Страница 1 из 2

mdimk (УАЗ Патриот, Лимитед, 2013, бензин ЕВРО-4, Авантюрин)

Добавлено: Сб апр 27, 2013 21:27
mdimk
О дилерах ничего говорить не хочу, т.к. хорошего сказать нечего...
Вообщем сегодня я стал владельцем и накатал первые 100 с небольшим километров. Претензий к автомобилю вообщем-то пока почти нету, всё что успел проверить - работает :)
Фильтр воздушный здОрово дребезжит при 2500-3000 об/мин, прикольно :)
Рука на рычаге КПП при включении 1 и 3 передачи иногда упирается в панель, но я так понял что рычаг можно отрегулировать?
Довольно сильно шумит КПП при стоянке с заведённым двигателем, такое впечатление что в ней нет масла. Выжимаешь сцепление - тишина.
Стучал один гидрокомпенсатор в салоне - сейчас вроде прошло.
Пытался сегодня поставить на учёт на Перерве, талончики должны были начать выдавать в 19-45 на ночь (они сейчас круглосуточно и без выходных), народу это просто кашмар. Попробую завтра, или в понедельник в другом ГАИ, пока покатаюсь без номеров.
Фото пока нет: дождь, немного приболел, да и дилеры все жилы вытянули.

Добавлено: Сб апр 27, 2013 21:49
igorekvp
Удачи на дорогах !!!

Добавлено: Сб апр 27, 2013 22:14
aik1975
поздравляю! Удачи на дорогах!!!

Добавлено: Вс апр 28, 2013 11:21
sanguard
Поздравляю с приобретением.

Желательно либо самому, либо в нормальном сервисе "протянуть" машину, т.к. на предпродажную подготовку особо рассчитывать не надо.

Я брал машину в марте 2013. На Уазбуке нашел ребят, специализирующихся на УАЗах и загнал к ним машину на проятжку. Они говорят, по сравнению с предыдущими годами, качество улучшилось. Но, тем не менее, были найдены недозакрученные гайки. + смазки в ступицах было немного + она какого-то "некашерного" цвета была.

+ я бы посоветовал пару-тройку комплектов плавких предохранителей с собой возить. У меня за 1000 км пробега перегорели два: освещения салона и задний левый габарид/ противотуманка.

+ у меня при разгоне, если совсем сильно и резко педаль нажать тоже появляется металлический дребезг - это фильтр в "бочке"? или как-то со сцеплением связано.
То, что сцепление надо менять со временем, я убедился. Когда машина разогрета, то в пробках при включении сцепления она дергается. На холодную такого нет.

+ обрати внимание на передние пружины. Их из некачественного металла делают. Проседают быстро.

+ внимание на ресоры. Они тоже могут быстро "выпрямиться".

+ а вот амортизаторы (как мне сказали ребята, которые машину перетягивали), сейчас нормальные ставят.

+ в качестве помощника я бы рекомендовал БК поставить. Он мне 1 раз уже помог идентифицировать ошибку.Была проблема с дроссельной заслонкой. Оказывается со стороны заборника "прилетело" не то колечко, не то шайьочка и замкнуло/а контакт. Загорелся сразу check engine. Я заехал в сервис. Сказал об ошибке на БК. Отремонтировали за 20 минут по гарантии.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 16:26
mdimk
Спасибо всем за позравления! :)
sanguard, спасибо за советы. Смазку я конечно везде проверю/заменю, протяжку тоже сделаю. А вот к сцеплению у меня пока претензий нет. Сегодня в пробке провёл минут 40, всё ждал когда сцепление начнёт дурить, да за температурой смотрел. Работа сцепления не изменилась, температура по показометру 80-85. БК буду ставить, но позже, в сервисы я не ходок (три тьфу).
Пробег за 2 дня 300 км.

Добавлено: Сб май 04, 2013 08:14
mdimk
800 км
Вчера первый раз залез под машину. Протянул стремянки, крепление кузова, крепление стабилизатора, серьги рессор. Всё тянулось, но несильно. Карданы не тянулись, прикручены хорошо. Снял защиты раздатки и рулевых тяг (машина была с допами), катализатора и двигателя и прикрутил обратно, смазав болты графиткой. В поперечине рамы нашёл 2 пластмассовые заглушки, одинаковые по форме и разные по размеру. Наверно после антикора забыли поставить на место. Осталось найти место где они стояли :)
Проверил масло в мостах и РК. В мостах больше уровня, не очень тёмная трансмиссионка. А вот в раздатке масла на 1-1,5 см ниже уровня заливного отверстия, и оно какое-то прозрачное и совсем не вязкое, похоже на веретёнку.
Вчера загорелась лампочка АБС.
Немного поскрипывает что-то сзади на неровностях, и рулевые наконечники не нравятся. Похоже они без смазки.

Добавлено: Вс май 12, 2013 20:02
mdimk
~1700 км
Сегодня после проезда лежачего полицейского появился звук, как-будто крыльчатка задевает о кожух радиатора. Остановился, залез под капот - вроде всё на месте. До дома было недалеко, доехал с этим скрежетом/звоном, попутно обратив внимание что частота зависит не от оборотов двигателя, а от скорости. Дело оказалось в открутившейся защите двигателя, такой маленький щиток позади правой опоры двигателя. Один болтик открутился и потерялся, и щиток лёг на кардан. Пока прицепил его резинкой для крепления груза к впускному ресиверу и воздушному фильтру, завтра на работе прикручу на месте.
Что-то сильно скрипит сзади при езде по неровной дороге, пока не разбирался. В дождь скрипа нет.
Ну и немного фото.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/700228/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/700239/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/700244/

Фотографии в альбоме «УАЗ Патриот» Дмитрия на Яндекс.Фотках

Добавлено: Вт май 21, 2013 21:13
mdimk
~2100 км
Уделил сегодня пару часов машине. Снял левое переднее колесо, открутил нижний болт амортизатора, вытащил его, смазал графиткой и поставил обратно. Надеюсь что болгарка при снятии амортизаторов не понадобится, ту же операцию повторю на 3-х других. (Вообще стараюсь весь крепёж сажать на графитку).
Открутил крышку сальника поворотного кулака, удалил остатки плёнки, добавил смазки.
Открутил заглушку на ступице, которая вместо хаба. Смазка в ступице присутствует, но не особо много. Добавил смазки, поставил крышку на место, посадив болты на разъёмный фиксатор резьбы.
Прошприцевал наконечники рулевых тяг. В них смазки не было абсолютно!!!:!: :!: :!: Привет Торгмашу на Дмитровке за такую предпродажную подготовку. Крестовины похоже тоже сухие, но до них сегодня не добрался.
Смазку использовал такую: Смазка Универсальная термостойкая синтетическая STEP-UP 1635 397гр
Изображение
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6454

Достал скрип сзади при проезде неровностей, как несмазанная телега. Локализовать пока не смог, то ли втулки рессор, то ли сами рессоры (противоскрипные пластины скрипят? :lol: ) Как бороться с этим? :?:
В остальном машинка радует :)

Добавлено: Вт май 21, 2013 21:50
FILYOLA
mdimk, предполагаю, что скрипит кронштейн крепления кузова к раме. Это такая г - образная пластина снизу, под задним бампером. Крепит раму к кузову (на двух болтах). У меня скрипел левый кронштейн. Разобрал, смазал, сколхозил резиновую прокладку, собрал обратно. скрип ушел. По этому скрипу, на форуме уже достаточно отписывали. Думаю, что скрипит именно это. Но только не поленись, сними эту пластину, посмотри. Там болт из нее выступает и трет по кузову, вот и скрипит.

Добавлено: Ср май 22, 2013 20:55
mdimk
FILYOLA, спасибо за совет, сегодня не было времени посмотреть. Вечером, проехав через несколько луж, скрип пропал. Завтра гляну.

Добавлено: Чт май 23, 2013 04:10
anton!
Точно-точно это упор(ы) скрип издает.... Я тоже резинки подставлял - на прошлое лето хватило, к осени протерлось до сквозной дыры....Зимой нормально. Сейчас надо снова резинку вставлять.... У моего рулевые тоже сухие были, причем вокруг тавотниц смазки очень много а внутри пусто. Как крестовины хочешь шприцевать? Я наконечник идущий в комплекте со шприцом не смог на тавотницу надеть - он больЕго диаметра и просто тудой не лезет.....

Добавлено: Чт май 23, 2013 16:15
masterdrive
Вы про эту "Г" образную пластину говорите

Изображение

Добавлено: Чт май 23, 2013 16:17
anton!
Да, это самое.

Добавлено: Чт май 23, 2013 16:41
Andy_M
anton! писал(а):Да, это самое.
А скрипеть начинает когда резинке этой приходит конец?

Добавлено: Чт май 23, 2013 17:52
masterdrive
Я извиняюсь,но не пойму ,чему здесь скрипеть?

Добавлено: Чт май 23, 2013 20:06
Сергей Михайлович
masterdrive писал(а):Я извиняюсь,но не пойму ,чему здесь скрипеть?
Резинка крепится заклепкой большой, по идее голова заклепки должна быть ниже резины. На практике чаще выступает. Вот сталь и елозит по стали, да еще и с песочком. У меня одна пластина нормальная с выступающей резиной, другая нет. Помогла приклейка резины от камеры.
Короче открутить надо и будет все видно.

Добавлено: Пт май 24, 2013 16:23
mdimk
FILYOLA, anton!, спасибо!
Открутил кронштейны крепления кузова к раме.
Левый был прикручен на один болт, второй болт только наживлён, да и то криво. Закладная гайка приварена криво, наверно поэтому работник УАЗа не стал париться с этим болтом. Огромное человеческое ему спасибо, что не забил болт молотком :D
Правый был прикручен, но заклёпка не до конца расклёпана и выступала за резинку, поэтому тёрла по раме. Поставил вместо заклёпки болт. Дороги сегодня подсохли, сейчас поеду послушаю.
anton! писал(а):...Как крестовины хочешь шприцевать? Я наконечник идущий в комплекте со шприцом не смог на тавотницу надеть - он больЕго диаметра и просто тудой не лезет.....
На следующей неделе буду шприцевать. Под боком есть магазинчик, подберу какой-нибудь наконечник для шприца, может обточу.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 20:22
mdimk
~2700 км
За прошедшую неделю:

Поменял лампочки габаритов в фарах на светодиодные
Изображение

Заменил концевики на 96235956
Изображение

Поменял масло в двигателе на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
Изображение
Масляный фильтр менял снизу, открутив защиту на 3-х болтиках. Поставил FRAM PH2857А от жигулёвской классики, хотя встал бы и обычный для 406-го FRAM PH8A, но они чего-то пропали повсеместно. При замене фильтра снизу трубки кондея не мешают. Масло из двигателя слилось черное.

Прошприцевал шлицевую часть карданов, крестовины смазать не удалось, пробовал 3 разных наконечника, 2 из них обтачивал - всё впустую...

В воздушном фильтре обклеил по краям пластмассовую пластину излентой в 4-5 слоёв. Дребезг стал меньше, но до конца не ушёл, попробую её вытащить.

Ну а так машинка радует, недавно вытащил первую пузотёрку :)

Добавлено: Вс июл 07, 2013 13:12
585
Фотографии удалены модератором по просьбе владельца Бортового Журнала

от чего концевики, у меня тоже через раз работают...

Добавлено: Вс июл 07, 2013 13:17
Григорич
Фотографии удалены модератором по просьбе владельца Бортового Журнала
585 писал(а):от чего концевики, у меня тоже через раз работают...
Дэу Нексия

Добавлено: Вс июл 07, 2013 16:38
585
Фотографии удалены модератором по просьбе владельца Бортового Журнала
Григорич писал(а):
585 писал(а): от чего концевики, у меня тоже через раз работают...
Дэу Нексия
Понял спасибо.

Re: mdimk (УАЗ Патриот, Лимитед, 2013, бензин ЕВРО-4, Авантю

Добавлено: Вс июл 07, 2013 19:28
VladXW
mdimk писал(а): Фильтр воздушный здОрово дребезжит при 2500-3000 об/мин, прикольно :)
Рука на рычаге КПП при включении 1 и 3 передачи иногда упирается в панель, но я так понял что рычаг можно отрегулировать?
Внутри воздушного фильтра стоит пластмаска завихритель она и дребезжит на высоких оборотах, нужно фильтр разобрать и выкинуть ее. Ручка кпп на шлицах ее можно переставить.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 03:08
Sogjoi
Я купил силиконовую трубку, разрезал вдоль, насадил на края завихрителя и забыл о дребезжании.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 16:37
chevron
У вас патрилт с новой раздаткоц? (От даймос) если да то сделацте фотки новвоведений:
- панель приборов в режиме "on" c не запущеным двигателем
- подогрев лобового стекла
- карты дверей перед/зад (где какие кнопки от электроподъемников и калонки)
- кутилку режимов раздатки
- бокс-подлокотник ткрытыц/закрытый (внешний вид) и сзади
- новое панарамное зеркало и солнечные козырьки
- доп подсветку багажника
- раздатку новую снизу и тормоза ручника как подходят к адним калесам
- кардан задний
Короче все нововедения

Добавлено: Чт авг 08, 2013 16:40
chevron
А все понял что нет просто че-то глюкануло меня апрнль перепутал с августом. Ну нпдеюсь кто-нить купит ногого патриота и вылажит фотки.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 16:43
mdimk
Уже вроде 2 владельца есть на форуме

Re: mdimk (УАЗ Патриот, Лимитед, 2013, бензин ЕВРО-4, Авантю

Добавлено: Чт авг 08, 2013 20:15
Россиянин
VladXW писал(а):
mdimk писал(а): Фильтр воздушный здОрово дребезжит при 2500-3000 об/мин, прикольно :)
Рука на рычаге КПП при включении 1 и 3 передачи иногда упирается в панель, но я так понял что рычаг можно отрегулировать?
Внутри воздушного фильтра стоит пластмаска завихритель она и дребезжит на высоких оборотах, нужно фильтр разобрать и выкинуть ее. Ручка кпп на шлицах ее можно переставить.
У меня 11 года машинка там нельзя рычаг переставить там один из шлицов шире других.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 20:17
mdimk
~8900 км
Примерил ранее купленные колёсные диски для зимней резины
RW Classic H-547 8x16 5x139.7 ET10 DIA108.2
Изображение
Пришлось подтачивать болгаркой суппорта, слева 2 мм, справа чуть поменьше.
Колпак ступицы, который идёт в комплекте с дисками, сделан из довольно хрупкой на вид пластмассы. Внутренний диаметр на ~3 мм меньше диаметра центрального отверстия диска, поэтому на ступицу колпак не лезет. Придется поработать напильником немного, сточить выступы под шпильки/гайки.
Колёса будут выступать за край крыльев, наверно придётся задуматься о расширителях арок.
Штатные гайки под эти диски не подходят, балонник на 22 просто не влезет в отверстие диска.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:09
mdimk
Гайки буду использовать под ключ 19 такие
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=59316
Изображение
или, что вероятнее, такие
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=59317
Изображение

Правый амортизатор в нижних втулках проворачивается рукой градусов на 60, буду менять на полиуретан. Какого производителя брать?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:16
mdimk
Вчера получил трещину в лобовом стекле, диаметром около 5 мм в левом нижнем углу, не в зоне работы щёток. Надеюсь что дальше ползти не будет, но всё-же: для замены лобового стекла в салоне надо что либо разбирать?

Пару летних фото после прогулки за грибами:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/732979/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/732978/

Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:17
chevron
Я тоже купил литье на эскудо. Самый большой вылет который нашел у нас в городе это ет10. Причем та же фигня-родные гайки на 22 не подходят. Потому что низкие и толстые. Балонник не влазит. Нашел закрытые гайки длинные на 19. Теперь осталось купить балонник на 19 или сатовскую тонкостенную головку. Колпаки так же не содятся на выступы ступиц, надо чутка колпак изнутри подрезать.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 14:32
Россиянин
накладки снять с панели и боковушки(на старой панели)

Добавлено: Вс сен 29, 2013 14:57
mdimk
Россиянин писал(а):накладки снять с панели и боковушки(на старой панели)
У меня новая панель.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 16:28
leo2
Мне в свое время меняли 2 раза по каско. Ничего вообще не снимали. Знаю т.к. смотрел как делают.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 16:40
Россиянин
боковушки очень плотно, резинку не подцепишь, да и времени они не много требуют на демонтаж. Я любитель а там профи.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 20:53
mdimk
~12000 км
После первого снегопада с переходом температуры в минус вылезли пару проблем:
— Утром открылась только водительская дверь, и то с трудом. Второй контур уплотнителей дверей просто необходим. Хотел накануне ещё раз силиконом обработать, да забыл;
— Парктроник стал постоянно пищать, датчики чистые. Может такое быть из-за плохих контактов на датчиках? От этого писка с ума сойти можно...

3 дня назад поменял колёса на зимние, шины Maxxis MA-SUW 265/70/16, диски RW-547 с вылетом +10. Об этом позже с фотками.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 23:30
chevron
В бампере снег проверь. Почисти и там если есть снег, должно пройти. На время, пока снова не набъется

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 19:16
mdimk
chevron писал(а):В бампере снег проверь. Почисти и там если есть снег, должно пройти. На время, пока снова не набъется
Сегодня потеплело, парктроник заработал нормально. Продолжу наблюдения.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 19:38
mdimk
Переобулся на зиму.
Шины: Maxxis MA-SUW Presa Spike SUV в размере 265/70/16
Диски: RW Classic (H-547) 8x16 PCD5*139.7 ET10 DIA108.2
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748643/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748645/

Колпаки на ступицы не налезали, пришлось немного поработать дремелем:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748646/

Переобулся:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748647/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748648/

Немного выступает за арки, слева больше,
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748649/

справа поменьше
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748652/

Переднее колесо:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748650/

и заднее:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748651/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748653/

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 00:24
chevron
О! как эта насадка на дрель называется, у меня тож колпаки надо проточить?
литье прикольное.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 06:03
mdimk
chevron писал(а):О! как эта насадка на дрель называется, у меня тож колпаки надо проточить?
литье прикольное.
Это не дрель, это Dremel 8200 http://dremel-online.ru/pF0138200KL, соответственно со своими насадками. Насадки под цанговый патрон диаметром 3,2 мм

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 06:32
пахарь
mdimk писал(а):~12000 км

— Парктроник стал постоянно пищать, датчики чистые. Может такое быть из-за плохих контактов на датчиках? От этого писка с ума сойти можно...
если пищит, значит работает ))) достаточно льдинки в секторе обзора датчика , угол обзора достаточно широкий, потому тёплой тряпкой протираем весь бампер и вытираем насухо )))

Добавлено: Ср янв 29, 2014 19:24
mdimk
~13850 км
Пытался поменять сегодня салонный фильтр, крышку снял с трудом, сломав при этом левую защёлку :(
Фильтр вытащить не смог, похоже что он примёрз за 9 часов стоянки при -20С°. Завтра попробую на теплой машине вытащить фильтр.
Знаю, что не одинок: http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-sa ... ml#1110799
Искать новую крышку не вижу смысла, буду думать как её закрепить по-другому.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 11:05
mdimk
Вытащил старый салонный фильтр, весь был забит мусором и пылью (9 месяцев и 13800 км пробега). Похоже что менять надо 3-4 раза в год. Поставил новый, дуть стало намного лучше. Крышку на место пока не поставил, фильтр сидит плотно.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 12:05
chevron
Надо тоже свой проверить, дует хреново. Пробег 16000км и 1.5 года. Наверно тоже грязный

Добавлено: Чт янв 30, 2014 14:40
mudriy27
Изображение
4500 пробег фильтра за 7мес. до 13 или 16 совсем не дожил бы он. после продувки компрессором дуть в салон стало повеселее. сунулся потому, что снегом его залепило как то раз после снегопада. менять, думаю стоит вместе с маслом, каждые 8-10 тыс.км пробега.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 15:06
585
mdimk писал(а):~13850 км
Пытался поменять сегодня салонный фильтр, крышку снял с трудом, сломав при этом левую защёлку :(
что то на самом деле очень уж часто слышно про сломанные крышки... то ли дело на старых панелях крышка на двух болтах.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 00:50
chevron
mudriy27 писал(а):Изображение
4500 пробег фильтра за 7мес. до 13 или 16 совсем не дожил бы он. после продувки компрессором дуть в салон стало повеселее. сунулся потому, что снегом его залепило как то раз после снегопада. менять, думаю стоит вместе с маслом, каждые 8-10 тыс.км пробега.
Блин!, ну точно тогда фильтр забит у меня. (16000км пробега не лазил туда). Погода -16'с а я выключив вторую печку мерзну. Руку заносишь над лобовыми дуйками а от низ тепло как от батареи идет самотеком-потока воздуха не чувствуется на середине крутилки вентилятора, а на полную мощьность дует как на минималке на машине жены

Добавлено: Чт фев 06, 2014 21:38
stasanvologda
Вечер добрый. Может кто подскажет. Меня мучает этот вопрос 1,5 года, но толком никто не может сказать. У меня Патрик 07.2012 г.в. евро-3, но на ТО-0 сказали, что движок евро-4, т.к. датчик расхода воздуха стоит на воздушном ресивере, а не т.к. на евро-3 (после воздушного фильтра). Вот я и не могу понять, верить ли документам или спецам в салоне. Может кто подскажет, какие основные изменения претерпел движок для перехода на евро-4 или просто мой движок не прошел испытания при выходе с завода и ему оставили евро-3.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 00:17
chevron
Мой патр с твоим сошли с конвеера как бы не друг за другом! Ибо тоже 07.2012.
Если за природу не переживаешь, то какая разниуа е3 или е4.
Евро три там и не парься. Птс с завода приходит с пропечатанными данными. У меня в птс е3. А щас уже евро2.