Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
strаnger_dup2
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 15:51
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strаnger_dup2 » Чт апр 18, 2013 17:01

Работают независимо друг от друга. (Каждая сама по себе)
У меня так.

Аватара пользователя
strаnger_dup2
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 15:51
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strаnger_dup2 » Чт апр 18, 2013 17:15

Евгений LK писал(а):Не дорого это 4000р) сама сигнализация.
Ставил к сожалению не сам, но присутствовал и все видел, куда какие блоки, предохранители прятали, ставили. Очень понравилось как установили, к проводке по человечески ПРИПАИВАЛИСЬ, а не все на скрутках как обычно. В общем установка обошлась в 2500р
Обходчик иммобилайзера-500р Сирена-100р.
Как сказал установщик-блок цз стоит такой как на шнивах, и справа, а приезжал Патриот 13-го года, там был другой поменьше и слева. Контроль запуска двигателя взяли в приборке-вывод генератора. А у 13-го года этого вывода он не шашел, пришлось ему подключаться к форсунке.

А по поводу антикора-действительно лучше не лениться, зато я теперь точно знаю, где у меня есть антикор, а где нет. И какие места надо еще доработать. И душа спокойна.
Сигналку в "гаражах" ставил? :D
На сигналках starline по умолчанию в настройках контроль запуска двигателя стоит "по таходатчику и генератору/напряжению борт-сети", т.е. при повышении напряжения попытки повторного запуска отключаются и не надо там в приборке ничего искать. :lol:

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 18, 2013 18:11

Ну да в гаражах, а что предлагаете к "гениальным" официалам за миллион устанавливать или к тем кто по второму приводу на дверь ставит, чтобы в проводку не лезть? Считаю что установили отлично. По поводу чего и как она там подключается, в подробности не вникал-иначе сам бы устанавливал. В руководстве по установке-там несколько параметров по которым можно контролировать запуск.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 18, 2013 18:16

Доделал таки антикор. Как выше и писал использовал состав меркасол-1
Изображение

Обрабатывал все под резинками стекол, боковых, задних, лобового. Заливал просто по периметру медицинским шприцом. Так же его залил в стык задних фонарей с кузовом.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 18, 2013 18:32

18.04.2013 пробег 500км
Наконец появилось времечко и дошли руки до смазки и шприцовки. Карданы решил сразу снять, дабы прошприцевать по путю и не корячиться под машиной.
Шприцевал смозкой Mobilgrease XHP 222, синяя и тягучая.
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... HP-222.htm
Решил сразу изготовить специальную насадку для шприцовки, чтобы вся смазка шла по назначению, а не вокруг масленки.
Если нужно будет- могу выложить отчет по изготовлению такой насадки :)

Изображение

Заместо пресс-масленок вкрутил винты-заглушки под внутренний шестигранник из нержавейки
Изображение

Что скажу-смазка была какая-то, выдавилась черная такая бяка, как будто шрус. Но смазки очень мало!
Решил сразу заменить и карданные болты, на черные, каленые. Гровера сразу же выкинул и посадил на синий фиксатор резьбы.

Изображение

Дальше решил прошприцевать рулевые наконечники. В них смазки не было вообще!!! Сначала выдавливались капельки воды, а затем пошла новая смазка. В общем набил все хорошенько.
Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 18, 2013 19:24

Отчёт по изготовлению насадки лишним точно не будет :)

Евгений, до поворотных кулаков когда руки дойдут :) большой интерес увидеть что там происходит, была тут тема от Ваксойла, что в новой машине смазки с гулькину каку было :)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 18, 2013 19:59

Кулаки и ступичные подшипники у меня на следующий заход :) Думаю сразу в ступичных подшипниках смазку на нормальную заменить.
А пока вот такая насадочка получилась.
Сделал из обычной насадки для шприца. И штуцера впускного коллектора ВАЗ. Насадку взял АВТОДЕЛО его часть идеально подходит под штуцер. Входит очень туго.

Изображение

Изображение

Изображение

Изнутри трубку развальцевал, а снаружи пропаял с кислотой, нагревая всю насадку на свечке)))
Изображение

Изображение
Резьба на штуцере М6 коническая, собственно как и на масленке.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 18, 2013 20:27

Интересное решение :)

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 18, 2013 20:29

Диоды в габариты уже куплены? :)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 18, 2013 20:32

Вы мои мысли прям читаете. :) Ага куплены кукурузики такие. Думаю фары снять, там такие ниши под ними, проантикорить все, заодно и габаритики поменять.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 18, 2013 20:52

Тогда ждём отчётик :)

Про тему бочка расширительного, рекомендуют просверлить в крышке отверстие, чтобы бочок дольше служил, а под бочок омывылки шумуку прилепить и на крепление тоже, чтобы не перетёрло :)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 18, 2013 21:01

Хм интересно, надо глянуть. А про расширительный бачок, зачем отверстие? На патрах ведь за счет крышки как раз избыточное давление поддерживается, крышки на радиаторе, как на хантере нет ведь.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 18, 2013 22:44


Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт апр 19, 2013 07:14

Евгений LK писал(а):Доделал таки антикор. Как выше и писал использовал состав меркасол-1
Подскажите, вроде под резинки уже раст-стоп заливали, думаете, недостаточно? Разъедания резинок не обнаружили?

И еще вопрос - Меркасол где берете?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт апр 19, 2013 16:35

evgbog писал(а):
Евгений LK писал(а):Доделал таки антикор. Как выше и писал использовал состав меркасол-1
Подскажите, вроде под резинки уже раст-стоп заливали, думаете, недостаточно? Разъедания резинок не обнаружили?

И еще вопрос - Меркасол где берете?
Ну да, единственное я под лобовое не лил растстоп. Тут просто подумал, раст-стоп жиденький, а под резинками вода постоянно будет. и со временем думаю он вымоется. Вот и решил что-то погуще. В общем еще раз прошелся просто меркасолом под всеми резинками и все.
Меркасол у себя в городе беру, магазинчик есть.
Разъеданий никаких не замечено, только на грязной машине -он прям лезет из всех щелей и видно)))

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт апр 19, 2013 19:23

Мужики, а еще вопрос, когда мост гудеть перестанет? Задний на 50-55км/ч при разгоне или движении под нагрузкой, воет как волчара на луну! Масло есть, даже выше нормы-смотрел.
И коробка после прогрева в городе выпендривается, порой первую хрен включиш, пока с 4 до 1 не переберешь. И вообще пока лучше всего с двойным выжимом и перегазовкой все переключается.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт апр 19, 2013 19:52

Могу сказать по своим наблюдениям, каждый УАЗ индивидуален, у всех по разному, 3 тысячи км.,5,10, может вообще до конца жизни гудеть и выть.Присадки и хорошее масло возможно исправят ситуацию, после обкатки можно попробовать.

Выпендривается скорее всего не коробка а сцеплеие.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт апр 19, 2013 20:07

Ясненько, в общем как то бы глянуть/отрегулировать пятно контакта в заднем мосту... а как, теоретически вроде знаю (преподавали в институте) а в реальности не делал никогда.
А если это сцепление, то оно ужасно. Бывает в городе на сцеплении держать приходится, чтобы тронуться вовремя, прям как чайник)))

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 25, 2013 09:11

Вот и дошли руки до габаритиков. Фары снимал-дабы и там в полостях все промазать. Поэтому замена особых трудностей не вызвала. А так бы думаю долго провозился.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так светят)
Всю проводку запаковал в гофру автомобильную.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 25, 2013 12:34

Гофра это чтобы проводку не перетёрло?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 25, 2013 14:16

Ага, даже салон когда разбирал, и в дверях старался по возможности в гофру уложить всё. Уж очень много вероятных мест где перетереть может. Лучше предупредить, чем потом лечить. Все провода датчиков АБСки тоже в гофру запихнул. Оказалось что на переднем левом колесе, провод датчика почти перетрло. Был зажат между рамой и защитой двигателя(жестянка такая по периметру)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 25, 2013 14:19

Так же по вашему совету подложил под бачек омывателя пару листов виброизоляции чтобы не перетело бачок и краску. Благодарю! С бачком пока обожду делать-что-нибудь. Я все же приверженец избыточного давления в системе охлаждения)
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 25, 2013 14:42

24 апреля 2013г пробег 800км
Вот и долез я до ступиц колес.
Почему то я думал что ступичный ключ был в комплекте с машиной (на служебном хантере 2010г.в он был в комплекте) В общем пришлось покупать ключик.

Изображение
Как ни странно в ступицах смазки было предостаточно. Пространство между подшипниками было полностью заполнено смазкой. Причем не сказать что очень плохой, видимо это литол, но какой то странно пахнущий и тягучий. В общем смазка мне понравилась. Кстати в поворотных кулаках она же.
Поэтому на передних колесах я ее выскреб и запихал в пространство поворотного кулака( там было место)
В шрусе тоже смазки было много (даже не пришлось банку со шрусом открывать)
Изображение

Изображение
А в ступицах смазочку заменил на новую Shell для ступичных подшипников.

Изображение

И пока все новенькое и не прикипевшее сразу же обработал привалочную плоскость диска и барабана специальной высокотемпературной смазкой-чтобы потом не было проблем со снятием.

Изображение

А вот с задними ждал сюрприз-после того как начал вытаскивать полуось-побежало масло!!!
Вставил обратно. Полез заливную пробку в мосту откручивать и оттуда вылилось порядка 300-400мл масла! Кааак можно залить выше заливного отверстия???
В общем криминала никакого не было, ступицы снял, внутри так же было много смазки, но вот уже с трансмиссионкой. Поэтому смазка досталась почти одним куском. Т.к шелл закончился, заложил смазку статоил тоже для подшипников.

Изображение
Ну вот. Теперь можно начинать и нормальную эксплуатацию)))
Не перестаю удивляться конструкции уазиков- насколько все продумано сделано, ремонтопригодно, железно и для максимальной выживаемости и не надо пол машины разобрать чтобы все поменять. Вот сборка и покраска хромает, а так супер автомобиль!

"Нет лучше УАЗа машины!"

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 25, 2013 14:49

И поставил крышки баков с замками. От шпанюков малолетних. Подошли от восьмерки производства ШААЗ. Не текут.

Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт апр 25, 2013 15:13

Евгений LK писал(а):И поставил крышки баков с замками. От шпанюков малолетних. Подошли от восьмерки производства ШААЗ. Не текут.
А перекачка будет с этими крышками работать?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 25, 2013 19:04

mdimk писал(а):
Евгений LK писал(а):И поставил крышки баков с замками. От шпанюков малолетних. Подошли от восьмерки производства ШААЗ. Не текут.
А перекачка будет с этими крышками работать?
У меня все работает :)

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 25, 2013 19:17

Крышки должны быть герметичными, это точно, иначе перекачка работать не будет, это 100%.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 25, 2013 19:21

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8874/#post

Про перетекание, может будет интересно :)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 25, 2013 19:52

Весьма познавательно, надо подумать над этим вариантом. Благодарю за ссылочку!
По поводу крышек, они сами цельные идут, до верхней части с замком и резинки уплотнительные такие же как на родных.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 25, 2013 20:22

Не мешает ли вам дребезжащий экран в корпусе воздухана? На дальнейшую перспективу, нет ли желания ампутировать масляный радиатор? :)
Нет ли желания одеть пыльник(от рулевой рейки 2109) на шлицевое соединение рулевого? :roll:

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт апр 26, 2013 17:58

Экран пока не особо мешает, поскольку все еще новое гудит дребезжит))-его не особо слышно, ампутирую его когда шноркель буду ставить. Масляный радиатор-я сторонник его, поэтому ампутировать не буду. На служебном хантере зимой когда закрывал морду утеплителем, по трассе давление масла в районе 1.8-2.0 атм было, а с открытой мордой порядка 2.5 В общем его я оставлю)
А вот на рулевой карданчик как раз были мысли хоть шланг какой напялить, думаю как раз от рулевого пыльник пойдет! Спасиб за идею)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт апр 26, 2013 18:22

гофра от дверей подходит для кардана вроде жиговская (длинная прямая)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт апр 26, 2013 18:42

Надо только на шлицевую одевать, или на крестовинки тоже? Как понимаю лучше карданчик снять, промазать и цельную надеть, чем вдоль разрезать?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт апр 26, 2013 18:51

Протянул кабеля под второй акб. Как то занимался я автозвуком, и остались с тех времен у меня хорошенькие запасы.
Кабель проложил кг-50 еще советский. До багажника. Через моторный щит просверлил два отверстия коронкой, и поставил гермовводы.

Изображение

Упаковал каждый кабель в так называемую змеиную кожу. На плюс поставил предохранитель 250А в колбе. И все клеммы обжал специальными пресс-клещами. Наконечники брал медные лужение с отверстием 8мм.

Изображение

Изображение

И вообще решил лучше протянуть один серьёзный кабель, и сделать разветвитель, чем тянуть множество тонких проводов каждый раз прокладывая непонятно где и зачем.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт апр 26, 2013 20:57

Кабель КГ-50, ТУ 16 К73.05-93

"Технические характеристики предлагаемой продукции:
КГ, КГхл - кабель силовой
ТУ.16.К73.05-93.

Эксплуатационные характеристики
температура эксплуатации кабеля КГ: - от - 40 до + 50 град. С.
температура эксплуатации кабеля КГхл: - от - 60 до + 50 град. С.
вне воздействия агрессивных сред.
срок службы кабеля 4 года.
"

Пойдёт ли он для автомобиля? ...

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб апр 27, 2013 08:33

Пойдет, еще и как говорится, со свистом, лично подтверждено))

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб апр 27, 2013 16:24

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3276/#post

Может пригодится :wink:


На карданчик одевать наверно смысла нет, но если хватит гофры то попробовать стоит :)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 28, 2013 19:21

Станислав Александрович писал(а):http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3276/#post

Может пригодится :wink:


На карданчик одевать наверно смысла нет, но если хватит гофры то попробовать стоит :)
Благодарю! Думаю все же поставить трех-уровневый регулятор от энергомаша. Кстати приятным сюрпризом стал гена на 120А. Думал меньше ставят.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс апр 28, 2013 19:28

Если кондея нет, то на 90А, могу ошибаться но вроде так.

Бампера об кузов не трут :?:

Топливную магистраль гляньте от рампы и ниже, возможно уже трёт об защиту, на помощь придёт кислородный шланг :)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 28, 2013 19:38

Решил поставить нормальную музыку, тем более остались запасы с прошлого моего хобби-автозвук.
Колонки заменены на компонентную систему GLADEN AUDIO RADION 165-4
http://audiosystem-russia.ru/product1843.html
Номанал у них 2ом. Вторую пару планирую в задние двери.
Усилитель DLS MA23
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SE ... 0&ID=98301
ну и плюс всякая мелочевка, межблочники, предохранители и прочее.
Изображение

Изображение

Пищалочки врезал в уголки зеркал, вписались довольно хорошо.

Изображение

Дальше надо вырезать переходные кольца, т.к штатные колонки диаметром 130мм, а новые 165мм. И чуть-чуть подрезаем железо двери, причем в сторону петли, чтобы динамик находился ближе к сетке, а не на половину как штатно.
Закрепляем кроссовер. Получается как раз в углублении подлокотника на обшивке.

Изображение

Изображение

Звук стал по сравнению со штатным на порядок лучше. Усилитель пока еще не подключил, собственно как и задние колонки. Думаю как раз на 2ом их и запустить.
Ну и прикупил активную антенну бош. А то штатная в 20км от города совсем не ловит.
http://www.hifiauto.ru/tovar/antenna-bosch.html

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 28, 2013 19:46

Ну и еще одна отметка.
28апреля 2013г Перешел 1000км.
Вывел сапуны под капот. Взял 3 уголка. Шланга ушло 7метров. Вел по правой стороне.
Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс апр 28, 2013 19:49

По шумоизоляции есть фото отчёт? :roll:

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 28, 2013 19:53

Ну и намыл, начистил его, даже отполировал вот такой полиролькой http://sappo.ru/fusso_cot_12l
Натер стекла антидождем прибрался. Собственно вот такой БОБКА!

Изображение

А эт я))
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 28, 2013 19:58

Станислав Александрович писал(а):Если кондея нет, то на 90А, могу ошибаться но вроде так.

Бампера об кузов не трут :?:

Топливную магистраль гляньте от рампы и ниже, возможно уже трёт об защиту, на помощь придёт кислородный шланг :)
У бамперов у меня такие зазоры что руку можно просунуть))) Регулировать пока не буду. Силовик хочу. А то на служебном привык хай-джеком постоянно пользоваться, без силовика-ад, каждый раз лазать поднимать, как обезьяна.
Про шланг в курсе-но еще не смотрел. Даже на замену купил уже Gates 8мм пару метров.
Станислав Александрович писал(а):По шумоизоляции есть фото отчёт? :roll:
А я ее вместе с антикором делал)))
Станислав Александрович, обращайтесь на ты, а то как то не привычно, я ж молодой еще, как говорится сопли пузырями)))

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс апр 28, 2013 20:42

Договорились :wink:


Про шланг ты меня не понял) берешь кислородный шланг, сантиметров 10 режешь вдоль и надеваешь его на кромку защиты по кругу,получается так что топливо провод будет биться об шланг а не об металл :) вот как то так :wink:


Когда колодки тормозные забрякают, резаный шланг тоже приходит на помощь :)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс апр 28, 2013 20:46

Ааа, понял. На форуме же где то обсуждалось, что само качество топливного шланга-очень плохое, трескается, рвется и сочится бензин, и по возможности надо заменить на нормальный. Я и прикупил сразу нормальный)

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 29, 2013 19:41

Жень где территориально обосновался? :)

Маслоотделитель картерных газов, фильтр в систему охлаждения нет желания внедрить?
:)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн апр 29, 2013 20:39

Территорально-район Солнечного берега, где переход надземный :)
По поводу маслопомойки-пока еще не думал. А вот про систему охлаждения-для начала сменить непонятную жижу, Лена которая, на нормальный антифриз. Из всех жидкостей на заводе толькл в гур-нормальное залито. Остальное все непонятное толком, даж без маркировок.
В двигатель дак вообще похоже что 10w30 что 10w40, лукойл разницы не имеет :D Да и в коробку вроде всегда Зик заливали...

Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 29, 2013 21:41

Ну я не далеко от тебя, мкр.Радужный :)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс май 05, 2013 12:41

Да, можно сказать соседи))
Поменял антенну, на активную Bosch цена-500р.
Изображение

На всех машинах до этого стояла именно она-уверенный прием, в принципе всем устраивала, но здесь практически все осталось на прежнем уровне. Ставил на заднее боковое стекло-т.к лобовое с трещиной и все равно менять.

Изображение
Видимо дело в самой гамнитоле.
Установил усилитель-под водительское сиденье, а заодно и сделал дистрибьютер питания-из медных наконечников)
Так же проложил всю подкапотную проводку в гофру-там где ее не было.
И сделал такой вот брызговичек на эбу, из дверки морозилки от холодильника.

Изображение

Почему не сделали как на хантере? Где блок в салоне находится-не понятно. А тем более он с вентиляционным ходом. В общем от грязи и от брызг-спасёт, а больше и не надо)
И обнаружилась неприятность-протекает уплотнитель задней двери. На шторке в багажнике после дождя или мойки-лужа собирается)) Надо менять на восьмерочный уплотнитель или клеить оконный D-образный профиль или ставить спойлер))

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности