Страница 10 из 15

Добавлено: Вс июл 21, 2013 14:20
Максимов
Блин,какая-то полоса пошла...С работы приехал-смотрю под машиной масло капает.Голову засунул-где-то со стыка движка с коробкой.Заехал на яму,смотрю,точно со стыка.Капец,думаю,сальник,наверно на коленвалу.Но потом прикинул-лето,тепло-какой нафиг сальник может быть?Тщательно всё вытер-вроде как из под поддона сочится.Взял ключ,подтянул(совсем немного подтянулось)-всё-равно капает.Ну слил масло, снимаю поддон.Кусок прокладки резиновой в поддоне лежит.Я обалдел.Тщательно исследовал-только при монтаже можно было как-то его оборвать.Ездил на тоненькой оставшейся полоске.Думаю,ну фигня,вырежу из чего-нибудь.Не тут-то было.Там хитрая прокладка,одевается на поддон и рамкой прижимается.Всё дозировано строго по размеру.Часа три провозился,пока этот кусочек приладил,всё герметиком обмазал.Вроде,держит...Новую заказал(есть на 3160)....Может,хватит,пока придёт...

Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:27
lapayaguara
Добрый день!
Слышал, у Вас книжка есть, вживую, на Фиат Дукато. Нет ли возможности выложить отсканированные страницы? --> В сетевом варианте отсутствуют стр.301, 302 главы 20. Может, и еще где-то не хватает, но пока интересуют именно эти. Там коды агрегатов электрооборудования (и часть про прикуриватель, не актуально). Читать схему без кодов - ну, никак, сами понимаете (на полуощупь, в темной комнате). Конечно, думаю, найду вариант и без перевода, в оригинале, но, если сможете, указанные страницы руководства на русском будут очень и очень к месту! Заранее благодарен.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 20:38
Максимов
У меня книга вот такая.Я когда выбирал-там их несколько было.А в этой-страницы до 176.Если это то ,что надо-я более тщательно отсканирую...

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт авг 08, 2013 21:14
lapayaguara
Максимов писал(а):У меня книга вот такая. Я когда выбирал - там их несколько было. А в этой - страницы до 176. Если это то, что надо - я более тщательно отсканирую...
Это именно ТО, ЧТО МНЕ И НАДО! Если можно, не уменьшайте размер фото, хотелось бы с чуть бОльшим разрешением...

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:03
Максимов
Вот так получилось...Вроде,читаемо....

Изображение

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:13
lapayaguara
Максимов писал(а):Вот так получилось... Вроде, читаемо...
Борис, спасибо тебе огромное!!
Да, читаемо нормально, но... надо учиться :) делать полноразмерные сканы/фото. На если порассмотреть что-то, детально, уже разрешения 880х640 маловато.

Всё, вопрос закрыт, еще раз большое спасибо за помощь! На компе у себя сохранил, если тебе не нужно, посты можно удалить, чтоб не засорять бортовой журнал.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:27
vova59
lapayaguara писал(а):Борис, спасибо тебе огромное!!
Да, читаемо нормально, но... надо учиться :) делать полноразмерные сканы/фото.
ХА-ХА! Кому учиться!
Товарищ Максимов кучу кино с 8-ми мм наоцифровывал вручную. Рекомендую посмотреть!

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:39
lapayaguara
vova59 писал(а):Товарищ Максимов кучу кино наоцифровывал вручную...
Я просто по факту разрешения. И была ведь просьба НЕ УМЕНЬШАТЬ. Можно было хотя бы 200 dpi выставить? Всего делов пару кнопок на клавиатуре нажать. Но, мы уже флудим в чужом огороде... :)

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:08
Максимов
Не хвалюсь,но научился сканировать и размещать ещё в начале 90-х годов,когда Москва ещё только начала китайские видики Фунаи скупать.Сестра окончила МГУ ВМК,было кому учить....Просто,не все хостинги принимают фотки более 640.Да и инет несильно шустрый,чтобы по 3,5 Мб передавать....Без обид....

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:47
Максимов
Давай e-mail-полноразмерную вышлю...

Добавлено: Пт авг 09, 2013 18:57
lapayaguara
Максимов писал(а):Давай e-mail-полноразмерную вышлю...
В подписи. На любой.
Никогда не испытывал ограничений при загрузке полноразмерных фото и сканов, до 5-7 Мб, во всяком случае, точно. Пользуюсь двумя-тремя хостингами. Тоже без обид - ладно текст, все, в принципе, читабельно, а ведь порой просто необходимо разглядеть что-то мелкое, на ум положить... Я просто приучил себя выкладывать, и на этом форуме, в частности, только оригиналы, сколько бы они не весили. Просто правило хорошего тона. Мое мнение.

Спасибо еще раз, Анадырь! Реально выручил :)

Добавлено: Вт окт 15, 2013 08:52
Максимов
Тут подумал сам с собой-идея насчёт фильтрации топлива осенила.У нас,на дизелях опасно ставить их в магистрали от бака до ТНВД.Чуть подзабились и сразу движок выключается.Давление перед насосом должно быть в пределах допуска.Да и насос низкого давления ,получается,под большей нагрузкой работает.
А что,если поставить фильтр между баками.Про расходный(он у нас левый) забыть вообще.Грубо говоря,крышку приклеить.Заправляться только в правый бак.Топливо в левый уже отфильтрованное будет поступать.И в случае засорения фильтра всегда можно будет увидеть по топливомеру и до дома спокойно на левом баке доехать.
Какие мнения будут?

Добавлено: Вт окт 15, 2013 12:10
WilDCaT66
Про левый бак и так забыл.. заправляюсь только в правый. А насчёт фильтра между баков, вряд ли этот номер пройдёт.. там же не принудительная перекачка, а разряжения может не хватить пропустить топливо через фильтр. На мой взгляд штатной фильтрации хватает, дело в качестве топлива (смазывающие свойства и др.)

Добавлено: Ср окт 16, 2013 17:10
vova59
Летом ставил топливозабор Бинар 5БК и сеточку штатного модуля менял. Много в баке грязи. На топливозабор Бинара тоже сеточку приладил. И перед насосом фильтрик поставил. А то новый насос неразборный.
И тоже возникла мысль поставить фильтр между баками. Видимо, штатный, ФТО. Металл. Но достаток вакуума, это вопрос. Кто бы проэкспериментировал.
Тоже расходный правый только для полной калибровочной заправки открывал, всё время в левый. Там бы и сливать периодически до пустого удобно.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 18:24
denis239tp
нельзя там фильтр ставить, не будет топливо перетекать! оно перетекает не за счет вакуума в баке, там он не создается! попробуйте при работающем двигателе открыть основной бак, пшика не будет, так как разряжения там нет. топливо перетекает за счет струйного насоса, он привода никакого не имеет. в нем за счет перетекания топлива с обратки, создается разность давлений. разница очень маленькая, чтоб продавить топливо через фильтр, а для дизеля это очень критично, особенно при отрицательных температурах, когда парафин кристализуется! так что бросьте эту затею! либо ставьте со второго бака насос с электроприводом для перекачки топлива в основной бак (например бензонасос от вазов с инжектором), залили топливо во второй бак, нажали кнопку, и перегнали топливо через фильтр в основной бак. Но тогда Вы потеряете запас хода на одной заправке!

Добавлено: Ср окт 16, 2013 18:55
дядя Ваня
Правильно сказал WilDCaT66 - ...штатной фильтрации хватает, дело в качестве топлива (смазывающие свойства и др.)....
Борис, ты на самом деле наверно в худших условиях по качеству соляры, чем большинство форумчан, вот и думаешь как победить ситуёвину......ты на форсунки в районе полтинника грохнул,так вроде? а очко то щимит сколько эти протянут.....а не проще тебе прикупить какой нибудь бэушный японский дизелёк? у вас скорее всего не должно быть с этим проблем....если у нас можно купить в р-не 60-70 с коробкой вместе........и будет он у тебя переваривать ту соляру которую вам привозят, сам ведь говоришь, что ипонадизеля у вас проблем не знают

Добавлено: Ср окт 16, 2013 19:28
Ep
смазывающие свойства арктической солярки можно победить двухтактным маслом. у нас многие его добавляют почуть и в летнюю, и уж тем более в зимнюю солярку.

идея фильтровать топливо между баками потребует дополнительного насоса, потому что, насколько я понял из описания работы современных ТНВД, они имеют переменную производительность и в обратке у них даже на холостых оборотах примерно столько же топлива течет, как и под нагрузкой. то есть, струйный насос при таком раскладе навряд ли сможет перекачать топливо через доп. фильтр.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:01
denis239tp
я уже попадал на топливную аппаратуру, заменил тнвд, и отремонтировал форсунки. а виной всему топливо дизельное-арктика. там, где я ремонтировался, мастер имеет сертификаты Бош. так он мне показывал официальное письмо от Боша, в нем говорится, что в России слишком сухое ДТ. и Бош рекомендует только для России добавлять на 80 литров ДТ летнее и зимнее 300 грамм минерального моторного масла. Арктическое топливо еще суше! Масло для 2-х тактных двигателей нельзя лить в ДТ. я лью самое дешевое масло Лукойл или Роснефть. или обычный автол.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:09
Ep
эт почему ж это нельзя лить двухтактное масло? вот пацаны то удивятся... и чем минералка лучше? двухтактное хотя бы полностью бесследно сгорает

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:24
Сталинградец
А масло двухтактное какое добавлять минералку, синтетику или полусинтетику?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:57
Максимов
По логике,любую минералку.От синтетики при сгорании остаются продукты горения...Сталкивался по молодости на мопедах.Разбавлял бензин синтетикой.Потом движок заклинил.Снял цилиндр-поршень,шатун,палец,кольца-всё в какой-то очень липкой плёнке.Практически,несчищаемой...

Добавлено: Ср окт 16, 2013 22:00
Максимов
Автол(А-8 или АС-8) должен,по идее ,подходить.Я считаю ещё МС-20,МС-14,веретёнка и подобное....

Добавлено: Ср окт 16, 2013 22:04
Ep
Сталинградец писал(а):А масло двухтактное какое добавлять минералку, синтетику или полусинтетику?
у нас мотуль уважают.
я такое же в лодочное топливо лью,
а в солярку на дизеле пока еще ни разу ничо не добавлял.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 22:12
Сталинградец
Ep писал(а):
Сталинградец писал(а):А масло двухтактное какое добавлять минералку, синтетику или полусинтетику?
у нас мотуль уважают.
я такое же в лодочное топливо лью,
а в солярку на дизеле пока еще ни разу ничо не добавлял.
Так мотуль-то тоже наверное разный? Минералка, синтетика.
А почему сам не льешь в соляру на дизеле?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 22:26
mirlas
По идее добавлять надо самое мало дымное. В японской классификации это JASO-FC/FD. Но самое мало дымное - это синтетика как раз.. Сам тоже окончательно понять не могу. Лью мотюль FC/FD. Ну или какое есть...

Добавлено: Ср окт 16, 2013 22:45
Ep
Сталинградец писал(а):Так мотуль-то тоже наверное разный? Минералка, синтетика.
А почему сам не льешь в соляру на дизеле?
да вроде синтетика, надо глянуть чо на баклажке написано.
хз почему не лью. наверное, просто ленюсь. да и не было однозначного ответа от разработчика на мои неоднократные вопросы по этому поводу в соотв. теме. зимой может буду лить, чтобы движок на зимней солярке помягче работал.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 23:03
Сергей 326
Вот читаю вашу тему и сам сел на измену :) . Наверное тоже зимой буду добавлять 2=х тактное масло.От лодочного мотора осталось 8 литров 2=х тактого лукойла-считаю , это лучший вариант . Здесь важен параметр беззольности. Хотя на данный момент пробег на Ивеке около 150 тыс. и ни разу не добавлял ничего. Форсунки не менял , заправлялся в основном на ГПН , хотя было и всякое другое топливо...А вот вчера ГРМ зашумел- менять уж давно пора, но это не по теме... :( .

Добавлено: Чт окт 17, 2013 04:27
denis239tp
Ep писал(а):эт почему ж это нельзя лить двухтактное масло? вот пацаны то удивятся... и чем минералка лучше? двухтактное хотя бы полностью бесследно сгорает
не знаю почему, но аппаратура топливная у нас Бош, а они написали, что в дизельное топливо нужно именно моторное масло лить, а не масло для 2-х тактных двигателей! Видимо оно в смеси с ДТ не так хорошо смазывает.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 08:31
Ep
да они просто не допетрили про двухтактное. это ж фашисты. им как фюрер сказал, так они будут делать.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 08:53
denis239tp
фирма то серьезная, наврятли недопетрили!

Добавлено: Чт окт 17, 2013 10:21
Ep
я тя умоляю :) как тока в серьезной фирме начинают работать выходцы из бывшего СССР, она автоматически превращается в шарашкину контору :)

Добавлено: Чт окт 17, 2013 10:27
denis239tp
:lol:
Это точно! )))

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:23
Старатель
А я вот это капаю http://img.by/thumbs/YV3Gq.jpg

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:46
esenin
Старатель писал(а):А я вот это капаю http://img.by/thumbs/YV3Gq.jpg
Не мелковатое ли фото :D

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:50
Старатель

Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:25
Константин Михалыч
А где хозяин пропал? :wink:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:43
Максимов
Да не пропал хозяин,мужики....Работаю,езжу на Патрике..Просто,после этих форсунок никак не могу прийти в себя.Как-то всё упало вниз,энтузиазм ушёл...Езжу и жду каждый день,что где ещё лопнет....Сам я оптимист по натуре..Но тут,как-то подумал,смотря выступление В.В. Путина о развитии нашего автопрома...У меня,практически,новая машина 17 тыс.У меня на ней уже столько сломалось,отлетело,лопнуло,потекло...Что и вправду о жизни есть повод задуматься....
А так всё нормально...Живём,ловим рыбу,любим детей,жену....Короче,жизнь идёт....

Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:56
Константин Михалыч
Жаль что так разочаровался, так ведь позитивно начинал! :roll:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 21:00
Максимов
Самому неприятно....Может,время ещё немного надо,чтобы прошло всё....

Добавлено: Пн дек 23, 2013 21:01
Константин Михалыч
Не вешай нос! Удачи.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 21:57
v0id
Борис, вопрос по блокировке НИРФИ. В качестве исполнительно механизма можно втягивающее реле приспособить?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 22:30
Максимов
Очень мощное.Такое мощное нужно,что ты столько тока на машине не найдёшь.Если на пальцах представь-тебе нужно растянуть две пружины с тормозных колодок и затем сжать почти ещё такую же одну пружину.Усилие очень большое.Варианта вижу три.Или механический рычаг(типа ручника).Или гидравлика.Или что-то с червячной передачей(типа шуруповёрта).Но усилие,чтобы прижать храповую муфту к дифференциалу и там её удерживать-офигенное.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 23:45
blueskypilot
А если использовать что нибудь типа МП-150 или МПК-13 с топливных кранов и заслонок СКВ,только перемотать на 12 вольт?

Добавлено: Ср дек 25, 2013 01:49
Максимов
Ребята,это надо всё эксперементировать.Берёте три пружины с тормозных колодок,соединяете их параллельно.Небольшую приспособу и в тиски.Кнопку нажал-если эти три пружины начинают растягиваться хотя бы до половины-значит пойдёт.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 08:23
v0id
ого... неужели такое большое усилие необходимо? там же вроде муфта по шлицам скользит, да еще и в масле... т.е. рукой я так понимаю палец механизма блокировки не сдвинуть?

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:10
Максимов
Да,рукой не сдвинешь.Внутри цилиндра стоит мощная пружина.Можно её назвать пружиной выключения.Она отбрасывает муфту при выключении блокировки.Но суть в том,когда включаешь-гарантии,что ты попадёшь в пазы точно никакой.Для этого всё это дело должно быть подпружинено.Немного вал провернулся и храповик должен влететь в шлицы до упора.
Когда начинаешь давить на рычаг включения,сначала сжимаешь пружину в цилиндре,а дальше,после упора,начинают растягиваться наружные пружины от тормозных колодок.Именно они должны быть жёстче пружины выключения.Чтобы сжалась сначала внутренняя,а потом начали растягиваться наружные.Отработка закончилась.А зуб возьми и не попади в паз.И вот эти наружные пружины держат под нагрузкой шлицевую муфту.Чуть с места тронулся,щёлк,муфта влетает в пазы на дифе и поехал.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:37
v0id
Спасибо, теперь все понятно... про пружину внутри муфты не знал

Добавлено: Пн янв 13, 2014 07:02
191
v0id писал(а):Спасибо, теперь все понятно... про пружину внутри муфты не знал
Она не в муфте, а механизме включения. Жигулевская клапанная пружина.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 03:08
Максимов
Всё-таки хорошая машина Патриот.Вчера ездил в город по лиману.Ещё дорога официально не открылась,по целику.На улице минус 33,ветер.В машине тепло,даже жарко.Бежит спокойненько и по льду и по сугробам.Без напряга одним пальцем руль кручу и музыку слушаю...За рулём уверенно сижу.Красивая,высокая..Все кто не залазит-говорят,что так высоко машина...Молодец я.что купил такую.Всё-равно у всех головы поворачиваются непроизвольно...

Добавлено: Вс янв 19, 2014 03:15
lapayaguara
Максимов писал(а):Всё-таки хорошая машина Патриот... Молодец я, что купил такую...
Доброе утро, Анадырь. У нас 7 утра, обычно в это время никто не пишет на форуме. Для меня этот пост был началом дня и хорошим знаком ) Спасибо. Ставлю и свою подпись
:)

Молодец. Нравственное здоровье идет, похоже, на поправку. Форсам - долгую жизнь!