Гы. Обычно 2-3 человека каждый день. Надо подготовить все и сразу, как то неправильно встрять на авто км за 50 от ближайшего жилья где нибудь высоко в горах.Константин Михалыч писал(а):Вас там сколько над машиной работает? Все успеть за такой короткий промежуток времени.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Shturman V. Патриот 2013 Бензин,серебристо золотой, лимитед
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А никак. У нас таможенный союз. ПО идее срок более 2-х месяцев надо на временный учет ставить, но я за это время успею в РФ смотаться. Так что жопо идет лесом. Страховку выписал в Кз, РФ конечно же тоже есть. А в РФ зареген на двоюродного брата. Дальше доверенность и вперед. На всякий случай, специально для жопо сделали талон ТО, но вот уж скоро месяц как я тут мотаюсь и ни разу! меня не остановили.MPK писал(а):Здравствуйте! А как вы прописали Патриота из России в Казахстане? Какие были продцедуры и затраты? Или он зарегестрирован в России?
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не. Из того полка я ушел в 1993 году - перевелся служить в Воронеж. :Dmirlas писал(а):Я вот тоже слежу и такой вопрос был :) Быстро все так... Никак тот самый 149 бомбардировочный полк и делает :DКонстантин Михалыч писал(а):Вас там сколько над машиной работает? Все успеть за такой короткий промежуток времени.
Чтож у меня в конторе не найдется людей желающих помочь? Чуть позже постараюсь накидать отчетик о пробной поездке. 8)
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот наконец то и состоялся первый выезд на охоту - то, ради чего и дорабатывался Patriot, надо же проверить верность сделанных доработок.
Итак, вечером после работы выезжаем, расстояние до места ночевки 400 км. По трассе машина идет устойчиво, держу скорость 100-110, расход при этом показывает в пределах 15л, шума в салоне практически нет, легко разговариваем не повышая тона. Дозаправляемся в Талдыке газом, но дальнейший путь (150 км) перевожу на баензин - пробую окончательно отарировать бк. К сожалению не удалось - GPS где то потерял сигнал, не сошлось ни время , ни расстояние. :( В расстроенных чувствах не стал корректировать и показания расходомера. Приезжаем в Сарканд, ночуем, с утра продолжаем путь.
Останавливаемся на речке, ждем проводника, горы уже перед нами.
Начинаем подъем, серпантин, всего то 110 поворотов и высота уже
Останавливаемся у чабана, кумыс, лепешки, ждем добра от погранцов на дальнейшее путешествие.
Другие здесь не ездят.
Зелень на джайляу впечатляет.
Добро наконец то получено, начинаем подъем уже по настоящему. Что ж, это будет настоящая обкатка ддля раздатки. При первоначальном включении пониженнной и
даче газа , она сначала ревет как дранный кот, через два дня или я привык или она все таки обкаталась- шума практически нет.
Поднялись на плоскогорье.
К вечеру решено определиться с наличием маралов на этой высоте , занимаем позицию.
Маралы не обнаружены, под елкой найден Patriot.
Итак, вечером после работы выезжаем, расстояние до места ночевки 400 км. По трассе машина идет устойчиво, держу скорость 100-110, расход при этом показывает в пределах 15л, шума в салоне практически нет, легко разговариваем не повышая тона. Дозаправляемся в Талдыке газом, но дальнейший путь (150 км) перевожу на баензин - пробую окончательно отарировать бк. К сожалению не удалось - GPS где то потерял сигнал, не сошлось ни время , ни расстояние. :( В расстроенных чувствах не стал корректировать и показания расходомера. Приезжаем в Сарканд, ночуем, с утра продолжаем путь.
Останавливаемся на речке, ждем проводника, горы уже перед нами.
Начинаем подъем, серпантин, всего то 110 поворотов и высота уже
Останавливаемся у чабана, кумыс, лепешки, ждем добра от погранцов на дальнейшее путешествие.
Другие здесь не ездят.
Зелень на джайляу впечатляет.
Добро наконец то получено, начинаем подъем уже по настоящему. Что ж, это будет настоящая обкатка ддля раздатки. При первоначальном включении пониженнной и
даче газа , она сначала ревет как дранный кот, через два дня или я привык или она все таки обкаталась- шума практически нет.
Поднялись на плоскогорье.
К вечеру решено определиться с наличием маралов на этой высоте , занимаем позицию.
Маралы не обнаружены, под елкой найден Patriot.
Последний раз редактировалось Shturman Vasya Вт июн 25, 2013 16:48, всего редактировалось 6 раз.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Быстро темнеет и холодает - мы под самыми ледниками, ужинаем уже в темноте, ложимся спать. С утра, пока не встало солнце, нет никакого желания вылезать из палатки. И как проводники спали просто на карематах?
Ба! А оказывается вся поляна на которой мы ночевали достаточно густо заросла эдельвейсами, но они еще совсем маленькие и зеленые.
Выводы:
Проходимости Patriotу в нынешнем виде хватает за глаза. По этим лугам по словам нашего проводника никто не ездил на авто уже лет двадцать. Лифтовать выше не буду- несколько раз зацепил грунт розеткой на фаркопе и все! Единственно воткну кит в раздатку, наверное 2,8- для более уверенной езды на таких подъемах. Резина показала себя просто отлично, после преодоления одного из глинистых подъемов напарники расцеловали машину. Ни порезов, ни других повреждений не обнаружено.
Очень обрадовал отличный обзор на тех же подъемах, в отличие от крузера капот не перекрывает весь горизонт. Ночью все оценили свет от люстры на крыше- светло как
днем. Теперь люстру поменьше воткну и на задний ход.
Подвеска справляется со своей работой на ура- что по трассе, что по горам ни пробоев ни излишней жесткости.
Просто замечателен Patriot и по расходу топлива. Намотав порядка 500 км сожгли бак газа ! (да, да я по горам ездил на газе, переключаясь на бензин только на особо сложных подъемах- для гарантии) и 30 л бензина.
Надо срочно менять датчик на патрубке- электровентиляторы не выключались всю дорогу- датчик на 84 градуса и рабочая температура двигателя ровно столько же.
Необходимо срочно строить active vacation( спальник) - достали шмотки вываливающиеся из багажника при открытии задней двери.
Потери:
На обратном пути, под утро тупо зевнул на подъеме, скорость под 60, снесло в колею, по тормозам, но успел погнуть верхнюю рулевую тягу- руль встал криво (исправили уже). Немного вывернута в сторону розетка на фаркопе- надо ее заразу на бампер перенести, а крюк фаркопа сделать съемным - в горах прицеп не нужен.
http://www.youtube.com/watch?v=lLbxYfGh ... e=youtu.be
Своей машиной заразил всех. Теперь Patriot будет сниться и всем чабанам которые подолгу лазали по нему прицокивая языками и пограничникам, каждый из которых заявил о мечте купить такую машину.
Ба! А оказывается вся поляна на которой мы ночевали достаточно густо заросла эдельвейсами, но они еще совсем маленькие и зеленые.
Выводы:
Проходимости Patriotу в нынешнем виде хватает за глаза. По этим лугам по словам нашего проводника никто не ездил на авто уже лет двадцать. Лифтовать выше не буду- несколько раз зацепил грунт розеткой на фаркопе и все! Единственно воткну кит в раздатку, наверное 2,8- для более уверенной езды на таких подъемах. Резина показала себя просто отлично, после преодоления одного из глинистых подъемов напарники расцеловали машину. Ни порезов, ни других повреждений не обнаружено.
Очень обрадовал отличный обзор на тех же подъемах, в отличие от крузера капот не перекрывает весь горизонт. Ночью все оценили свет от люстры на крыше- светло как
днем. Теперь люстру поменьше воткну и на задний ход.
Подвеска справляется со своей работой на ура- что по трассе, что по горам ни пробоев ни излишней жесткости.
Просто замечателен Patriot и по расходу топлива. Намотав порядка 500 км сожгли бак газа ! (да, да я по горам ездил на газе, переключаясь на бензин только на особо сложных подъемах- для гарантии) и 30 л бензина.
Надо срочно менять датчик на патрубке- электровентиляторы не выключались всю дорогу- датчик на 84 градуса и рабочая температура двигателя ровно столько же.
Необходимо срочно строить active vacation( спальник) - достали шмотки вываливающиеся из багажника при открытии задней двери.
Потери:
На обратном пути, под утро тупо зевнул на подъеме, скорость под 60, снесло в колею, по тормозам, но успел погнуть верхнюю рулевую тягу- руль встал криво (исправили уже). Немного вывернута в сторону розетка на фаркопе- надо ее заразу на бампер перенести, а крюк фаркопа сделать съемным - в горах прицеп не нужен.
http://www.youtube.com/watch?v=lLbxYfGh ... e=youtu.be
Своей машиной заразил всех. Теперь Patriot будет сниться и всем чабанам которые подолгу лазали по нему прицокивая языками и пограничникам, каждый из которых заявил о мечте купить такую машину.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
И пожалуйста продублируй фотку где забор и плитка в сочетанииКонстантин Михалыч писал(а):Shturman Vasyaты когда фотки выкладываешь ....
По журналу - молодец, с удовольствием читаю и мотаю на ус. Ну и продолжение интересно...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
http://s019.radikal.ru/i642/1305/b8/75ca79990932t.jpgShturman Vasya писал(а):забор и плитку
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Вау, супер, жаль что самому такую постройку (забор) не осилить, да и не по бюджету...Shturman Vasya писал(а)::) Вот так?
Спасибо!
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Вот те на :oShturman Vasya писал(а):Гы. А забор то из пенопласта. :lol:
Не ну в Питере с нашей влажностью такой фокус не пройдёт...
Вот в правду говорят - Век живёш - Век учись
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывели сапуны под капот, пока только с переднего и заднего мостов, при замене сцепления зацеплю и раздатку с коробкой. Использовали кит от Ижтехно.
Передний мост
Задний мост
Резерв под раздатку и коробку
Фильтр под капотом.
Оранжевый шланг рядом - пневмосистема. Встал вопрос - никто не реализовывал наддув мостов ?
Передний мост
Задний мост
Резерв под раздатку и коробку
Фильтр под капотом.
Оранжевый шланг рядом - пневмосистема. Встал вопрос - никто не реализовывал наддув мостов ?
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логика работы. Автомат давления поддерживает постоянное давление в системе (для того чтобы работал гудок), для этого же служит ресивер. Кроме того можно одеть резину на хампы при разбортировке колеса. Ну и на будущее - под жесткие пневмоблокировки. Компрессор легко держит 10 атм. Давление в штуцер для подключения шланга подкачки подается после открытия электроклапана. И Клапан и штуцер смонтировали возле левой горловины бензобака под крышкой. Компрессор можно включить вручную с будущей консоли.
Последний раз редактировалось Shturman Vasya Чт июн 27, 2013 13:34, всего редактировалось 3 раза.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Эх ещёбы спецификацию с номенклатуройShturman Vasya писал(а):Пневмосистема. Установили вот по такой схеме.
И 3 литра не маловато ли будет, у меня на агрессоре 8-ка, периодически ощущаю нехватку
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вернусь к теме электровентиляторов. Смонтровали схему их включения вот так (когда то давно увидено в интернете):
Данная схема включения позволяет легко управлять вентиляторами. Можно как выключить вентиляторы при проезде речек, так и включить их принудительно при отказе датчика.
Данная схема включения позволяет легко управлять вентиляторами. Можно как выключить вентиляторы при проезде речек, так и включить их принудительно при отказе датчика.
Последний раз редактировалось Shturman Vasya Чт июн 27, 2013 13:35, всего редактировалось 1 раз.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все элементы стандартные от промышленной пневматики. Многократно проверены при переоборудовании машин все герметично, надежно и очень просто стыкуется. А для чего вам не хватает объема ресивера?sboy писал(а):Эх ещёбы спецификацию с номенклатуройShturman Vasya писал(а):Пневмосистема. Установили вот по такой схеме.
И 3 литра не маловато ли будет, у меня на агрессоре 8-ка, периодически ощущаю нехватку
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Так фраза лучше звучит :)Shturman Vasya писал(а):А для чего тебе не хватает объема ресивера?
Пару раз разбортовывался на природе, а диски у меня 8, резинка 245, вообщем без подрыва никак, и то не с первого раза :twisted:
Вообщем либо резинку нуно поболе, либо диск поуже, либо мастерства нехватает...как то так.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже устал воевать здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 9-180.html
Осталось только напомнить про вкус и цвет фломастеров.
Резать шланг не буду. :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 9-180.html
Осталось только напомнить про вкус и цвет фломастеров.
Резать шланг не буду. :D
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В планах на грядущую неделю начать изготовление Active Vacation или как называют в России спальника/органайзера в багажнике. Задача несколько осложняется наличием ГБО, баллон диаметром 38см, и необходимостью обязательно оставить место для собак- какая ж охота без них? При этом, после выгрузки собак, sobacation должен трансформироваться в полноценное спальное место. Опять же собаки лайки и шерсть от них очередная проблема. По оценке у Patriota очень высокий багажник, грех не воспользоваться такой величиной. Также думаю соорудить в пустотах задних крыльев отсеки для хранения всякой нужной, но не каждый день необходимых. Как то ЗИП, запас жидкостей и тд. Необходим также и стол — у Patriota уж очень покатый капот. В качестве конструкционного материала видится фанера со стальной прямоугольной трубой, листовой рифленный алюминий для обшивки. Вобщем голову можно сломать.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поручили костоправам- те конечно же вырезали корявые отверстия :P , поэтому выточили втулки высотой равной расстоянию между обшивкой и собственно стойкой, к ним насквозь саморезом прикрутили ручки. Поездил - корявые отверстия все равно видны. :evil: Сегодня токарь точит новые втулки со шляпкой увеличенного диаметра, чтобы прикрыть первоначальные косяки.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заменили ЭБУ поставили с трехрежимной прошивкой (бензин/газ/оффроуд от Романа).
Ну что сказать, если б не косяки моего установщика то все получилось бы с первого раза. :D Отмазка не очень внятная интсрукция- не написано, что датчик катализатора отрезать навсегда- оставил включенным. :evil: А так потребовалась консультация Романа по эл. почте. Машина реально полетела, что на газе, что на бензине. Теперь это не Patriot, это натуральный самолет! 8) Роман, спасибо!
PS По расходу топлива пока ничего не могу сказать- слишком малый пробег.
Ну что сказать, если б не косяки моего установщика то все получилось бы с первого раза. :D Отмазка не очень внятная интсрукция- не написано, что датчик катализатора отрезать навсегда- оставил включенным. :evil: А так потребовалась консультация Романа по эл. почте. Машина реально полетела, что на газе, что на бензине. Теперь это не Patriot, это натуральный самолет! 8) Роман, спасибо!
PS По расходу топлива пока ничего не могу сказать- слишком малый пробег.