Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

istalexx (Limited, дизель, июнь 2011 года)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

istalexx (Limited, дизель, июнь 2011 года)

Сообщение istalexx » Ср июн 22, 2011 23:41

Принимайте нового, много раз просматривал ваш форум в качестве гостя, и вот, наконец, произошло: приобрел машинку 21 июня. Дизель, цвет - черный (авантюрин), комплектация - полная. 110 км проехал, доволен до соплей, Жена - тоже.
Когда забирал - мастер говорил, чтобы я не обращал внимания на разные там звуки, говорит на ТО-0 все исправим и решим. Поверил наслово им. Так как машинка требует грамотного рукоприкладства. Надеюсь после нулевого ТО начать прикладывать свои руки к исправлению заводских российских недостатков!!!

Ну, вот, примерно такое начало.
Надеюсь, сдружимся!!!

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс июн 26, 2011 16:26

Прими мои поздравления :) !
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс июн 26, 2011 22:08

спасибки!

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вт июн 28, 2011 13:22

Везет! :( Завидую...
Принимай поздравления. Долго ждал?

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт июн 28, 2011 20:12

мои поздравления, если самому нравится, значит оно то что нужно. По-поводу рукоприкладства, рекомендую озаботиться раньше то-0, сам еще описать не успел, но по факту на 1400 передний мост-сапун-у меня-уже был мертвый.

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вт июн 28, 2011 22:26

choodonik писал(а):Везет! :( Завидую...
Принимай поздравления. Долго ждал?
честно? 3 дня всего!!!

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: istalexx (Limited, дизель, июнь 2011 года)

Сообщение pdobr » Вт июн 28, 2011 22:35

Принимай мои поздравления :) Чтоб друг не подводил ))))

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Пн июл 04, 2011 17:58

первая тысяча, следующий итог: потерял левую поливалку на лобовик - отломилась!!! поставил новые!!!

Ну а так. пока что полет нормальный!!!

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Сб авг 20, 2011 23:25

:D :D :D

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Вс фев 19, 2012 22:14

Всем привет, давно не появлялся тут! ну, начнем-ссс!!! Как и говорил выше, от ТО-1 отказался сразу после прохождения ТО-0 (ну не нравиться мне, что ОНИ деньги не за что берут)!!!
На одометре пробег почти 15 тыс. км. Основное, что напрягает, это гул заднего редуктора - что придется лезть туда было уже ясно после нулевого ТО! Всё никак не дойдут руки - предположительно, что хвостовик перетянут!!!
Далее, пропал прикуриватель (соответственно с подогревом сидушек). Пытался поменять предохранитель, но как тут все отписывали - действительно обозначение не совпвдвет реально с выполняемыми функциями в колодке этих самых предохранителей!!!! Благодаря инфе отсюда нашел нужный и поменял!!!. В процессе поиска неисправности прикуривателя залез под торпедо: Вывод - антенны на стоковом Патре как вид, впринципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ (получилось так, что по профессии я антеннщик). Есть просто двужильный провод один конец которго подключен к "горячему антенному гнезду магнитолы, а второй конец подключен к управлению антенной, т.е. к +10 В (Вопрос: на хрена???). Замена на активную тип, но диагноз следующий: стоковая магнитола - полное Г...но!!!
Далее: на зиму залил в сердце синтетику 0w30, так как в семье кроме Патра два инодизеля, и по опыту предыдущих зим, иногда маслецо держит запуск в сильные морозы!!!
Локойл конечно рулит, но у нас последнее время на заправках стали мудить, но до проверенного Лукойла около 20-ти км. Но рядом с домом буквально месяц назад окрыли "Родную" ТНК запраку Проверил - результат: понравилась. проверка результата: На улице 7 утра мороз -30 градусов, перекрестился, запускаю - есть завелся!! Да, и не забываем про то, что в морозы эти гидроусилитель выдает кокофонию! (ну это вылечим заменой жидкости ГУР).

Да, почти забыл - ручник приказал долго дить еще в октябре месяце, а именно - запали колодки и так и не отошли, видимо сгорели и сейчас не держут, вывод замена, как только будет время, ну а пока вместо него, включенная первая передача.
Бувально сегодня переобулся: диски Скад Тритон Алмаз (тут их уже описывали) с вылетом ЕТ=20, следует сразу отметить то, что калпаки из комплекта свободно налезают на ступицу. Одна проблема: Пневмоключ не налазеет на наши 22-ые гайки, ноооо как не странно балонник кое-как влез (ну прям как подшипник скольжения, даже ВД-шкой пришлось лить, чтобы можно было балонник в дирку под шпильку вставить). Резина: STT в размере 265/75/16, слава Богу встала, ноооооооооо НУЖНО будет делать лифт, какой именно? - пока что в раздумье: либо бодик, либо подвеску!!! Почему придется делать? - а потому что я достаточно активно ездию вне асфальтовых дорог, так вот стоковая рапида в размере 245/70/16 чиркает по этому ГРЁбаному выступу в арке. Как следствие - STT ТЕМ БОЛЕЕ будет чиркать. Жду тепла, а потом кувалда и эти авыступы верну в первозданный вид!!!!
...Ну а в остальном - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, мне нравиться, жене тоже (особенно когда она за рулем), ребенку тоже нравиться колбаситься в ее1,5 года!!!
Постараюсь постоянно отписываться, просто катастрофически не хватает времени!!!! Ну а так, если у кого-нить будут вопросы, задавайте!!!

З.Ы. забыл еще один ЛАГ, который появился тоже в октябре: выхожу с работы, пытаюсь завести, а в ответ полная тишина, еще раз пробую, раз и завелась!!! После работы сразу поездка в гараж: вывод - ОТКРУТИЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОВОД с стартера (гайки вообще не было). навернул гайку, все заработало!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности