Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спинка не снимается, снимается подушка. После этого в руках остается спинка с каркасом, доступная со всех сторон. Никакой пластик нигде откручивать не надо, на каждом сиденье откручивается 4 болта "на 17" к полу и 4 болта "на 12" - подушка к каркасу. Чуть не забыл, еще по одному болту на передних сиденьях - ремни безопасности. Ну и пластик по кругу с дебильными клипсами..
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, наконец то, мы с моим Уазиком приняли участие в профильном мероприятии - ПАРАД АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ 22 октября 2011 в Нижнем Новгороде.
Я насчитал 35 машин.
Собственно сам парад по Нижнему Новгороду
Торжественное построение
Плавно перешедшее в праздник КВАСа
Спонсором выступала пивоваренная компания «БАЛТИКА»
Затем, присоединившись к знакомым из нижегородского клуба, продолжили пробег по нижнему, таким образом оказавшись в лесу
На природе, на свежем воздухе, возле дома лесника праздновали день рождения одноклубника (Лесничий), пели песни, общались и, конечно же, говорили о любимых машинах
Спасибо за радушный прием Иришке, Михаилу, Юре Pchela, Олегу, Ирине и всем всем всем!!!
Все фото и видео можно посмотреть вот здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/foto-arh ... 19475.html
в разделе «ПАРАД АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ 22 октября 2011»
Я насчитал 35 машин.
Собственно сам парад по Нижнему Новгороду
Торжественное построение
Плавно перешедшее в праздник КВАСа
Спонсором выступала пивоваренная компания «БАЛТИКА»
Затем, присоединившись к знакомым из нижегородского клуба, продолжили пробег по нижнему, таким образом оказавшись в лесу
На природе, на свежем воздухе, возле дома лесника праздновали день рождения одноклубника (Лесничий), пели песни, общались и, конечно же, говорили о любимых машинах
Спасибо за радушный прием Иришке, Михаилу, Юре Pchela, Олегу, Ирине и всем всем всем!!!
Все фото и видео можно посмотреть вот здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/foto-arh ... 19475.html
в разделе «ПАРАД АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ 22 октября 2011»
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
PO$$ почитал сегодня твои повествования на одном дыхании от корки до корки. Маладца другого не скажеш.
Я каждый раз ругаю себя, что не задокументировал процесс ремонта и улучшайзинга при помощи фото. Всякий раз говорю себе, что следующее вмешательство тока с фотофиксацией, но увы окаянный склероз и спешка, типа "мне в париж по делу срочно"
У тебя все обстоятельно.
По прочитаному несколько коментариев.
Насчет заклепок вместо винтов на корпусе подрулевого, по моему, ты по запарке перед дорогой за заклепки принял срывные болты, коими крепится замок зажигания, отсюда и корпум металический.
Корпус подрулевого у нас один в один как у 2108 и он пластиковый, крепится на колонке блотиком m5.
По поводу разборки фар, для имплантации светодиодной ленты можеш прочесть в моем бортовом, а в кратце, никаких танцев с бубнами и тем паче фенами и духовками :lol: ,стекло крепится стальными пружинными скрепками. точное количество не помню, на память их на фаре штук 7-10 по кругу. Снимаются акуратно отверочкой, обратно встают от нажатия пальца. Чтоб не покоцать стекло, заводить надо спева на стекло и защелкивать на корпус. Стекло более ничем не крепится, между ним и корпусом резиновый уплотнитель.
По заднему омывателю.
Форсунка наша геальное г... Заменить на более удобную от Бычка можно не разбирая двери. Бычковская крепится на поводке и льет в акурат под счетку, где бы она не лазила. Наше недразумение с небольшим усилием выдергивается из двери, её держат два хилых пластиковых усика, шланг послушно вытягивается следом, через трубочку подходявого диаметра, наращиваем шланг и убираем стык обратно в дверь, резинку, убей не знаю от чего (нашел у себя в загашнике) одеваем на шланг, и заправляем в отверстие для штатной форсунки. Шланг стоит в двери как влитой. Присоединяем к форсунке и наслаждаемся точной подачем омывайки в нужное место
Я каждый раз ругаю себя, что не задокументировал процесс ремонта и улучшайзинга при помощи фото. Всякий раз говорю себе, что следующее вмешательство тока с фотофиксацией, но увы окаянный склероз и спешка, типа "мне в париж по делу срочно"
У тебя все обстоятельно.
По прочитаному несколько коментариев.
Насчет заклепок вместо винтов на корпусе подрулевого, по моему, ты по запарке перед дорогой за заклепки принял срывные болты, коими крепится замок зажигания, отсюда и корпум металический.
Корпус подрулевого у нас один в один как у 2108 и он пластиковый, крепится на колонке блотиком m5.
По поводу разборки фар, для имплантации светодиодной ленты можеш прочесть в моем бортовом, а в кратце, никаких танцев с бубнами и тем паче фенами и духовками :lol: ,стекло крепится стальными пружинными скрепками. точное количество не помню, на память их на фаре штук 7-10 по кругу. Снимаются акуратно отверочкой, обратно встают от нажатия пальца. Чтоб не покоцать стекло, заводить надо спева на стекло и защелкивать на корпус. Стекло более ничем не крепится, между ним и корпусом резиновый уплотнитель.
По заднему омывателю.
Форсунка наша геальное г... Заменить на более удобную от Бычка можно не разбирая двери. Бычковская крепится на поводке и льет в акурат под счетку, где бы она не лазила. Наше недразумение с небольшим усилием выдергивается из двери, её держат два хилых пластиковых усика, шланг послушно вытягивается следом, через трубочку подходявого диаметра, наращиваем шланг и убираем стык обратно в дверь, резинку, убей не знаю от чего (нашел у себя в загашнике) одеваем на шланг, и заправляем в отверстие для штатной форсунки. Шланг стоит в двери как влитой. Присоединяем к форсунке и наслаждаемся точной подачем омывайки в нужное место
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
expert100, спасибо!
по поводу подрулевого - надо разбирать смотреть, может что то и путаю, да вот все руки не доходят
фары - да меня в принципе и так устраивает
задняя форсунка - я ей редко пользуюсь - пусть так висит
БЖ - да, старался делать обстоятельно, т.к. помню себя когда начал читать форум - столько вопросов было, а найти ответ сразу не всегда получалось, и почти всегда приходилось собирать информациб из разных мест.
прочитал про ДХО в твоем БЖ - хорошо получилось. вопрос - а почему не запитал от габариток? ДХО тогда бы вместе с габаритками и выключались, а так я понял отдельный выключатель на ДХО?
по поводу подрулевого - надо разбирать смотреть, может что то и путаю, да вот все руки не доходят
фары - да меня в принципе и так устраивает
задняя форсунка - я ей редко пользуюсь - пусть так висит
БЖ - да, старался делать обстоятельно, т.к. помню себя когда начал читать форум - столько вопросов было, а найти ответ сразу не всегда получалось, и почти всегда приходилось собирать информациб из разных мест.
прочитал про ДХО в твоем БЖ - хорошо получилось. вопрос - а почему не запитал от габариток? ДХО тогда бы вместе с габаритками и выключались, а так я понял отдельный выключатель на ДХО?
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От габаритов не запитал по двум сображениям.
Правила требуют включение ближнего света фар или ДХО.
При включеном ближнем нагрузка на генератор 2х55 фары, 5х5 габариты спереди и сзади, 2х5 освещение номерного знака, и сколько то подсветка панели приборов и кнопок. В сухом остатке около 150W, на мой взгляд много и напрасно. При моем подключении ДХО включаются просто при включении зажигания и потребляют менее 10W. МУС днем в положении все выключено.
Второе Гост относительно установки ДХО требует автоматического включения при запуске двигателя, а так же автоматического отключения при включении габаритов, либо головного света. Плюс возможность принудительного выключения без использования инструментов. По сему я и выбрал подобную схемую. Первый пункт выполнил, второй и третий доделаю перед ГТО, дабы не злить инспекторов, или как теперь будет операторов ГТО.
Таким образом я имею ДХО установленае по Госту, ну почти по Госту, и нармально заряжаемый при каждодневной эксплуатации в режиме работа-дом. 8)
Да еще есть один момент, светики не любят перегрева и нормальный темперературный режим для них не выше 50 градусов. При включеных лампах гловного света на мой взгляд им может быть жарковато, так что есть еще один повод, доделать все в сответствии в Гост.
Правила требуют включение ближнего света фар или ДХО.
При включеном ближнем нагрузка на генератор 2х55 фары, 5х5 габариты спереди и сзади, 2х5 освещение номерного знака, и сколько то подсветка панели приборов и кнопок. В сухом остатке около 150W, на мой взгляд много и напрасно. При моем подключении ДХО включаются просто при включении зажигания и потребляют менее 10W. МУС днем в положении все выключено.
Второе Гост относительно установки ДХО требует автоматического включения при запуске двигателя, а так же автоматического отключения при включении габаритов, либо головного света. Плюс возможность принудительного выключения без использования инструментов. По сему я и выбрал подобную схемую. Первый пункт выполнил, второй и третий доделаю перед ГТО, дабы не злить инспекторов, или как теперь будет операторов ГТО.
Таким образом я имею ДХО установленае по Госту, ну почти по Госту, и нармально заряжаемый при каждодневной эксплуатации в режиме работа-дом. 8)
Да еще есть один момент, светики не любят перегрева и нормальный темперературный режим для них не выше 50 градусов. При включеных лампах гловного света на мой взгляд им может быть жарковато, так что есть еще один повод, доделать все в сответствии в Гост.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я тоже поменял на светики передние габаритки и освещение салона.
Первые из за того же оплавления рефлектора и цоколя, вторые, чтоб в салоне действительно был свет,:too cool: а не тусклый огонек под потолком.
Остальное пока лампы накаливания. Жаба душит, есть более нужные и злободневные проблеммы, требующие финансового вливания .
Последняя поездка выходного дня показала, лебедка ой как нужна. :respect:
Первые из за того же оплавления рефлектора и цоколя, вторые, чтоб в салоне действительно был свет,:too cool: а не тусклый огонек под потолком.
Остальное пока лампы накаливания. Жаба душит, есть более нужные и злободневные проблеммы, требующие финансового вливания .
Последняя поездка выходного дня показала, лебедка ой как нужна. :respect:
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты просил по подробнее про кастор в картинках,так это ЗДЕСЬ. Причина завала шкворней - рысканье по дороге,постоянное подруливание.А полная тема на форуме тут http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
Прочитай и если нужно будет завалить кастор,то вальнёшь САМ без проблем. Удачи
:)
Прочитай и если нужно будет завалить кастор,то вальнёшь САМ без проблем. Удачи
:)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
да вот размечтался сделать "бюджетный" лифт подвеской, а оказалось при этом кастор заваливать надо. хотя некоторые говорят, что можно и не заваливать.
в штатной подвеске если все узлы в порядке, всё протянуто, то рысканий не должно быть.
http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... tml#546625
вот сижу репу чешу
в штатной подвеске если все узлы в порядке, всё протянуто, то рысканий не должно быть.
http://www.uazpatriot.ru/forum/3-h-list ... tml#546625
вот сижу репу чешу
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если не ошибаюсь, Nomand делал подсчёты. При лифте подвеской на 70мм, кастор с заводских ~ плюс 3-4 градусов уходит в минус 1. А при этом управляемости не будет совсем.
Хотя я тут нашел в просторах инета документик по мостам спайсер. Так завод заявляет кастор +5град. На деле же, стенд показывает в районе 3,5.
Хотя я тут нашел в просторах инета документик по мостам спайсер. Так завод заявляет кастор +5град. На деле же, стенд показывает в районе 3,5.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с самого нова,машина погуливала по трассе, а если на обгон шёл,то это было что то :o .После завала просто супер :) ,рулю одной рукой не напрягаюсь больше. Так что если думаешь лифтонуть,то полюбас валить кастор придётся.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Красивые циферки на одометре подсказали – пора шприцеваться, да и по мелочи накопилось дел
на этот раз решил вместо литола использовать что-нибудь импортное. Была куплена туба Castrol LMX зеленого цвета.
http://castrol.com.ru/castrol/lmx.php
Под тубу было решено купить нормальный шприц. Плюсы такого шприца, что не надо пачкаться при набивке смазкой и шприц хорошо пробивает смазкой шприцуемые элементы.
дальше больше - выбирая шприц, я объяснил продавцу, что одна из задач – шприцевание крестовин, на что мне был вынесен специальный шприц для крестовин
осмотрев это спец приспособление – оно вызвало интерес и что то подсказывало, что оно выполнит свою задачу
со своей задачей шприц для смазывания крестовин справился просто идеально! Ни грамма смазки мимо! Крестовины прошприцевались с новым шприцом на раз-два. А раньше нужно было вдвоем: один качает, другой насадку прижимает к тавотнице, да еще бОльшая часть смазки мимо лезет.
При визуальном осмотре днища бросилась в глаза раздатка, которая была вся в масле. Причину пока не нашел.
еще протерся бачок с омывайкой о пластину на которую одевается, пока заклеил «Моментом» – посмотрим на сколько хватит.
ну и на последок, мелочь, но приятно – заменил родные чехлы ручек КПП, которые потрескались еще в первую зиму, на новые из того же материала что и чехлы от «Автопилота»
ну и помелочи: замена перегоревшей лампочки ближнего света, замена реле в цепи питания рации, переподключен отвалившийся проводок от кроссовера пищалки, заменена часть шланга омывайки на заднюю дверь по причине того что задубел, потрескался и протекал в месте крепления к моторчику. собственно всё.
8)
на этот раз решил вместо литола использовать что-нибудь импортное. Была куплена туба Castrol LMX зеленого цвета.
http://castrol.com.ru/castrol/lmx.php
Под тубу было решено купить нормальный шприц. Плюсы такого шприца, что не надо пачкаться при набивке смазкой и шприц хорошо пробивает смазкой шприцуемые элементы.
дальше больше - выбирая шприц, я объяснил продавцу, что одна из задач – шприцевание крестовин, на что мне был вынесен специальный шприц для крестовин
осмотрев это спец приспособление – оно вызвало интерес и что то подсказывало, что оно выполнит свою задачу
со своей задачей шприц для смазывания крестовин справился просто идеально! Ни грамма смазки мимо! Крестовины прошприцевались с новым шприцом на раз-два. А раньше нужно было вдвоем: один качает, другой насадку прижимает к тавотнице, да еще бОльшая часть смазки мимо лезет.
При визуальном осмотре днища бросилась в глаза раздатка, которая была вся в масле. Причину пока не нашел.
еще протерся бачок с омывайкой о пластину на которую одевается, пока заклеил «Моментом» – посмотрим на сколько хватит.
ну и на последок, мелочь, но приятно – заменил родные чехлы ручек КПП, которые потрескались еще в первую зиму, на новые из того же материала что и чехлы от «Автопилота»
ну и помелочи: замена перегоревшей лампочки ближнего света, замена реле в цепи питания рации, переподключен отвалившийся проводок от кроссовера пищалки, заменена часть шланга омывайки на заднюю дверь по причине того что задубел, потрескался и протекал в месте крепления к моторчику. собственно всё.
8)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
В новогодние праздники мы с уазиком на месте не сидели. Сначала сгоняли с семьёй в Казань (выезд 30.12 в ночь), встретили Н.Г., посетили Икею, пару новогодних представлений с детьми, кино и поехали обратно (выезд 03.01 в ночь), чтобы успеть на встречу с нижегородским клубом.
Ровно на полдороги в Казань, что то загудело-зарычало под капотом. Останавливаюсь – затихает. Трогаюсь, еду – через какое то время опять рычит. Сначала испугался, посетила мысль: «Всё, приехали…». Заглянул под машину – всё сухо, всё на месте. Открыл капот – начал слушать, щупать. Под бачком омывайки, среди трубок с охлаждайкой трещал и пощелкивал какой то моторчик. Звонок знатокам прояснил, что это моторчик на доп. печку. Было решено ехать дальше со всеми страшными звуками, пока машина будет ехать. Ведь как говорится «Хороший стук вылезет наружу». НО! Не надо забывать, что УАЗ это волшебная машина )))) звук еще пугал своим гулом раза три и исчез. Следующие 1500 км его слышно не было.
Спасибо клубням с казанской ветки – предлагали помощь в ремонте, но т.к. симптом пропал, не стал тревожить людей. Была мысль просто встретиться, но не хватило времени.
Приехав домой, немного перекусив и поспав, меняю состав экипажа и выдвигаемся в сторону Нижнего Новгорода, затем в Макарьевский монастырь. Очень интересно было ехать колонной из 19 машин. Судя по переговорам по рации такая колонна растягивалась на 2-3 километра. Пару раз теряли хвост, останавливались, ждали. После осмотра достопримечательностей – шашлыкинг. Кто то сразу машину в снег засадил – дергали, выталкивали. Дети занимались более традиционными забавами – снеговиков лепили, с горки катались. Ну и конечно общение! За кружечкой чая… )))))
http://www.uazpatriot.ru/forum/foto-arh ... tml#581499
Тех. данные: Саров-Казань-Саров – 1100км; Саров-Макарьево-Саров – 600км. Средний расход 13л. 92-го бензина. Из поломок, как писал выше – временный шум моторчика на доп. печку.
По дороге из Казани на одометре перевалило 30 000 км. Из них (по моим расчетам) ровно половина по трассе (Казань, Нижний, Арзамас, Суздаль, Абхазия), остальное город. Средний расход за 30тык – 16,6л/100км.
Немного моих фото:
Макарьевский монастырь
полное название Свято-Троице-Макарьево-Желтоводский монастырь
фото с ru.wikipedia.org
Ровно на полдороги в Казань, что то загудело-зарычало под капотом. Останавливаюсь – затихает. Трогаюсь, еду – через какое то время опять рычит. Сначала испугался, посетила мысль: «Всё, приехали…». Заглянул под машину – всё сухо, всё на месте. Открыл капот – начал слушать, щупать. Под бачком омывайки, среди трубок с охлаждайкой трещал и пощелкивал какой то моторчик. Звонок знатокам прояснил, что это моторчик на доп. печку. Было решено ехать дальше со всеми страшными звуками, пока машина будет ехать. Ведь как говорится «Хороший стук вылезет наружу». НО! Не надо забывать, что УАЗ это волшебная машина )))) звук еще пугал своим гулом раза три и исчез. Следующие 1500 км его слышно не было.
Спасибо клубням с казанской ветки – предлагали помощь в ремонте, но т.к. симптом пропал, не стал тревожить людей. Была мысль просто встретиться, но не хватило времени.
Приехав домой, немного перекусив и поспав, меняю состав экипажа и выдвигаемся в сторону Нижнего Новгорода, затем в Макарьевский монастырь. Очень интересно было ехать колонной из 19 машин. Судя по переговорам по рации такая колонна растягивалась на 2-3 километра. Пару раз теряли хвост, останавливались, ждали. После осмотра достопримечательностей – шашлыкинг. Кто то сразу машину в снег засадил – дергали, выталкивали. Дети занимались более традиционными забавами – снеговиков лепили, с горки катались. Ну и конечно общение! За кружечкой чая… )))))
http://www.uazpatriot.ru/forum/foto-arh ... tml#581499
Тех. данные: Саров-Казань-Саров – 1100км; Саров-Макарьево-Саров – 600км. Средний расход 13л. 92-го бензина. Из поломок, как писал выше – временный шум моторчика на доп. печку.
По дороге из Казани на одометре перевалило 30 000 км. Из них (по моим расчетам) ровно половина по трассе (Казань, Нижний, Арзамас, Суздаль, Абхазия), остальное город. Средний расход за 30тык – 16,6л/100км.
Немного моих фото:
Макарьевский монастырь
полное название Свято-Троице-Макарьево-Желтоводский монастырь
фото с ru.wikipedia.org
Последний раз редактировалось P0$$ Пт янв 13, 2012 17:15, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
за праздники 2000 км накатал. по трассе местами 120 шел, с горок и на обгонах до 140 разгонялся. на задней двери масла нет.Серёга34 писал(а):Ну дверь обычно начинает пачкаться на скоростях за 100. А ща особо и негде уже так кататься. Да и с дороги больше летит.
кстати забыл в предыдущем отчетике отметить, что потерялась былая четкость рулевого управления. теперь все-таки приходится немного подруливать. на узких участках дороги при обгонах или встречной фуре приходилось напрягаться, ловя машину и заставляя ее ехать прямо. так что появился некий дискомфорт в управлении и усталость после трассы.
так что будет чем заняться в ближайшие выходные :)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
заменил датчик давления масла
цена вопроса: 360р. и 2 мин. времени
симптомы: на хорошо прогретом двигателе на ХХ пищала приборка и показывал низкое давление масла 0.3-0.4.
продолжалось это с прошлого лета, да все руки не доходили. а после темы про пластмассовые пробки в коленвалу, их вылетания, масляного голодания и износа элементов двигателя ноги сами понесли в магазин за датчиком и руки поменяли его за 2 минуты. теперь на ХХ 1.1-1.2, т.е. старый датчик занижал где то на 0.9
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, а у меня приборка давление не показывает. На ТО 0 поеду, спрошу что за беда! Очень понравились твои отчеты! Молодец! Я себе тоже много из твоего улучшайзинга возьму на вооружение, первым делом по весне шумку сделаю. Очень понравились колеса. Сразу хочу спросить! Машины у нас с тобой одного модельного ряда, т.е с выштамповкой задних колесных арок. У тебя нет потертостей на подкрылках? Нигде колеса не задевают? Ведь 245/75/16 это уже не 245/70/16! У ребят с этого форума даже штатные К-221 задние подкрылки по протерли? Или у тебя лифт сделан?(хотя вроде я про лифт нигде не прочитал)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
если не показывает давление на приборке - посмотри есть ли датчик, может у тебя уже модификация двигателя без датчика, как у alpachin, тогда уже ничего не поделатьstarley писал(а):Блин, а у меня приборка давление не показывает. На ТО 0 поеду, спрошу что за беда! Очень понравились твои отчеты! Молодец! Я себе тоже много из твоего улучшайзинга возьму на вооружение, первым делом по весне шумку сделаю. Очень понравились колеса. Сразу хочу спросить! Машины у нас с тобой одного модельного ряда, т.е с выштамповкой задних колесных арок. У тебя нет потертостей на подкрылках? Нигде колеса не задевают? Ведь 245/75/16 это уже не 245/70/16! У ребят с этого форума даже штатные К-221 задние подкрылки по протерли? Или у тебя лифт сделан?(хотя вроде я про лифт нигде не прочитал)
по поводу выштамповок: хоть машины и одного модельного ряда, но как показала практика, различия бывают - в частности выштамповок у меня НЕТ, а вот у товарища, купившего через год после меня - есть. я все таки склоняюсь, что это связано с пресс-формами для СПОРТов, до их выпуска не было этих выштамповок, а вот как они появились изначально с такими выштамповками, так и на большом брате тоже появились, но это ИМХО.
поэтому лифт не делал, но болезнь прогрессирует и как будут финансы...... :P
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вооооот и я об томже :)starley писал(а):Ну тормоза дисковые не помешают! :D
вот интересная тема
http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-d ... t2226.html
все расписано с картинками
от себя добавлю - полный комплект ЗДТ можно купить за 11тыр.
заманчиво?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, кто то в теме писал что тормозные колодки только с одной стороны стачиваются. кто то скобу подпиливал, выставляя зазор. значит не все так радужно? купишь комплект, а потом еще дорабатывать - не айс :(Legioner писал(а):Выпиливали отверстие под датчик ABS и в комплекте идет всего 2 проставочных кольца. Пришлось вытачивать еще 2, чтобы отрегулировать зазоры между дисками и суппортами (вернее между дисками и колодками).
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет!
давненько я не писал в свой БЖ...
а в принципе и нечего :) ездием, катаемся, наслаждаемся 8) радуемся каждому снегопаду, получаем удовольствие от покорения сугробов и заснеженных дорог
на одометре уже
стало постукивать в задней подвеске. скоро потеплеет - надо будет посмотреть. есть мысли поменять все резинки в подвеске на полиуретан, напримет на такие
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4021
или такие
http://www.4x4ru.ru/?id=603
изучая вопрос сделал вывод, что полиуретан это хорошо только если он хорошего качества и не подделка
давненько я не писал в свой БЖ...
а в принципе и нечего :) ездием, катаемся, наслаждаемся 8) радуемся каждому снегопаду, получаем удовольствие от покорения сугробов и заснеженных дорог
на одометре уже
стало постукивать в задней подвеске. скоро потеплеет - надо будет посмотреть. есть мысли поменять все резинки в подвеске на полиуретан, напримет на такие
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4021
или такие
http://www.4x4ru.ru/?id=603
изучая вопрос сделал вывод, что полиуретан это хорошо только если он хорошего качества и не подделка
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ах, да! чуть не забыл!
23 февраля были в Нижнем на соревнованиях клуба Extreme NN "Каменные джунгли 3" и встреча с клубом UAZPatriot Нижний Новгород
было интересно
и детям раздолье - не каждый день увидишь ТАКОЕ чудо техники :)
здесь еще фото этого мероприятия
http://www.uazpatriot.ru/forum/foto-arh ... tml#631385
23 февраля были в Нижнем на соревнованиях клуба Extreme NN "Каменные джунгли 3" и встреча с клубом UAZPatriot Нижний Новгород
было интересно
и детям раздолье - не каждый день увидишь ТАКОЕ чудо техники :)
здесь еще фото этого мероприятия
http://www.uazpatriot.ru/forum/foto-arh ... tml#631385
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, машинке скоро 2 года будет, пробег к 35ткм приближается, машинка валкая стала, да и в подвеске что то постукивать стало, значит надо машинку вылечить и себе приятное сделать :)
Прочитав здесь (и не только) темы про амор-ры, пружины, рессоры, а также про полиуретановые втулки и сайленты был полнейший разрыв мозга, но, собравшись с мыслями, выбрал для себя следующий план действий:
Задача:
1) улучшить ходовые качества подвески
2) лифтануть 3-5см без существенных переделок на случай вернуть всё в зад
3) увеличить грузоподъемность
4) чутка сделать пожосче.
Читающие этот БЖ должны быть в курсе, что в машине +100кг шумки и в багажнике саб и ящик с барахлом + еще примерно 40-50кг
Итак, вот что получается:
1. амор-ры Tokico 3710 и 3709
2. пружины Kilen 57020
3. 4-х листовые рессоры ЧМЗ от 3153 (от 3162 в наличии нет, но звонил в представительство ЧМЗ в Нижнем Новгороде, где буду брать, сказали что от 3153 на сайлентах, а как я понимаю мой патриот 2010го должен быть на сайлентах)
4. ШОПКи от ВаксОйл хромированные с кастором +8 градусов и бронзовыми вкладышами
5. втулки в амор-рах будут те, что в комплекте с использованием мет. втулок (больших) от реактивной тяги классики, остальные втулки - полиуретан, сайлент блоки - на резине (очень многие говорят, в том числе и Хасан с ВаксОйл, что полиуретановые втулки трескаются и внутренняя обойма начинает проскальзывать, что не есть хорошо)
ИМХО есть вероятность, что зад будет немного выше переда (зависит какие рессоры и пружины попадутся), тогда буду лечить проставками под пружины
Ну вот такие мои суждения, сделанные на коллективном опыте форумчан.
8)
Прочитав здесь (и не только) темы про амор-ры, пружины, рессоры, а также про полиуретановые втулки и сайленты был полнейший разрыв мозга, но, собравшись с мыслями, выбрал для себя следующий план действий:
Задача:
1) улучшить ходовые качества подвески
2) лифтануть 3-5см без существенных переделок на случай вернуть всё в зад
3) увеличить грузоподъемность
4) чутка сделать пожосче.
Читающие этот БЖ должны быть в курсе, что в машине +100кг шумки и в багажнике саб и ящик с барахлом + еще примерно 40-50кг
Итак, вот что получается:
1. амор-ры Tokico 3710 и 3709
2. пружины Kilen 57020
3. 4-х листовые рессоры ЧМЗ от 3153 (от 3162 в наличии нет, но звонил в представительство ЧМЗ в Нижнем Новгороде, где буду брать, сказали что от 3153 на сайлентах, а как я понимаю мой патриот 2010го должен быть на сайлентах)
4. ШОПКи от ВаксОйл хромированные с кастором +8 градусов и бронзовыми вкладышами
5. втулки в амор-рах будут те, что в комплекте с использованием мет. втулок (больших) от реактивной тяги классики, остальные втулки - полиуретан, сайлент блоки - на резине (очень многие говорят, в том числе и Хасан с ВаксОйл, что полиуретановые втулки трескаются и внутренняя обойма начинает проскальзывать, что не есть хорошо)
ИМХО есть вероятность, что зад будет немного выше переда (зависит какие рессоры и пружины попадутся), тогда буду лечить проставками под пружины
Ну вот такие мои суждения, сделанные на коллективном опыте форумчан.
8)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
переделки пока затянулись - жду поступление недостаювщих з/ч. зато выкроил время и начал описывать прошлогоднее путешествие в Абхазию.
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-abhazi ... 23096.html
надеюсь кому то пригодится мой опыт или просто будет интересно.
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-abhazi ... 23096.html
надеюсь кому то пригодится мой опыт или просто будет интересно.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
пришло новое поступление з/ч
пружины
теперь и я могу подтвердить: толщина прутка 16мм, высота пружины 360мм, 8 с четвертью витков, под моим весом (80кг) практически не проседает
так же пришли сайленты и втулки, заказанные на 3160.ру
остались амор-ры, которые задерживаются
пробег 34653 км - заменил масло в двигателе и масл.фильтр. перешёл с ESSO на Mobil-1 2000 10W40 полусинт. говорят ESSO последнее время сильно испортилось, время покажет
пружины
теперь и я могу подтвердить: толщина прутка 16мм, высота пружины 360мм, 8 с четвертью витков, под моим весом (80кг) практически не проседает
так же пришли сайленты и втулки, заказанные на 3160.ру
остались амор-ры, которые задерживаются
пробег 34653 км - заменил масло в двигателе и масл.фильтр. перешёл с ESSO на Mobil-1 2000 10W40 полусинт. говорят ESSO последнее время сильно испортилось, время покажет
Последний раз редактировалось P0$$ Чт май 24, 2012 08:24, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 35226км
то ли погода нашептала, то ли просто время пришло, но потек вчера радиатор как решето. пришлось срочно менять, тем более, что на замену в прошлом году был куплен и ждал своего часа оренбургский медный.
замена прошла без эксцессов, неторопясь чуть меньше трех часов. старый просто развалился
новый
меня насторожило, что установленный радиатор особо ничем не закреплен, т.е. он стоит на паре резиновых подушках, его держат патрубки и сверху пара ограничителей, поэтому радиатор имеет свободный ход и его можно "пошевелить" рукой. на кочках он наверное будет очень хорошо болтаться. как бы и его не разорвало таким образом. или так должно быть? или что то надо делать?
то ли погода нашептала, то ли просто время пришло, но потек вчера радиатор как решето. пришлось срочно менять, тем более, что на замену в прошлом году был куплен и ждал своего часа оренбургский медный.
замена прошла без эксцессов, неторопясь чуть меньше трех часов. старый просто развалился
новый
меня насторожило, что установленный радиатор особо ничем не закреплен, т.е. он стоит на паре резиновых подушках, его держат патрубки и сверху пара ограничителей, поэтому радиатор имеет свободный ход и его можно "пошевелить" рукой. на кочках он наверное будет очень хорошо болтаться. как бы и его не разорвало таким образом. или так должно быть? или что то надо делать?
Последний раз редактировалось P0$$ Чт май 24, 2012 07:47, всего редактировалось 2 раза.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
После похожих переделок зад у меня всего на пару сантиметров выше переда, только пружины KYBRD5081. Но спереди ещё лебёдка и АКБ на 100Ач, а в багажнике штатный баллон ГБО, можно проставочки сделать, но руки пока не доходят.
По сайлентблокам в рессоры - брось ты эту затею :). У меня так одна рессора с выковырянной втулкой и валяется в гараже. Сначала выбил, потом после тртьего смятого сайлентблока понял, что они туда не лезут (либо я что-то не так делал), а эту металлическую втулку в ухо я найти не смог. Пришлось приобрести ещё одну рессору.
Пока ездит, да и стоят эти втулки копейки, через год можно и сменить (кстати, в штатной рессоре одна внутренняя втулка сайлетблока в заднем ухе за год разбилась). Есть правда один косяк - длины пальца в раме хватает впритык, и шайбы для зажатия втулок нужно купить (на 22 и на 18 широкие). В итоге пришлось выкинуть гровер (не лезет), и посадить гайку на фиксатор резьбы.
По сайлентблокам в рессоры - брось ты эту затею :). У меня так одна рессора с выковырянной втулкой и валяется в гараже. Сначала выбил, потом после тртьего смятого сайлентблока понял, что они туда не лезут (либо я что-то не так делал), а эту металлическую втулку в ухо я найти не смог. Пришлось приобрести ещё одну рессору.
Пока ездит, да и стоят эти втулки копейки, через год можно и сменить (кстати, в штатной рессоре одна внутренняя втулка сайлетблока в заднем ухе за год разбилась). Есть правда один косяк - длины пальца в раме хватает впритык, и шайбы для зажатия втулок нужно купить (на 22 и на 18 широкие). В итоге пришлось выкинуть гровер (не лезет), и посадить гайку на фиксатор резьбы.
- chedigor
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
- Откуда: Гудаута-Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставил такой же радиатор, но он "сел" на своё место очень плотно и совершенно не болтается. На мой взгляд, патрубки достаточно эластичны, чтобы не позволить движку повредить радиатор.P0$$ писал(а): на кочках он наверное будет очень хорошо болтаться. как бы и его не разорвало таким образом. или так должно быть? или что то надо делать?
UAZ PATRIOT LIMITED 2008
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
на прошлой неделе был в очень интересной экспедиции
http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1438
http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1438
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
дописал свой отчет про поездку в Абхазию. приглашаю почитать/посмотреть фото всех-всех-всех!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-abhazi ... 23096.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-abhazi ... 23096.html
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Может, конечно, немного не в эту тему, но напишу все-таки именно здесь )))
Волею судьбы закинуло меня в USA, город Альбукерк, штат Нью Мехико.
Два перелета на самолете: 10-ти часовой трансконтинентальный и 4-х часовой уже местный. Тяжело, скажу я вам.
Кусочек Грeнландии
Окрестности Вашингтона
Знаменитая трасса 66 - "Мать всех дорог", "Главная улица Америки" (Route 66)
Одноэтажная Америка. Город населением в 600 тыс. при такой застройке неимоверно раскидан по площади, передвигаться возможно только на машине.
Кактусы на газонах – обычное дело
Церковь в старой части города. От нее начал разрастаться город, некогда называвшийся Вилла де Альбукерк.
На фоне местной полицейской тачилы
Понтовый пикап! Колеса как у телеги…
Теперь я знаю зачем кузов пикапу!.. ))))
А вообще в Америке ОЧЕНЬ много пикапов, примерно каждая 10-я машина, ну очень много.
Просто прикольные машинки
В охотничьем магазине любой пистолет на выбор. При мне бабушка покупала какой то пистолет!....
Да и вообще здесь все что душе охотника угодно!!!
Вот так вкратце 8)
Волею судьбы закинуло меня в USA, город Альбукерк, штат Нью Мехико.
Два перелета на самолете: 10-ти часовой трансконтинентальный и 4-х часовой уже местный. Тяжело, скажу я вам.
Кусочек Грeнландии
Окрестности Вашингтона
Знаменитая трасса 66 - "Мать всех дорог", "Главная улица Америки" (Route 66)
Одноэтажная Америка. Город населением в 600 тыс. при такой застройке неимоверно раскидан по площади, передвигаться возможно только на машине.
Кактусы на газонах – обычное дело
Церковь в старой части города. От нее начал разрастаться город, некогда называвшийся Вилла де Альбукерк.
На фоне местной полицейской тачилы
Понтовый пикап! Колеса как у телеги…
Теперь я знаю зачем кузов пикапу!.. ))))
А вообще в Америке ОЧЕНЬ много пикапов, примерно каждая 10-я машина, ну очень много.
Просто прикольные машинки
В охотничьем магазине любой пистолет на выбор. При мне бабушка покупала какой то пистолет!....
Да и вообще здесь все что душе охотника угодно!!!
Вот так вкратце 8)
Последний раз редактировалось P0$$ Пт июн 22, 2012 13:12, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
полез вчера шприцеваться. на удивление сделали все быстро, минут за 10. о как уже руку набили! (делали вдвоем как обычно).
дальше решил коврики вытряхнуть - вытряхнул. смотрю под ними песочек накопился - пропылесосил. смотрю панельки грязные - начал протирать, натирать, выгреб песок из-под задних сидений, прибрался в багажнике... дальше больше - вспомнил, что переключатели поворотников не отщелкиваются - полез разбирать. и вот, что обнаружилось: сломан хвостик хомутика на соединителе (3163-3709025)
я уж и тряпочки и спичечки подкладывал - ничего не помогает - крутится вокруг оси свободно. когда начинаешь собирать - этот соединитель прихватывается одним саморезиком к кожуху что за рулем, а кожуху не дает крутиться вокруг оси резиночка, которая вставляется между этим кожухом и замком зажигания, но люфт все равно остается и поэтому поворотники не отщелкиваются. пробежался по интернет магазинам - нигде нет в наличии. от ВАЗ 2108 говорят не подходит.
...будем искать...
мелочь, а неприятно
дальше решил коврики вытряхнуть - вытряхнул. смотрю под ними песочек накопился - пропылесосил. смотрю панельки грязные - начал протирать, натирать, выгреб песок из-под задних сидений, прибрался в багажнике... дальше больше - вспомнил, что переключатели поворотников не отщелкиваются - полез разбирать. и вот, что обнаружилось: сломан хвостик хомутика на соединителе (3163-3709025)
я уж и тряпочки и спичечки подкладывал - ничего не помогает - крутится вокруг оси свободно. когда начинаешь собирать - этот соединитель прихватывается одним саморезиком к кожуху что за рулем, а кожуху не дает крутиться вокруг оси резиночка, которая вставляется между этим кожухом и замком зажигания, но люфт все равно остается и поэтому поворотники не отщелкиваются. пробежался по интернет магазинам - нигде нет в наличии. от ВАЗ 2108 говорят не подходит.
...будем искать...
мелочь, а неприятно
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
в эти выходные по приглашению Олега (здесь на форуме1 3) поехали мы с семьей на озеро Светлояр
места красивые, вода теплая, солнышко яркое - здОрово!!!
а это мы. как на картнине "три богатыря"
"чай", шашлык, душевные разговоры до утра - время провели отлично, но всё хорошое когда-нибудь заканчивается и пора ехать домой :(
на пол пути домой что то застучало
вот это "что-то"
была машинка заднеприводная, а стала переднеприводная. и скажу я вам - отлично. гула от кардана нет, машинка поехала даже легче :)
и ведь что обидно и досадно - перед поездкой лазил под машину и после шприцовки проводил инспекцию гаек и болтов.
в итоге - куда то пропали болты, которые крепят задний кардан около барабана стояночного тормоза, кардану это не понравилось и он пробил этот самый барабан стояночного тормоза и прилег отдохнуть.
после данного инцидента по дороге домой были куплены утерянные и изломанные детальки - сегодня будем ставить их на место.
уазик подтверждает свой девиз - всегда подранен, но не мертв. или как там?
P.S. первая серъезная поломка за 37т.км, хотя не такая уж и серъезная :)
места красивые, вода теплая, солнышко яркое - здОрово!!!
а это мы. как на картнине "три богатыря"
"чай", шашлык, душевные разговоры до утра - время провели отлично, но всё хорошое когда-нибудь заканчивается и пора ехать домой :(
на пол пути домой что то застучало
вот это "что-то"
была машинка заднеприводная, а стала переднеприводная. и скажу я вам - отлично. гула от кардана нет, машинка поехала даже легче :)
и ведь что обидно и досадно - перед поездкой лазил под машину и после шприцовки проводил инспекцию гаек и болтов.
в итоге - куда то пропали болты, которые крепят задний кардан около барабана стояночного тормоза, кардану это не понравилось и он пробил этот самый барабан стояночного тормоза и прилег отдохнуть.
после данного инцидента по дороге домой были куплены утерянные и изломанные детальки - сегодня будем ставить их на место.
уазик подтверждает свой девиз - всегда подранен, но не мертв. или как там?
P.S. первая серъезная поломка за 37т.км, хотя не такая уж и серъезная :)