Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб авг 11, 2012 19:43

О выборе шин

Для начала то, что купил-бы не думая на машину помощнее:

Военная американская резина, которую ставят на легкие (по американским понятиям) военные внедорожники для обеспечения максимальной тяги и максимальной проходимости:

http://www.stausaonline.com/light-truck/superlug.html

Ширина протектора - 8,2 дюйма, ширина шины - 10,38 дюйма, диск 6.5х16 (т.е., родной штампованный УАЗовский), диаметр покрышки - 36,3 дюйма.
Т.е., эти шины имеют индекс примерно 265/95 R16.

А теперь о грустном:

Никогда еще так не взрывался мозг. Причина взрыва кроется в особенностях климата, автомобиля и грунтов:

1) Отрицательная среднегодовая температура и высокая влажность, требующая недубеющего состава смеси с октября по май включительно (в начале июня частенько идет снег), протектора с многочисленными ламелями и отверстиями под шипы. Иными словами, на резине обязательно должна быть нарисована гора со снежинкой и должны быть отверстия под шипы;
2) Острые камни и елки, требующие очень прочных боковин, защиту боковин (наплывами резины) и стойкий к проколам корд протектора. Данное требование автоматом отсекает дорожную зимнюю резину;
3) Фактическое отсутствие слабонесущих грунтов, способных выдержать Патриот, если водитель находится в здравом уме. Данное условие отсекает широкую резину как класс;
4) Каменно - гравийные грунтовки дикой трясучести. Данное условие требует резину AT-МТ высокой энергоемкости и прочности. Этому условию соответствует резина Toyo Open country MT 255/85 R16, Сooper S/T Maxx 235/85 R16, BFG KM2 255/85 R16. Резина должна выдерживать режим ралли при низком давлении, иначе машина рассыпется на запчасти;
5) Отсутствие снежников, способных выдержать вес Патриота. Этим условием опять отсекается широкая резина. Строить из Патриота «исландера» не получится, а если получится, то он не выйдет дешевле исландских Хай-Лаксов или Парулей;
6) Снег с твердой подложкой глубиной до номерного знака. Данное условие требует максимально высоких и максимально узких шин с зимним составом смеси, многочисленными ламелями, довольно развитым протектором и даже шипами. Т.е., в идеале нужна зимняя шипованная МТ шириной 235-255 мм и профилем 85-90. Но зимней 255/85-90 тупо нет!
7) Лед. Самый частый спутник с октября по май. Нужна резина с зимним составом смеси, максимальным количеством ламелей, снова узкая и обязательно с шипами. Липучки на льду в местном климате и рельефе – сказки для неразумных детей, если не сказать грубее;
8. Разбитый асфальт. Нужна резина большой энергоемкости (т.е., максимальной высоты) и прочности. По возможности резина должна вставать на диски с максимально плюсовым вылетом.

9) Тяговые характеристики Патриота. Патриот не способен долго преодолевать вал снега перед колесами от 265 мм.
Последний раз редактировалось Nomad Вс ноя 03, 2013 18:50, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб авг 11, 2012 20:08

А можно добавить? :)
6) Maxxis Bighorn MT-762 235/85 R16.
http://shini.motor92.ru/news_wheels/detail.php?ID=65809
Из личных впечатлений: у данной резины достаточно агрессивный рисунок протектора с наплывами на боковинах, еще она имеет отверстия для шипов - хотя в некоторых магазинах позиционируется как летняя (что странно). Стоит вполне доступно ~6тыс.руб. (правда по акции). Балансировка - 0 грамм.

P.S. Машинки пока нет, но эту резину не удержался и купил :) - перекупил у товарища которому потребовались более широкие тапки. У него зимняя резина 275/70 R16 и потому пришлось ставить расширители арок - чтобы грязью бока не забрызгивало. Естественно узкая резина после этого стала смотреться непропорциональной.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб авг 11, 2012 21:34

все равно придется тебе на 2 комплекта работать . Лето симекс 33 а зиму еще выберешь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб авг 11, 2012 23:05

Фотогалерея сравнения шин 255/85 R16:

http://www.expeditionportal.com/forum/t ... ison-pics)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 13, 2012 10:13

Нашел в Инете отличия Хакки LT от Хакки SUV: она тупо прочнее процентов на 60. Откатала на Крузере 6 сезонов без повреждений. По льду носится так, что законы физики становятся непонятными. В поворотах не подламывается, в отличие от SUV. Вобщем, всю хрень, написанную внизу, могу подтвердить:

Описание шины Nokian Hakkapeliitta LT

Шина Nokian Hakkapeliitta LT – это зимняя модель, которая сочетает в себе исключительную износостойкость и безупречное сцепление. Специально разработанная для тяжёлых условий использования на полноприводных автомобилей, она надежна и безопасна на любом дорожном покрытии.

Помимо отличного сцепления, свойственного шинам Hakkapeliitta, данная модель отличается уникальной стабильностью и износостойкостью. В сложных и экстремальных ситуациях поражает не только её сцепные характеристики, но и логичность, точность управления и сбалансированность. За счет чуткости руля водитель полностью сможет контролировать ситуацию на дороге.

Прочный каркас специально оптимизирован для применения шины Nokian Hakkapeliitta LT на джипах, лёгких грузовиках, автомобилях-пикапах, и микроавтобусах, оси и колёса которых постоянно испытывают повышенные нагрузки. Также для этого используется специально созданный брекерный пакет, усиленный в плечевых зонах. В данном пакете применяется на 60% больше стальной проволоки брекера, по сравнению с обычными шинами.

Специально созданная резиновая смесь обеспечивает высочайшую прочность за счет повышенной стойкости к порезам и разрывам. Усиленная плечевая зона отлично защищает шину от боковых повреждений и повышает устойчивость при прохождении поворотов.

Устойчивость и ездовые характеристики шины на подтаявшем дорожном покрытии улучшают длинные и массивные шашки протектора, имеющие направление центр -плечевые зоны. Большое число острых граней на блоках протектора повышает сцепные характеристики при движении по снежному покрытию.

Безопасность и удобство использования шин улучшает также индикатор износа (Driving Safety Indicator). Он находится в центре протектора и показывает глубину в процентах его главных канавок. Цифровые обозначения стираются по мере износа шины.


Основные особенности Nokian Hakkapeliitta LT


— оптимально подобранные блоки позволили добиться отличных эксплуатационных характеристик;
— уникальная система ламелей повысила сцепление и снизила звуковой эффект при движении;
— усиленный каркас отлично справляется с постоянно возникающими перегрузками, обеспечивая надёжность и безопасность при движении.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 13, 2012 10:31

О краске, антикоре и антигравии

На выходных 19 часов :shock: зачищал жуки на дверях, капоте , сварных швах внизу дверей. Полностью зачищал пороги (не съемные подножки) и задний бампер (изнутри - жесть). Советская дрель выпуска 1985 года выдержала все, спина не выдержала. Красил Хаммерайтом 3 в 1 черной глянцевой просто кисточкой. Краска очень хороша. На удивление, покраску порогов кистью невозможно отличить от штатной (Авантюрин). На дверях с метра видно. Очень жалею что не сделал сразу антикор и антигравий порогов, заднего бампера, рамы и подвески.
Штатный антигравий днища в прекрасном состоянии, арки оказались оцинкованными и покрыты этим-же антигравием. Какого черта сэкономили на раме, сварных швах и бампере - фиг знает. Пороги надо покрывать антигравием не только со стороны днища (как слелали на заводе), но и снаружи машины, как и внутренности заднего бампера (там просто жесть за 3 года). Штатный металл во всех элементах заслуживает высокой оценки, гнить до дыр ему было-бы долго, а вот качество грунтования, толщину штатной краски и качество лака могу охарактеризовать умеренно цензурными и совсем нецензурными выражениями. За 3 года жуки от камней расползлись под краской миллиметров на 15-20, что просто безобразие. В основном страдают пороги и задние двери. Очень рекомендую при покупке выкинуть нахрен штатные брызговики и поставить аналоги того, что ставят в ралли-рейдах. Это сэкономит много личного труда или денег. Затраты на краску (1 банка около 800 мл), растворитель Хаммерайт, кисточки и щетки - насадки составили 1500 рублей. По средним мурманским сервисным расценкам за такую работу взяли - бы 22 000 рублей, и я теперь знаю почему. Следующим элементом будет ржавая рама, по трудозатратам это кошмар...
Последний раз редактировалось Nomad Вс ноя 03, 2013 18:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 14, 2012 16:13

TRUCKER писал(а):Просто по цене как почти две ст-шки,так можно одну на зиму зашиповать :)
Да,и лед тут в московском регионе на основных дорогах мы видим,как жители туманного альбиона солнце
Наверное, я бы рекомендовал Cooper Maxx. Резина выглядит офигительно, боковины просто пипец по прочности. Сосед их купил, смогу сообщить про лед только в ноябре. Он заплатил 28 000 руб. за 235/85 с доставкой в Мурманск.

Примечание от 15.01.2013: Зимой надо воспринимать Cooper Maxx как АТ и ездить как на АТ.
Последний раз редактировалось Nomad Вт янв 15, 2013 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт авг 14, 2012 16:26

Смотрю на протектор S/T и S/T maxx и чето кажется,что боковые зацепы развили на новой,а центральная часть стала более дорожной :(
Рисунок,честно смущает, большей частью в отношении зимы.
У старой и ламелей вроде больше.
А ты я так понял на Duratrac остановился для круглогодички?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 14, 2012 20:02

У Махх-а боковины прочнее обычного S/T на 66%, у нас это огромный плюс. Клиренс до порогов, бамперов и отчасти мостов в местных условиях весит еще больше прочности боковин. Широкие шины тут, ИМХО, нафиг не нужны. Если - бы точно знал как на льду ведет себя шипованный S/T, то купил-бы S/T 255/85R16.
Был-бы Maxx размера 255/85, точно взял-бы Maxx.
DuraTrac вроде имеет почти все, что нужно: максимальные баллы на льду и снегу из AT-МТ, гнезда под шипы, какие - никакие ламели, эластичную смесь для холодного климата, протектор для снега и влажной дороги, грунтозацепы для выхода из снежной колеи, энергоемкость на раздолбоне. Имеет все, кроме особо прочных боковин, размера 255/85R16 и признанного качества. Цена зимней резины тут имеет малый вес из-за льда и гор. Летняя AT - МТ по факту нужна всего с июня по октябрь, да и то с оговорками (в Хибинах снег сходит 12-17 июня).
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 28, 2013 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 17, 2012 10:00

Обалденная статья про M+S, AT, шипы, шипованные МТ, зимние шины, Mountain/Snowflake пиктограмму (снежинка на фоне горы), ламели, тормозные пути, состав смеси зимних шин и шин "All-Season" и т.п.:

http://vw.zenseeker.net/WinterVW.htm

http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks ... ping.shtml
Последний раз редактировалось Nomad Вс окт 21, 2012 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 09:09

О покраске и антикоре

Покрасил задний бампер, пороги, жуки, швы дверей, частично крылья:

Изображение

Изображение

Чумовая по затратам времени зачистка дрелью со щетками разного диаметра и шкуркой, покраска Hammerite 3 в 1 (черная глянцевая) в 3 слоя, сверху синтетический каучук (антигравий SOLID). Ввиду отсутствия компрессора покраска производилась кисточками (с натуральной щетиной). Фото порогов позже, краску на порогах не отличить от штатного Авантюрина.

Отмотав время назад, я-бы снял расширители, локеры, пороги, бамперы, кронштейн запаски, покрасил все этой краской и хорошим антигравием, то-же самое сделал-бы с рамой, подвеской и отчасти внутренностями дверей. Пороги и двери залил-бы Тектилом (после вибродемпферов), внутренности рамы Тектилом. Все саморезы и болты, контактирующие с кузовом, заменил-бы на нержавеющие (несмотря на бешенный ценник такого набора). С ужасом думаю о зачистке рамы, т.к. зачистка одного бампера заняла 7 часов.

Штатный антигравий днища и арок в прекрасном состоянии. Крылья чуть ржавеют из-за ржавеющих болтов локеров. Внутри заднего бампера - кошмар из-за поганой краски и отсутствия антигравия. Рама покрашена безобразно и без грунта, жуки под краской на дверях необходимо уничтожать при первых признаках сколов. Под эту краску необходим вполне определенный распылитель, указанный производителем, т.к. краска очень плотная. При нанесении слоев лучше следовать инструкциям по интервалам нанасения и периоду полного высыхания (14 суток) из Интернета: на банке ничего кроме 4-х часов не указано, а антигравий по уму можно класть только через 14 суток, иначе он, скорее всего, будет блокировать окончательное высыхание краски. Краска перестает липнуть часа через полтора - два.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 23, 2012 03:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 01:17

Выключатель массы:

Примечание от 21.01.2016: развалился

Изображение

Механический, недистанционный, 50А, 24V - 250 руб.
Провод 800 мм с крупными клеммами - 300 руб.
Провд 300 мм с крупными клеммами - 170 руб.

Провода сумасшедшего сечения куплены из-за крупных клемм, необходимых для подключения к этому тракторному выключателю. Выключатель прикручен вверх тормашками к штатной клемме массы. Штатный провод массы двигателя просто завернут петлей с помощью стального хомута.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 21, 2016 16:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн авг 27, 2012 09:06

Даа, провода это та еще песня :(
Я когда концевики дверей откручивал, то был слегка в шоке от толщины проводков - такие они тонкие. :shock:
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 27, 2012 09:59

загляни в буханку любую, там под водительской сидухой аналогичный выключатель должен быть штатный.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 23:42

275/70 R16 vs 265/70 R16:

Изображение

275/70 R16 vs 235/85 R16:
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 23, 2012 03:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 31, 2012 12:27

Мертвая панель приборов ожила благодаря рукоблудию, описанному в этой ветке:

http://www.uazpatriot.ru/forum/dlya-teh ... 15224.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 31, 2012 20:54

Резка арок под 33"+

Подходит срок установки, т.е. сдвига моста и резки арок.

Жена требует трапецевидные арки и Симекс. :D

Дизай этот (чья-то очень касивая машина с форума):

Изображение

Впал в ступор зачем их обваривать по контуру так:
http://offroad38.ru/tuning_school_patri ... a_arok.php
если можно загнуть края срезов сантиметра на 2 и установить резиновые расширители в 2-3 дюйма?

ИМХО, арки Хаммера, Гелендвагена, Ренглера, TLC-70 с большими колесами выглядят намного лучше наших, не говоря уже о "вписуемом" диаметре колес:

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 23, 2012 20:13, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 31, 2012 21:44

Про подножки

Обнаружено что они не защищают штатные пороги от камней и пескоструя, в отличие от брызговиков Газели. На триале в сопках при контакте камней с подножками происходила деформация кузова в местах их креплений, которая не поддается восстановлению. Края подножек снижают проходимость на камнях. По этим причинам, а также для снижения веса подножки демонтированы.
Штатные пороги покрашены "Hammerite 3 в 1" в три слоя и антигравием SOLID на основе синтетического каучука. При установке летней резины 33-35" брызговики Газели должны быть земенены на брызговики КАМАЗа.
Последний раз редактировалось Nomad Вс ноя 03, 2013 19:11, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 01, 2012 19:30

Хакка - 5 SUV, 265/70 R16, 53 000 км

Остаток протектора - 6 мм:

Изображение

и более 15 пробоев корда собственными шипами:

Изображение

За 20 лет семейные машины прошли около 1 200 000 км.
Ничего подобного мы не видели.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 23, 2012 03:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 05, 2012 10:18

255/85 R16 Toyo Open Country М/T vs Discoverer S/T vs BigHorn M-762 vs BFG M/T:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96662193/

Изображение

Изображение

Изображение

Toyo 255/85 R16 на Крузере:

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 23, 2012 03:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 26, 2012 16:36

можно 2 листа от родных рессор оставить и к ним еще 2 листа добавить - выйдет дешевле, чем новую рессору в сборе брать.

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Ср сен 26, 2012 16:58

оставлять 2й и 3й? И какие добавлять от4х?
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 26, 2012 18:02

ну да. меняется тот, который в штатной рессоре имеет сайленты и добавляется еще один такой, который без большого уха

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 04:07

Листы от 4-х листовых продаются по одному штучно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 27, 2012 07:05

у нас - да

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт сен 27, 2012 08:56

у всех да , в каталоге они есть от других кадра 3151 вроде

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Чт сен 27, 2012 09:58

Nomad, подойдут ли такие втулки:
http://crt.ru/search/oem/?number=17-10- ... 17-10-1456 ???
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 28, 2012 19:39

Про проводку

Поиски причин потери цепи магнитолы и центрального замка привели к электрику, который не гнушается любых машин, в отличие от массы других специалистов, у которых при слове "Патриот" начинается истерика. Причина оказалась банальна: перетерт жгут водительской двери в пяти точках. В этом - же была причина разряда аккумулятора и покупки отключателя массы. При проверке реле и блоков последовал вопрос о глубине бродов. После получения ответа "бывала волна на крышу" литиевая смазка прямо из пистолета была забита во все разъемы, включая салонные. Также этот специалист объяснил как самопальные пластиковые гофры в дверях без должной обработки проводов силиконом приводят к поломкам проводов, это была крутая новость.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 21, 2016 16:33, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 01, 2012 15:09

bill писал(а):а по подробней?
что за литиевая смазка и как/куда ей мазать?
Обычный Литол, у меня литиевый Мобил (он почти не вымывается водой). Открыть все разъемы электрических цепей, полностью забить все контакты этой смазкой , закрыть разъемы. То-же самое мне сделали с крышками блоков вроде блока центрального замка (для герметичности).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 01, 2012 23:47

ну ты как-нить попробуй прокатись на стоковой машине и потом сразу на своей. очень редко бывает, что машина с наколхоженной подвеской едет лучше, чем со стоковой.
просто все привыкли и не замечают, какие жертвы они принесли в угоду большим колесам.

по поводу ресурса - у меня, например, сайлент-блоков в клюшках отсилы на полгода хватает. не знаю чо с этим делать. возможно, новую версию крепления пневмоподушек к клюшкам изобретем на днях, станет чуть лучше.

потом, в раздатке страдает подшипник на фланце переднего кардана. и это притом, что я в лифтованном состоянии быстро не езжу. да и сам передний кардан у меня более 70 тыкм ни разу не выхаживал. хотя, задний прямой уже тыщ 120 или 140 прошел.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 05, 2012 09:48

Про объем салона Патриота

Это шкаф 3800 х 2400 х 710 мм дома и в салоне Патриота:

Изображение

Изображение

По фотографиям легко заметить, что можно было впихнуть два таких шкафа. Картоннные листы ПОД крышей размером 2400 х 1200 мм не мешают вести машину, если опустить сиденье в нижнее положение:

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 23, 2012 02:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 19, 2012 11:23

Господа, чусовские рессоры от Барса - это несколько иное изделие: они другой толщины, другой формы и совсем другой надежности. За 20 000 км даже не подумали прогнуться с постоянным минимальным грузом в багажнике в 200 кг:

Изображение

Амортизаторы необходимо измерить от центра уха до центра уха. При лифте в 70-80 мм нужны амортизаторы 630-650 мм, т.к. в стационарном состоянии на рессорах Барса (+50 мм) и проставках рама-рессора 60 мм (+30 мм) амортизаторы имеют длину 530 мм с грузом в 200 кг. Рессоры Барса имеют жесткость от 6 кг на мм и позволяют поднять грузоподъемность Патриота минимум до 900 кг:

Изображение

Рессоры Барса, насколько понял, разрабатывались для редукторного моста, который может ломать рессоры за счет дополнительного рычага в 70 мм.
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 27, 2012 20:26, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 01, 2012 11:38

Зимние шины


Примечание от 25.01.2016: Cooper Discoverer M+S LT через 3 года стал опасен на льду, и особенно в ледяных колеях. Надо было покупать Хакку LT2


Пока выбирал зимние шины, безуспешно пытаясь найти 33х10.5 R16 или сделать из МТ 255/85 зимние, набрел на интересные посты (см.ниже)

Результаты поисков зимних шин привели к тому, с чего все и начиналось: Хакка LT (LT2) 31,5-32,8 дюйма или Купер M+S LT 31,65 дюйма. Купер победил по цене, прочности боковин и более внедорожному протектору.

Источник:

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-1079.html

Viktor06.09.2004, 03:11
Как выбрать резину для конкретных условий эксплуатации? А так, необходимо определиться/знать, по дорогам/колеям какой сложности соберетесь ездить. Поняв дорогу, легко определить подходящую резину. (Это и без меня все знают!)
Здесь много говорили зачем, и для чего создан и годится УАЗ. Многие знают/представляют волшебную проходимость а/м УАЗ, даже на штатных военных шинах. Данная шина (8.40 - 15), и будет отправной точкой. Кстати, наружный диаметр настоящих УАЗовских шин не 31", а 32"! (Прошу запомнить). Вес 45 кг. На 32-й резине и с военными мостами, клиренс - 300 мм. И так, получаем УАЗ 3151.

БОЛОТО (средней сложности).
"Шашка" - глубоко режет, а/м садится на мосты. Ширина 8.40"/215 мм. явно не достаточна. Тащить лебёдкой очень тяжело. Оценка - 3.
31х10.5 МТ - если и держит, после первой пробуксовки а/м садится на мосты. Тащить лебёдкой очень тяжело. Оценка - 3.
33-34х10.5 TSL/LTB - в раскачку, шансы есть. Тащить лебёдкой тяжело. Оценка - 4.
33х12.5-13.5 МТ - в раскачку, шансы есть. Тащить лебёдкой тяжело. Оценка - 4.
35-38х11.5-15.5 - здесь всё ясно, чем шире и выше колесо, тем больше шансов обойтись без лебёдки. Порой, шина 38х11.5 лучше едет, чем 36х15.5, зависит от растительности. Оценка - 5.
Вывод: не важно, какого размера шины, главное - хорошая лебёдка.

КОЛЕЯ (грузовая, сухая или заполненная водой).
"Шашка" - легко режет воду/жидкую грязь, в раскачку срезает мостами мокрую центральную часть колеи. В сухой колее клиренса может и не хватить. При определённой сноровке, легко выходит из колеи. Оценка - 4.
31х10.5 МТ - легко режет воду/жидкую грязь, в сухой и мокрой колее а/м часто намертво садится на мосты. Выйти из колеи очень сложно. Оценка - 3.
33-34х10.5 TSL/LTB - легко режет воду/жидкую грязь, в сухой и мокрой колее крайне редко задевает мостами. Двигаться можно довольно быстро. Если садится, легко выходит задним ходом. Легко выходит из колеи. Оценка - 5.
33х12.5-13.5 МТ - тяжело режет воду/жидкую грязь, гонит перед собой вал, что тормозит движение и перегружает мотор. Двигаться в затопленной колее быстро невозможно, т.к. не вытягивает или перегревается двигатель. Выйти из колеи очень сложно. Оценка - 3.
35-38х11.5-15.5 - с клиренсом всё ясно, хватит с запасом. С шириной шины так:
колёса шириною 13.5/15.5" - чем шире, тем больше шансов застревания а/м за счёт вала перед колесом или защемления шины стенками колеи. Движение по колее возможно только враскачку. Выйти из колеи без лебёдки невозможно (можно подкопать стенку). Оценка - 3.
колёсо шириною 11.5 - легко режет воду/жидкую грязь, в сухой и мокрой колее клиренс 38-х с избытком. Двигаться можно быстро, но осторожно, чтоб не повредить трансмиссию. Оценка - 5.
Вывод: для быстрого передвижения в затопленной колее требуются шины не более 11.5" шириной. Для безопасности трансмиссии, при достаточном клиренсе, подойдут шина среднего наружного диаметра - 33-34". Обобщаем - 34х10.5, вне конкуренции.

АСФАЛЬТ (кроме зимы).
"Шашка", 33-34х10.5 TSL/LTB - позволяют двигаться со скоростью 100-130 км/ч, с ГУРом или без. Оценка - 5.
33х12.5-13.5 МТ - возможная скорость 100-120 км/ч без ГУРа, и 90-110 с ГУРом. Оценка - 4.
35-38х11.5-15.5 - мах. 110 на узких шинах. Оценка 4-.
Вывод: следует выбирать колесо не шире 10.5" и не выше 34".

АСФАЛЬТ (зима, гололёд, ледяная каша).
Все данные шины - оценка 3.
Вывод: следует применять альтернативные шины с зимним протектором, чем уже и ниже, тем лучше.

ГРЕЙДЕР, ГРУНТОВКА (мокрая).
"Шашка" - позволяет развивать мах. для данных условий скорость, при отличной управляемости, и прогнозируемом сносе осей. Оценка - 5.
33-34х10.5 TSL/LTB - позволяет развивать довольно высокую для данных условий скорость, при хорошей управляемости, и прогнозируемом сносе осей. Оценка - 5-.
33х12.5-13.5 МТ - позволяет развивать высокую для данных условий скорость, при средней управляемости, и не всегда прогнозируемом сносе осей, из-за большой неподрессоренной массы. Оценка - 4.
35-38х11.5-15.5 - позволяет развивать не слишком высокую для данных условий скорость, при средней управляемости, и не всегда прогнозируемом сносе осей, из-за большой неподрессоренной массы и риска повредить трансмиссию/рулевое управление. Оценка - 3.
Вывод: Узкое (до 10.5"), лёгкое и невысокое (до 35") колесо, предпочтительнее.

Оценки ставил субъективно, исходя из наблюдений и личного опыта. Прошу строго не судить и громко не ругаться. Оптимальной шириной шины для всех условий эксплуатации и стандартного веса а/м УАЗ, считаю = 10.5". Мах. = 11.5", иначе возникают сложности с управляемостью а/м. А в болоте, колесо шириной 15.5" все равно проваливается, и разматывать лебёдку всё-таки придётся, равно, как и для узких колёс. Повторяю, это моё личное, субъективное мнение.Fixу. Если позволяют средсва, бери 35, т.к. очень скоро найдешь предел 33-м. В соревнованиях, опять же 33 для Профи маловаты, а в Стандарт не пустят. Получается не рыба, не мясо.
Я вот выбрал 33, а сейчас жалею сильно.Рано отчаялся. Впрочем, поюзаешь – поймешь.
В колее что главное - дорожный просвет, вот и прикинь насколько он увеличится: 33-и (325мм), 35-е (350мм). Дорожный просвет, скорее важен. Но главное здесь ширина шины, чем уже, тем лучше (оптимально 10.5, плюс/минус 1"). Даже при достаточном клиренсе, широкое колесо может защемить стенками колеи и а/м остановится. Так же, вода не успевает "обтекать" широкую шину, мешает узкий зазор между стенкой колеи и колесом, и шина гонит перед собой волну/вал (см. выше). А если это не вода, а жидкая грязь – совсем беда.

Пешка из мокрой колеи выходит не так уж "легко".На практике, пешка выходит из колеи гораздо легче, чем 31х10.5 МТ. Складывается впечатление, что МТ вообще на это неспособен.

Ну некорректно, всю резину "МТ" чесать под одну гребенку."МТ", в принципе, все очень похожи друг на друга. Здесь не имеется в виду Bogger, O/R, LTB и т.д. Впрочем, O/R скорее ближе к "МТ".


… нет данных для снега. (Глубокого, рыхлого в лесной колее или в целине). … КОЛЕЯ (глубокий, рыхлый снег).
Применяемость и поведение шин аналогично данным для затопленной колеи (см. выше). Оценка для всех шин на 1 – 1.5 балла ниже. Желательно применять шины с зимним протектором, таком же как для лета наружном диаметре, но с более узкой, на 1 – 2", шириной протектора.

ЦЕЛИНА (глубокий снег, наст).
Считается, что на широких/высоких колёсах, при средней глубине снега, твёрдом насте, и если развить достаточно большую скорость - а/м способен глиссировать. Но, подобные совпадения условий крайняя редкость. Т.е. в расчет брать не будем. Для условий целины подойдут узкие, высокие шины. Дополнительно, можно применить цепи (если зимняя резина недоступна).
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 08:53, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 02, 2012 09:18

Тесты Патриота в декабре по снегоходкам на шинах Cooper Discoverer M+S LT 265/75 показал, что до установки кита РК 2.8/3.3, замены ведомого диска на виртуально негорящий и покупки дисков ET22 цепи будут отдыхать в мешках, т.к. сцепные свойства этих шин в снегу превышают конструктивный запас прочности трансмиссии Патриота даже с корзиной Турбо.

Еще раз оставлять машину в лесу на 25 суток с таким диском не хочу:

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 21, 2016 16:34, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 02, 2012 11:03

ну как ты сам прекрасно знаешь, что факт - вещь упрямая. в данном случае факты говорят о том, что я цепями не пользуюсь больше.
для себя выработал привычку травиться - застрять где-то на 25 суток у нас нереально - машину по запчастям вынесут :)

насчет опасения по поводу вылета - посмотри на профиль колеса. если колесо подходит близко к амму в средней части, а сверху имеет сужение из-за овальной формы среза, можно не париться. цепь расположена вся вверху и до амма не достанет.

даже если будет немного чиркать по пыльнику амма сзади - ничего страшного в этом нету.

на цепях по грязи ездил один раз и вспоминая потом их чистку чота больше не хочется. тем более, что цепи эффективны, если их надевать на АТшку или зимнюю шиповку. а на мудричах цепь проваливается между крупными шашечками и эффективность ее применения снижается, как мне кажется.

предложение не преследует цели извлечь коммерческую выгоду, скорее имеет сугубо научный характер. надо же понять и донести до общественности, в каких ситуациях цепи эффективны. а покупать и потом разочаровываться, я считаю не стоит. учитывая вышесказанное, справедливой ценой считаю цену пересылки (которую можно оплатить в ТК при получении) без передачи права собственности на объект тестирования :) если выяснится, что цепи рулят, тада и будем решать. :) может, они мне потом и самому пригодятся, если когда-нить поеду в ваши края зимою :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 06, 2012 22:04

Купил у Vamp-а Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип.

Примечание от 21.01.2016:
В снегу и лесу просто супер, прочность супер, на льду - 3 балла пока новые, через 3 года на льду опасны, после минус 20 не лучше стоковой КАМЫ.


Изображение

Диаметр - 804 мм (31,65")
Протектор - 14 мм
Беговая дорожка - 210 мм
Беговая дорожка при травлении - 290 мм
Боковые грунтозацепы - 40 мм
Протектор: нейлон - 1 слой, сталь - 2 слоя, полиестер - 2 слоя
Боковина: полиестер - 2 слоя
Вес покрышки: 20 кг
Количество ламелей: 5-6 на шашку
Индекс нагрузки: С, 112/109 Q (1120/1030 кг)
Страна - производитель: США
Шипы: № 15 (Европейские №№ 9-13)
Шашки с боковыми зазубринами типа гребенки, такая-же гребенка на боковых грунтозацепах
Ламели отгибаются усилием руки, хорошим усилием....
Резина жирная
Протектор злобный
Шипов мало
Дата изготовления: 02/04/2011
Боковина на 1 слой полиестера слабее STT
Протектор на 1 слой полиестера слабее STT
Боковина на ощуп прочнее Хакки LT2, у котрой, в свою очередь, боковина на 60 процентов прочнее обычной Хакки, но это еще посмотрим
Потектор на 4 мм толще Хакки LT2

Напомню, что Cooper S/T Maхх 235/85 R16 имел такой-же диаметр и весил 24 кг, т.е., он прочнее зимнего Купера, боковины на ощуп - вообще капец насколько прочнее всего, что щупал в жизни :D .

"Деловые линии" с 05.11.2012 увеличили стоимость доставки Питер-Мурманск до 1120 руб. за комплект шин весом 80 кг против 700 руб. за прошлую поставку весом 96 кг.
Оплата за товар произведена переводом на карту
01 ноября, товар отправлен из Питера 02 ноября, доставлен в Мурманск 05 ноября. Vamp-у второе спасибо.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 21, 2016 16:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 06, 2012 23:48

Нашел разницу между Сooper Discoverer:

M+S 265/75 R16;
M+S LT 265/75 R16/C;
M+S LT 265/76 R16/E.



M+S 265/75R16
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 116S
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating:
Run Flat:
Max Load: 2756 lbs
Max Load (Dual): 2505 lbs
Max Inflation: 35 psi
Tread Depth: 15/32"
Weight: 39 lbs
Rim Width: 7.5" ( 7" to 9" )
Section Width: 10.6"
Tread Width:
Diameter: 31.6"
Revs Per Mile: 658


Size: LT265/75R16/C
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 112Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: C
Run Flat:
Max Load: 2470 lbs
Max Load (Dual): 2270 lbs
Max Inflation: 50 psi
Tread Depth: 17/32"
Weight: 44 lbs
Rim Width: 7.5" ( 7" to 8" )
Section Width: 10.3"
Tread Width:
Diameter: 31.5"
Revs Per Mile: 654

Size: LT265/75R16/E
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 123Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3415 lbs
Max Load (Dual): 3085 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 17/32"
Weight: 49 lbs
Rim Width:
Section Width: 10.5"
Tread Width:
Diameter: 31.5"
Revs Per Mile: 654

Чуть не сдох, пока искал....
У меня вторая модель (индекс слойности - С) весом 44 фунта (20 кг)и глубиной протектора 17/32 дюйма.
Самая прочная и дубовая - третья модель (индекс слойности - E) весом 49 фунтов.

А вот Сooper Discoverer S/T Maxx LT 235/85 R16/E соседа:

Size: LT235/85R16/E
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 120Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3042 lbs
Max Load (Dual): 2778 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 18.5/32"
Weight: 49 lbs
Rim Width: 6.5" ( 6" to 7.5" )
Section Width: 9.5"
Tread Width:
Diameter: 31.9"
Revs Per Mile: 652

Т.е., последний - самый прочный, имеет самый глубокий протектор, самый большой диаметр и самый маленький геморрой при установке.

DuraTrac Polevoz-а, на котором он решил ездить зимой:

Size: LT265/75R16/E
Sidewall Style: OWL
Serv Desc: 123Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3415 lbs
Max Load (Dual): 3085 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 18/32"
Weight:
Rim Width: 7.5" ( 7" to 8" )
Section Width: 10.5"
Tread Width:
Diameter: 31.7"
Revs Per Mile: 660

Нехилые такие характеристики, самый дорогой...
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 08:54, всего редактировалось 2 раза.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт ноя 08, 2012 10:08

У меня стоит Купер М+С 265\75 R16 . На льду его заносит и сносит и уносит :D :D :D. Тут надо поймать идеальный момент медленной скорости, когда он действительно едет по льду нормально. Меня занесло на замерзшей грунтовке на скорости около 35-40 км\ч плюс я еще с холмика спускался - развернуло на 180 градусов. Благо сугроб меня поймал и остановил :D :D :D
Также хочу попросить обратить внимание на колейность. У меня подозрение, что этот Купер очень любит колеи и с удовольствием туда ныряет не обращая внимания на желание водителя. Или это только у меня так?

Но могу сказать, что в сугробе Купер ведет себя хорошо. Тестю прокладывал машиной дорогу до дачи через колхозное поле в январе месяце. Во время движения трижды машина застревала, но с тык-пыком и такой-то матерью выбиралась сама.

Еще раз скажу, что на льду на ней надо быть предельно внимательным и заранее начинать тормозить при езде по городу, чтобы не "поцеловать" в зад кого нибудь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 10, 2012 13:00

Про цепи на Патруле с летними шинами с УАЗБУКИ:

Поверхность
Привод
Давление в шинах
Исполнение
Калибр цепи
Значение тяги на крюке

Лед при T -3C
4х2
2.5 атм
Без цепей
нет
100 кг


Снег укатанный
4х2
2.5 атм
Без цепей
нет
340 кг

Грунт влажный
4х2
2.5 атм
Без цепей
нет
450 кг

Снег укатанный
4х2
2.5 атм
Лесенка
5 мм
750 кг


4х2
2.5 атм
Сота
5 мм
900 кг

4х2
2.5 атм
Лесенка
6 мм
1050 кг

4х2
2.5 атм
Сота
6 мм
1150 кг

4х2
1.0 атм
Сота
6 мм
1220 кг

4х4
2.5 атм
Лесенка
6х8 мм
1250 кг

4х4 Dif.Lock
2.5 атм
Лесенка
6х8 мм
1550 кг

4x4
2.5 атм
Сота
6х8 мм
1400 кг

4x4 Dif.Lock
2.5 атм
Сота
6х8 мм
1700 кг


Источник:
http://uazbuka.ru/chain_test.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 14, 2012 23:05

О приоритетах внедорожной подготовки Патриота и блокировках

Начал вспоминать прошлые машины. Последние четыре проехали 440 000 км. В Паджеро стояли два блока. Средний был офигенно нужен, задний за 160 000 км помог раза 2-3, и в несколько раз больше помог вывесить носовую часть машины на грунте, засадив ее намертво. Шнива прошла 60 000 км, включая участки, где Паджеро уже не мог пройти из-за массы и тяжелого низко - висящего двигателя. Центральная блокировка снова была востребована круглый год, задняя не нужна ни разу. Патриот прошел 57 000 км, задняя блокировка была нужна один раз: засада сразу трех колес между камнями в болоте.

Последовательность внедорожной подготовки Патриота через 6 лет видится следующим:
1) ГП 4.625
2) Сцепление 500 Нм
3) РК 2.5- 3.3.
4) Комбинированный лифт подвески и кузова
5) Колеса 255/85 R16 + диски 7х16 ET22
6) Лебедка
7) Принудительные блокировки


В горах блок наверное назад, в снегу вперед. Если посмотреть на тягу с цепями по ссылке выше, то что-то фантазии не хватает представить ситуацию, при которой блок добавит им тяги.

И последний прикол:
Иногда Паджеро на заднем приводе шел снег намного лучше, чем 4х4 (передние колеса не разрушали снег) . Притом, задние травил очень сильно, а перед держал 1.3-1.5. Т.е., машинально делал тягу сзади намного больше чем спереди. Иногда 4х4 шел по снегу лучше, чем 4х4 с центральным блоком. Часто приходилось вырубать блок, чтобы машина хоть как-то держала колею и курс. Вторая пониженная Патра почему-то идет снег лучше первой пониженной и каким-то хреном лучше первой непониженной, хотя их числа почти равны. А первая пониженная при штатной раздатке почему-то начинает грести только при давлении 1.3 и ниже. Мистика, блин. Надеюсь, цепи Ep-a внесут ясность, если штатная РК их выдержит, в чем ни разу не уверен.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 08:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 16, 2012 23:34

Примерка 6-мм цепей Ep-a на шинах Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16:

Изображение

Изображение

Изображение

Ep, спасибо!

С такими милыми цепочками, которые торчат от колеса на 20 мм, нужно покупать диски ET0. На грунте одновременно находятся 3 перекладины этой "лесенки".
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 23, 2012 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 16, 2012 23:50

чет калесики маленькие какие-то :) но зато цепи слетать, наверное, не будут :) не думаю, что ет0 понадобится. у мну они и на ет22 и на ет 35 нормально крутились и особо не цепляли ничего.
цепи сделаны в расчете на резину и покрупнее, как видишь. оставшиеся незадействованными отростки цепи советую проволочками приматывать дополнительно, ну или стяжками - чтоб они чего не попортили при вращении.

и вообще - лучше ее надеть, проехать чуть и подтянуть потом еще на одно-два звена - чтоб не слетела.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 20, 2012 10:27

Установил Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (с индексом 112) на штатные диски ET40.

Примечание от 25.01.2016: Через 3 года эти шины на льду стали опасными! Надо было покупать Хакку LT

Изображение

Изображение

Касание виртуального стакана правого амортизатора. Виртуального потому, что он давно разбит вдребезги предыдущей резиной (Хакка SUV 265/70);
Боковины толще Хакки раза в два;
В отличие от шин SUV-ов имеют вертикальную боковину;
Протектор толще Хакки на 40 процентов:

Изображение

Вес 20 кг, что на 2,5 кг тяжелее обычного M+S и на 2,5 кг легче M+S LT c индексом 120);
Беговая дорожка - 210 мм;
Шины совершенно круглые;
Грузики до 200 грамм;
Биения отсутствуют;
Сажали при давлении 5 атмосфер, как положено;
Боковые грунтозацепы - 40 мм;
Беговая дорожка травленной в снегу - 290 мм;
Для цепей придется купить диски ET0:

Изображение

Резина удивительно комфортная для такой прочности, курсовая устойчивость высокая;
Фактическая ширина покрышки - 261 мм, фактический профиль - 76 %, диаметр - 804 мм, высота профиля - 199 мм;
Расстояние от грунта до арок (с грузом 200 кг) - 930 мм;
Расстояние от грунта до порогов - 480/490 мм;
Про лед и снег позже, идет обкатка шипов.
По ледяным сугробам и неровностям цепляется нехило.

Мнение о резине кругото шиномонтажа: шины обалденные.

Личное мнение: на Патриот надо было сразу ставить Cooper-ы и зимой, и летом c маркировкой LT и максимальными индексами (123), т.е. максимального веса и максимальной прочности. Страхи о некомфортности Куперов LT оказались беспочвенны. Давление 1.8-2.0 и вперед.

С лифтом 70 мм размер 265/75 визуально мал.

В ледяных серпантинах сливает Хакке, в снегу прет до убийства сцепления.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 08:56, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт ноя 20, 2012 19:24

Так вторая пониженная на всех авто по-моему гребет лучше чем первая пониженная и уж тем более первая непониженная.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 20, 2012 21:16

Константин Михалыч писал(а):Так вторая пониженная на всех авто по-моему гребет лучше чем первая пониженная и уж тем более первая непониженная.
Точно так, а как это объяснить, если передаточное отношение на второй пониженнной у Патриота практически один в один как на первой непониженной, а гребет совершенно по-другому?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 25, 2012 23:15

У меня машина лифтована далеко не под 32 дюйма и на ней ездит девушка в городе. Себе я - бы взял шипованный Max 285/75 как самый высокий из Maxx-ов.
То, что какой-то ...........решил не выпускать такую обалденную модель в размере 255/85 (33,3") - это беда, это была-бы идеальная шина. У нас чем выше профиль - чем реже менять подвеску, а чем прочнее боковины – тем дешевле эвакуатор.

Про Сooper M+S LT 265/75 R16 (112):

Вернулись с рыбалки: 140 км льда на кривом асфальте с мокрым снегом со скоростью 70-80 км/час и 160 км леса с колеей в осевшем мокром снегу (30 см) со средней скоростью 15 км/час. Из них 100 км на второй скорости и 60 км на пониженных.

Первые выводы:

1) 100 км/час, как на Хакке - 5 SUV, в таких условиях на нем не пойдешь, Купер M+S LT за счет вертикальных прочных боковин чувствует колейность и наклоны полотна. Рекомендую не надувать его выше 1.8, не ездить в сложных условиях на заднем приводе и не разгоняться по льду выше 80-90 км/час. В отличие от направленной Хакки, при резком газе на заднем приводе он может пойти вбок, проверили специально.

2) У Патриота со штатной раздаткой почти нет шансов засадить этот Купер в снегу. Сначала умрет сцепление. Даже не знаю каким образом тестировать цепи на нем, машина просто конструктивно не потянет. В лучшем случае заглохнет двигатель.

3) M+S LT 265/75 по диаметру меньше 235/85 на 2 мм и шире на 15 мм. Можно спокойно покупать M+S LT 265/75 вместо M+S LT2 235/85, только не забыть что в тяжелом снегу к нему нужен кит в раздатку 2.8 - 3.3 и штатное сцепление отправить на помойку.

4) При сходе с колеи в снег он, в отличие от Хакки-5 , возвращается на колею газом, Хакка-5 выходила только сбросим газа или задним ходом;

5) Пока не загоним Maxx 235/85 туда-же, ничего внятного в сравнении сказать не можем. Могу точно сказать только то, что на ЕT0 c 285/75 было-бы очень фигово, так как колея получилась бы шире всех и нас-бы кусало вправо-влево 60 км из 160-и;

6) Сooper STT 35" на этой дороге просто не едет, он скользит (слова напарника с Крузера);

7) При давлении 1.2 машина пошла раздолбанную грунтовку в полтора раза быстрее, чем на давлении 2.1. Офигенно комфортно. Разницы в проходимости определить не смогли. 35 см снега, пусть и плотного, он шел без букса на любом давлении;

8. Патриот без стаба, на рессорах Барса, пружинах 6 кг/мм, газомасляных амортизаторах Крузера-105 и шинах Cooper M+ S LT 265/75 трясет НИ РАЗУ НЕ БОЛЬШЕ штатной TLC-80 на Купере M+S 265/75 (116 S), мы эти машины меняем раз в неделю, так что все страшилки про Барсо - рессоры и пружины 6 кг/мм продлагаю завершить. :wink: Просто давление в шинах надо делать соответсвующим ситуации и покупать максимально высокие шины;

9) Последние слабые звенья теперь как на ладони: РК 1.94, ведомый диск сцепления и задние масляные амортизаторы от Газели, у которых не хватает ни мощности, ни длины отбоя;

10) Резина офигительно круглая и тихая, машина едет как по зеркалу.
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 27, 2012 21:23, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 25, 2012 23:37

да чо их там ставить - при наличии подкатного домкрата (можно домкратить мост целиком) процедура занимает 15 минут.

или у тебя на работе нету подкатного домкрата? :)

я понимаю, что уаз - не нива, у него ступичные от таких вылетов так быстро не "летят", но вот лично у меня ступичные требуют подтяжки гораздо чаще шкворней. а у меня вылет всего +20-+22, родные диски +35 очень непродолжительное время на машине проводят.

к тому же, цепи если и будут цеплять за амортизатор, то тока сзади. а страдают в основном передние подшипники. уж проще тогда переделать крепление амортизаторов - например, поэкспериментировать с их установкой с наклоном назад, чем сознательно снижать надежность нагруженного узла.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 25, 2012 23:48

Женя, твои нехилые цепи:

Изображение

c моими ET40 и 265/75 сошку отформуют, а задние амы отфаршируют. :D А назад нужны амортизаторы с диаметром Ральфов или хотя-бы Крузера-105, наши дороги ты знаешь. Как установил усиленную подвеску, прямой кардан, усилил кронштейны и повально накрутил вторые гайки, перестал лазить под машину, а ты мне хочешь вернуть такую радость обратно дважды в неделю? :D
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 27, 2012 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 26, 2012 00:29

Nomad писал(а):Женя, эти цепи c ET40 и 265/75 цепляют и за сошку...
А назад мне нужны амортизаторы с диаметром Ральфов или хотя-бы Крузера-105, наши дороги ты знаешь.
с ет 22 и 265/75 бфг ат цепи не цепляли ни спереди, ни сзади, насколько я помню.
вообще, колеса шириной 265 рекомендуют ставить на диски 22. они тоже штатные, но первых годов выпуска патриотов. наверное, чота в этом есть.
я, все-таки, категорически против нулевых и минусовых вылетов. в самом крайнем случае - +10. дальше уже чистые понты, ничем не подкрепленные. и необходимость чаще лазить под машиной, от чего ты хочешь уйти.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 26, 2012 18:41

Алькатрас писал(а):Номад,нужен совет. Замучался с выбором размера резины..
1.235/85
2.265/75
3.285/75
Решено однозначно брать бфгудрич мт из-за наименьшей стираемости по асфальту. Диски с вылетом ет0 для устойчивости ибо чувствуется что можно перевернутся на поворотах,стабилизатор пока стоит (снимать?).что сделано-
зад: 4 листа барсовских + проставка 60мм
перед: пружины каяба как у тебя + проставка 30мм.
вариант №3 думаю отпадает,не влезут без лифта кузова?
а так же на какие диски 15 или 16? 16-резина дороже,но при 15 надо суппорт точить... что посоветуешь?
Приветствую!
А зачем такой большой лифт сделан? :? Я чисто под камни лифтовал. Себе - бы поставил максимальный размер. Т.е., 33-34 дюйма + смятие низа передних арок кувалдой + сдвиг переднего моста вперед на 12 мм. У Вас не просто лифт, а усиление подвески, которое не даст никаких касаний колесами 31,6" и 32,8". Отбойники Газели ставили?
В целях уменьшения кренов на скоростях и валкости я -бы купил диски 16Х8 ET22/ET0 и резину с индексом нагрузки 120-123. Очень рекомендую Cooper Maxx в качестве экспедиционки. Но, что касается грязи - тут не помогу. У нас грунты совсем другие, где рулит максимально высокая и прочная, а ширина вторична. 255/85 намного проще ставить, но некоторым не нравится гуляние по дороге, как на любой полнопрофильной. Стаб снимать пока не надо, можно поставить длинные стойки и поездить на невысоком давлении. Потом снимите ради пробы (если будет трясти). Не понравится - поставьте обратно. Я снял из-за тряски, которую он дает на ямах и гребенке. 32-33 дюйма с низким давлением здорово нивелируют удары от стаба. В местах с жуткой трясучестью или тяжелой грязью я - бы купил диски 15 дюймов, но это отразится на трассовых характеристиках. Если много асфальта и скоростей, то R16 с профилем 75.
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 27, 2012 21:36, всего редактировалось 4 раза.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности