Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там давление 2-4 бара должно быть, если я правильно помню... Если не будет хватать - будет мигать, я уверен в этом. Двиглу от нехватки соляры плохо становится. ТНВД в разнос сразу. Вот он и мигает (аварийный режим).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще можно посмотреть как: на фильтре тонкой очистки чуть-чуть отвернуть болтик для спуска воздуха, после чего включить зажигание, не заводя машину. Солярка должна конкретным фонтаном хлестать, орошая все вокруг. Я думаю это косвенно будет показывать, что "преддавление" в системе есть...
Еще что проверить: паровоздушную трубку из бака. саму пробку попробовать отвернуть и прокатиться так.
Еще что проверить: паровоздушную трубку из бака. саму пробку попробовать отвернуть и прокатиться так.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Топливную сеточку в баке проверяли? (у нас основной левый)
2. Воздушный фильтр проверяли, ни де ли ни чего не перекрывает приток воздуха?
3. Электрический насос проверяли?
4. Состояние топливных шлангов? (возможно изношены потресканы, как результат воздух в системе)
2. Воздушный фильтр проверяли, ни де ли ни чего не перекрывает приток воздуха?
3. Электрический насос проверяли?
4. Состояние топливных шлангов? (возможно изношены потресканы, как результат воздух в системе)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас два дня работаю.Потом полезу разбирать.Вы пишите,у кого какие идеи возникнут.Я план по устранению дефекта составляю.А то тут ну,правда,не к кому обратиться.Самое умное,что слышал-это ТНВД.Мастерских нет,сервисов нет.Буду своими(и вашими) мозгами доходить.Начну с форсунок.Блин,мне не тяжело,но что-то не то.Движок весь блестит как новый,..Шланги все ещё с надписями,хоть в магазин на полку ложить.Может,микротрещина какая...Фильтра все чистые,с баков отстой тоже.Соляру нигде слева не заправлял.Это ёмкость под две тонны у меня уже второй год на складе стоит.Постоянно с неё заправляюсь.Подозрительно,что ошибок не выдаёт никаких.Но,я полагаю,если бы форсунки были,то всё-равно что-то с выхлопом вылетало.Или сажа или белый дым.А так,вообще ничего не видно,никакого дыма.Да он,движок,как-то по чутью,отлично работает.Машина прыгает с места.Никаких рывков,провалов.Заморгал чек и выключился.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё одну особенность заметил.На Престиже ставишь в режим обороты.Раньше было,ну например 750.Потом плавно 753,751 и т.д.А сейчас единицы мелькают-глазом не поймаешь.И стрелка тахометра как бы не в резкости на холостом ходу.На слух,как бы нормально работает,чисто...Не стабильные обороты.Ну и запуск-сразу внимание обратил.Нету этого взрыва сразу.Как-то по цилиндру хватать начинает.Послезавтра посмотрю что с форсунок вытекает и на воздух наличие.Может,правда,где какая трубка...Пишите идеи,очень буду ждать...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если дергаются холостые, то это уже вряд ли подкачивающий топливный насос.
Может, действительно коротит где-то...?
Я где-то на 10 тык снимал водительское сидение, там около тоннеля идет приличный жгут проводов, на котором стояло кресло.... Так вот все провода в этом жгуте уже были протерты. Заизолировал, проложил по другому.
Что и куда там идет не знаю, но не исключено что может как-то влиять на общую "чакру" автомобиля. Проверь, вдруг у тебя так же и это явилось причиной...
Может, действительно коротит где-то...?
Я где-то на 10 тык снимал водительское сидение, там около тоннеля идет приличный жгут проводов, на котором стояло кресло.... Так вот все провода в этом жгуте уже были протерты. Заизолировал, проложил по другому.
Что и куда там идет не знаю, но не исключено что может как-то влиять на общую "чакру" автомобиля. Проверь, вдруг у тебя так же и это явилось причиной...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,короче,кажется,нашёл причину.Подсоединил шланги к сливу на форсунках.Засёк минуту времени.
1 форсунка-20 мл
2 форсунка-200 мл
3 форсунка-150 мл
4 форсунка-150 мл
(Подходят хорошо для этого дела медицинские капельницы).Как я понял,одна исправна,а три льют хорошо.При детальном обследовании обнаружилось следующее.В выхлопной трубе неплохие маслянистые чёрные отложения.Прямо пальцем провёл и как пластилин чёрный на пальце остался.Жену посадил за газ,она понажимала педаль.В начальный момент чёрный выхлоп.Правильно я понимаю-это ремонт или замена форсунок?
Если да,то вопрос...Номер по каталогу 504386427.Но там на каждой форсунке ещё рядом какой-то номер написан,буквы с цифрами.На всех четырёх-разный.Они взаимозаменяемые?Программировать ничего не надо?Если я тупо куплю четыре новых форсунки-подойдут?
Ещё вопрос.В Москве точно знает где-нибудь хорошую фирму,где можно починить?Может,кто обращался?У меня связь с Москвой налажена хорошо.Если я человеку отдам,сказать адрес куда занести.
(Я пока в замешательстве,или новые купить,или эти ремонтировать?)
Ну и наконец,последнее…Если это форсунки,то я в шоке…Машина прошла 14 тыс км.Не насилуя,не напрягаясь…Грубо говоря,по асфальту.Сегодня датчик топливный снял-бак аж блестит весь.На сетке приёмной ни соринки.Неужели,я туда ослиную мочу заправлял?Да,вроде,народ ездит весь на этой солярке.Да и поставщик у нас на всю Чукотку один и заправка одна на нашей стороне…Тяжело даже найти где в другом месте заправляться….
1 форсунка-20 мл
2 форсунка-200 мл
3 форсунка-150 мл
4 форсунка-150 мл
(Подходят хорошо для этого дела медицинские капельницы).Как я понял,одна исправна,а три льют хорошо.При детальном обследовании обнаружилось следующее.В выхлопной трубе неплохие маслянистые чёрные отложения.Прямо пальцем провёл и как пластилин чёрный на пальце остался.Жену посадил за газ,она понажимала педаль.В начальный момент чёрный выхлоп.Правильно я понимаю-это ремонт или замена форсунок?
Если да,то вопрос...Номер по каталогу 504386427.Но там на каждой форсунке ещё рядом какой-то номер написан,буквы с цифрами.На всех четырёх-разный.Они взаимозаменяемые?Программировать ничего не надо?Если я тупо куплю четыре новых форсунки-подойдут?
Ещё вопрос.В Москве точно знает где-нибудь хорошую фирму,где можно починить?Может,кто обращался?У меня связь с Москвой налажена хорошо.Если я человеку отдам,сказать адрес куда занести.
(Я пока в замешательстве,или новые купить,или эти ремонтировать?)
Ну и наконец,последнее…Если это форсунки,то я в шоке…Машина прошла 14 тыс км.Не насилуя,не напрягаясь…Грубо говоря,по асфальту.Сегодня датчик топливный снял-бак аж блестит весь.На сетке приёмной ни соринки.Неужели,я туда ослиную мочу заправлял?Да,вроде,народ ездит весь на этой солярке.Да и поставщик у нас на всю Чукотку один и заправка одна на нашей стороне…Тяжело даже найти где в другом месте заправляться….
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята,обсос темы вот сюда перенёс http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html ,чтобы журнал не забивать.Когда-то я же ведь её починю...Подключайтесь..Спасайте расстроенного Чукчу...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки комон-рейл при изготовлении тарируются (измеряется их расход за определенное время впрыска), и на них наносится соответствующая маркировка (код), уникальная для каждой форсунки, поэтому после замены или перестановки форсунок требуется прописать информацию о них в ЭБУ двигателя, что бы "мозги" знали с чем работают. В виду особенностей конструкции форсунки очень "требовательны" к качеству топлива.
Мне очень нравятся дизельные двигателя, но, к большому сожалению, их сейчас не выпускают. Те двигатели, что делают сейчас назвать "дизелем" язык не поворачивается...
Мне очень нравятся дизельные двигателя, но, к большому сожалению, их сейчас не выпускают. Те двигатели, что делают сейчас назвать "дизелем" язык не поворачивается...
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С этой пропиской-перепропиской у нас на хёндаевском форуме уже все голову сломали. Оф. дилеры отвечают уклончиво: "процедура регистрации кода форсунок CRDi Bosch в ЭБУ заводом-изготовителем не регламентирована (хотя технически осуществима), обязательная регистрация кода форсунки в ЭБУ требуется только для системы Delfi". В специализированных сервисах Bosch по ремонту дизельной аппаратуры мастера сразу предупреждают, что форсунки при ремонте и замене в ЭБУ прописаны не будут, т.е. типа имейте в виду если вдруг что не так...но при этом говорят, что по практическим наблюдениям никакой разницы с прописанными и непрописанными форсунками нет.Aquagen писал(а):Форсунки комон-рейл при изготовлении тарируются (измеряется их расход за определенное время впрыска), и на них наносится соответствующая маркировка (код), уникальная для каждой форсунки, поэтому после замены или перестановки форсунок требуется прописать информацию о них в ЭБУ двигателя, что бы "мозги" знали с чем работают. В виду особенностей конструкции форсунки очень "требовательны" к качеству топлива.
Мне очень нравятся дизельные двигателя, но, к большому сожалению, их сейчас не выпускают. Те двигатели, что делают сейчас назвать "дизелем" язык не поворачивается...
Что касается ненадёжности современных дизелей с CR, то лет десять назад то же самое твердили про инжекторные двигатели: типа карбюратор-это тема, а ваши инжекторы, форсунки, датчики-всё от лукавого, т.к. не для нашего топлива, суровых условий и т.п. Ну и где теперь эти карбюраторы? Скоро только в музеях увидеть можно будет. Так же и с дизелями. Никуда от технического прогресса не денешься. А если так рассуждать, то лучше к коню с телегой вернуться: вот тут тебе верх простоты и надёжности...только никто почти не желает возвращаться почему то...
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если форсунки не прописать то не будет разницы на первый взгляд, на самом дле в связи с разницей в количестве впрыскиваемого топлива, получится не приятная картина перекоса мощности по цилиндрам, что приведет к появлению излишних вибраций и снижению ресурса. Хотя на это действительно можно забить...
Во времена не самых хороших карбюраторов механический впрыск дизельных двигателей был уже доведен до совершенства, и при надлежащем уходе ресурс был огромен. Бензиновый же инжектор(система впрыска) опирается полностью на электронику: надежная электроника - надежный инжектор. Качество изготовления, допуски в механической части бензинового инжектора несравнимо ниже чем в системе впрыска дизеля, и она не настолько требовательно к качеству и чистоте топлива. Вы и сами прекрасно знаете что большинство неисправностей бензиновых моторов - электроника, а у дизелей, в царстве высоких давлений и микронных допусков, это - механика. Я не говорю что комон реил и электроника это очень плохо, но в виду особенностей конструкции форсунок(плавающая игла) и клапана регулировки давления топлива вероятность выхода их из строя огромна. Сейчас можно сравнить механический впрыск с электронным как хорошие механические часы с дешевыми китайскими кварцевыми "ходиками".
Если честно, все ДВС безнадежно устарели, бедные инженеры и маркетологи чего только не придумают, каких систем только не нагородят лишь бы выжать 0.01% КПД из технологии прошлого века, но пока льется нефть...
Во времена не самых хороших карбюраторов механический впрыск дизельных двигателей был уже доведен до совершенства, и при надлежащем уходе ресурс был огромен. Бензиновый же инжектор(система впрыска) опирается полностью на электронику: надежная электроника - надежный инжектор. Качество изготовления, допуски в механической части бензинового инжектора несравнимо ниже чем в системе впрыска дизеля, и она не настолько требовательно к качеству и чистоте топлива. Вы и сами прекрасно знаете что большинство неисправностей бензиновых моторов - электроника, а у дизелей, в царстве высоких давлений и микронных допусков, это - механика. Я не говорю что комон реил и электроника это очень плохо, но в виду особенностей конструкции форсунок(плавающая игла) и клапана регулировки давления топлива вероятность выхода их из строя огромна. Сейчас можно сравнить механический впрыск с электронным как хорошие механические часы с дешевыми китайскими кварцевыми "ходиками".
Если честно, все ДВС безнадежно устарели, бедные инженеры и маркетологи чего только не придумают, каких систем только не нагородят лишь бы выжать 0.01% КПД из технологии прошлого века, но пока льется нефть...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки новые заказал-55 тыс.руб.А эти потом в отпуске или командировке буду-возьму с собой,отремонтирую….
Пока форсунки идут-не бездельничать,а поставил блок фильтров после бака.Сетку в баке удалил.Думал,что вместо неё поставить?На вертолёте МИ-8 нашёл блок топливных фильтров.Слева-грубой очистки (просто,диски из мелкой сеточки сделаны),а справа-тонкой очистки (12-14 микрон).Ну это по маркам нашего двигателя ,тоже грубой считается.Этих внутренних катриджей у меня в запасе есть,ну и на работе ультразвуковая установка для их промывки.Сначала подумал,что внизу машины не есть хорошо их ставить,но не хотелось из бака прямо в насос пускать неочищенную солярку.Если будет прихватывать или густеть-просто вытащю второй фильтр и пусть напрямую через него льётся.
На них есть крантик для слива отстоя и перепускной клапан,в случае засорения.
Пока форсунки идут-не бездельничать,а поставил блок фильтров после бака.Сетку в баке удалил.Думал,что вместо неё поставить?На вертолёте МИ-8 нашёл блок топливных фильтров.Слева-грубой очистки (просто,диски из мелкой сеточки сделаны),а справа-тонкой очистки (12-14 микрон).Ну это по маркам нашего двигателя ,тоже грубой считается.Этих внутренних катриджей у меня в запасе есть,ну и на работе ультразвуковая установка для их промывки.Сначала подумал,что внизу машины не есть хорошо их ставить,но не хотелось из бака прямо в насос пускать неочищенную солярку.Если будет прихватывать или густеть-просто вытащю второй фильтр и пусть напрямую через него льётся.
На них есть крантик для слива отстоя и перепускной клапан,в случае засорения.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такими темпами, на УАЗке скоро лопасти от вертолета появятся :lol:.
З.Ы. А ваше интересное решение.
З.Ы. А ваше интересное решение.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил форсунки новые.Всё нормально.Тянет,не глохнет.Посмотрел выход с обратки на новой-не замерял точно,но еле-еле идёт,толчками.Ну ,наверно,с минуту ХХ четверть шприца наберётся.Сухо там не должно быть,камеру над шариковым клапаном всё-равно надо куда-то сливать...
Всё нормально,но какой-то неприятный осадок остался от всего этого.Надо немного времени,чтобы отойти.....
Всё нормально,но какой-то неприятный осадок остался от всего этого.Надо немного времени,чтобы отойти.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Максимов писал(а):...У соседа,на Патруле вот такой,тонкий стоит.Говорит,раз в пару месяцев снимаю-грязи хватает...
А ты практически такой же солярой заправляешься???Максимов писал(а):...Всё нормально,но какой-то неприятный осадок остался от всего этого.Надо немного времени,чтобы отойти.....
а то опять будет осадок(тьфу3раза) ... и дай бог, чтобы только в фильтре.
Когда на 30 000 км менял фильтра топливные, не поленился, разобрал их - ни намека на грязь что в одном, что во втором...
F1A
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт соляры у меня тут выбора нет вообще.Городок небольшой.Приходит танкер со Владика и наполняет емкостя военных,гражданских и т.д.А какая она там?-фиг разберёшь..На заправке(она одна у нас) написано Сибнефть.У военных-на всём Министерство обороны.Ну и в таком духе.Я тоже фильтра менял два раза(или три-не помню)-новые,практически,выбрасывал,новые ставил.Явной грязи не было.Ну старался всё время с отстоенной ёмкости заправляться.К грязи нет у меня претензий-машина чистая.На сетке,в баке и то ,три волосинки было.А вот качество-не знаю как проверять.Ну сейчас доливаю масло...А там видно будет...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а для себя отметил,что после замены форсунок очень тихо стал двигатель работать.Не то что потише,а тихо в разы.С самого нова такой жёсткий звук был.И мужики не раз мне говорили,смотри как тарахтит итальянский движок.А сейчас очень мягко.Даже на большой скорости в салоне его не слышно.Может,то что масло добавил?...Ладно,всё нормально...Уже немного отошёл..Жить-то всё-равно надо....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С маслом точно тише становится. Это все отмечали.Максимов писал(а):Ну а для себя отметил,что после замены форсунок очень тихо стал двигатель работать.Не то что потише,а тихо в разы.С самого нова такой жёсткий звук был.И мужики не раз мне говорили,смотри как тарахтит итальянский движок.А сейчас очень мягко.Даже на большой скорости в салоне его не слышно.Может,то что масло добавил?...Ладно,всё нормально...Уже немного отошёл..Жить-то всё-равно надо....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов,переживал за твой мотор! Думал ,что наш"плохой" провод лег на ваш "хороший" фюзеляж :D,как у нас говорят. С фильтрами идея хорошая ,отложил для себя фильтр тонкой очистки с Як- 18,ультразвук в аэроклубе есть. Я сейчас решаю брать ли УАЗку сейчас или ждать с корейской РК и обогревом лобового стекла в августе. В любом случае еще Фьюжик не продался. Вдоль и поперек изучаю технические темы форума и набираюсь знаний. Жаль ,что отпуск в этом году не летом ,так бы сам сделал в аэроклубе и шумку и антикор ,благо и ангар и инструмент есть
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На аватаре,это мы в прошлом году делали кап. ремонт на Як-18Т. Я на нем выполнял первый самостоятельный. В такой раскраске Як представили в Ле-Бурже в 1967ом. Красавец самолет. Сейчас летает в Анапе.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил турботаймер.Сильно не заморачивался,с выходом на сигнализацию и прочее...Купил за 250 руб реле с задержкой 2 мин. Вот здесь http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html Снял две накладки под рулём,чтобы к замку зажигания доступ был.Нашёл два провода в замке, вход (какой-то типа сиреневого,толстый) и выход (синий,тоже толстый).Здесь же,рядом кнопку поставил и само реле изнутри на липучку прилепил.Всё работает.Перед выключением мотора кнопочку надавил и ключ повернул.Две минуты ещё молотит и выключается.На всё про всё час ушёл.Два провода с реле,которые на разрыв сигнализации идут-вообще не задействовал.Свернул их и изолентой обмотал.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Приветствую. Хотел бы уточнить у Вас, как пользователя БК "Мультитроникс с 580", действительно ли он отображает все параметры заявленные для Ивеко, напр. такие специфические как температуру топлива и масла? У меня БК "Престиж U12",для ивеко показывает только давление топлива в рампе ну и нагрузку на двигатель, а хочется большего, да и алгоритм распознавания ошибок у него скажем так "пользовательский", а мультитроникс, как я понимаю, обладает чуть ли не возможностями профессионального сканера?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такое чувство,что с 580 тоже порнография хорошая.Опять все табло забиты оборотами,температурой ОЖ,скоростью...Короче,дублирует приборную доску.Нужных параметров,впрыск,давление-я так и не увидел...А что он выдаст при ошибках-проверить не могу-посмотрим...На Престиже тоже в мануале горы написаны,а на деле простые ошибки не выдавал...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин,какая-то полоса пошла...С работы приехал-смотрю под машиной масло капает.Голову засунул-где-то со стыка движка с коробкой.Заехал на яму,смотрю,точно со стыка.Капец,думаю,сальник,наверно на коленвалу.Но потом прикинул-лето,тепло-какой нафиг сальник может быть?Тщательно всё вытер-вроде как из под поддона сочится.Взял ключ,подтянул(совсем немного подтянулось)-всё-равно капает.Ну слил масло, снимаю поддон.Кусок прокладки резиновой в поддоне лежит.Я обалдел.Тщательно исследовал-только при монтаже можно было как-то его оборвать.Ездил на тоненькой оставшейся полоске.Думаю,ну фигня,вырежу из чего-нибудь.Не тут-то было.Там хитрая прокладка,одевается на поддон и рамкой прижимается.Всё дозировано строго по размеру.Часа три провозился,пока этот кусочек приладил,всё герметиком обмазал.Вроде,держит...Новую заказал(есть на 3160)....Может,хватит,пока придёт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Слышал, у Вас книжка есть, вживую, на Фиат Дукато. Нет ли возможности выложить отсканированные страницы? --> В сетевом варианте отсутствуют стр.301, 302 главы 20. Может, и еще где-то не хватает, но пока интересуют именно эти. Там коды агрегатов электрооборудования (и часть про прикуриватель, не актуально). Читать схему без кодов - ну, никак, сами понимаете (на полуощупь, в темной комнате). Конечно, думаю, найду вариант и без перевода, в оригинале, но, если сможете, указанные страницы руководства на русском будут очень и очень к месту! Заранее благодарен.
Слышал, у Вас книжка есть, вживую, на Фиат Дукато. Нет ли возможности выложить отсканированные страницы? --> В сетевом варианте отсутствуют стр.301, 302 главы 20. Может, и еще где-то не хватает, но пока интересуют именно эти. Там коды агрегатов электрооборудования (и часть про прикуриватель, не актуально). Читать схему без кодов - ну, никак, сами понимаете (на полуощупь, в темной комнате). Конечно, думаю, найду вариант и без перевода, в оригинале, но, если сможете, указанные страницы руководства на русском будут очень и очень к месту! Заранее благодарен.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это именно ТО, ЧТО МНЕ И НАДО! Если можно, не уменьшайте размер фото, хотелось бы с чуть бОльшим разрешением...Максимов писал(а):У меня книга вот такая. Я когда выбирал - там их несколько было. А в этой - страницы до 176. Если это то, что надо - я более тщательно отсканирую...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Борис, спасибо тебе огромное!!Максимов писал(а):Вот так получилось... Вроде, читаемо...
Да, читаемо нормально, но... надо учиться :) делать полноразмерные сканы/фото. На если порассмотреть что-то, детально, уже разрешения 880х640 маловато.
Всё, вопрос закрыт, еще раз большое спасибо за помощь! На компе у себя сохранил, если тебе не нужно, посты можно удалить, чтоб не засорять бортовой журнал.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто по факту разрешения. И была ведь просьба НЕ УМЕНЬШАТЬ. Можно было хотя бы 200 dpi выставить? Всего делов пару кнопок на клавиатуре нажать. Но, мы уже флудим в чужом огороде... :)vova59 писал(а):Товарищ Максимов кучу кино наоцифровывал вручную...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не хвалюсь,но научился сканировать и размещать ещё в начале 90-х годов,когда Москва ещё только начала китайские видики Фунаи скупать.Сестра окончила МГУ ВМК,было кому учить....Просто,не все хостинги принимают фотки более 640.Да и инет несильно шустрый,чтобы по 3,5 Мб передавать....Без обид....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В подписи. На любой.Максимов писал(а):Давай e-mail-полноразмерную вышлю...
Никогда не испытывал ограничений при загрузке полноразмерных фото и сканов, до 5-7 Мб, во всяком случае, точно. Пользуюсь двумя-тремя хостингами. Тоже без обид - ладно текст, все, в принципе, читабельно, а ведь порой просто необходимо разглядеть что-то мелкое, на ум положить... Я просто приучил себя выкладывать, и на этом форуме, в частности, только оригиналы, сколько бы они не весили. Просто правило хорошего тона. Мое мнение.
Спасибо еще раз, Анадырь! Реально выручил :)
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут подумал сам с собой-идея насчёт фильтрации топлива осенила.У нас,на дизелях опасно ставить их в магистрали от бака до ТНВД.Чуть подзабились и сразу движок выключается.Давление перед насосом должно быть в пределах допуска.Да и насос низкого давления ,получается,под большей нагрузкой работает.
А что,если поставить фильтр между баками.Про расходный(он у нас левый) забыть вообще.Грубо говоря,крышку приклеить.Заправляться только в правый бак.Топливо в левый уже отфильтрованное будет поступать.И в случае засорения фильтра всегда можно будет увидеть по топливомеру и до дома спокойно на левом баке доехать.
Какие мнения будут?
А что,если поставить фильтр между баками.Про расходный(он у нас левый) забыть вообще.Грубо говоря,крышку приклеить.Заправляться только в правый бак.Топливо в левый уже отфильтрованное будет поступать.И в случае засорения фильтра всегда можно будет увидеть по топливомеру и до дома спокойно на левом баке доехать.
Какие мнения будут?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про левый бак и так забыл.. заправляюсь только в правый. А насчёт фильтра между баков, вряд ли этот номер пройдёт.. там же не принудительная перекачка, а разряжения может не хватить пропустить топливо через фильтр. На мой взгляд штатной фильтрации хватает, дело в качестве топлива (смазывающие свойства и др.)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летом ставил топливозабор Бинар 5БК и сеточку штатного модуля менял. Много в баке грязи. На топливозабор Бинара тоже сеточку приладил. И перед насосом фильтрик поставил. А то новый насос неразборный.
И тоже возникла мысль поставить фильтр между баками. Видимо, штатный, ФТО. Металл. Но достаток вакуума, это вопрос. Кто бы проэкспериментировал.
Тоже расходный правый только для полной калибровочной заправки открывал, всё время в левый. Там бы и сливать периодически до пустого удобно.
И тоже возникла мысль поставить фильтр между баками. Видимо, штатный, ФТО. Металл. Но достаток вакуума, это вопрос. Кто бы проэкспериментировал.
Тоже расходный правый только для полной калибровочной заправки открывал, всё время в левый. Там бы и сливать периодически до пустого удобно.
С уважением, Владимир.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
нельзя там фильтр ставить, не будет топливо перетекать! оно перетекает не за счет вакуума в баке, там он не создается! попробуйте при работающем двигателе открыть основной бак, пшика не будет, так как разряжения там нет. топливо перетекает за счет струйного насоса, он привода никакого не имеет. в нем за счет перетекания топлива с обратки, создается разность давлений. разница очень маленькая, чтоб продавить топливо через фильтр, а для дизеля это очень критично, особенно при отрицательных температурах, когда парафин кристализуется! так что бросьте эту затею! либо ставьте со второго бака насос с электроприводом для перекачки топлива в основной бак (например бензонасос от вазов с инжектором), залили топливо во второй бак, нажали кнопку, и перегнали топливо через фильтр в основной бак. Но тогда Вы потеряете запас хода на одной заправке!
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно сказал WilDCaT66 - ...штатной фильтрации хватает, дело в качестве топлива (смазывающие свойства и др.)....
Борис, ты на самом деле наверно в худших условиях по качеству соляры, чем большинство форумчан, вот и думаешь как победить ситуёвину......ты на форсунки в районе полтинника грохнул,так вроде? а очко то щимит сколько эти протянут.....а не проще тебе прикупить какой нибудь бэушный японский дизелёк? у вас скорее всего не должно быть с этим проблем....если у нас можно купить в р-не 60-70 с коробкой вместе........и будет он у тебя переваривать ту соляру которую вам привозят, сам ведь говоришь, что ипонадизеля у вас проблем не знают
Борис, ты на самом деле наверно в худших условиях по качеству соляры, чем большинство форумчан, вот и думаешь как победить ситуёвину......ты на форсунки в районе полтинника грохнул,так вроде? а очко то щимит сколько эти протянут.....а не проще тебе прикупить какой нибудь бэушный японский дизелёк? у вас скорее всего не должно быть с этим проблем....если у нас можно купить в р-не 60-70 с коробкой вместе........и будет он у тебя переваривать ту соляру которую вам привозят, сам ведь говоришь, что ипонадизеля у вас проблем не знают
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смазывающие свойства арктической солярки можно победить двухтактным маслом. у нас многие его добавляют почуть и в летнюю, и уж тем более в зимнюю солярку.
идея фильтровать топливо между баками потребует дополнительного насоса, потому что, насколько я понял из описания работы современных ТНВД, они имеют переменную производительность и в обратке у них даже на холостых оборотах примерно столько же топлива течет, как и под нагрузкой. то есть, струйный насос при таком раскладе навряд ли сможет перекачать топливо через доп. фильтр.
идея фильтровать топливо между баками потребует дополнительного насоса, потому что, насколько я понял из описания работы современных ТНВД, они имеют переменную производительность и в обратке у них даже на холостых оборотах примерно столько же топлива течет, как и под нагрузкой. то есть, струйный насос при таком раскладе навряд ли сможет перекачать топливо через доп. фильтр.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
я уже попадал на топливную аппаратуру, заменил тнвд, и отремонтировал форсунки. а виной всему топливо дизельное-арктика. там, где я ремонтировался, мастер имеет сертификаты Бош. так он мне показывал официальное письмо от Боша, в нем говорится, что в России слишком сухое ДТ. и Бош рекомендует только для России добавлять на 80 литров ДТ летнее и зимнее 300 грамм минерального моторного масла. Арктическое топливо еще суше! Масло для 2-х тактных двигателей нельзя лить в ДТ. я лью самое дешевое масло Лукойл или Роснефть. или обычный автол.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети