Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 09, 2013 09:29

Пришли подиумы, посмотрел их сделаны довольно качественно но дырок для крепления их нет, придется самому сверлить. А там где на родных карманах клипсы вообще не понятно как крепить, наверно только на два болта буду крепить, а может еще что придумаю. Динамики другие ставить буду, а это что на фото так примерить вставил.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 14, 2013 16:00

Подключил компрессор через дополнительный блок предохранителей, провода сделал подлиньше и крышка блока предохранителей под капотом свободно снимается. Провод взял акустический медный в силиконовой оболочке сечением 2,5мм, минус зажал под гайку где минусовой провод от аккума к крылу крепится. Плюс взял прям с клеммы аккума и подвел к блоку предохранителей, дальше от блока предохранителей к компрессору. Пробовал компрессор включать, через 5 минут работы в холостую алюминевые уголки радиаторы нагреваются до такой степени что рука не терпит их долго держать, представляю что бы было если бы стояла родная пластмасска закрывающая цилиндры, которая не только не охлаждает но и препятствует нормальному охлаждению цилиндров. В инструкции написано что время непрерывной работы 30 мин, а он с радиаторами за 5 нагревается достаточно сильно, с родной
пластмасской наверно за пол часа вообще бы манжеты поршней
распливились бы.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт мар 14, 2013 16:18

VladXW - а сборку преохранителей где преобрели?,если можно ссылку.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 14, 2013 16:21

В магазине покупал рублей за 300, поэтому ссылки нет, она турецкого производства но в принципе нормальная они разных размеров бывают большие, маленькие и средние, я взял среднюю на 6 предохранителей. Сейчас вот думаю что в подкапотном блоке много свободных мест под предохранители и можно было без доп блока обойтись, только разъемы для родного блока купить и вставить, но возни с подключением было бы больше пришлось бы родной блок снимать.

Аватара пользователя
Kirimbus
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 18:39
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirimbus » Чт мар 14, 2013 17:26

А почему кабель акустический кинул? Он же необоснованно дорогой

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 14, 2013 17:48

Там всего 3 метра надо было, так что разница в цене не особо большая 150р. обошлось. Вот если бы большой метраж нужен был тогда, бы цена существенно отличалась. Акустический взял, потому что обычный кабель с нормальной изоляцией, которая не ломается и не трескается на морозе проблематично найти. У обычных изоляция либо из ПВХ, который на морозе дубеет и может трескаться хотя бывают и из нормального ПВХ, либо из резины, которая на морозе не дубеет но со временем трескается. А у акустических силиконовая изоляция и не дубеет сильно и не трескается со временем. В общем лучше пусть дороже но надежней.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 25, 2013 16:52

Подключил переднюю камеру, вот так выглядит изображение с нее.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 26, 2013 16:51

Установил и подключил датчик перемещения, когда покупал его на сайте было написано «датчик наклона и перемещения» теперь же на сайте подправили написали «датчик перемещения», что в принципе правильно, потому как про наклон в инструкции ни чего не написано, хотя в ответах на вопросы продавцы пишут что датчик реагирует на наклон, а на самом деле нет, да и после установки понял что датчик на наклон не реагирует, только на перемещение. Сам датчик приклеил на двусторонный скотч с правой стороны кронштейна держащего рулевой вал, подключил паралельно датчику удара сигналки. На датчике всего три провода +, — и –тревога. Когда подключил пробовал реакцию на наклон, вставал на подножку и раскачивал машину реакции ни какой не последовало, поднимал домкратом до такой высоты чтобы можно было снять колесо на это тоже ни какой реакции не было, а вот когда попробовал сдвинуть машину с места прокатил ее сантимов 10 и сигналка сработала, пробовал несколько раз
каждый раз при небольшом и медленном перемещении сигналка
срабатывала. Так что про срабатывание на наклон продавцы приврали. Есть там еще «датчик наклона/перемещения) но скорее всего тот датчик реагирует только на наклон, наверно надо было его брать все же при любом перемещении будет изменяться и наклон, а этот датчик что я поставил наклон не замечает только перемещение.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт мар 26, 2013 17:11

VladXW писал(а):Установил и подключил датчик перемещения, когда покупал его на сайте было написано «датчик наклона и перемещения» теперь же на сайте подправили написали «датчик перемещения», что в принципе правильно, потому как про наклон в инструкции ни чего не написано, хотя в ответах на вопросы продавцы пишут что датчик реагирует на наклон, а на самом деле нет, да и после установки понял что датчик на наклон не реагирует, только на перемещение. Сам датчик приклеил на двусторонный скотч с правой стороны кронштейна держащего рулевой вал, подключил паралельно датчику удара сигналки. На датчике всего три провода +, — и –тревога. Когда подключил пробовал реакцию на наклон, вставал на подножку и раскачивал машину реакции ни какой не последовало, поднимал домкратом до такой высоты чтобы можно было снять колесо на это тоже ни какой реакции не было, а вот когда попробовал сдвинуть машину с места прокатил ее сантимов 10 и сигналка сработала, пробовал несколько раз
каждый раз при небольшом и медленном перемещении сигналка
срабатывала. Так что про срабатывание на наклон продавцы приврали. Есть там еще «датчик наклона/перемещения) но скорее всего тот датчик реагирует только на наклон, наверно надо было его брать все же при любом перемещении будет изменяться и наклон, а этот датчик что я поставил наклон не замечает только перемещение.
Изображение
Изображение
Лады-дождался -вопрос датчик перемещения(так именуемый) параллельно датчику удара,а датчик удара это штатный который стоит уже с завода и ранее ты писал про второй ещё датчик (наклона)по ходу его брать надо.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 26, 2013 17:18

Датчик удара от дополнительной сигналки, не от заводской.
Надо такой брать вроде и на наклон и на перемещение реагирует http://avtogsm.ru/MS-TL4-p1253.html Буду его брать, на наклон тоже нужно чтобы срабатывала.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт мар 26, 2013 17:27

VladXW писал(а):Датчик удара от дополнительной сигналки, не от заводской.
Надо такой брать вроде и на наклон и на перемещение реагирует http://avtogsm.ru/MS-TL4-p1253.html Буду его брать, на наклон тоже нужно чтобы срабатывала.
Вот чего и спашивал, а можно к штатной подключить?-возможно ли?-сам ещё не лазил туда,а ты как думаешь можно?.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 26, 2013 17:34

Можно. На штатной сигналке есть вход для доп датчика, просто надо найти по схеме этот вход, а к нему можно и датчик удара подключить одноуровневый и паралельно можно датчик наклона подключить.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт мар 26, 2013 17:36

VladXW писал(а):Можно. На штатной сигналке есть вход для доп датчика, просто надо найти по схеме этот вход, а к нему можно и датчик удара подключить одноуровневый и паралельно можно датчик наклона подключить.
Понятно-лады.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 26, 2013 18:53

При параллельном подключении датчиков надо не забывать про диодную развязку.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср мар 27, 2013 04:35

Не нужна там диодная развязка, сигнал тревоги минусовой и с датчика удара, и с датчика объема, и с датчика перемещения. Три датчика паралельно стоят и все работают независимо друг от друга. С датчиком объема шел распаянный разветвитель без всяких диодов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 27, 2013 05:15

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср мар 27, 2013 06:01

Вот, значит к контакту 1 и 12 доп датчик цепляется, но по схеме выходит что он от + срабатывает, а у датчиков обычно минусовой сигнал тревоги, так что надо будет либо датчик с плюсовым сигналом искать, либо через релюху цеплять, которая при срабатывании датчика будет подавать плюс на сигналку.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср мар 27, 2013 09:59

Да надо теперь думать и искать датчик + сробатывания что-нибудь придумаем,а кстати там выше схема привидена может уже она не котируеться с патрами новой панели или развязка уже не та -я на днях глянул в блок реле и предохранителей ахнул там половина релюшек и предох-й тоже сфотать забыл так вот этот блок не стыкуеться с руководством и что интересно всё пля работает без проблем.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср мар 27, 2013 18:51

Блок сигналки тот же, можно не искать датчик с плюсовым выходом, а с минусовым подключить через реле, так проще будет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 28, 2013 03:08

уточняю: цепляйте без реле на 1-выход допдатчика(синий),6-корпус(чёрный),12-плюс доп датчика(красный).
Так стопудово к нам цепляется любой датчик удара.

Мне эту схему и датчик удара почти 3 года назад товарищ-спец подогнал,но я живу у дороги и авто будет вечно орать от него,как было с предыдущими+ лень=так и не внедрил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 28, 2013 03:52

Так сигналка наша судя по схеме от плюса срабатывает, а доп датчик минус выдает при срабатывании, поэтому надо через реле цеплять.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 28, 2013 05:34

мне именно как я писал выше было велено датчик удара цеплять.

по схеме с (12) идет плюс .(1)-это приход с доп дачика этого же плюса,когда датчик замкнётся.

Всё верно.

минусы концевики дают на контакт (9) ,а доп датчик получается плюс коммутирует на (1).

если есть желание цепляйте паралельно концевику капота,двери.

Те выбор есть что комутировать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт мар 28, 2013 07:33

Понятно будем внедрять поглядим что получиться.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 29, 2013 13:36

Написал отзыв про датчик перемещения на сайт где его покупал http://avtogsm.ru/index.php?productID=5079 также написал про то что он на наклон не реагирует. Ни чего с продавцов по этому поводу не требовал, но в ответ пришло письмо что инет магаз готов вернуть половину стоимости датчика, потому как на момент моей покупки у них было написано «датчик перемещения и наклона». А половина стоимости это 700р. почти хватит на другой датчик, который реагирует на наклон.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт мар 29, 2013 13:45

VladXW писал(а):Написал отзыв про датчик перемещения на сайт где его покупал http://avtogsm.ru/index.php?productID=5079 также написал про то что он на наклон не реагирует. Ни чего с продавцов по этому поводу не требовал, но в ответ пришло письмо что инет магаз готов вернуть половину стоимости датчика, потому как на момент моей покупки у них было написано «датчик перемещения и наклона». А половина стоимости это 700р. почти хватит на другой датчик, который реагирует на наклон.
:good:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 30, 2013 15:39

Поставил датчик движения в салон, в комплекте с датчиком был разветвитель для подключения паралельно датчику удара, поэтому ни чего паять не пришлось. После установки отрегулировал его так чтобы в салоне только срабатывал, сначала хотел настроить чтобы рядом с боковым стеклом срабатывал но когда настраивал получалось только или срабатывает только внутри салона или когда мимо машины проходишь, решил оставить срабатывание внутри салона, а то было бы много ложных срабатываний от проходящих мимо людей. А так ложных срабатываний нет. Покупал здесь http://avtogsm.ru/scher-khan-sw-1-p4742.html Там еще много подобных датчиков, но этот чисто шерхановский и с разветвителем, не надо паять ни чего поэтому его взял. При такой установки на движение реагирует только на передних сиденьях, конечно можно было бы установить около плафона освещения и тогда бы больше зона захвата была, но не захотел туда тянуть, все же в районе передних сиденьях нужней на задних то ни чего нет.
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб мар 30, 2013 17:00

VladXW писал(а):Поставил датчик движения в салон, в комплекте с датчиком был разветвитель для подключения паралельно датчику удара, поэтому ни чего паять не пришлось. После установки отрегулировал его так чтобы в салоне только срабатывал, сначала хотел настроить чтобы рядом с боковым стеклом срабатывал но когда настраивал получалось только или срабатывает только внутри салона или когда мимо машины проходишь, решил оставить срабатывание внутри салона, а то было бы много ложных срабатываний от проходящих мимо людей. А так ложных срабатываний нет. Покупал здесь http://avtogsm.ru/scher-khan-sw-1-p4742.html Там еще много подобных датчиков, но этот чисто шерхановский и с разветвителем, не надо паять ни чего поэтому его взял. При такой установки на движение реагирует только на передних сиденьях, конечно можно было бы установить около плафона освещения и тогда бы больше зона захвата была, но не захотел туда тянуть, все же в районе передних сиденьях нужней на задних то ни чего нет.
Изображение
Почитал на сайте я так понял он может работать совмемтно только с охраной Scher-Khan -кстати тоже просматривал инет датчики движения на 12 в пока подходящего не подобрал.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 30, 2013 18:44

С любой сигналкой он может работать у которой аналоговый дачик удара, просто к шерхану разъем и разветвитель есть, а если к другой цеплять паять придется.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 31, 2013 16:44

Сегодня перепрошился, прошивка Паулюса для новых патриотов с ДАД пока что другой нет, отдал 3тыр. Перепрошивка заняла минут 10, после проехал попробовал машина стала получше разгоняться, конечно ракетой не стала но ощутимо резвее. По расходу пока ни чего не скажу, записал с БК какой раньше был потом сравню с тем который будет. На холостых мгновенный расход не увеличился, хотя обороты чуток возросли и двиг стал стабильней работать. Расход на холостых на БК выставлен 1,3л после перепрошивки такой же остался.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт апр 02, 2013 17:04

Сравнил расход до прошивки и после, по БК получается что расход упал, на БК ни какие настройки не менялись.
Расход до прошивки
Изображение
А это расход после прошивки.
Изображение
Реальный расход по литрам вроде не изменился но точно пока что не считал. По БК расход в городе упал на 2,6л, расход на трассе не изменился, средний расход упал на 1,5л.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт апр 05, 2013 19:47

Посчитал реальный расход в смешанном режиме где то 17л на сотню.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт апр 05, 2013 20:01

Летом литров до 13-14 упадёт.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб апр 06, 2013 17:59

Скоро хабы поставлю летом вообще передний мост крутится не будет и расход бензина уменшится и накат лучше будет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 07, 2013 18:51

Решил поставить шприцующиеся шкворня с бронзовыми вкладышами от Ваксоила и заодно хабы AVM. Шкворня обошлись 2650р, хабы 6650р, еще взял сальники прокладки и смазку чтобы все заодно заменить. Шкворни выглядят не такими блестящими как на сайте производителя, пришлось их отполировать. Вкрутил в шкворень вместо тавотницы болт м6 и зажал в дрель. Полировал кусочком войлока с пастой гои. Полированные шкворни будут меньше изнашивать вкладыш и почти не требуют притирки. Вот так выглядят шкворни после полировки войлоком
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 07, 2013 19:05

Шаровые опоры отполировал сначала наждачкой потом войлочным кругом с пастой гои на точиле. Полированные меньше ржавеют и меньше на них грязь налипает соответственно сальник меньше изнашивается.
Полированная наждачкой шаровая опора
Изображение
А это уже отполированная войлочным кругом
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 07, 2013 19:10

Установленный бронзовый вкладыш
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 07, 2013 19:33

Войлочный сальник поставил не магазинный сшитый из полоски, а вырезал из голяшки старого валенка он и тольще и крепче магазинного получился. Войлочный сальник пропитал маслом, а потом промаза смазкой шрус.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 07, 2013 19:52

Регулировать шкворня нужно без сальников, а после регулировки уже можно сальники ставить и прорезиненый и войлочный. Регулировал шкворня так, подтягивал распорные втулки до упора воротком 40см, потом брал дуралевый брусок и стучал через него по шкворню большим молотком, после опять подтягивал, потом опять простукивал и подтягивал и так до тех пор пока после простукивания больше не подтягиваются распорные втулки. Это нужно для того чтобы вклыдыш принял форму чашки и шкворня то есть лег на свое место. Перед установкой и затяжкой шкворней вкладыши и шкворни нужно смазать. Когда распорные втулки затянуты до упора, поворотный кулак должен руками не поворачиваться, потом ставим крышки шкворней и гайки, гайки тянем до такой степени, чтобы поворотный кулак можно было повернуть с небольшим натягом, далее ставим сальники и все собираем. При подтяжки шкворней нужно штангенциркулем измерять расстояние от шаровой опоры до поворотного кулак
а при этом контролировать чтобы шаровая опора была по центру
поворотного кулака, относительное их расположение
регулируется подтяжкой распорных втулок шкворней.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 07, 2013 19:59

А это собраная шаровая опора с повортным кулаком, железка прижимающая войлочный сальник малость вспучилась изза большей толщины войлока.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 07, 2013 20:14

Когда все разбирал заметил что между цапфой и поворотным кулаком нет прокладки, тоже самое было и на машине 10года, они что там на заводе на прокладках экономят или вытачивают все так точно что прокладки не нужны. Поставил везде прокладки из паранита и промазал их с двух сторон герметиком, поворотные кулаки набил шрусом Manool с молибденом и графитом, в ступицы заложил смазку этой же фирмы но для подшипников она синеватого цвета. Выставил углы поворота колес, регулировочными болтами, с завода было отрегулировано что слишком большой угол поворота был и войлочный сальник упирался в шейку шаровой опоры при максимальном угле поворота. После замены шкворней и сборки всего, поставил хабы предварительно немного смазав их шлицевую смазкой для подшипников, а переключающий механизм смазал силиконовой смазкой. Потом прорежу отверстия под хабы в колпаках и поставлю колпаки на место.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс апр 07, 2013 20:23

ТРУДОГОЛИК :)
Других слов нет!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 07, 2013 20:36

Еще забыл написать что на всю переборку ушел вечер пятницы и два выходных, делал практически один, но под конец мне немного помогли, а то бы до темноты собирал.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн апр 08, 2013 16:23

:( Да конкретная работа я в этом вообще не понимаю в железках -ты пиши потом скопирую дам посмотреть также сделают -насчёт хабов я чёт не понимаю а зачем их ставить(в двух словах)разве в кабине раздатку не отключаешь?,я так понял мост сам по себе что ли крутиться,а рычагом раздатки тупо колёса как бы включаешь-так?!.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн апр 08, 2013 19:38

Рычагом подключаешь мост, тогда на него тягя с двига передается, если мост рычагом не подключен то тяга не передается но он все равно крутится от колес, хабы отключают колеса от моста то есть если мост рычагом отключен и хабы отключены передний мост не вращается то есть передний кардан на месте стоит, редуктор моста стоит и шрусы стоят, крутятся только передние колеса на ступице. Это дает хороший накат машина легко катится и разгоняется потому что не надо вращать мост и плюс ко всему экономия ресурса переднего моста и бензина где то на литр на сотню меньше расход.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 08, 2013 19:46

Влад не забудь потом описать впечатления от хабов :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн апр 08, 2013 20:19

У меня на предыдущем патриоте такие же хабы стояли да и сейчас они на нем еще, два года с ними проездил всегда включались и выключались когда надо, правда я по глубокой воде не ездил с ними. И переключал я их только летом, а зимой постоянно включены были потому как передний мост зимой практически всегда нужен, а переключать их каждый раз не хотелось всю зиму с включенными ездил, а летом практически всегда отключены только перед поездкой по грязи включал их.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт апр 09, 2013 04:50

Я восхищен, земляк, у меня руки чешутся, а времени катастрофически нет. А с рычагом раздатки ты как-нибудь решил проблему?

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Вт апр 09, 2013 06:24

Ни фигасе - улучшайзинг! Из всего что прочитал - своими руками смогу сделать только компрессор...
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт апр 09, 2013 06:48

Данич писал(а):Я восхищен, земляк, у меня руки чешутся, а времени катастрофически нет. А с рычагом раздатки ты как-нибудь решил проблему?
Частично решил, шум меньше стал, выше все описывал как рычаг шумкой обмотал и изолентой.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт апр 09, 2013 08:27

большое спасибо за ваши отчеты....
за фотки которые не ленитесь делать и выкладывать....

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности