Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт янв 16, 2014 22:39

Санек56 писал(а):А "Мультитроникс" уже под воздуховоды новой панели, или они одинаковые? У брата еще старая панель и в водуховод поставил "Престиж". Вот подумываю о покупке в нынешнем годе о БК, по этому вопрос о них интересен.

Да и еще Мультитроникс видит сигналку только родную или есть возможность проключить и другую?
В комплекте с прибором в коробочке лежит три типа установочных панелей в воздуховоды:
-УАЗ новый салон
-УАЗ старый салон
-Газель
Так что берите смело
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт янв 16, 2014 23:12

ZORG писал(а):У всех как у меня на новой Петра 2013г? Когда на улице холоднее -20 С в машине реально не жарко. Печка на максимум, обдув 80% мощности направление потока ноги+лобовое. Передние боковые стёкла не отмерзают на 1/3 по центру что на правом, что на левом стекле, в результате почти не видно левое боковое зеркало, у водителя пятки ног замерзают. Включаю на максимум доп печку и чувствую, что из неё гораздо тепелее и интенсивнее поток воздуха. Дифлекторы по бокам расположены неудачно, маленький круглый дует вверх стекла, а решетчатый квадратный ниже (в вертикальном верхнем положении) , дует вниз стекла. В резульате центр стекла во льду :evil: . В мороз -25 реально видно,что обдув лобового сделан ровно на 80% по центру, вдоль левой и правой передней стойки стекло в принципе не обдувается в виду отсутствия там щели для обдува (странно для машины с Российским климатом). Я конечно не прихотлив, но в сильные морозы -20....-30 надо головой вертеть отчаянно чтоб крутые маневры совершать (не все видно однако). После получаса езды салон прогревается и все отпотевает. :wink:
Про офф топ ничего страшного,я сам до сих пор не научился вставлять цитаты из предыдущих постов комрадов и смайлики ,может кто подскажет ))))
По поводу печки,то у меня тоже странное ощущение,что она греет слабовато. Я сейчас отключаю режим АВТО и устанавливаю температуру на МАХ. Скорость вентилятора ставлю на среднее значение,потому что при дальнейшем увеличении скорости вентилятора температура воздуха идущего из воздуховодов начинает уменьшаться. Если поставить регулятор в ноги и на грудь,что бы обдувало боковые стекла,то ножки подмерзают. Кстати по БК температура ОЖ порядка 76-77 градусов ,это при ТНВ = -10 градусов. Осенью когда я ковырялся в машине у меня было большое желание удалить воздуховод идущий через туннель от передней печки в ноги пассажирам . Этот воздуховод болтался и изо всех его соединений в туннель сифонил горячий воздух. Я его демонтировал и отверстие в трубопроводе идущем от передней печки заделал поролоном. Поток воздуха в ноги водителю заметно увеличился. Потом,что то я передумал все вернул на место,а соединения загерметизировал фольгированным скотчем. Может быть и зря,поскольку сзади у меня редко кто ездит,да и печка там своя есть(вот бы ее заставить дуть вперед:) )
Изображение
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт янв 16, 2014 23:22

blueskypilot писал(а):Что то я даже и не парился с колесами. Заехал на гарантийную замену сцепы на Офф роад виллс с нулевым вылетом и резина 245/75. Никто ничего не сказал. Правда инженер по гарантии заметил что нулевой вылет не очень гуд для ступичных подшипников и шкворней. Поговорю с ним перед 1ТО, если что перекину колеса на стоковые,а может и зима к 1ТО закончится,тогда так и так колеса менять на летнюю КАМУ. На каком пробеге кстати у нас сейчас 1 ТО,кто помнит,а то книжка сервисная в машине валяется?
3000 +- 200 км, вроде так. А почему взяли с 0 вылетом? 245/75/16 вроде и на родные становятся. На летнюю резину какие планы?

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт янв 16, 2014 23:22

Кстати с прошивкой климата все в порядке,я звонил специалисту ,но климат почти каждую поездку ловит по 5-10 ошибок. Да бог с ним. А вот то что температура ОЖ 75-77 градусов мне не очень нравится,что будет при -25 за бортом,кстати в Питере эти -25 обещают на следующей неделе. Ветераны УАЗа что делать?
-картонку перед радиатором?
-чехол утеплитель на декоративную решетку?
-термостат более высокую температуру?

Спустя время машина конечно прогревается,но в этот момент я уже паркуюсь во дворе )))
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт янв 16, 2014 23:32

longer на лето я оставил штатную КАМУ на родных легкосплавных дисках,жалко ее выбрасывать,да и без летней резины и так было много трат. Сотру КАМУ тогда и буду думать,что поставить на лето. У нас зимой сплошная соль на дорогах и легкосплавные диски просто жалко. Родная штамповка мне не очень нравится,а Офф роад вполне приличные диски,смотрится не плохо. У нас много питерских на них ездит. Так что это не моя идея,а чистейшей воды плагиат :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт янв 16, 2014 23:37

blueskypilot писал(а):longer на лето я оставил штатную КАМУ на родных легкосплавных дисках,жалко ее выбрасывать,да и без летней резины и так было много трат. Сотру КАМУ тогда и буду думать,что поставить на лето. У нас зимой сплошная соль на дорогах и легкосплавные диски просто жалко. Родная штамповка мне не очень нравится,а Офф роад вполне приличные диски,смотрится не плохо. У нас много питерских на них ездит. Так что это не моя идея,а чистейшей воды плагиат :)
Я как понял, оффроадвилс есть на Патрика с самыми разными вылетами, от родного через ноль и в плюс. Оттуда и вопрос:)

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Чт янв 16, 2014 23:59

Ставить котел, что бы машина была теплая постоянно, тогда будет тепло сразу, иначе сами подумайте, двести килограмм двигателя при -20 завести и нагреть до+80, потом прогреть воздуховоды тоже от -20 пока они не прогреются тепла не будет, ну и плюс почему то никто не задумался что передняя печка берет холодный воздух из за борта опять -20, плюс влажность, надо нагреть, до теплоты, фильтр салона меняйте чаще, перед зимой обязательно, производительность печки большая, фильтр очень быстро забивается, сразу почувствуете разницу, знакомый у меня в аэропорту, диспетчер, он машину греет зимой той пушкой которой самолет греют, да, и самолеты греют, если кто не знает.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт янв 17, 2014 01:12

Слава богу Виктор Сергеевич,чего чего а самолетов мне пришлось погреть этими печками видимо не видимо. В старые времена бывало утром после ночной смены не запуститься при -25,вызывали эту печку на базе Зил-131(УМП-300 называется) прямо на служебную стоянку в аэропорту,раскидывали рукава и грели моторы. Сейчас это уже невозможно,капитализм на дворе :)
А на аэродроме ,если какая работа на морозе,то только эта печка и спасает. Один рукав на руки,другой под попу и вперед гайки крутить :)
Последний раз редактировалось blueskypilot Пт янв 17, 2014 01:18, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт янв 17, 2014 01:16

longer писал(а):
blueskypilot писал(а):longer на лето я оставил штатную КАМУ на родных легкосплавных дисках,жалко ее выбрасывать,да и без летней резины и так было много трат. Сотру КАМУ тогда и буду думать,что поставить на лето. У нас зимой сплошная соль на дорогах и легкосплавные диски просто жалко. Родная штамповка мне не очень нравится,а Офф роад вполне приличные диски,смотрится не плохо. У нас много питерских на них ездит. Так что это не моя идея,а чистейшей воды плагиат :)
Я как понял, оффроадвилс есть на Патрика с самыми разными вылетами, от родного через ноль и в плюс. Оттуда и вопрос:)
Штатное литье идет с вылетом +35,а на Офф роадах отрицательные вылеты и ближайший к нам получается только нулевой.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 17, 2014 04:32

Доброе время суток. Прошу прощение что вмешиваюсь в чужой бортовой журнал. Но по поводу обдува стекл. Сам столкнулся. А все оказалось просто. Здесь где-то уже писали что новый фильтр воздуха салона почти в два раза меньше чем старый. И действительно хватает его примерно тысяч на 5 -7, но ни как не на 10-15. После замены даже на средних оборотах волосы на голове раздувает а стекла остаются практически чистыми даже в -25. Холодней пока не было. А до замены уже при -10 начинало затягивать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт янв 17, 2014 04:41

blueskypilot писал(а):Кстати с прошивкой климата все в порядке,я звонил специалисту ,но климат почти каждую поездку ловит по 5-10 ошибок. Да бог с ним. А вот то что температура ОЖ 75-77 градусов мне не очень нравится,что будет при -25 за бортом,кстати в Питере эти -25 обещают на следующей неделе. Ветераны УАЗа что делать?
-картонку перед радиатором?
-чехол утеплитель на декоративную решетку?
-термостат более высокую температуру?

Спустя время машина конечно прогревается,но в этот момент я уже паркуюсь во дворе )))
все указанное вами...
я бы начал с картонки перед радиатором и заменой термостата (у меня термостат стоит на 87 градусов, рабочая температура двигателя 93 - 95 градусов и зимой и летом, за 20 минут после включения в -25 в машине становится достаточно тепло).

Про обогрев ног задних пассажиров, думаю то же убрать, так как там стоит целая печка, пусть лучше дует больше воздуха спереди.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт янв 17, 2014 08:49

Я воздуховод в тонели снял сразу, заделал, в ноги сильнее стало дуть. Для задних пассажиров второй печки за глаза.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт янв 17, 2014 09:24

SerSor писал(а):Я воздуховод в тонели снял сразу, заделал, в ноги сильнее стало дуть. Для задних пассажиров второй печки за глаза.
Справедливо только при отсутствии кондиционера.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт янв 17, 2014 10:18

mdimk писал(а):
SerSor писал(а):Я воздуховод в тонели снял сразу, заделал, в ноги сильнее стало дуть. Для задних пассажиров второй печки за глаза.
Справедливо только при отсутствии кондиционера.
Почему?

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пт янв 17, 2014 10:21

blueskypilot писал(а): А вот то что температура ОЖ 75-77 градусов мне не очень нравится,что будет при -25 за бортом,кстати в Питере эти -25 обещают на следующей неделе. Ветераны УАЗа что делать?
-картонку перед радиатором?
-чехол утеплитель на декоративную решетку?
-термостат более высокую температуру?

Спустя время машина конечно прогревается,но в этот момент я уже паркуюсь во дворе )))
Спасет замена термостата на 87 градусов
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт янв 17, 2014 10:24

blueskypilot

http://www.youtube.com/watch?v=fwVKRZOOVeU

это Ваше видео?

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт янв 17, 2014 10:39

SerSor писал(а):
mdimk писал(а): Справедливо только при отсутствии кондиционера.
Почему?
Потому что при работе кондиционера холодный воздух не будет поступать назад.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт янв 17, 2014 10:48

mdimk писал(а):
SerSor писал(а): Почему?
Потому что при работе кондиционера холодный воздух не будет поступать назад.
Изначально я тож так рассуждал, но корифеи форума убедили что поступление холодного воздуха через заднии воздуховоды очень незначительное, да и физика-холодный воздух вниз, а при жаре от холодных пяток толку мало :) , да и на крайняк вернуть в исходное положение -делов на 10мин

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт янв 17, 2014 11:05

longer писал(а):blueskypilot

http://www.youtube.com/watch?v=fwVKRZOOVeU

это Ваше видео?
Да мое.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт янв 17, 2014 11:33

mdimk писал(а):
SerSor писал(а):Я воздуховод в тонели снял сразу, заделал, в ноги сильнее стало дуть. Для задних пассажиров второй печки за глаза.
Справедливо только при отсутствии кондиционера.
При его наличии ничего не меняется. Ногам не жарко, а направлять вниз это морозить ноги и жарить всё остальное, вверх то холодный воздух не хочет почему подниматься :D

А вот при направлении на лобовое стекло прохладно спереди и сзади, и при этом не холодно как при направлении на морду лица(в салон).

Зато и зимой как раз ногам очень тепло, особенно если заморочиться направленным потоком в ноги и тепло не только в режиме ноги, но и в режиме "дуть из всех щелей"
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт янв 17, 2014 11:44

blueskypilot писал(а):Да мое.
Тогда подскажите, как владелец (в инете этих данных так и не нашел) - есть ли в этом БК возможность ввести поправку (или коэффициент) на пробег и на скорость, чтобы учесть изначальное вранье родного спидометра и появившееся у Вас после смены колес на 245/75/16 вранье одометра. Ну, для более точного определения расстояний и расхода.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт янв 17, 2014 12:01

Да там можно ввести поправки.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт янв 17, 2014 12:04

Только наоборот все ,после установки резины 245/75 спидометр стал показывать правильную скорость соответствующую скорости GPS
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 17, 2014 12:22

blueskypilot писал(а):Только наоборот все ,после установки резины 245/75 спидометр стал показывать правильную скорость соответствующую скорости GPS
Так правильно. Исправный спидометр обязан льстить водителю.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт янв 17, 2014 12:24

blueskypilot писал(а):Только наоборот все ,после установки резины 245/75 спидометр стал показывать правильную скорость соответствующую скорости GPS
Да, точно! А одометр стал врать в минус, то есть занижать пробег процентов на 4-5, так?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт янв 17, 2014 12:32

191 писал(а):
blueskypilot писал(а):Только наоборот все ,после установки резины 245/75 спидометр стал показывать правильную скорость соответствующую скорости GPS
Так правильно. Исправный спидометр обязан льстить водителю.
Все верно, спидометр обязан льстить и давать фору гаишным радарам, а вот одометр - должен показывать правду!

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт янв 17, 2014 22:49

По поводу температуры, я еще осенью стал готовится к недогреву. Штатный термостат стоит на 82гр. что для зимы очень мало. Поменял на 87гр. Прамо. Работает отлично. На лето верну штатный, благо меняется вообще элементарно. Плюс намордничек на решетку радиатора. Плюс одеяло автотепло, либо войлок сверху двигателя. В принципе не жалуюсь, в -15 в городском режиме держит температуру где то 82-84гр. на второй скорости отопителя.
Если термостат будете менять, сразу и заводскую ОЖ поменяйте на нормальный антифриз, много денег не выйдет, зато система охлаждения гораздо дольше прослужит.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт янв 17, 2014 22:51

Евгений LK писал(а):По поводу температуры, я еще осенью стал готовится к недогреву.
А чем чреват подобный, на 5 градусов, недогрев?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт янв 17, 2014 22:54

Немного оффа: http://www.zr.ru/content/news/607534-se ... =main-page

Про мелкие партии по индивидуальному заказу интересно - хочу кварц, а его нет:(

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн янв 20, 2014 05:01

Зимой убрать салонный фильтр и будет намного теплее-он зимой и даром не нужен.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн янв 20, 2014 10:32

Спасибо за советы ,попробую начать с обычной картонки и проверю как поживает салонный фильтр. Так же надо убрать этот патрубок в ноги задних пассажиров и заглушить выход на него с передней печки. А то уж и так слишком жирно для заднего дивана,своя печка есть,так им еще и с передней тепло подавай :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Пн янв 20, 2014 11:00

Фильтр салона не надо убирать,зимой тоже пыли достаточно,потом радиатор печки чистить,в соболе у меня не было фильтра замучался грязь выковыривать.

Vicvol
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vicvol » Вт янв 21, 2014 13:32

добрый день!
Не подскажете ли номер защиты раздатки по каталогу? в интернете на сайте Шерифа не смог найти...

Аватара пользователя
jofa
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 13:26
Откуда: ЯНАО Тарко-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jofa » Вт янв 21, 2014 13:41

Vicvol писал(а):добрый день!
Не подскажете ли номер защиты раздатки по каталогу? в интернете на сайте Шерифа не смог найти...
272440 защита картера
270844 защита рулевых тяг

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср янв 22, 2014 08:41

jofa писал(а):
Vicvol писал(а):добрый день!
Не подскажете ли номер защиты раздатки по каталогу? в интернете на сайте Шерифа не смог найти...
272440 защита картера
270844 защита рулевых тяг
Если не трудно киньте ссылочку на сайт ,где по этим номерам можно найти защиту.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
jofa
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 13:26
Откуда: ЯНАО Тарко-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jofa » Ср янв 22, 2014 11:12

blueskypilot писал(а):
jofa писал(а): 272440 защита картера
270844 защита рулевых тяг
Если не трудно киньте ссылочку на сайт ,где по этим номерам можно найти защиту.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/272 ... n&access=1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/270 ... n&access=1
либо тут: http://uaz-design.ru/index.php?productID=1847
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1608

Аватара пользователя
Dark
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 05:53
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark » Ср янв 22, 2014 17:42

blueskypilot писал(а):Одной из причин установки Мультитроникса был его дизайн. Он очень удачно смотрится в воздуховоде,единственное его надо было ставить в воздуховод ближний к пассажиру потому что мне сейчас немного не хватает струи теплого воздуха справа направленной на руку держащюю холодный руль на не прогретой машине. Сейчас уже не помню чем Мульт отличается от Престижа,но когда я курил по этому поводу форум я почему то выбрал именно мульт. Сейчас уже не помню по каким характеристикам я это сделал,но дизайн был в первую очередь. Пять месяцев Мультик работает исправно,управление им простое и понятное. Нареканий у меня к нему нет. Жаль только сразу не воткнул в него компютерный кабель с выводом в бардачок для загрузки обновлений без демонтажа. В общем то я его тоже мог поставить сам,просто мастер ставил сигналку,так до кучи и БК воткнул. Практика показала,что все эти доп провода не сильно нужны,я ими не пользуюсь,достаточно было подключить диагностический разъем.
Раньше на Патриотах стояли два одинаковых плафона передний и задний. На новом салоне вместо переднего поставили штурманские светильнички. Так что заказывайте смело. Я этим ноухау не воспользовался ,пока мне освещения достаточно.
А можно попросить фото БК в структуре новой панели?

Аватара пользователя
Dark
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 05:53
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark » Чт янв 23, 2014 18:52

В принципе, уже нашел:
http://part-time.ru/stuff/Multitronics_c580uazN.jpg

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт янв 23, 2014 19:55


Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Вт янв 28, 2014 19:09

У меня утеплитель на решетке радиатора стоит, термостат штатный. При движении авто, температура ОЖ 78-79 С, при остановке на светофоре, увеличивается до 81 С. Утром при выезде температура воздуха была минус 24 С. При движении все равно окна водителя и пассажира немного покрываются инеем. С 29 января похолодание продолжится, обещают до минус 35-38 С и это на Южном Урале!!!! Посмотрим как пикап поработает. При стоянке на улице, при запуске ДВС, при первом нажатии на педаль сцепления, педаль нажимается туговато. Потом уже при движении сцепление включается помягче. Хотелось бы чтобы ГЦС работал помягче.
Изображение

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт янв 31, 2014 20:07

Пограничник писал(а):У меня утеплитель на решетке радиатора стоит, термостат штатный. При движении авто, температура ОЖ 78-79 С, при остановке на светофоре, увеличивается до 81 С. Утром при выезде температура воздуха была минус 24 С. При движении все равно окна водителя и пассажира немного покрываются инеем. С 29 января похолодание продолжится, обещают до минус 35-38 С и это на Южном Урале!!!! Посмотрим как пикап поработает. При стоянке на улице, при запуске ДВС, при первом нажатии на педаль сцепления, педаль нажимается туговато. Потом уже при движении сцепление включается помягче. Хотелось бы чтобы ГЦС работал помягче.
У меня,после установки утеплителя,примерно такие же температуры
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн фев 03, 2014 07:43

blueskypilot писал(а):Наконец то определился почему под капотом ,в районе бачка гидроусилителя ,торчат два не подключенных провода с разъемами. Это провода к низкочастотному звуковому сигналу,который почему то просто отсутствует на машине. На УАЗе их два,меня с одним обманули на заводе:) Но дилеры просили потерпеть до нулевого ТО,обещают все исправить,а то неудобно даже, Патриот бибикает,как Ока :)
Огромное спасибо за это, я всю голову сломал, а с мультиметром поковыряться, времени не было, если можно фото, буду признателен. :oops:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн фев 03, 2014 14:13

Фото проводов я уже как то уже делал,но переискав весь компьютер не нашел его. Сделаю в ближайшее время. Низкочастотный сигнал,к ним,я пока не подключал,т.к еще осенью при покупке его на рынке мне случайно продали высокочастотный. Сейчас не хочется на улице с этим возиться,а гаража нет,подожду весны.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн фев 03, 2014 14:19

Переходной патрубок печки ,который проходит в туннеле КПП для обдува ног задних пассажиров ,я все таки демонтировал,а выход печки на этот патрубок заглушил.
Поток горячего воздуха в ноги водителя и переднего пассажира сразу увеличился. А задним пассажирам хватит и своей печки.
На спидометре 7500 км - полет нормальный.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн фев 03, 2014 14:43

А вот такую переделку надо проделать всем обязательно!
Фото нет?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн фев 03, 2014 16:31

blueskypilot писал(а):Фото проводов я уже как то уже делал,но переискав весь компьютер не нашел его. Сделаю в ближайшее время. Низкочастотный сигнал,к ним,я пока не подключал,т.к еще осенью при покупке его на рынке мне случайно продали высокочастотный. Сейчас не хочется на улице с этим возиться,а гаража нет,подожду весны.
Похожи на эти?
Извиняйте за качество фото, взято из темы про неподключенные разъемы. Человек говорит, что +12 в на нем при нажатии на сигнал не появляетсяИзображение
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт фев 04, 2014 00:05

Да на эти похожи и выходят они из косы в районе бачка гидроусилителя.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт фев 04, 2014 04:31

Доброе время суток. Есть предположение, не проверенное, что это провода от дневных ходовых огней. О них заявили в августе. Реально машины пошли толи с октября толи с ноября, а проводка уже была. Проверить я думаю просто. При положении МУС в 0 должно появляться питание. Проверить не хочу. Холодно. Жду марта. У меня их два. Возле каждой фары.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт фев 04, 2014 21:04

В моем Патрике это однозначно исключено,потому что я их прозванивал осенью. Плюсик там появляется при нажатии клаксона.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт фев 04, 2014 21:15

А я у себя эти провода так и не нашел у бачка ГУРа. Но очень похожие висят под воздуханом. Возможно действительно на ДХО, по весне прозвоню

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности