Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Если тщательно разбираться.Да и однозначно.Материал под предохранители и реле-пластмасска,которая от спички плавится.Этого уже не должно быть.Гетинакс,текстолит.Предохранители стоят по самому нижнему пределу,не взирая на скачки и пр.Посмотрите-там предатель(точно не помню),кажется №20(воды или подогрева ФТО) ещё на конвейере на всех машинах сгорает.Качество предохранителей китайское ни в какие рамки не лезет.Железные концы должны ломаться,ну ни как не гнуться.Плюс,посадочные клеммы должны зажимать предохранители,а не держать их.По науке-от температуры должно всё лопаться,а не плавиться.Вот тебе и совокупность всех причин оплавления.......Вот сейчас почистил-сделал.А там мощные предатели стоят.Ну я где 20А-поставил25,где25-30,но это всё-равно не спасёт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Добрый день. Если причина в материале, то тогда это должна быть хроника у всех. Как пример - с 2015 целы все предохранители и нет даже намека на оплавления. Может все-же есть другая причина?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Мне кажется,что материалы те же,а нагрузка в разы выросла.Под коленкой же блок нормально работает.Ну загляните за аккумулятор(у кого Патриот)Всё нормально?Вспомните на буханке центральный переключатель света.Начиналось всё с 30 Вт лампочек-закончилось 65.Плюс,к нему ещё полдоски приборной вешать начали.Всему предел должен быть.Пока уже яйца не стали жарить на этом переключателе-стали про какие-то реле думать.У меня тоже свет в салоне-нормально,повороты-тоже.А там стартёр стоит,питание ЭБУ,клапана...И всё вешают и вешают.Я же не говорю,что пшик и сгорело.Давно эти предатели крайние подозрение вызывали.Монтаж такой,материалы и пр.....7 лет я ,всё-таки,отъездил.....Вспоминаю-везде раньше керамика была.Но не такая порнография как сейчас....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
А у меня вот в салонном блоке поплавились преды и гнезда- вентилятора печки и дворников- подпаялся, откуда ноги растут и вывел их наружу, в газельные коробочки, там преды под винт. По- моему все беды в наших блоках от недостаточно плотных контактов, которые к тому же, сидят в мягком пластике. Cделал по чьему - то совету все ножки пропеллером- вроде поплотнее вошли, контролирую ,пока все нормально, никакой доп нагрузки не вешаю, обогрев заднего стекла отключил совсем от греха ,прикуривателем не пользуюсь. А тебя не настораживает подлив тосола по 100 гр., не многовато для испарения ? У меня подкапывает из-под термостата и то, столько не уходит. Да, и нельзя оставлять наших коней надолго без заводки, у меня на пятый день можно уже не завести - всегда снимаю клемму, стоит в гараже.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да ну на??? Неделями простаивает, график работы у меня такой, и ничё
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Вот это похоже на правду.patriot001 писал(а): ...все беды в наших блоках от недостаточно плотных контактов...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Сама машина,кажется не ест ничего.Но к плюсовой клемме прикручена пара проводов и я ещё пару прикрутил.Недавно возился с Бинаром.Стал подключать плюс к клемме-искра заметная проскакивает.Нужно эти провода амперметром проверить и если где есть утечка-просто,выключатель на этот провод поставить и на долгой стоянке его выключать.А клемму каждый день сбрасывать-это с утра приёмник настраивать,компьютер,часы выставлять...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Треснул второй бачок расширительный.Я уже,когда второй ставил,полку даже поддерживающую сварил.Ни фига не помогло.Как до дома доехал-не въеду.Капот открываю-бак пустой,всё в тосоле.Сижу,репу чешу,что делать?Один магазин на всю Чукотку.Звоню,спрашиваю..Продавец-нету,говорит.Я,думаю,ну чего-самая рыбалка и из-за такой ерунды сидеть?Опять в магазин звоню.А вообще,есть какие-нибудь бачки?Есть,говорит,один,большой,не знаю с какой машины...Поехал с товарищем-посмотрел.Размер нормальный,штуцера -наши.Главное,что он какой-то толстотенный(по сравнению с нашим).Ну такой и на вид и на ощупь-крепкий.Думаю,ну а крепёж-дело техники.Приехал в гараж-болгарка,дрель,сварка...К вечеру закончил.Вот что получилось.Кронштейн сварил буквой Г.И снизу поддерживается и хомутом закрепил.Валялся на полке какой-то с вертолёта.Но большой.Большой-не маленький.Укоротил,стянул.Всё!Дома по инету номер пробил бачка-от ГАЗели,оказывается.Каталожный номер 2705-1311010
Отправлено спустя 13 минут 14 секунд:
Ну и с блокировками опять полдня провозился.Хотел изготовителю написать,совет дать.Да потом лень чего-то..Пусть сами думают.С вами поделюсь,может у кого принудилово или НИРФИ или Блокспорт стоит.Пригодится.Третий год одно и то же.
Работает хорошо,без замечаний.До лета.Летом блокировку не включаю.А как к Новому году,то одна не включается,то другая.В этом году-обе.Электромеханизм отрабатывает,шток выходит,по тросу,чувствую,что всё давит,а включения нет.
Дело в том ,что в сам механизм включения(который на мосту стоит) масло из дифа не попадает.Снимаю его,разбираю,песок,грязь,ржавчину отвёрткой выковыриваю,мою,мажу и на место.Всё работает.Опять до лета.Летом решил разобрать и маслёнки врезать под шприц.Ну и пару раз за лето нужно для профилактики погонять блокировку.
Вот этот механизм весь внутри ржавый.
Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ну и помощник неизменный....
Отправлено спустя 13 минут 14 секунд:
Ну и с блокировками опять полдня провозился.Хотел изготовителю написать,совет дать.Да потом лень чего-то..Пусть сами думают.С вами поделюсь,может у кого принудилово или НИРФИ или Блокспорт стоит.Пригодится.Третий год одно и то же.
Работает хорошо,без замечаний.До лета.Летом блокировку не включаю.А как к Новому году,то одна не включается,то другая.В этом году-обе.Электромеханизм отрабатывает,шток выходит,по тросу,чувствую,что всё давит,а включения нет.
Дело в том ,что в сам механизм включения(который на мосту стоит) масло из дифа не попадает.Снимаю его,разбираю,песок,грязь,ржавчину отвёрткой выковыриваю,мою,мажу и на место.Всё работает.Опять до лета.Летом решил разобрать и маслёнки врезать под шприц.Ну и пару раз за лето нужно для профилактики погонять блокировку.
Вот этот механизм весь внутри ржавый.
Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ну и помощник неизменный....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Зачётный помошник . Ты вот бачки и механизьмы разные в полный рост и с разных позиций щёлкаешь, а для самого главного, помошника своего места пожалел, аяй яй.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да его только в каких позах и видах у меня нет.Только ещё за рулём Патриота не хватает.Но это немного другой форум...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Добрый деньМаксимов писал(а): ↑Вс фев 11, 2018 11:54Снимаю его,разбираю,песок,грязь,ржавчину отвёрткой выковыриваю,мою,мажу и на место.Всё работает.Опять до лета.Летом решил разобрать и маслёнки врезать под шприц.Ну и пару раз за лето нужно для профилактики погонять блокировку.
Вот этот механизм весь внутри ржавый.
У меня в приводах блокировок всё нормально - масло никакой ржи, почти одновременно с вами ставил, недавно согнул шток, при замене соответственно всё проверил. Если всё герметично, как внутрь попадает песок и грязь?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да не столько грязь-сколько ржавчина...У меня прокладки стоят.Фиг его знает.А ты снимал-масло есть там?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да есть, при установке смазывал литолом без фанатизма. Всё сажал на клеевой герметик - герметизировал
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Всем привет!Давно не писал.Наверно.это хорошо.Катаклизмов нет и это радует.С летом Вас!У нас,на Чукотку только пришло.
Поменял все уплотнители дверей.Сработались за 7 лет,порвались.Два патрубка обдува ног передние.Сгорели совсем-одни лохмотья.Сегодня вплотную занялся приводами блокировок.Слабенькая рубашка троса от спидометра.Сжимается в сок.Два раза включится-два раза-нет.Купил несколько тросиков от стояночного тормоза,разной длины.Сегодня с утра занялся.Так не хотелось переделывать уже сделанное.Глаза боятся-руки делают.Болгарка.сварка...Не столько делал-сколько под машиной со штангелем и карандашом лежал,соображал,что и как лучше сделать.Получается.вроде.нормально.Жёстко,крепко и лучше.чем было...Планирую завтра с задней закончить-отчёт напишу.
Ну а машина-нормально.Всё работает.Езжу каждый день.Приготовил всё на замену ремней,привода и ГРМ.Не знаю-нужно ли?Мужики говорят-тебе делать нечего,работу себе ищешь.45 тыс. пробег,7 лет.Визуально,ремень приводов весь в трещинах.ГРМ ещё не видел..Думаю..Наверно,нужно...
Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
Как-то так зима прошла долгая...
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Забыл ещё момент написать с юмором...Месяца два назад решил долить аккумулятор.Перелил.День поездил-выбивает через верх(опять же дураку не чем было заняться).Электролит стекает на подставку внизу.Дождался выходных-снял аккум,подставку,всё почистил,покрасил и пр..Смотрю-на крыле пятнышко ржавчины.Нужно почистить и покрасить.Конечно.болгаркой.Одел ёршик и аккуратно на 6000 тыс оборотах удаляю ржавчину.Глазом не успел моргнуть-жгут проводов на этот ершик.Б...тььь..Не только провода,а все отбортовки,датчики температуры,половина фар,предохранители-всё на ёршике было....Сильная болгарка....День,целые сутки по цветам подгонял..Жене ничего не сказал....
Поменял все уплотнители дверей.Сработались за 7 лет,порвались.Два патрубка обдува ног передние.Сгорели совсем-одни лохмотья.Сегодня вплотную занялся приводами блокировок.Слабенькая рубашка троса от спидометра.Сжимается в сок.Два раза включится-два раза-нет.Купил несколько тросиков от стояночного тормоза,разной длины.Сегодня с утра занялся.Так не хотелось переделывать уже сделанное.Глаза боятся-руки делают.Болгарка.сварка...Не столько делал-сколько под машиной со штангелем и карандашом лежал,соображал,что и как лучше сделать.Получается.вроде.нормально.Жёстко,крепко и лучше.чем было...Планирую завтра с задней закончить-отчёт напишу.
Ну а машина-нормально.Всё работает.Езжу каждый день.Приготовил всё на замену ремней,привода и ГРМ.Не знаю-нужно ли?Мужики говорят-тебе делать нечего,работу себе ищешь.45 тыс. пробег,7 лет.Визуально,ремень приводов весь в трещинах.ГРМ ещё не видел..Думаю..Наверно,нужно...
Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
Как-то так зима прошла долгая...
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Забыл ещё момент написать с юмором...Месяца два назад решил долить аккумулятор.Перелил.День поездил-выбивает через верх(опять же дураку не чем было заняться).Электролит стекает на подставку внизу.Дождался выходных-снял аккум,подставку,всё почистил,покрасил и пр..Смотрю-на крыле пятнышко ржавчины.Нужно почистить и покрасить.Конечно.болгаркой.Одел ёршик и аккуратно на 6000 тыс оборотах удаляю ржавчину.Глазом не успел моргнуть-жгут проводов на этот ершик.Б...тььь..Не только провода,а все отбортовки,датчики температуры,половина фар,предохранители-всё на ёршике было....Сильная болгарка....День,целые сутки по цветам подгонял..Жене ничего не сказал....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Тут не столько ремень ГРМ подвести может, сколько подшипники на роликах. А по пробегу у вас трудно судить, сколько он на холостых молотит?! Жаль моточасы не ставят. Помпу на своем не менял, уже 170000, работает нормально, сальник коленвала тоже не трогал. По приводным- менять быстро, тут за натяжным роликом смотреть нужно, а с учетом удаленности от магазинов и в запасе иметь.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да.у меня всё есть,и ремни и натяжители.Даже набор фиксаторов купил.Всё оригинальное...Дорого..Наверно,буду менять.Не ждать когда ролики заклинят.Наработка двигателя,наверно,большая.Зимой,на рыбалке через день по 5-7 часов молотит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Я тоже использовал троса ручников, подошел от удлиненный газели.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Вот что получилось
Отправлено спустя 19 минут 46 секунд:
Блин,а мы какие-то блокировки обсасываем.Вот так нужно ездить!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Давно не писал.Да и писать особо не о чем.Патриот бегает.Поломок серьёзных нет.Остановилась доп.помпа.Посчитал ресурс-5 лет без остановки.Заказал новую.Машина пробежала 50 тыс.Езжу на работу.рыбалку,..Отзывы только положительные....
Последний раз редактировалось Максимов Вт фев 05, 2019 14:46, всего редактировалось 2 раза.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Везет, а у меня 31 декабря цепь ГРМ порвало и как назло свет в гаражах отключили
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
У меня Ивека..А на 409-ых у нас у всех тут давно порвало....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
А какой у нас диаметр задних тормозных цилиндров?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Всем привет! Закончилось лето,рыбалки...Патриот,как всегда,на месте..8 лет машине.Капот открываю один раз в месяц-посмотреть,просто.Пробег 54 тысячи.Да и ,вообще,обленился что-то делать.Дефекты-по мелочёвке.Лампочки,замки дверей.Под низ залез на днях-как будто всё нормально.Масла нет,всё прикручено.Поменял резинку на одном амортизаторе,сильно разбило.Ну там и болт ослаб-проворачивался от руки.Затянул с шайбами-нормально.Фильтра новые пришли.В сентябре-переход на зиму-масло,колёса и пр...Пороги немного подржавели.Снял подножки-отшкурил.Покрыл десятью слоями грунтовок,шпатлёвок.Краска родная есть,покрасил.Да можно было и не красить-всё-равно ничего под подножками не видно.Столкнулся с накладками на подножках.Повылетали и поломались все пистоны.Саморезы вкручивать не куда.Нигде этих пистонов нет.Пробовал сделать из подручных средств-плохо получается.Нашёл в УАЗ-Профи.Ребята выслали.Придут-поменяю все на нормальные.Щёлкает руль в шарике,на перегородке.Я уже шарик новый заказывал,подкладывал уплотняющие шайбы под резинки.Хватает-на месяц..Не знаю,что делать.Менять на новые не охота.Переберу,наверно,ещё раз,поплотнее...Или с полусфер по миллиметру снять и типа шланга туда вставить со смазкой,зажать посильней...Нужно подумать...Ну а так всё нормально.Под окнами стоит машина,не ломается,вышел,завёл,съездил..Честно,без заморачиваний....И жена это уже отметила.Ты,говорит,когда-нибудь ремонтом занимаешься?Я же не спрашиваю её,когда ем пирожки-где она тесто замешивает....Пишите!Всем удачи!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Вместо шара подшипник 204 с "рубашкой" из х/б изоленты или кардинально - вал от ВАКСОЙЛА
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Привет,всем!Поздравляю с Новым Годом!Всем добра,счастья и удачи!Патрику 8 лет.Неделю назад прошёл техосмотр.Годен для дальнейшей эксплуатации.По машине замечаний нет.Мелкая текучка,дверки,аккум,колёса.Недавно оборвало полуось на блокировке.Ну сам виноват,сильно в сугробе увлёкся.Поменял,езжу уже...А в основном,всё нормально.Катаюсь,работаю,рыбачу....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
с Новым Годом!
А пробег большой ? У меня за 8 лет (недавно стукнуло ) 134.000 .
IVECO F1A Limited 2011 г
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Пробег 54 тыс.Езжу мало и некуда особо.На работу,рыбалку.Всё рядом...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
С Новым Годом. Тебе , с твоей комфортной зимней рыбалкой, надо моточасы указывать
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Интересное замечание.Лучше бы ты не писал.Вторую неделю думаю,где посмотреть наработку двигателя и возможно ли это?Ну а про рыбалку.Лиман почти замёрз.Три раза съездил на корюшку.На улице было минус 35.Поймал за две рыбалки ничего 3-6 штук.А на одной -19.Хорошая жарёха получилась.Да и соскучились уже по корюшке свежей.Блин,как же моточасы посмотреть?
Отправлено спустя 1 час 36 минут 18 секунд:
Чего то перечитал мою покупку Патриота... Ностальгия..https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=18515
Отправлено спустя 1 час 36 минут 18 секунд:
Чего то перечитал мою покупку Патриота... Ностальгия..https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=18515
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Почитал твою историю и тоже вспомнилось, почти один в один, ждал полгода, при полной предоплате. Не зашевелились, пока в суд не подал. В итоге, отжал у дилера 35 тыс., за задержку, на три месяца, и обошелся мне, мой Iveco классик, в 2010 году - 383 тыс., с учетом, сданной в утиль нивки. Смотрю на современные цены и думаю -как же вовремя "хапнул", да с
таким мотором, до сих пор не нарадуюсь! А моточасы зачем табе считать? Почернело масло - меняй, не думаю, что у тебя чаще, чем раз в год получится.
таким мотором, до сих пор не нарадуюсь! А моточасы зачем табе считать? Почернело масло - меняй, не думаю, что у тебя чаще, чем раз в год получится.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Может подключить счетчик к замку зажигания, включил-считает, заглушил- перестало. Это так, что первое в голову пришло. На бульдозерах такие простые стояли, только на 24в
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Опять же претензии к производителям компов.Всё показывают,скорость,календарь,температуру и пр...На фиг дублировать параметры приборной доски или никому не нужные.У меня давление топлива перед форсами пропало,движок выключился.(кстати,было минус 20,а я посреди лимана)а БК молчит.Зато время показывает в 50-ти регионах....Написал-в чём проблема?Оказывается, в 10-ом подменю.А на лицевую нельзя вывести?Прислали файл,чтобы я загрузил в комп.Перед этим спросили,а какая шкала нужна.Я ответил-200 атм.Извинились,сказали.что в следующем обновлении этот файл будет.Я полгода проездил-нормально.А потом обновил-шкала до 20-ти.Не ту кнопку нажали при програмировании.Наверно,я-дурак...Ну как ещё объяснять,что нужно давление топлива,моторесурс,температура ВК и пр...Часы обновляют,скорость и объём баков каждый сервис.а нужного -нет...
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Вишера.Я могу подключить,как ты говоришь.Даже больше.(я и подключаю)Почему изначально это нельзя сделать?Это же машина Государственная и завод такой же...
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Вишера.Я могу подключить,как ты говоришь.Даже больше.(я и подключаю)Почему изначально это нельзя сделать?Это же машина Государственная и завод такой же...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Если бы к нашим просьбам кто-нибудь прислушивался - сказка была бы, а не жизнь
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Гудит рулевое уже второй год.Тёплая-нормально-чуть мороз-при резком повороте и влево и вправо-жик-жик..Поменял полностью жидкость,фильтр,прокачал..Неделю ездил-нормально.Опять началось то-же самое.Дальше-больше.Прямо еду-ни стого ни с его снизу.слева жик-вибрация по всей машине,кратковременная,аж пол трясётся.Думал,колесо.Обсмотрел,разобрал,облазил-всё целое.Потом,понял-рулевое.Посмотрел-шланг от бачка к рулевому-мокрый.Не откручивал,что там за шайбы медные стоят?Кто знает,что делать нужно?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Давно не писал.Всем привет!Машине 10 лет.Принесла,всё-таки,больше радости,чем огорчений.Поменял недавно рабочий цилиндр сцепления.Потёк.При замене был интересный момент-упал шток в коробку,вниз.Аж спина похолодела.Удачно,с помощью магнита удалось вытащить.Обратил внимание,что движок с левой стороны маслом начал отпотевать.Долго ломал голову откуда масло могло взяться?Порвался патрубок с турбины в районе впускного коллектора.Так незаметно,щель сквозная с тыльной стороны.Помыл,поменял-всё чисто.Позавчера повозился,подготовил к лету.Особо замечаний нет.Почистил.помазал.Ну буду лето ездить.А,вообще-то остался,наверно,год езды на Патриоте.На следующий год собираюсь насовсем с Севера уезжать,в Подмосковье квартира,да и жизнь вся отдана сполна этим местам.Придётся Патрика продавать.Но желающих уже сейчас много.Так что не переживаю.
Ну и немного лирического отступления.Умер недавно мой чёрный друг,водолаз,Флэш.Задумался немного о жизни.Машине-11 лет,собаке-уже 10 было.Так время летит.Кажется,совсем недавно снимал с корабля машину новую и с самолёта щенка маленького.А прошло уже 10 лет.Так быстро года летят....
Взял нового щенка.Потому что уже невмоготу дома было.Удачи всем!Здоровья и долгих лет жизни....
[/url]
Ну и немного лирического отступления.Умер недавно мой чёрный друг,водолаз,Флэш.Задумался немного о жизни.Машине-11 лет,собаке-уже 10 было.Так время летит.Кажется,совсем недавно снимал с корабля машину новую и с самолёта щенка маленького.А прошло уже 10 лет.Так быстро года летят....
Взял нового щенка.Потому что уже невмоготу дома было.Удачи всем!Здоровья и долгих лет жизни....
[/url]
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Удачи Максимов! Тоже продал своего на днях, 2010 года был, изменились семейные обстоятельства. Хороший двигатель ивеко, пробег 160 тыс, форсунки родные егр на месте. За 10 лет не разу и не пожалел что взял с этим двигателем
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Удачи тебе Максимов! Я своего "Боба" (10 года), в 2014 году забрал на материк, 4 года назад перекрасил, движок радует, проблем нет. А мелкий так похож на Флеша! Флешка мелкая. Флеш за тобой с радуги наблюдает.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Всё,ребята,продал красавца своего.Правда,сгнили пороги.Покупал парень-сосед.Я заказал пороги.На сервисе за 50 тыс переварили.Продаю и уезжаю.Спасибо Патриоту!Предпенсионная жизнь с ним прошла.Парень купил вместе с гаражом.Через пару месяцев буду в подмосковье.Пишите,звоните.....Мой телефон 924-667-16-27.Квартира есть,дачу купил.Сейчас вопрос встал,но чём на дачу ездить и самое главное-этого возить.....Советуйте...
[attachment=0]IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Эх, Борис, надо было вместе с патриотом и переезжать. Ничего путнего, за вменяемые деньги, сейчас не купишь. Жду твоего возвращения в "семью".
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да ты зря так говоришь.Патриотов в подмосковье-море.За 300-2 млн.Куплю,до дачи 10 км.Мне пёса возить.Ну а в пробегах я уже не буду учавствовать....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
На 12-е декабря билеты.Совсем с Севера.Беру с собой паспорт,собаку и жену.....Спасибо Вам всем за эти 10 лет.Очень много было полезного,прочитанного.Встретимся в Дубне.Решил купить себе Ларгус.На дачу ездить с черномазым..Вот так и кончилась моя северная эпопея.40 лет я здесь проработал.Ещё раз,спасибо вам всем..Ну и будете у нас в Дубне-милости просим......
- Вложения
-
- Граф.JPG (1.25 МБ) 2606 просмотров
-
- Граф.jpeg (263.07 КБ) 2606 просмотров
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Удачи тебе на новом месте! Сам на севере прожил 55 лет, уже 8 лет как на Материке. И кстати, машинку с собой забрал, теперь греемся вместе.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Levran_2
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Ну ну. После УАЗа Ларгус - это не серьёзно.
Все так думают по началу.
А потом ностальгия замучает, шило в заднице засвербит и снова УАЗ, грязь по самые небалуйся, в снежный сугроб по крышу и ... на Полную Чухлому.