось- в ремзону можно заходить, с мастером можно советоваться.
Порадовало спокойное без нервов и вымогательства общение, спокойная и размеренная работа персонала, которые без перекуров делают свое дело. Недостатки:
Отключили им воду сейчас поэтому матерам лучше давать поливать и мыло, когда они работают в салоне, они сами просят
мало запчастей на складе :( и всего один подъемник для Патриотов и внедорожников - он постоянно занят, поэтому приходиться долго ждать своей очереди. Поток машин там сейчас большой - где-то 20-30 машин в день запись на ремонт и ТО заранее по телефону сделали довольно быстро.
Буду мониторить поведение авто дальше