Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Вс окт 29, 2017 15:11

Сама причина оплавления найдена?
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс окт 29, 2017 17:24

Если тщательно разбираться.Да и однозначно.Материал под предохранители и реле-пластмасска,которая от спички плавится.Этого уже не должно быть.Гетинакс,текстолит.Предохранители стоят по самому нижнему пределу,не взирая на скачки и пр.Посмотрите-там предатель(точно не помню),кажется №20(воды или подогрева ФТО) ещё на конвейере на всех машинах сгорает.Качество предохранителей китайское ни в какие рамки не лезет.Железные концы должны ломаться,ну ни как не гнуться.Плюс,посадочные клеммы должны зажимать предохранители,а не держать их.По науке-от температуры должно всё лопаться,а не плавиться.Вот тебе и совокупность всех причин оплавления.......Вот сейчас почистил-сделал.А там мощные предатели стоят.Ну я где 20А-поставил25,где25-30,но это всё-равно не спасёт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение AKC » Вс окт 29, 2017 17:31

Добрый день. Если причина в материале, то тогда это должна быть хроника у всех. Как пример - с 2015 целы все предохранители и нет даже намека на оплавления. Может все-же есть другая причина?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс окт 29, 2017 18:36

Мне кажется,что материалы те же,а нагрузка в разы выросла.Под коленкой же блок нормально работает.Ну загляните за аккумулятор(у кого Патриот)Всё нормально?Вспомните на буханке центральный переключатель света.Начиналось всё с 30 Вт лампочек-закончилось 65.Плюс,к нему ещё полдоски приборной вешать начали.Всему предел должен быть.Пока уже яйца не стали жарить на этом переключателе-стали про какие-то реле думать.У меня тоже свет в салоне-нормально,повороты-тоже.А там стартёр стоит,питание ЭБУ,клапана...И всё вешают и вешают.Я же не говорю,что пшик и сгорело.Давно эти предатели крайние подозрение вызывали.Монтаж такой,материалы и пр.....7 лет я ,всё-таки,отъездил.....Вспоминаю-везде раньше керамика была.Но не такая порнография как сейчас....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение patriot001 » Пн окт 30, 2017 05:11

А у меня вот в салонном блоке поплавились преды и гнезда- вентилятора печки и дворников- подпаялся, откуда ноги растут и вывел их наружу, в газельные коробочки, там преды под винт. По- моему все беды в наших блоках от недостаточно плотных контактов, которые к тому же, сидят в мягком пластике. Cделал по чьему - то совету все ножки пропеллером- вроде поплотнее вошли, контролирую ,пока все нормально, никакой доп нагрузки не вешаю, обогрев заднего стекла отключил совсем от греха ,прикуривателем не пользуюсь. А тебя не настораживает подлив тосола по 100 гр., не многовато для испарения ? У меня подкапывает из-под термостата и то, столько не уходит. Да, и нельзя оставлять наших коней надолго без заводки, у меня на пятый день можно уже не завести - всегда снимаю клемму, стоит в гараже.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Пн окт 30, 2017 22:30

Да ну на??? Неделями простаивает, график работы у меня такой, и ничё
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение AKC » Вт окт 31, 2017 07:33

patriot001 писал(а): ...все беды в наших блоках от недостаточно плотных контактов...
Вот это похоже на правду.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Ср ноя 01, 2017 10:02

[!] [!] [!]

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср дек 13, 2017 00:36

Сама машина,кажется не ест ничего.Но к плюсовой клемме прикручена пара проводов и я ещё пару прикрутил.Недавно возился с Бинаром.Стал подключать плюс к клемме-искра заметная проскакивает.Нужно эти провода амперметром проверить и если где есть утечка-просто,выключатель на этот провод поставить и на долгой стоянке его выключать.А клемму каждый день сбрасывать-это с утра приёмник настраивать,компьютер,часы выставлять...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс фев 11, 2018 11:32

Треснул второй бачок расширительный.Я уже,когда второй ставил,полку даже поддерживающую сварил.Ни фига не помогло.Как до дома доехал-не въеду.Капот открываю-бак пустой,всё в тосоле.Сижу,репу чешу,что делать?Один магазин на всю Чукотку.Звоню,спрашиваю..Продавец-нету,говорит.Я,думаю,ну чего-самая рыбалка и из-за такой ерунды сидеть?Опять в магазин звоню.А вообще,есть какие-нибудь бачки?Есть,говорит,один,большой,не знаю с какой машины...Поехал с товарищем-посмотрел.Размер нормальный,штуцера -наши.Главное,что он какой-то толстотенный(по сравнению с нашим).Ну такой и на вид и на ощупь-крепкий.Думаю,ну а крепёж-дело техники.Приехал в гараж-болгарка,дрель,сварка...К вечеру закончил.Вот что получилось.Кронштейн сварил буквой Г.И снизу поддерживается и хомутом закрепил.Валялся на полке какой-то с вертолёта.Но большой.Большой-не маленький.Укоротил,стянул.Всё!Дома по инету номер пробил бачка-от ГАЗели,оказывается.Каталожный номер 2705-1311010

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 13 минут 14 секунд:
Ну и с блокировками опять полдня провозился.Хотел изготовителю написать,совет дать.Да потом лень чего-то..Пусть сами думают.С вами поделюсь,может у кого принудилово или НИРФИ или Блокспорт стоит.Пригодится.Третий год одно и то же.
Работает хорошо,без замечаний.До лета.Летом блокировку не включаю.А как к Новому году,то одна не включается,то другая.В этом году-обе.Электромеханизм отрабатывает,шток выходит,по тросу,чувствую,что всё давит,а включения нет.
Дело в том ,что в сам механизм включения(который на мосту стоит) масло из дифа не попадает.Снимаю его,разбираю,песок,грязь,ржавчину отвёрткой выковыриваю,мою,мажу и на место.Всё работает.Опять до лета.Летом решил разобрать и маслёнки врезать под шприц.Ну и пару раз за лето нужно для профилактики погонять блокировку.
Вот этот механизм весь внутри ржавый.


Изображение

Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ну и помощник неизменный....

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение DiadiaVova » Вс фев 11, 2018 13:48

Зачётный помошник [!] . Ты вот бачки и механизьмы разные в полный рост и с разных позиций щёлкаешь, а для самого главного, помошника своего места пожалел, аяй яй. :-)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс фев 11, 2018 21:12

Да его только в каких позах и видах у меня нет.Только ещё за рулём Патриота не хватает.Но это немного другой форум... :-D
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Пн фев 12, 2018 21:27

Максимов писал(а):
Вс фев 11, 2018 11:54
Снимаю его,разбираю,песок,грязь,ржавчину отвёрткой выковыриваю,мою,мажу и на место.Всё работает.Опять до лета.Летом решил разобрать и маслёнки врезать под шприц.Ну и пару раз за лето нужно для профилактики погонять блокировку.
Вот этот механизм весь внутри ржавый.
Добрый день
У меня в приводах блокировок всё нормально - масло никакой ржи, почти одновременно с вами ставил, недавно согнул шток, при замене соответственно всё проверил. Если всё герметично, как внутрь попадает песок и грязь?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пн фев 12, 2018 22:39

Да не столько грязь-сколько ржавчина...У меня прокладки стоят.Фиг его знает.А ты снимал-масло есть там?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср фев 14, 2018 03:28

Боится,что мама его домой заберёт.Одним словом-продажная морда...

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Ср фев 14, 2018 12:09

Максимов писал(а):
Пн фев 12, 2018 22:39
Да не столько грязь-сколько ржавчина...У меня прокладки стоят.Фиг его знает.А ты снимал-масло есть там?
Да есть, при установке смазывал литолом без фанатизма. Всё сажал на клеевой герметик - герметизировал

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср июн 06, 2018 13:09

Всем привет!Давно не писал.Наверно.это хорошо.Катаклизмов нет и это радует.С летом Вас!У нас,на Чукотку только пришло.
Поменял все уплотнители дверей.Сработались за 7 лет,порвались.Два патрубка обдува ног передние.Сгорели совсем-одни лохмотья.Сегодня вплотную занялся приводами блокировок.Слабенькая рубашка троса от спидометра.Сжимается в сок.Два раза включится-два раза-нет.Купил несколько тросиков от стояночного тормоза,разной длины.Сегодня с утра занялся.Так не хотелось переделывать уже сделанное.Глаза боятся-руки делают.Болгарка.сварка...Не столько делал-сколько под машиной со штангелем и карандашом лежал,соображал,что и как лучше сделать.Получается.вроде.нормально.Жёстко,крепко и лучше.чем было...Планирую завтра с задней закончить-отчёт напишу.
Ну а машина-нормально.Всё работает.Езжу каждый день.Приготовил всё на замену ремней,привода и ГРМ.Не знаю-нужно ли?Мужики говорят-тебе делать нечего,работу себе ищешь.45 тыс. пробег,7 лет.Визуально,ремень приводов весь в трещинах.ГРМ ещё не видел..Думаю..Наверно,нужно...

Изображение

Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
Как-то так зима прошла долгая...

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Забыл ещё момент написать с юмором...Месяца два назад решил долить аккумулятор.Перелил.День поездил-выбивает через верх(опять же дураку не чем было заняться).Электролит стекает на подставку внизу.Дождался выходных-снял аккум,подставку,всё почистил,покрасил и пр..Смотрю-на крыле пятнышко ржавчины.Нужно почистить и покрасить.Конечно.болгаркой.Одел ёршик и аккуратно на 6000 тыс оборотах удаляю ржавчину.Глазом не успел моргнуть-жгут проводов на этот ершик.Б...тььь..Не только провода,а все отбортовки,датчики температуры,половина фар,предохранители-всё на ёршике было....Сильная болгарка....День,целые сутки по цветам подгонял..Жене ничего не сказал....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Сергей Гол » Ср июн 06, 2018 20:27

Тут не столько ремень ГРМ подвести может, сколько подшипники на роликах. А по пробегу у вас трудно судить, сколько он на холостых молотит?! Жаль моточасы не ставят. Помпу на своем не менял, уже 170000, работает нормально, сальник коленвала тоже не трогал. По приводным- менять быстро, тут за натяжным роликом смотреть нужно, а с учетом удаленности от магазинов и в запасе иметь.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср июн 06, 2018 22:51

Да.у меня всё есть,и ремни и натяжители.Даже набор фиксаторов купил.Всё оригинальное...Дорого..Наверно,буду менять.Не ждать когда ролики заклинят.Наработка двигателя,наверно,большая.Зимой,на рыбалке через день по 5-7 часов молотит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Чт июн 07, 2018 11:12

Максимов писал(а):
Ср июн 06, 2018 13:36
Сегодня вплотную занялся приводами блокировок.Слабенькая рубашка троса от спидометра.Сжимается в сок.Два раза включится-два раза-нет.Купил несколько тросиков от стояночного тормоза,разной длины.
Я тоже использовал троса ручников, подошел от удлиненный газели.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пн июн 11, 2018 09:56

Изображение
Вот что получилось

Отправлено спустя 19 минут 46 секунд:
Блин,а мы какие-то блокировки обсасываем.Вот так нужно ездить!

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вт фев 05, 2019 11:48

Давно не писал.Да и писать особо не о чем.Патриот бегает.Поломок серьёзных нет.Остановилась доп.помпа.Посчитал ресурс-5 лет без остановки.Заказал новую.Машина пробежала 50 тыс.Езжу на работу.рыбалку,..Отзывы только положительные....
Последний раз редактировалось Максимов Вт фев 05, 2019 14:46, всего редактировалось 2 раза.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Вт фев 05, 2019 14:14

Максимов писал(а):
Вт фев 05, 2019 11:48
Машина пробежала 50 тыс.Езжу на работу.рыбалку,..Отзывы только положительные....
Везет, а у меня 31 декабря цепь ГРМ порвало и как назло свет в гаражах отключили :cry:

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вт фев 05, 2019 14:51

У меня Ивека..А на 409-ых у нас у всех тут давно порвало....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс фев 24, 2019 23:07

А какой у нас диаметр задних тормозных цилиндров?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Пн фев 25, 2019 09:19

не в курсе

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб авг 31, 2019 20:13

Всем привет! Закончилось лето,рыбалки...Патриот,как всегда,на месте..8 лет машине.Капот открываю один раз в месяц-посмотреть,просто.Пробег 54 тысячи.Да и ,вообще,обленился что-то делать.Дефекты-по мелочёвке.Лампочки,замки дверей.Под низ залез на днях-как будто всё нормально.Масла нет,всё прикручено.Поменял резинку на одном амортизаторе,сильно разбило.Ну там и болт ослаб-проворачивался от руки.Затянул с шайбами-нормально.Фильтра новые пришли.В сентябре-переход на зиму-масло,колёса и пр...Пороги немного подржавели.Снял подножки-отшкурил.Покрыл десятью слоями грунтовок,шпатлёвок.Краска родная есть,покрасил.Да можно было и не красить-всё-равно ничего под подножками не видно.Столкнулся с накладками на подножках.Повылетали и поломались все пистоны.Саморезы вкручивать не куда.Нигде этих пистонов нет.Пробовал сделать из подручных средств-плохо получается.Нашёл в УАЗ-Профи.Ребята выслали.Придут-поменяю все на нормальные.Щёлкает руль в шарике,на перегородке.Я уже шарик новый заказывал,подкладывал уплотняющие шайбы под резинки.Хватает-на месяц..Не знаю,что делать.Менять на новые не охота.Переберу,наверно,ещё раз,поплотнее...Или с полусфер по миллиметру снять и типа шланга туда вставить со смазкой,зажать посильней...Нужно подумать...Ну а так всё нормально.Под окнами стоит машина,не ломается,вышел,завёл,съездил..Честно,без заморачиваний....И жена это уже отметила.Ты,говорит,когда-нибудь ремонтом занимаешься?Я же не спрашиваю её,когда ем пирожки-где она тесто замешивает....Пишите!Всем удачи!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Пн сен 02, 2019 11:28

[!]

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Вс сен 08, 2019 16:06

Вместо шара подшипник 204 с "рубашкой" из х/б изоленты или кардинально - вал от ВАКСОЙЛА
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пн дек 30, 2019 13:40

Привет,всем!Поздравляю с Новым Годом!Всем добра,счастья и удачи!Патрику 8 лет.Неделю назад прошёл техосмотр.Годен для дальнейшей эксплуатации.По машине замечаний нет.Мелкая текучка,дверки,аккум,колёса.Недавно оборвало полуось на блокировке.Ну сам виноват,сильно в сугробе увлёкся.Поменял,езжу уже...А в основном,всё нормально.Катаюсь,работаю,рыбачу....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение кузя » Пн дек 30, 2019 15:37

Максимов писал(а):
Пн дек 30, 2019 13:40
Привет,всем!Поздравляю с Новым Годом!Всем добра,счастья и удачи!Патрику 8 лет.
с Новым Годом!
А пробег большой ? У меня за 8 лет (недавно стукнуло ) 134.000 .
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пн дек 30, 2019 22:49

Пробег 54 тыс.Езжу мало и некуда особо.На работу,рыбалку.Всё рядом...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Сб янв 04, 2020 07:44

С Новым Годом. Тебе , с твоей комфортной зимней рыбалкой, надо моточасы указывать
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2020 10:24

Интересное замечание.Лучше бы ты не писал.Вторую неделю думаю,где посмотреть наработку двигателя и возможно ли это?Ну а про рыбалку.Лиман почти замёрз.Три раза съездил на корюшку.На улице было минус 35.Поймал за две рыбалки ничего 3-6 штук.А на одной -19.Хорошая жарёха получилась.Да и соскучились уже по корюшке свежей.Блин,как же моточасы посмотреть?

Отправлено спустя 1 час 36 минут 18 секунд:
Чего то перечитал мою покупку Патриота... Ностальгия..https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=18515
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение patriot001 » Вс янв 12, 2020 16:10

Почитал твою историю и тоже вспомнилось, почти один в один, ждал полгода, при полной предоплате. Не зашевелились, пока в суд не подал. В итоге, отжал у дилера 35 тыс., за задержку, на три месяца, и обошелся мне, мой Iveco классик, в 2010 году - 383 тыс., с учетом, сданной в утиль нивки. Смотрю на современные цены и думаю -как же вовремя "хапнул", да с
таким мотором, до сих пор не нарадуюсь! А моточасы зачем табе считать? Почернело масло - меняй, не думаю, что у тебя чаще, чем раз в год получится.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Ср янв 15, 2020 12:30

Может подключить счетчик к замку зажигания, включил-считает, заглушил- перестало. Это так, что первое в голову пришло. На бульдозерах такие простые стояли, только на 24в
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср янв 15, 2020 12:50

Опять же претензии к производителям компов.Всё показывают,скорость,календарь,температуру и пр...На фиг дублировать параметры приборной доски или никому не нужные.У меня давление топлива перед форсами пропало,движок выключился.(кстати,было минус 20,а я посреди лимана)а БК молчит.Зато время показывает в 50-ти регионах....Написал-в чём проблема?Оказывается, в 10-ом подменю.А на лицевую нельзя вывести?Прислали файл,чтобы я загрузил в комп.Перед этим спросили,а какая шкала нужна.Я ответил-200 атм.Извинились,сказали.что в следующем обновлении этот файл будет.Я полгода проездил-нормально.А потом обновил-шкала до 20-ти.Не ту кнопку нажали при програмировании.Наверно,я-дурак...Ну как ещё объяснять,что нужно давление топлива,моторесурс,температура ВК и пр...Часы обновляют,скорость и объём баков каждый сервис.а нужного -нет...

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Вишера.Я могу подключить,как ты говоришь.Даже больше.(я и подключаю)Почему изначально это нельзя сделать?Это же машина Государственная и завод такой же...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Ср янв 15, 2020 15:13

Если бы к нашим просьбам кто-нибудь прислушивался - сказка была бы, а не жизнь
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт фев 28, 2020 06:27

Гудит рулевое уже второй год.Тёплая-нормально-чуть мороз-при резком повороте и влево и вправо-жик-жик..Поменял полностью жидкость,фильтр,прокачал..Неделю ездил-нормально.Опять началось то-же самое.Дальше-больше.Прямо еду-ни стого ни с его снизу.слева жик-вибрация по всей машине,кратковременная,аж пол трясётся.Думал,колесо.Обсмотрел,разобрал,облазил-всё целое.Потом,понял-рулевое.Посмотрел-шланг от бачка к рулевому-мокрый.Не откручивал,что там за шайбы медные стоят?Кто знает,что делать нужно?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пн апр 19, 2021 18:51

Давно не писал.Всем привет!Машине 10 лет.Принесла,всё-таки,больше радости,чем огорчений.Поменял недавно рабочий цилиндр сцепления.Потёк.При замене был интересный момент-упал шток в коробку,вниз.Аж спина похолодела.Удачно,с помощью магнита удалось вытащить.Обратил внимание,что движок с левой стороны маслом начал отпотевать.Долго ломал голову откуда масло могло взяться?Порвался патрубок с турбины в районе впускного коллектора.Так незаметно,щель сквозная с тыльной стороны.Помыл,поменял-всё чисто.Позавчера повозился,подготовил к лету.Особо замечаний нет.Почистил.помазал.Ну буду лето ездить.А,вообще-то остался,наверно,год езды на Патриоте.На следующий год собираюсь насовсем с Севера уезжать,в Подмосковье квартира,да и жизнь вся отдана сполна этим местам.Придётся Патрика продавать.Но желающих уже сейчас много.Так что не переживаю.
Ну и немного лирического отступления.Умер недавно мой чёрный друг,водолаз,Флэш.Задумался немного о жизни.Машине-11 лет,собаке-уже 10 было.Так время летит.Кажется,совсем недавно снимал с корабля машину новую и с самолёта щенка маленького.А прошло уже 10 лет.Так быстро года летят....
Взял нового щенка.Потому что уже невмоготу дома было.Удачи всем!Здоровья и долгих лет жизни....

Изображение[/url]
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Пт апр 23, 2021 09:19

удачи

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение esenin » Пт апр 23, 2021 11:16

Удачи Максимов! Тоже продал своего на днях, 2010 года был, изменились семейные обстоятельства. Хороший двигатель ивеко, пробег 160 тыс, форсунки родные егр на месте. За 10 лет не разу и не пожалел что взял с этим двигателем

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение WilDCaT66 » Пт апр 23, 2021 16:55

Удачи тебе Максимов! Я своего "Боба" (10 года), в 2014 году забрал на материк, 4 года назад перекрасил, движок радует, проблем нет. А мелкий так похож на Флеша! Флешка мелкая. :-) Флеш за тобой с радуги наблюдает.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс июл 03, 2022 09:00

Всё,ребята,продал красавца своего.Правда,сгнили пороги.Покупал парень-сосед.Я заказал пороги.На сервисе за 50 тыс переварили.Продаю и уезжаю.Спасибо Патриоту!Предпенсионная жизнь с ним прошла.Парень купил вместе с гаражом.Через пару месяцев буду в подмосковье.Пишите,звоните.....Мой телефон 924-667-16-27.Квартира есть,дачу купил.Сейчас вопрос встал,но чём на дачу ездить и самое главное-этого возить.....Советуйте...
б.jpg
б.jpg (148.29 КБ) 3298 просмотров
[attachment=0]
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение patriot001 » Вс июл 03, 2022 11:50

Эх, Борис, надо было вместе с патриотом и переезжать. Ничего путнего, за вменяемые деньги, сейчас не купишь. Жду твоего возвращения в "семью".

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Вс июл 03, 2022 14:34

Да ты зря так говоришь.Патриотов в подмосковье-море.За 300-2 млн.Куплю,до дачи 10 км.Мне пёса возить.Ну а в пробегах я уже не буду учавствовать....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Пн июл 04, 2022 09:00

[!] [!] [!]

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт ноя 24, 2022 05:42

На 12-е декабря билеты.Совсем с Севера.Беру с собой паспорт,собаку и жену.....Спасибо Вам всем за эти 10 лет.Очень много было полезного,прочитанного.Встретимся в Дубне.Решил купить себе Ларгус.На дачу ездить с черномазым..Вот так и кончилась моя северная эпопея.40 лет я здесь проработал.Ещё раз,спасибо вам всем..Ну и будете у нас в Дубне-милости просим......
Вложения
Граф.JPG
Граф.JPG (1.25 МБ) 2606 просмотров
Граф.jpeg
Граф.jpeg (263.07 КБ) 2606 просмотров
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение WilDCaT66 » Чт ноя 24, 2022 10:07

Удачи тебе на новом месте! Сам на севере прожил 55 лет, уже 8 лет как на Материке. И кстати, машинку с собой забрал, теперь греемся вместе. O---O
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Levran_2 » Чт ноя 24, 2022 15:22

Максимов писал(а):
Чт ноя 24, 2022 05:42
Решил купить себе Ларгус.
Ну ну. После УАЗа Ларгус - это не серьёзно.
Все так думают по началу.
А потом ностальгия замучает, шило в заднице засвербит и снова УАЗ, грязь по самые небалуйся, в снежный сугроб по крышу и ... на Полную Чухлому.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности