Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 01, 2013 19:27

Партизанский писал(а):И если указанное выше правильно, то мы вскоре будем наблюдать превращение проекта "УАЗ Патриот" сначала в печально известный "Сайбер" (по сути - иномарка, сделанная на российском заводе, продаваемая по конской цене и напичканная импортными деталями, которые нигде не купить), а потом и в бесславно погибшую "Волгу", которой бы ещё развиваться и расти.
Давай смотреть правде в глаза.
Никто из нас не предпочел Симбир вместо Патриота..
А чем Патриот отличался от Симбира кроме дизайна?
Правильно, тем самыми импортными комплектующими..
- Фарами Bosch
- ГТЦ от АТЕ
- Кпп Dymos которую не разносит как протон-м на высокой скорости
- Приборная панель сделанная так-же не в россии. (это я про старую)
- Люк Webasto чтоб его, работает отлично, и не течет.
- А как все извиняюсь маструбировали на новую трапецию дворников Bosch? Которая заставила их плясать как молодая дефка на дискотеке, а не биться как бабка в конвульсиях присмерти.
- А сидушки от Rexton?
И тэ-дэ и тэ-пэ..

Так что говерать не стоит..
Единственно что сейчас качество кузова и ЛКП упало ниже плинтуса!

Мой патриот 2007 года даст 100 миль форы по коррозионной стойкости и адгезии ЛКП любому новому патриоту.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт авг 01, 2013 19:36

luchsergey писал(а):факты и так давно на лицо: в 2010 годе я мотался 4 раза в соседнюю область с налом в кармане чтоб с трудом урвать патр,что сейчас на них очередь полу годовая?
К чему это сказано?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт авг 01, 2013 19:41

CodeDaemon писал(а): Давай смотреть правде в глаза..............
Вот это правильно согласен :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 01, 2013 19:42

luchsergey писал(а):факты и так давно на лицо: в 2010 годе я мотался 4 раза в соседнюю область с налом в кармане чтоб с трудом урвать патр,что сейчас на них очередь полу годовая?
Ну это ни о чем не говорит..
Сказать что сейчас патры не берут, никак не льзя..
У нас в одном из двух автосалонах по 3 патриот в день уходит.
При этом никаких очередей.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Чт авг 01, 2013 19:48

народ а я вот за эти перемены и еще хочу чтобы фул-тайм к Патрику перебрался и тогда будет счастье на зимнем асфальте. :lol:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 01, 2013 20:18

CodeDaemon писал(а):...
Не такой он уж и гарантированный...
Это имхо лучше, чем вышибание понижайки в самый неподходящий момент
Не соглашусь.

Считаю вероятность невключения или самовыключения новой электрораздатки на порядок выше, чем вероятность выбивания старой механической раздатки, но правильно доработанной - с тюнинговыми шестернями с понижением 2,8 и новым механизмом переключения с пружиной и фигурным пазом (по уму, такие с завода должны идти).

Ибо примеров невключения электрораздаток на Кайронах и Ховерах - море.
А даже выбитую понижайку можно снова включить и придержать рукой - с кнопочной электрической вообще ничего сделать нельзя.


А если "модная новинка" не сработает уже в самой что ни на есть "каке" - например, в типичной для меня ситуации выбирания из угодий после охоты, да еще после ночного дождя, например?

А если просто провода оторвутся опять же в типичной ситуации - медленного прорывания через заболоченный луг или берег топкого озера?

Там УРАЛ будет нужен, чтобы вытащить на асфальт почти 3-тонного гружёного до макушки Патриота на заднем приводе.

А других "дорог" вне асфальта в охотничье/рыбачьих местах в нашей заболоченной местности нет - только "направления" по болотистым местам, заросшим кустарником и высокой траве ростом по капот лифтованного Патра:

Изображение

В узких низких местах - залитые водой большие ямы в "УРАЛовской" колее, из которой торчат обрывки корней и разорванных колёсами стволов деревьев или кустарников.

Оторвать провода электрораздатки в таких условиях - "...как два пальца" (с)

Выехать самому на заднем приводе - нереально даже с лебёдкой, т.к. в болоте часто зацепиться просто не за что.

Пару раз уже приходилось пилить стволы деревьев на куски, связывать их тросом лебёдки и закапывать всю конструкцию в мягкую податливую землю, и потом три крупных мужика вставали на закопанное, чтобы трос не вырвало.

Отсюда и печаль моя - не в том направлении идёт модернизация одного из последних отличных русских автомобилей :(

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 20:38

Вопрос стоит даже не в том, что раздатка импортная - хер бы с ней (не приятно, но не так страшно для конечной цели), а в том, что реализация новой раздатки буквально наот...ись. И ручку убрали и повесили низко + кардан над балкой сделали (это вообще ни в какие ворота). Но и это было бы не так страшно, если был бы выбор - с новой раздаткой или со старой.... Вместо этого они отсекают своих прежних пользователей в угоду новым.
Которые, скорее всего, как правильно заметил Партизанский, будут искать торчащие ниточки из швов сидений, щупать пластик, и совать пальцы в щели дверей...
Поживем увидим, кто прав...
Кстати, у меня старую раздатку вообще никогда не выбивало. Ни на заводских шестернях ни на тюнинговых 3.3.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт авг 01, 2013 20:40

Пояните пожалуйста мысль - кардан над балкой сделали (это вообще ни в какие ворота)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 20:57

microamper писал(а):Пояните пожалуйста мысль - кардан над балкой сделали (это вообще ни в какие ворота)
Я вот об этом фото (пример): http://vk.com/photo11976497_308050617

Вот тут тоже вроде видно:
http://vk.com/photo11976497_308050576

Раздатка как бы "ушла" назад похоже.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт авг 01, 2013 21:17

Чот не понял прикола над какой балкой, тада вот фото старой и тоже над балкой ! если про передний говориш
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 21:28

XAZA писал(а):Чот не понял прикола над какой балкой, тада вот фото старой и тоже над балкой ! если про передний говориш
Изображение
Судя по фото, раздатка дальше назад ушла. Опора в том же месте. С виду - будет задевать если подвесочный лифт делать. Может я конечно погорячился. Но выглядит все так..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт авг 01, 2013 21:33

Ну эт уже другой вопрос там и кардан подлинее теперячи и будет ли его разбивать в шлицах как старый коротыш, а скорее всего будет, карданы особо то и не изменились крестовинки те же походу и все остальное кроме размера

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 01, 2013 21:41

CodeDaemon писал(а): Правильно, тем самыми импортными комплектующими..
- Фарами Bosch
- ГТЦ от АТЕ
- Кпп Dymos которую не разносит как протон-м на высокой скорости
- Приборная панель сделанная так-же не в россии. (это я про старую)
- Люк Webasto чтоб его, работает отлично, и не течет.
- А как все извиняюсь маструбировали на новую трапецию дворников Bosch? Которая заставила их плясать как молодая дефка на дискотеке, а не биться как бабка в конвульсиях присмерти.
- А сидушки от Rexton?
И тэ-дэ и тэ-пэ..

Так что говерать не стоит..
Единственно что сейчас качество кузова и ЛКП упало ниже плинтуса!

....
Мне на эти импортные комплектующие - ГЛУБОКО ...
- фары как фары. У меня, образца 2006 года выпуска, ещё стеклянные стоят, а на современных уже пластик. Года через три начнутся жалобы владельцев на мутный свет. А мои как только из салона светят, хотя им семь лет уже.
- ГТЦ стоит родной. И чем он хуже АТЕ?
- ну, про КПП говорить не будем. Хотя на "Трёшке" забубёного года стояла отечественная, честно говоря даже масло в ней не менял, так и продал. И хлеба не просила.
- панель, как панель. Сейчас лучше? И будет лучше?
- люк? А сколько было жалоб, что текли? Помним?!
- трапеция? Да новая класс! Но не "Бошь" это, там только моторчик от них, на некоторых. У меня так Владимирский, и ничего, не жалуюсь.
- а сидухи старого образца. И не надо колхоза в багажнике со спальным местом.

Ну и где прогресс во благо озёрно-лесным-степным бродягам и путешественникам на дальние расстояния?


Я вот просто с завода, не не с завода, а с топ менеджеров Солерс удивляюсь. Знают наверняка про существующии клубы УАЗистов. Ну так зайдите на них, спросите у народа - что вам нужно в этой моделей машины? Объявите голосовалку - вот вам и готовый бизнес план.
Не, нахрен не надо. Лучше в грязный зад запада и Америке будут смотреть.

Ну, это чисто моё ИМХО.

За сим откланиваюсь, спорьте далее.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт авг 01, 2013 21:46

Ну уж насчет ГЦТ не надо в 06 годе, может главный торм. цилинд и ничо, но вакум полный отстой, с иномаркина ставил еще себе на козлика на порядок лутше чем это фуфло, а место то скока занимает кастрюля целая, и давиш в него со всеми силами, тут ему - Однозначно!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 01, 2013 21:59

XAZA писал(а):Ну уж насчет ГЦТ не надо в 06 годе, может главный торм. цилинд и ничо, но вакум полный отстой, с иномаркина ставил еще себе на козлика на порядок лутше чем это фуфло, а место то скока занимает кастрюля целая, и давиш в него со всеми силами, тут ему - Однозначно!!!!!!!!!!!
У кого отстой, а у кого и нет.

Ещё раз говорю - машина 2006 года выпуска, тормозит адекватно, сколько жмёшь - такое и замедление. И педаль совершенно не "тяжёлая".

Я хз, может мне тогда на заводе уже поставили перспективный 2011 года? На пробу так сказать, а предупредить забыли. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Чт авг 01, 2013 22:30

Вот уже второй год постоянно читаю форум. Отьездил много лет на 469-м, столько же на 452-м, на следующий год планирую пересесть на обновлённый патриот. Очень благодарен уважаемым гуру данного форума, так как узнаю очень много о достоинствах и недостатках и доработках патриота. Но не совсем понятна позиция некоторых, ну не хотите вы менять свои машины 07-08-х годов на современную машину,так вас никто и не заставляет это делать. Зачем говорить чушь о паркете на патрике, охаивать все обновления в машине. Не было бы изменений, так и продолжали бы рассказывать про гул раздатки, обрыв болтов кардана и текущий радиатор. Перебирал старую раздатку дважды, хотел бы посмотреть на того, кто говорит, что это шедевр российского автопрома и лучше и не надо.

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Чт авг 01, 2013 23:31

+1 к jioer

10 лет минимальный срок службы автомобиля, больше всего негатива от текущих владельцев, вам еще кататься и кататься на раздатке с ручкой.

Я например дождался улучшений для себя: ТКР на дизеле, новая раздатка и ручник выглядит лучше, всяческие улучшения по салону. Если бы финансовые возможности позволяли пошел бы завтра в салон и купил бы новый Патриот.

По поводу старого ручника, очень выглядело "колхозно" положение ручника и ручки коробки, когда была включена вторая скорость, они практически соприкасались, это устранили новым ручником?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт авг 02, 2013 04:19

ZamPoteh писал(а): У кого отстой, а у кого и нет.

Ещё раз говорю - машина 2006 года выпуска, тормозит адекватно, сколько жмёшь - такое и замедление. И педаль совершенно не "тяжёлая".

Я хз, может мне тогда на заводе уже поставили перспективный 2011 года? На пробу так сказать, а предупредить забыли. :D
В курсе что о6 год у тебя у меня тоже, Да фуфло, а не тормоз на 06 годе!, покатайся на другом годе выпуска где новый вакум, вот тогда и скажеш, что лутше и что доказывать то, если оно не так, особенно при экстреном торможении устанеш давивить педаль, ну если тебя устраивает то дело твое!
Последний раз редактировалось XAZA Пт авг 02, 2013 04:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 02, 2013 04:22

я бы взял 13-го года с механической РК. мне нравятся улучшения в салоне....

а теперь по поводу РК, ну вот нахрена этот тюненг, лучше бы сделали что бы можно было в сток воткнуть нормальную резину, а то ставишь колесики чуть больше, заводских и сразу же начинаются проблемы....

мне кажется с новой РК можно будет брать только через года 3, когда её обкатают...

еще у меня есть мысль что производить патриот будут в двух вариантах, с механической и электрической РК.

Рынок, сделает свой выбор сам.... Нам остается только наблюдать за этим

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт авг 02, 2013 06:34

vinnipux1982 писал(а): еще у меня есть мысль что производить патриот будут в двух вариантах, с механической и электрической РК.

Рынок, сделает свой выбор сам.... Нам остается только наблюдать за этим
Завод уже не раз показывал, что "двойных стандартов" не будет))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 02, 2013 06:52

EGOReZ писал(а):
vinnipux1982 писал(а): еще у меня есть мысль что производить патриот будут в двух вариантах, с механической и электрической РК.

Рынок, сделает свой выбор сам.... Нам остается только наблюдать за этим
Завод уже не раз показывал, что "двойных стандартов" не будет))))
печалька....
тогда остается ждать, когда снизят пошлины на машины...

Аватара пользователя
Maestro_174
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
Откуда: Челябинск. Копейск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro_174 » Пт авг 02, 2013 07:15

vinnipux1982 писал(а):я бы взял 13-го года с
еще у меня есть мысль что производить патриот будут в двух вариантах, с механической и электрической РК.
Я думаю это не возможно. УАЗ-у производственных мощностей не хватит. Они модернизируют и собирают один и тот же патриот не от хорошей жизни, думается мне. Перенастройка конвейера не простое дело. Я б даже сказал - серьёзный геморой. Тем более когда никому это особо не надо.

А так мысль, конечно здравая. Т.е производить патритот с гламурным салоном, электрикой и прочими фишками для городских, ив то же время параллельно производить Патриот в комплектации "для спортсменов", где всё жёстко, брутально и практично. Экспедиционные так сказать.
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пт авг 02, 2013 07:27

Maestro_174 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):я бы взял 13-го года с
еще у меня есть мысль что производить патриот будут в двух вариантах, с механической и электрической РК.
Я думаю это не возможно. УАЗ-у производственных мощностей не хватит. Они модернизируют и собирают один и тот же патриот не от хорошей жизни, думается мне. Перенастройка конвейера не простое дело. Я б даже сказал - серьёзный геморой. Тем более когда никому это особо не надо.

А так мысль, конечно здравая. Т.е производить патритот с гламурным салоном, электрикой и прочими фишками для городских, ив то же время параллельно производить Патриот в комплектации "для спортсменов", где всё жёстко, брутально и практично. Экспедиционные так сказать.
Для спортсменов есть хантер

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пт авг 02, 2013 07:43

Я вообще удивляюсь с этого форума. Любые нововведения в Патриоте воспринимаются как адское зло.
Очень много постов, про то что из Патриота нужен знатный говномес, а не паркетник. Создают темы как на новую торпеду гвоздями ручку приколотить (выглядит при этом достаточно топорно).
При этом почему эти люди не берут Хантер, эта машина ощутимо легче патриота, имеет ручку на передней панели, если заводская ручка не нравится можно лом к передней панели лом
приварить и он не будет выглядеть чужеродно. Бампера изначально там крепче идут.
Силовые бампера более уместно выглядят.
Хантер - это реальная заготовка для тюнинга по более вменяемой цене.
Более того скажу, из 10 Патриотов встреченых в городе минимум 9 будут стоковые городские машины. Более того, даже те что я видел в деревнях в лучшем случае имеют чуть более зубатую резину (не тракторную) и все, в остальном полный сток и счастливы. И проходимости хватает и ручки не напрягают.
Завод борется за тех 9 покупателей из 10. И делает правильно. Новая раздатка, для меня лично, привлекательна более низким шумом.
Да и вообще сравнивая свой Патриот 12 года с новой панелью и 2006 года. Что я,что все мои знакомые говорят - огромный шаг вперед. И кто тут пишет что мой 2005 года лучше - сначала попробуйте. Старый патриот 2006года проигрывает нынешнему по всем параметрам: шум, плавность, удобство, органы управления, эстетика..... ПАрадокс, что даже двигатель с ЕВРО-3 не увеличил расход. Я продал свой авто 2006 года степлой душой - хороший авто, который служил мне верой и правдой, но новый тупо лучше.
Вот еще один пример: нвые сиденья удобнее старых в плане посадки, но хуже с точки зрения спального места. Для меня выбор очевиден, я лучше 3 раза в год помаюсь со сном на отдыхе но год буду ездить с нормальными сиденьями, чем наоборот: год трястись с менее удобными сиденьями и два дня на рыбалке чувствовать себя королем.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 02, 2013 07:46

alomsk писал(а):
Maestro_174 писал(а): Я думаю это не возможно. УАЗ-у производственных мощностей не хватит. Они модернизируют и собирают один и тот же патриот не от хорошей жизни, думается мне. Перенастройка конвейера не простое дело. Я б даже сказал - серьёзный геморой. Тем более когда никому это особо не надо.

А так мысль, конечно здравая. Т.е производить патритот с гламурным салоном, электрикой и прочими фишками для городских, ив то же время параллельно производить Патриот в комплектации "для спортсменов", где всё жёстко, брутально и практично. Экспедиционные так сказать.
Для спортсменов есть хантер
всетаки хантер не совсем подходит как экспедиционник, мало места в нем, багажник в обще маленький.
а так в патриот загрузил всю семью и поехал, зная что в машине сопокойно троем можно спать комфортно (ну елси сделана кровать).

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 02, 2013 07:54

alomsk писал(а):Я вообще удивляюсь с этого форума. Любые нововведения в Патриоте воспринимаются как адское зло.
Очень много постов, про то что из Патриота нужен знатный говномес, а не паркетник. Создают темы как на новую торпеду гвоздями ручку приколотить (выглядит при этом достаточно топорно).
При этом почему эти люди не берут Хантер, эта машина ощутимо легче патриота, имеет ручку на передней панели, если заводская ручка не нравится можно лом к передней панели лом
приварить и он не будет выглядеть чужеродно. Бампера изначально там крепче идут.
Силовые бампера более уместно выглядят.
Хантер - это реальная заготовка для тюнинга по более вменяемой цене.
Более того скажу, из 10 Патриотов встреченых в городе минимум 9 будут стоковые городские машины. Более того, даже те что я видел в деревнях в лучшем случае имеют чуть более зубатую резину (не тракторную) и все, в остальном полный сток и счастливы. И проходимости хватает и ручки не напрягают.
Завод борется за тех 9 покупателей из 10. И делает правильно. Новая раздатка, для меня лично, привлекательна более низким шумом.
Да и вообще сравнивая свой Патриот 12 года с новой панелью и 2006 года. Что я,что все мои знакомые говорят - огромный шаг вперед. И кто тут пишет что мой 2005 года лучше - сначала попробуйте. Старый патриот 2006года проигрывает нынешнему по всем параметрам: шум, плавность, удобство, органы управления, эстетика..... ПАрадокс, что даже двигатель с ЕВРО-3 не увеличил расход. Я продал свой авто 2006 года степлой душой - хороший авто, который служил мне верой и правдой, но новый тупо лучше.
Вот еще один пример: нвые сиденья удобнее старых в плане посадки, но хуже с точки зрения спального места. Для меня выбор очевиден, я лучше 3 раза в год помаюсь со сном на отдыхе но год буду ездить с нормальными сиденьями, чем наоборот: год трястись с менее удобными сиденьями и два дня на рыбалке чувствовать себя королем.
мне кажется вы слишком горячитесь...

мне вот новая панель очень нравится, нравится обогрев стекол, много нового нравится, машина должна развиваться....но блин когда я вижу раздатку из которой торчит электро моторчик, и все вот эти сопле-провода... честно сказать думал что новая РК не будет так убого выглядеть, думал что это будет большой шаг в перед... ...вот народ и возмущается...

.... но еще больше бы нравилось если бы я в стоке мог воткнуть колеса 265/75 или побольше, без изменений в подвеске и трансмиссии....
а хантер это для спортсменов, там нет того комфорта что есть в птриоте...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт авг 02, 2013 08:01

Советчики...
А если семейный бюджет позволяет иметь только одну машину? Возить семью в Хантере?
alomsk, вы когда нибудь в Хантер или 469 пробовали залезть/вылезть на передние сидения? А проехать одним махом на нём 2000 км?
Вам нравится отдых с семьёй в загаженных местах в лесу и на берегу водоёмов?

Вот вам РК Соренты, с электроприводом. Я сомневаюсь, что корейцы для Патриота что то новое изобрели. "Рвуться" они родимые, рвуться. Чуть не так включил, и результат: http://video.yandex.ru/users/perminov-zampoteh/view/1/ Итог - под замену, восстановлению не подлежит.
Только стоимость её не 20 000 - 25 000 рубликов, а 70 000 - 80 000р закупочная. Для клиента она становится за сотню р.

Ну что, на улучшенном Патриоте в леса поедем по направлениям или как? :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Пт авг 02, 2013 08:29

ZamPoteh писал(а):У кого отстой, а у кого и нет.
Ну тут ситуация простая - кто как ездит и кому чего хватает. Я на прошлом патре как только появилась возможность поменял вакуумник на нового образца - чешский тогда. И был очень доволен - поскольку торможение стало заметно внятнее и чётче.
С другой стороны даже работы тормозов на Патре этого года гораздо более вялая, чем скажем на гольфе - весной брал в прокат - задолбался привыкать к тормозам - чуть коснёшься - уже машина колом...

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 02, 2013 08:35

Партизанский писал(а): Есть ли у них понимание того факта, что условные "новые" покупатели условного "паркетного Патриота" никогда не простят этой замечательной машине те мелкие недостатки и недоработки, на которые закрывает глаза основная масса нынешних владельцев?
Думаю есть. Но текущий менеджмент нстроен на моментальную прибыль, и не думает о долгосрочных перспективах. Проще говоря - главное впарить. Это видно и по послепродажному обслуживанию и по маркетинговой политике.

По сути они решили отойти от мелького сегмента рынка в более крупный. Развивать оба (как та же тойота, ЛР, Джип) они не хотят или не могут.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Пт авг 02, 2013 08:37

alomsk писал(а):Да и вообще сравнивая свой Патриот 12 года с новой панелью и 2006 года. Что я,что все мои знакомые говорят - огромный шаг вперед. И кто тут пишет что мой 2005 года лучше - сначала попробуйте. Старый патриот 2006года проигрывает нынешнему по всем параметрам: шум, плавность, удобство, органы управления, эстетика.....
Ну пересел я с 6 на 13-й год.
В плюсах по сути только вменяемая вентиляция с кондеем.
Ну и система охлаждения надёжней.
Рулевое хуже - пустота в нуле напрягает.
Сиденья новые мне не кажутся комфортней. В плюсе только быстрота откидывания. Но в минусе спальное место.
Всё остальное - такое же. Плюс-минус. Несущественный.
Не могу сказать что старый был лучше. Но и не могу сказать что новый лучше. Примерно такой же. Только новый.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 02, 2013 08:56

binom25 писал(а):ТКР на дизеле
Таки что, новую турбину уже ставят на дизель?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 02, 2013 09:01

alomsk писал(а):Я вообще удивляюсь с этого форума. Любые нововведения в Патриоте воспринимаются как адское зло.
Наверное сказывается опыт использования нововведений...

А по поводу хантера - разные машины ведь. Патр - это экспидиционник. А эекспедиции разные бывают. И невключение того же переднего моста где нибудь в 100-200 км от ближайшего населенного пункта - хреновая перспектива.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт авг 02, 2013 09:16

alomsk писал(а):...
При этом почему эти люди не берут Хантер...
Потому что Патриот - идеальная заготовка для "экспедиционника", у многих камрадов уже отлично подготовленные к дальним путешествиям машины.

А Хантер для полноценного "экспедиционника" не подходит, потому что по сравнению с Патром он жёсткий, узкий и тесный, багажник вдвое меньше Патровского.
На Хантере далеко ездить - это работа, а не удовольствие (на Патре - 1000...1300 км в день вполне нормально, в отличие от).

Параметр "отличный грязелаз", по которому Хантеру равных нет - для "экспредиционника" далеко не главный.

alomsk писал(а):...
Да и вообще сравнивая свой Патриот 12 года с новой панелью и 2006 года....
...
Я продал свой авто 2006 года степлой душой - хороший авто, который служил мне верой и правдой, но новый тупо лучше....
Сравнивал свой подготовленный Патр 2088 г.в. с новыми Патрами 2013 г.в.

Новые во многом хуже:
- нет крайне удобной и часто используемой в моих условиях эксплуатации ручки штурмана,
- дурацкий выступ в задней арке,
- гламурный салон, который быстро "уделается" вне дорог,
- новая потенциально ненадёжная в работе электрораздатка без запчастей к ней, очевидно снижающая проходимость Патриота,
- говорят, стал тоньше металл кузова (я лично, правда, не сталкивался),
- проблемы со стойкостью окраски,
- нет удобной и часто используемой мной второй печки.

Вывод - продавать свой ради нового никакого смысла не вижу, явная тенденция "опаркечивания" Патриота лично у меня вызывает грусть и печаль.

Если у него отберут ещё и раму с мостами и поднимут цену - целесообразность покупки такого "паркетника Соллерс с шильдиком УАЗ" лично для меня станет под большим вопросом.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт авг 02, 2013 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 02, 2013 09:17

alomsk писал(а):Да и вообще сравнивая свой Патриот 12 года с новой панелью и 2006 года. Что я,что все мои знакомые говорят - огромный шаг вперед. И кто тут пишет что мой 2005 года лучше - сначала попробуйте. Старый патриот 2006года проигрывает нынешнему по всем параметрам: шум, плавность, удобство, органы управления, эстетика.....
У меня с новой панелью. Красиво и не более того. Отсутсвие ручки моя супруга (которая настаивала на новой панели) оценила еще до съезда с асфальта. Когда надо было залезть в авто на парковке (дверь не полностью открыта была). Ну а потом и на бездоре. Попросила сделать на стойке ручку.

Из реальных плюсов нового салона - управление климатом без тросиков. Старые крутилки мне откровенно не нравились.

Охлаждение стало лучше, но это было и до нового салона - когда виску заменили.

А вот с чего вдруг шум и плавность стали меньше? Ходовая и агрегаты то прежние. У меня плавность и шум улучшились после протяжки и замены масла. Но это и со старым салоном прокатило бы.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт авг 02, 2013 09:22

Kol888 писал(а):http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html
Изменится ручной тормоз. Вместо механического устройства с рабочим механизмом, воздействующим на карданный вал, появится гидравлический тормоз с регулятором давления тормозов и с приводом на задние колеса автомобиля.
Изображение

Чето не понятно, а почему сечас тросовый привод на барабаны.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт авг 02, 2013 09:32

Партизанский писал(а):
Мне кажется, что возможная ошибка маркетологов Соллерс может привести к тяжелому удару для завода УАЗ - ведь если продажи постоянно дорожающего Патриота рухнут, то потом восстановить их теперешний уровень будет крайне проблематично.

И это всё крайне печально :(
Думаю, что маркетологи и конструкторы в борьбе за покупателя делают все возможное, что только от них зависит. Но просчеты кроются на стратегическом уровне собственника завода, который ставит руководству предприятия ошибочные задачи по выходу с продукцией на внешние рынки. Отсюда максимальное приближение конструкции к европейским традициям дизайна и предпочтениям потребителя. Но зарубежный покупатель крайне избалован жесточайшей конкуренцией мировых гигантов. Он привык к ежегодному обновлению/рестайлингу моделей, программам покупки трейд-ин, высочайшему качеству как самого изделия так и сервиса. Не секрет, что для европейца неисправностью считается даже низкий уровень технической жидкости в резервуаре какого-либо агрегата. И вот там мечтатели планируют реализовывать изделие российского автопрома. Как я себе представляю, нераскрученный бренд будет продаваться за рубежом по бросовой цене и при первых же мелких неисправностях возвращаться покупателем обратно, возможно с требованиями компенсаций. На этом эпопея закончится и продукт вернется на отечественный рынок, но будет ли он тогда интересен местному покупателю - вопрос?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт авг 02, 2013 09:38

Был у завода интересный проект - микроавтобус на базе и агрегатах Патриота. Вот туда бы эти гламурные новшества были как раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 02, 2013 09:39

Партизанский писал(а): - дурацкий выступ в задней арке,
заходил в салон на Патриоте 2013 года, но еще с механической РК, выступа практически нет.

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Пт авг 02, 2013 09:55

vinnipux1982 писал(а):заходил в салон на Патриоте 2013 года, но еще с механической РК, выступа практически нет.
"- Зайца видишь?
- Нет.
- А он там есть". К.К.

Есть выступ. У меня 265/75 на дисках с 20 вылетом иногда его задевают. Хоть я с асфальта почти не слезал пока на новом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 02, 2013 11:29

Партизанский писал(а):
Новые во многом хуже:
- нет крайне удобной и часто используемой в моих условиях эксплуатации ручки штурмана,
- дурацкий выступ в задней арке,
- гламурный салон, который быстро "уделается" вне дорог,
- новая потенциально ненадёжная в работе электрораздатка без запчастей к ней, очевидно снижающая проходимость Патриота,
- говорят, стал тоньше металл кузова (я лично, правда, не сталкивался),
- проблемы со стойкостью окраски,
- нет удобной и часто используемой мной второй печки.
Тебе ли жалеть о том, что в новой торпеде нет ручки :) и прочим рукастым тоже :)
что мешает прикрутить самому? :) ее ценность сильно преувеличена, равно как и стоны об ее отсутствии. все решаемо, было б желание.

выступ в арке пока не напрягал, стояли колеса 235/85, 245/75, и стоковые щас стоят все на одинаковых штатных дисках +35. может, когда рессоры просядут будет чиркать..
новая торпеда однозначно лучше в конструктивном плане, в плане технологичности, в ней, как ни странно, внутри больше места чтоб всякие ништяки прятать. и самое главное, в ней нормальный климат - это очень важно. вторая печка у меня есть :) я думаю, как и раньше, она в топовых комплектациях будет. хотя ее полезность на дизеле сомнительна - схема отопления у него лучше, чем у бензинки.
и дверь водительская, кстати, новая больше коленку не трет :)
единственное что мне не нравится в сиденьях нового образца - это более жесткая набивка по сравнению с 08 годом. на плохой дороге трясет сильнее.
кому не нравится новая электрораздатка, ничо не мешает на старую прикрутить электрическую переключалку - их гранат делает :)

я еще подумаю, и, возможно, закажу себе такую :) - щас пока езжу со снятой ручкой рк :) в салоне реально тише :)

в любом случае, если строить машину под поездки все придется переделывать. и разницы какой салон (старый/новый) почти нет. в новом салоне можно обойтись малой кровью за счет более продвинутой торпеды, а вот со старым такое не прокатит - там только тотальная переделка поможет.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 02, 2013 11:51

Да блин, по салону-то претензий минимум вообще (у меня по крайней мере). Главное что бы руль слева и сидеть не на полу. Но они ж на святое покусились! :) На ходовую часть, блин. Причем не самым правильным способом...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пт авг 02, 2013 11:54

А дополнительные сиденья в багажник совсем отменили, похоже, даже как опцию.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 02, 2013 11:59

mirlas писал(а):Да блин, по салону-то претензий минимум вообще (у меня по крайней мере). Главное что бы руль слева и сидеть не на полу. Но они ж на святое покусились! :) На ходовую часть, блин. Причем не самым правильным способом...
+1

тросики ручника, позабавили....

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт авг 02, 2013 12:24

vinnipux1982 писал(а):...
заходил в салон на Патриоте 2013 года, но еще с механической РК, выступа практически нет.
Пару недель назад разглядывал новые Патры 2013 года - там он, родименький.

На одной из машин уже потёртость локера явная в этом месте - похоже, как-то наискосок Патра с автовоза стаскивали.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт авг 02, 2013 12:52

в в табличке http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... /costs.ivp Закладные элементы для установки откидных сидений в багажном отделении присутствуют для всех моделей 2013

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 02, 2013 13:14

mirlas писал(а):Да блин, по салону-то претензий минимум вообще (у меня по крайней мере). Главное что бы руль слева и сидеть не на полу. Но они ж на святое покусились! :) На ходовую часть, блин. Причем не самым правильным способом...
абсолютному большинству покупателей понижения 2,5 будет достаточно. кому недостаточно, поставит себе РК старого образца и все. наверняка найдутся желающие нахаляву махнуться :)
я не вижу тут никакой проблемы.
тем более, что старая рк остается в комплектации за 499 рублей - под строительство экспедиционника самое то, что надо. кондей наверняка в него поставить будет несложно. все остальное, что обычно выкидываем/меняем потом сами уже выкинули за нас на заводе.
имхо очень позитивная подвижка, что завод выпустил эту комплектацию. и окраска нормальной краской, а не металлик - то есть прям сразу можно кистью красить :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 02, 2013 13:27

ну учитывая что ИЖ-ТЕХНО осилил кит в планетарный редуктор ледеки ComeUp
То планетарный кит в эту раздатку, тоже думаю будет не проблема.

Хотя реально 2.5 уже гут, особенно с дизелем на пару.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 02, 2013 13:34

мне кажется там в геометрию все упирается. в размеры корпуса. посмотрим чо Серега из иж-техно ответит..
интересен вопрос, а передний кардан короче стал или остался старый?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт авг 02, 2013 13:39

Да еще длиннее стал кардан однозначно, даже по фото видно

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 02, 2013 13:39

Дык, в случае с планетаркой, там соотношение уже от размера планетарного механизма не зависит..
Потому как внутри планетарки оси сателлитов можно расположить как угодно.
Это в старой раздатке оси заданы конструктивно в корпусе..

Хотя конечно пока не вскроем, не узнаем.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности