Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Сб сен 21, 2013 17:16

Серёга34 писал(а):У меня радиатор евро3. Долго мучился с перегревами, пока не понял, что дело в прокладке. Просто решил попробовать такой вариант. Это выходило дешевле и проще, чем два калиновских с самодельным кожухом :)
Ну лето с кондиционером он отработал. Признаков приближения смерти не наблюдается. Тем более за счет шнивского доп.сопротивления он запускается в щадящем плавном режиме. Дальше видно будет. Его охлаждательная способность меня устраивает. А вот живучесть - время покажет.
Расскажи при чем здесь прокладка? Тоже двиг начал подогревается, не пойму в чем дело?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб сен 21, 2013 18:11

Всё просто. Выхлопные газы из цилиндров начали прорываться в систему охлаждения. Создается воздушная пробка и как следствие - перегрев.
С такой прокладкой я наверно тысяч 20-30 проехал. Долго не мог найти причину. Или не так, долго отгонял мысли о прокладке. Привычных симптомов небыло. Ни масла в ож, ни наоборот. Ож особо не уходила. Разок под сильной нагрузкой выплюнуло через крышку расширительного пару литров. Не придал значения, т.к. нашел забитый паровоздушник. Пузырей тож не наблюдал в расширительном.
Думал и на помпу и кучу термостатов поменял... Но ничего не помогало. При спокойной езде проблем небыло, но стоило на трассе пойти на обгон или в горку, температура заметно поднималась.

В итоге, когда перегревы участились, заметил что при перегазовке всёж несколько пузырьков проскакивало в расширительном.
Шлифовки ГБЦ или блока не потребовалось. Только прокладку заменили. Сейчас всё в норме, как и раньше тьфу х3 :) Вентилятор практически бездействует.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Сб сен 21, 2013 19:36

Как лучше диагностировать? По пузырькам в расширительном?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб сен 21, 2013 19:46

да. только они не на всех режимах бывают. У меня только под нагрузкой были.

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Вт сен 24, 2013 11:36

Сергей, я правильно понял: все лето по Москве с вентилятором от Волги без вискомуфты?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт сен 24, 2013 11:38

feesher писал(а):Сергей, я правильно понял: все лето по Москве с вентилятором от Волги без вискомуфты?
Нет. С виской и вентялятором) одного карлсона мало( надо два и дифузор делать для них. Ну и шим по хорошему)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт сен 24, 2013 11:43

samodelkin писал(а):Как лучше диагностировать? По пузырькам в расширительном?
Обычно да. Пузырьки в расширить льном при резком нажатии газа с холостых до отсечки. Педаль в пол и до отсечки. И так несколько раз. Если есть пузыри, то увы. Ну или на трассе в горку на обгон. Горку желательно затяжную.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт сен 24, 2013 17:02

feesher писал(а):Сергей, я правильно понял: все лето по Москве с вентилятором от Волги без вискомуфты?
до июля катался с одним волговским. Потом собрался ехать под волгоград, решил подстраховаться. Поставил еще и виску. Т.к. периодически температура была на грани, 99гр. Но правда и виска не изменила положение. Температура вела себя так же. Как уже писал, прокладка тому виной. Сейчас опять без виски. Выше 95 температура не поднимается. Карлсон на 95 включается на первую скорость. При 98 на вторую. Термостат на 85. По такой погоде даже в пробках вентилятор еще ни разу не включился на полную.
Возможно в жару его и не хватит без диффузора. Время покажет

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 25, 2013 10:57

Выглядит это пока примерно так
Изображение

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Ср сен 25, 2013 11:17

Отлично! спасибо.
А это что, фильтр?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср сен 25, 2013 11:28

feesher писал(а):Отлично! спасибо.
А это что, фильтр?
А это видимо топливник от инжекторных авто. Он на высокое давление рассчитан и может выдержать давление циркулирующей ОЖ. Это чтоб всякая хрень которую вымывает ОЖ из радиатора\шлангов\бочка не крутилась по кругу а фильтровалась.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 25, 2013 11:48

Да. Фильтр. Топливный от инжекторных вазиков. Это я убирал из системы ОЖ ошметки герметика, которые паровоздушные шланги затыкали.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 25, 2013 11:49

О, опередили меня с ответом )))

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср сен 25, 2013 20:48

feesher писал(а):Отлично! спасибо.
А это что, фильтр?
Фильтр топливный от инжекторного авто) чистим ож)
Я таким убираю песок и черноту, которую можно лицезреть в бачке ож) я брал от нивы или шнивы)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 27, 2013 10:36

Заснял небольшое видео работы пневмы http://youtu.be/XBTXUh62gNk


Распотрошил задние сидения. Там теперь поселится емеля :)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 03, 2013 09:36

Немного модернизировал джойстик зеркал. Бывало частенько, что либо сумку на него кинут, либо еще что. И регулировка зеркал убегает. А ведь если на долго зажать джойстик, наверно можно и моторчик спалить. Сделал фиксацию в среднем положении. Теперь в нем хоть обнажимайся, зеркала стоят, не шелох... не шилох... в общем отключены :D
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 03, 2013 10:03

Так вроде джойстик итак в среднем положении никуда не уходит. Я давно так езжу по этим же соображениям
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 03, 2013 10:19

Ну не знаю. На моём (он не заводской, купил на рынке) центральное положение не фиксировалось. Да, можно было так его выставить, но нужно было ловить момент. Чуть тронешь его, и он отщелкивался либо в одну, либо в другую сторону. Теперь 3 четких, фиксированных положения.
Ну если завод сам додумался такое сделать, то я рад за него ))) Народу меньше мучиться придется

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 03, 2013 10:24

У меня джойстик родной, крутится туговато, никакого среднего фиксированного положения нет, но из центрального положения не отщёлкивается.

А описание процесса будет? :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 03, 2013 10:47

Вот фоток внутренностей, к сожалению не сделал. Небыло уверенности что получится, а потом разбирать второй раз лень ))) Набросал схемку.
Разбираем джойстик. Внутри есть поворотная часть, которая переключает контакты.
В ней две выемки, для фиксации положений. Фиксируется всё подпружиненным фиксатором. Просто любыми доступными средствами делаем еще одну выемку, для фиксации в среднем положении. На картинке красный контур. Я просто ножом сделал канавку около 1мм глубиной. Пластик там довольно легко поддается режущим предметам.
Изображение

ЗЫ. и аккуратней при разборке-сборке. Имеются внутри мелкие пружинки и детальки. В общем не потеряйте ничего.

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Вс ноя 03, 2013 22:36

У меня был уаз31519 с 98 по конец 2012 продал так как сын пригнал легковушку тайоту в подарок продал дурак теперь жалею.За все время нигде не было ржавчины правда я после покупки сразу все стыки и все щели в холодную погоду горячим мовилем из шприца,он застыл и навеки.низ обработал нигрол с керосином. И 1 раз в два месяца натирал полиролью авто как новенькая-движок супер трогался всегда со второй поршни на 100 карбюраторный ни каких проблем за все время один раз поменял диск сцепления и выжимной,да в последнее время перегорали лампочки ближнего и дальнего света.Покупатель пытался найти ржавчину,а когда проехал и я ему сказал давай за 100 он не мог поверить что еше оставалось в запасе у педали газа.Читаю про патриот и в ужасе сколько проблем и поломок.А ведь собираюсь продавать японку и покупать это чудо-но начинаю задумываться.

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс ноя 03, 2013 23:05

borro5 писал(а):У меня был уаз31519 с 98 по конец 2012 продал так как сын пригнал легковушку тайоту в подарок продал дурак теперь жалею.За все время нигде не было ржавчины правда я после покупки сразу все стыки и все щели в холодную погоду горячим мовилем из шприца,он застыл и навеки.низ обработал нигрол с керосином. И 1 раз в два месяца натирал полиролью авто как новенькая-движок супер трогался всегда со второй поршни на 100 карбюраторный ни каких проблем за все время один раз поменял диск сцепления и выжимной,да в последнее время перегорали лампочки ближнего и дальнего света.Покупатель пытался найти ржавчину,а когда проехал и я ему сказал давай за 100 он не мог поверить что еше оставалось в запасе у педали газа.Читаю про патриот и в ужасе сколько проблем и поломок.А ведь собираюсь продавать японку и покупать это чудо-но начинаю задумываться.
Да ты бот уже со своей тАйотой достал шел бы ты отсюда по тихому ....Еще раз запостишь свою писанину в бан попадешь
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Пн дек 02, 2013 06:53

Серёга34 писал(а):
feesher писал(а):Сергей, я правильно понял: все лето по Москве с вентилятором от Волги без вискомуфты?
до июля катался с одним волговским. Потом собрался ехать под волгоград, решил подстраховаться. Поставил еще и виску. Т.к. периодически температура была на грани, 99гр. Но правда и виска не изменила положение. ...
У себя тесты делал, по итогу: вискомуфта без диффузора более чем бесполезна.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 02, 2013 08:06

TataroMongol писал(а): У себя тесты делал, по итогу: вискомуфта без диффузора более чем бесполезна.
Это да. без диффузора бесполезна. Но я ставил вместе с диффузором. Получился такой бутерброд. Волговский со стороны двигателя, сверху накрыт родным диффузором и еще вискомуфта.
Исходя из этого и сделал вывод, что волговского вполне хватает. Виска с диффузором особо ничего не изменила в положении дел.

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Пн дек 02, 2013 12:30

Серёга34 писал(а): Исходя из этого и сделал вывод, что волговского вполне хватает. Виска с диффузором особо ничего не изменила в положении дел.
У меня на данный момент такая картина - http://e.a.d-cd.net/5781d8s-960.jpg - жигулевские венты, диффузоры тоже жиговские: патриотовский радиатор перекрывают только на половину площади и снизу шель огромная.
По итогу охлаждение работает, но не так круто, как могло бы это быть с диффузором: на примере вискомуфты с дифузором и без.
У себя переделаю этой зимой, и вам того же советую.
Волговский вент, по идее, и в родной диффузор от вискомуфты вварить можно.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 02, 2013 12:36

Пробовал я такой вариант. Один волговский работает эффективнее этих двух. Я до весны планирую сделать нормальный диффузор для волговского.

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Пн дек 02, 2013 12:42

Моя пара только при выходе на 100% мощи дает обддув, который стопорит температуру у 99 градусов и скидывает её.
Основную часть времени я езжу в диапозоне 95-99 и меня эта температура почти устраивает.
Хочется 87-95 катать. (термос у меня на 87)
С волговским без диффузора у вас, я так понимаю, 85-95 держится в обычном цикле?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 02, 2013 15:05

Да. В обычном цикле 90-95. Термос на 87.
При 94 волговский включается на первую скорость. По такой погоде на максимум даже не включается. Стоит без диффузора. Хочу сделать диффузор на всю площадь радиатора, чтоб окончательно отказаться от виски по любой погоде.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 02, 2013 18:04

жигулевские слабы. лучше бы два калиновских, но с правильным диффузором с перемычкой, ставить их по диагонали. в этом случае большую часть времени будет работать только один из них. один волговский хуже тем, что при его выходе из строя вообще охлаждение пропадет. а с двумя одновременно такого произойти не может.

вообще-то на уазе можно сделать так, чтобы даже без виски приходилось пользоваться жалюзями когда на улице прохладно. разумеется, никакие вентиляторы при этом и не подумают включаться :) у меня осенью вентиляторы включались только после полного прогрева под нагрузкой, когда ехал-ехал и попал в пробку. а если просто с работы домой доехать не грея предварительно двиг - вообще не успевают ни разу включиться. хватает теплоемкости ОЖ и производительности печки.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 02, 2013 22:36

Да, сейчас катаюсь без виски. Вентилятор включается на малые обороты только в пробках. Пока едем, температура держится на грани открытия термостата

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт дек 03, 2013 14:16

Серёга34 писал(а):Да, сейчас катаюсь без виски.
Сочувствую! Трезвому на дороге страшновато, но с такими санкциями скоро и без пива ездить будем!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 03, 2013 14:20

Ну не всё так плохо. Мы же русские люди. Без виски, это не значит что без водки :D Хотя под градусом за руль ни-ни. Даж по полю и в лесу.

Аватара пользователя
Mironni
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:18
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mironni » Вт дек 10, 2013 15:15

Серёга34 писал(а):Отпишусь еще разок. Покатался в выходные, понаблюдал. В настояший момент имеем такую картину
Изображение
Изображение

Правда это при езде по городу и по пробкам. Да и пробег всего около 60км. Думаю, если прокатиться по трассе, карты расползутся. Наверное еще надо будет корректировать.

Расход вроде приблизился к норме. Пока точной статистики нет, но бортовик уже давно показывает, что газ закончился, а машина едет на газу. Надо будет заново откалибровать.
давно это уже было я понимаю, но хотелось бы узнать как сейчас дела обстоят с расходом и картами, хочу себе настроить, а то расход меня совершенно не радует меньше 20 ни разу не было как поставил газ, хотя на бензе зимой не более 14 было

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 10, 2013 16:11

Да отлично всё. Тут, думаю нужен комплексный подход. Утеплить газ и настроить. Температура двигателя какая?

Аватара пользователя
Mironni
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:18
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mironni » Вт дек 10, 2013 16:30

Серёга34 писал(а):... Температура двигателя какая?
термостат стоит на 87, ну где то так и есть. ГБО такое же как и у тебя только версия 9. счемто

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 10, 2013 16:39

а какие форсунки, дырки в форсунках? какой редуктор? Какое давление в редукторе и какой коэфф. в газомозге?

Аватара пользователя
Mironni
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:18
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mironni » Вт дек 10, 2013 17:04

если бы я еще знал это все, а как и где можно посмотреть? только одно знаю что все оборудование Digitronic

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 26, 2013 09:44

Делаем диффузор для волговского вентилятора.

В общем, без виски я уже давно катаюсь, но для жарких деньков вентилятору нехватало диффузора.
Решил под это дело задействовать диффузор от вискомуфты.
Нещадно пилим его болгаркой и придаём новую форму :)
Изображение

Закрепляем сваркой "лепестки" в новом положении. И вырезаем отверстие под вентилятор.
Изображение

Делаем еще несколько прихваток, устанавливаем полученную конструкцию на авто
Изображение
Изображение

Конструкция проходит ресурсные испытания. Пока всем устраивает. С ней вентилятор еще ни разу не включился на полную мощность. И не работал больше минуты. Хотя, при такой же погоде, без диффузора бывало такое. Так что, думаю эта конструкция уже приживется на долго под капотом. А это значит, что она будет снята, проварена капитально, покрашена. В общем облагорожена :)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 11:19

В плане охлаждения заводчане молодцы! Вспоминаю свое первое убожество 2006 г и сравниваю с 2013 годом.Комплектация Классик-ничего лишнего, в том числе и вентиляторов.Термостат заменил на 87.Температура всегда и при любых режимах 90 плюс минус 2 гр.Поначалу была мысль добавить ЭВ,сейчас прогнал ее прочь.А разьемы вентиляторов сиротливо болтаются... :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 26, 2013 11:26

щербенский писал(а): сравниваю с 2013 годом.Комплектация Классик-ничего лишнего, в том числе и вентиляторов.
на авто 2013г нет эл.вентиляторов? Странно. Не похоже на заводской вариант :)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 11:38

Серёга34 писал(а):
щербенский писал(а): сравниваю с 2013 годом.Комплектация Классик-ничего лишнего, в том числе и вентиляторов.
на авто 2013г нет эл.вентиляторов? Странно. Не похоже на заводской вариант :)
Я говорю про классик.Кому то повезло ,кому то нет 50 на 50.Рассматривал через мелкоскоп крепеж-заводской,ничего не скручивали.Опрашивал народ.Лотерея.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 26, 2013 11:54

Когда нет кондиционера, когда система охлаждения чистая и свежая, когда виска жива... И главное с асфальта не съезжать и в пробках не стоять... Чтоб было не жарко и не холодно... Согласен. Претензий к системе охлаждения нет.
Но мы же не ищем легких путей.
У меня у самого классик, правда 2008 года.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 12:07

Серёга34 писал(а):Когда нет кондиционера, когда система охлаждения чистая и свежая, когда виска жива... И главное с асфальта не съезжать и в пробках не стоять... Чтоб было не жарко и не холодно... Согласен. Претензий к системе охлаждения нет.
Но мы же не ищем легких путей.
У меня у самого классик, правда 2008 года.
Система охлаждения чистая.В пробках стоял, с трассы сьезжал,трактор Беларусь вытаскивал-90 градусов.Что б еще такое сделать ? :D .Да! По машине 2006 года я понял что самое главное в плане безопасности :D Это не тормоза-это когда на полном скаку отваливается задняя спинка сидения во время нажатия на педаль!Эмоций через край!Повезло чудом,обошлось :shock:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Вс фев 02, 2014 20:51

Привет Серега! Прочел твой журнал после личгого знакомства(как прошился), но вот чет не уловил ни слова о твоей новой прошивке. не порядок как то в б.ж.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 04, 2014 10:43

Да прошивка и прошивка. Что про неё тут писать. По ней целая тема есть.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)

Сообщение andrey2633 » Вт дек 20, 2016 19:34

ZzzzZ писал(а):
Серёга34 писал(а):Переделал рычаги КПП и РК
Я переделал сразу оба рычага. На раздатке сделал примерно той же длины что и был, только наклон немного изменился. Рычаг КПП сделал длинее сантиметров на 5 примерно и немного наклонил назад. Теперь к рычагу не приходится тянуться, отрывая спину от кресла.
Изображение
Еще дополнительно добавил паралон
Изображение
И с позволения автора, позаимствую фото, т.к. сам не сфоткал, а картинка аналогичная. Только у меня на 1-2 см короче родной отпилен рычаг. За кожух не цепляет.


А можно поподробней про переделку рычагов, или ткните носом, где первоисточник, что бы почитать?

зы. я пока додумался одень хоккейную шайбу просверленную насквозь(как демпфер) на основание рычагов+втулки рессор от волги на всю длину - пропал нудящий дребезг, но гулит потихоньку всёравно, хотя и тише.
Да хочу так же. механическую раздатку. И клавиши попогрея. А то они сами выкл. Когда хотят.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
andrey2633 писал(а):
ZzzzZ писал(а):

А можно поподробней про переделку рычагов, или ткните носом, где первоисточник, что бы почитать?

зы. я пока додумался одень хоккейную шайбу просверленную насквозь(как демпфер) на основание рычагов+втулки рессор от волги на всю длину - пропал нудящий дребезг, но гулит потихоньку всёравно, хотя и тише.
Да хочу так же. механическую раздатку. И клавиши попогрея. А то они сами выкл. Когда хотят. 2016 г/в.
Отправлено спустя 57 секунд:
andrey2633 писал(а):
ZzzzZ писал(а):

А можно поподробней про переделку рычагов, или ткните носом, где первоисточник, что бы почитать?

зы. я пока додумался одень хоккейную шайбу просверленную насквозь(как демпфер) на основание рычагов+втулки рессор от волги на всю длину - пропал нудящий дребезг, но гулит потихоньку всёравно, хотя и тише.
Да хочу так же. механическую раздатку. И клавиши попогрея. А то они сами выкл. Когда хотят. 2016 г/в.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности