Страница 3 из 7
Добавлено: Сб мар 02, 2013 19:38
Сергей Михайлович
Сегодня посвятил день установке того, что прислали. Начал с генератора. Работал в теплом гараже. Снял защиту, снизу ключом на 15 оттянул натяжной ролик (по часовой стрелке), зафиксировал натяжник сверлом -
Теперь, когда ремень ослаб, спокойно снимаем генератор, ремень скидывать не надо, он не мешает -
Верхний крепеж приходится откручивать за головку болта, гайку крутить не получается. Тащим генератор на верстак. Модель генератора -
Снимаем крышку - 3 гайки головкой на 8, под ними стоят тонкие шайбы. Такие же шайбы стоят на этих-же шпильках но уже под крышкой. Снимаем щеточный узел в сборе с РН.
Заводской РН, Украинского производства VTN 5102.3771.060 -
РН производства Энергомаш с термокомпенсацией 61.3702-08 (до 14,7 вольт) -
Вот так выглядит генератор с новым РН -
Пропускаем провода в щель на крышке, ставим генератор на место. Провода с измерительным элементом загоняем в гофру (самую тонкую на 6мм), у меня ушло 1,4 метра. Протягиваем до АКБ и крепим к клемме "+". Провода по длине хватает.
Попутно снимаю ролики, на всякий случай (начитался на форуме страшилок). На обводных роликах подшипники большие, маркировка 256801Е, производство наше, вскрыл крышки - смазки вполне достаточно.
Натяжной ролик производства Турции, 6203 (а говорили - китай, китай :) ) -
Смазка тоже присутствует в достаточном количестве -
Ставим все на место, освобождаем сверло - ремень натянут.
После этого приступил к установке светодиодных плат вместо лампочек в салоне. Про порядок установки уже многими было описано, повторять не буду. В передний плафон поставил плату ПЛ2-02, без задержки. Там уже все есть. Кстати, к переднему плафону подходит разъем с 4-я проводами. В задний плафон установил плату ПЛ2, с задержкой. Теперь и в собачнике свет не сразу гаснет.
Эффект от установки - яркий белый свет, я доволен -
.
Дальше пришлось вернуть на авто заводские колеса (КАМА221). На фото слева - Я471, справа -КАМА221.
Пока доехал до дома, проклял все! На следующую зиму резина будет только зимняя, шипованная.
Ну и напоследок, поскольку появилась новая прошивка БК VC731 с расширенной диагностикой, вскрыл облицовку панели управления климатом, обнаружил, что на самом деле обрезан провод К-линии. Зачем это делают на заводе?
Восстановил соединение, собрал назад, подключился к диагностике климата - увидел что имеется 10 ошибок.
Жаль, что не записал, но по памяти - В1313, что-то там с заслонкой рециркуляции, вроде не успела за 5 сек занять требуемое положение. Сбросил.
И что-то мне показалось, пока ехал домой, что печка стала работать, как-бы сказать более адекватно. Если вниз - дует вниз и достаточно сильно, если на себя - так все в лицо дует. Зависаний не было, правда в движении был всего минут 30-40. Посмотрим.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:01
Nomad
Охо-хо.... Я на Я-471 6 лет (120 000 км) круглогодично
отъездил. Продавайте, даже рассказывать не стану про зиму. Летом по ободу скорее всего станет спускать. Вешал 1640 грамм грузиков, но ее это не спасало, кривая.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 16:24
Сергей Михайлович
По ощущениям, Я471 зимой намного лучше чем КАМА221.
А бралась она для 31519 в качестве городской, чтобы не трепать Federal на 35". Так-что продавать не буду, пусть на том авто стоит :) .
Грузов на удивление (и мое и на шиномонтаже) ушло немного, правда только на 3 колеса :) , а вот когда 4-е на станок поставили, шиномонтажники аж обрадовались - "наконец-то", грузов под 400 грамм ушло.
А вчера проявился "глюк" климата - напомню, что восстановил К-линию. Заткнулся вентилятор печки. Перешелкнул направление воздуха - заработал.
Сегодня за целый день, а ездил непрерывно часа 4, ни разу не повторилось. Надо поторопить спеца с оборудованием для смены прошивки климата.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 15:32
Рашид
Сергей Михайлович писал(а):Получил сегодня посылку с заказом от Энергомаша -
платы плафонов, регуляторы напряжения, сдвоенный вольтметр ...
Буду распределять это хозяйство между двумя авто, Патром и 31519. Кстати, выносное реле 673.3702 - оно в положении МАКС дает 15,2 вольта :)
Здравы будем.А ссылку скиньте где можно заказать платы плафонов и регуляторы напряжения дабы не искать а понятия не имею и почтой высылают?.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 15:40
mdimk
Добавлено: Вт мар 05, 2013 15:44
Рашид
Спасибо.Как я понял правильно каталог-плата-модель машины-галочку заказа и всё - да.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 15:46
Рашид
Рашид писал(а):
Спасибо.Как я понял правильно каталог-плата(там тока передняя-а заднию не нашёл)-модель машины-галочку заказа и всё - да.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 18:59
oxotnik
Рашид писал(а):Здравы будем.А ссылку скиньте где можно заказать платы плафонов и регуляторы напряжения дабы не искать а понятия не имею и почтой высылают?.
Ссылку уже скинули, почтой они высылают, но имей ввиду- они так до-о-олго шевелятся. Мне высылали месяц с момента получения ими денег (несмотря на еженедельные упоминания, что я еще жив и жду детали), в итоге пришло, но одну деталь, заказанную для "Тайги", не прислали, взамен ее прислали другую. Правда цены там радуют. То, что я там заказывал за 9 рублей и они не прислали, у нас стоит- 32. Это мнение про этот интернет-магазин. Перед автором бортового журнала ИЗВИНЯЮСЬ :respect:-если не в тему
Добавлено: Вт мар 05, 2013 21:08
Сергей Михайлович
Во, уже ответили :) Высылают почтой. Лучше заказывать "кучкой" - дешевле будет.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 07:27
Рашид
oxotnik - Сергей Михайлович - всё понял будем выписывать.
Добавлено: Вт мар 12, 2013 13:05
kot1963
Северчанину привет!!! хороших дорог,хорошего сервиса и без поломок !!!
Добавлено: Вт мар 12, 2013 17:48
Сергей Михайлович
И вам того же!
Добавлено: Вт мар 26, 2013 19:56
Сергей Михайлович
Тут на днях погодка стала - днем тает, к вечеру подмерзает. Приехал в гараж, перебираю кулаки на старом 31519, часов в 9 вечера поехал домой - на кочке треск в левой рессоре. Встал, попросил соседа покачаться на подножке, сам пощупал где трещит. Нашел - сайлентблок рессоры, у серьги. Ну думаю, началось, пробег 4500, и меня достали неисправности.
Пошел чайку разогрел, потом вспомнил, что когда приехал ничего не трещало, взял ВД-40, пролил, феном погрел.
Поехал - нет треска.
Вывод - нечего панику раньше времени поднимать :evil:
Самое интересное, уже дома вспомнил, как младшего брата учил от таких щелчков в подвеске ВАЗ весной избавляться - ведром воды :)
Добавлено: Вт мар 26, 2013 20:23
Дима1973
Ну и напоследок, поскольку появилась новая прошивка БК VC731 с расширенной диагностикой, вскрыл облицовку панели управления климатом, обнаружил, что на самом деле обрезан провод К-линии. Зачем это делают на заводе? Если можно по подробней плиз. Где именно перерезан провод и как до него добраться.Заранее благодарен.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 20:42
Сергей Михайлович
Вот здесь посмотри, там на фото видно -
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... 55-30.html
Как снять панель, чтобы до блока климата добраться, подробно описано здесь -
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7108/#post
Добавлено: Вт мар 26, 2013 21:44
Дима1973
Добавлено: Сб апр 20, 2013 18:27
Сергей Михайлович
Пробег 5200 км.
Все работает. Но климатическая установка, наверное как и у всех, иногда жила своей жизнью (с подключенным проводом К-линии). Когда работала, а когда отключалась, иногда сама перезапускалась, иногда нет.
Получил заказанный программатор Pickit3, воспользовался прошивкой и советами уважаемого Argonaut, за что ему ну очень большая благодарность, всех благ в жизни и здоровья. :Bravo: :good:
Тема, где про это описано здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... 55-15.html
Снял блок управления,
Версия ПЗУ 1.1. Так прописано на гарантийном лейбле
Вскрыл блок, подключил программатор
Прошился. Теперь климат.установка работает как и положено и адекватно. Тепло уменьшается постепенно, в полном соответствии с положением регулятора.
Добавлено: Пт апр 26, 2013 19:59
oxotnik
oxotnik писал(а):А я вчера получил трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04, правда колхозить его буду в апреле скорей всего. Если будешь устанавливать раньше- отпишись в бортовом, буду признателен
Михалыч, извини, может не в тему
, но при установке регулятора- ГЛАВНОЕ СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР! :twisted: Так вот, там западня малая есть... после снятия ремня, всех гаек и болтов крепления гены (их там два), становится вопрос как открутить болт втулки верхнего крепления генератора. У моего Патра 2011 г.в. болт был на ключ-шестиграник, к которому просто так не подлезть НИ КАКИМ РУССКИМ КЛЮЧЕМ! Мешает гена.
Выручил китайский шестигранник с "шаром" на 30 градусов.
Короче, у друга он был, снял, поставил регулятор, установил назад, вместо шестигранного болта установил болт на 14. Все работает, и работает очень ХОРОШО. Но..., все таки купил набор шестигранников с 30-градусными головками. А потом подумал- ЗАЧЕМ? Я же заменил болт... Каково было удивление, когда они мне пригодились при консервации снежика на лето
ВЫВОД- в гараже просто НЕОБХОДИМО иметь шестигранники с "головами".
Добавлено: Пт апр 26, 2013 20:32
Сергей Михайлович
Все нормально, наборы всяких ключей обязательно должны быть. Надо будет отснять свои наборы ключей, съемников и здесь выложить.
На наших машинах есть мелкие подводные камни, в виде оргинальных болтов, гаек и т.п.
Но самое интересное, что я этот болт не трогал. Точнее хотел открутить, а потом решил не трогать - генератор и снялся и встал нормально. И вообще как понял глядя на эту конструкцию, он зажимает дистанционную втулку, и болт этот отпускать надо чтобы сдвинуть втулку, когда менять генератор на другой придется, чтобы подогнать под новый размер.
Хотя может у кого и помешать может, если слишком плотно генератор стоит.
Добавлено: Вт апр 30, 2013 21:03
oxotnik
oxotnik писал(а):...Михалыч, извини, может не в тему
, но при установке регулятора- ГЛАВНОЕ СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР! :twisted: Так вот, там западня малая есть... после снятия ремня, всех гаек и болтов крепления гены (их там два), становится вопрос как открутить болт втулки верхнего крепления генератора. У моего Патра 2011 г.в. болт был на ключ-шестиграник, к которому просто так не подлезть НИ КАКИМ РУССКИМ КЛЮЧЕМ! Мешает гена.
Выручил китайский шестигранник с "шаром" на 30 градусов...
Более подробнее с фото. Здесь фото местонахождения данного болта (на фото уже замененный болт)
А это фото того самого болта и единственного ключа с "шариком" на 6, который смог туда подлезть
Причина замены болта- не дай Бог что-то делать с геной в походных условиях, такого шестигранника с "головой" в большинстве ни у кого с собой нет
Добавлено: Пн май 13, 2013 14:56
kot1963
Михалыч ,а что льешь в раздатку ? у меня кастрол 75w140 но что то начала гудеть.а вот что лили в сервисе-забыл.подскажи что лучше для наших условий
Добавлено: Пн май 13, 2013 17:49
Сергей Михайлович
Судя по накладной на ТО-0 залили масло "Супер Т-3".
Всю зиму, все нормально.
А вообще по практике на старом УАЗ31519 годится по моему любое, сейчас там залита Роснефть 75W90, проблем тоже никаких.
Добавлено: Вт май 14, 2013 07:58
Сергей Михайлович
Ну вот и меня настиг бензошланг на 5420 км. пробега.
Сегодня утром унюхал запах бензина, открыл капот - шланг к рампе сыроват. Срочно в гараж. Не стал ковыряться на месте, снял шланг целиком. Подтянул хомуты - пошли на 3-4 оборота.
Впечатление - резина дерьмо, буду искать импорт. Да и сам шланг коротковат, 40 см. длиной. Стоит практически в натяг.
Добавлено: Вт май 14, 2013 08:24
mdimk
Бензошланг к рампе подсоединён спереди?
Добавлено: Вт май 14, 2013 08:26
Александр 70rus
у меня он начал расползаться ещё зимой, обратил внимание что сильно раздувается при работе бензонасоса, снял посмотрел, он у меня размок до такой степени что внутренний диаметр стал почти 9мм, на свежем срезе быстросъем не держится выпадывает. Поменял на gates, он намного твёрже и резина не размокает, специально кусок держал в бензине 10 дней, такой-же по твердости и упругости как был так и остался.
Добавлено: Вт май 14, 2013 08:27
shashkoff
Шланг GATES 3225-00053 в экзисте около 200 руб. самое то.
Добавлено: Вт май 14, 2013 11:56
Сергей Михайлович
mdimk писал(а):Бензошланг к рампе подсоединён спереди?
Это расположение скорее "сзади/снизу" - у переборки.
Добавлено: Вт май 14, 2013 11:56
Сергей Михайлович
shashkoff
Спасибо, закажу.
Добавлено: Вт май 14, 2013 12:29
Александр 70rus
Сергей Михайлович, загляни: пр. Комсомольский, д. 63а автомагазин "Cosmo" у них и шланги топливные и ремни поликлиновые 2100 и термостаты есть, всё ф. "gates".
Добавлено: Вт май 14, 2013 15:12
Сергей Михайлович
АлВас
Благодарю, завтра младшего отправлю, чтобы по дороге в универ заехал.
Добавлено: Вт май 14, 2013 17:49
VladXW
oxotnik писал(а):oxotnik писал(а):...Михалыч, извини, может не в тему
, но при установке регулятора- ГЛАВНОЕ СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР! :twisted: Так вот, там западня малая есть... после снятия ремня, всех гаек и болтов крепления гены (их там два), становится вопрос как открутить болт втулки верхнего крепления генератора. У моего Патра 2011 г.в. болт был на ключ-шестиграник, к которому просто так не подлезть НИ КАКИМ РУССКИМ КЛЮЧЕМ! Мешает гена.
Выручил китайский шестигранник с "шаром" на 30 градусов...
Более подробнее с фото. Здесь фото местонахождения данного болта (на фото уже замененный болт)
А это фото того самого болта и единственного ключа с "шариком" на 6, который смог туда подлезть
Причина замены болта- не дай Бог что-то делать с геной в походных условиях, такого шестигранника с "головой" в большинстве ни у кого с собой нет
Для снятия генератора не надо откручивать этот болт, все и так нормально снимается, когда два болта держащие гену откручиваешь.
Добавлено: Вт май 14, 2013 19:15
Сергей Михайлович
VladXW
У меня не помешал, а вот сегодня откручивали другу, так хорошо магазин рядом, пришлось покупать такие 6-гранники с шариком. Видать повернули неудачно, когда вытаскивать генератор стали - заклинил.
Добавлено: Вт май 14, 2013 20:13
oxotnik
VladXW писал(а):...Для снятия генератора не надо откручивать этот болт, все и так нормально снимается, когда два болта держащие гену откручиваешь.
Посмотрел бы я как Вы бы сняли гену, не откручивая данный болт, с моего Патрика :lol: :lol: :lol: Мало того, что болт под шестигранник, так он был еще и "от души" затянут...
Немного поясню, данный болт фиксирует втулку, которая входит в верхнее отверстие крепления гены и фиксируется данным болтом. Снять гену без сдвига данной втулки, которая прижата болтом, в принципе невозможно без сгибания втулки.
Добавлено: Ср май 15, 2013 07:25
Andy_M
Сергей Михайлович, могли бы помочь с перепрошивкой климата, не только за спасибо конечно
А то у меня тепло идет только на последних положениях крутилки температуры?
Добавлено: Ср май 15, 2013 07:32
Andy_M
Сергей Михайлович писал(а):Ну вот и меня настиг бензошланг на 5420 км. пробега.
Сегодня утром унюхал запах бензина, открыл капот - шланг к рампе сыроват. Срочно в гараж. Не стал ковыряться на месте, снял шланг целиком. Подтянул хомуты - пошли на 3-4 оборота.
Впечатление - резина дерьмо, буду искать импорт. Да и сам шланг коротковат, 40 см. длиной. Стоит практически в натяг.
У меня пробег пока небольшой 500 км, шланг поглядываю периодически, вроде пока не бежит, выглядит как новый, но ищу шланг gates, заезжал в клаксон ничего не было. Съезжу в Cosmo как советовали )
Добавлено: Ср май 15, 2013 08:32
VladXW
oxotnik писал(а):VladXW писал(а):...Для снятия генератора не надо откручивать этот болт, все и так нормально снимается, когда два болта держащие гену откручиваешь.
Посмотрел бы я как Вы бы сняли гену, не откручивая данный болт, с моего Патрика :lol: :lol: :lol: Мало того, что болт под шестигранник, так он был еще и "от души" затянут...
Немного поясню, данный болт фиксирует втулку, которая входит в верхнее отверстие крепления гены и фиксируется данным болтом. Снять гену без сдвига данной втулки, которая прижата болтом, в принципе невозможно без сгибания втулки.
С двух машин снимал генераторы вообще не трогая этот болт и не двигая втулку потому что она в гену не входит и его не держит, по крайней мере у меня так было.
Добавлено: Ср май 15, 2013 13:19
Сергей Михайлович
Andy_M писал(а):Сергей Михайлович, могли бы помочь с перепрошивкой климата, не только за спасибо конечно
А то у меня тепло идет только на последних положениях крутилки температуры?
Вторым будешь :)
Сейчас пока занят, много отчетов по учетам зверей, а вот на той неделе можно будет сделать. Вот если есть возможность въехать в Северск, можно и раньше, в принципе в любое время.
Добавлено: Ср май 15, 2013 14:25
kot1963
Михалыч ! и много зверей учел ? а то что то в Салтанаково давно не видел зверей ....или они не учтенные ходят!!
:D
Добавлено: Ср май 15, 2013 18:12
Andy_M
Сергей Михайлович писал(а):
Вторым будешь :)
Сейчас пока занят, много отчетов по учетам зверей, а вот на той неделе можно будет сделать. Вот если есть возможность въехать в Северск, можно и раньше, в принципе в любое время.
Ну может хоть программатор отобъется :D
С пропуском - проблема ) кончился и больше не даютъ
Давайте на след.неделе не вопрос! В личку скину тел.
А звери без учету никак :)
Добавлено: Ср май 15, 2013 19:35
Сергей Михайлович
Про учеты зверей можно много говорить, но уже надоело, там наверху придумывают такое, что у меня волосы дыбом встают. Почти 20 лет занимался обработкой статистических данных, но таких методик не видел, даже у американцев ...
Добавлено: Пт май 17, 2013 13:22
Andy_M
АлВас писал(а):Сергей Михайлович, загляни: пр. Комсомольский, д. 63а автомагазин "Cosmo" у них и шланги топливные и ремни поликлиновые 2100 и термостаты есть, всё ф. "gates".
Заезжал к ним по-поводу топливного шланга gates - они на меня такие круглые глаза сделали, сказали что никогда шлангами не торговали :)
Так и смотрели друг на друга как два дурака..хотя у них на сайте действительно есть шланги gates, а в наличии как оказалось нету и не было.
Добавлено: Пт май 17, 2013 15:18
Александр 70rus
Как не торговали? Сейчас специально позвонил ещё раз уточнил у знакомого, он в конце февраля брал у них маленький барабан на нем 15м gates топливный 8мм, я у него отрезал 2 метра себе, и ремни у них были, он говорит в руках держал ремешок 2100, а вот 2120 не было. Магаз находится если от кирова по комсомольскому проезжаешь пересечение с енисейской и примерно половину до следующего перекрестка, по левой стороне здание как в кармане от дороги находится.
З.Ы. Прошу прощения если дал неверную информацию, сам там не был, писал со слов знакомого.
Добавлено: Пт май 17, 2013 15:22
Andy_M
АлВас писал(а):Как не торговали? Сейчас специально позвонил ещё раз уточнил у знакомого, он в конце февраля брал у них маленький барабан на нем 15м gates топливный 8мм, я у него отрезал 2 метра себе, и ремни у них были, он говорит в руках держал ремешок 2100, а вот 2120 не было. Магаз находится если от кирова по комсомольскому проезжаешь пересечение с енисейской и примерно половину до следующего перекрестка, по левой стороне здание как в кармане от дороги находится.
З.Ы. Прошу прощения если дал неверную информацию, сам там не был, писал со слов знакомого.
Да ничего страшного )) я там и был...оба менеджера мне сказали что знать ничего не знают и ведать не ведали, отправили меня в соседний магаз по отечественным авто.
Ну да ладно.. я нашел где продают такие шланги на авторынке магаз.Сквозной. Завтра поеду туда за шлангом. 250 руб/метр
Добавлено: Пт май 17, 2013 19:20
Саны4
[quote="Andy_M"][quote="Сергей Михайлович"]
Вторым будешь :)
С поклоном и уважением, третим в очередь можно записаться
Добавлено: Ср май 22, 2013 18:53
Сергей Михайлович
Ну вот, спасибо своим Томским коллегам, по наводке Andy_M заехал в "Сквозной", купил 0,5 метра шланга Gates, отрезал кусочек, бросил в банку с бензином, посмотрим как "ихний" продукт реагирует с нашим бензином.
Заодно зашел в магазин при салоне УАЗ. Затарился фильтром салонным и быстросъемами на бензошланг.
Теперь найти еще хорошие хомуты осталось.
Добавлено: Ср май 22, 2013 19:22
Andy_M
Сергей Михайлович, я там же у них взял два нормовских хомутика, не знаю правда насколько они хорошие.
А вот, быстросъемов нигде не нашел, а они оказывается у дилеров и продаются! Заеду куплю. Шланг пока не ставил, одел на него хомуты и бросил в багажник!!!
Еще раз огромнейшее спасибо за прошивку!!!! :)
Добавлено: Ср май 22, 2013 19:40
Сергей Михайлович
Быстросъемы есть и в том магазине и в большом по ГАЗ (там где сервис). Цена одинаковая. Только почему то они идут как для "Ивеко", хотя разницы никакой.
А про хомуты я вспомнил что видел усиленные на Мостовой, завтра туда заскочу.
Добавлено: Ср май 22, 2013 20:25
Александр 70rus
У меня шланг 1 в 1 как у Сергея Михайловича на фото только последние цифры 48/12, и быстросъемы у дилера взял про запас по два штуки "мамы" прямых, угловых и раздвоенных, а вот "папы" не было, а в ГАЗ-овском не сообразил спросить...
Сегодня генератор снимал, столкнулся с вышеописанной проблемой, ключа такого нет, поэтому колхозным способом - монтажкой выдвинул генератор, вышел довольно легко, назад руками с усилием покачивая засунул, в общем болт и втулку не стал трогать, оставил как есть.
З.Ы. Только сейчас сообразил что это дата изготовления на шланге стоит, 48/12 - последняя неделя ноября 2012г.
Добавлено: Чт май 23, 2013 14:25
Andy_M
Сергей Михайлович, поменяли шланг? как у вас он выглядит? у меня ни одного хомута на нем нету, все обжато! или я не туда смотрел? :)
Добавлено: Чт май 23, 2013 16:22
Александр 70rus
Andy_M, наверно не туда, обжатые масляные и к компрессору.
Как на первом фото на этой странице, только хомуты накрутить - так и выглядит... Мама на сосок рампы возле моторного щита (не видно глазами из-за коллектора впускного (паука), только на ощупь), а папа возле рамы внизу справа возле стартера.