Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пт авг 02, 2013 14:25

CodeDaemon писал(а):
binom25 писал(а):ТКР на дизеле
Таки что, новую турбину уже ставят на дизель?
У меня змз с турбиной от Турботехники
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 02, 2013 14:55

Григорич писал(а):
CodeDaemon писал(а): Таки что, новую турбину уже ставят на дизель?
У меня змз с турбиной от Турботехники
Те уже с завода стоит?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Пт авг 02, 2013 16:01

да, судя по отзывам, с завода уже в мае начали ставить на дизеля!

Аватара пользователя
ramiros
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 00:46
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ramiros » Пт авг 02, 2013 16:57

интересно было бы глянуть отчеты по испытаниям новой раздатки

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пт авг 02, 2013 18:03

CodeDaemon писал(а):
Григорич писал(а): У меня змз с турбиной от Турботехники
Те уже с завода стоит?
Да с завода
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Dorf
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 01:08
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dorf » Пт авг 02, 2013 22:39

Сегодня стал обладателем нового патриота. Пока не успел облазить его еще. Из замеченного: странный алгоритм работы доп.печки - включается как обычно, но вот не выключается! Приходится глушить двигатель. Только тогда выключается.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб авг 03, 2013 08:01

Салон приятный, всё остальное говно. ИМХО
Куда дели направляемые сопла задней печки, амортизаторы капота?!
Концом патриота будет отказ от рамы :(

Когда все поймут что завод делает не то что нужно нам а то что выгодно ему. Выгодней всего будет если патриот перестанет сьезжать с дороги :D.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб авг 03, 2013 08:37

autoparts писал(а):амортизаторы капота?!
Опаньки, а что капот уже на костыле?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Сб авг 03, 2013 10:08

Изображение

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб авг 03, 2013 10:18

myuaz781 писал(а): Изображение
Кто знает, что это за конструкция (слева вверху) к которой подходит тросик ручника?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 03, 2013 10:21

XAZA писал(а):.........
"Респект" конструктору! Он ещё эту "кочергу" к капоту прикрепил. :suicide:
А в крайнее верхнее положение капот до поднимать уже за "кочергу"?
Представляю действия водителя с не очень большим росточком...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Сб авг 03, 2013 10:30

VladGSS писал(а): Кто знает, что это за конструкция (слева вверху) к которой подходит тросик ручника?
из которой трубка тормозная выходит, если это то это регулятор давления тормозной, изначально шел на всех Патрах

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 03, 2013 12:55

а не пластиковые ли баки новые?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб авг 03, 2013 14:35

А что за трубка такая идет под карданом? Может ручник действительно гидравлический? Только блятт конструктору руки оторвать надо, он эту трубку почти по земле волочит. А пустить по днищу судя по фото ее совсем не сложно.

Кочерга под капот еще то убожество, стоимость гидро-упоров копейки, а удобство коллосальное.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб авг 03, 2013 15:36

autoparts писал(а):Салон приятный, всё остальное говно. ИМХО
Куда дели направляемые сопла задней печки, амортизаторы капота?!
Концом патриота будет отказ от рамы :(

Когда все поймут что завод делает не то что нужно нам а то что выгодно ему. Выгодней всего будет если патриот перестанет сьезжать с дороги :D.
про сопла то же не понравилось, это прям шаг назад, они так дешовске выглядить стали

Аватара пользователя
voglio
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 19:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voglio » Сб авг 03, 2013 18:01

http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... /costs.ivp
3163-128-02 Classic - 499 000руб.;
Двигатель/трансмиссия/подвеска - РК УАЗ;
Зимний пакет - О1(16 000руб.);
все остальное как у обновленной версии, в том числе и Новый туннель пола.
1. Хотелось бы увидеть вот этот вариант в живую... Ведь тонель то новый...
2. Хотелось бы увидеть и понять, возможно ли удлинить тросик ручного тормоза и на сколько его можно загнуть без ущерба для функциональности. По фотографиям возникает ощущение, что он из под ручника выходит вертикально в низ, поэтому и радиус загиба такой большой.
3. Хотелось бы понять, возможно ли крышку мотора привода раздатки как-то совсем изолировать от внешней среды или "перекрывать кислород" моторчику нельзя? Теплообмен нарушится или еще что...

Собрался покупать Патриот, а тут такие перемены...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 03, 2013 18:05

который по 499 со старой РК и ручником должон быть
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Сб авг 03, 2013 19:12

Kol888 писал(а):А что за трубка такая идет под карданом? Может ручник действительно гидравлический? Только блятт конструктору руки оторвать надо, он эту трубку почти по земле волочит. А пустить по днищу судя по фото ее совсем не сложно.
Да нет никакой он не гидравлический
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб авг 03, 2013 21:35

XAZA писал(а):Да нет никакой он не гидравлический
Изображение
Да вижу, завод обещал гидравлику, а сделал какую-то какашку, с уязвимым со всех сторон тросом и проводками раздатки. Мне мой Патр нравится, но следующей машиной он точно не будет с таким подходом.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 03, 2013 21:49

Kol888 писал(а):
XAZA писал(а):Да нет никакой он не гидравлический
Изображение
Да вижу, завод обещал гидравлику, а сделал какую-то какашку, с уязвимым со всех сторон тросом и проводками раздатки. Мне мой Патр нравится, но следующей машиной он точно не будет с таким подходом.
А чо так? Не нравится примёрзшие барабан зимой? Или закисший тросик ручника?

Как говаривают товарищи - развитие моделей УАЗ идёт правильной дорогой. Лицом к потребителю.

Так что возрадуйтесь!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вс авг 04, 2013 00:10

Не выдержал. Я недавно приобрел патриот, уже с новой панелью, а все остальное все старой разработки (почти). Когда пошли слухи про новую раздатку, про тишину без промежуточного, я даже пожалел что поторопился. Но увидев что натворил завод: из фотографий:
1. Моторчик РК должен быть герметизирован так, что его последующая замена или разборка была проблематичной, если нет, то или сгорит, или сам будет включать, т.е глючить из-за воды.
2. Ручник надо прокладывать по другому, а так пенек, веточка... , да и то, представляю какие должны там рычаги, что бы машину держать.
3. Ну и в конце, самая большая проблема, по моему мнению, то что РК слишком низко, без защиты. В наших районах не выдержит. Патриот обычно садится на две точки:мосты, и под которыми пробил лопатой и поехал дальше. А тут еще надо и под РК, и так чтобы провода и тросик ручника не повредить.

А так идея нравится, но надо делать по другому как то, подбирать.

Это я про снег, так как основная пора у нас - зима.



И еще от себя: Вот если бы представитель завода сидел на форуме, и реагировал адекватно, то машине бы цены не было.
Если устранить основные недостатки машины:
1. Усилить ходовую
2. Устанавливать РК с большей понижайкой
3. Усилить контроль ОТК.
Все, 3 пункта и машина наравне с патрол, а то и лучше. Вот Так вот

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Вс авг 04, 2013 07:10

Kresh0 писал(а):Не выдержал. Я недавно приобрел патриот, уже с новой панелью, а все остальное все старой разработки (почти). Когда пошли слухи про новую раздатку, про тишину без промежуточного, я даже пожалел что поторопился. Но увидев что натворил завод: из фотографий:
1. Моторчик РК должен быть герметизирован так, что его последующая замена или разборка была проблематичной, если нет, то или сгорит, или сам будет включать, т.е глючить из-за воды.
2. Ручник надо прокладывать по другому, а так пенек, веточка... , да и то, представляю какие должны там рычаги, что бы машину держать.
3. Ну и в конце, самая большая проблема, по моему мнению, то что РК слишком низко, без защиты. В наших районах не выдержит. Патриот обычно садится на две точки:мосты, и под которыми пробил лопатой и поехал дальше. А тут еще надо и под РК, и так чтобы провода и тросик ручника не повредить.

А так идея нравится, но надо делать по другому как то, подбирать.
1)сам моторчик и редуктор там герметизорован.
и фишки применяеются нормальные современные герметичные, но для спокойствия разьемы и датчики герметизировать дополнительно силиконом нужно.
2)ручник, да, полная порнография, нужно пробовать проложить тросик по днищу кузова.
3) Расстояние новой раздатки до земли на новой пустой машине человек намерил 33 см
Тоже самое было на старой раздатке ( возможно немного просевшие рессоры, на новых будет на 2-3 см выше). 3 см это не катастрофа и большой погоды не делает, хотя для спорта конечно только старую раздатку по многим причинам.
одна из них - передний кардан при лифтовке подвески и установки больших колес упрется в поперечину крепления КПП к раме, хотя при желании там можно отрезать , тут приварить усилить...

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вс авг 04, 2013 07:19

Наверно тросик ручника еще и страховочным тросиком для кардана работает. Если болты передние оторвет, кардан на него ляжет. :)

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Вс авг 04, 2013 08:33

Видел новый салон, очень понравилось как сделан тоннель, выглядит солидно. При включении второй, рукоятка коробки передач теперь не упирается в ручник. Не понравились кнопки управления стекло-подъемниками, сами кнопки маленькие и выглядят хлиплыми.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс авг 04, 2013 09:33

ZamPoteh писал(а): А чо так? Не нравится примёрзшие барабан зимой? Или закисший тросик ручника?
А что это за тема с примерзанием ручника ??? :shock: За двадцать с лишним лет у меня ни разу ничего не примерзало . Ручником пользовался ВСЕГДА , даже на Ушастом Запоре :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс авг 04, 2013 09:42

Kresh0 писал(а):...
1. Моторчик РК должен быть герметизирован так, что его последующая замена или разборка была проблематичной, если нет, то или сгорит, или сам будет включать, т.е глючить из-за воды.
2. Ручник надо прокладывать по другому, а так пенек, веточка... , да и то, представляю какие должны там рычаги, что бы машину держать.
3. Ну и в конце, самая большая проблема, по моему мнению, то что РК слишком низко, без защиты. В наших районах не выдержит. ...
Согласен по всем пунктам.

Вот типичный пример, снято вчера:

Изображение

Обычная "засада" на обычной лесной дороге, устроенная матушкой природой - глиняное основание, покрытое метровым слоем пропитанной водой землей с травой.

Внешне выглядит как относительно сухое место рядом с УРАЛовской колеёй (которую мы попытались объехать по краешку).

В результате копались/лебедились 6 часов, всё это время машина по нижнюю часть кузова стояла в воде (при попытках выбраться колёса "прогрызлись" до глиняного основания, причём мосты провалились мягкую землю и машина легла на неё днищем кузова и агрегатами).

Маловероятно, что новая электрораздатка ТАК защищена от попадания в неё воды.

А если правда то, что в новой электрораздатке постоянно выключается понижающий ряд после глушения двигателя, то вероятность самому выбраться из даже простейшей ямы, заполненной водой резко падает - ведь далеко не факт, что находящийся в воде электромотор новой раздатки снова включит понижайку после очередного отключения.

Кроме того - нас в итоге вытащили ГТС-кой, чудом советской гусеничной техники. Был бы на моей машине новый тросовый ручник - оторвали бы его с корнем.

Поэтому личное мнение - такой "модернизированный" (скорее, откровенно испорченный) Патриот 2013 г.в. в подобных, типичных для нашего региона условиях, эксплуатировать будет просто невозможно,и это печально :(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс авг 04, 2013 09:47

badddog писал(а):...
А что это за тема с примерзанием ручника ??? ...
Типичная проблема для большинства регионов страны с резкими перепадами температуры зимой (относительно тепло днём, похолодание ночью).

На машинах с тросовым приводом ручника нагретые от езды колодки, прижатые к барабанам тросовым приводом ручника, за ночь примерзают к барабанам всей площадью фрикционных накладок, поэтому на такой машине утром тронутся невозможно.

При попытках провернуть колёса передачей встречал случаи отрыва фрикционного материала колодок.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 04, 2013 10:01

Партизанский писал(а):
badddog писал(а):...
А что это за тема с примерзанием ручника ??? ...
Типичная проблема для большинства регионов страны с резкими перепадами температуры зимой (относительно тепло днём, похолодание ночью).

На машинах с тросовым приводом ручника нагретые от езды колодки, прижатые к барабанам тросовым приводом ручника, за ночь примерзают к барабанам всей площадью фрикционных накладок, поэтому на такой машине утром тронутся невозможно.

При попытках провернуть колёса передачей встречал случаи отрыва фрикционного материала колодок.
:yes: :yes: :yes:
Михаил меня опередил.

Поэтому об установке сигнализации с автозапуском можно забыть. Либо по приезду в точку назначения и постановки машины на стоянку, через часик-другой выбираться из тёплого помещения на мороз и ставить машину на стояночный тормоз с постановкой на автозапуск.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс авг 04, 2013 10:10

А что все так постоянно пользуют ручник, всегда на скорости оставляю, ручник так по мелочи по ситуации использую, ну и когда на автоподзавод оставляю машину, чо его дергать то постоянно смысл. сигналку и без ручника подключают, ток потом укатится еще куданить))))))))))

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс авг 04, 2013 10:18

Да, с ручником промашка вышла. До этого завод наверно не скоро дойдёт :(
Хотя тоже может примерзнуть.
XAZA писал(а):А что все так постоянно пользуют ручник, всегда на скорости оставляю, ручник так по мелочи по ситуации использую, ну и когда на автоподзавод оставляю машину, чо его дергать то постоянно смысл. сигналку и без ручника подключают, ток потом укатится еще куданить))))))))))
Я постоянно пользуюсь. Даже иногда на светофорах, если уклон есть. А вот на ниве не пользовался, т.к. примерзало пару раз не сильно.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс авг 04, 2013 10:23

У каждого своя манера вождения не спорю, я особо не заморачиваюсь, а то что он падла примерзает эт да на пузатерах было такое и не раз, паглядим что здеся будя

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс авг 04, 2013 10:31

А если понижайку автоматически контроллер отключает, то это с большой вероятностью будет излечимо перепрошивкой оного.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вс авг 04, 2013 10:35

Затемнение около зеркала - это от солнца, т.к. козырьеи не закрывают всю лобовуху! :)
Suum cuique

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс авг 04, 2013 10:37

Радист писал(а):Затемнение около зеркала - это от солнца, т.к. козырьеи не закрывают всю лобовуху! :)
Понятно, я уже прочитал. Всем спасибо!

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс авг 04, 2013 13:48

Про ручник новый.

Недостатки:
1. труднее поставить дисковые тормоза на заднюю ось. Согласен.
НО! Мне это не нужно, да и само решение видел только на форуме, а у меня и моих знакомых необходимости в этом не возникало.
2. Можно оторвать тросик в грязи. Возможно. Но, мне кажется, что для любого вменяемого уазовода, который поставил другие шкворня и пружины (ессно с аммами), поменял кардан и "слегка" лифтанулся (ну и т.д.), спрятать тросик не так трудно.

А теперь почему я голосую за такое решение - неделю назад вернулся с Абхазии, пришлось пройти весь черноморский серпантин (уже не первый раз). Ну так вот, такой ручник, как аварийная система торможения для меня предпочтительней (представьте общую площадь задних колодок и того недоразумения, что стоит на нашем трансмиссионном тормозе). Так что, если я приобрету Патр нового образца и может быть оторву трос ручника, то я, чисто тупо поставлю новый. Причем, по аналогии с другими авто, это будет недорого и быстро. Зато в активе большая безопасность.

пысы Весь мир легкового автомобилестроения использует такую схему, там не кто не сохнет по грузовому ручнику.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Вс авг 04, 2013 17:25

Wolf68 писал(а):А если понижайку автоматически контроллер отключает, то это с большой вероятностью будет излечимо перепрошивкой оного.
Скорее всего понижайка включается не моторчиком - он видимо только переключает вилку полного привода, а возможно понижайка соленоидом поэтому и отключается после пропадания питания.

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Вс авг 04, 2013 20:26

Партизанский писал(а):....На машинах с тросовым приводом ручника нагретые от езды колодки, прижатые к барабанам тросовым приводом ручника, за ночь примерзают к барабанам всей площадью фрикционных накладок, поэтому на такой машине утром тронутся невозможно.

При попытках провернуть колёса передачей встречал случаи отрыва фрикционного материала колодок.
Полный бред. Единственный вариант - встать на стоянку после мойки или после речки в мороз. А если тормоза прогретые - то тут уж они точно не примёрзнут! Были и есть самые разные машины - тормоза нигде и никогда не примерзали, ручник никогда и нигде не ремонтировал при том, что ставлю машину всегда ТОЛЬКО на ручник. В общем - не пугайте людей!
P.S. Кстати, посмотрел фото тросик проложен грамотно и оторвать его непросто. А если будет что-такое, что отрвёт его, то там уже и другие "пострадавшие" появятся.
Последний раз редактировалось АлександрК Вс авг 04, 2013 20:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Вс авг 04, 2013 20:32

Kresh0 писал(а):...И еще от себя: Вот если бы представитель завода сидел на форуме, и реагировал адекватно, то машине бы цены не было.
Если устранить основные недостатки машины:
1. Усилить ходовую
А что там с ходовой? Вроде и так неубиваемая, простая дальше некуда, стоит копейки в обслуживании.2. Устанавливать РК с большей понижайкой
Так с новой раздаткой именно это и сделали - теперь 2.5 пониженная.
3. Усилить контроль ОТК.
За время выпуска Патриота качество и техническая сторона улучшились просто колоссально, так что завод тут делает что может.
Все, 3 пункта и машина наравне с патрол, а то и лучше. Вот Так вот
Всё уже есть - берите! 8-)))
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 04, 2013 20:34

АлександрК писал(а): Полный бред. Единственный вариант - встать на стоянку после мойки или после речки в мороз. А если тормоза прогретые - то тут уж они точно не примёрзнут! Были и есть самые разные машины - тормоза нигде и никогда не примерзали, ручник никогда и нигде не ремонтировал при том, что ставлю машину всегда ТОЛЬКО на ручник. В общем - не пугайте людей!
Ну, если ваш ореол обитания южные окраины нашей Родины, то я вам верю.

А так, опыт - сын ошибок трудных.

Значит вам везло.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс авг 04, 2013 20:37

АлександрК писал(а):
Kresh0 писал(а):...И еще от себя: Вот если бы представитель завода сидел на форуме, и реагировал адекватно, то машине бы цены не было.
Если устранить основные недостатки машины:

3. Усилить контроль ОТК.
За время выпуска Патриота качество и техническая сторона улучшились просто колоссально, так что завод тут делает что может.

Всё уже есть - берите! 8-)))
Что он там тебе улутшил колосально давай по фактам, одна покраска чего стоит 3-летки ржавеют быстрее 06 годов выпуска, может что то и улутшают, но не везде и все!
Откуда такие утверждения ты что представитель завода чтоль :)

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Вс авг 04, 2013 20:44

XAZA писал(а):
АлександрК писал(а):
Что он там тебе улутшил колосально давай по фактам, одна покраска чего стоит 3-летки ржавеют быстрее 06 годов выпуска, может что то и улутшают, но не везде и все!
Откуда такие утверждения ты что представитель завода чтоль :)
Был и 06 и сейчас12 года - нормальная покраска и там и там.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс авг 04, 2013 20:47

alomsk писал(а):
XAZA писал(а): Что он там тебе улутшил колосально давай по фактам, одна покраска чего стоит 3-летки ржавеют быстрее 06 годов выпуска, может что то и улутшают, но не везде и все!
Откуда такие утверждения ты что представитель завода чтоль :)
Был и 06 и сейчас12 года - нормальная покраска и там и там.
Ну косяки есть как никрути, у кого то с этим норм у другого с тем же самым косяк и это факт! покраска не покраска и тд и тп всего хватает однозначно

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Вс авг 04, 2013 20:55

ZamPoteh писал(а):
alomsk писал(а): Был и 06 и сейчас12 года - нормальная покраска и там и там.
Так всего то годик прошёл, ещё два впереди. :D
Я видел и машины 06 года гнилые в хлам (на тот момент им около 3х лет было.
Покраска зависит скорее от смены попадалась отвратительная покраска и на машинах 06 года.
Антикор сейчас делают с завода. Я еще дополнительно заказывал, так что посмотрим.

А вот качество самого авто, как уже писал, значительно выше. + ушло много детских болезней, типа течей радиатора и текущих ГЦС и т.п. С охлаждением проблема решена, с тормозами... Завод делает все верно. хотя и не скажу, что идеально. Вы просто зайдие в автосалон и посидите в Хантере и Патриоте и поймете какой шаг вперед сделал завод.
Кстати, стоны по поводу новой панели поутихли. Вспомните как ее хаять пытались: чего только не придумывали, по факту по всем параметрам лучше старой....

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс авг 04, 2013 21:00

ZamPoteh писал(а):
АлександрК писал(а): Полный бред. Единственный вариант - встать на стоянку после мойки или после речки в мороз. А если тормоза прогретые - то тут уж они точно не примёрзнут! Были и есть самые разные машины - тормоза нигде и никогда не примерзали, ручник никогда и нигде не ремонтировал при том, что ставлю машину всегда ТОЛЬКО на ручник. В общем - не пугайте людей!
Ну, если ваш ореол обитания южные окраины нашей Родины, то я вам верю.

А так, опыт - сын ошибок трудных.

Значит вам везло.
Параллельно с козловедением, а теперь и Патроводством укатал с нуля до списания служебные Таз07, потом Ниву, сейчас снова Нива (2 года) + Матиз жены. Ответственно заявляю - НИ РАЗУ ни примерзал ручник, как и у 5 других Тазиков на нашей работе положенных по штату. О данной пугалке читал только в инете. Допускаю, что это возможно, но это не настолько фатально, что бы это стало хоть сколько-нибудь весомым аргументом. Еще раз повторюсь, данный принцип ручника используется повсеместно и ни кто не парится по этому поводу, ну кроме уазоводов со стажем. Правда они же считают, что кроме военных мостов ни чего лучше нет....

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс авг 04, 2013 21:06

alomsk писал(а):
ZamPoteh писал(а): Так всего то годик прошёл, ещё два впереди. :D
Я видел и машины 06 года гнилые в хлам (на тот момент им около 3х лет было.
Покраска зависит скорее от смены попадалась отвратительная покраска и на машинах 06 года.
Антикор сейчас делают с завода. Я еще дополнительно заказывал, так что посмотрим.

А вот качество самого авто, как уже писал, значительно выше. + ушло много детских болезней, типа течей радиатора и текущих ГЦС и т.п. С охлаждением проблема решена, с тормозами... Завод делает все верно. хотя и не скажу, что идеально. Вы просто зайдие в автосалон и посидите в Хантере и Патриоте и поймете какой шаг вперед сделал завод.
Кстати, стоны по поводу новой панели поутихли. Вспомните как ее хаять пытались: чего только не придумывали, по факту по всем параметрам лучше старой....
+100500 Был 09 проблем не было больших Купил 12-го года изменения только в лучшую сторону Отдал его сыну себе взял дизель ЗМЗ пока Патриот только радует кроме одного на всех менял сцепу сразу без эксплуатации и ни разу не пожалел об купленных авто
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс авг 04, 2013 21:12

к новой раздатке отношение не однозначное ИМХО все таки ручка как-то спокойней а в принципе жизнь покажет может и не так страшен черт как его малюют
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс авг 04, 2013 21:15

Вообще конечно если в целом эти нововведения рассматривать то как-то странно модернизация идёт. Ну ладно сделали РК с электроприводом. Допустим это хорошо. Тросовый ручник с приводом на колеса — пусть тоже хорошо. Но почему тогда под капотом кочерга теперь? Почему тут вместо рычага электропривод, а там в место, скажем так, пневмопривода, рычаг-кочерга? Хоть бы ухи оставили для газовых упоров, но по-моему и их нет (хотя на фотках плохо видно). И если сэкономили немножко металла на ухах и газовых упорах, то почему не убрали выступы в задних арках, можно было бы еще больше сэкономить.
В общем «жизнь поставила задачку, что решишь с разбегу хер...»

Аватара пользователя
Maestro_174
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
Откуда: Челябинск. Копейск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro_174 » Вс авг 04, 2013 21:22

Поддерживаю про стояночный тормоз. Примерзание не значительное бывает в зимний период, это ощущуается при трогании, небоьшая напруга, потом глухой звук (срываются колодки) и всё.
Мелочь, совершенно не критично.
Проблема по серьёзнее может возникнуть если в -20 проехать по воде (например прорыв водопровода), как это иногда бывает зимой, и сразу же припарковаться и поставить авто на ручник. В этом случае и правда может сильно примёрзнуть, но и этот случай побеждается не так уж трудно. Но данные случаи большая редкость.
Поэтому - примерзание колодок - надуманная проблема. Моё мнение.
Последний раз редактировалось Maestro_174 Вс авг 04, 2013 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Вс авг 04, 2013 21:51

По поводу раздатки. На моём ссангёнге моторчик схожий,только поставлен гораздо более удачно. Машине 5 лет. Бывала она у меня в разных приключениях, были проблемы с переключением раздатки, но от внешних фактором. Недавно начала лампочка Чек 4ВД загораться. Глушишь машну - тухнет. Потом снова. Потом не гаснет. Я полез под машину, потдёргал разъёмы - нормально стало. Потом опять загорается. Заехал на яму, вытанул разъёмы - там всё в идеале, сделано грамотно, сухо, надёжно. Вставляю всё назад - горит лампочка и не гаснет. Темно уже было в тот день - поехал я домой. Через два дня погасло само. Во, думаю, класс. Кручу крутилку - загорается. Блин. Вечером на яму поехал, начал смотреть ещё раз и нашёл обрыв провода. Просто так от длительных вибраций он взял и переломился пополам.
Вопрос для меня не понятен. Зачем делать это убожество, если его можно не делать? Есть же раздатки нормальные с кочергой, которые не выбивает и не вибрируют они. На правдиках, на паджериках, ниссанах. Почему нельзя для соответствующей машины взять с нормального образца скопировать. Я этого не понимаю.

Очень, очень это устройство печалит. Как-то не воспринимается даже машина внедорожником если в ней крутилка эта. Думается будет пользоваться тюнинг-пакек для переделки под ручное управление. У меня, к примеру, моторчик крутит вал, у которого три положения. Я думаю в заводских условиях можно придумать механизм как этот вал от кочерги прокрутить.

Вот, кому интересно ка коно сделано, можете посомтреть на ссангёнге. В уазе аналогично будет: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/act ... 579209891/

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вс авг 04, 2013 23:43

АлександрК писал(а):
Kresh0 писал(а):...И еще от себя: Вот если бы представитель завода сидел на форуме, и реагировал адекватно, то машине бы цены не было.
Если устранить основные недостатки машины:
1. Усилить ходовую
А что там с ходовой? Вроде и так неубиваемая, простая дальше некуда, стоит копейки в обслуживании.2. Устанавливать РК с большей понижайкой
Так с новой раздаткой именно это и сделали - теперь 2.5 пониженная.
3. Усилить контроль ОТК.
За время выпуска Патриота качество и техническая сторона улучшились просто колоссально, так что завод тут делает что может.
Все, 3 пункта и машина наравне с патрол, а то и лучше. Вот Так вот
Всё уже есть - берите! 8-)))

1. Сколько оторваных креплений амортизатора? Сколько замененых ресор на усиленные? Сколько шаровых перебрано? Сколько подвесных? А люфты в главных парах? И это не весь список.

2. Я имел в виду, почему на нашей старой РК нельзя было сделать побольше понижайку? Люди ведь делают.

3. Повысился? Да, не спорю, дошли таки за 6 лет к более современному виду! Но недокрученные гайки, неотбортованые провода и шланги. А уплотнители дверей так вобще отдельный вопрос. Так где контроль? Да, чуть усовершенствовали, но контроля ОТК как не было, так и нет.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности