Давай смотреть правде в глаза.Партизанский писал(а):И если указанное выше правильно, то мы вскоре будем наблюдать превращение проекта "УАЗ Патриот" сначала в печально известный "Сайбер" (по сути - иномарка, сделанная на российском заводе, продаваемая по конской цене и напичканная импортными деталями, которые нигде не купить), а потом и в бесславно погибшую "Волгу", которой бы ещё развиваться и расти.
Никто из нас не предпочел Симбир вместо Патриота..
А чем Патриот отличался от Симбира кроме дизайна?
Правильно, тем самыми импортными комплектующими..
- Фарами Bosch
- ГТЦ от АТЕ
- Кпп Dymos которую не разносит как протон-м на высокой скорости
- Приборная панель сделанная так-же не в россии. (это я про старую)
- Люк Webasto чтоб его, работает отлично, и не течет.
- А как все извиняюсь маструбировали на новую трапецию дворников Bosch? Которая заставила их плясать как молодая дефка на дискотеке, а не биться как бабка в конвульсиях присмерти.
- А сидушки от Rexton?
И тэ-дэ и тэ-пэ..
Так что говерать не стоит..
Единственно что сейчас качество кузова и ЛКП упало ниже плинтуса!
Мой патриот 2007 года даст 100 миль форы по коррозионной стойкости и адгезии ЛКП любому новому патриоту.