P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)
Добавлено: Вт апр 12, 2011 15:22
ГЛАВА I
С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ … И ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ
Еще два с небольшим года назад я даже и предположить не мог, даже мысли не было, что буду владельцем УАЗа Patriot. Я на дорогах и внимания на них не обращал. Но была у меня мечта, которую я считал несбыточной – нравились мне пикапы, и, взвешивая свои возможности, посматривал на GW Deer G3. В те времена он стоил что то около 400 тыс. руб. Но никогда о покупке пикапа я серьёзно не думал. В 2007 поменял ВАЗ 21099 на DAEWOO Nexia. Машинка хорошая, надежная, резвая… Но появился в семье 2й ребенок, а при моей посадке – за водительским креслом до пассажирского остается буквально сантиметров 10-15. Ну детям вроде хватало, только подошвами ботинок (не всегда чистых весной и осенью) упирались в спинку водительского кресла. «Не беда», думал я, «Переживем…».
И вот как то зовет меня приятель, владелец KIA, на презентацию новой модели KIA Soul. Приключения это хорошо - едем! (Саров-Нижний Новгород = 200км). Приехали прекрасным солнечным утром в салон KIA. Приехали на всякий случай заранее. Ждем. Рядом с салоном KIA в этом же здании еще какой то автосалон. Идем размяться, машины стоящие вокруг посмотреть… и тут я вижу ЕГО……
ПИКАП!!! Сверкающий, большой… не просто большой, а ОГРОМНЫЙ!!! Как в моих мечтах…
Сперва мне показалось, что это старенький японец. Заходим спереди….
А это оказывается УАЗ… UAZ Pickup
Жду открытия салона и ломлюсь смотреть сиё чудо изнутри. Я был в шоке – салон огромный, сидишь высоко, сзади кузов как у грузовика, а запах нового авто ммммммм как он дурманит голову….. и я заболел… из салона приятель меня вытаскивал силком…
Надеялся я, что забуду ту встречу с УАЗом. Нет. Не получилось. Начал посматривать на Patriot’ов, что встречались на дорогах, очень редко встречались пиками, буквально пару раз. Начал штудировать интернет, подсел на uazpatriot.ru (зарегистрировался и даже что то спрашивал, обсуждал). И при каждом случае, проезжая Н.Н., обязательно заходил в тот автосалон – посидеть в пикапе, почувствовать запах нового автомобиля мечты. Разок даже тест драйв откатал на Патриоте. Но было пару НО: 1. В автосалоне не было возможности вместе с пикапом приобрести кунг (хард-топ, кому как нравится), а возить снег и воду не хотелось, да и сумки из магазина элементарно не положишь в открытый кузов – унесет ветром или кто-нибудь поможет, а иметь пикап и ломать голову куда положить поклажу… смешно. В интернете, конечно, были предложения об изготовлении хард-топа, но это тогда было очень дорого (60-70 тыс.руб.) и нужно было ехать в Москву или Ульяновск. Ну и вторая причина, в принципе тоже по причине наличия кузова, а не багажника – куда ставить сабвуфер? А для меня это было важно, потому что приличная музыка в моей следующей машине это было одним из условий самому себе. Поэтому все-таки начал посматривать на Patriot – большая, солидная, вместительная, черная…
И вот в очередной визит в автосалон ранней весной 2010 в разговоре с менеджером узнаю, что очереди на Патриоты на 3-4 месяца вперед. И я подумал: а дай ка сделаю заказ – отказаться всегда можно, за это денег не берут. С цветом и комплектацией я уже давно определился и вот заказываю – черный (авантюрин), бензин, комплектация Comfort + лавки в багажник. В ответ, конечно же: «таких в наличии нет даже на заводе, ждать минимум три месяца». И я в задумчивости поехал домой.
А дома начал потихоньку кредит «путинский» оформлять. Собрал документы, отнес в банк, а там новая напасть – с 1го мая не местное отделение выносит решение о выдаче кредита, а головное в Москве, т.е. заполняется анкета в электронном виде, часть документов сканируется и отправляется по e-mail. В отделе оформления кредитов суета, работники сами ничего не знают… «Не судьба» подумал я, оставил документы одной из девушек и пошел домой… Прошло около недели. Дай, думаю, позвоню. С трудом дозваниваюсь, называю фамилию… а в ответ: «кредит одобрен еще три дня назад…».
… и вдруг звонок из салона: «ваша машина выезжает из Ульяновска, через три дня можете стать ее счастливым обладателем!»
…приехали, подумал я…
Отступать поздно. Со слезами на глазах отдаю Nexia, которой и двух лет не было. Покупаю страховки на Патриот. И в Н.Н. за уазиком…
Про три дня, конечно же, преувеличили. Машина то пришла, но ПТС потерялся по дороге, искали две недели. Нашли. И вот 5 июня я с семьей снаряжаюсь и едем за машиной. Вспомнились мне 90-е. Ездили с родителями за машиной в Тольятти в 1997году: очереди, неразбериха, бандиты на выходе, чуть ли не погони с перестрелками… Сейчас другое дело – кондиционеры в автосалоне, доброжелательный персонал. Неторопясь оформили документы и меньше чем через три часа менеджер пожелал нам «Счастливого пути!» и мы выехали со стоянки салона.
Первые впечатления, конечно же, были шокирующими – «я за рулем грузовика!», «а почему все такие маленькие стали?», «ну и высоко!», «сколько здесь места! что с ним делать?», «не кресло, а диван как дома!»
Едем… сразу же слышится скрип в панели, причину нашли быстро – магнитола болтается в посадочном месте с зазором примерно 5-6мм. Едем дальше… 40-60-90км/ч, а скорости не чувствуется. Трасса… я в напряжении, но рулится легко, едет хорошо – начинаю понемногу привыкать и получать удовольствие.
Сравнивать, кроме как с Nexia, мне не с чем, так что отмечу первые впечатления по трассе:
1. 90км/ч чувствуется как 50-60км/ч;
2. три разгоне чувствуется вибрация и слышится низкочастотный гул;
3. при 80км/ч и выше слышен аэродинамический шум от бокового ветра;
4. педали кривые!!! Сильно смещены влево, а сцепление так еще и гораздо глуже давить надо по сравнению с газом и тормозом;
5. переключатель заднего дворника – это что то – включается только с приличным усилием и смачным хрустом.
Но все это ничто по сравнению с впечатлением, которое получаешь при управлении этим огромным автомобилем. Сколько адреналина вырабатывается при разгоне этой громадины, а эти заинтересованные взгляды на большую, черную, сверкающую громадину….
Кстати, вот она, вернее ОН
Вот так иногда мечты становятся явью
С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ … И ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ
Еще два с небольшим года назад я даже и предположить не мог, даже мысли не было, что буду владельцем УАЗа Patriot. Я на дорогах и внимания на них не обращал. Но была у меня мечта, которую я считал несбыточной – нравились мне пикапы, и, взвешивая свои возможности, посматривал на GW Deer G3. В те времена он стоил что то около 400 тыс. руб. Но никогда о покупке пикапа я серьёзно не думал. В 2007 поменял ВАЗ 21099 на DAEWOO Nexia. Машинка хорошая, надежная, резвая… Но появился в семье 2й ребенок, а при моей посадке – за водительским креслом до пассажирского остается буквально сантиметров 10-15. Ну детям вроде хватало, только подошвами ботинок (не всегда чистых весной и осенью) упирались в спинку водительского кресла. «Не беда», думал я, «Переживем…».
И вот как то зовет меня приятель, владелец KIA, на презентацию новой модели KIA Soul. Приключения это хорошо - едем! (Саров-Нижний Новгород = 200км). Приехали прекрасным солнечным утром в салон KIA. Приехали на всякий случай заранее. Ждем. Рядом с салоном KIA в этом же здании еще какой то автосалон. Идем размяться, машины стоящие вокруг посмотреть… и тут я вижу ЕГО……
ПИКАП!!! Сверкающий, большой… не просто большой, а ОГРОМНЫЙ!!! Как в моих мечтах…
Сперва мне показалось, что это старенький японец. Заходим спереди….
А это оказывается УАЗ… UAZ Pickup
Жду открытия салона и ломлюсь смотреть сиё чудо изнутри. Я был в шоке – салон огромный, сидишь высоко, сзади кузов как у грузовика, а запах нового авто ммммммм как он дурманит голову….. и я заболел… из салона приятель меня вытаскивал силком…
Надеялся я, что забуду ту встречу с УАЗом. Нет. Не получилось. Начал посматривать на Patriot’ов, что встречались на дорогах, очень редко встречались пиками, буквально пару раз. Начал штудировать интернет, подсел на uazpatriot.ru (зарегистрировался и даже что то спрашивал, обсуждал). И при каждом случае, проезжая Н.Н., обязательно заходил в тот автосалон – посидеть в пикапе, почувствовать запах нового автомобиля мечты. Разок даже тест драйв откатал на Патриоте. Но было пару НО: 1. В автосалоне не было возможности вместе с пикапом приобрести кунг (хард-топ, кому как нравится), а возить снег и воду не хотелось, да и сумки из магазина элементарно не положишь в открытый кузов – унесет ветром или кто-нибудь поможет, а иметь пикап и ломать голову куда положить поклажу… смешно. В интернете, конечно, были предложения об изготовлении хард-топа, но это тогда было очень дорого (60-70 тыс.руб.) и нужно было ехать в Москву или Ульяновск. Ну и вторая причина, в принципе тоже по причине наличия кузова, а не багажника – куда ставить сабвуфер? А для меня это было важно, потому что приличная музыка в моей следующей машине это было одним из условий самому себе. Поэтому все-таки начал посматривать на Patriot – большая, солидная, вместительная, черная…
И вот в очередной визит в автосалон ранней весной 2010 в разговоре с менеджером узнаю, что очереди на Патриоты на 3-4 месяца вперед. И я подумал: а дай ка сделаю заказ – отказаться всегда можно, за это денег не берут. С цветом и комплектацией я уже давно определился и вот заказываю – черный (авантюрин), бензин, комплектация Comfort + лавки в багажник. В ответ, конечно же: «таких в наличии нет даже на заводе, ждать минимум три месяца». И я в задумчивости поехал домой.
А дома начал потихоньку кредит «путинский» оформлять. Собрал документы, отнес в банк, а там новая напасть – с 1го мая не местное отделение выносит решение о выдаче кредита, а головное в Москве, т.е. заполняется анкета в электронном виде, часть документов сканируется и отправляется по e-mail. В отделе оформления кредитов суета, работники сами ничего не знают… «Не судьба» подумал я, оставил документы одной из девушек и пошел домой… Прошло около недели. Дай, думаю, позвоню. С трудом дозваниваюсь, называю фамилию… а в ответ: «кредит одобрен еще три дня назад…».
… и вдруг звонок из салона: «ваша машина выезжает из Ульяновска, через три дня можете стать ее счастливым обладателем!»
…приехали, подумал я…
Отступать поздно. Со слезами на глазах отдаю Nexia, которой и двух лет не было. Покупаю страховки на Патриот. И в Н.Н. за уазиком…
Про три дня, конечно же, преувеличили. Машина то пришла, но ПТС потерялся по дороге, искали две недели. Нашли. И вот 5 июня я с семьей снаряжаюсь и едем за машиной. Вспомнились мне 90-е. Ездили с родителями за машиной в Тольятти в 1997году: очереди, неразбериха, бандиты на выходе, чуть ли не погони с перестрелками… Сейчас другое дело – кондиционеры в автосалоне, доброжелательный персонал. Неторопясь оформили документы и меньше чем через три часа менеджер пожелал нам «Счастливого пути!» и мы выехали со стоянки салона.
Первые впечатления, конечно же, были шокирующими – «я за рулем грузовика!», «а почему все такие маленькие стали?», «ну и высоко!», «сколько здесь места! что с ним делать?», «не кресло, а диван как дома!»
Едем… сразу же слышится скрип в панели, причину нашли быстро – магнитола болтается в посадочном месте с зазором примерно 5-6мм. Едем дальше… 40-60-90км/ч, а скорости не чувствуется. Трасса… я в напряжении, но рулится легко, едет хорошо – начинаю понемногу привыкать и получать удовольствие.
Сравнивать, кроме как с Nexia, мне не с чем, так что отмечу первые впечатления по трассе:
1. 90км/ч чувствуется как 50-60км/ч;
2. три разгоне чувствуется вибрация и слышится низкочастотный гул;
3. при 80км/ч и выше слышен аэродинамический шум от бокового ветра;
4. педали кривые!!! Сильно смещены влево, а сцепление так еще и гораздо глуже давить надо по сравнению с газом и тормозом;
5. переключатель заднего дворника – это что то – включается только с приличным усилием и смачным хрустом.
Но все это ничто по сравнению с впечатлением, которое получаешь при управлении этим огромным автомобилем. Сколько адреналина вырабатывается при разгоне этой громадины, а эти заинтересованные взгляды на большую, черную, сверкающую громадину….
Кстати, вот она, вернее ОН
Вот так иногда мечты становятся явью