Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
istalexx (Limited, дизель, июнь 2011 года)
- istalexx
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
- Откуда: подмосковье, Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
istalexx (Limited, дизель, июнь 2011 года)
Принимайте нового, много раз просматривал ваш форум в качестве гостя, и вот, наконец, произошло: приобрел машинку 21 июня. Дизель, цвет - черный (авантюрин), комплектация - полная. 110 км проехал, доволен до соплей, Жена - тоже.
Когда забирал - мастер говорил, чтобы я не обращал внимания на разные там звуки, говорит на ТО-0 все исправим и решим. Поверил наслово им. Так как машинка требует грамотного рукоприкладства. Надеюсь после нулевого ТО начать прикладывать свои руки к исправлению заводских российских недостатков!!!
Ну, вот, примерно такое начало.
Надеюсь, сдружимся!!!
Когда забирал - мастер говорил, чтобы я не обращал внимания на разные там звуки, говорит на ТО-0 все исправим и решим. Поверил наслово им. Так как машинка требует грамотного рукоприкладства. Надеюсь после нулевого ТО начать прикладывать свои руки к исправлению заводских российских недостатков!!!
Ну, вот, примерно такое начало.
Надеюсь, сдружимся!!!
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: istalexx (Limited, дизель, июнь 2011 года)
Принимай мои поздравления :) Чтоб друг не подводил ))))
- istalexx
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
- Откуда: подмосковье, Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, давно не появлялся тут! ну, начнем-ссс!!! Как и говорил выше, от ТО-1 отказался сразу после прохождения ТО-0 (ну не нравиться мне, что ОНИ деньги не за что берут)!!!
На одометре пробег почти 15 тыс. км. Основное, что напрягает, это гул заднего редуктора - что придется лезть туда было уже ясно после нулевого ТО! Всё никак не дойдут руки - предположительно, что хвостовик перетянут!!!
Далее, пропал прикуриватель (соответственно с подогревом сидушек). Пытался поменять предохранитель, но как тут все отписывали - действительно обозначение не совпвдвет реально с выполняемыми функциями в колодке этих самых предохранителей!!!! Благодаря инфе отсюда нашел нужный и поменял!!!. В процессе поиска неисправности прикуривателя залез под торпедо: Вывод - антенны на стоковом Патре как вид, впринципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ (получилось так, что по профессии я антеннщик). Есть просто двужильный провод один конец которго подключен к "горячему антенному гнезду магнитолы, а второй конец подключен к управлению антенной, т.е. к +10 В (Вопрос: на хрена???). Замена на активную тип, но диагноз следующий: стоковая магнитола - полное Г...но!!!
Далее: на зиму залил в сердце синтетику 0w30, так как в семье кроме Патра два инодизеля, и по опыту предыдущих зим, иногда маслецо держит запуск в сильные морозы!!!
Локойл конечно рулит, но у нас последнее время на заправках стали мудить, но до проверенного Лукойла около 20-ти км. Но рядом с домом буквально месяц назад окрыли "Родную" ТНК запраку Проверил - результат: понравилась. проверка результата: На улице 7 утра мороз -30 градусов, перекрестился, запускаю - есть завелся!! Да, и не забываем про то, что в морозы эти гидроусилитель выдает кокофонию! (ну это вылечим заменой жидкости ГУР).
Да, почти забыл - ручник приказал долго дить еще в октябре месяце, а именно - запали колодки и так и не отошли, видимо сгорели и сейчас не держут, вывод замена, как только будет время, ну а пока вместо него, включенная первая передача.
Бувально сегодня переобулся: диски Скад Тритон Алмаз (тут их уже описывали) с вылетом ЕТ=20, следует сразу отметить то, что калпаки из комплекта свободно налезают на ступицу. Одна проблема: Пневмоключ не налазеет на наши 22-ые гайки, ноооо как не странно балонник кое-как влез (ну прям как подшипник скольжения, даже ВД-шкой пришлось лить, чтобы можно было балонник в дирку под шпильку вставить). Резина: STT в размере 265/75/16, слава Богу встала, ноооооооооо НУЖНО будет делать лифт, какой именно? - пока что в раздумье: либо бодик, либо подвеску!!! Почему придется делать? - а потому что я достаточно активно ездию вне асфальтовых дорог, так вот стоковая рапида в размере 245/70/16 чиркает по этому ГРЁбаному выступу в арке. Как следствие - STT ТЕМ БОЛЕЕ будет чиркать. Жду тепла, а потом кувалда и эти авыступы верну в первозданный вид!!!!
...Ну а в остальном - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, мне нравиться, жене тоже (особенно когда она за рулем), ребенку тоже нравиться колбаситься в ее1,5 года!!!
Постараюсь постоянно отписываться, просто катастрофически не хватает времени!!!! Ну а так, если у кого-нить будут вопросы, задавайте!!!
З.Ы. забыл еще один ЛАГ, который появился тоже в октябре: выхожу с работы, пытаюсь завести, а в ответ полная тишина, еще раз пробую, раз и завелась!!! После работы сразу поездка в гараж: вывод - ОТКРУТИЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОВОД с стартера (гайки вообще не было). навернул гайку, все заработало!
На одометре пробег почти 15 тыс. км. Основное, что напрягает, это гул заднего редуктора - что придется лезть туда было уже ясно после нулевого ТО! Всё никак не дойдут руки - предположительно, что хвостовик перетянут!!!
Далее, пропал прикуриватель (соответственно с подогревом сидушек). Пытался поменять предохранитель, но как тут все отписывали - действительно обозначение не совпвдвет реально с выполняемыми функциями в колодке этих самых предохранителей!!!! Благодаря инфе отсюда нашел нужный и поменял!!!. В процессе поиска неисправности прикуривателя залез под торпедо: Вывод - антенны на стоковом Патре как вид, впринципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ (получилось так, что по профессии я антеннщик). Есть просто двужильный провод один конец которго подключен к "горячему антенному гнезду магнитолы, а второй конец подключен к управлению антенной, т.е. к +10 В (Вопрос: на хрена???). Замена на активную тип, но диагноз следующий: стоковая магнитола - полное Г...но!!!
Далее: на зиму залил в сердце синтетику 0w30, так как в семье кроме Патра два инодизеля, и по опыту предыдущих зим, иногда маслецо держит запуск в сильные морозы!!!
Локойл конечно рулит, но у нас последнее время на заправках стали мудить, но до проверенного Лукойла около 20-ти км. Но рядом с домом буквально месяц назад окрыли "Родную" ТНК запраку Проверил - результат: понравилась. проверка результата: На улице 7 утра мороз -30 градусов, перекрестился, запускаю - есть завелся!! Да, и не забываем про то, что в морозы эти гидроусилитель выдает кокофонию! (ну это вылечим заменой жидкости ГУР).
Да, почти забыл - ручник приказал долго дить еще в октябре месяце, а именно - запали колодки и так и не отошли, видимо сгорели и сейчас не держут, вывод замена, как только будет время, ну а пока вместо него, включенная первая передача.
Бувально сегодня переобулся: диски Скад Тритон Алмаз (тут их уже описывали) с вылетом ЕТ=20, следует сразу отметить то, что калпаки из комплекта свободно налезают на ступицу. Одна проблема: Пневмоключ не налазеет на наши 22-ые гайки, ноооо как не странно балонник кое-как влез (ну прям как подшипник скольжения, даже ВД-шкой пришлось лить, чтобы можно было балонник в дирку под шпильку вставить). Резина: STT в размере 265/75/16, слава Богу встала, ноооооооооо НУЖНО будет делать лифт, какой именно? - пока что в раздумье: либо бодик, либо подвеску!!! Почему придется делать? - а потому что я достаточно активно ездию вне асфальтовых дорог, так вот стоковая рапида в размере 245/70/16 чиркает по этому ГРЁбаному выступу в арке. Как следствие - STT ТЕМ БОЛЕЕ будет чиркать. Жду тепла, а потом кувалда и эти авыступы верну в первозданный вид!!!!
...Ну а в остальном - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, мне нравиться, жене тоже (особенно когда она за рулем), ребенку тоже нравиться колбаситься в ее1,5 года!!!
Постараюсь постоянно отписываться, просто катастрофически не хватает времени!!!! Ну а так, если у кого-нить будут вопросы, задавайте!!!
З.Ы. забыл еще один ЛАГ, который появился тоже в октябре: выхожу с работы, пытаюсь завести, а в ответ полная тишина, еще раз пробую, раз и завелась!!! После работы сразу поездка в гараж: вывод - ОТКРУТИЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОВОД с стартера (гайки вообще не было). навернул гайку, все заработало!