Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Добавлено: Пт апр 29, 2011 03:51
Хочу сразу оговориться, повествование в не очень хронологическом порядке.
Вот такой он был новый в 2006. Машина приобреталась для поездок на рыбалку, охоту, пикники. Обчитавшись различными форумами посвященными 4х4, было решено усовершенствовать ее. Сразу оговорюсь, делать из нее монстра бездорожья в мыслях не было.
Что же нужно для того, чтобы сделать Патриот более проходимым и надежным.
Зубастые колеса. Выбор был трудным и мучительным. Стояло два вопроса: типоразмер и фирма производитель. Выбрал BG 245/75х16, вроде и по трассе едут ничего и по грязи. Типоразмер побольше не стал брать исходя из следующих соображений, увеличится нагрузка на трансмиссию, будет шоркать при диагональных вывешиваниях, ухудшится управляемость. Все же машина не для спорта. При заказе колес в городском клубе 4х4, меня убедили что при той же цене Cooper STT лучше, прочнее боковина покрышки, рисунок ни чем не отличается. На том в 2007 и порешили.
В 2009 захотелось испытать машину в трофи-рейде. Барахтался на своих Куперах всюду. Итог: в 2011 приобретены SS TSL 13\33x16, диски Slik8х16 ЕТ0,
сделан лифт подвески,
на перед установлены аммы Tokiko,
обрезаны передние крылья.
Еще раньше были имплантированы пружины от Мерса.
Вот что получилось
После первых поездок на рыбалку было отмечено, что и на самые мудовые колеса найдется достойная засада. Отсутствие межколесных блокировок заставляет сгорать от стыда и пользоваться тросом и помощью других в достаточно безобидных ситуациях.
Межколесные блокировки. Опять предстояло выбирать между самоблоками и жесткими, между передним и задним мостом. Жесткие блокировки более сложная система, необходимо резать мост, ставить дополнительные механизмы для их включения и как итог усложнение системы, а значит и уменьшение ее надежности (это аксиома). Самоблоки тоже не панацея, со временем коэффициент блокировки уменьшается, но в то же время, он не становится нулевым. Принято решение поставить самоблок в задний мост. Через три года, в 2009, была приобретена блокировка ДАК. И вместе с главными парами 4,6 винтовой самоблок перекочевал в передний мост, а сзади стал жить ДАК.
Вот такой он был новый в 2006. Машина приобреталась для поездок на рыбалку, охоту, пикники. Обчитавшись различными форумами посвященными 4х4, было решено усовершенствовать ее. Сразу оговорюсь, делать из нее монстра бездорожья в мыслях не было.
Что же нужно для того, чтобы сделать Патриот более проходимым и надежным.
Зубастые колеса. Выбор был трудным и мучительным. Стояло два вопроса: типоразмер и фирма производитель. Выбрал BG 245/75х16, вроде и по трассе едут ничего и по грязи. Типоразмер побольше не стал брать исходя из следующих соображений, увеличится нагрузка на трансмиссию, будет шоркать при диагональных вывешиваниях, ухудшится управляемость. Все же машина не для спорта. При заказе колес в городском клубе 4х4, меня убедили что при той же цене Cooper STT лучше, прочнее боковина покрышки, рисунок ни чем не отличается. На том в 2007 и порешили.
В 2009 захотелось испытать машину в трофи-рейде. Барахтался на своих Куперах всюду. Итог: в 2011 приобретены SS TSL 13\33x16, диски Slik8х16 ЕТ0,
сделан лифт подвески,
на перед установлены аммы Tokiko,
обрезаны передние крылья.
Еще раньше были имплантированы пружины от Мерса.
Вот что получилось
После первых поездок на рыбалку было отмечено, что и на самые мудовые колеса найдется достойная засада. Отсутствие межколесных блокировок заставляет сгорать от стыда и пользоваться тросом и помощью других в достаточно безобидных ситуациях.
Межколесные блокировки. Опять предстояло выбирать между самоблоками и жесткими, между передним и задним мостом. Жесткие блокировки более сложная система, необходимо резать мост, ставить дополнительные механизмы для их включения и как итог усложнение системы, а значит и уменьшение ее надежности (это аксиома). Самоблоки тоже не панацея, со временем коэффициент блокировки уменьшается, но в то же время, он не становится нулевым. Принято решение поставить самоблок в задний мост. Через три года, в 2009, была приобретена блокировка ДАК. И вместе с главными парами 4,6 винтовой самоблок перекочевал в передний мост, а сзади стал жить ДАК.