Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)
- Rugeko
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
- Откуда: Рязань
- Машина: УАЗ Патриот 2006г.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Автоадаптация не включена у тебя?Серёга34 писал(а):
[/img]
Итак смотрим на первую и сравниваем карты бензина и газа. Видим, что они расходятся. Корректируем точки коэффициента так, чтоб линии максимально совпадали по всей длине. Т.е. если зеленая линия ниже синей, то смесь бедная, нужно поднимать выше точку коэффициента. И соответственно наоборот, если зеленая выше синей - опускаем коэфф.
После этого стираем газовую карту. И едем на газе покататься. Желательно километров 10, не меньше. И желательно не по пробкам, а по обычным свободным дорогам или трассе.
Комп при этом можно и не отключать, будет наглядно видно как рисуется новая газовая карта.
Смотрим что у нас получилось, при необходимости еще вносим корректировки в коэффициент, снова стираем газовую карту и едем ~10км....
Наверняка с первого раза не получится попасть, но оно того стОит.
На втором фото у меня еще не окончательный вариант, еще покатаюсь, думаю немного подкорректирую. Но уже ближе к истине.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая вещь диагностика. Вчера обнаружил утечку. Думаю, она повлияла на то, что карты сильно разъехались, машина хуже ехала и расход скакал от 16 до 25 литров, причем безсистемно, как ему вздумается. Плохо был затянут хомут на одном из шлангов. А ведь я 2 раза ездил к установщикам, говорил им - пахнет газом иногда... :evil: Они делали умное лицо, заглядывали под капот и типа что-то проверяли-делали...
Потом жабры прорезал и газ видимо начал выдуваться из подкапотного, запаха уже не чувствовалось.
В очередной раз убедился - хочешь чтоб было сделано хорошо - сделай сам.
Потом жабры прорезал и газ видимо начал выдуваться из подкапотного, запаха уже не чувствовалось.
В очередной раз убедился - хочешь чтоб было сделано хорошо - сделай сам.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь еще разок. Покатался в выходные, понаблюдал. В настояший момент имеем такую картину
Правда это при езде по городу и по пробкам. Да и пробег всего около 60км. Думаю, если прокатиться по трассе, карты расползутся. Наверное еще надо будет корректировать.
Расход вроде приблизился к норме. Пока точной статистики нет, но бортовик уже давно показывает, что газ закончился, а машина едет на газу. Надо будет заново откалибровать.
Правда это при езде по городу и по пробкам. Да и пробег всего около 60км. Думаю, если прокатиться по трассе, карты расползутся. Наверное еще надо будет корректировать.
Расход вроде приблизился к норме. Пока точной статистики нет, но бортовик уже давно показывает, что газ закончился, а машина едет на газу. Надо будет заново откалибровать.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Причина - напрягало гуляние, рыскание по дороге. Особенно по колеям на асфальте. Да, привык, приноровился... Но напрягало. Допустим, я относительно свободно мог ехать по дороге со скоростью 100км/ч. А отец, сев за руль после киа соренто, после 80 уже сильно напрягался...
Заваливал сам, по всё тем же описаниям с форума. Наточил затычек, забили в дырки. Прихватил их капелькой сварки, и просверлил новые отверстия. Центр нового на краю старого.
На счет много или мало не скажу. Думаю нормально.
Для примера на той же волге штатно идет 6-7 град.
Подвеска у меня штатная, без лифта.
На управляемости сказалось положительно. Машина теперь не шарахается а едет прямо, независимо от наличия колеи и т.п. То же отметил и отец. Так что я не жалею о такой переделке.
Вот только вкладыши на шкворнях у меня стоят еще с завода пластиковые. И на правом колесе видимо скоро умрут, хотя пробег всего 55т. Развал ушел на полградуса. Так что буду менять наверное на бронзу, в ближайшее время.
Заваливал сам, по всё тем же описаниям с форума. Наточил затычек, забили в дырки. Прихватил их капелькой сварки, и просверлил новые отверстия. Центр нового на краю старого.
На счет много или мало не скажу. Думаю нормально.
Для примера на той же волге штатно идет 6-7 град.
Подвеска у меня штатная, без лифта.
На управляемости сказалось положительно. Машина теперь не шарахается а едет прямо, независимо от наличия колеи и т.п. То же отметил и отец. Так что я не жалею о такой переделке.
Вот только вкладыши на шкворнях у меня стоят еще с завода пластиковые. И на правом колесе видимо скоро умрут, хотя пробег всего 55т. Развал ушел на полградуса. Так что буду менять наверное на бронзу, в ближайшее время.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спрошу про точки. Их только столько, сколько на рисунке или можно другие добавить? Вариатор стоит? И как убавлять топливо? Ну в смысле после установки варитора надо будет мне убавить топливо, т.к. будет смесь богатая. И еще как сбросить бензиновую карту? Только при съёме клеммы или программно? Сегодня умер аккум, когда зарядил, все сбросилось. Я думаю и бензокарты тоже сбросились?Серёга34 писал(а):Отпишусь еще разок. Покатался в выходные, понаблюдал. В настояший момент имеем такую картину
Правда это при езде по городу и по пробкам. Да и пробег всего около 60км. Думаю, если прокатиться по трассе, карты расползутся. Наверное еще надо будет корректировать.
Расход вроде приблизился к норме. Пока точной статистики нет, но бортовик уже давно показывает, что газ закончился, а машина едет на газу. Надо будет заново откалибровать.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему не правильно? Алгоритмы адаптации БОШа вполне справляются. Машина хорошо едет и на газу и на бензине.
Между прочим, вариатор - тоже не лучший вариант, т.к. он сдвигает не только зажигание, но и все данные, ВМТ, фазы впрыска съезжают.... Но ничего, народ катается.
Двухрежимные прошивки, наверное лучший вариант, но у меня всё времени не хватает перепрошиться.
Между прочим, вариатор - тоже не лучший вариант, т.к. он сдвигает не только зажигание, но и все данные, ВМТ, фазы впрыска съезжают.... Но ничего, народ катается.
Двухрежимные прошивки, наверное лучший вариант, но у меня всё времени не хватает перепрошиться.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты думаешь, почему? Правильно, что до мозгов так это таким как мы только нужно, но никак не конструкторам на заводе.Серёга34 писал(а):Ну да. Каждый вариант имеет право на жизнь. По крайней мере, я мало слышал плохих отзывов по работе с вариатором.
Кстати, патры с заводским ГБО, вообще катаются на стоковой бензиновой прошивке, без всяких вариаторов и опережений... :)
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не так. Мозги патра с заводским ГБО видятся в режиме диагностики через ОБД 2 не в единственном экземпляре, а как два разных блока. Идет эмуляция газовых мозгов внутри блока. Таблицы тоже две под газ и под бензин. В отношении газа на заводских машинах все очень хорошо, кроме расположения баллона.Серёга34 писал(а):Ну да. Каждый вариант имеет право на жизнь. По крайней мере, я мало слышал плохих отзывов по работе с вариатором.
Кстати, патры с заводским ГБО, вообще катаются на стоковой бензиновой прошивке, без всяких вариаторов и опережений... :)
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да и я присоединяюсь к вопросу. Подсоединил вариатор, началась свистопляска с оборотами, двиг стал работать очень жестко. С заглушкой тоже плавают обороты. Неужели все дело в неэкранированных проводах? На штатной проводке все ОК! Карты под бенз подправил, сейчас почти один в один карты. Все супер, но вариатор балластом стоит это не есть гут.SmarTiC писал(а):Не так. Мозги патра с заводским ГБО видятся в режиме диагностики через ОБД 2 не в единственном экземпляре, а как два разных блока. Идет эмуляция газовых мозгов внутри блока. Таблицы тоже две под газ и под бензин. В отношении газа на заводских машинах все очень хорошо, кроме расположения баллона.Серёга34 писал(а):Ну да. Каждый вариант имеет право на жизнь. По крайней мере, я мало слышал плохих отзывов по работе с вариатором.
Кстати, патры с заводским ГБО, вообще катаются на стоковой бензиновой прошивке, без всяких вариаторов и опережений... :)
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Были танцы с плавающими оборотами на холостом на второй день после установки. Машина стремилась обогатить смесь и задирала обороты до 1200 давая мгновенный на холостых 2,3 литра. Следует заметить что у меня в целом автомобиль в этом плане тяжелый - расход бенза - газа держится в пределах 20 - 25 литров с рождения. На холостых например, до установки вариатора 2,3 - 2,5 литра/ч норма была. Так вот на вариаторе у меня сейчас по газу угол опережиния 14 градусов. После установки на заглушке работал как часы, на вариаторе сразу после установки тоже как часы. Расход на холостых упал до 1,5 - 1,6 литра/ч. На следующий день в процессе набора адаптации стали плавать обороты. А еще через день все пришло в окончательную норму. Откуда + на вариатор берете?MedveD59 писал(а):Да и я присоединяюсь к вопросу. Подсоединил вариатор, началась свистопляска с оборотами, двиг стал работать очень жестко. С заглушкой тоже плавают обороты. Неужели все дело в неэкранированных проводах? На штатной проводке все ОК! Карты под бенз подправил, сейчас почти один в один карты. Все супер, но вариатор балластом стоит это не есть гут.SmarTiC писал(а): Не так. Мозги патра с заводским ГБО видятся в режиме диагностики через ОБД 2 не в единственном экземпляре, а как два разных блока. Идет эмуляция газовых мозгов внутри блока. Таблицы тоже две под газ и под бензин. В отношении газа на заводских машинах все очень хорошо, кроме расположения баллона.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сканмастер однозначно указывает на то что там не просто таблица под бензин, а все сложнее.Серёга34 писал(а):Уже как-то поднимался вопрос по мозгам ГБО-шных авто с завода. Маркировка на мозгах та же. Номер прошивки тот же. Так что я очень сильно сомневаюсь, что там двухрежимка или типа того. И тогда по какому датчику-проводу мозги понимают, газ вкл или выкл...
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С катушки зажигания, которая рядом (у меня Евро-2). Думаю надо экранировать провода. Почему на 9 градусах опережения все железо слышно? Без варика сейчас двиг шуршит, аж мурлычит. Карты свел, настроил, вроде нравится, но надо подключать варик а как? Все витой парой переделывать и экранировать?SmarTiC писал(а): Были танцы с плавающими оборотами на холостом на второй день после установки. Машина стремилась обогатить смесь и задирала обороты до 1200 давая мгновенный на холостых 2,3 литра. Следует заметить что у меня в целом автомобиль в этом плане тяжелый - расход бенза - газа держится в пределах 20 - 25 литров с рождения. На холостых например, до установки вариатора 2,3 - 2,5 литра/ч норма была. Так вот на вариаторе у меня сейчас по газу угол опережиния 14 градусов. После установки на заглушке работал как часы, на вариаторе сразу после установки тоже как часы. Расход на холостых упал до 1,5 - 1,6 литра/ч. На следующий день в процессе набора адаптации стали плавать обороты. А еще через день все пришло в окончательную норму. Откуда + на вариатор берете?
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неправильно - была тема на фомуме 60-2 - человек тоже брал + от катушки зажигания, наводки шли. У меня + берется от дмрв, еще лучше действительно от замка зажигания. В чем жесткость работы двигателя проявляется ?MedveD59 писал(а):С катушки зажигания, которая рядом (у меня Евро-2). Думаю надо экранировать провода. Почему на 9 градусах опережения все железо слышно? Без варика сейчас двиг шуршит, аж мурлычит. Карты свел, настроил, вроде нравится, но надо подключать варик а как? Все витой парой переделывать и экранировать?SmarTiC писал(а): Были танцы с плавающими оборотами на холостом на второй день после установки. Машина стремилась обогатить смесь и задирала обороты до 1200 давая мгновенный на холостых 2,3 литра. Следует заметить что у меня в целом автомобиль в этом плане тяжелый - расход бенза - газа держится в пределах 20 - 25 литров с рождения. На холостых например, до установки вариатора 2,3 - 2,5 литра/ч норма была. Так вот на вариаторе у меня сейчас по газу угол опережиния 14 градусов. После установки на заглушке работал как часы, на вариаторе сразу после установки тоже как часы. Расход на холостых упал до 1,5 - 1,6 литра/ч. На следующий день в процессе набора адаптации стали плавать обороты. А еще через день все пришло в окончательную норму. Откуда + на вариатор берете?
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отписываюсь:
1. +12В взял от ДМРВ - все четко заработало. Упрятал в гофру все провода, не экранировал. Соединения пропаял.
2. На заглушке сделал автокалибровку.
3. Заглушку убрал, поэкспериментировал с т.н. УОЗ, остановился на 9 градусах.
4. Бензин не стал опережать.
5. Поставил помехозащищенность.
6. Т.к. бензокарта уже была тщательно накатана, не стал её поправлять. Сбросил газокарту, накатал около 100 км, правил коэфы, на хх получилось 1,19, далее ниже пошло по кривой.
7. Совместил газовую карту к бензиновой, почти 1 в 1, по городу и по трассе.
8. Правил время открытия бензофорсунок по температуре газа через 5 град после температуры перехода на газ.
9. Заправился до отсечки.
Расход по городу составлял 23-25 л газа, по трассе 14-17 л. Жду результатов от улучшайзинга!
1. +12В взял от ДМРВ - все четко заработало. Упрятал в гофру все провода, не экранировал. Соединения пропаял.
2. На заглушке сделал автокалибровку.
3. Заглушку убрал, поэкспериментировал с т.н. УОЗ, остановился на 9 градусах.
4. Бензин не стал опережать.
5. Поставил помехозащищенность.
6. Т.к. бензокарта уже была тщательно накатана, не стал её поправлять. Сбросил газокарту, накатал около 100 км, правил коэфы, на хх получилось 1,19, далее ниже пошло по кривой.
7. Совместил газовую карту к бензиновой, почти 1 в 1, по городу и по трассе.
8. Правил время открытия бензофорсунок по температуре газа через 5 град после температуры перехода на газ.
9. Заправился до отсечки.
Расход по городу составлял 23-25 л газа, по трассе 14-17 л. Жду результатов от улучшайзинга!
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб не забыть, и для статистики тут отпишусь. Пробег 60 с копейками. Поставил на днях радиатор шадринский, с пластиковыми бачками.
Старый долго потел, но после поездки ~2,5тык по нанопористым дорогам, скоропостижно потёк. Скорее всего процесс ускорило то, что одним углом он опустился на раму. Надо меньше ходить пешком по радиатору наверное :). Посмотрим, сколько этот выживет.
Старый долго потел, но после поездки ~2,5тык по нанопористым дорогам, скоропостижно потёк. Скорее всего процесс ускорило то, что одним углом он опустился на раму. Надо меньше ходить пешком по радиатору наверное :). Посмотрим, сколько этот выживет.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он от чего от шеви?Серёга34 писал(а):Чтоб не забыть, и для статистики тут отпишусь. Пробег 60 с копейками. Поставил на днях радиатор шадринский, с пластиковыми бачками.
Старый долго потел, но после поездки ~2,5тык по нанопористым дорогам, скоропостижно потёк. Скорее всего процесс ускорило то, что одним углом он опустился на раму. Надо меньше ходить пешком по радиатору наверное :). Посмотрим, сколько этот выживет.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Катались тут на дачу...
прошлогоднее видео, где сорента - недопривод http://youtu.be/NULhf5HrfYA
и свеженькое, где с полным приводом соренты уже порядок http://youtu.be/6orsw7SNjFA
прошлогоднее видео, где сорента - недопривод http://youtu.be/NULhf5HrfYA
и свеженькое, где с полным приводом соренты уже порядок http://youtu.be/6orsw7SNjFA
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ща посмотрел тему по ручкам. Одинаково мыслим :D. Только исполнение разнится. Я сидел под насмешками родственников с иголкой и ниткой. Но когда они поняли что делаю, и опробовали - одобрили.
ЗЫ. И моя мелкая за них держится, ей тоже удобно :)
А по поводу крузаковских - это резервный план был, если эти чем-то не устроят. Я же написал - временно :lol:
ЗЗЫ. с обновлённой аватаркой ))) Не сразу узнал кто это :P
ЗЫ. И моя мелкая за них держится, ей тоже удобно :)
А по поводу крузаковских - это резервный план был, если эти чем-то не устроят. Я же написал - временно :lol:
ЗЗЫ. с обновлённой аватаркой ))) Не сразу узнал кто это :P
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
полтора дня. пока понял, что все что в инете продается за 3-4 тыщи - гавно :)Серёга34 писал(а):Для этого клепатель приобресть нужно. Ты вот сколько созревал на его покупку? :D
в итоге взял который за 10, первоначальный вариант :)
зы. ава реально чОткая :) причем с сайта уаз стыренная :)
называется "Я и мои подаваны" :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Переделал алгоритм работы электрокарлсонов. Теперь они включаются не поочередно на полную катушку, распугивая окружающих своим шумом, а вместе и ступенчато.
Т.е. вместо одного на полную, включаются два в "полсилы". А там где раньше включался второй, и сейчас оба на полную.
Теперь, на "первой" ступени их практически не слышно, просадка по напряжению 0,1-0,2В вместо 0,4-0,5В. Да и за счет большей площади обдува оглаждение помоему эффективней, чем с одним бешенно крутящимся карлсоном. Но это еще надо перепроверять конечно.
так же вместе с кондеем шум убавился.
Цена вопроса 2 реле и 15 минут времени.
Вот так теперь они работают - демовидео
http://youtu.be/uMLliWDL2BY
Т.е. вместо одного на полную, включаются два в "полсилы". А там где раньше включался второй, и сейчас оба на полную.
Теперь, на "первой" ступени их практически не слышно, просадка по напряжению 0,1-0,2В вместо 0,4-0,5В. Да и за счет большей площади обдува оглаждение помоему эффективней, чем с одним бешенно крутящимся карлсоном. Но это еще надо перепроверять конечно.
так же вместе с кондеем шум убавился.
Цена вопроса 2 реле и 15 минут времени.
Вот так теперь они работают - демовидео
http://youtu.be/uMLliWDL2BY
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети