Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Selic
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selic » Ср окт 09, 2013 14:35

blueskypilot писал(а):Спасибо за совет флешку вытащить не догадался. Попробую купить новую флешку и закачаю туда мр3. Интересно сколько гигов максимальный объем флешки читаемый аппаратом?
Не спешите менять флешку, попробуйте просто на старую файлы в формате мр3.
Сам пробовал вставлять старую флешку, тоже зависла.
По случаю досталась флеха 10-го класса 8гб, записал песни на нее, та же фигня, через какое то время майфун повис.
Правда не могу сказать все ли файлы мр3 были.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт окт 10, 2013 07:49

Виснет вне зависимости от типа файлов и флешки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт окт 11, 2013 14:32

У меня на 16 Гб без проблем читается и ни разу не зависал (т.т.т.)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Пт окт 11, 2013 14:37

Petrol писал(а):У меня на 16 Гб без проблем читается и ни разу не зависал (т.т.т.)
Аналогично! :twisted:
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт окт 11, 2013 14:41

Petrol писал(а):У меня на 16 Гб без проблем читается и ни разу не зависал (т.т.т.)
)) тоже не виснет ни разу )) НО куда 16 гигов мп3??? у меня 2 по 2 гига, переписываю раз в 2 месяца )))) 16 гигов под клипы у меня пока не переписывал ниразу ))))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт окт 11, 2013 15:11

Вообще-то это одна из моих флешек, есть еще пяток по 8 и пару помельче, да и у сына иногда беру 4-х гиговые.
Я качаю с торрентов сразу дискографиями, лью на флешки два-три исполнителя в зависимости от объема флешки. Получается несколько папок с кучей поддиректорий.
И, кстати, всякий мусор на флешках тоже бывает, картинки, там, документы.
Пока не висло ни разу.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 11, 2013 17:47

Сегодня опробовал флешку на 32 гига.Флешка высокоскоростная. Сначала отформатировал ее,потом закачал гиг музыки в формате МР3 предварительно прогнав файлы через программу Формат Фектори. Пока результат положительный. Кстати заметил,что старая(древняя) флешка висла именно тогда ,когда я включал режим случайного воспроизведения. Будем надеяться ,что этот глюк происходил именно из за качества флешки. Очень не хочется тратить 12-14тыс. на новую магнитолу ,особенно когда столько планов по оборудованию машины в экспедиционный вариант :)

Наконец то определился почему под капотом ,в районе бачка гидроусилителя ,торчат два не подключенных провода с разъемами. Это провода к низкочастотному звуковому сигналу,который почему то просто отсутствует на машине. На УАЗе их два,меня с одним обманули на заводе:) Но дилеры просили потерпеть до нулевого ТО,обещают все исправить,а то неудобно даже, Патриот бибикает,как Ока :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пт окт 11, 2013 18:18

blueskypilot писал(а): Наконец то определился почему под капотом ,в районе бачка гидроусилителя ,торчат два не подключенных провода с разъемами. Это провода к низкочастотному звуковому сигналу,который почему то просто отсутствует на машине. На УАЗе их два,меня с одним обманули на заводе:) Но дилеры просили потерпеть до нулевого ТО,обещают все исправить,а то неудобно даже, Патриот бибикает,как Ока :)
Они сейчас все идут с одним таким "писклявым" сигналом. Сейчас поставил комплект 2-х сигналов ПАЗ/ГАЗ (остались после продажи Волги) - звук стал лучше :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 11, 2013 18:43

blueskypilot писал(а): Наконец то определился почему под капотом ,в районе бачка гидроусилителя ,торчат два не подключенных провода с разъемами. Это провода к низкочастотному звуковому сигналу,который почему то просто отсутствует на машине. На УАЗе их два,меня с одним обманули на заводе:) Но дилеры просили потерпеть до нулевого ТО,обещают все исправить,а то неудобно даже, Патриот бибикает,как Ока :)
А можете сфоткать эти провода, а то у себя пока их не нашел и хотел уже сам колхозить.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 11, 2013 19:54

r0mis писал(а):
blueskypilot писал(а): Наконец то определился почему под капотом ,в районе бачка гидроусилителя ,торчат два не подключенных провода с разъемами. Это провода к низкочастотному звуковому сигналу,который почему то просто отсутствует на машине. На УАЗе их два,меня с одним обманули на заводе:) Но дилеры просили потерпеть до нулевого ТО,обещают все исправить,а то неудобно даже, Патриот бибикает,как Ока :)
А можете сфоткать эти провода, а то у себя пока их не нашел и хотел уже сам колхозить.
Завтра постараюсь сфоткать . Я шукал на них напругу,12 вольт появляется при нажатии на сигнал. Вопрос один? Эти вольты управляющие на реле или к ним уже можно цеплять сигнал?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 11, 2013 20:01

Я на основные провода вместо той пищалки пытался подцепить волговский сигнал - спалил предохранитель. Как оказалось схема предохранителей из РЭ (нового) не соответствует действительности, так как предохранитель оказался не в монтажном блоке под торпедой, а в подкапотном и всего на 7,5 А. Так что релюх там скорее всего нету.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 11, 2013 20:07

Кстати,если я еще не писал,начала подглючивать крутилка раздатки. Пробег 4000 км. Все чаще и чаще,но слава богу пока не на трассе. Пока не критично,но на "нулевом" попрошу этот вопрос "решить".
До "нулевого" осталась одна неделя и пока на повестке дня несколько вопросов
-реле обогрева лобового(это еще с момента покупки должны)
-крутилка раздатки
-провода к отсутствующему сигналу
-повышенный шум ветра на V больше 100км/ч через уплотнения двери левого летчика (возможно надо регулировать)
-чуть не забыл,что еще при покупке, на ближайшем ТО обещали поменять ржавое заднее сиденье
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 11, 2013 20:13

r0mis можно отсоединить штатный сигнал и послушать где щелкает реле.[/quote]
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 11, 2013 20:25

Судя по РЭ на звуковой сигнал нет реле. Предохранитель на пищалку стоит в блоке под капотом. А вот не идет ли предохранитель F10 из-под торпеды на найденные вами провода - это бы надо проверить при случае.

Кстати, а на каком пробеге вы собираетесь ТО-0 проходить? У вас же сейчас 4000 км, а по сервисной книжке ТО-0 должно быть пройдено при пробеге 2300-2700 км, а дальнейшие ТО - каждые 15000 км (при тяжелых условиях эксплуатации есть еще промежуточное ТО через 7500 км)

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пт окт 11, 2013 20:29

В моем РЭ в списке значится предохранитель F11 - 20 A звуковой сигнал. Подключено сейчас 2 волговских (больших) сигнала - бибикает и ничего не перегорает.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 11, 2013 20:33

KoT_BacbKa писал(а):В моем РЭ в списке значится предохранитель F11 - 20 A звуковой сигнал. Подключено сейчас 2 волговских (больших) сигнала - бибикает и ничего не перегорает.
F11 - это на подогрев сидений, а на звуковой должен идти F10. Но идет не он, об этом и речь. Завтра буду искать провода рядом с ГУРом

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт окт 11, 2013 20:36

А каким образом крутилка раздатки подглючивает?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 11, 2013 20:39

SerSor писал(а):А каким образом крутилка раздатки подглючивает?
Пока она у всех подглючивала только пропаданием контакта в ней, при этом подключается передок. Если пошатать крутилку, то контакт восстанавливается и передок отключается

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пт окт 11, 2013 20:46

r0mis писал(а):
KoT_BacbKa писал(а):В моем РЭ в списке значится предохранитель F11 - 20 A звуковой сигнал. Подключено сейчас 2 волговских (больших) сигнала - бибикает и ничего не перегорает.
F11 - это на подогрев сидений, а на звуковой должен идти F10. Но идет не он, об этом и речь. Завтра буду искать провода рядом с ГУРом
Вот снимок из инструкции:
Изображение[/img]

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 11, 2013 20:55

r0mis писал(а):Судя по РЭ на звуковой сигнал нет реле. Предохранитель на пищалку стоит в блоке под капотом. А вот не идет ли предохранитель F10 из-под торпеды на найденные вами провода - это бы надо проверить при случае.

Кстати, а на каком пробеге вы собираетесь ТО-0 проходить? У вас же сейчас 4000 км, а по сервисной книжке ТО-0 должно быть пройдено при пробеге 2300-2700 км, а дальнейшие ТО - каждые 15000 км (при тяжелых условиях эксплуатации есть еще промежуточное ТО через 7500 км)
На станции был завал Патриотов и они сказали,что не успевают к пробегу 2300-2700 сделать нулевое ТО,но если до даты ТО - 18.10.2013, пробег будет 3500,то просили заехать поменять масло в моторе ,а все остальные работы выполнят 18 октября. На гарантию это никак не отразиться,да и в техническом плане не вижу ничего страшного. Так что масло в моторе я уже поменял на 3700. Теперь жду 18 числа.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 11, 2013 21:00

KoT_BacbKa, точно, дома то у меня старая РЭ, а новая в машине лежит. Но это без разницы, так как на моей машине ни F10, ни F11 на звуковом сигнале не завязаны, а работает предохранитель, который стоит в подкапотном блоке, но он даже на крышке не подписан. Вобщем, УАЗ в действии )))

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 11, 2013 21:03

SerSor писал(а):А каким образом крутилка раздатки подглючивает?
А вот как Ромис написал,так и подглючивает. Глянешь горит 4Н,постучишь по крутилке или просто тронешь ее,все гаснет. Но это мелочи. Главное раздатка работает тихо и ее передаточное отношение ниже чем у старой РК. А крутилку мы доработаем :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 11, 2013 21:07

blueskypilot писал(а): На станции был завал Патриотов и они сказали,что не успевают к пробегу 2300-2700 сделать нулевое ТО
Афигеть у вас очереди. Я без записи подъехал к официалам и мне сделали ТО-0, правда это в августе было, может сезон отпусков сказывался.
Я бы не очень доверял бы словам официалов и попросил бы их отметить в сервисной книжке, что ТО-0 было сделано в срок, то есть при 2300-2700 пробега. Ведь это их проблема, что они не успевали. Вам это просто упростит гарантийный ремонт, так как официалы отправляют копию сервисной книжки на УАЗ при гарантийном ремонте, а там наверняка не откажут себе в удовольствии отказать (каламбур) только дай повод. Пободаться можно будет, но зачем, если можно этого избежать.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 11, 2013 23:58

Это важный совет,спасибо. Честно говоря,я об этом не подумал. Обязательно буду настаивать на этом.
Гарантийных сервисов несколько,но мне рекомендовали именно Автово,может поэтому там и очередь.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср окт 16, 2013 23:04

blueskypilot писал(а):На обратном пути ,уже в городе перестали включатся указатели поворотов. Использовал "звонок другу",хотя и так было ясно куда лезть,но техника для меня новая,поэтому решил перестраховаться. Комрад Стас , с питерского отделения клуба УАЗ Патриот,предложил мне проверить контакт в разъеме к подрулевому переключателю. Через 10 минут ,после того как разъем был отсоединен и снова вставлен ,все заработало!!!
Этот случай навел на мысль о необходимости иметь в машине более богатый набор инструмента,а не просто пассатижи и комбинированная отвертка :) Так же неплохо было бы иметь с собой хоть какой нибудь букварь по мат.части.
Случай с отказом поворотников повторился. В этот раз я обратил внимание,что дефект появился после того ,как я на кольцевой дороге поприветствовал морганием аварийки обгонявший меня "Патриот". Сразу вспомнилось,что и в тот раз ,на Выборгском шоссе, я моргал аварийкой Фольцваген Жук с битловской аэрографией,после чего перестали работать поворотники.
В этот раз я не стал разбирать кожух подрулевых переключателей ,а просто энергично (очень энергично) понажимал кнопку "аварийки". И ,о чудо,дефект пропал. Значит дело может быть в ней,но почему в прошлый раз все починилось когда я вытащил и снова воткнул разъем к подрулевому переключателю поворотников. Послезавтра еду на ТО , там и задам вопрос дилерам. Сейчас все работает.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 19, 2013 12:03

Сейчас приехал с работы и пару часов посвятил бортовому компьютеру. Инструкция к этому Мультитрониксу написана так ,что хрен разберешься.Сидел вникал во все его режимы работы и заодно обнаружил ,что климат имеет 5 каких то ошибок. Ошибки стер и больше они не появлялись. Сейчас жалею,что не переписал их номера. Так же там есть режим "Параметры",там много всяких различных параметров работы климата ,значения которых можно либо просто контролировать, либо даже можно их устанавливать самому .Но это больше для узких специалистов по этой установке. В принципе электроника работает нормально. То есть на прогретом автомобиле даже при максимальном значении задатчика температуры,из воздуховодов идет чуть теплый,а порой и прохладный воздух. Т.е КЛИМАТ считает ,что автомобиль прогрет ,до заданной крутилкой температуры и больше греть его не надо. Теперь надо путем небольшого прикрытия и открытия заслонок просто поддерживать это значение,но ни в коем случае НЕ ГРЕТЬ автомобиль. С регулятором скорости сложнее,он оказывается работает сам по себе что честно говоря не совсем правильно. Но нам выбирать не приходиться. Поэтому я для себя сегодня разработал некий алгоритм пользования климатом в данное время года,я имею в виду температуру наружного воздуха.
1. Вы запускаете холодную машину
- нажата кнопка АВТО
-задатчик температуры на 28 градусов(крайне правое положение)
-задатчик скорости вентилятора включен на 1 или 2 положение. Сразу ставить большую скорость нет смысла,потому что все равно температура ОЖ мала и печка будет гнать с этой большой скоростью только холодный воздух.
2. После прогрева двигателя до рабочей температуры для уменьшения времени прогрева салона можно увеличить скорость вентилятора печки установив переключатель из положения 1 или 2 в положения 3-7.
3. По мере прогрева салона температура воздуха идущего из воздуховодов будет уменьшаться. В этот момент можно вернуть переключатель скорости в положение 1-3(по вашему желанию).
Сию инструкцию ,по опыту наших наблюдений,мы можем дополнять и корректировать.

Теперь о механической части.
Снял панельку с чехлом рычага КПП. Кстати кто знает как скрутить набалдажник с ручки КПП,чтобы полностью демонтировать сей элемент. Далее моему взору открылась следующая картина:
-резинка через которую проходит через кузов рычаг КПП естественно не закреплена на полу. Этот вопрос надо будет решать. Теперь понятно откуда идет жар в пластмассовый туннель между креслами
- пластмассовый переходник соединяющий воздуховод передней печки с воздуховодом идущим к задним пассажирам БОЛТАЕТСЯ и толком НЕ ВСТАВЛЕН.
Методом проб и ошибок было выявлено,что воздух в этот воздуховод поступает только в положения средней крутилки где есть режим - "в ноги". Но учитывая такую сборку элементов этот воздух до задних пассажиров не доходит и весь теряется в туннеле .В то же самое время было замечено ,что в ноги водителя и переднего пассажира воздух поступает слабовато,это и естественно ,поскольку большая его часть теряется в туннеле грея непонятно что. Это было проверено затыканием патрубка выходящего в туннель (после снятия не закрепленного переходника). Поток воздуха в ноги (в ноги и на лобовое,в ноги и на воздуховоды торпеды) заметно увеличился. В тоже самое время печка задних пассажиров не дует в этот воздуховод. Поразмыслив я решил снять переходник и заглушить воздуховод идущий к боксу между сидениями. Это увеличит расход воздуха на обогрев переднего пространства,а задняя печка будет брать воздух из пространства туннеля КПП. Если уж пассажирам станет не очень комфортно,они смогут включить свою заднюю печку и согреться. Попробую по эксплуатировать машин в этой конфигурации. Если что не получиться ,то все легко вернуть на место.
Вот такие дела. Да,фото сделаю поздней и выложу здесь.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 13:02

Набалдашник ручки КПП защелкнут стопорным кольцом. Его только сбить можно, но мне не удалось ни на старой машине, ни на новой. Рекомендую, кстати, переварить ручку КПП и сделать через демпфер, по аналогии как http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 0%F2%EA%E8
На ручку КПП я приваривал газелевскую ручку, а набалдашник навернул от вазовской классики. Намного тише в салоне становится. Это первое, что я сделал на новой машине после салона (на старой тоже обе ручки были переварены).

На тему прогрева. Если прогреваться с печкой, то двигатель нагревается очень долго. Я обычно двигатель запускаю с полностью выключенной печкой, а когда он нагревается до сброса оборотов, то начинаю движение и на ходу, как температура двигателя подымется выше 60 градусов, уже включаю печку. При наличии попогрейки так намного быстрее получается прогреть салон даже зимой, чем ждать прогрева, стоя на месте.

С климатом у нас все проблемы, как я понимаю, из-за косяка с каналом, в котором установлен датчик температуры салона - та маленькая решеточка на панели климата. Когда машина стоит на месте в эту решетку засасывает воздух из салона и климат работает нормально. На ходу же из этой решетки дует воздух с улицы, соответственно и климат-контроль ориентируется не на салонную температуру. На форуме уже кто-то отписывался, как ставил внутрь дополнительный компьютерный вентилятор, чтобы нагнетать воздух из салона на датчик температуры на ходу. Надо бы туда заелезть тоже и посмотреть может можно как то заглушить ненужные потоки. Или датчик температуры вынести на другое место.
резинка через которую проходит через кузов рычаг КПП естественно не закреплена на полу. Этот вопрос надо будет решать. Теперь понятно откуда идет жар в пластмассовый туннель между креслами
Она была прикручена, но прикручена в саморезами в пластиковые пистоны, которые от жары просто разваливаются. Надо либо пистоны термостойкие поставить, либо саморезы прямо в металл пола ввернуть, как на старой машине у меня было сделано (на новой еще руки не дошли).

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 19, 2013 13:23

Родион,спасибо за советы,про вентилятор и датчик температуры я тоже читал,будем что нибудь придумывать!
Вот снять бы кожух центрального тоннеля,чтобы все по уму аккуратно сделать и нормально закрепить резинку ручки КПП,подход там не очень ? Интересно сложно ли он снимается?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 13:31

На старой машине надо было снимать сидушки чтобы облицовку тунеля снять с ручника. На новой возможно проще, так как у ручника отдельная пластиковая накладка на защелках. У меня воздуховоды закреплены нормально, но до следующего лета надо будет пыльник КПП закрепить.

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Сб окт 19, 2013 14:23

blueskypilot писал(а):Сейчас приехал с работы и пару часов посвятил бортовому компьютеру. Инструкция к этому Мультитрониксу написана так ,что хрен разберешься.
Просто нужно въехать в структуру меню. Тогда проблем с настройкой прибора не возникает.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 19, 2013 14:55

Да основное то я все настроил,просто не могу разобраться с этим "Сброс1","Сброс2","параметры в пробках". Зачем мне параметры в пробках? Надо было в инструкции не просто перечислить все пункты меню,а рассказать для чего они нужны и как ими пользоваться. Ей богу самолетные инструкции написаны проще :)
Кстати забыл,Родион ,мой БК, когда я захожу в меню дополнительных систем ,видит ЕРК Даймос,но пишет ,что связи с ней нет. Это единственное с чем нет связи. Климат,электропакет и АБС - все в порядке.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 15:02

blueskypilot писал(а): Кстати забыл,Родион ,мой БК, когда я захожу в меню дополнительных систем ,видит ЕРК Даймос,но пишет ,что связи с ней нет. Это единственное с чем нет связи. Климат,электропакет и АБС - все в порядке.
А представитель Мультитроникса утверждал, что должен БК работать и с блоком управления РК.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 19, 2013 15:05

Обещал выложить фотографии креплений огнетушителя и лопаты с топориком. Я пока еще ничего не закреплял,потому что нет времени. Топорик с лопатой скорей всего окажутся на облицовке двери задка,а огнетушитель где нибудь в багажнике поближе к выходу.Крепление для лопаты стоит 550 р за один комплект(в комплекте 2 шт.). А крепление для огнетушителя - 600р. за 1 шт.
Изображение
Изображение
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 19, 2013 15:09

r0mis писал(а):
blueskypilot писал(а): Кстати забыл,Родион ,мой БК, когда я захожу в меню дополнительных систем ,видит ЕРК Даймос,но пишет ,что связи с ней нет. Это единственное с чем нет связи. Климат,электропакет и АБС - все в порядке.
А представитель Мультитроникса утверждал, что должен БК работать и с блоком управления РК.
Да я это помню. Протокол у меня выбран правильно и совпадает с параметрами ЭБУ которые можно посмотреть через сам БК,я сегодня это проверил.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 15:24

Такие же крепления для лопаты взял у своего дилера, только стоили почти в 2 раза дороже. Топорик тоже хотел на крепления повесить, но он очень удачно вписался за ручку на салонной стороне задней двери. Там и живет, бюджетно :D

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб окт 19, 2013 20:01

Я огнетушитель под водительское сидение положил-всегда под рукой, что б в случае чего до багажника не бежать :)

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб окт 19, 2013 20:02

Я огнетушитель под водительскую дверь положил-всегда под рукой, что б в случае чего до багажника не бежать :)

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 19, 2013 22:28

C огнетушителем,я пока еще не определился. Порошковый не хочется ,упаришься потом отчищать (если конечно потушишь). Хорошо бы фреоновый ОХ-2(как у нас в авиации),но он очень дорогой. (8500 р.)
Изображение
Нашел хорошие огнетушители ОВЭ-2 фирмы Бонтел,но там тоже цены кусаются.( 4300-4700 р.) В общем весь в раздумьях.
http://www.evels.ru/catalog/aksessuary/ ... ontel.html
Изображение
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб окт 19, 2013 23:09

Я себе углекислотный купил. Чем не вариант?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб окт 19, 2013 23:26

Да и случись чего нехорошего, тфу три раза, отмывать придется не столько порошок, сколько остатки от продуктов горения. Обычный керхер на ура справится.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс окт 20, 2013 00:40

Настало время рассказать о поездке на нулевое ТО ....2300-2700 км.
Как я уже писал,на СТО Автово меня смогли записать на конец октября. Завал там у них. Поэтому рекомендованный пробег для ТО я так, сказать ,переездил. При пробеге 3500 км я все таки заехал к ним поменять масло в двигателе,о чем тоже писал выше ,ну и наконец вчера мне сделали само ТО. Естественно при оформлении документов пробег написали "правильный"
Автомобиль подошел к ТО со следующими неисправностями
1. постоянно работает эл.обогрев лобового стекла
2. самопроизвольное включение и выключение режима 4Н в раздаточной коробке
3. отсутствие обогрева левого зеркала
4. переменный дефект по отказу указателей поворота после пользования кнопкой аварийной остановки.
5. не правильная регулировка двери задка и двери водителя

Хочу сказать добрые слова об инженере по гарантии - Алексее ,он внимательно выслушал все мои претензии к машине и выделил для выполнения ТО одного из лучших специалистов СТО - "человека советской закалки,трындит,ворчит,но делает все хорошо и проверять за ним не надо"
Я за процессом не наблюдал и надеюсь ,что все было выполнено качественно. Как мне сказали : подтянулись немного гайки шкворней и были отрегулированы ступичные подшипники.
Так же заменили масло в раздаточной коробке. Залили масло ZIC 75W85.
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАТРИОТОВ С РК ДАЙМОС
Объем масла в новой раздаточной коробке - 2 литра
По дефектам.
1. Обогрев стекла - требуется замена реле времени 456. 3747-02
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/206
Изображение

Реле на складе не оказалось,просили немного подождать. Отказ этого реле оказывается у всех повальный,вероятно надо ставить более мощное или найти импортный аналог.

2.По обогреву зеркала поменяли все зеркало в сборе.
3. По самопроизвольному включению раздаточной коробки на режим 4Н,просили еще понаблюдать и обещали сделать запрос на завод. Мы конечно же понаблюдаем,но форум пишет о том ,что во всем виновата сама крутилка включения РК. Комраду "rOmis" крутилку разобрали и пропаяли дорожки. Дефект ушел.
В общем пока решил подождать,если что буду требовать замены крутилки или на крайняк все сделаю сам.
4. На указатели поворота не хватило времени ,но по словам электрика это переменный дефект в кнопке "аварийки". Обещали поменять в следующий раз,и учитывая что этот дефект проявляется редко,я не стал сильно настаивать.
5.Двери были отрегулированы.

Теперь по ценнику.
-само по себе ТО - 8412р.
-мойка автомобиля - 492р.
-трансмиссионное масло ZIC 75W85 2 литра - 840р.
-моторное масло ZIC 5W40 8 литров - 2420р.
-жидкость wd-40 -170р.
-пластичная смазка SHELL/Retinax HD2 -200р.
-фильтр масляный - забыл ценник но это не существенно
-------------------------------------------------------------
ИТОГО 12 тыс. 534 рубля.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс окт 20, 2013 00:57

Так же, по совету Алексея,я записался на замену сцепления. При трогании на горячем авто автомобиль стал немного подергиваться. Пока это не критично,но форум показывает,что все равно придется. Сама замена бесплатная,от меня требуется только купить сцепление. Рекомендовано сцепление SACHS от Газели "Бизнес" http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
В магазине СТО оно стоит 7500,но я поищу подешевле. Записался на конец ноября поэтому времени вагон.

После ТО в поисках реле времени и по пути заскочил в УАЗовский салон "Ориент" на Софийской улице. Реле у них тоже не оказалось. Вот блин дефицит по цене 240 рублей !
Но зато у них появилась защита для новой раздаточной коробки Даймос. Цена вопроса 3000 р. +1200 установка. Записался на вторник,может и релюха к тому времени появится.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс окт 20, 2013 01:01

На обогрев лобового уже подобрали аналог - релюшку от Нексии http://www.uazpatriot.ru/forum/post1108172.html#1108172
В Экзисте по указанному номеру бьется, цена копеечная.

Крутилку раздатки смысла менять на новую нету - те же яйца только в профиль. То что мне ее пропаяли - это временное решение. Менять если только завод изменит ее конструкцию.

А по дефекту поворотников попробуй в монтажном блоке релюшки прожать и предохранители. У меня с салона иногда начинала какая то релюшка трещать когда включал поворотники. Звук был как электродуга сварки трещит. А потом я спалил предохранитель звукового сигнала. И пока искал его (он не соответствует указанному в РЭ у меня), выдергивал и вставлял все предохранители, ну и за релюхи задевал. После этого треск поворотников пропал, видно контакт был плохой где то

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт окт 22, 2013 12:35

Родион ,спасибо за подсказку по релюшке. Уже нашел в двух шагах от дома за три сотни рублей. Итак господа владельцы обновленного УАЗ 3163 дублирую в своем бортжурнале полезную информацию ,если у вас не отключается эл.обогрев лобового стекла,то виной тому является отказ реле времени 456.3747-02. Пока это реле является дефицитом и его нет ни у дилеров,ни на авторынках,но наши продвинутые в электронике комрады,уже нашли импортный аналог этого реле. Это реле обогрева заднего стекла от DAEWOO NEXIA. Его позиция 96116223
http://koreanaparts.ru/partsearch/96116223

Только что установили защиту раздаточной коробки производства компании SНERIFF.Сама защита стоит 3300 р. и ее установка 1200 р.
Изображение
Изображение
Процесс сфотографировать не удалось,поскольку ставили защиту без подъемника и я конечно под машину не полез. Завтра, в аэроклубе,на ночь загоняю машину в ангар для замены колес,буду пилить суппорта под свои диски Off Road Weels,вот тогда и залезу под машину для фото сессии новой защиты . Так что более подробнее про доработку суппортов под эти диски и защиту РК напишу через пару дней,когда объявлюсь дома.
Последний раз редактировалось blueskypilot Чт май 01, 2014 02:10, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 25, 2013 23:12

Ну вот я и добрался до компьютера. Шасси,тьфу блин зимние колеса ,установлены. Качество фотографий оставляет желать лучшего,так что не обессудьте.
Для начала выкладываю фото реле обогрева лобового стекла от ДЕУ НЕКСИЯ ,про которое я писал ранее.
Изображение
Реле было заменено и обогрев работает как часы.
Далее я обещал сфотографировать защиту новой корейской раздаточной коробки фирмы ДАЙМОС.
Так что прошу кому интересно несколько фотографий .
Повторюсь,защита фирмы "Sheriff" 3300р. за килограмм +1200 работа.
Изображение
Изображение
Изображение
Защита мощная,на штатные крепления,без какой либо сверловки и подгонки.
Сей девайс продается в Спб на Софийской ул. дом 6 в автосалоне "Ориент" .
Контакты : Борцев Юрий Иванович -зам. рук. отдела продаж по доп оборуд. +7 901 302 04 25
Рекомендую,защита изготовлена очень добротно.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 25, 2013 23:23

Вот эта защита мне больше нравится - несильно она вроде занижает просвет. Задний кронштейн тоже под подушки кузова закреплен?

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 25, 2013 23:48

Далее следуют танцы с бубнами. На выходные было определено две программы :минимум и максимум. Учитывая что выполнение этих программ приходилось на ночь,так как именно в это время мне было разрешено заехать в святая святых самолетный ангар нашего аэроклуба,то я надеялся ночью , один и без "полезных "советов своих товарищей спокойно позаниматься машиной. План максимум включал в себя замену резины с подпилкой суппортов. Это не мое ноу хау,это решение подсмотрено на форуме УАЗ ПАТРИОТ ИНФО http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=57&t=789
Так же план включал в себя установку на "правильное крепление" резинового пыльника ручки КПП и термошумоизоляция туннеля КПП. Сей процесс хорошо описан в теме http://www.uazpatriot.ru/forum/nagrev-v ... 17611.html
Дальше ,мое воспаленное после ночной смены в аэропорту Пулково, воображение рисовало еще много разных планов ,но выполнив главный(план по замене колес) план №1 ,я понял,что мне уже ничего больше не надо и организм просит соточку и спать.
Фотографии подпиленной скобы суппорта переднего тормоза,не очень хорошо передают - "под каким же углом все таки пилить?" Но технически грамотному человеку там будет и так все понятно. Я работал отрезной машинкой с зачистным диском на 125мм. Раз 5 примерял колесо и отмечал маркером те места где надо еще пилить. После подгонки плоскость запила была обработана шлифмашинкой с наждачкой,люблю я делать все красиво. Именно эта подгонка и вымотала,поскольку колесико весит около 20 кг и пять подгонок на каждое из двух передних колес,конечно измучили и так уже уставший организм . Получилось все отлично. Даже наша молодежь отметила ,что диски "зачетные" . Да мне они и самому нравятся.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось blueskypilot Сб окт 26, 2013 00:34, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 26, 2013 00:05

Колеса ставились на хромированные глухие гайки под головку 19. Комплект на четыре колеса стоит 1000 р. Эти гайки выбирались не только из соображений красоты. Если оставить старые штатные гайки на 22,то надетый на них колесный ключ цепляет за хромированный колпак ступицы колеса.
Изображение
Ну и собственно вот фото уже "переодетого" автомобиля
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На заднем плане ангара выглядывает мой красавец - самолет Як-18Т ,который я имею полное право и полное счастье пилотировать. Самолет - легенда!



Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось blueskypilot Сб окт 26, 2013 00:47, всего редактировалось 6 раз.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 26, 2013 00:14

Симпатишно. Брутально. Готично. :D

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 26, 2013 00:17

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заодно с заменой резины прошел испытание новый двух тонный домкрат фирмы MATRIX.
Изображение
Изображение
На заднем плане виден мой крашенный и перекрашенный,но полностью рабочий советский спортивный велосипед "Турист" выпуска 1978 года,подаренный мне на ДР родителями. Весь цимус в том ,что половину стоимости(104 р.) этого аппарата,мне удалось накопить экономя на обедах и естественно стреляя сигареты :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности