Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, ты верно меня понял - я как раз и хотел узнать - на 0.2 лучше едет чем на 0.5? То есть хотелось бы понять, где "наступает" тот оптимальный удельный вес... Грубо говоря если еще при дальнейшем понижении едет все только лучше, то "библейские" 0.5 кг/см2 веса на сухой снег еще не наступили. И может так оказаться, что даже 35-ых колес мало что бы создать уверенную тягу на крюке :)
И на счет снега вот какой момент интересный - мокрый снег в мелкие ламели так же хорошо залезает как сухой? Просто мне показалось что мокрый снег больше походит на землю/глину по тяговым характеристикам. То есть когда ты его уминаешь резиной создавая относительно прочный наст и одновременно крупным протектором цепляешься за него...
Тут ведь есть разница: ламели работают на трение типа снег(в ламелях)-снег(на грунте), а грязевая на зацепление (утрамбованный мокрый снег) и отталкивание, если так можно сказать...
Ну обмерзший снег да, тут без вариантов только зимняя резина...
И на счет снега вот какой момент интересный - мокрый снег в мелкие ламели так же хорошо залезает как сухой? Просто мне показалось что мокрый снег больше походит на землю/глину по тяговым характеристикам. То есть когда ты его уминаешь резиной создавая относительно прочный наст и одновременно крупным протектором цепляешься за него...
Тут ведь есть разница: ламели работают на трение типа снег(в ламелях)-снег(на грунте), а грязевая на зацепление (утрамбованный мокрый снег) и отталкивание, если так можно сказать...
Ну обмерзший снег да, тут без вариантов только зимняя резина...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Как чел, покататвшийся пару раз по нормальному снегу могу поделиться. Сверхнизкое давление (0.2) на 33-35" - гуд, но ТОЛЬКО при условии, что едем по полю/целине.mirlas писал(а):Вот-вот, ты верно меня понял - я как раз и хотел узнать - на 0.2 лучше едет чем на 0.5? То есть хотелось бы понять, где "наступает" тот оптимальный удельный вес...
Тут ведь есть разница: ламели работают на трение типа снег(в ламелях)-снег(на грунте), а грязевая на зацепление (утрамбованный мокрый снег) и отталкивание, если так можно сказать...
..
На таких дисках, а тем более резине с таким давлением в наших полях (с кочкой)/лесах делать нечего. Камень - бревно и "здравствуй кувалда с секасом в виде ручного полубортирования"... :D Вот ковка - нормуль, можно эксперементировать. 8)
На зимней резине за минус 20 в нормальные епеня у нас суются только ненормальные, ибо и не едет нифига и протыкается веточками "на раз".
Почитайте форумы якутские, камчатские и др. "северные".
Другой вопрос, что "злая резина" ехать по снегу не желает, но это и так все знают...
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Упс...возможно "погорячился" насчет железа на фотках.
Так какие диски стоят? Если металл или литье - то опасно так ползать на пересеченке. На ковке - пойдет, можно правда покоцать буртик на резине, но...для грязевой не страшно.
Как-то так...
В этом покатухе тоже участвовал...балластом.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... ead#unread
Резина видна.
Так какие диски стоят? Если металл или литье - то опасно так ползать на пересеченке. На ковке - пойдет, можно правда покоцать буртик на резине, но...для грязевой не страшно.
Как-то так...
В этом покатухе тоже участвовал...балластом.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... ead#unread
Резина видна.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Она самая, ковка ВСМПО МеркурийПоТаскун писал(а):Упс...возможно "погорячился" насчет железа на фотках.
Так какие диски стоят?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неееет, мокрый снег не похож ни на какой грунт. И в ламельки он лезет отлично, и мало того, в отличии от сухого их практически не замыливает. Однако и грязевая резина идет по мокрому снегу не плохо. Но только пока не прокопается или не накатается лед. И кроме того, любая пробуксовка на зубастых колесах в мокром снегу - это точно писец. :D Зимние колеса допускают чуть больше вольностей.mirlas писал(а):И на счет снега вот какой момент интересный - мокрый снег в мелкие ламели так же хорошо залезает как сухой? Просто мне показалось что мокрый снег больше походит на землю/глину по тяговым характеристикам....
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.... Спасибо! Зимние на следующий год возьму, буду сравнивать :DFernando писал(а): Неееет, мокрый снег не похож ни на какой грунт. И в ламельки он лезет отлично, и мало того, в отличии от сухого их практически не замыливает. Однако и грязевая резина идет по мокрому снегу не плохо. Но только пока не прокопается или не накатается лед. И кроме того, любая пробуксовка на зубастых колесах в мокром снегу - это точно писец. :D Зимние колеса допускают чуть больше вольностей.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хе, кто бы спорил?! У меня Патрик отлично чувствует даже налипание снега на защиту рулевых. Приходится периодически отковыривать. И там, где только что бодался наскоками, вдруг свободно едешь.Ep писал(а):или не будут, если есть возможность эту морду приподнять над сугробом сантиметров на 15-20 :) подумай об этом :)
Но я настороженно отношусь к пневмоподвеске на машине, которая ломится среди палок и буераков.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я как раз хотел спросить за расческу :) есть ли от нее толк в реальной жизни? или тока вред один. и не проще было бы как на дэфе защиту тяги сделать - одной горизонтальной трубой.
у меня то, понятное дело, защита тяг смысла не имеет..
лично я короткую тягу гнул об бревно, лежавшее под снегом тока 1 раз за все время, и то в городе :) длинную вроде ни разу не менял еще :)
у меня то, понятное дело, защита тяг смысла не имеет..
лично я короткую тягу гнул об бревно, лежавшее под снегом тока 1 раз за все время, и то в городе :) длинную вроде ни разу не менял еще :)
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в говнах-то как без нее? Хорошая палка придет в любую тягу или в демпфер - и привет!Ep писал(а):я как раз хотел спросить за расческу :) есть ли от нее толк в реальной жизни? или тока вред один. и не проще было бы как на дэфе защиту тяги сделать - одной горизонтальной трубой.
Там одной трубой не отделаешься. По-хорошему на эту расческу лист накладывать надо. Потому что и между таких труб чего-нибудь нехорошее воткнуться может. Я лист-то даже вырезал, да не привинтил пока, уж больно мне эта РИФовская расческа не нравится. Менять ее буду, на собственное изобретение.
У меня есть пара знакомых на дефах, так они эти трубки выкинули, и тоже наклонные защиты поставили.
Вот в тюнинге интересное решение обсуждают:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vam- ... 27556.html
Я задумался.
А в снегу сильно мешается она.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Верхнее крепление хлипкое, оторвет нафиг. имхоFernando писал(а): Вот в тюнинге интересное решение обсуждают:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vam- ... 27556.html
Я задумался.
А в снегу сильно мешается она.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и чо ? ну согнет она тягу - так ее распрямить не долго, кувалда есть для этого.Fernando писал(а): Ну в говнах-то как без нее? Хорошая палка придет в любую тягу или в демпфер - и привет!
еще можно пробовать ездить медленнее, аккуратнее :)
убрать рулевые тяги за мост(вроде делал кто-то..
на том же дефе одна из тяг, емнип, позади моста), выкинуть демпфер :)
все это лишнее железо имхо сильно мешает ездить.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это можно усилить. Применить тяги от какого-нибудь внедорожника с пружинной задней подвеской, от той же Фронтеры, или Труппера, например. Я подумаю, порисую, посчитаю сам. Может, чего и сложится.Feanor писал(а):Верхнее крепление хлипкое, оторвет нафиг. имхо
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:no:Ep писал(а):и чо ? ну согнет она тягу - так ее распрямить не долго, кувалда есть для этого.
все это лишнее железо имхо сильно мешает ездить.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это будет интересно )Fernando писал(а):Ну это можно усилить. Применить тяги от какого-нибудь внедорожника с пружинной задней подвеской, от той же Фронтеры, или Труппера, например. Я подумаю, порисую, посчитаю сам. Может, чего и сложится.Feanor писал(а):Верхнее крепление хлипкое, оторвет нафиг. имхо
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но быстро этого не будет. Сначала - багажникFeanor писал(а):Вот это будет интересно )
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил подобные защиты на 469-е. Только вред один, ОЧЕНЬ сильно съедают углы въезда-съезда в колее.Fernando писал(а):Ну это можно усилить. Применить тяги от какого-нибудь внедорожника с пружинной задней подвеской, от той же Фронтеры, или Труппера, например. Я подумаю, порисую, посчитаю сам. Может, чего и сложится.Feanor писал(а):Верхнее крепление хлипкое, оторвет нафиг. имхо
Или я чего-то не знаю про тяги на УАЗах и вояках? Рулевую можно править не снимая, поперечку...ну придется один палец снять... Чего боимся? :o
Кстати, тяги лучше не усиливать, видел примеры разрыва именно наконечников при усиленных (обваренных уголком) тягах, причем пальцы были японческие... Лучше пусть тягу погнет. :D
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых, это 16-е диски. Во-вторых, именно такие , с вылетом +10, действительно больше не производят. С огромным везением удалось выцепить два комплектта из последних партий.ПоТаскун писал(а):[Кстати, диски давно брал? А то у нас в городе все уверены, что ковку на 15" больше не производят. Или где?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь ясно, действительно повезло. Ширина, кстати интересная, для грязьки на 12.5 самое оно, особенно при стравливании... :)Fernando писал(а):Во-первых, это 16-е диски. Во-вторых, именно такие , с вылетом +10, действительно больше не производят. С огромным везением удалось выцепить два комплектта из последних партий.ПоТаскун писал(а):[Кстати, диски давно брал? А то у нас в городе все уверены, что ковку на 15" больше не производят. Или где?
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У силового бампера РИФ розетка прицепа устанавливается самым тупыми и безобразными образом: на кронштейне, на нижнюю кромку бампера. Я эту розетку напрочь уничтожил на первой же покатушке.
Пришлось перенести ее внутрь бампера, так:
Осталось только пластиковые колпачки на болты купить, для гламуру. :D
Пришлось перенести ее внутрь бампера, так:
Осталось только пластиковые колпачки на болты купить, для гламуру. :D
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правишь как? Снимаешь с наконечниками и об пень или прямо на машине лебедкой, например, или как-нить еще... ?Ep писал(а):проблема с гнутьем тяг тока одна - гур :) которого не было на козлах :)
то есть, не на асфальте тягу надо править сразу, иначе ее в зюзю свернет моментально. а когда по грязи едешь, не всегда это удобно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С удовольствием читаю Ваш БЖ, на последних страницах Вы делились опытом езды по снегу, а есть ли у Вас "рецепт" для следующего? Снегу см 15-20, под ним наст 5 см, под настом снова снег см 20-25, далее соответственно грунт..Нетак давно у нас земляками был не большой совместный выезд, любой выезд с площадки или из колеи через 5-10 м заканчивался раскопками и выдергиванием друг друга. Спасибо
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь, ничего чудодейственного в такой ситуации я не подскажу. Многое будет зависить от размера колес, конечно.Сирка писал(а):С удовольствием читаю Ваш БЖ, на последних страницах Вы делились опытом езды по снегу, а есть ли у Вас "рецепт" для следующего? Снегу см 15-20, под ним наст 5 см, под настом снова снег см 20-25, далее соответственно грунт..Нетак давно у нас земляками был не большой совместный выезд, любой выезд с площадки или из колеи через 5-10 м заканчивался раскопками и выдергиванием друг друга. Спасибо
Самое плохое - это наст, и то, что под ним. Снег, подвергшийся оттепили, а потом замерзший опять. Он уже состоит не из снежинок, а из мелких гранул льда. Такой снег, и наст на нем, оказывают огромное сопротивление поступательному движению колес и всего остального, что ниже уровня наста. Но будучи раздавленным колесами, этот снег превращается в нечто подобное сахарному песку. Он не консолилдируется под колесами, не держит их, они практически не могут за него зацепиться. Свежий снег сверху наста не мешается так сильно, но уж конечно, ситуации не улучшает. В таком случае могу порекомендовать лишь одно: соваться в целину только если уж действительно приперло, и двигаться очень короткими наскоками. Удержаться на таком снегу практически нереально, так что придется работать бульдозером. Колеса, думаю, не стоит травить совсем экстримально. Это мало чего даст, а вот клиренс потеряешь. 0,5 - 0,6 будет оптимальным давлением, ИМХО. В зависимости от глубины старого снега наскок может быть 1 метр, полметра, а в сложных местах и еще короче. Откат назад - метра два - три, не больше. Важно, чтобы машина много раз проезжала по одному и тому же месту, разрушая наст и снег под ним и накатывая колею, по которой можно ехать относительно свободно. Задние колеса должны всегда оставаться на такой раскатанной колее и быть загруженными, чтобы стаскивать назад подвисающий на насте и зарывающийся передок. Попытка сильно разгоняться и делать длинный наскок приведет к нименуемой посадке, как у вас и получалось. Тут надо запастись огромным терпением, стараться не думать, каково там сцеплению, и медленно набивать колею.
Мы только в субботу столкнулись с подобной ситуацией на СД. Мы не участвовали в гонке, но поехали прокатиться по полю, вне трассы, чтобы не мешать участникам. Снега был сантиметров 70, он был уже весь старый, и сверху был небольшой наст. По чистой целине я смог ехать только описанными выше наскоками, при этом я выжимал сцепление еще до того, как машина врезалась в нетронутый участок снега впереди. Так мы гарантированно не закапывались. По-настоящему же ехать мы смогли только используя старый снегоходный след, проложенный еще в период оттепели. Я ехал по нему колесами одной стороны, и они не проваливались. Машине было легче, и она смогла ползти на первой передаче, почти на холостых, с большим креном, пробивая другой стороной целину. При попытках ускориться меня тут же сбрасывало со следа гусеницы, и хорошо, если в сторону. А если след оказывался между колес, приходилось остервенело копать, да так, что штыковую лопату удавалось вогнать лишь ногой. Но если бы у меня не было блокировок такой способ ничего бы не дал.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проезд через овраг:
http://www.youtube.com/watch?v=U33xtOQJ ... e=youtu.be
(несколько тягомотно, т.к не монтировалось)
Чуть было с деревом не обнялся. А все потому, что когда назад спускался, блокировки не выключил.
А зимняя резина рулит, однако!
http://www.youtube.com/watch?v=U33xtOQJ ... e=youtu.be
(несколько тягомотно, т.к не монтировалось)
Чуть было с деревом не обнялся. А все потому, что когда назад спускался, блокировки не выключил.
А зимняя резина рулит, однако!
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не помню толком уже. Срывало в пробуксовку что-то. И на деревья тянуло. Там до меня пикап залезть пытался, наполировал лунок своим гудричем, своротил хаб, и на лебедке вытаскивался потом. Может, я в эти лунки первый раз и попадал.trax777 писал(а):а почему сходу не забрался?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил дополнительный концевик на раздатку, срабатывающий при включении пониженнной.
Н.Р. группой он зажигает индикатор 4L на приборке, а Н.З. группой отключает АБС (разрывает цепь датчика ускорения)
Концевик:
Приборка при включенной пониженной (немного не в фокусе, т.к. с рук и без вспышки):
Н.Р. группой он зажигает индикатор 4L на приборке, а Н.З. группой отключает АБС (разрывает цепь датчика ускорения)
Концевик:
Приборка при включенной пониженной (немного не в фокусе, т.к. с рук и без вспышки):
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
отключалка абс имхо не должна быть привязана только к понижающей передаче. у меня был случай, когда машина чуть в овраг не упала , потому что абс препятствовала торможению. педаль просто колом встала и машина назад катилась неконтролируемо а переключаться или ручник дергать времени не было -рулил :). себе кнопку врезал на кожух рулевой колонки в легкодоступном месте.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это обычный промышленный концевой выключатель класса IP66, вот такой: http://www.electro-mpo.ru/card15948.htmlstarley писал(а):А по подробней пожалуйста. Где взять, как поставить, куда подсоединить?
Установлен на сварном кронштейне на основании рычага РК. Срабатывает при нажатии на него головкой болта зажима рычага. Без бодилифта поставить так не получится.
Провода к нему проложены в общем жгуте, который идет к датчикам КПП и РК (прокладка была самым гиморным делом). НР группа соединяет на массу клемму 5 разъема ХР4 приборки, тем самым загорается индикатор 4L. НЗ разрывает синий с оранжевой полосой провод датчика ускорения. К этому проводу я подключался у разъема, который в центральном туннеле прямо под левой пепельницей. Там проще всего до него добраться, т.к. в коробе подлокотника у меня уже все щели забиты электроникой и электрикой в несколько слоев :)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть и так. Спорить не буду.Ep писал(а):отключалка абс имхо не должна быть привязана только к понижающей передаче.
Я испытывал АБС Патриота в разных ситуациях (не утверждаю, что во всех) и при соответствующей резине косяков работы не заметил. Поскольку есть много сообщений о том, что АБС опасно глючит на крутых скользких или внедорожных склонах (и не только у Патриотов) я поставил себе этот отключатель. Лишних кнопок мне не надо.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил дополнительное освещение багажника:
А то при натянутой полке в нем очень темно. Плафоны применил такие же, как в бардачках, включил параллельно заднему плафону на потолке, и так, чтобы они полностью отключались своими выключателями.
А то при натянутой полке в нем очень темно. Плафоны применил такие же, как в бардачках, включил параллельно заднему плафону на потолке, и так, чтобы они полностью отключались своими выключателями.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то я отделался от противного стального троса и намотал на лебедку мягкий, приятный кевлар.
Ролики также были заменены на пластиковый клюз. Помимо удобства - еще и 10 кг с морды - долой.
Поскольку силовой бампер рассчитан на установку роликов, имеющих существенно большую толщину, чем пластиковый клюз, для корректной его установки пришлось сварить вот такую проставку:
В результате получилось так:
Попутно я расточил крепежные отверстия бампера, и опустил его ниже на 12 мм, а то при подъеме за него хайджеком из-за поводок рамы бампер упирался в крылья и даже слегка поцарапал левое. А теперь зазор достаточный.
Ролики также были заменены на пластиковый клюз. Помимо удобства - еще и 10 кг с морды - долой.
Поскольку силовой бампер рассчитан на установку роликов, имеющих существенно большую толщину, чем пластиковый клюз, для корректной его установки пришлось сварить вот такую проставку:
В результате получилось так:
Попутно я расточил крепежные отверстия бампера, и опустил его ниже на 12 мм, а то при подъеме за него хайджеком из-за поводок рамы бампер упирался в крылья и даже слегка поцарапал левое. А теперь зазор достаточный.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю запрос :) Мне тоже интересно. :) Купил рессоры айронменовские, хочу понять - надо или нет убирать 5-ый лист.OMD писал(а):Добрый день Фернандо...
А можно несколько фото, с разных ракурсов так сказать, подвески вашего авто...
Хочется посмотреть как все таки стоят эти барсомосты на Патриоте, да и как лифт устроен тоже лишнмй раз полезно посмотреть...
Спасибо.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я специально создал тему в Тюнинге:OMD писал(а):Добрый день Фернандо...
А можно несколько фото, с разных ракурсов так сказать, подвески вашего авто...
Хочется посмотреть как все таки стоят эти барсомосты на Патриоте, да и как лифт устроен тоже лишнмй раз полезно посмотреть...
Спасибо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... 27622.html
Там есть фото.
Если интересуют определенные места/нюансы, уточните - какие, постарюсь сфотографировать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо. На след. неделе я буду ставить усиленные грибы. Заодно и отсниму.OMD писал(а):Да Фернандо, это я видел...
но хотелось видеть передний мост с разных ракурсов фронтально спереди, сзади, справа, слева... аналогично задний мост...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока все в порядке. За зиму ему пришлось потрудиться. Претензий у меня нет. Однако, недавно открылась течка :D в охладительной линии от компрессора до обратного клапана. Сейчас буду устранять, заодно осмотрю фильтр и компрессор, выведу забор воздуха в воздухан машины. Тогда отчитаюсь по итогам.Самоделкин писал(а):Доброго дня ! У меня вопрос - как себя зарекомендовал компрессор??? Ему не жарко под капотом?
На счет жарко - у меня Беркут на Фронтере также стоял, и работал не мало, и ничего ему не было.
Однако, я не утверждаю, что место под капотом - самое правильное. Возможно, что сзади в пазухах багажника и лучше. Устанавливая под капот, я надеялся уменьшить шум в салоне. Но он все равно ревет так, что мама не горюй.
Последний раз редактировалось Fernando Пн апр 08, 2013 15:38, всего редактировалось 2 раза.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделаю. У меня задница прилично выше.mirlas писал(а):Фернандо, еще фото сбоку, если не сложно - общий план так сказать... Хочу прикинуть развесовку авто. У нас примерно схожи по характеристикам.
И я бы не ставил пятые листы. У меня и седьмых нету, и пока я не вижу в них необходимости. Правда, я вот к багажнику приступил, а он получается не легким. Посмотрим, как с ним будет.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задолбал меня задний дворник. ИМХО совершенно не нужно, чтобы он все время махал. Когда едешь по грязной трассе, лучше всего, чтобы он работал прерывисто, периодически очищая стекло. А так, либо он постоянно назойливо машет и трет по почти сухому стеклу, либо переводишь взгляд в зеркало, а картинки там нету, и приходится судорожно его включать. На Фронтере не было постоянного режима, зато был только прирывистый, и несколько взмахов после омыва, как и спереди.
Пришло время сделать тоже самое на Патрике. Схема выполнена на базе реле переднего очистителя, я использовал 526.3747.
Схема:
К моторедуктору необходимо протянуть еще один провод, и перепаять подсоединение концевика, как указано на схеме. Концевик на моторедукторе на самом деле не перекидной, как указано на схеме из камасутры, а обычный Н.Р. контакт. Поэтому, чтобы эмулировать перекидку контакта 31b реле c "+" на массу, я поставил доп. релюшку.
Пришло время сделать тоже самое на Патрике. Схема выполнена на базе реле переднего очистителя, я использовал 526.3747.
Схема:
К моторедуктору необходимо протянуть еще один провод, и перепаять подсоединение концевика, как указано на схеме. Концевик на моторедукторе на самом деле не перекидной, как указано на схеме из камасутры, а обычный Н.Р. контакт. Поэтому, чтобы эмулировать перекидку контакта 31b реле c "+" на массу, я поставил доп. релюшку.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал