Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт фев 12, 2013 13:03

Вот-вот, ты верно меня понял - я как раз и хотел узнать - на 0.2 лучше едет чем на 0.5? То есть хотелось бы понять, где "наступает" тот оптимальный удельный вес... Грубо говоря если еще при дальнейшем понижении едет все только лучше, то "библейские" 0.5 кг/см2 веса на сухой снег еще не наступили. И может так оказаться, что даже 35-ых колес мало что бы создать уверенную тягу на крюке :)

И на счет снега вот какой момент интересный - мокрый снег в мелкие ламели так же хорошо залезает как сухой? Просто мне показалось что мокрый снег больше походит на землю/глину по тяговым характеристикам. То есть когда ты его уминаешь резиной создавая относительно прочный наст и одновременно крупным протектором цепляешься за него...
Тут ведь есть разница: ламели работают на трение типа снег(в ламелях)-снег(на грунте), а грязевая на зацепление (утрамбованный мокрый снег) и отталкивание, если так можно сказать...
Ну обмерзший снег да, тут без вариантов только зимняя резина...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 12, 2013 13:24

Fernando писал(а):Что дизель, что бензинка, что Фронтера, что Нива, будут мордой бодать снег, пока слегка не разгонятся, как не сдувайся.
или не будут, если есть возможность эту морду приподнять над сугробом сантиметров на 15-20 :) подумай об этом :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 12, 2013 13:36

mirlas писал(а):Вот-вот, ты верно меня понял - я как раз и хотел узнать - на 0.2 лучше едет чем на 0.5? То есть хотелось бы понять, где "наступает" тот оптимальный удельный вес...
Тут ведь есть разница: ламели работают на трение типа снег(в ламелях)-снег(на грунте), а грязевая на зацепление (утрамбованный мокрый снег) и отталкивание, если так можно сказать...
..
Как чел, покататвшийся пару раз по нормальному снегу могу поделиться. Сверхнизкое давление (0.2) на 33-35" - гуд, но ТОЛЬКО при условии, что едем по полю/целине.
На таких дисках, а тем более резине с таким давлением в наших полях (с кочкой)/лесах делать нечего. Камень - бревно и "здравствуй кувалда с секасом в виде ручного полубортирования"... :D Вот ковка - нормуль, можно эксперементировать. 8)
На зимней резине за минус 20 в нормальные епеня у нас суются только ненормальные, ибо и не едет нифига и протыкается веточками "на раз".
Почитайте форумы якутские, камчатские и др. "северные". :wink:
Другой вопрос, что "злая резина" ехать по снегу не желает, но это и так все знают...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 12, 2013 13:43

Упс...возможно "погорячился" насчет железа на фотках. :oops:
Так какие диски стоят? Если металл или литье - то опасно так ползать на пересеченке. На ковке - пойдет, можно правда покоцать буртик на резине, но...для грязевой не страшно.
Как-то так...
В этом покатухе тоже участвовал...балластом.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... ead#unread
Резина видна.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт фев 12, 2013 16:56

ПоТаскун писал(а):Упс...возможно "погорячился" насчет железа на фотках. :oops:
Так какие диски стоят?
Она самая, ковка :wink: ВСМПО Меркурий
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт фев 12, 2013 17:17

mirlas писал(а):И на счет снега вот какой момент интересный - мокрый снег в мелкие ламели так же хорошо залезает как сухой? Просто мне показалось что мокрый снег больше походит на землю/глину по тяговым характеристикам....
Неееет, мокрый снег не похож ни на какой грунт. И в ламельки он лезет отлично, и мало того, в отличии от сухого их практически не замыливает. Однако и грязевая резина идет по мокрому снегу не плохо. Но только пока не прокопается или не накатается лед. И кроме того, любая пробуксовка на зубастых колесах в мокром снегу - это точно писец. :D Зимние колеса допускают чуть больше вольностей.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт фев 12, 2013 17:20

Fernando писал(а): Неееет, мокрый снег не похож ни на какой грунт. И в ламельки он лезет отлично, и мало того, в отличии от сухого их практически не замыливает. Однако и грязевая резина идет по мокрому снегу не плохо. Но только пока не прокопается или не накатается лед. И кроме того, любая пробуксовка на зубастых колесах в мокром снегу - это точно писец. :D Зимние колеса допускают чуть больше вольностей.
Понятно.... Спасибо! Зимние на следующий год возьму, буду сравнивать :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт фев 12, 2013 17:31

Ep писал(а):или не будут, если есть возможность эту морду приподнять над сугробом сантиметров на 15-20 :) подумай об этом :)
Хе, кто бы спорил?! У меня Патрик отлично чувствует даже налипание снега на защиту рулевых. Приходится периодически отковыривать. И там, где только что бодался наскоками, вдруг свободно едешь.
Но я настороженно отношусь к пневмоподвеске на машине, которая ломится среди палок и буераков.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 12, 2013 17:38

я как раз хотел спросить за расческу :) есть ли от нее толк в реальной жизни? или тока вред один. и не проще было бы как на дэфе защиту тяги сделать - одной горизонтальной трубой.
у меня то, понятное дело, защита тяг смысла не имеет..

лично я короткую тягу гнул об бревно, лежавшее под снегом тока 1 раз за все время, и то в городе :) длинную вроде ни разу не менял еще :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт фев 12, 2013 17:59

Ep писал(а):я как раз хотел спросить за расческу :) есть ли от нее толк в реальной жизни? или тока вред один. и не проще было бы как на дэфе защиту тяги сделать - одной горизонтальной трубой.
Ну в говнах-то как без нее? Хорошая палка придет в любую тягу или в демпфер - и привет! :cry:
Там одной трубой не отделаешься. По-хорошему на эту расческу лист накладывать надо. Потому что и между таких труб чего-нибудь нехорошее воткнуться может. Я лист-то даже вырезал, да не привинтил пока, уж больно мне эта РИФовская расческа не нравится. Менять ее буду, на собственное изобретение.
У меня есть пара знакомых на дефах, так они эти трубки выкинули, и тоже наклонные защиты поставили.
Вот в тюнинге интересное решение обсуждают:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vam- ... 27556.html
Я задумался.
А в снегу сильно мешается она.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт фев 12, 2013 18:57

Fernando писал(а): Вот в тюнинге интересное решение обсуждают:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vam- ... 27556.html
Я задумался.
А в снегу сильно мешается она.
Верхнее крепление хлипкое, оторвет нафиг. имхо
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 12, 2013 19:49

Fernando писал(а): Ну в говнах-то как без нее? Хорошая палка придет в любую тягу или в демпфер - и привет! :cry:
и чо ? ну согнет она тягу - так ее распрямить не долго, кувалда есть для этого.

еще можно пробовать ездить медленнее, аккуратнее :)
убрать рулевые тяги за мост(вроде делал кто-то..
на том же дефе одна из тяг, емнип, позади моста), выкинуть демпфер :)

все это лишнее железо имхо сильно мешает ездить.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср фев 13, 2013 09:02

Feanor писал(а):Верхнее крепление хлипкое, оторвет нафиг. имхо
Ну это можно усилить. Применить тяги от какого-нибудь внедорожника с пружинной задней подвеской, от той же Фронтеры, или Труппера, например. Я подумаю, порисую, посчитаю сам. Может, чего и сложится.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср фев 13, 2013 09:05

Ep писал(а):и чо ? ну согнет она тягу - так ее распрямить не долго, кувалда есть для этого.

все это лишнее железо имхо сильно мешает ездить.
:no:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср фев 13, 2013 09:06

Fernando писал(а):
Feanor писал(а):Верхнее крепление хлипкое, оторвет нафиг. имхо
Ну это можно усилить. Применить тяги от какого-нибудь внедорожника с пружинной задней подвеской, от той же Фронтеры, или Труппера, например. Я подумаю, порисую, посчитаю сам. Может, чего и сложится.
Вот это будет интересно )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср фев 13, 2013 09:45

Feanor писал(а):Вот это будет интересно )
Но быстро этого не будет. Сначала - багажник :roll:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср фев 13, 2013 09:48

Fernando писал(а):
Feanor писал(а):Вот это будет интересно )
Но быстро этого не будет. Сначала - багажник :roll:
Хм.. подожду еще и багажник )))
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср фев 13, 2013 10:22

В качестве сокращения ненужного железа можно вместо пружин рессоры впендюрить (панару - долой!) :) Козлить сильно не должен - база длинная все-таки... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 13, 2013 12:30

Fernando писал(а):
Feanor писал(а):Верхнее крепление хлипкое, оторвет нафиг. имхо
Ну это можно усилить. Применить тяги от какого-нибудь внедорожника с пружинной задней подвеской, от той же Фронтеры, или Труппера, например. Я подумаю, порисую, посчитаю сам. Может, чего и сложится.
Ставил подобные защиты на 469-е. Только вред один, ОЧЕНЬ сильно съедают углы въезда-съезда в колее.
Или я чего-то не знаю про тяги на УАЗах и вояках? Рулевую можно править не снимая, поперечку...ну придется один палец снять... Чего боимся? :o
Кстати, тяги лучше не усиливать, видел примеры разрыва именно наконечников при усиленных (обваренных уголком) тягах, причем пальцы были японческие... Лучше пусть тягу погнет. :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 13, 2013 12:33

Fernando писал(а):
ПоТаскун писал(а):Упс...возможно "погорячился" насчет железа на фотках. :oops:
Так какие диски стоят?
Она самая, ковка :wink: ВСМПО Меркурий
Ковка - это гуд, очень гуд... :)
Кстати, диски давно брал? А то у нас в городе все уверены, что ковку на 15" больше не производят. Или где? :oops:

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср фев 13, 2013 12:38

ПоТаскун писал(а):[Кстати, диски давно брал? А то у нас в городе все уверены, что ковку на 15" больше не производят. Или где? :oops:
Во-первых, это 16-е диски. Во-вторых, именно такие , с вылетом +10, действительно больше не производят. С огромным везением удалось выцепить два комплектта из последних партий.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср фев 13, 2013 12:43

Везет...
А я вот +20 да 8 дюймов шuрuной замучuлся uскать...
Предзаказ с сентября не делают...
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 13, 2013 13:16

Fernando писал(а):
ПоТаскун писал(а):[Кстати, диски давно брал? А то у нас в городе все уверены, что ковку на 15" больше не производят. Или где? :oops:
Во-первых, это 16-е диски. Во-вторых, именно такие , с вылетом +10, действительно больше не производят. С огромным везением удалось выцепить два комплектта из последних партий.
Теперь ясно, действительно повезло. Ширина, кстати интересная, для грязьки на 12.5 самое оно, особенно при стравливании... :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт фев 14, 2013 10:47

У силового бампера РИФ розетка прицепа устанавливается самым тупыми и безобразными образом: на кронштейне, на нижнюю кромку бампера. Я эту розетку напрочь уничтожил на первой же покатушке.
Пришлось перенести ее внутрь бампера, так:
Изображение
Осталось только пластиковые колпачки на болты купить, для гламуру. :D
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 14, 2013 18:00

проблема с гнутьем тяг тока одна - гур :) которого не было на козлах :)

то есть, не на асфальте тягу надо править сразу, иначе ее в зюзю свернет моментально. а когда по грязи едешь, не всегда это удобно.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт фев 14, 2013 18:02

Ep писал(а):проблема с гнутьем тяг тока одна - гур :) которого не было на козлах :)

то есть, не на асфальте тягу надо править сразу, иначе ее в зюзю свернет моментально. а когда по грязи едешь, не всегда это удобно.
Правишь как? Снимаешь с наконечниками и об пень или прямо на машине лебедкой, например, или как-нить еще... ?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вс фев 17, 2013 17:29

С удовольствием читаю Ваш БЖ, на последних страницах Вы делились опытом езды по снегу, а есть ли у Вас "рецепт" для следующего? Снегу см 15-20, под ним наст 5 см, под настом снова снег см 20-25, далее соответственно грунт..Нетак давно у нас земляками был не большой совместный выезд, любой выезд с площадки или из колеи через 5-10 м заканчивался раскопками и выдергиванием друг друга. Спасибо
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн фев 18, 2013 20:38

Сирка писал(а):С удовольствием читаю Ваш БЖ, на последних страницах Вы делились опытом езды по снегу, а есть ли у Вас "рецепт" для следующего? Снегу см 15-20, под ним наст 5 см, под настом снова снег см 20-25, далее соответственно грунт..Нетак давно у нас земляками был не большой совместный выезд, любой выезд с площадки или из колеи через 5-10 м заканчивался раскопками и выдергиванием друг друга. Спасибо
Боюсь, ничего чудодейственного в такой ситуации я не подскажу. Многое будет зависить от размера колес, конечно.
Самое плохое - это наст, и то, что под ним. Снег, подвергшийся оттепили, а потом замерзший опять. Он уже состоит не из снежинок, а из мелких гранул льда. Такой снег, и наст на нем, оказывают огромное сопротивление поступательному движению колес и всего остального, что ниже уровня наста. Но будучи раздавленным колесами, этот снег превращается в нечто подобное сахарному песку. Он не консолилдируется под колесами, не держит их, они практически не могут за него зацепиться. Свежий снег сверху наста не мешается так сильно, но уж конечно, ситуации не улучшает. В таком случае могу порекомендовать лишь одно: соваться в целину только если уж действительно приперло, и двигаться очень короткими наскоками. Удержаться на таком снегу практически нереально, так что придется работать бульдозером. Колеса, думаю, не стоит травить совсем экстримально. Это мало чего даст, а вот клиренс потеряешь. 0,5 - 0,6 будет оптимальным давлением, ИМХО. В зависимости от глубины старого снега наскок может быть 1 метр, полметра, а в сложных местах и еще короче. Откат назад - метра два - три, не больше. Важно, чтобы машина много раз проезжала по одному и тому же месту, разрушая наст и снег под ним и накатывая колею, по которой можно ехать относительно свободно. Задние колеса должны всегда оставаться на такой раскатанной колее и быть загруженными, чтобы стаскивать назад подвисающий на насте и зарывающийся передок. Попытка сильно разгоняться и делать длинный наскок приведет к нименуемой посадке, как у вас и получалось. Тут надо запастись огромным терпением, стараться не думать, каково там сцеплению, и медленно набивать колею.
Мы только в субботу столкнулись с подобной ситуацией на СД. Мы не участвовали в гонке, но поехали прокатиться по полю, вне трассы, чтобы не мешать участникам. Снега был сантиметров 70, он был уже весь старый, и сверху был небольшой наст. По чистой целине я смог ехать только описанными выше наскоками, при этом я выжимал сцепление еще до того, как машина врезалась в нетронутый участок снега впереди. Так мы гарантированно не закапывались. По-настоящему же ехать мы смогли только используя старый снегоходный след, проложенный еще в период оттепели. Я ехал по нему колесами одной стороны, и они не проваливались. Машине было легче, и она смогла ползти на первой передаче, почти на холостых, с большим креном, пробивая другой стороной целину. При попытках ускориться меня тут же сбрасывало со следа гусеницы, и хорошо, если в сторону. А если след оказывался между колес, приходилось остервенело копать, да так, что штыковую лопату удавалось вогнать лишь ногой. Но если бы у меня не было блокировок такой способ ничего бы не дал.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyV » Вт фев 19, 2013 12:13

Кстати, отзыв по резина из личного опыта. Стоял Cooper STT , по снегу никакой, пришлось покупать Geolandar I/t, остался очень доволен проходимостью. Поставил Goodrich m/t, лезет по снегу не хуже липучки.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн мар 04, 2013 13:09

Проезд через овраг:
http://www.youtube.com/watch?v=U33xtOQJ ... e=youtu.be
(несколько тягомотно, т.к не монтировалось)
Чуть было с деревом не обнялся. А все потому, что когда назад спускался, блокировки не выключил.
А зимняя резина рулит, однако!
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн мар 04, 2013 15:20

а почему сходу не забрался?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн мар 04, 2013 16:59

trax777 писал(а):а почему сходу не забрался?
А не помню толком уже. Срывало в пробуксовку что-то. И на деревья тянуло. Там до меня пикап залезть пытался, наполировал лунок своим гудричем, своротил хаб, и на лебедке вытаскивался потом. Может, я в эти лунки первый раз и попадал.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт мар 05, 2013 18:21

Красиво, а всего то навсего,неспеша, обдумывая траекторию, по-тихонечку, а не как обычно на удачу.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн мар 11, 2013 10:32

Установил дополнительный концевик на раздатку, срабатывающий при включении пониженнной.
Н.Р. группой он зажигает индикатор 4L на приборке, а Н.З. группой отключает АБС (разрывает цепь датчика ускорения)
Концевик:
Изображение
Приборка при включенной пониженной (немного не в фокусе, т.к. с рук и без вспышки):
Изображение
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Пн мар 11, 2013 11:16

А по подробней пожалуйста. Где взять, как поставить, куда подсоединить?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 12, 2013 22:55

отключалка абс имхо не должна быть привязана только к понижающей передаче. у меня был случай, когда машина чуть в овраг не упала , потому что абс препятствовала торможению. педаль просто колом встала и машина назад катилась неконтролируемо а переключаться или ручник дергать времени не было -рулил :). себе кнопку врезал на кожух рулевой колонки в легкодоступном месте.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн мар 18, 2013 09:00

starley писал(а):А по подробней пожалуйста. Где взять, как поставить, куда подсоединить?
Это обычный промышленный концевой выключатель класса IP66, вот такой: http://www.electro-mpo.ru/card15948.html
Установлен на сварном кронштейне на основании рычага РК. Срабатывает при нажатии на него головкой болта зажима рычага. Без бодилифта поставить так не получится.
Провода к нему проложены в общем жгуте, который идет к датчикам КПП и РК (прокладка была самым гиморным делом). НР группа соединяет на массу клемму 5 разъема ХР4 приборки, тем самым загорается индикатор 4L. НЗ разрывает синий с оранжевой полосой провод датчика ускорения. К этому проводу я подключался у разъема, который в центральном туннеле прямо под левой пепельницей. Там проще всего до него добраться, т.к. в коробе подлокотника у меня уже все щели забиты электроникой и электрикой в несколько слоев :)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн мар 18, 2013 09:06

Ep писал(а):отключалка абс имхо не должна быть привязана только к понижающей передаче.
Может быть и так. Спорить не буду.
Я испытывал АБС Патриота в разных ситуациях (не утверждаю, что во всех) и при соответствующей резине косяков работы не заметил. Поскольку есть много сообщений о том, что АБС опасно глючит на крутых скользких или внедорожных склонах (и не только у Патриотов) я поставил себе этот отключатель. Лишних кнопок мне не надо.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн мар 18, 2013 09:15

Установил дополнительное освещение багажника:
Изображение
А то при натянутой полке в нем очень темно. Плафоны применил такие же, как в бардачках, включил параллельно заднему плафону на потолке, и так, чтобы они полностью отключались своими выключателями.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн апр 08, 2013 09:17

Наконец-то я отделался от противного стального троса и намотал на лебедку мягкий, приятный кевлар.
Ролики также были заменены на пластиковый клюз. Помимо удобства - еще и 10 кг с морды - долой.

Поскольку силовой бампер рассчитан на установку роликов, имеющих существенно большую толщину, чем пластиковый клюз, для корректной его установки пришлось сварить вот такую проставку:
Изображение

В результате получилось так:
Изображение
Попутно я расточил крепежные отверстия бампера, и опустил его ниже на 12 мм, а то при подъеме за него хайджеком из-за поводок рамы бампер упирался в крылья и даже слегка поцарапал левое. А теперь зазор достаточный.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн апр 08, 2013 12:34

Добрый день Фернандо...
А можно несколько фото, с разных ракурсов так сказать, подвески вашего авто...
Хочется посмотреть как все таки стоят эти барсомосты на Патриоте, да и как лифт устроен тоже лишнмй раз полезно посмотреть...
Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 08, 2013 13:07

OMD писал(а):Добрый день Фернандо...
А можно несколько фото, с разных ракурсов так сказать, подвески вашего авто...
Хочется посмотреть как все таки стоят эти барсомосты на Патриоте, да и как лифт устроен тоже лишнмй раз полезно посмотреть...
Спасибо.
Поддерживаю запрос :) Мне тоже интересно. :) Купил рессоры айронменовские, хочу понять - надо или нет убирать 5-ый лист.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пн апр 08, 2013 13:28

Доброго дня ! У меня вопрос - как себя зарекомендовал компрессор??? Ему не жарко под капотом?

С интересом слежу за историей машины. Масштаб и качественный уровень доработок поражают.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн апр 08, 2013 14:57

OMD писал(а):Добрый день Фернандо...
А можно несколько фото, с разных ракурсов так сказать, подвески вашего авто...
Хочется посмотреть как все таки стоят эти барсомосты на Патриоте, да и как лифт устроен тоже лишнмй раз полезно посмотреть...
Спасибо.
Я специально создал тему в Тюнинге:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... 27622.html
Там есть фото.
Если интересуют определенные места/нюансы, уточните - какие, постарюсь сфотографировать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн апр 08, 2013 15:02

Да Фернандо, это я видел...
но хотелось видеть передний мост с разных ракурсов фронтально спереди, сзади, справа, слева... аналогично задний мост...
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн апр 08, 2013 15:11

OMD писал(а):Да Фернандо, это я видел...
но хотелось видеть передний мост с разных ракурсов фронтально спереди, сзади, справа, слева... аналогично задний мост...
Хорошо. На след. неделе я буду ставить усиленные грибы. Заодно и отсниму.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 08, 2013 15:19

Фернандо, еще фото сбоку, если не сложно - общий план так сказать... Хочу прикинуть развесовку авто. У нас примерно схожи по характеристикам.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн апр 08, 2013 15:24

Самоделкин писал(а):Доброго дня ! У меня вопрос - как себя зарекомендовал компрессор??? Ему не жарко под капотом?
Пока все в порядке. За зиму ему пришлось потрудиться. Претензий у меня нет. Однако, недавно открылась течка :D в охладительной линии от компрессора до обратного клапана. Сейчас буду устранять, заодно осмотрю фильтр и компрессор, выведу забор воздуха в воздухан машины. Тогда отчитаюсь по итогам.
На счет жарко - у меня Беркут на Фронтере также стоял, и работал не мало, и ничего ему не было.
Однако, я не утверждаю, что место под капотом - самое правильное. Возможно, что сзади в пазухах багажника и лучше. Устанавливая под капот, я надеялся уменьшить шум в салоне. Но он все равно ревет так, что мама не горюй.
Последний раз редактировалось Fernando Пн апр 08, 2013 15:38, всего редактировалось 2 раза.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн апр 08, 2013 15:30

mirlas писал(а):Фернандо, еще фото сбоку, если не сложно - общий план так сказать... Хочу прикинуть развесовку авто. У нас примерно схожи по характеристикам.
Сделаю. У меня задница прилично выше.
И я бы не ставил пятые листы. У меня и седьмых нету, и пока я не вижу в них необходимости. Правда, я вот к багажнику приступил, а он получается не легким. Посмотрим, как с ним будет.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн апр 15, 2013 10:18

Задолбал меня задний дворник. ИМХО совершенно не нужно, чтобы он все время махал. Когда едешь по грязной трассе, лучше всего, чтобы он работал прерывисто, периодически очищая стекло. А так, либо он постоянно назойливо машет и трет по почти сухому стеклу, либо переводишь взгляд в зеркало, а картинки там нету, и приходится судорожно его включать. На Фронтере не было постоянного режима, зато был только прирывистый, и несколько взмахов после омыва, как и спереди.
Пришло время сделать тоже самое на Патрике. Схема выполнена на базе реле переднего очистителя, я использовал 526.3747.
Схема:
Изображение
К моторедуктору необходимо протянуть еще один провод, и перепаять подсоединение концевика, как указано на схеме. Концевик на моторедукторе на самом деле не перекидной, как указано на схеме из камасутры, а обычный Н.Р. контакт. Поэтому, чтобы эмулировать перекидку контакта 31b реле c "+" на массу, я поставил доп. релюшку.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности