Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Вс янв 24, 2016 22:30

вот что нашел Корзина ЗМЗ ТУРБО 4064.1601090-04, 510 Нм:, диск усиленный Luk Диск 514-1601130 . Подшипник 3160-50-1601180-00. Оно или нет???
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Hunt » Пн янв 25, 2016 09:06

Номера похожие. В теме "сцепление турбо" и фотки есть. И там, на последних страницах, есть отзывы, что диск Luk слабоват для корзины турбо.
За себя могу сказать, что корзина турбо с диском от БМВ прошли 22 тык. Бывало застревал, буксовал, раскачка... Вони ни разу не чувствовал. При установке ничего подпиливать не надо. Иногда кажется, что скорей вал свернешь, чем сцепа буксанет :dance:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн янв 25, 2016 10:45

Про сцепление

Ничего не могу сказать кроме того, что отсутствие вентиляции колокола дает перегрев, выгорание смазки на шлицах вала и вытекание смазки из выжимного подшипника. Набор "Турбо + усиленный Люк + плоский выжимной" прожил 30 000 км до начала серьезных проблем. Затем сдохла смазка, появился перегрев ведомого диска в пробках и снегу, сильный износ вилки из-за тугих переключений без смазки. Самое лучшее, на чем катался - сцепление SACHS от BMW - 635 (машина Пилота на 35 дюймах). Все 96 000 км затрудненное включение 1-й и 2-й скорости, особенно на холодную, так что мой набор не правильный.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн янв 25, 2016 16:36

Покупайте поп-корн).
Патриот vs Крузер, часть 2:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try3439097

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Пн янв 25, 2016 17:12

чота вяло отреагировали пока.. видать смирились)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн янв 25, 2016 17:19

Ну, и там не раз писал, что ревности к автомобилям у меня нет. Отмотав время назад, взял-бы NP-300 за 649 тыс. руб. Не Патриот, не Крузер 15-и лет, а новый NP-300.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пн янв 25, 2016 17:24

Да нет следим за БЖ.Ждёмс что нового Nomad напишит,про новый Патриот -маркетинг рулит облицовка нового Патриота,но от старого родного 2012г не откажусь)).
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср янв 27, 2016 16:05

Навигатор по бортовому журналу

07 сен 2011 12:17
Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу после покупки

07 сен 2011 12:20
Часть 1 - Все расходы за 95 000 км (6 лет)
Часть 2 - Поломки за 95 000 км

07 сен 2011 12:37
Постель-рундук в багажнике

07 сен 2011 12:40
Самодельный Lift-Mate за 760 руб.

07 сен 2011 13:20
Мнение об автомобиле через 6 лет

08 сен 2011 20:40
Установка второго контура уплотнителей дверей

09 сен 2011 12:26
Тюнинг (осуществленный и необходимый)

21 сен 2011 11:03
Про рессоры "Барса"

27 сен 2011 14:52
Китайский шноркель из LDPE

27 сен 2011 16:05
Геометрическая проходимость штатного Патриота на резине 31 дюйм
Почему Патриоту нужен лифт + резина 32-33 дюйма
Зачем ему сцепление от BMW - 635/ Газели Cummins/"ЗМЗ-Турбо" + диск от BMW или Сummins\

8 сен 2011 09:55
Диагональное вывешивание с рессорами Барса

28 сен 2011 14:56
Лифт подвески 3" в редакции от января 2016 года

29 сен 2011 14:51
Брызговики от "Газели"

30 окт 2011 14:32
Амортизаторы Tokico E4058 от TLC-105

03 ноя 2011 02:36
О Касторе на лифтованном Патриоте, его изменении и влиянии на управляемость

03 ноя 2011 03:12
О вибрации кардана

03 ноя 2011 03:32
Геометрические результаты лифта подвески 3"

17 ноя 2011 14:34
О переносе тяги Панара и рулевой сошки при лифте подвески на 50-80 мм
О касании поперечной рулевой тягой нижнего кронштейна тяги Панара после завала Кастера

22 ноя 2011 14:10
Автономный обогреватель салона/моторного отсека + плита 2.3 кВт за 2170 рублей

06 дек 2011 13:41
План вибродемпфирования, теплоизоляции и шумоподавления (под хорошую музыку)

22 дек 2011 11:28
Об отоплении салона (тюнинг)

11 янв 2012 13:17
О герметиках радиатора

15 янв 2012 19:05
Почему 255/85 R16 (33,3"), а не 265/75 (31,65") или 285/75 R16 (32,8")

19 янв 2012 10:21
Мнение о Хакке - 5 SUV

07 фев 2012 11:36
Об отоплении передней части салона на машинах с двумя отопителями

14 фев 2012 14:13
Про стук рулевого карданчика

14 фев 2012 13:49
О вентиляции моторного отсека

16 фев 2012 14:44
О пуске двигателя без выжатого сцепления

17 фев 2012 14:20
Что происходит с карданами при лифте подвески

22 фев 2012 10:35
Замеры углов трансмиссии c лифтом 3 дюйма

26 фев 2012 19:24
Удлинение карданов после лифта подвески на 3"

11 мар 2012 15:04
Виброкалькулятор для лифитованных автомобилей

21 мар 2012 11:14
О маслах и эксплуатационных жидкостях

21 мар 2012 17:32
Снегоходный раскладной дом

22 мар 2012 10:20
Про ограничение лифта подвески в 30-40 мм

23 мар 2012 15:32
Поверочный список "Кольский полуостров, 3 сезона"

15 май 2012 10:32
О перетирании шлангов

21 май 2012 13:16
"235/85 R16 + 30 мм подвески

25 июн 2012 10:37
О ступичных подшипниках
0 длине амортизаторов
О вибрации карданов
О длине карданов после лифта
О комфорте на раздолбоне

02 июл 2012 10:17
Артикуляция на 4-х листах Барса без стабилизатора

17 июл 2012 11:02
О прямом кардане

23 июл 2012 15:51
Патриот +3", 265/70 vs боевая машина

27 июл 2012 10:38
ГБО - 4 Ловато /Диджитроник

27 июл 2012 14:33
Подготовка нового Патриота

01 авг 2012 12:07
Рыбачий 12 мая, 2012 г.

01 авг 2012 23:16
БакГБО 103 литра под постель

03 авг 2012 11:26
Чугунный литой винтовой домкрат

06 авг 2012 10:27
Про Хакку-5 SUV, Хакку LT2, Cooper Discoverer M+S

06 авг 2012 15:29
Испытания широких и узких шин на автомобиле УРАЛ-375:

12 авг 2012 00:05
Фотогалерея сравнения шин 255/85 R16

13 авг 2012 11:13
Отличия Хакки LT от Хакки SUV

13 авг 2012 11:31
О краске, антикоре и антигравии

17 авг 2012 11:00
Обалденная статья про M+S, AT, шипы, шипованные МТ, зимние шины, Mountain/Snowflake пиктограмму

23 авг 2012 10:09
О покраске и антикоре

27 авг 2012 02:17
Выключатель массы

28 авг 2012 00:42
275/70 R16 vs 265/70 R16
275/70 R16 vs 235/85 R16

31 авг 2012 13:27
Мертвая панель приборов ожила благодаря инструкции пор ссылке

31 авг 2012 22:44
Про подножки

01 сен 2012 20:30
Хакка - 5 SUV, 265/70 R16, 53 000 км

05 сен 2012 11:18
255/85 R16: Toyo Open Country М/T vs Discoverer S/T vs BigHorn M-762 vs BFG M/T

28 сен 2012 20:39
О перетирании проводки

05 окт 2012 10:48
Про объем салона

19 окт 2012 12:23
Рессоры Барса

01 ноя 2012 12:38
Зимние шины

06 ноя 2012 23:04
Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип.

07 ноя 2012 00:48
Разница между Сooper Discoverer:
M+S 265/75 R16;
M+S LT 265/75 R16/C;
M+S LT 265/76 R16/E.

10 ноя 2012 14:00
Про цепи на Патруле

15 ноя 2012 00:05
О приоритетах внедорожной подготовки

20 ноя 2012 11:27
Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (с индексом 112) на штатные диски ET40.

26 ноя 2012 00:15
Про Сooper M+S LT 265/75 R16 (112)

4 дек 2012 14:42
Зачем рессоры «Барса» и пружины с жесткостью 6 кг/мм

05 дек 2012 10:23
Про шумопоглотители

06 дек 2012 10:58
Войлок с подложкой

06 дек 2012 11:21
Правда о шумоизоляции

10 дек 2012 11:37
Два теста Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (112 C)

23 дек 2012 03:27
Сток на 30"(265/70) против TLC-70 на 35"
Лифт 3" на 265/70 против стока TLC-80 на 275/70 (31,6")
Лифт 3" на 265/70 против Козла на 35"
Лифт 3"на 265/75 (31.6")

24 дек 2012 13:47
Мнение о 35-36"

09 янв 2013 13:07
О расходе топлива

20 янв 2013 21:24
Карданные проставки при лифте

29 янв 2013 12:25
Cooper Discoverer S/T Maxx 255/85 R16

28 фев 2013 14:59
Лифт:
Пружины KYB RD 5081 дают 30 мм лифта
Рессоры Барс дают 40 мм лифта

04 мар 2013 12:11
Про антикор и шумоизоляцию

11 мар 2013 13:02
Второй контур дверных уплотнителей

14 мар 2013 12:07
14 мар 2013 12:52
14 мар 2013 13:53
Мнение о правильном лифте под 33"

14 мар 2013 16:15
Про аудио - подготовку дверей и ремонт их внутренностей

17 мар 2013 05:28
22 мар 2013 15:30
22 мар 2013 15:59
Одежда для Кольского полуострова

24 мар 2013 23:17
25 мар 2013 08:54
Замена ШРУС-а

08 апр 2013 21:30
Давление в шинах

12 апр 2013 12:29
257 км на лыжах по тундре

15 апр 2013 09:03
Лифт 30 мм + Cooper Maxx 235/85 vs Лифт 70 мм + Сooper M+S LT 265/75

15 апр 2013 09:47
Поведение машины на усиленной подвеске (видео)

26 апр 2013 10:12
26 апр 2013 13:37
Обзор системы военнной одежды (Extended Cold Weather Clothing System)

12 май 2013 00:01
Устранение посторонних звуков от шноркеля

3 май 2013 21:19
Сдвиг клюшек вперед и выравнивание мостов

13 май 2013 22:50
Конденсат в свечных колодцах

08 июн 2013 23:59
Снаряжение для сплава, 19 дней

09 июн 2013 00:08
Раскладка продуктов питания для сплава, 19 дней

26 июн 2013 13:09
100 000 км на ГБО-4

06 июл 2013 21:26
Любительская покраска кузова

08 июл 2013 00:26
30 000 км на усиленной подвеске (6 кг/мм)

08 июл 2013 14:22
Предостережение о лифте подвески более 40 мм

15 июл 2013 10:39
Поведение усиленной подвески (6 кг/мм) на грунтовках Кольского полуострова

15 июл 2013 13:40
Про завал Кастора, ямы и демпфер

21 июл 2013 19:53
Усиление кронштейнов передних амортизаторов

22 июл 2013 11:04
О ржавчине

05 авг 2013 13:22
Новая Нива vs Патриот

07 авг 2013 00:17
Высота посадки в Ниве и Патриоте

07 авг 2013 01:04
Шприцевание ступичных подшипников для ленивых

08 авг 2013 00:09
Полезные вопросы - ответы по утеплителям одежды и спальников

08 авг 2013 11:30
Статья про стандарт EN 13537 спальных мешков

19 авг 2013 11:36
Паджеро Спорт на грунтовке

21 авг 2013 13:31
Статья про тягу Панара при лифте

22 авг 2013 14:27
За последние три недели проводил на сервис три
команды после различных дорог Кольского полуострова

22 авг 2013 16:32
22 авг 2013 23:18
Подвеска Дискавери-2
Влияние углов рычагов и тяг на курсовую и управляемость

27 авг 2013 12:04
L200/Pajero Sport вместо Патриота

27 авг 2013 22:06
Лифт под 33"

06 сен 2013 11:26
Отличия полиуретановых сайлентблоков с запрессованными втулками от приваренных

09 сен 2013 08:57
Герметизация рулевого карданчика
(на новых Патриотах не нужна)

09 сен 2013 10:57
Перенос Панары и рулевой на величину лифта

09 сен 2013 11:33
Спарки амортизаторов из Инета
Таблицы амортизаторов

09 сен 2013 12:35
Замена жидкости ГУР-а

09 сен 2013 12:56
Смазка шарика рулевого вала

10 сен 2013 11:54
Замена тормозной жидкости и прокачка в одно лицо

16 сен 2013 12:28
Ответ ЗМЗ про обледенение трубки вентиляции

19 сен 2013 23:47
Фильтр ГУР-а Delphi

9 сен 2013 23:54
Прокладки клапанной крышки

28 сен 2013 22:15
Тест 315/75 с низовой прошивкой и ГП 4.625

29 сен 2013 00:54
315/75 (фото)

02 окт 2013 12:39
Аэратор для замены тормозной жидкости

17 окт 2013 23:28
Бескаркасные щетки стеклоочистителей "ХОРС"

22 окт 2013 12:59
Установка вторых амортизаторов

23 окт 2013 13:50
Тесты Cooper Discoverer LT M+S 265/75 R16 шип., давление 1.5-1.6

29 окт 2013 22:07
Расход топлива на 32"

15 ноя 2013 10:21
Туристам, лучшее что читал в жизни о палатках, спольниках, ковриках
Статьи Комбрига

25 ноя 2013 12:26
Мини-тест зимних шин Маршал на Ниве

26 ноя 2013 13:04
Каркас шин STT и Maxx

02 дек 2013 01:14
Войлок на двигатель (от перемерзания системы вентиляции)

03 дек 2013 13:20
Комплектация " Трофи" по обобщенному списку форума

08 дек 2013 19:50
О роликах

11 дек 2013 10:10
Отчет о трех - режимной прошивке

16 дек 2013 09:45
Не переборщите с утеплением моторного отсека в дубак

19 дек 2013 10:38
Вой моста

19 дек 2013 10:46
Кофры из синтетического войлока

21 дек 2013 00:37
Таблица давления в шинах

24 дек 2013 11:01
Силиконовые патрубки SALERS

29 дек 2013 02:48
Правильный лифт

21 янв 2014 09:22
Хорошо-ли Патриоту в морозы

11 мар 2014 22:21
Про брызговики

11 мар 2014 22:50
Таблица амортизаторов Тойоты

23 мар 2014 21:54
Хакка LT 265/75 на Крузере-105 пробег 80 000 км

23 мар 2014 22:22
Лифт и курсовая устойчивость

05 апр 2014 21:31
На Патриоте должны стоять аморты мощностью Крузера -105

21 апр 2014 00:02
Размеры S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины

23 апр 2014 00:37
27 апр 2014 01:08
Указатель давления масла КамАЗ

27 апр 2014 03:30
Фильмы про мою школу фрирайда

28 апр 2014 13:40
Видеотест Патриота +4 дюйма на агрегатах "Лаборатории Тамерлана"

29 апр 2014 23:30
Замена сайлентблоков клюшек на полиуретан

06 май 2014 18:19
Полиуретан в клюшках спереди, резина сзади

07 май 2014 00:25
Список "Сплав"

13 май 2014 15:57
Спереди сток, сзади 255/85 (фото)

08 июн 2014 06:10
Три недели тайги

08 июн 2014 23:34
Подготовка Патриота к снегу

10 июн 2014 21:51
Радиатор должен стоять в коробке на раме

11 июн 2014 12:54
Безопасность в походе

13 июн 2014 17:39
Вскрыли двигатель. Пробег 80 000 км

15 июн 2014 14:22
Состояние двигателя через 5 лет (фото)

15 июн 2014 15:21
Ролики INA 531075910 c грязезащитными тарелками

15 июн 2014 15:30
Неполный ход отбоя машины без стаба на амортах Крузера-105 (605 мм).

21 дек 2015 12:08
Пропала подача бензина в рампу, за несколько месяцев до этого пропала перекачка из левого бака в правый
(О замене сеточек в баках)

21 дек 2015 12:29
Как сохранить насос, струйник, регулятор давления и сетку правого бака живыми

24 дек 2015 11:31
Условия гарантии УАЗ Патриот выпуска 2015 г.

24 дек 2015 15:11
Копия с форума ВАЗ о выборе класса машины

24 дек 2015 16:36
ИМХО какой должна быть подвеска Патриота

25 дек 2015 04:20
Первые впечатления теста нового Патриота 2015 г.в.

29 дек 2015 18:35
О мягкой подвеске

18 янв 2016 10:01
Что не нравится в Патриоте 2015 г.в.

18 янв 2016 10:59
Антикризисный способ проведения отпусков

19 янв 2016 15:41
Поломки за 95 000 км

20 янв 2016 16:52
Минус 32

21 янв 2016 16:39
Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу после покупки

23 янв 2016 00:34
Исландер TLC-200

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Midas » Ср янв 27, 2016 18:50

А вы в каком-то редакторе все пишите и составляете борт журнал ( в ворде или еще где) ?
У вас целая книга получается...
Было бы интересно распечатать не интернет страницы, а вот такое ваше руководство по доработкам и эксплуатации автомобиля...

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Ср янв 27, 2016 21:32

я на работе в ночные смены почитываю - время проходит незаметно. зачет заметкам-отчетам с фото тех мест, где бывает хозяин БЖ.
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 09:55

Господа, спасибо за оценку "трудов", но журнал пока только в таком виде и без бэкапа. Если бы в нем не было ошибочных идей и действий, то можно было свести в иной формат. Наименьшее количество ошибок сейчас в начале (от 7 сентября 2011 12:17): "Основные решения, которые надо было осуществить сразу после покупки". Я до сих пор не разобрался с амортизаторами, курсовой устойчивостью и управляемостью, например. Спереди и сзади должны стоять копии амортов E4058, но длиной 535 и 630 мм соответственно, при этом рабочий ход передних должен быть 205 мм, задних - 250 мм. Как многие писали, наиболее сбалансированная подвеска - стоковая, однако ее срок жизни и запас прочности оказался неприемлем. До сих пор нет решения с организацией эффективной вентиляции колокола сцепления, смазки шлицев вала и выжимного подшипника. Не могу заставить работать тормоза как на нормальных машинах. Нет гнутых клюшек под лифт, дроп - боксов, не устранен вой переднего моста (или его привода в РК) в мороз, наблюдаются глюки электрики, не переставлен на раму радиатор, не устранены хронические утечки тосола, и так далее.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 10:23

О роликах

Одно из проклятий. После многочисленных замен на русские, китайские, усиленные, что ни к чему не привело, при пробеге 78 000 км были установлены два паразитных (диаметром 80 мм) ролика INA (для автомобилей HYNDAI):

Изображение

Изображение

Изображение

При этом-же пробеге был заменен шуршащий штатный ролик натяжителя (диаметром 65 мм), который прожил в три раза дольше паразитных. К сожалению, в магазине в наличии было только вот это дерьмо (возможно, CRAFT):

Изображение

Изображение

Которое позавчера навернулось не на ходу, к счастью, а во время прогрева. В магазине HYNDAI был куплен ролик натяжителя Сaffaro CFR191-00 диаметром 65 мм производства Польша за 750 руб. Аналогичные паразитные ролики диаметром 80 мм имеют артикул CFR 448-00. Ресурс неизвестен, на вид качественные.

Для замены паразитных роликов без матов необходимо подрезать снизу диффузор вентилятора. Как это повлияет на качество обдува - не знаю. Знаю точно, что без диффузора двигатель перегревается (проверял)
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 28, 2016 11:05, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 10:35

О ремнях

Штатный ремень (GATES) прошел почти 100 000 км, и жил бы дальше, если бы не ролики, которые его терли, рвали и резали. В магазине предложили BOSCH за 1150 руб. (длиной 1100 и 1120 мм), GATES 1120 мм за 1450 руб. и HYNDAI длиной 1110 мм за....370 руб. Как обычно, длина ремня по VIN-у Патриота не пробивается, есть два варианта: 1100 и 1120 мм. GATES на вид качественнее и "жирнее", чем Бош и Хенде. Резина последних матовая. Гейтс сделан аккуратнее и как будто с силиконом (блестящая эластичная резина).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 10:41

О выравнивании мостов (сдвиг клюшек)

Данное действие вместе с лифтом 70 выбило пружину из штатного места (перекосило).
Буду возвращать клюшки обратно, когда станет тепло.

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 10:49

Полиуретановые сайлентблоки

Новосибирский полиуретан избавил от одного из проклятий штатной подвески - постоянного разрушения сайлентиблоков клюшек и рессор. В рессоры Барса давным давно установлены разрезные полиуретановые втулки, которым износа видимо не будет. При этом подушки клюшек должны быть штатными резиновыми, иначе удары в раму и шимми.


Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 28, 2016 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 10:51

Правильные патрубки

Силикон SALERS со специальными хомутами.
Слышал что используют еще пружинные хомуты.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 28, 2016 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 10:54

Правильные прокладки

При поведенной (перегретой) головке не спасают, правда.

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 10:55

Классные кофры с авторынка

Ничего не гремит

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 11:16

Штатный запас прочности

Необходимо просверлить фланцы чулков и вставить мощные сквозные болты с гайками.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 28, 2016 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 11:18

Служебный Патриот 2015 г.в.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение 585 » Чт янв 28, 2016 16:07

У новых такие же жесткие условия эксплуатации будут, или они более "офисные"?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 17:45

Офисно - разъездные. Некоторые иногда будут возить прицепы с лодками, снегоходами, квадроциклами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 17:47

В США названы худшие автомобили года: четыре "японца" и "американец"
21 декабря 2015 г.

Издание Consumer Reports опубликовало антирейтинг автомобилей, появившихся в 2015 году.

Самым худшим автомобилем года американские автолюбители назвали отечественный Jeep Wrangler Unlimited. Причина - огромный расход топлива, плохая управляемость и низкий уровень комфорта. Впрочем, 76% владельцев этого внедорожника говорят, что купили бы такой автомобиль снова, будь у них выбор. Эксперты же сделали вывод, что в качестве повседневной машины этот Jeep неудобен, однако на бездорожье дело обстоит гораздо лучше.

Что-то мне это напоминает...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение 585 » Чт янв 28, 2016 20:09

Nomad писал(а):Офисно - разъездные. Некоторые иногда будут возить прицепы с лодками, снегоходами, квадроциклами.
А какие у вас машины в парке жестко работают, ну кроме твоей? Просто интересна сравнительная статистика поломок и ресурсов агрегатов....

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Чт янв 28, 2016 22:36

Nomad писал(а):Правильные патрубки

Силикон SALERS со специальными хомутами.
Слышал что используют еще пружинные хомуты.

Изображение

Изображение
слышал, но не верю. только НА БОЛТАХ
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2016 02:15

585 писал(а):
Nomad писал(а):Офисно - разъездные. Некоторые иногда будут возить прицепы с лодками, снегоходами, квадроциклами.
А какие у вас машины в парке жестко работают, ну кроме твоей? Просто интересна сравнительная статистика поломок и ресурсов агрегатов....
32 - 35 машин работают как грунтовые - лесные. Обычно закладываю 1,6 миллиона на ремонты и запчасти в год в соотношении 50/50. Плюс 150 -200 тыс. руб. на жидкости. Средний ресурс классических УАЗов до списания 260-280 тыс. км при среднегодовом пробеге 20 тыс. км. Т.е., 13-14 лет работают, некоторые 17-18 лет с заменой многих деталей. Не ломается только одна машина пока - Хайлендер. Иными словами, УАЗики требуют 40 - 50 тыс. руб. в год на ремонты и ТО (ТО своими силами обычно).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2016 09:47

Служебный Патриот № 1 2015 г.в., пробег 500 км.

Неисправности:
1) Бессистемно пропадает и появляется обдув из боковых дефлекторов;
2) Пропал звуковой сигнал;
3) Раскрутились гайки дворников;
4) Рычаг поворотников не фиксируется в одном из положений.

Служебный Патриот № 2 2015 г.в., пробег 300 км

1) Отказала сигнализация с дистанционным пуском "Томагавк SL950";
2) Отказал центральный замок (даже ключом);
3) Отказали все электрические стеклоподъемники.

Примечание: причина - неграмотная установка сигнализации дилером
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 29, 2016 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Midas » Пт янв 29, 2016 10:04

Иногда задаюсь вопросом, А не могут ли делать бюджетные комплектации более пахабно чем тот же лимитед?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2016 10:56

Midas писал(а):Иногда задаюсь вопросом, А не могут ли делать бюджетные комплектации более пахабно чем тот же лимитед?
Нет. Детали, конвейер и сборщики одинаковые.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Пт янв 29, 2016 11:05

тоже бессистемно глючит ЦЗ, и вообще все дверные ручки и замки требуют регулировки.
стеклоподъёмники норм.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2016 12:29

CHEVAR писал(а):тоже бессистемно глючит ЦЗ, и вообще все дверные ручки и замки требуют регулировки.
стеклоподъёмники норм.
Одна врожденная болезнь точно есть:
Стальная тяга входит вертикально в электромагнитный замок. В дверях зимой конденсат, двери нагреваются и охлаждаются. Больше всего конденсата при переходе температуры воздуха через ноль. Влага стекает по этой тяге через дерьмовые пыльники прямо в электромагнитные замки, в результате чего они закисают и(или) замерзают. Система тяг длинная, с большими механическими потерями, включая потери на трение. Двигать слабым электромагнитным замкам эту систему при замерзании тяжело. Поэтому я не смог установить фанеру на внутреннее железо дверей и залепить их Бимаст-Бомбом под хорошую музыку, т.к. двери приходится часто разбирать и смазывать из-за этих долбаных перемерзаний и затеканий.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Пт янв 29, 2016 15:39

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:51, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Влад » Пт янв 29, 2016 19:49

Nomad, уже не первый раз перечитываю ваш отчет. Как я понимаю, опыт серьезный и у вас есть что сравнить.
Интересно а есть в мире еще такой автомобиль, над которым проводят такие эксперименты и он живет...(пусть не без доп.затрат, но всё таки!, хотя затраты на то же самое у другого аппарата не дай бог английского вообще бы были заоблачные, или мне так кажется?),(Просто Рендж у меня был, и стоимость запчасти(которую привезли через 2 недели, меня опустила на землю.. избавился...) часто встречаю негатив по УАЗ, черт и сам был, в принципе в такой же трактовке... сознаюсь - Я БЫЛ НЕ ПРАВ.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 09:39

Влад писал(а):Nomad, уже не первый раз перечитываю ваш отчет. Как я понимаю, опыт серьезный и у вас есть что сравнить.
Интересно а есть в мире еще такой автомобиль, над которым проводят такие эксперименты и он живет...(пусть не без доп.затрат, но всё таки!, хотя затраты на то же самое у другого аппарата не дай бог английского вообще бы были заоблачные, или мне так кажется?),(Просто Рендж у меня был, и стоимость запчасти(которую привезли через 2 недели, меня опустила на землю.. избавился...) часто встречаю негатив по УАЗ, черт и сам был, в принципе в такой же трактовке... сознаюсь - Я БЫЛ НЕ ПРАВ.
Да, есть. Крузеры 7-й серии живут лучше всех. Насколько помню, больше нет ни одной машины такого класса с 10 баллами из 10 по надежности. Про Роверы - да, цена эксплуатации диковатая. Трое друзей продали Дискавери, очень не бедные люди. Внешне и по салону мне Роверы нравятся больше всех, да и по поведению на дороге (не Дефендеры, конечно))). Ровер - это яхта и произведение искусства в плане дизайна. С проходимостью тоже все в порядке.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 11:06

Стоимость подготовки УАЗ Патриот

(Ориентировочная цена работ и материалов в рублях)
Примечание: если указан "0", то операция либо не нужна (на Патриотах 2015 г.в.), либо выполняется самостоятельно материалами, указанными в других пунктах.

1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала 10000 (операция вместе с заменой сцепления)
2) Заменить сцепление на 500 Нм 18000 (указана цена сцепления от BMW-635)
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах) 5000
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины 11500
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара 2100 3900
6) Полиуретановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса 1200
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22) 10000
8) Стальные диски 7 х 16 ET22 14000
9) Шины 255/85 R16 (235/85 R16) 2000 40000
10) ГП 4.625 0 (на новых Патриотах 4.625)
11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК) 0 (на новых Патриотах уже 2.54)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI 1500
13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм 2500
14) Расширительный бачок "Волги" 700
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов) 0
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует) 2500
17) Покраска рамы, мостов, бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий 18000
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне 3000
19) Антикор под коврами сразу после покупки , антикор станин кресел 3000
21) Боди - лифт 50 мм (только под 33") усиленная подвеска уже дает лифт 30-40 мм 8500
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (после лифта подвески) 5000
23) Рулевой демпфер 0 (не обязательно)
24) Прямой задний кардан 0 (на новых Патриотах уже прямой)
25) Посадить свечи на графитку 70
26) Китайский шноркель 4500 (самостоятельная установка)
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон 150
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками 350
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью 35000 (окупится за 17500 км, дальше экономия 2 руб. на км )
30) Бимаст - Бомб + прокладочный материал в двери. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм. 12000 (под музыку, без музыки не нужно)
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба) 0 (штука полезная с учетом перетираний проводки)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков. 100
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед) 1000 (лист войлока с огнеупорной пропиткой или специальные материалы)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр дверей на нормальные. 1000
36) Установка двух дуг на крышу 5000
37) Коврики - корыта в салон 3000
38) Герметичный поддоны для масел и жидкостей (малярное ведро) 700
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов 0 (очень дорогая штука, по желанию)
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает) 3500 (материалы - фанера 15 мм, мебельные уголки, палас, алюминиевые уголки)
41) Бескаркасные дворники (смазать все элементы трапеции) 700 (не покупать дешевку)
42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания 5000 5000 (только шкворни и работа, цена инструментов в инструментах)
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек 3000
44) Лист утеплителя 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера 700
45) Огнетушитель 4-5 литров с креплением на задние стойки 1200
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне 0 (по желанию)
47) Набор инструментов 20 000
48) Джек 150 см + самодельный Lift Mate 6500
49) ЗИП 5000
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник 10 000
51) Розетки 12 В на панель и в багажник 0 (по желанию, нужны часто)
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа 0 (по желанию, нужны)
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки и подставку - козелок) 750
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 (5) метров 1500 (это минимум, хорошие намного дороже)
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок 5000 (обязательно)
55) Инструкция по ремонту в картинках 650 (обязательно)
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов 0 (возить до ТО)
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно 300
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп 0
59) Компрессор не менее "Беркута - 20" 7500
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери) 3000
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей 0 (цена указана в антикоре)
62) Отбойники кабины Газель на задний мост 600
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок) 1500
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка 3500
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами 0
66) Электрические контакты пролить смазкой 0
67) Электоразъемы набить смазкой 0
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний 0
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры 350
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер 0
71) Калитка запаски или запаску в багажник 6500
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) 1500
73) Усиление буксирных проушин косынками 1500
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками 1500
75) Защита на основной бак, либо на оба бака 5500
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник) 1200

Итого работы, руб.: 29500
Итого материалы, руб. 298720
Всего стоимость подготовки, руб.: 328 220

Примечание: Добавьте стоимость нормальной музыкальной системы и 10 000 руб. за установку с сохранением гарантии.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 11:22

tex12 писал(а):
Nomad писал(а):Покупайте поп-корн).
Патриот vs Крузер, часть 2:http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try3439097
Почистили, странные люди...
Нет, сделали новую ветку:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212905

После выноса неадекватным модератором предупреждения неизвестно за что (мне известно - за объективность) ветка оставлена для варки в собственном соку.
Последний раз редактировалось Nomad Вт фев 02, 2016 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yod » Пн фев 01, 2016 14:17

Сергей, который раз встречаю что "надо" переносить радиатор на раму - есть ли аргументированное пояснение?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 14:26

yod писал(а):Сергей, который раз встречаю что "надо" переносить радиатор на раму - есть ли аргументированное пояснение?
Есть. Течи основного, замена на медный, два ремонта медного, течет снова, не смотря на подъем от рамы. Его тупо ломает из-за того, что радиатор на кузове, а двигатель на раме. Поэтому, ИМХО, текут и резиновые патрубки. Их все время ломает по той-же причине. И чем больше машину трясет, тем быстрее радиаторы текут вдоль банок. Обычно течь начинается с верхних углов, и не спроста, видимо. Поэтому радиатор ИМХО должен стоять в нормальной коробке, установленной на раме. А между коробкой и радиатором должны быть хорошие подушки.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Евгений_Екб » Пн фев 01, 2016 14:35

Nomad писал(а):
Самым худшим автомобилем года американские автолюбители назвали отечественный Jeep Wrangler Unlimited.

Что-то мне это напоминает...
В мире есть четыре уазика - русский, немецкий, английский и американский :mrgreen:

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yod » Пн фев 01, 2016 15:54

Nomad писал(а):
yod писал(а):Сергей, который раз встречаю что "надо" переносить радиатор на раму - есть ли аргументированное пояснение?
Есть. Течи основного, замена на медный, два ремонта медного, течет снова, не смотря на подъем от рамы. Его тупо ломает из-за того, что радиатор на кузове, а двигатель на раме. Поэтому, ИМХО, текут и резиновые патрубки. Их все время ломает по той-же причине. И чем больше машину трясет, тем быстрее радиаторы текут вдоль банок. Обычно течь начинается с верхних углов, и не спроста, видимо. Поэтому радиатор ИМХО должен стоять в нормальной коробке, установленной на раме. А между коробкой и радиатором должны быть хорошие подушки.
Чисто гипотетически, на кузове уровень вибраций, правда в основном в верхней части спектра, ниже чем на раме.
Я когда на шниворадик переделывал, то пришел к выводу, что штатный радик разваливается у нас по 2м причинам:
1. Жесткий пробой переднего моста из-за севших пружин
2. Подушки под и над радиатором отлиты с какой-то "керамики" - они невероятно дубовые.
На машине товарища, взятой с салона, через год эксплуатации появилась мокрота на радике. Поставили проставки под пружины, вернув заводские настройки подвески. И заменили все подушки на аналогичные куски вспененной резины - она не усаживается и очень мягкая. Уже год, как дальше этой "первичной" мокроты не идет.
-----------------------------------------------
Я то думал что может быть ввиду того то кручение двигателя от кручения кузова "отстает" сильнее, чем кручение кручение двигателя относительно рамы и тогда для снижения паразитной вибрации от двигателя через массивные шланги на радиатор, последний переносят на раму. Как такой ход мысли?
-----------------------------------------------
Силиконовые патрубки под казанским герметиком навсегда решают проблему течей, речь идет о физическом разрушении радиатора от вибрационного воздействия.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Gary73 » Пн фев 01, 2016 16:15

Евгений_Екб писал(а):
Nomad писал(а):
Самым худшим автомобилем года американские автолюбители назвали отечественный Jeep Wrangler Unlimited.

Что-то мне это напоминает...
В мире есть четыре уазика - русский, немецкий, английский и американский :mrgreen:
А самым лучшим по прежнему остается японский!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 16:31

yod писал(а):
Nomad писал(а): Есть. Течи основного, замена на медный, два ремонта медного, течет снова, не смотря на подъем от рамы. Его тупо ломает из-за того, что радиатор на кузове, а двигатель на раме. Поэтому, ИМХО, текут и резиновые патрубки. Их все время ломает по той-же причине. И чем больше машину трясет, тем быстрее радиаторы текут вдоль банок. Обычно течь начинается с верхних углов, и не спроста, видимо. Поэтому радиатор ИМХО должен стоять в нормальной коробке, установленной на раме. А между коробкой и радиатором должны быть хорошие подушки.
Чисто гипотетически, на кузове уровень вибраций, правда в основном в верхней части спектра, ниже чем на раме.
Я когда на шниворадик переделывал, то пришел к выводу, что штатный радик разваливается у нас по 2м причинам:
1. Жесткий пробой переднего моста из-за севших пружин
2. Подушки под и над радиатором отлиты с какой-то "керамики" - они невероятно дубовые.
На машине товарища, взятой с салона, через год эксплуатации появилась мокрота на радике. Поставили проставки под пружины, вернув заводские настройки подвески. И заменили все подушки на аналогичные куски вспененной резины - она не усаживается и очень мягкая. Уже год, как дальше этой "первичной" мокроты не идет.
-----------------------------------------------
Я то думал что может быть ввиду того то кручение двигателя от кручения кузова "отстает" сильнее, чем кручение кручение двигателя относительно рамы и тогда для снижения паразитной вибрации от двигателя через массивные шланги на радиатор, последний переносят на раму. Как такой ход мысли?
-----------------------------------------------
Силиконовые патрубки под казанским герметиком навсегда решают проблему течей, речь идет о физическом разрушении радиатора от вибрационного воздействия.
YAHOO его знает. Думаю, что если инженеров посадить в японский концлагерь на пару недель и дать задание раз и навсегда решить проблему, то радиаторы течь перестанут.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пн фев 01, 2016 17:02

Моя голова думает, что ломает из-за недостаточной жесткости самого "телевизора", ведь трещины на верхней поперечине известная проблема, там и радиатору достается. Ну и подушки бы как на иномарке, а не просто кусок резины с дыркой.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 17:55

mservis писал(а):Моя голова думает, что ломает из-за недостаточной жесткости самого "телевизора", ведь трещины на верхней поперечине известная проблема, там и радиатору достается. Ну и подушки бы как на иномарке, а не просто кусок резины с дыркой.
+ 1. Возможно, т.к. снятый радиатор (даже медный) действительно можно немного пустить в "диагональ" руками. Про резинки тоже есть аналогичное подозрение.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 01, 2016 19:46

У меня тоже сейчас начал мокрить радиатор, пока немного - так следы, подливаю где-то по стакану в месяц. Начитался про возможные замены радиатора, теперь думаю как улучшить завдское исполнение.
На старом УАЗ31519 поставил радиатор от Газели в ейной-же рамке, крепление сделал не к раме, а к "телевизору". Может и здесь так сделать, только с креплением к раме авто, получается рамка на своих подушках и радиатор на своих подушках к рамке?

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Евгений_Екб » Вт фев 02, 2016 09:05

Евгений_Екб писал(а):
Nomad писал(а):
Самым худшим автомобилем года американские автолюбители назвали отечественный Jeep Wrangler Unlimited.

Что-то мне это напоминает...
В мире есть четыре уазика - русский, немецкий, английский и американский :mrgreen:
Англичане прекратили выпуск своего уазика :shock:
Компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск автомобилей Defender, производившихся на протяжении 68 лет - рекорд для автомобилестроения. Последний экземпляр внедорожник сошел с конвейера на заводе в Солихалле (Великобритания) в прошлую пятницу.

C 1948 года, когда был собран первый Defender, было продано свыше 2 млн этих внедорожников, говорится в сообщении компании. Последний получил порядковый номер 2 016 933. Он будет храниться в музее компании.

Land Rover Defender оставался последним из легендарных британских автомобилей в массовом производстве, несмотря на многочисленные недостатки с точки зрения современного рынка, в том числе отсутствие целого ряда элементов комфорта и неполное соответствие требованиям экологичности.

Jaguar Land Rover намерена возродить модель: новый Defender, как ожидается, будет представлен в 2018 году. Однако в отличие от предшественника его будут собирать за пределами Великобритании. Предполагается также, что в обновленном Defender компания откажется от ручной сборки - этот трудоемкий и дорогостоящий процесс требовал 56 часов для каждого автомобиля

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Вт фев 02, 2016 11:19

Nomad писал(а):Про сцепление

Ничего не могу сказать кроме того, что отсутствие вентиляции колокола дает перегрев, выгорание смазки на шлицах вала и вытекание смазки из выжимного подшипника. Набор "Турбо + усиленный Люк + плоский выжимной" прожил 30 000 км до начала серьезных проблем. Затем сдохла смазка, появился перегрев ведомого диска в пробках и снегу, сильный износ вилки из-за тугих переключений без смазки. Самое лучшее, на чем катался - сцепление SACHS от BMW - 635 (машина Пилота на 35 дюймах). Все 96 000 км затрудненное включение 1-й и 2-й скорости, особенно на холодную, так что мой набор не правильный.
https://www.drive2.ru/l/5747892 ..ля, мозг опять закипел. А едет ко мне сцепа SACHS 3000 951 401
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вт фев 02, 2016 12:08

Вишер - ссылку где довал я эту сцепу собираются.Саш тоже нормальная сцепа поездишь все поймешь.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт фев 02, 2016 13:12

Если бы хоть какой-то ведомый диск от BMW-635 входил в корзину "Турбо", то я бы поставил корзину "Турбо" с таким диском. Сейчас стоИт второй комплект "Турбо + Luk от 514-го дизеля" и третий с покупки. Т.е., ресурс сцепления 40 000 км. Бред какой-то, сцепление "Паджеро" жило по 130 000 км, а в снегу ему было не легче ни разу из-за более низкой проходимости.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт фев 02, 2016 13:43

О служебном Патриоте 2015 г.в.

Продолжаю удивляться тишине, отсутствию стуков трансмиссии, вибраций и хорошей тяге с самого низа. Открыл капот второй раз. Обнаружил очень хорошую шумо - виброизоляцию, в том числе на экране катализатора и защитах. Увидел хорошее качество покраски и мастику на сварных швах. Обнаружил здоровую электропомпу для отопителей, ее можно и нужно вывести на отдельную кнопку панели приборов для принудительного включения на низких оборотах отопителя (на панели есть три готовых заглушки). Обнаружил, что на двигателе теперь два самостоятельных (не дублирующих) ремня. Два ремня РЕЗКО снизят нагрузку на подшипники обводных роликов. Поразился свободному доступу ко всем агрегатам в моторном отсеке. Увидел новый, на вид качественный расширительный бачок и на вид хорошие шланги (посмотрим через год насколько хорошие). Рычаг КПП короткий, менее удобный, третья передача слишком далеко, можно ударить пальцами о панель. Высокий подлокотник при коротком рычаге КПП немного цепляет локоть. Сцепление, тормоза, свет без вопросов. Установив обдув в положение "ноги" удивился что немало потока остается и на стекло. Неплохо. Новые зеркала по обзору лучше старых. Диодный свет в салоне радует. ДХО без задних фонарей не радует, сделал бы автоматическое включение с ДХО. Автоматическое включение ДХО с пуском двигателя в лесу нафиг не упало, я бы сделал отдельную кнопку отключения. Проблемы с сигнализацией и электромагнитными замками выяснены на сервисе: безобразная установка сигнализации (с дистанционным пуском). Заставим переделать по гарантии, были тупые скрутки и потери массы. Не нравится очень легкий руль, не нравится сам новый руль, не нравится полное отсутствие нулевой зоны и крайне вялый возврат в ноль. Т.е., нужны шаровые опоры с завалом кастора или завал кастора сверловкой фланцев. Т.к. крепление шаровых к фланцам моста один фиг нужно усиливать (сквозными болтами с гайками, вероятно бОльшего диаметра чем штатные), то сверловка может быть выглядит предпочтительнее. А может и нет. Бронзовые шкворни будем ставить если появятся люфты, т.к. машина не частная и не лесная. В частной поставил - бы сразу, совместив с завалом кастора и усилением крепления опор к чулкам. Жесткие сиденья нравятся, коллегам нет. Салон очень нравится. Штатная музыка отвратительная, деньги на ветер, без демпфирования дверей "Бомбом" - тоже деньги на ветер. Шины штатного диаметра смешно ведут себя в снегу после 32 дюймов. Нордман в снегу сливает Куперу по-черному, как и его мама - Хакка - 5. На льду здорово. В частную машину надо ставить Хакку LT2 235/85 R16, которая офигенна везде.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности