Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 27, 2011 12:14

А что именно перепаивал в адаптере?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 27, 2011 12:41

Ну там даже не перепаивал, а просто подпаял два проводка к микросхеме, выводы 24 и 25.
Изображение

На самом устройстве красным отметил выводы и указал, куда подпаялся.

Изображение

Ну и сам разъем дижитроникса
черный - GND
белый - Rx
синий - Tx

Изображение

Аватара пользователя
Rugeko
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Патриот 2006г.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rugeko » Чт окт 27, 2011 21:50

Серёга34 писал(а): Изображение
Изображение[/img]

Итак смотрим на первую и сравниваем карты бензина и газа. Видим, что они расходятся. Корректируем точки коэффициента так, чтоб линии максимально совпадали по всей длине. Т.е. если зеленая линия ниже синей, то смесь бедная, нужно поднимать выше точку коэффициента. И соответственно наоборот, если зеленая выше синей - опускаем коэфф.
После этого стираем газовую карту. И едем на газе покататься. Желательно километров 10, не меньше. И желательно не по пробкам, а по обычным свободным дорогам или трассе.
Комп при этом можно и не отключать, будет наглядно видно как рисуется новая газовая карта.
Смотрим что у нас получилось, при необходимости еще вносим корректировки в коэффициент, снова стираем газовую карту и едем ~10км....
Наверняка с первого раза не получится попасть, но оно того стОит.
На втором фото у меня еще не окончательный вариант, еще покатаюсь, думаю немного подкорректирую. Но уже ближе к истине.
Автоадаптация не включена у тебя?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 07:27

Автоадаптации нет в моём блоке, к сожалению. А может оно и лучше, раз настрою нормально и забуду... А то он наадаптирует еще чего... :lol: Здороваться начнет или разговорами в дороге доставать

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 08:22

Хорошая вещь диагностика. Вчера обнаружил утечку. Думаю, она повлияла на то, что карты сильно разъехались, машина хуже ехала и расход скакал от 16 до 25 литров, причем безсистемно, как ему вздумается. Плохо был затянут хомут на одном из шлангов. А ведь я 2 раза ездил к установщикам, говорил им - пахнет газом иногда... :evil: Они делали умное лицо, заглядывали под капот и типа что-то проверяли-делали...
Потом жабры прорезал и газ видимо начал выдуваться из подкапотного, запаха уже не чувствовалось.
В очередной раз убедился - хочешь чтоб было сделано хорошо - сделай сам.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн окт 31, 2011 08:58

Отпишусь еще разок. Покатался в выходные, понаблюдал. В настояший момент имеем такую картину
Изображение
Изображение

Правда это при езде по городу и по пробкам. Да и пробег всего около 60км. Думаю, если прокатиться по трассе, карты расползутся. Наверное еще надо будет корректировать.

Расход вроде приблизился к норме. Пока точной статистики нет, но бортовик уже давно показывает, что газ закончился, а машина едет на газу. Надо будет заново откалибровать.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 29, 2011 09:57

Продуктивно провел неделю.
Поставил винтовой самоблок в задний мост.
Завалил кастор. В итоге стенд показал около 10 град.
Изображение

И сварганили калитку по подобию бармалейной.
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср ноя 30, 2011 10:24

а про кастор можно поподробнее?
какая причина для этого?
сам заваливал или кто то делал? - увидеть бы этот процесс в картинках!
10 град не многовато?
подвеска штатная или есть лифт?
как на управляемости сказалось?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср ноя 30, 2011 10:48

Причина - напрягало гуляние, рыскание по дороге. Особенно по колеям на асфальте. Да, привык, приноровился... Но напрягало. Допустим, я относительно свободно мог ехать по дороге со скоростью 100км/ч. А отец, сев за руль после киа соренто, после 80 уже сильно напрягался...
Заваливал сам, по всё тем же описаниям с форума. Наточил затычек, забили в дырки. Прихватил их капелькой сварки, и просверлил новые отверстия. Центр нового на краю старого.
На счет много или мало не скажу. Думаю нормально.
Для примера на той же волге штатно идет 6-7 град.
Подвеска у меня штатная, без лифта.
На управляемости сказалось положительно. Машина теперь не шарахается а едет прямо, независимо от наличия колеи и т.п. То же отметил и отец. Так что я не жалею о такой переделке.
Вот только вкладыши на шкворнях у меня стоят еще с завода пластиковые. И на правом колесе видимо скоро умрут, хотя пробег всего 55т. Развал ушел на полградуса. Так что буду менять наверное на бронзу, в ближайшее время.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср дек 14, 2011 20:24

Серёга34 писал(а):Отпишусь еще разок. Покатался в выходные, понаблюдал. В настояший момент имеем такую картину
Изображение
Изображение

Правда это при езде по городу и по пробкам. Да и пробег всего около 60км. Думаю, если прокатиться по трассе, карты расползутся. Наверное еще надо будет корректировать.

Расход вроде приблизился к норме. Пока точной статистики нет, но бортовик уже давно показывает, что газ закончился, а машина едет на газу. Надо будет заново откалибровать.
Спрошу про точки. Их только столько, сколько на рисунке или можно другие добавить? Вариатор стоит? И как убавлять топливо? Ну в смысле после установки варитора надо будет мне убавить топливо, т.к. будет смесь богатая. И еще как сбросить бензиновую карту? Только при съёме клеммы или программно? Сегодня умер аккум, когда зарядил, все сбросилось. Я думаю и бензокарты тоже сбросились?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 14, 2011 21:59

точки можно добавлять-удалять. У меня нет вариатора. У меня мозг прошит.
Убавлять-прибавлять так же коэффициентами.
А сбросить можно кнопочкой под картами - "стереть". Ну и при отключении АКБ карты сбрасываются.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт дек 15, 2011 07:43

Серёга34 писал(а):точки можно добавлять-удалять. У меня нет вариатора. У меня мозг прошит.
А как у тебя зажигание раньше становится? На что зашито опережение?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 07:45

Никак. У меня оно не меняется с переходом на газ. Просто изначально в прошивке установлены более ранние углы зажигания.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт дек 15, 2011 09:47

Серёга34 писал(а):Никак. У меня оно не меняется с переходом на газ. Просто изначально в прошивке установлены более ранние углы зажигания.
Это же неправильно.......

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 09:52

Ну почему не правильно? Алгоритмы адаптации БОШа вполне справляются. Машина хорошо едет и на газу и на бензине.
Между прочим, вариатор - тоже не лучший вариант, т.к. он сдвигает не только зажигание, но и все данные, ВМТ, фазы впрыска съезжают.... Но ничего, народ катается.
Двухрежимные прошивки, наверное лучший вариант, но у меня всё времени не хватает перепрошиться.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт дек 15, 2011 09:57

Может оно и лучше, что фазы уходят, ведь увеличение КПД двигателя и есть оптимизация его работы. Пусть будет с вариатором, поживем - увидим. Я может его сегодня уже получу.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 10:01

Ну да. Каждый вариант имеет право на жизнь. По крайней мере, я мало слышал плохих отзывов по работе с вариатором.
Кстати, патры с заводским ГБО, вообще катаются на стоковой бензиновой прошивке, без всяких вариаторов и опережений... :)

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт дек 15, 2011 10:04

Серёга34 писал(а):Ну да. Каждый вариант имеет право на жизнь. По крайней мере, я мало слышал плохих отзывов по работе с вариатором.
Кстати, патры с заводским ГБО, вообще катаются на стоковой бензиновой прошивке, без всяких вариаторов и опережений... :)
А ты думаешь, почему? Правильно, что до мозгов так это таким как мы только нужно, но никак не конструкторам на заводе.

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Вс дек 18, 2011 18:54

Серёга34 писал(а):Ну да. Каждый вариант имеет право на жизнь. По крайней мере, я мало слышал плохих отзывов по работе с вариатором.
Кстати, патры с заводским ГБО, вообще катаются на стоковой бензиновой прошивке, без всяких вариаторов и опережений... :)
Не так. Мозги патра с заводским ГБО видятся в режиме диагностики через ОБД 2 не в единственном экземпляре, а как два разных блока. Идет эмуляция газовых мозгов внутри блока. Таблицы тоже две под газ и под бензин. В отношении газа на заводских машинах все очень хорошо, кроме расположения баллона.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вс дек 18, 2011 18:59

Ну вот это новость. Интересно было бы тогда хоть на бортовике посмотреть, как изменяются параметры. Хоть тот же УОЗ.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн дек 19, 2011 09:45

SmarTiC писал(а):
Серёга34 писал(а):Ну да. Каждый вариант имеет право на жизнь. По крайней мере, я мало слышал плохих отзывов по работе с вариатором.
Кстати, патры с заводским ГБО, вообще катаются на стоковой бензиновой прошивке, без всяких вариаторов и опережений... :)
Не так. Мозги патра с заводским ГБО видятся в режиме диагностики через ОБД 2 не в единственном экземпляре, а как два разных блока. Идет эмуляция газовых мозгов внутри блока. Таблицы тоже две под газ и под бензин. В отношении газа на заводских машинах все очень хорошо, кроме расположения баллона.
Да и я присоединяюсь к вопросу. Подсоединил вариатор, началась свистопляска с оборотами, двиг стал работать очень жестко. С заглушкой тоже плавают обороты. Неужели все дело в неэкранированных проводах? На штатной проводке все ОК! Карты под бенз подправил, сейчас почти один в один карты. Все супер, но вариатор балластом стоит это не есть гут.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 19, 2011 09:53

Уже как-то поднимался вопрос по мозгам ГБО-шных авто с завода. Маркировка на мозгах та же. Номер прошивки тот же. Так что я очень сильно сомневаюсь, что там двухрежимка или типа того. И тогда по какому датчику-проводу мозги понимают, газ вкл или выкл...

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Вт дек 20, 2011 12:46

MedveD59 писал(а):
SmarTiC писал(а): Не так. Мозги патра с заводским ГБО видятся в режиме диагностики через ОБД 2 не в единственном экземпляре, а как два разных блока. Идет эмуляция газовых мозгов внутри блока. Таблицы тоже две под газ и под бензин. В отношении газа на заводских машинах все очень хорошо, кроме расположения баллона.
Да и я присоединяюсь к вопросу. Подсоединил вариатор, началась свистопляска с оборотами, двиг стал работать очень жестко. С заглушкой тоже плавают обороты. Неужели все дело в неэкранированных проводах? На штатной проводке все ОК! Карты под бенз подправил, сейчас почти один в один карты. Все супер, но вариатор балластом стоит это не есть гут.
Были танцы с плавающими оборотами на холостом на второй день после установки. Машина стремилась обогатить смесь и задирала обороты до 1200 давая мгновенный на холостых 2,3 литра. Следует заметить что у меня в целом автомобиль в этом плане тяжелый - расход бенза - газа держится в пределах 20 - 25 литров с рождения. На холостых например, до установки вариатора 2,3 - 2,5 литра/ч норма была. Так вот на вариаторе у меня сейчас по газу угол опережиния 14 градусов. После установки на заглушке работал как часы, на вариаторе сразу после установки тоже как часы. Расход на холостых упал до 1,5 - 1,6 литра/ч. На следующий день в процессе набора адаптации стали плавать обороты. А еще через день все пришло в окончательную норму. Откуда + на вариатор берете?
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Вт дек 20, 2011 13:13

Серёга34 писал(а):Уже как-то поднимался вопрос по мозгам ГБО-шных авто с завода. Маркировка на мозгах та же. Номер прошивки тот же. Так что я очень сильно сомневаюсь, что там двухрежимка или типа того. И тогда по какому датчику-проводу мозги понимают, газ вкл или выкл...
Сканмастер однозначно указывает на то что там не просто таблица под бензин, а все сложнее.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт дек 20, 2011 20:39

SmarTiC писал(а): Были танцы с плавающими оборотами на холостом на второй день после установки. Машина стремилась обогатить смесь и задирала обороты до 1200 давая мгновенный на холостых 2,3 литра. Следует заметить что у меня в целом автомобиль в этом плане тяжелый - расход бенза - газа держится в пределах 20 - 25 литров с рождения. На холостых например, до установки вариатора 2,3 - 2,5 литра/ч норма была. Так вот на вариаторе у меня сейчас по газу угол опережиния 14 градусов. После установки на заглушке работал как часы, на вариаторе сразу после установки тоже как часы. Расход на холостых упал до 1,5 - 1,6 литра/ч. На следующий день в процессе набора адаптации стали плавать обороты. А еще через день все пришло в окончательную норму. Откуда + на вариатор берете?
С катушки зажигания, которая рядом (у меня Евро-2). Думаю надо экранировать провода. Почему на 9 градусах опережения все железо слышно? Без варика сейчас двиг шуршит, аж мурлычит. Карты свел, настроил, вроде нравится, но надо подключать варик а как? Все витой парой переделывать и экранировать?

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Ср дек 21, 2011 13:13

MedveD59 писал(а):
SmarTiC писал(а): Были танцы с плавающими оборотами на холостом на второй день после установки. Машина стремилась обогатить смесь и задирала обороты до 1200 давая мгновенный на холостых 2,3 литра. Следует заметить что у меня в целом автомобиль в этом плане тяжелый - расход бенза - газа держится в пределах 20 - 25 литров с рождения. На холостых например, до установки вариатора 2,3 - 2,5 литра/ч норма была. Так вот на вариаторе у меня сейчас по газу угол опережиния 14 градусов. После установки на заглушке работал как часы, на вариаторе сразу после установки тоже как часы. Расход на холостых упал до 1,5 - 1,6 литра/ч. На следующий день в процессе набора адаптации стали плавать обороты. А еще через день все пришло в окончательную норму. Откуда + на вариатор берете?
С катушки зажигания, которая рядом (у меня Евро-2). Думаю надо экранировать провода. Почему на 9 градусах опережения все железо слышно? Без варика сейчас двиг шуршит, аж мурлычит. Карты свел, настроил, вроде нравится, но надо подключать варик а как? Все витой парой переделывать и экранировать?
Неправильно - была тема на фомуме 60-2 - человек тоже брал + от катушки зажигания, наводки шли. У меня + берется от дмрв, еще лучше действительно от замка зажигания. В чем жесткость работы двигателя проявляется ?
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср дек 21, 2011 14:50

Вы лучше мне скажите, провода обязательно экранировать?

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Ср дек 21, 2011 15:20

При правильном взятии плюса достаточно спрятать в гофру и проложить немножко в стороне от катушек зажигания.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср дек 21, 2011 15:41

Спс бум пробовать отпишусь. Что то у Сереги34 в теме расплодили посты..

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб дек 24, 2011 21:15

Отписываюсь:
1. +12В взял от ДМРВ - все четко заработало. Упрятал в гофру все провода, не экранировал. Соединения пропаял.
2. На заглушке сделал автокалибровку.
3. Заглушку убрал, поэкспериментировал с т.н. УОЗ, остановился на 9 градусах.
4. Бензин не стал опережать.
5. Поставил помехозащищенность.
6. Т.к. бензокарта уже была тщательно накатана, не стал её поправлять. Сбросил газокарту, накатал около 100 км, правил коэфы, на хх получилось 1,19, далее ниже пошло по кривой.
7. Совместил газовую карту к бензиновой, почти 1 в 1, по городу и по трассе.
8. Правил время открытия бензофорсунок по температуре газа через 5 град после температуры перехода на газ.
9. Заправился до отсечки.
Расход по городу составлял 23-25 л газа, по трассе 14-17 л. Жду результатов от улучшайзинга!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 13, 2012 08:51

Чтоб не забыть, и для статистики тут отпишусь. Пробег 60 с копейками. Поставил на днях радиатор шадринский, с пластиковыми бачками.
Старый долго потел, но после поездки ~2,5тык по нанопористым дорогам, скоропостижно потёк. Скорее всего процесс ускорило то, что одним углом он опустился на раму. Надо меньше ходить пешком по радиатору наверное :). Посмотрим, сколько этот выживет.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт янв 13, 2012 09:41

Точно такой у меня живет и здравствует уже 50 тыщ с копейками :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 13, 2012 09:45

Это радует :). А еще душу греет, что вместо одного медного, можно два таких купить. Да и по опыту, на других авто, такие радиаторы с пластиковыми бачками довольно живучие. У меня бывало, расширительный бачек разрывало давлением, а радику хоть бы что.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пт янв 13, 2012 09:58

Серёга34 писал(а):Чтоб не забыть, и для статистики тут отпишусь. Пробег 60 с копейками. Поставил на днях радиатор шадринский, с пластиковыми бачками.
Старый долго потел, но после поездки ~2,5тык по нанопористым дорогам, скоропостижно потёк. Скорее всего процесс ускорило то, что одним углом он опустился на раму. Надо меньше ходить пешком по радиатору наверное :). Посмотрим, сколько этот выживет.
Он от чего от шеви?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 13, 2012 10:01

Нет. Это для патриота евро3. http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт мар 23, 2012 15:17

Весна в разгаре, конец марта :)

Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 27, 2012 14:12

"Временно" поборол проблему ручек для удобства посадки на задние сиденья. Дешево и сердито. Взял и сделал ручки из ленты, сшитой вдвое. В идеале, конечно нужно крузаковские на стойки прикрутить, но пока и без них хватает занятий. Обитатели задних сидений говорят что стало гораздо удобней :)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 27, 2012 14:40

Катались тут на дачу...
прошлогоднее видео, где сорента - недопривод http://youtu.be/NULhf5HrfYA

и свеженькое, где с полным приводом соренты уже порядок http://youtu.be/6orsw7SNjFA

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 14:57

Серёга34 писал(а): В идеале, конечно нужно крузаковские на стойки прикрутить,
накуй они нужны ? торчать будут. мягкие ручки рулят :) у мну мелкая когда стоя едет держится за них :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 27, 2012 15:01

Ща посмотрел тему по ручкам. Одинаково мыслим :D. Только исполнение разнится. Я сидел под насмешками родственников с иголкой и ниткой. Но когда они поняли что делаю, и опробовали - одобрили.

ЗЫ. И моя мелкая за них держится, ей тоже удобно :)

А по поводу крузаковских - это резервный план был, если эти чем-то не устроят. Я же написал - временно :lol:

ЗЗЫ. с обновлённой аватаркой ))) Не сразу узнал кто это :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 15:03

ну осталось тока ручку с пятой двери перенести на боковую стойку :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 27, 2012 15:04

Для этого клепатель приобресть нужно. Ты вот сколько созревал на его покупку? :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 15:07

Серёга34 писал(а):Для этого клепатель приобресть нужно. Ты вот сколько созревал на его покупку? :D
полтора дня. пока понял, что все что в инете продается за 3-4 тыщи - гавно :)

в итоге взял который за 10, первоначальный вариант :)

зы. ава реально чОткая :) причем с сайта уаз стыренная :)

называется "Я и мои подаваны" :)

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт мар 27, 2012 19:15

дети то ладно-они сидушкам вреда не принесут,а вот дяди-весом так за 100-боюсь сидушки не долго выдержат такой вариант
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 20:50

а када эти самые дяди спереди сидят, урону значит никакого.....

ничо сидухам не будет, не парьтесь. када в жопу машину ударяют, там перегрузка гораздо больше - а ее сидуха обязана выдержать.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 07:48

Переделал алгоритм работы электрокарлсонов. Теперь они включаются не поочередно на полную катушку, распугивая окружающих своим шумом, а вместе и ступенчато.
Т.е. вместо одного на полную, включаются два в "полсилы". А там где раньше включался второй, и сейчас оба на полную.
Теперь, на "первой" ступени их практически не слышно, просадка по напряжению 0,1-0,2В вместо 0,4-0,5В. Да и за счет большей площади обдува оглаждение помоему эффективней, чем с одним бешенно крутящимся карлсоном. Но это еще надо перепроверять конечно.
так же вместе с кондеем шум убавился.

Цена вопроса 2 реле и 15 минут времени.

Вот так теперь они работают - демовидео
http://youtu.be/uMLliWDL2BY

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт апр 03, 2012 08:16

Прикольно! Ты тайну то военную не делай! Давай показывай рассказывай куда эти реле засунул! :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 08:44

да какая тут тайна :) Просто вместо первого карлсона включаем два последовательно. При включении второго они переключаются на параллельное включение и оба работают на полную силу.

Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 03, 2012 23:22

Так а вполсилы почему работают? А всё дошло :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 03, 2012 23:24

потому что напряжение при последовательном включении двух одинаковых моторов /2 :)

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности