Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
- strаnger_dup2
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 15:51
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
- strаnger_dup2
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 15:51
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сигналку в "гаражах" ставил? :DЕвгений LK писал(а):Не дорого это 4000р) сама сигнализация.
Ставил к сожалению не сам, но присутствовал и все видел, куда какие блоки, предохранители прятали, ставили. Очень понравилось как установили, к проводке по человечески ПРИПАИВАЛИСЬ, а не все на скрутках как обычно. В общем установка обошлась в 2500р
Обходчик иммобилайзера-500р Сирена-100р.
Как сказал установщик-блок цз стоит такой как на шнивах, и справа, а приезжал Патриот 13-го года, там был другой поменьше и слева. Контроль запуска двигателя взяли в приборке-вывод генератора. А у 13-го года этого вывода он не шашел, пришлось ему подключаться к форсунке.
А по поводу антикора-действительно лучше не лениться, зато я теперь точно знаю, где у меня есть антикор, а где нет. И какие места надо еще доработать. И душа спокойна.
На сигналках starline по умолчанию в настройках контроль запуска двигателя стоит "по таходатчику и генератору/напряжению борт-сети", т.е. при повышении напряжения попытки повторного запуска отключаются и не надо там в приборке ничего искать. :lol:
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да в гаражах, а что предлагаете к "гениальным" официалам за миллион устанавливать или к тем кто по второму приводу на дверь ставит, чтобы в проводку не лезть? Считаю что установили отлично. По поводу чего и как она там подключается, в подробности не вникал-иначе сам бы устанавливал. В руководстве по установке-там несколько параметров по которым можно контролировать запуск.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
18.04.2013 пробег 500км
Наконец появилось времечко и дошли руки до смазки и шприцовки. Карданы решил сразу снять, дабы прошприцевать по путю и не корячиться под машиной.
Шприцевал смозкой Mobilgrease XHP 222, синяя и тягучая.
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... HP-222.htm
Решил сразу изготовить специальную насадку для шприцовки, чтобы вся смазка шла по назначению, а не вокруг масленки.
Если нужно будет- могу выложить отчет по изготовлению такой насадки :)
Заместо пресс-масленок вкрутил винты-заглушки под внутренний шестигранник из нержавейки
Что скажу-смазка была какая-то, выдавилась черная такая бяка, как будто шрус. Но смазки очень мало!
Решил сразу заменить и карданные болты, на черные, каленые. Гровера сразу же выкинул и посадил на синий фиксатор резьбы.
Дальше решил прошприцевать рулевые наконечники. В них смазки не было вообще!!! Сначала выдавливались капельки воды, а затем пошла новая смазка. В общем набил все хорошенько.
Наконец появилось времечко и дошли руки до смазки и шприцовки. Карданы решил сразу снять, дабы прошприцевать по путю и не корячиться под машиной.
Шприцевал смозкой Mobilgrease XHP 222, синяя и тягучая.
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... HP-222.htm
Решил сразу изготовить специальную насадку для шприцовки, чтобы вся смазка шла по назначению, а не вокруг масленки.
Если нужно будет- могу выложить отчет по изготовлению такой насадки :)
Заместо пресс-масленок вкрутил винты-заглушки под внутренний шестигранник из нержавейки
Что скажу-смазка была какая-то, выдавилась черная такая бяка, как будто шрус. Но смазки очень мало!
Решил сразу заменить и карданные болты, на черные, каленые. Гровера сразу же выкинул и посадил на синий фиксатор резьбы.
Дальше решил прошприцевать рулевые наконечники. В них смазки не было вообще!!! Сначала выдавливались капельки воды, а затем пошла новая смазка. В общем набил все хорошенько.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кулаки и ступичные подшипники у меня на следующий заход :) Думаю сразу в ступичных подшипниках смазку на нормальную заменить.
А пока вот такая насадочка получилась.
Сделал из обычной насадки для шприца. И штуцера впускного коллектора ВАЗ. Насадку взял АВТОДЕЛО его часть идеально подходит под штуцер. Входит очень туго.
Изнутри трубку развальцевал, а снаружи пропаял с кислотой, нагревая всю насадку на свечке)))
Резьба на штуцере М6 коническая, собственно как и на масленке.
А пока вот такая насадочка получилась.
Сделал из обычной насадки для шприца. И штуцера впускного коллектора ВАЗ. Насадку взял АВТОДЕЛО его часть идеально подходит под штуцер. Входит очень туго.
Изнутри трубку развальцевал, а снаружи пропаял с кислотой, нагревая всю насадку на свечке)))
Резьба на штуцере М6 коническая, собственно как и на масленке.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, единственное я под лобовое не лил растстоп. Тут просто подумал, раст-стоп жиденький, а под резинками вода постоянно будет. и со временем думаю он вымоется. Вот и решил что-то погуще. В общем еще раз прошелся просто меркасолом под всеми резинками и все.evgbog писал(а):Подскажите, вроде под резинки уже раст-стоп заливали, думаете, недостаточно? Разъедания резинок не обнаружили?Евгений LK писал(а):Доделал таки антикор. Как выше и писал использовал состав меркасол-1
И еще вопрос - Меркасол где берете?
Меркасол у себя в городе беру, магазинчик есть.
Разъеданий никаких не замечено, только на грязной машине -он прям лезет из всех щелей и видно)))
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, а еще вопрос, когда мост гудеть перестанет? Задний на 50-55км/ч при разгоне или движении под нагрузкой, воет как волчара на луну! Масло есть, даже выше нормы-смотрел.
И коробка после прогрева в городе выпендривается, порой первую хрен включиш, пока с 4 до 1 не переберешь. И вообще пока лучше всего с двойным выжимом и перегазовкой все переключается.
И коробка после прогрева в городе выпендривается, порой первую хрен включиш, пока с 4 до 1 не переберешь. И вообще пока лучше всего с двойным выжимом и перегазовкой все переключается.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясненько, в общем как то бы глянуть/отрегулировать пятно контакта в заднем мосту... а как, теоретически вроде знаю (преподавали в институте) а в реальности не делал никогда.
А если это сцепление, то оно ужасно. Бывает в городе на сцеплении держать приходится, чтобы тронуться вовремя, прям как чайник)))
А если это сцепление, то оно ужасно. Бывает в городе на сцеплении держать приходится, чтобы тронуться вовремя, прям как чайник)))
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, даже салон когда разбирал, и в дверях старался по возможности в гофру уложить всё. Уж очень много вероятных мест где перетереть может. Лучше предупредить, чем потом лечить. Все провода датчиков АБСки тоже в гофру запихнул. Оказалось что на переднем левом колесе, провод датчика почти перетрло. Был зажат между рамой и защитой двигателя(жестянка такая по периметру)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
24 апреля 2013г пробег 800км
Вот и долез я до ступиц колес.
Почему то я думал что ступичный ключ был в комплекте с машиной (на служебном хантере 2010г.в он был в комплекте) В общем пришлось покупать ключик.
Как ни странно в ступицах смазки было предостаточно. Пространство между подшипниками было полностью заполнено смазкой. Причем не сказать что очень плохой, видимо это литол, но какой то странно пахнущий и тягучий. В общем смазка мне понравилась. Кстати в поворотных кулаках она же.
Поэтому на передних колесах я ее выскреб и запихал в пространство поворотного кулака( там было место)
В шрусе тоже смазки было много (даже не пришлось банку со шрусом открывать)
А в ступицах смазочку заменил на новую Shell для ступичных подшипников.
И пока все новенькое и не прикипевшее сразу же обработал привалочную плоскость диска и барабана специальной высокотемпературной смазкой-чтобы потом не было проблем со снятием.
А вот с задними ждал сюрприз-после того как начал вытаскивать полуось-побежало масло!!!
Вставил обратно. Полез заливную пробку в мосту откручивать и оттуда вылилось порядка 300-400мл масла! Кааак можно залить выше заливного отверстия???
В общем криминала никакого не было, ступицы снял, внутри так же было много смазки, но вот уже с трансмиссионкой. Поэтому смазка досталась почти одним куском. Т.к шелл закончился, заложил смазку статоил тоже для подшипников.
Ну вот. Теперь можно начинать и нормальную эксплуатацию)))
Не перестаю удивляться конструкции уазиков- насколько все продумано сделано, ремонтопригодно, железно и для максимальной выживаемости и не надо пол машины разобрать чтобы все поменять. Вот сборка и покраска хромает, а так супер автомобиль!
"Нет лучше УАЗа машины!"
Вот и долез я до ступиц колес.
Почему то я думал что ступичный ключ был в комплекте с машиной (на служебном хантере 2010г.в он был в комплекте) В общем пришлось покупать ключик.
Как ни странно в ступицах смазки было предостаточно. Пространство между подшипниками было полностью заполнено смазкой. Причем не сказать что очень плохой, видимо это литол, но какой то странно пахнущий и тягучий. В общем смазка мне понравилась. Кстати в поворотных кулаках она же.
Поэтому на передних колесах я ее выскреб и запихал в пространство поворотного кулака( там было место)
В шрусе тоже смазки было много (даже не пришлось банку со шрусом открывать)
А в ступицах смазочку заменил на новую Shell для ступичных подшипников.
И пока все новенькое и не прикипевшее сразу же обработал привалочную плоскость диска и барабана специальной высокотемпературной смазкой-чтобы потом не было проблем со снятием.
А вот с задними ждал сюрприз-после того как начал вытаскивать полуось-побежало масло!!!
Вставил обратно. Полез заливную пробку в мосту откручивать и оттуда вылилось порядка 300-400мл масла! Кааак можно залить выше заливного отверстия???
В общем криминала никакого не было, ступицы снял, внутри так же было много смазки, но вот уже с трансмиссионкой. Поэтому смазка досталась почти одним куском. Т.к шелл закончился, заложил смазку статоил тоже для подшипников.
Ну вот. Теперь можно начинать и нормальную эксплуатацию)))
Не перестаю удивляться конструкции уазиков- насколько все продумано сделано, ремонтопригодно, железно и для максимальной выживаемости и не надо пол машины разобрать чтобы все поменять. Вот сборка и покраска хромает, а так супер автомобиль!
"Нет лучше УАЗа машины!"
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Экран пока не особо мешает, поскольку все еще новое гудит дребезжит))-его не особо слышно, ампутирую его когда шноркель буду ставить. Масляный радиатор-я сторонник его, поэтому ампутировать не буду. На служебном хантере зимой когда закрывал морду утеплителем, по трассе давление масла в районе 1.8-2.0 атм было, а с открытой мордой порядка 2.5 В общем его я оставлю)
А вот на рулевой карданчик как раз были мысли хоть шланг какой напялить, думаю как раз от рулевого пыльник пойдет! Спасиб за идею)
А вот на рулевой карданчик как раз были мысли хоть шланг какой напялить, думаю как раз от рулевого пыльник пойдет! Спасиб за идею)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Протянул кабеля под второй акб. Как то занимался я автозвуком, и остались с тех времен у меня хорошенькие запасы.
Кабель проложил кг-50 еще советский. До багажника. Через моторный щит просверлил два отверстия коронкой, и поставил гермовводы.
Упаковал каждый кабель в так называемую змеиную кожу. На плюс поставил предохранитель 250А в колбе. И все клеммы обжал специальными пресс-клещами. Наконечники брал медные лужение с отверстием 8мм.
И вообще решил лучше протянуть один серьёзный кабель, и сделать разветвитель, чем тянуть множество тонких проводов каждый раз прокладывая непонятно где и зачем.
Кабель проложил кг-50 еще советский. До багажника. Через моторный щит просверлил два отверстия коронкой, и поставил гермовводы.
Упаковал каждый кабель в так называемую змеиную кожу. На плюс поставил предохранитель 250А в колбе. И все клеммы обжал специальными пресс-клещами. Наконечники брал медные лужение с отверстием 8мм.
И вообще решил лучше протянуть один серьёзный кабель, и сделать разветвитель, чем тянуть множество тонких проводов каждый раз прокладывая непонятно где и зачем.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кабель КГ-50, ТУ 16 К73.05-93
"Технические характеристики предлагаемой продукции:
КГ, КГхл - кабель силовой
ТУ.16.К73.05-93.
Эксплуатационные характеристики
температура эксплуатации кабеля КГ: - от - 40 до + 50 град. С.
температура эксплуатации кабеля КГхл: - от - 60 до + 50 град. С.
вне воздействия агрессивных сред.
срок службы кабеля 4 года."
Пойдёт ли он для автомобиля? ...
"Технические характеристики предлагаемой продукции:
КГ, КГхл - кабель силовой
ТУ.16.К73.05-93.
Эксплуатационные характеристики
температура эксплуатации кабеля КГ: - от - 40 до + 50 град. С.
температура эксплуатации кабеля КГхл: - от - 60 до + 50 град. С.
вне воздействия агрессивных сред.
срок службы кабеля 4 года."
Пойдёт ли он для автомобиля? ...
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3276/#post
Может пригодится
На карданчик одевать наверно смысла нет, но если хватит гофры то попробовать стоит :)
Может пригодится
На карданчик одевать наверно смысла нет, но если хватит гофры то попробовать стоит :)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю! Думаю все же поставить трех-уровневый регулятор от энергомаша. Кстати приятным сюрпризом стал гена на 120А. Думал меньше ставят.Станислав Александрович писал(а):http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3276/#post
Может пригодится
На карданчик одевать наверно смысла нет, но если хватит гофры то попробовать стоит :)
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решил поставить нормальную музыку, тем более остались запасы с прошлого моего хобби-автозвук.
Колонки заменены на компонентную систему GLADEN AUDIO RADION 165-4
http://audiosystem-russia.ru/product1843.html
Номанал у них 2ом. Вторую пару планирую в задние двери.
Усилитель DLS MA23
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SE ... 0&ID=98301
ну и плюс всякая мелочевка, межблочники, предохранители и прочее.
Пищалочки врезал в уголки зеркал, вписались довольно хорошо.
Дальше надо вырезать переходные кольца, т.к штатные колонки диаметром 130мм, а новые 165мм. И чуть-чуть подрезаем железо двери, причем в сторону петли, чтобы динамик находился ближе к сетке, а не на половину как штатно.
Закрепляем кроссовер. Получается как раз в углублении подлокотника на обшивке.
Звук стал по сравнению со штатным на порядок лучше. Усилитель пока еще не подключил, собственно как и задние колонки. Думаю как раз на 2ом их и запустить.
Ну и прикупил активную антенну бош. А то штатная в 20км от города совсем не ловит.
http://www.hifiauto.ru/tovar/antenna-bosch.html
Колонки заменены на компонентную систему GLADEN AUDIO RADION 165-4
http://audiosystem-russia.ru/product1843.html
Номанал у них 2ом. Вторую пару планирую в задние двери.
Усилитель DLS MA23
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SE ... 0&ID=98301
ну и плюс всякая мелочевка, межблочники, предохранители и прочее.
Пищалочки врезал в уголки зеркал, вписались довольно хорошо.
Дальше надо вырезать переходные кольца, т.к штатные колонки диаметром 130мм, а новые 165мм. И чуть-чуть подрезаем железо двери, причем в сторону петли, чтобы динамик находился ближе к сетке, а не на половину как штатно.
Закрепляем кроссовер. Получается как раз в углублении подлокотника на обшивке.
Звук стал по сравнению со штатным на порядок лучше. Усилитель пока еще не подключил, собственно как и задние колонки. Думаю как раз на 2ом их и запустить.
Ну и прикупил активную антенну бош. А то штатная в 20км от города совсем не ловит.
http://www.hifiauto.ru/tovar/antenna-bosch.html
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и намыл, начистил его, даже отполировал вот такой полиролькой http://sappo.ru/fusso_cot_12l
Натер стекла антидождем прибрался. Собственно вот такой БОБКА!
А эт я))
Натер стекла антидождем прибрался. Собственно вот такой БОБКА!
А эт я))
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У бамперов у меня такие зазоры что руку можно просунуть))) Регулировать пока не буду. Силовик хочу. А то на служебном привык хай-джеком постоянно пользоваться, без силовика-ад, каждый раз лазать поднимать, как обезьяна.Станислав Александрович писал(а):Если кондея нет, то на 90А, могу ошибаться но вроде так.
Бампера об кузов не трут :
Топливную магистраль гляньте от рампы и ниже, возможно уже трёт об защиту, на помощь придёт кислородный шланг :)
Про шланг в курсе-но еще не смотрел. Даже на замену купил уже Gates 8мм пару метров.
А я ее вместе с антикором делал)))Станислав Александрович писал(а):По шумоизоляции есть фото отчёт?
Станислав Александрович, обращайтесь на ты, а то как то не привычно, я ж молодой еще, как говорится сопли пузырями)))
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Договорились
Про шланг ты меня не понял) берешь кислородный шланг, сантиметров 10 режешь вдоль и надеваешь его на кромку защиты по кругу,получается так что топливо провод будет биться об шланг а не об металл :) вот как то так
Когда колодки тормозные забрякают, резаный шланг тоже приходит на помощь :)
Про шланг ты меня не понял) берешь кислородный шланг, сантиметров 10 режешь вдоль и надеваешь его на кромку защиты по кругу,получается так что топливо провод будет биться об шланг а не об металл :) вот как то так
Когда колодки тормозные забрякают, резаный шланг тоже приходит на помощь :)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Территорально-район Солнечного берега, где переход надземный :)
По поводу маслопомойки-пока еще не думал. А вот про систему охлаждения-для начала сменить непонятную жижу, Лена которая, на нормальный антифриз. Из всех жидкостей на заводе толькл в гур-нормальное залито. Остальное все непонятное толком, даж без маркировок.
В двигатель дак вообще похоже что 10w30 что 10w40, лукойл разницы не имеет :D Да и в коробку вроде всегда Зик заливали...
По поводу маслопомойки-пока еще не думал. А вот про систему охлаждения-для начала сменить непонятную жижу, Лена которая, на нормальный антифриз. Из всех жидкостей на заводе толькл в гур-нормальное залито. Остальное все непонятное толком, даж без маркировок.
В двигатель дак вообще похоже что 10w30 что 10w40, лукойл разницы не имеет :D Да и в коробку вроде всегда Зик заливали...
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, можно сказать соседи))
Поменял антенну, на активную Bosch цена-500р.
На всех машинах до этого стояла именно она-уверенный прием, в принципе всем устраивала, но здесь практически все осталось на прежнем уровне. Ставил на заднее боковое стекло-т.к лобовое с трещиной и все равно менять.
Видимо дело в самой гамнитоле.
Установил усилитель-под водительское сиденье, а заодно и сделал дистрибьютер питания-из медных наконечников)
Так же проложил всю подкапотную проводку в гофру-там где ее не было.
И сделал такой вот брызговичек на эбу, из дверки морозилки от холодильника.
Почему не сделали как на хантере? Где блок в салоне находится-не понятно. А тем более он с вентиляционным ходом. В общем от грязи и от брызг-спасёт, а больше и не надо)
И обнаружилась неприятность-протекает уплотнитель задней двери. На шторке в багажнике после дождя или мойки-лужа собирается)) Надо менять на восьмерочный уплотнитель или клеить оконный D-образный профиль или ставить спойлер))
Поменял антенну, на активную Bosch цена-500р.
На всех машинах до этого стояла именно она-уверенный прием, в принципе всем устраивала, но здесь практически все осталось на прежнем уровне. Ставил на заднее боковое стекло-т.к лобовое с трещиной и все равно менять.
Видимо дело в самой гамнитоле.
Установил усилитель-под водительское сиденье, а заодно и сделал дистрибьютер питания-из медных наконечников)
Так же проложил всю подкапотную проводку в гофру-там где ее не было.
И сделал такой вот брызговичек на эбу, из дверки морозилки от холодильника.
Почему не сделали как на хантере? Где блок в салоне находится-не понятно. А тем более он с вентиляционным ходом. В общем от грязи и от брызг-спасёт, а больше и не надо)
И обнаружилась неприятность-протекает уплотнитель задней двери. На шторке в багажнике после дождя или мойки-лужа собирается)) Надо менять на восьмерочный уплотнитель или клеить оконный D-образный профиль или ставить спойлер))