Страница 1 из 19

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Добавлено: Вс янв 13, 2013 15:19
VladXW
Несколько дней назад забрал своего серебристого комфорта с УАЗ Центра, это у меня уже второй Патриот, не успел отьехать 500 метров пришлось возвращаться и обращаться по гарантии. Когда ехал заметил что накладка сигнала на руле болтается, посмотрел оказывается держащие ее зубчики отломлены. Вернулся в УЦ позвал менеджера Олега и показал ему что накладка на руль сломана. Он посмотрел спросил не я ли сам пытался руль разобрать, я говорю что не пробовал руль на ходу разбирать. Позвонили инженеру по гарантии, он сказал загонять машину в бокс. Подъезжаю к их боксам, а там приличный такой подьем, ставлю машину на ручник, а она катится назад. Загнали в бокс, заменили руль, взяли с другой машины стоящей на предпродажке, а нее видимо мой сломаный поставили, так что кто будет забирать зеленого патриота смотрите руль. А так если бы уехал и приехал потом наверняка сказали бы что сам сломал. После замены руля попросил подтянуть ручник, сказал чтобы колодки развели и тросик подтянули, сделали. Еще со сцеплением проблемы появились, педаль только на половину хода
возвращалась, тоже попросил посмотреть, удлинили шток и все. Пока домой ехал опять педаль сцепления не стала возвращаться и сцепление начало схватывать почти при полном его отпускании, может там воздух и его нужно прокачать, надо будет смотреть. Пока ехал заметил еще что руль поставили криво да и сломанный криво стоял, когда руль переставляли просил повернуть на пару зубов вправо но так и оставили, надо будет самому переставлять. Судя по тому что руль не выставлен по центру, ручник не затянут, с сцеплением проблемы, в рулевом большой люфт, то предпродажкой то не очень то занимались. По кузову все более менее ровное, потому как я знал что и где смотреть и выбрал нормальный. Печка вроде работает как надо, кондер вроде тоже холодит. В машине было грязновато, бензин почти на нуле, омывателя нет, но хорошо что там заправка рядом. Менеджера Олега попросил положить мне винтовой домкрат вместо ромбового, что он и сделал и за это ему спасибо, хотя винтовой домкрат оказался штампованным, а не чугунным но все же лучше ромбового. Из инструментов был только домкрат и баллонник, а раньше еще свечной и ступичный ключ ложили, сейчас на заводе видимо зажали или в УЦ. Посмотрел как антикор сделали, это порадовало, покрыли снизу почти все и днище, и раму , и баки, и подвеску и даже мосты. В НСП только днище покрывали когда первого патриота брал, так что антикор в УЦ лучше. Маслянный фильтр стоит маленький в половину жигулевского, а если сравнвать с увеличенным фрамом так вообще четверть его будет. Пока ехал домой понял как плохо рулится без демпфера, руль совсем легкий в центре, как будто ни с чем не связан, а изза большого люфта в рулевом машину прихолилось ловить поэтому ехал медленно 80 кмч. Новые
шкалы приборов мне совсем не понравились, старые были более
удобны для восприятия. Противотуманки уже запотели, зачем их продолжают ставить не пойму, в магазине УЦ видел их по цене за штуку 2тыр, на эти деньги можно купить 4 весем противотуманки. Теперь нужно будет все протягивать и регулировать

Добавлено: Вс янв 13, 2013 15:33
VladXW
Решил написать содержание бортовика, а то уже самому стало сложно найти что то нужное, с содержанием же будет намного проще искать.
1) Противотуманки Wesem, стр. 1, 25, 47
2) Воздуховод к выпускному коллектору, стр. 1, 4, 14
3) Чехлы Автопилот на сиденья, стр. 1
4) Крепление масляного щупа, стр. 2
5) Штуцеры для вывода сапунов и усиленные ролики, стр. 2, 13
6) БК Престиж Патриот, стр. 2
7) Тарировочная таблица ДУТ для БК, стр. 2
8 ) Повышающий диод на генератор, стр. 3, 4, 11, 35, 42
9) Защитная сетка на радиатор, стр. 4
10) Войлок на двигатель, стр. 4
11) Зимние шины Бриджстоун Близак ДМЗ 3 255/70/16, стр. 4
12) Передние брызговики на задние колеса, стр. 5
13) Место установки датчика температуры для БК, стр. 5
14) Стационарный 2х цилиндровый компрессор под водительское сиденье, стр. 5, 14
15) Улучшенные концевики дверей, стр. 5
16) Видео, запуск двигателя в мороз, стр. 6
17) Установка сенсорной магнитолы с навигацией, стр. 7, 8, 10, 22
18 ) Шумоизоляция рычагов кпп и рк, стр. 8
19) Камеры заднего и переднего обзора, стр. 9, 12, 47
20) Установка Навител 3 на магнитолу, стр. 11
21) Датчик перемещения автомобиля, стр. 11, 14
22) Установка передней камеры в эмблему, стр. 12, 13, 14
23) Светодиодные платы в плафоны, стр. 13
24) Дополнительный блок предохранителей, стр. 13, 14
25) Схема подключения двух камер к магнитоле, стр. 13
26) Подиумы для динамиков на двери, стр. 14, 45
27) Схемы штатной сигнализации, стр. 15
28 ) Датчик объема в салон, стр. 16
29) Перепрошивка ЭБУ, стр. 16, 26
30) Ваксоеловские шкворня с бронзовыми вкладышами, стр. 16-18
31) Хабы AVM, стр. 17, 19, 22, 23
32) Свечи Супер Бриск DR17YC, стр. 17
33) Датчик наклона автомобиля, стр. 19
34) Замена масла на синтетику, стр. 19
35) Светодиоды в индивидуальные плафоны, стр. 21
36) Распиновка разъема штатной сигналки, стр. 22
37) Ремонт заднего омывателя, стр. 22
38 ) Гермитизация розетки для прицепа, стр. 22
39) Установка задней камеры в бампер, стр. 23
40) Рулевой демпфер с пружиной Tough Dog SS5001P, стр. 24, 30, 43, 47
41) Светодиоды в габариты, стр. 24
42) Схождение, стр. 25
43) Задние дисковые тормоза(в итоге снял), стр. 25, 27, 29
44) Замена суппортов по гарантии, стр. 25
45) Замена пружины в крышке расширителя, стр. 26, 36
46) Установка датчика давления масла, стр. 28, 39
47) Установка руля по центру, стр. 28
48 ) Устранение скрипа кузова о раму, стр. 28
49) Замена гаек рулевых наконечников на жигулевские, стр. 28
50) Замена звуковых сигналов и установка дополнительных, стр. 28, 30
51) Установка хомутов на трубку вентиляции картера, стр. 28
52) Установка радиатора ГУР, стр. 28-30, 32-34
53) Установка Бинар 5Б Компакт, стр. 31, 34, 36, 39, 40
54) Ремонт лючков бензобаков, стр. 31
55) Вывод сапунов, стр. 32, 49
56) Антифриз и гидрожидкость в ГУР, стр. 32
57) Ремень, стр. 34
58 ) Ампутация маслорадиатора, стр. 34, 35
59) Установка доп печки в бокс, стр. 36, 37, 45
60) Преимущества новой панели, стр. 36
61) Доработка расширителя, стр. 38
62) Веерные форсунки омывателя, стр. 38, 43, 44
63) Скрип при движении задним ходом, замена пружин на колодках ручника, стр. 39
64) Аккумулятор увеличенной емкости Varta 95А/ч, стр. 39, 42
65) Падение напряжения при увеличении количества потребителей, стр. 40
66) Установка картонки перед радиатором, стр. 41, 42, 44
67) Лампы OSRAM, стр. 42
68 ) Вискомуфта ампутация и возврат, стр. 44
69) Испытания Бинара и напряжение на аккумуляторе, стр. 44, 45, 47, 48
70) Разборка новой панели и тоннеля, стр. 45
71) Силиконовые патрубки и шланги системы охлаждения, стр. 48-50, 52
72) БК Мультитроникс С580, стр. 50-52
73) Снятие адсорбера, стр. 50, 51
74) АБС пластик, стр. 52
75) Заклинивание ручника, стр. 52, 53

Добавлено: Вс янв 13, 2013 16:52
VladXW
Маслянный щуп сейчас сделали не герметичным и теперь будет пыль в картер тянуть через него, наверно решили ветиляцию картера через щуп сделать, надо какой то уплотнитель на щуп придумывать из шланга хотя бы сделать. Вчера пробовал обновленную магнитолу она какая то тормозная и глючная, приходится долго ждать пока песню с флешки запустит иногда сама на радио переключается часто на нажатие кнопок и регулировку громкости не реагирует, уже и ресет делал один фиг одно и тоже, бросить бы этой магнитолой в того кто ее придумал ставить, лучше бы пустое место было чтобы не переплачивать за эту хрень, которую потом придется выкинуть. Звук тоже хуже некуда, громкости добавишь начинают динамики дребезжать, ранешная магнитола и работала лучше и звук лучше был у нее, по крайней мере нормально музыку послушать можно было, а на этой только новости по радио слушать. Сегодня руль по центру выставил противотуманки новые поставил, рулевое отрегулировал, щуп привязал и еще много чего осталось регулировать. Нашел неисправность, концевик ручника не контачит, как я его не крутил и не нажимал чтоб он замыкался, все равно он не заработал, надо новый покупать или снимать ручник и с этим что то делать.
Заменил заводские противотуманки на противотуманки Wesem. В бампер подходят только крепление пришлось переделывать. Выбил из родных противотуманок все внутренности, болгаркой обрезал корпус по размеру новых и вставил новые противотуманки в корпус старых, предварительно распилив старый корпус чтобы его можно было разжать по диаметру, провода перепоял с старых противотуманок.
Вот такие купил по 710р. штука, хотя можно найти в инете по 450р.
Изображение
Вот такие получились после переделки, когда вставил в старые обрезанные корпуса, еще дополнительно хомутом стянул для фиксации.
Изображение
А так выглядят уже установленные
Изображение
Изображение

Обсудить можно в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-r ... 60-60.html

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:25
VladXW
Собрал воздуховод к выпускному коллекторы чтобы зимой теплый воздух в воздушный фильтр поступал, а нужно это для того чтобы клапан вентиляции картера не перемерзал в морозы и масло под крышку клапанов не давануло, а также чтобы не замерз ДМРВ при температуре от –30 до –45 градусов. Если ДМРВ замерзнет машина просто не тянет и останавливается, такое у меня было на трассе несколько раз в –30 и –40, а он как раз на –40 рассчитан. После этого собрал воздуховод и уже испытал его при –40 на трассе при скорости 100кмч, еще на двиге войлок лежал и намордник одет, вообщем он опробован на старой машине и не подвел, на новую такой же собрал и уже поставил. Купил пять гофр ДМРВ от волги, пять пластиковых переходников для труб в строймаге диаметром 70х40 примерно и 10 соответствующих хомутов. От переходников отпилил часть которая диаметром 70 мм, этой частью и соединил гофры между собой, конец воздуховода примотал проволкой к уху двига около щупа.
Вот так выглядит на старой машине, на новой в принципе тоже самое, только в двух местах его зафиксировал. По цене обошлось 5 гофр по 200р, можно найти и по 100р, 5 переходников по 20р, 10 хомутов по 10р, в сумме 1200р. если поискать подешевле можно в 700р уложиться.
Изображение
Обсудить и задать вопросы можно здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... -1320.html

Добавлено: Пн янв 14, 2013 05:01
airbus
Привет из Магадана! Поздравляю с покупкой!!! Удачи и терпения! Я уже месяц катаюсь, разменял первую тысячу!
Как расход? У вас морозы вроде как давят . У нас в городе под тридцатку, расход далеко за 20 литров!

Добавлено: Пн янв 14, 2013 16:17
VladXW
Спасибо за поздравление) У нас сейчас тепло около -10 и снег метет) Расход пока не успел замерить но на обкатке он всегда больше, я думаю около 17 должен быть по городу, так на предидущей было. Заметил что расход на холостых больше чем на предидущем патриоте но он без кондиционера и без вискомуфты был, конечно это изза обкатки расход увиличен. Старая машина могла пол дня на холостых проработать пока я что нить в салоне делаю и по стрелке не было заметно что бензина убавилось, на новой же заметно как стрелка расход показывает. Заказал новый БК мультитроникс уже отправили, должен скоро прийти, обошелся 4500р. с доставкой, по нему можно точнее расход посмотреть, конечно надо будет откалибровывать БК чтобы точный расход показывал.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 17:12
VladXW
Сегодня поставил форсунки омывателя от иномарки, обошлись по 150р. штука, работают намного лучше родных. Под бачок омывателя приклеил кусочек толстой резины чтобы он опирался на нее, а то висел в воздухе и изгибал кронштейн потому как не было под ним опоры.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:48
VladXW
Заказал в «Автопилоте» чехлы, черно-серые из велюра, с доставкой обошлось 5 тыр. Недавно одел их, сидят плотно и выглядят не плохо. Провозился часа три, дольше всего.с передними сиденьями.
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт янв 31, 2013 19:39
БГ 86
А гду у Вас лопасти вискомуфты ?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 04:33
VladXW
Снял я вискомуфту и кожух на зиму, а на БК в функции «Тропик» выставил температуру включения электровинта на 87 градусов, а вообще любую можно выставить. В зимних пробкаж температура 84-88 держится, можно на 95 температуру выставить если потеплее нужно в салоне, тода будет 90–95 держаться. Без вискомуфты быстрее двиг прогревается, а на лето ставлю вместо вискомуфты просто пластиковый винт, чтобы электровинт постоянно включеный не был.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 08:00
kusss
Весьма грамотно. Так же зимой виску в отпуск отправляю. Вижу от подобной схемы одни плюсы.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:59
masterdrive
Сам жду звонка от дилеров,недели через две надеюсь будет и у меня новый УАЗ.
Пишите ,что знаете куда и на что надо смотреть при покупке нового авто.А вкратце напишите если не трудно,спасибо.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:56
mdimk
Противотуманки WESEM, не подскажите номерочек? Красиво получилось.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 17:25
VladXW
mdimk писал(а):Противотуманки WESEM, не подскажите номерочек? Красиво получилось.
http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wese ... 36.00.html Вот такая.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 17:42
VladXW
masterdrive писал(а):Сам жду звонка от дилеров,недели через две надеюсь будет и у меня новый УАЗ.
Пишите ,что знаете куда и на что надо смотреть при покупке нового авто.А вкратце напишите если не трудно,спасибо.
Всё не усмотришь, это надо будет пол дня в машине сидеть и все проверять, хотя куда спешить надо сидеть и проверять. Вначале нужно машину внешне выбрать, чтобы детали кузова были более менее ровные, в основном самое кривое бывает это капот, иногда над крыльями выпирает иногда наоборот ниже крыльев, а должен быть вровень с крыльями ±3мм, а не сантиметр как мне попадались когда свой выбирал. Еще нужно под капотом все посмотреть, чтобы ни где ни чего не текло. Потом в кабину сесть и все проверить, свет, печку, сиденья, ремни и тд что там еще есть в кабине. Я когда свою забирал, проверил свет, печку, завел и все, завелась хорошо потому что прогретая была. Отьехал 500м смотрю накладка рули отломлена, вернулся и заставил менять. Сейчас вот оба суппорта меняю по гарантии, потекли причем вместе на 700км пробега. Вот в этой теме поподробней можно почитать http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-pa ... 3-165.html

Добавлено: Пт фев 01, 2013 17:54
VladXW
Закрепил трубку маслянного щупа хомутом, чтобы не разболталась и не отломилась, раньше проволочкой привязывал но она все равно шевелилась, хомутом же жестко зажата.
Изображение

Добавлено: Пт фев 01, 2013 17:56
VladXW
Снимал обшивку потолка чтобы перетертый провод концевика заизолировать и заодно снял вентиляционную решетку, выкинул из нее клапаны и натянул на решетку тонкую синтетическую ткань как на динамики обычно ставят, хотя она даже тоньше для воздуха почти не создает сопротивления, без клапанов вроде даже обдув улучшился, в морозы посмотрю будут ли стекла запотевать или нет, хотя они у меня и раньше не особо потели.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт фев 01, 2013 18:00
VladXW
Купил усиленные ролики за 550р.шт. полностью сделанные из металла и подшипник в них скрыт практически полностью, еще можно под болт шайбу большую поставить которая закроет оставшийся зазор от брызг. Нашел штуцеры по 130р.шт. для вывода сапунов но не камазовские как советовали, а штуцер термостата как раз подходит вместо сапуна, нужно его только вкрутить и одеть шланг. Правда в магазе было только два, а нужно три, с мостов и раздатки вывести.
Изображение

Добавлено: Пт фев 01, 2013 18:03
VladXW
Наконец пришел мой БК Престиж Патриот, открыл посмотрел здоровый он, а экран тот же что и на Ю12, функции почти такие же только «Мониторинг» выкинули из меню. Как и на Ю12 жгут не спаян, типа для того чтобы провода протащить под панелью, но попробовав протащить жгут снизу вверх за проволочку все получилось, поэтому решил сначала спаять жгут, а потом протягивать. Над центральными воздуховадами отверткой поддел панельку и снял ее, потом протолкнул проволоку вниз между воздуховодами и со стороны приборной панели сняв накладку приборки вытянул проволку. К проволоке привязал жгут и вытянул вверх, все прошло. В жгуте не стал стыковать провода, так как они немного выходят из диагнастического разъема, а от БК идут длинные, отпаял кусочки от разъема и припаял жгут прям к разъему без всяких стыковок. В корпусе БК просверлил пару отверстий и протянул через него провод питания антирадара.
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт фев 01, 2013 18:06
VladXW
Вечером установил свой БК, посмотрел понажимал, заметил что напряжение скачет, а с ним и температура на Ю12 таких скачков не было, а так все тоже самое но говоряший, только говорит тихо, что нельзя было погромче сделать. Хотел тарировочную таблицу ДУТ от Ю12 записать, но она не подошла, сейчас какая то другая зависимость литров от напряжения, по моему обратная той что раньше была, придется заново измерять, а то при быстрой тарировке ДУТ совсем неправильно показывает.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 18:07
VladXW
Вот так выглядит установленный
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт фев 01, 2013 18:11
VladXW
При пробеге 700км потекли оба суппорта, один нехотя заменили по гарантии, второй не стали менять, опять записался на ремонт на следующей недели будут второй менять.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 07:34
masterdrive
VladXW писал(а):
masterdrive писал(а):Сам жду звонка от дилеров,недели через две надеюсь будет и у меня новый УАЗ.
Пишите ,что знаете куда и на что надо смотреть при покупке нового авто.А вкратце напишите если не трудно,спасибо.
Всё не усмотришь, это надо будет пол дня в машине сидеть и все проверять, хотя куда спешить надо сидеть и проверять. Вначале нужно машину внешне выбрать, чтобы детали кузова были более менее ровные, в основном самое кривое бывает это капот, иногда над крыльями выпирает иногда наоборот ниже крыльев, а должен быть вровень с крыльями ±3мм, а не сантиметр как мне попадались когда свой выбирал. Еще нужно под капотом все посмотреть, чтобы ни где ни чего не текло. Потом в кабину сесть и все проверить, свет, печку, сиденья, ремни и тд что там еще есть в кабине. Я когда свою забирал, проверил свет, печку, завел и все, завелась хорошо потому что прогретая была. Отьехал 500м смотрю накладка рули отломлена, вернулся и заставил менять. Сейчас вот оба суппорта меняю по гарантии, потекли причем вместе на 700км пробега. Вот в этой теме поподробней можно почитать http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-pa ... 3-165.html
Спасибо!!!

Добавлено: Сб фев 02, 2013 15:56
VladXW
Снимал сегодня рычаг ручника и менял концевик на ручнике. Заодно снял тросик и смазал его литолом, еще смазал литолом зубчики ручника, теперь ручник вообще бесшумно работает, а то раньше на улице слышно было как он трещит. На рычаге ручника тросик передвинул на верхнюю дырку, теперь его нормально подтянуть можно резьбы хватает, после того как все собрал подтянул тросик и теперь ручник на четвертом щелчке фиксируется, хотя сейчас щелчков не слышно но по движению кнопки можно определить сколько зубьев прошел рычаг. Еще снял аккум открутил пробки, а там во всех банках ниже уровня,
долил дистилированной воды и поставил
на зарядку.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 16:10
VladXW
Оттарировал бензобак чтобы БК точно показывал сколько литров в баке. Вот такая тарировочная таблица ДУТ для нового БК получилась:
1. 0л—7,8В
2. 4л—6,9В
3. 8л—5,7В
4. 12л—5,4В
5. 16л—5,0В
6. 20л—4,4В
7. 24л—4,0В
8. 28л—3,0В
9. 32л—2,2В
10. 40л—0,9В

Добавлено: Сб фев 02, 2013 21:09
aik1975
Доброго времени суток! Подскажи пожалуйста датчик температуры наружного воздуха куда и как проложил и как он себя ведет при движении и при стоянке с включенным двигателем.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 05:53
VladXW
Провод датчика протянул вдоль тросика капота, а потом вниз к переднему бамперу, сам датчик притянул стяжкой к самой нижней трубке каркаса бампера по центру там где воздуховоды в бампере. В движении показывает правильно, а вот на стоянке от вентилятора двигателя туда задувает и показывает теплее чем есть. Надо переставить датчик также на каркас бампера но левее левой буксировочной проушины, на старой машине у меня так было и показывало более менее правильно на стоянке и в движении тоже.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 07:37
Сергей77
Подскажи как руль отрегулировал. До ТО еще 1000км ждать, а меня тут уже мысли дурные стали посещать... :cry:

Добавлено: Вс фев 03, 2013 08:21
aik1975
Я датчик температуры наружного воздух перекладывал три раза уже, первый так как вы написали - врет, вторая попытка - проложил в гофре на правую сторону двигателя, вывел под правый поворотник в крыле - едешь показания стабильные, остановился - поползло вверх. третий в треугольник водительского зеркала - врет опять, такое ощущению что тупо нагревается провод идущий к датчику и он соответственно, вот мысль как это устранить, может кто знает - есть какая нибудь термоизоляция что ли......

Добавлено: Вс фев 03, 2013 08:23
aik1975
а по антирадару - подключение посмотри у меня в бортовом журнале, я сделал чуть по другому :) хотя на вкус и цвет :) :) :) :) :)

Добавлено: Вс фев 03, 2013 09:54
VladXW
aik1975 писал(а):а по антирадару - подключение посмотри у меня в бортовом журнале, я сделал чуть по другому :) хотя на вкус и цвет :) :) :) :) :)
Около зеркала я вывел провод для видеорегистратора. А провод термодатчика не причем, там на БК такая погрешность что температура плавает и для термодатчика нету лучше места чем у левой проушины.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:22
VladXW
Сергей77 писал(а):Подскажи как руль отрегулировал. До ТО еще 1000км ждать, а меня тут уже мысли дурные стали посещать... :cry:
Как по прямой ровной дороге едишь видно руль по центру или нет, запоминаем как он был, потом останавливаемся и оставляем его в таком положении в каком он был когда ехали по прямой. Потом нужно снять накладку руля потянув за нее сверху, а потом снизу, далее откручиваем гайку на руле делаем метку на вале и на руле чтобы было видно как руль стоял раньше, потом снимаем руль и переставляем на нужное количество зубьев в нужную сторону чтобы он стал ровно. Когда руль затянули можно еще проехаться и посмотреть ровно или нет, если не ровно еще переставлять. Пока регулируем накладку на руль лучше не ставить. Когда отрегулировали нужно осторожно поставить накладку руля на место, сначала прищелкнуть снизу потом сверху. Когда прищелкиваешь накладку на руль нужно смотреть сбоку чтобы зубчики на руле вошли в углубление в накладке, а только потом надавить до защелкивания, если зубчики не войдут и надавить то они отламливаются, вообщем нужно осторожно прищелкнуть сначала нижнюю защелку потом левую и правую. Можно еще съездить на схождение там тягами руль по центру выставят, чтобы руль не снимать. Можно самому выставить руль изменением длинны короткой тяги, если руль отклонен влево то укорачивать тягу, если вправо то удлинять, но стягой возни многи и каждый раз надо ехать пробывать. Так что проще руль переставить или на схождение съездить.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 19:12
VladXW
Приготовил диоды для повышения напряжения, завтра буду снимать генератор и паять проводок.
Изображение

Добавлено: Вс фев 03, 2013 19:28
Константин Михалыч
Пройденный этап. На моем авто почти бесполезный девайс.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 19:34
VladXW
И какой же следующий этап?

Добавлено: Вс фев 03, 2013 19:38
Константин Михалыч
Наверное, трехуровневый регулятор напряжения.
Хотя у товарища моего на 120 генераторе 202 диод оч. хорошо работает, выдает до 15в. В среднем 14,5-14,8.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 19:58
VladXW
У нас массово закупали эти трехуровневые регуляторы, напряжение повышается до 14,8В на максе и также падает при увеличении нагрузки, так что зачем он здался, я также диодом до 15В повышу. На старой машине у меня КД202 стоит, на холостых без нагрузки 15В выдает, по мере включения потребителей падает, также как с трехуровневым регулятором. Только зря деньги тратить на этот регулятор, а диод вообще бесплатный валялся у меня без дела.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 20:40
Константин Михалыч
У меня и на более мощном диоде выше 14 в. не выдает. :cry:

Добавлено: Вс фев 03, 2013 21:14
Liong
Значит что-то неисправно. Либо проводка от гены к аккуму как у меня, либо мелкие диоды в гене, что возбуждение выдают, либо сам РР неисправен, либо диодник силовой, ну а дальше проверяем остальное - щетки, кольца ротора(чистим медную пыль), сопротивление обмотки ротора и тд. Обычно вылетает какой-либо диодик мелкий либо один из силовых, тогда гена не справляется с нагрузкой тупо, тк трети(а то и половины) мощи нет.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 08:33
VladXW
Скорей всего щетки сносились

Добавлено: Пн фев 04, 2013 09:20
VladXW
Был сегодня в УЦ по гарантиии. Приехал в 9 как назначено, на горке около въезда поставил машину на ручник, горка там крутая но ручник держал, пошел внутрь там прождал полчаса пока машину загонять можно стало. Загнал подняли подъемником опять за пороги, сняли колесо покачали педалью, посмотрели потом сняли колодки и оттянули пыльник поршня, а оттуда тормозуха потекла, ту уже не отвертишься что не течет. Заменили суппорт, попросил чтобы тормозуху заменили сказал что даже сам ее куплю. Тормозуху заменили тормоза прокачали, пошел за тормозуху платить так они еще с меня и за прокачку тормозов 300р. взяли, в сумме с тормозухой вышло 480р. Вот что нельзя было сразу оба суппорта заменить пришлось мне два раза к ним из области ехать бензин тратить. Выехал на улицу остановился на горке ставлю машину на ручник, а он не держит машина назад катится и рычаг уже не на четвертом шелчке фиксируется, а где то
почти в конце хода. Пришлось
выворачивать колеса и на скорость
ставить. Теперь опять ручник регулировать
надо, а вытянулся он изза того что машину
за кузов поднимали, а не за раму как
положено. Такой вот сервис и видимо у них
ума не хватает что рамную машину нужно поднимать за раму, а кузовную за кузов. Когда рамную машину за кузов поднимают рама и все что на ней есть повисает на нескольких болтах
притягивающих кузов к раме.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 09:39
Grape
VladXW писал(а):
Сергей77 писал(а):Подскажи как руль отрегулировал. До ТО еще 1000км ждать, а меня тут уже мысли дурные стали посещать... :cry:
Как по прямой ровной дороге едишь видно руль по центру или нет, запоминаем как он был, потом останавливаемся и оставляем его в таком положении в каком он был когда ехали по прямой. Потом нужно снять накладку руля потянув за нее сверху, а потом снизу, далее откручиваем гайку на руле делаем метку на вале и на руле чтобы было видно как руль стоял раньше, потом снимаем руль и переставляем на нужное количество зубьев в нужную сторону чтобы он стал ровно. Когда руль затянули можно еще проехаться и посмотреть ровно или нет, если не ровно еще переставлять. Пока регулируем накладку на руль лучше не ставить. Когда отрегулировали нужно осторожно поставить накладку руля на место, сначала прищелкнуть снизу потом сверху. Когда прищелкиваешь накладку на руль нужно смотреть сбоку чтобы зубчики на руле вошли в углубление в накладке, а только потом надавить до защелкивания, если зубчики не войдут и надавить то они отламливаются, вообщем нужно осторожно прищелкнуть сначала нижнюю защелку потом левую и правую. Можно еще съездить на схождение там тягами руль по центру выставят, чтобы руль не снимать. Можно самому выставить руль изменением длинны короткой тяги, если руль отклонен влево то укорачивать тягу, если вправо то удлинять, но стягой возни многи и каждый раз надо ехать пробывать. Так что проще руль переставить или на схождение съездить.
Следует проверить правильность длины рулевой тяги. Для этого необходимо проверить угол поворота руля от ценнтрального положения влево и вправо до упора. если углы поворота разные , то следует вначале отрегулировать длину тяги, а затем переставлять рулевое колесо в среднее положение.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:05
VladXW
Угол поворота может быть разным изза неправильной регулировки опорных болтов на поворотных кулаках, а с завода у меня на обоих машинах они непрвильно отрегулированы были. Если опорный болт упирается в ограничитель то хоть как тягу удлиняй угол поворота больше не станет.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 15:42
Grape
VladXW писал(а):Угол поворота может быть разным изза неправильной регулировки опорных болтов на поворотных кулаках, а с завода у меня на обоих машинах они непрвильно отрегулированы были. Если опорный болт упирается в ограничитель то хоть как тягу удлиняй угол поворота больше не станет.
Совершенно верно, угол поворота будет разным если не правильно стоят ограничители.
Только я выше писал о другом. При условии, если угол поворота автомобиля в обе стороны будет одинаковым, не факт что будет одинаковым поворот руля в обе стороны относительно среднего положения при котором автомобиль держит прямолинейное направление. Именно эта разница как раз устраняется регулировкой длины тяги, при этом меняется положение рулевой сошки и, следовательно меняется геометрия рулевого механизма.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 15:48
luchsergey
Среднее положение спицы руля выставляется по середине хода рулевого редуктора при откинутой рулевой тяге и дальше от этого регулируется длиной тяги прямолинейное движение авто в этом положени руля по середине хода рулевого редуктора,в котором и регулируется беззазорное зацепление червяка РР,тк в любом отличном от этого положениии будет конструктивный зазорище ...

Добавлено: Пн фев 04, 2013 16:17
Grape
luchsergey писал(а):Среднее положение спицы руля выставляется по середине хода рулевого редуктора при откинутой рулевой тяге и дальше от этого регулируется длиной тяги прямолинейное движение авто в этом положени руля по середине хода рулевого редуктора,в котором и регулируется беззазорное зацепление червяка РР,тк в любом отличном от этого положениии будет конструктивный зазорище ...
+100
Кстати, я был очень удивлен, что по сравнению с червячным механизмом зазорище отсутствует.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 17:37
VladXW
Впаял проводок в генератор и поставил два диода 2Д202Ж и Д245, попробовал на обоих, разницы ни какой нет, на холостых без нагрузки 15В выдает, по мере увиличения нагрузки напряжение падает, так что больше 15В не повысишь и нет смысла в других диодах, оставил 202й.
Снял виску и кожух, на БК выставил температуру включения винта на 89 градусов, то есть при 90 электровинт включается. Снял маслянный радиатор, отверстия заглушил сливными пробками бензобаков намазав их герметиком.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 18:02
VladXW
Под электропомпой появился тосол, хомуты еще раньше протягивал, значит под сальник течет. Не знаю ехать менять по гарантии или нет, наверно на такую же хрень заменят только время потеряешь и бензин потратишь. Наверно подожду когда тепло станет и буду менять на бошевскую электропомпу.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 17:54
VladXW
Вместо маслянного радиатора поставил пластиковую сетку, чтобы всякие мухи и семена травы радиаторы не забивали.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт фев 05, 2013 18:12
Сергей Михайлович
Хорошая сеточка. Продается такая, или от чего приспособил?