Привет. Не, не пропал. В командировке я. Машиной заниматься некогда. Только километры наматываю.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Потихоньку собираю все для установки военных хабов. Кроме запчастей еще и метчики со сверлом нужным найти надо. Да еще форсунки веерные хочу поставить с обратным клапаном впридачу.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Поставил вчера веерные форсунки. Ставил с небольшой доработкой. Вырезал из резины подкладки под размер форсунки и проточил их под конус. Потом отрегулировал так, чтобы веер бил немного выше середины стекла. Приподнимал специально, так как при движении на скорости воздушный поток будет немного прижимать веер вниз. Около бачка обывателя врезал клапана от тойоты. Опробовал. Все отлично. За советы по выбору форсунок спасибо всем поучаствовавшим. Ну и фото.
- Вложения
-
- IMG_20180325_113837.jpg (631.04 КБ) 9049 просмотров
-
- IMG_20180325_115130.jpg (538.79 КБ) 9049 просмотров
-
- IMG_20180325_115141.jpg (552.01 КБ) 9049 просмотров
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Следующей остановкой на бесконечном маршруте под кодовым названием "Доработка и улучшение автомобиля УАЗ Патриот" была установка хабов на передний мост. Приближается летний период и необходимость использования полного привода становится все более призрачной. После долгих размышлений было принято решение об установке военных хабов (трещоток). Выбор на них пал из-за кондовости и надежности. По сравнению с новомодными переключалками они проигрывают только в сложности установки, да в легкости переключения ( интересный парадокс). Наши маркетологи с завода считают, что сверлить отверстия в шрусах, да нарезать резьбу в них уже ни к чему. Тем самым двигая желающих доработать свою машину к покупке китайских хабов. Как не странно, но эти новые хабы требуют к себе больше внимания, чем должно быть. То не включатся, то выключатся, то замерзнут, то промокнут. Изделия военной промышленности времен СССР менее чувствительны. В общем выбор был сделан.
Итак было куплено:
Муфта ведущего фланца ступицы (трещотка) 452-2304112-01 - 2 шт
Прокладка ступицы (фланца полуоси) 3151-2407048 - 2 шт
Фланец ступицы переднего моста УАЗ 452, 469 ведущий 452-2304091 (3151-2307091) - 2 шт
Колпак ступицы переднего колеса УАЗ 452, 469 452-3103065 - 2 шт
Из инструментов нужна дрель, сверло 10,8 мм, два метчика 12х1,25, вороток и штангенциркуль с глубиномером, ключи гаечные и ступичный ключ (здоровая такая дура). Сверление отверстия в колпаке диска осуществлял коронкой для дерева подходящего размера с доработкой напильником
Из расходников ветошь, масло для облегчения сверловки и нарезания резьбы и смазка пластичная.
Ну вот все готово и можно начинать процесс.
Качество изготовления оставляет желать лучшего и перед монтажом я проходил все поверхности зацепления надфилем. В противном случае можно и руки поранить, да и внутри лишняя стружка не нужна. Итак пункт первый обработка надфилем. Затем снимаем крышку диска и откручиваем фланец ступицы (грибок). Его потом помоем, протрем и в ЗиП. В шрусе есть центровочное отверстие оставшееся после изготовления на заводе. Оно и служит нашей отправной точкой для сверления.
Само сверление процесс несложный. Основная трудность в точности. Параллельность и перпендикулярность определяется на глаз.Так что лучше этот процесс осуществлять вдвоем. Теперь о глубине сверления. Измерив длину болта и добавив немного на конус сверла получаем цифру в 37 мм. Сверлим, нарезаем резьбу. Затем прогоняем резьбу болтом муфты и переходим к установке. Заменяем прокладку. Смазываем ее поверхности смазкой. Устанавливаем фланец, муфту и колпак. Все резьбовые соединения смазываем. В колпаке диска сверлим отверстие, подгоняем и устанавливаем. Все. Можно переходить на другую сторону.
Итак было куплено:
Муфта ведущего фланца ступицы (трещотка) 452-2304112-01 - 2 шт
Прокладка ступицы (фланца полуоси) 3151-2407048 - 2 шт
Фланец ступицы переднего моста УАЗ 452, 469 ведущий 452-2304091 (3151-2307091) - 2 шт
Колпак ступицы переднего колеса УАЗ 452, 469 452-3103065 - 2 шт
Из инструментов нужна дрель, сверло 10,8 мм, два метчика 12х1,25, вороток и штангенциркуль с глубиномером, ключи гаечные и ступичный ключ (здоровая такая дура). Сверление отверстия в колпаке диска осуществлял коронкой для дерева подходящего размера с доработкой напильником
Из расходников ветошь, масло для облегчения сверловки и нарезания резьбы и смазка пластичная.
Ну вот все готово и можно начинать процесс.
Качество изготовления оставляет желать лучшего и перед монтажом я проходил все поверхности зацепления надфилем. В противном случае можно и руки поранить, да и внутри лишняя стружка не нужна. Итак пункт первый обработка надфилем. Затем снимаем крышку диска и откручиваем фланец ступицы (грибок). Его потом помоем, протрем и в ЗиП. В шрусе есть центровочное отверстие оставшееся после изготовления на заводе. Оно и служит нашей отправной точкой для сверления.
Само сверление процесс несложный. Основная трудность в точности. Параллельность и перпендикулярность определяется на глаз.Так что лучше этот процесс осуществлять вдвоем. Теперь о глубине сверления. Измерив длину болта и добавив немного на конус сверла получаем цифру в 37 мм. Сверлим, нарезаем резьбу. Затем прогоняем резьбу болтом муфты и переходим к установке. Заменяем прокладку. Смазываем ее поверхности смазкой. Устанавливаем фланец, муфту и колпак. Все резьбовые соединения смазываем. В колпаке диска сверлим отверстие, подгоняем и устанавливаем. Все. Можно переходить на другую сторону.
- Вложения
-
- вид сверху
- IMG_20180325_152421.jpg (262.52 КБ) 8993 просмотра
-
- вид сбоку
- IMG_20180325_145946.jpg (308.52 КБ) 8993 просмотра
-
- набиваем смазкой
- IMG_20180325_131359.jpg (332.99 КБ) 8993 просмотра
-
- полученный результат
- IMG_20180325_124348.jpg (334.88 КБ) 8993 просмотра
-
- нарезание резьбы
- IMG_20180325_124209.jpg (208.05 КБ) 8993 просмотра
-
- исходный размер 37 мм
- IMG_20180325_134533.jpg (283.89 КБ) 8993 просмотра
-
- Измерение глубины
- IMG_20180325_134557.jpg (320.7 КБ) 8993 просмотра
-
- Сверловка отверстия
- IMG_20180325_134213.jpg (234.86 КБ) 8993 просмотра
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Следующим промежуточным этапом будет установка карты водительской двери на резьбовые заклепки и колхоз штатной пищалки. Это, конечно, блажь, но пусть будет.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Ну да. Посмотрю что это такое в действии.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
У меня также, если что надумал, надо делать
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Поменял свечи зажигания. Общий пробег 39000 км. Стояли свечи NGK. Поставил Brisk DR17YC. Померял зазор на новых свечах. Оказался 0,7 мм. Менять, разумеется, не стал. Двигатель работает ровно. Не троит и не дергается. Выявил течь втулки уплотнительной на моторчике омывателя. Надо менять.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
И что тебя на это сподвигло? Движёк инжекторный, опять же обьём, четыре катушки. По логике, да и по всем показателям 1,1 не меньше. Почему: (разумеется)?
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
DiadiaVova, Да я уже писал вроде, что это зазор рекомендован заводом. На первой странице есть ссылка. Движок немного потряхивало. Так я выкрутил после покупки машины свечи и изменил зазор на 0,7 мм. Тряска ушла полностью.
Последний раз редактировалось antik Чт апр 05, 2018 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Будешь менять, они 2 видов, себе поставил удлиненные, держут прекрасно у меня в БЖ есть их фото https://uazpatriot.ru/forums/138/35449.html
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
сталкер1972, Спасибо. Еще бы размер знать. А то если в наличии только один вид, то как понять удлиненные они или нет. Можно конечно старую с собой брать и сравнивать.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Размер не помню, а так лучше конечно старую с собой взять
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Ну я так и думал.сталкер1972 писал(а): ↑Чт апр 05, 2018 11:17Размер не помню, а так лучше конечно старую с собой взять
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Во блин, а я почему-то думал, что на 2-х катушечном0,7мм, а на 4-х - 1.1мм. Посмотрел в своё руководство по эксплуатации 2009г. 4-х катушечный тоже 0,7мм. У соседа 13г.-0,7мм, он ставит Dehso Q16PR-U 3137-зазор на них 0,8мм. Я всю жизнь на своём езжу с зазором 1.1мм и даже не подозревал, надо будет попробовать тоже с зазором 0,7мм попробовать. Спасибо за наводку, а так бы и не знал, ладно сравним опробуем.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Что-то скучно стало без проблем. Вот и решил я пока заняться восстановлением аккумулятора шуруповерта. Разобрал, посмотрел, померил всякие там напряжения, а там только 2 банки из 10 рабочие. 8 штук мертвые от слова совсем. Буду реанимировать. Процесс не быстрый будет, но жаба сказала, что никуда не торопится.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Жаба оказалась права. Торопиться действительно некуда, а шуруповерт заработал. Перед тем как начать процесс восстановления аккумулятора начитался технической литературы. Как только голова не задымилась? Посмотрел несколько роликов в интернете. Никому верить нельзя. "Мне можно" (С). Где-то ошибочная информация, где-то не полная.Если кому-то будет интересен процесс, то сделаю описание и выложу фото (второй аккумулятор тоже восстановить надо). Сразу оговорюсь, что все это муторно и долго, но того стоит. Напряжение с 3V поднялось до 13,6V. Саморез 4,2х80 мм в доску вкручивается со свистом. С победой, товарищи!
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Очень интересно, у самого оба аккумулятора померли, так что давай явки, пароли.....
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Надо уточнить, что аккумуляторы у меня NiCd. Про другие ничего не смогу сказать, так как сознательно пролистывал те места в умных книгах, где не о моих рассказывалось. Информация может и интересная, но не актуальная была. Теория интересна кому-нибудь или лучше сразу к практике? Просто описание теории вряд ли понадобится при практическом ремонте. Уже ведь все проверил и опытов поставил столько, что самому страшно.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Тогда буду потихоньку описывать процесс. Если возникнут вопросы, то задавайте их сразу. Для начала берем мультиметр и замеряем напряжение на выходных контактах. Оно должно быть не ниже указанного на самом аккумуляторе. У меня должно было быть 12V. По факту 3V. Из теории известно, что банки аккумуляторов используемых в аккумуляторном блоке шуруповерта имеют напряжение 1,2V. Из этого следует, что в моем шуруповерте применено последовательное соединение 10 банок. Что и показало вскрытие. Первый выстрел точен. Разбираем блок. Здесь я ничем не могу помочь. У всех этот процесс будет разным. Извлекаем банки из корпуса и отделяем их друг от друга так, чтобы иметь доступ к соединяющим их пластинам. Эти пластины припаяны точечной сваркой. Желательно их не отрывать. Лишние проблемы с ремонтом не нужны. Снова берем мультиметр и замеряем напряжение уже на каждой банке отдельно. Оно не должно быть меньше 1V. Это наш критерий оценки. У меня 8 из 10 показали 0V. Далее берем дрель и сверло диаметром 1 мм. Теперь немного теории перед сверлением. Банки завальцованы в районе плюса. Аккуратно отделяем бумагу в которую они обернуты в верхней части банки ( не забываем, что это там где "+") и видим углубление идущее по окружности. Это и есть завальцовка. Сверлим отверстие прямо в ней. Сверло направляем немного вниз к минусу. Глубина сверловки должна быть небольшая. Только чтобы просверлить сам металл. Поэтому аккуратнее.Сверлим дефектные банки. На этом первая часть заканчивается. Надо бы и поработать немного. Ну и интрига будет.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Продолжим. Берем шприц с тонкой иглой ( вариант из "Кавказской пленницы" не актуален) и наполняем его дистиллированной водой. Никакая другая не подойдет.Заполняем банки водой. Процесс не спешный. Внутри банок находится воздух. Нужно давать ему выйти. После заполнения под завязку оставляем поле битвы до следующего дня. Пусть все хорошенько промокнет внутри, пропитается, перемешается и т.д.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Продолжим. Снова замеряем напряжение на каждой банке. В теории после заливки воды и отстаивания какая-нибудь банка может и ожить. На практике этого не произошло. Ноль остался нолем. Нашей задачей теперь становится пробуждения спящих банок. Существует только один метод. Воздействие на банку большим током в 10-15А. Для этой цели я использовал зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Кратковременно подключал его к полюсам банки и смотрел на показания вольтметра. Как только показания появлялись шел и заряжал эту банку небольшим током. Это делается, чтобы зафиксировать полученный результат. Если оживление не происходит практически сразу, то и мучить банку не следует. Значит уровень электролита в ней по-прежнему мал и надо еще долить воды. Я так и сделал, добившись того, что все банки стали показывать напряжение больше 1 v. Следующим этапом является разрядка каждой банки до 1v принудительно. Можно воспользоваться лампочкой или с помощью прибора imaxB6 mini. У меня такой есть. После разрядки поставил батарею на несколько циклов разряд-заряд. Сейчас батарея отстаивается. Потом снова проведу замеры, долью воды ( она неизбежно ушла немного во время всей этой возни), заклею отверстия и соберу снова. Вкратце так. Можно задавать вопросы. Постараюсь ответить.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Пока продолжаю борьбу за увеличение емкости аккумулятора. Так то все работает, но хочется большего.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Купил я втулки в бачок омывателя от ВАЗ 21099. Они немного длиннее тех, что стояли. Поставил. Не течет. Еще шланги поменяю и будет красота.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Народ, подскажите. Нужен совет. Сегодня перекинул резину и заметил порванный пыльник рулевого наконечника. Скорее всего долго этому наконечнику уже не жить.Какой лучше взять? Их сейчас много разных. Сам склоняюсь к оригинальному обслуживаемому.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Неужели никто не подскажет по собственному опыту эксплуатации?
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
По моему опыту, постукивать обслуживаемые и необслуживаемые рулевые наконечники начинают примерно одновременно. Но с обслуживаемыми жить интересней
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Стояли обслуживаемые, стали подстукивать,приехал в магаз таких не было, купил какие-то китайские необслуживаемые, поставил- года два наверное уж катаю, пофиг, застучат-сам опять заменю не проблема и не долго, какие будут те и поставлю.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Спасибо за советы, друзья. Тогда поеду в магазин и попрошу посмотреть все какие есть в наличии. На что глаз ляжет, то и возьму. А пока поменял тройник на форсунке омывателя (он треснул, а при съеме вообще развалился) и шланги на лобовом.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Процесс восстановления второго аккумулятора подходит к завершению. Напряжение 13,8V. C емкостью поколдую.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Пришло лето и хабы я отключил. Пока пробег небольшой, но некоторые выводы сделать уже можно. В машине реально тише. Меньше шума и вибраций. Расход топлива снизился и заметно. Улучшился накат машины. Дальше понаблюдаю. Штатная корейская резина только для асфальта. В минимальной грязи замыливается мгновенно и можно застрять практически везде.
- aussidler
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
- Откуда: Алтайский край
- Машина: уаз патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Здравствуйте хабы отключили а кардан как снимаете . просто был такой опыт отключил хабы проездил лето и пришлось менять кардан разбило в шлицах . хоть я его и подвязывал резиной это не помогло . теперь у меня с 2000года на всех уазах хабы не отключаются
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Добрый день и с величайшим нашим праздником. С Днем Победы!
Ничего подвязывать не надо. Нужно периодически включать полный привод и этого будет достаточно. Передний кардан провернется и ничего разбиваться не будет. А в неотключающихся хабах смысла по-моему нет вообще.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Подошло время очередной замены масла. Эксперименты продолжаются. На этот раз будет залито масло с вязкостью 10/30. В ближайшее время поменяю и отпишусь.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Поменял я вчера масло в очередной раз. На этот раз залил дизельную полусинтетику 10/30 от шеврона. Фильтр масляный С-101. Буду смотреть. Предыдущее масло отработало без нареканий. Но новое немного дешевле обошлось. Вот и взял для эксперимента. Что-то меня заколебала уже система омывателя. Таперича жидкость на стекло не идет лобовое. Буду разбираться. Может моторчик сдох. Тогда просто шланги перекину, а потом заменю.
Отправлено спустя 1 час 29 минут 43 секунды:
Проверил моторчик. Жужжит. Оказалось каким то немыслимым образом он вылез из уплотнительной втулки в бачке. Запихнул обратно. Вот бы так все поломки лечились.
Отправлено спустя 1 час 29 минут 43 секунды:
Проверил моторчик. Жужжит. Оказалось каким то немыслимым образом он вылез из уплотнительной втулки в бачке. Запихнул обратно. Вот бы так все поломки лечились.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Вот и прошло 7 месяцев. Пробег мой на машине составил 16000 км и общий 42000 км. Серьезных поломок нет т.т.т. Разные омыватели, дворники и прочую шушеру за поломки не считаю. Это досадные мелочи отнимающие время и нервы.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Наткнулся на такое вот масло в коробку с раздаткой ссылка Это не реклама, а просто первая более менее информативная страница. Кто-нибудь заливал такое? Ценник ниже ZIC
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Я заливал, но в мосты в зиму 75W-90, GL-5 в железной канистре, маленько другой, но тоже Kixx. Тыщь 10 пока проехал, нормально вроде, пока ещё не сливал ,не смотрел.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
DiadiaVova, Спасибо. Правда в мосты мне залить есть что значительно лучше чем это корейское масло. А вот в корейскую коробку с раздаткой хочу попробовать. ZIC мне не понравился. Кстати надо будет в мосты заглянуть. Как там дела?
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Пользуюсь Киксом, правда в моторе. Хорошее масло, не хуже чем ЗИК, а шанс попасть на подделку гораздо ниже.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
О, это хорошая новость. Значит можно будет рискнуть и в движок залить.Ценник уж очень вкусный. Хочется попробовать.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")
Масло не так распиарено как зик, да и ценник ниже. К слову говоря, на поддельный зик из серьезного магазина я уже попадал и именно после этого перешел на кикс.