Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн июл 04, 2011 05:10

P0$$ писал(а):эта! седня глянул повнимательнее - а на евро-3 оказывается один ремень на все агрегаты!!! :shock:

похоже вот такой надо на евро-3
http://3160.ru/index.php?productID=5549
Не просто на евро-3, а на евро-3 с кондиционером идет один ремень. 6РК2100 и без вариантов.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт июл 12, 2011 09:57

прикупил рацию MJ 600 Turbo и антену Midland ml-145. вчера рацию покрутил, посмотрел - для установки просится прикрутить скобу из комплекта в нижнюю часть правой пепельницы, по ощущениям пепельница не должна будет открываться. провод антены завести под панель, пустить под приборкой, вывести к левой стойке, дальше по ручке над дверью и на улицу через уплотнитель в районе средней стойки. получается что антена будет отвинчиваться от основания и основание (магнит) будет убираться в карман за водительским сиденьем. антена будет магнититься (устанавливаться) в задней части выштамповки под люк и по середине относительно боков (как раз туда рука дотягивается). КСВ уже настроил.
питание сделаю напрямую от аккум-ра проводом сечения 1мм2 через реле. схема подключения предполагается следующая:
Изображение

так же закуплен инвертор на 400Вт. тоже думаю запитать напрямую от аккумулятора. кто разбирается в электрике подскажите какое сечения провода брать и какой нибудь выключатель/разрыватель цепи, где его установить и нужен ли предохранитель, какой номинал и где его установить?
Последний раз редактировалось P0$$ Ср июл 13, 2011 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nemoi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 20:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nemoi » Вт июл 12, 2011 10:38

собираюсь вообще всю электронику запитать от акумулятора (регистратор, радардетектор, навигатор, инвертер и тд) все буду вешать на реле отдельное + предохранитель 20 ампер и тумблер отключения плюса. Провод тоже интересует сечение. Отдельным проводом пойдет акустика (магнитола + 2 усилителя). (сорри что в этой теме но вопрос идентичный, чтоб не плодиться)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июл 13, 2011 12:32

подправил схему подключения рации :?

надеюсь никто еще не успел ей воспользоваться? :oops:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июл 13, 2011 13:55

Я думаю, цвет проводов тут особой роли не играет. Человек купит колодку с синими и белыми проводами, и всё... Правильнее было бы нарисовать схемотично к какому контакту реле какой провод.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июл 13, 2011 14:15

Серёга34 писал(а):Я думаю, цвет проводов тут особой роли не играет. Человек купит колодку с синими и белыми проводами, и всё... Правильнее было бы нарисовать схемотично к какому контакту реле какой провод.
согласен. на релюхе должны быть две группы проводов (в моем случае красная и зеленая группы). одна группа идет на "+" прикуривателя и массу, другая группа - на "+" аккумулятора (питание) и "+" подключаемого устройства (в моем случае рации). т.е. реле нужно для того, чтобы питание на устройство подавалось только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в "рабочее положение".

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср июл 13, 2011 14:19

зачем городить такой лес (схема подключения), зачем вообще реле.......
напрямую к батарее через предохранитель и все (ток предохранителя считается просто мощность потребления делим на 12 вольт получам номинал предохранителя в амперах сверху можно накинуть от 2-5 ампер для запаса) и все...
по току подбираем провода, сечение проводов
а рацию через реле..... это лишнее

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср июл 13, 2011 14:22

на стоянке тоже рация нужна... вот ипредставь картину зажигание включено, рация работает, батарея разрежается.....
к сожеленю в плане электрики патриот не продуман...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июл 13, 2011 14:31

Реле на рацию нужно для автоматического отключения, я так понял. Просто рация даже в выключенном состоянии (ручкой) потребляет ток. Пусть маленький, но потребляет.
Да и лениво каждый раз её вкл-выкл. У меня пока рация так же подключена через реле, и включается с зажиганием.

Это, конечно моё мнение только... но вся непродуманность в отсутствии режима АСС в замке зажигания. На двенашке я просто решил эту проблему - задейчтвовал датчик ключа. Т.е. вставляем ключик в замок - включаются рация, магнитола, регистратор и т.п. Думаю, эта фишка должна прокатить на евро2.
На евро3 стоит другой замок, "калиновский". И датчика уже нет такого. По этому буду задействовать допканал сигнализации, чтоб всё вышеперечисленное, включалось при снятии авто с охраны.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июл 13, 2011 14:33

ну это вопрос из области: работать магнитоле без ключа зажигания или нет :)
в каждой схеме свои "+" и "-" 8)

нашел!
вместо релюхи вот такую кнопку поставить!
http://3160.ru/index.php?productID=4659

вопрос знающим: а подойдет ли она если только на питание рации?
Последний раз редактировалось P0$$ Ср июл 13, 2011 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн июл 25, 2011 15:26

в эти выходные пробросил провода под рацию по запланированной схеме (см. в предыдущих постах), провел провод антены, вывел все это пока в лючок для подключения к диагностическому разъему около подстаканников внизу "бороды". планирую рядышком сделать отверстие в которое вывести эти провода, а рацию установить на правой пепельнице и она будет закрывать это отверстие в которое будут уходить провода. фотки будут чуть попозжей.
так же протянул напрямую от аккумулятора в багажник провод под инвертор.
для проброски проводов разобрал (вынул) панель приборов. в ней жили сверчки. стекло на панель одевается и защелкивается, остается небольшой зазорчик. стекло садится в канавку и вот это соединение очень скрипучее. даже если в руках ее понажимать на скручивание - скрипит/хрустит ужасно. проложил канавку полосками маделина и стекло уже защелкнулось с небольшим натягом и скрипов стало на порядок меньше. вообще, материал из которого сделано оргстекло и пластмасса самой приборки в паре очень скрипучи друг о дружку. т.к. невозможно проложить маделин под защелки то скрипы остались только там, но как показала практика они слышны только на резких и сильных ухабах.
раз уж начал работать с маделином я заодно проклеил доп фонарь стоп сигнала, который на заднем стекле. в нем стеклышко болталось и дребезжало в такт музыки.

дальше разобрал рулевую колонку. в руле при поворотах бренькала какая то пружинка - залил там все вдшкой - теперь на поворотах непривычно тихо - за год с небольшим уже привык, что на поворотах тренькает :D

я не сторонник переделок, но достали меня подрулевые переключатели: поворотники недоотключались, омыватель заднего стекла без определенного усилия и хруста не включался, при этом обязательно включалось омывание стекла. поставил подрулевые переключатели от шнивы. теперь переключения мягкие и четкие, отщелкиваются с приятным звуком. хочу поменять реле чтобы омывание заднего стекла было только когда "нажимаешь" переключатель, а не поливало без толку несколько секунд (кто то здесь писал об этом и даже картинки выкладывал, надо будет найти или если автор тех строк читает - киньте ссылочку, плииииз), тем более что напор такой что до стекла не достает. кстати под капотом трубки системы омывания за год потрескались в местах соединения с тройниками и форсунками - надо все менять. может тоже самое и с трубками что идут к заденму стеклу и где нибудь в крыле или в задней двери льют воду?

к сожалению поворотники так и не отщелкиваются. если поворот градусов 135 - то вроде бы щелкает, но поворотник остается включеным, если градусов 90, то работает как надо. :(
кто знает что делать???
ну и гофры на них пока не одел да и думаю - надо ли? с места водителя за рулем этого не видно, а чтобы одевать - надо подрезать, да и возможно мешаться будут.
вот фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nemoi
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 20:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nemoi » Пн июл 25, 2011 16:33

Гофры резать не надо - просто с силикончиком натягиваются. порвать не получилось, сели сами куда тянул, единственное - внутрь не заправлял ибо тогда мешают отщелкиванию переключателей.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июл 25, 2011 20:23

Снимать руль. Там под рулем, есть вращающееся кольцо. Оно на корпусе, в который вставляются рычаги дворников и поворотников. На руле есть 2 отверстия
Изображение

В эти отверстия фиксируется это кольцо. Без руля, руками покрути с включенными поворотниками, там будет понятен механизм отключения. Возможно нужно будет ослабить хомут, который держит механизм рычагов на рулевой, и придвинуть ближе к рулю. Давно туда лазил, точно не помню уже. Но как залезешь туда, все поймешь.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июл 25, 2011 20:38

снимается легко. Сперва немного затяни гайку, чтоб чуть стронуть руль на шлицах. Затем, откручиваешь гайку, но не до конца, чтоб рулём в лоб не схлопотать. Коленями упираешься в обод руля на 3 и 9 часов, отжимаешь на себя. Можно немного пошатывать влево-вправо. При этом от души ладонями постукиваешь по рулю на 6 и 12 часов "от себя". Возможно придется провернуть руль и повторить операцию. Т.е. задача расшатать туда-сюда ударными нагрузками. На словах, конечно сложно и страшно, но на деле легко снимается даже прикрученный самыми заядлыми киборгами руль :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июл 26, 2011 22:39

ничего не подрезал, ни резинки, ни кожух. Проблем с переключениями-отключениями не наблюдается.

Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июл 27, 2011 08:29

Реле омывателя стоит в ящике около аккумулятора. Большое, со значком. Вместо него ставится обычное вазовское. Картинки не помню. Искать тему долго смысла нету, можно найти простым перетыком, выдернул реле- нажал на рычвг- не льет- оно.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июл 27, 2011 12:26

а вместо нашей релюхи спрашивать реле омывателя от классики? или подбирать похожее по контактам?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июл 27, 2011 12:43

Вместо нашей обычное 4-х контактное реле, как на сигналы, фары и т.п.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июл 27, 2011 13:20

я тут поштудировал немного...
находится в дополнительном монтажном блоке в моторном отсеке. если смотреть по книге "уаз патриот ремонт без проблем" стр. 175 - реле Р2 "реле времени стеклоомывателя двери задка".

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июл 27, 2011 13:41

на нем еще есть рисунок, стекло со струйкой воды. его не перепутаешь

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср июл 27, 2011 13:56

тут обсуждалось про переделку реле омывателя задней двери http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... 09-15.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт июл 28, 2011 07:08

внедрил, все работает.
только пипка откуда вода льется болтается и крутится вокруг оси, поэтому невозможно настроить чтобы на стекло лилась вода. наверное надо на герметик сажать

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 28, 2011 07:51

Вроде кто-то тут говорил, что нам как родная подходит пипка от шнивы. Сам пока не проверял, руки не дошли. Редко им пользуюсь. А вот на перед веерные поставил бы :)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт июл 28, 2011 07:52

заднюю сикалку наверное не буду на верх выносить. мне это не критично. в дождик заднее стекло и так хорошо закидывается и мокрое, поэтому поливать особо не надо.

впереди одна из сикалок почти сразу сломалась, они круглые были и крепились мет скобой. заменил на восьмерошные прямоугольные, тоже с двумя сикалками, они пластмассовой гаечкой прикручиваются. пока работают и смотрятся лучше ИМХО
Последний раз редактировалось P0$$ Чт июл 28, 2011 08:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт июл 28, 2011 07:55

Видел вместо нашей пипки на задней двери ставят кондовую такую, железную, от классики. С гаечкой которая. Вот это точно на века, хоть и не так эстетично :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт июл 28, 2011 08:10

у меня задняя дверь под облицовочной панелью заклеена единым листом сплэна, чтобы добраться внутрь - надо его резать - жалко. так что в заднюю дверь полезу только по острой необходимости

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Чт июл 28, 2011 08:26

Po$$, я решил проблему с пипкой, установив на дворник омыватель от ЗиЛ "Бычёк". Купил шланг силиконовый 9 руб., тройник (двойников не было, один выход пришлось заплавить), и заглушку с дыркой (в магазине так и справшивал "какя-нибуть херня резиновая с дыркой диаметр 7-9мм."
Заинтересуешся скину фотку как выглядит

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт июл 28, 2011 08:31

choodonik писал(а):Po$$, я решил проблему с пипкой, установив на дворник омыватель от ЗиЛ "Бычёк". Купил шланг силиконовый 9 руб., тройник (двойников не было, один выход пришлось заплавить), и заглушку с дыркой (в магазине так и справшивал "какя-нибуть херня резиновая с дыркой диаметр 7-9мм."
Заинтересуешся скину фотку как выглядит
я думал про такой вариант и даже где то видел такой вариант исполнения с фотографиями здесь на форуме. но пока в дверь не полезу. но судя по тому как штатные шланги под капотом все потрескались - придется

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 28, 2011 08:45

Я, чтоб в дверь не лазить и номер не потерять, поступил иначе. Взял наши пистоны обшивки и воткнул их в отверстия под номер. А в них уже вкрутил саморезы. Болты, конечно надежней, но тут проще и не требует вскрытия двери.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб авг 20, 2011 03:47

Насчёт сечения проводов
Изображение
В этой таблице интересуют только две графы Это ток (провод медь) и сечения кабеля.
Выбираеться по току + запас, а напряжение на которое расчитан проводник - это его свойства изоляции (класс изоляции)
Например ТОК=50 А (стоит предохранитель на 50 Ампер)- то сечение кабеля будет по таблице 10 квадратных миллиметров + запас (на длину нужен и запас на возможный/допустимый нагрев) = 11-12 кв.мм. По стандарту следующий размер провода это 16 кв.мм.
Это значит провод выбран с запасом.

По закону Ома мощность равна W=E*I = (12) 14 вольт * 50 Ампер = (600) 700 W Ватт

И закон Ома - перевод в ток (А амперы) , мощность (ВТ или W Ватты) E - это вольты (энергия), R - это Омы, сопротивление
Изображение
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн сен 05, 2011 10:16

был в абхазии. вот вкратце
http://www.uazpatriot.ru/forum/abhaziya ... tml#481905
делаю отчет

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 13, 2011 15:59

В последние дни перед поездкой в Абхазию устранял и доделывал всякое разное.
Начал с замены повторителей поворотов (те, что в передних крыльях) - в них накопилась вода с грязью и потрескались, от креплений тоже мало что осталось, левый держался на честном слове. С виду они были очень похожи на такие же что на ВАЗ 2108. Пошел купил. Вынимаю наши, а у них «евро разъем»… а у восьмерошных сделано под обычные клеммы. долго не думая отрезаю «евро» и оконтачиваю клеммами. Ставим на место. Встали на место очень туго. Со временем в них опять начала скапливаться влага. Когда вынимал правый повторитель соскочил «евро разъем» и провалился в недры крыла. Пришлось снимать молдинг. В нем обнаружились приличные запасы песка и грязи


Изображение

Пришлось снимать и смотреть что в остальных. Но в остальных было гораздо меньше. Ладно – провели профилактику )))

Дальше – вывел провода под рацию


Изображение

Прикручиваем крепежную рамку рации к низу правой пепельницы


Изображение

Устанавливаем рацию и ставим все на место

Изображение

Как выявилось позже минусы такой установки: 1. На очень сильных кочках открывается пепельнца. 2. При включенной 5й передаче ручкой рычага КПП закрывается часть экрана и кнопки-крутилки.

Установлен инвертор в багажнике. Мудрить не стал и приклеил его широким двусторонним скотчем.

Изображение

Все старания с выбором правильного сечения провода (инвертер на 400Вт, взял 6мм кв.) были сведены на «нет» врезкой доп. предохранителя у которого сечение провода явно меньше 6мм кв. Провод заземления виден на фото.

Следующим пунктом программы было устранение неотключения подрулевого переключателя поворотов. Руль был снят по совету Серёга34. Совет очень дельный. Руль был снят без проблем. Спасибо тебе, Серёга34. ))) а вот дальше были расхождения.
Серёга34 писал(а):Снимать руль. Там под рулем, есть вращающееся кольцо. Оно на корпусе, в который вставляются рычаги дворников и поворотников. На руле есть 2 отверстия
Изображение

В эти отверстия фиксируется это кольцо. Без руля, руками покрути с включенными поворотниками, там будет понятен механизм отключения. Возможно нужно будет ослабить хомут, который держит механизм рычагов на рулевой, и придвинуть ближе к рулю. Давно туда лазил, точно не помню уже. Но как залезешь туда, все поймешь.
У меня в руле отверстий не было. На обратной стороне руля были две дорожки для контакта сигнала. А сам механизм переключения запрятан глубоко внутрь и просто так его не разберешь. К сожалению, не сделал фоток, т.к. уже торопился. На том и остановился. Собрал обратно.

Последним пунктом подготовки к дальней дороге была шприцовка/протяжка подвески, проверка уровней жидкостей. Всё.


Дорогу мой Уазик выдержал достойно. Загружен был под завязку, т.к. рассчитывали на автономное житьё на природе + 3 взрослых и ребенок. Именно по причине загруженности заправлялся в основном 95-м бензином. По трассе при скорости около 100-110км/ч расход 13-13,5л/100км, при 120км/ч уже 14,5л/100км. В общей сложности проехал 4700км из них 800 по Абхазии, сжег 680л бензина. Средний расход получился 14,47л/100км. Поломок не было. Изредка выскакивала ошибка 2195 – несовпадение показаний датчика ДК1 и ДК2 и немного чаще 001 ошибка сигнала К линии и при этом умирала стрелка тахометра, но вскоре она снова оживала. По приезду домой через несколько дней заметил подкапывание из соединения шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси, подтянул за 2 минуты – езжу дальше.

Вот так вкратце.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 14, 2011 09:49

Ну и хорошо что совет помог, на здоровье.
P0$$ писал(а): В нем обнаружились приличные запасы песка и грязи


Изображение
Чтоб такого больше не повторялось, я снизу, (в месте максимального накопления) просверлил пару отверстий ~20мм. В глаза они не бросаются, их можно увидеть если только снизу заглядывать. Думаю это должно избавить от залежей.
а вот дальше были расхождения.
Да нет, это не расхождения. Эти кольца и пластмасска какраз в эти отверстия защелкиваются. А кольца - это контакты на сигнал. На фотке руль от двенашки моей, в данный момент он у меня на уазике стоит. Совпадает полностью.
Я так понимаю, что проблема неотщелкивания не решена?[/quote]

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 14, 2011 10:21

проблема неотщелкивания не решена :(
кольца - это контакты на сигнал - это я понял
но на обратной стороне руля нет ни одного отверстия! весь механизм отщелкивания закреплен под рулем на рулевом валу, и чтобы его разобрать... ну в общем я пока не понял как его разбирать :( там хитрые защелки, ломать очень не хочется :(

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср сен 14, 2011 10:26

У меня проблема неотщелкивания поворотников решилась параллельно проблеме пропадающего звукового сигнала :)
Для этого оказалось достаточно ослабить болт на хомуте и сдвинуть всю эту балалайку вверх к рулю на пару мм.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 14, 2011 10:34

Кстати да, это наиболее вероятная причина.
Для этого нужно снять кожух рулевой колонки (снизу 5 шурупчиков)
Там увидишь весь механизм с рычажками. Он на рулевой колонке на хомуте.
У меня одно ушко этого хомута было обломано, и весь механизм уползал от руля. Я поставил туда обычный хомут для шлангов, придвинул поближе к рулю и затянул. Больше проблем с неотщелкиванием и пропаданием сигнала не имею.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 14, 2011 10:44

toledo, Серёга34, я видел эту "балалайку" на рулевом валу (уже не один раз разбирал), но вместо болтов на хомутах - заклепки :shock: , поэтому сдвинуть не получится :(
высверливать? :o

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 14, 2011 10:59

ммм.. где заклёпки? :shock:
Вот на фото какраз ключиком в этот хомут целятся.
Изображение

Тут заклёпка? Если да, то либо попробовать немного сдвинуть так. Но если сдвинется, то со временем обратно уползёт. Так что я бы убрал заклёпку и поставил болтик, если уши целые. а если нет, то обычный винтовой хомут сверху пластмассы, что я и сделал у себя.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 14, 2011 11:08

Да, еще на всякий случай. Я придвигал максимально близко к рулю. Только маааленький зазорчик оставил, лишь бы не цеплялось за руль ничего.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 14, 2011 13:04

Серёга34 писал(а):ммм.. где заклёпки? :shock:
Вот на фото какраз ключиком в этот хомут целятся.
Изображение

Тут заклёпка? Если да, то либо попробовать немного сдвинуть так. Но если сдвинется, то со временем обратно уползёт. Так что я бы убрал заклёпку и поставил болтик, если уши целые. а если нет, то обычный винтовой хомут сверху пластмассы, что я и сделал у себя.
да тут! и вид механизма другой (по памяти) - в металлической оболочке и в горизонтальной (а не в вертикальной как на фото выше) плоскости уши с двух сторон и с каждой стороны по две заклепки.
досадно, что не сфотографировал когда разбирал. полезу еще раз в след выходные. а пока буду мучиться :(

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн сен 19, 2011 15:25

съездил в выходные в Казань. не выдержал радиатор казанских дорог и потёк. стоит бугурусланский штатный, меняный по гарантии. отходил около 23 тыщ км. первый потек на 3й тысяче вскоре после ТО-0.
присмотрел вот такой
http://3160.ru/index.php?productID=7912
оренбургского завода
здесь на форуме читал, что некотрые его ставили. кто ставил такой радик отпишите, плиз, как он в эксплуатации - на сколько хватает его.

:cry:

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пн сен 19, 2011 19:46

P0$$ писал(а): http://3160.ru/index.php?productID=7912
оренбургского завода
здесь на форуме читал, что некотрые его ставили. кто ставил такой радик отпишите, плиз, как он в эксплуатации - на сколько хватает его.
Нормальный радиатор. Выглядит солидно, не то что родной. Ставили мне его в феврале /родной потёк, меняли по гарантии/. Доплатил что-то около 2000р. /разница в цене относительно родного/. Пока не жалуюсь /т.т.т./...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт сен 20, 2011 07:53

После трех бугурусланских поставили вот такой (все по гарантии) http://3160.ru/index.php?productID=9392
40 тыс. с копейками - полет нормальный.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 20, 2011 08:28

toledo писал(а):После трех бугурусланских поставили вот такой (все по гарантии) http://3160.ru/index.php?productID=9392
40 тыс. с копейками - полет нормальный.
а кто производитель? уж очень он на бугурусланский похож

я решил если уж менять, то на медь - она крепче и паять можно. тем более в нижнем у официального диллера завода "оренбургский радиатор" нашел его за 6тыр., а не за 7750р. как на сайте 3160. если Олег "1 3" из нижегородского клуба поможет, то в выходные поеду забирать

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт сен 20, 2011 08:45

P0$$ писал(а):а кто производитель? уж очень он на бугурусланский похож
Производитель - ШААЗ, вроде как Шадринский Автоагрегатный Завод.
Он похож на бугурусланский только внешне - конструкция различается в корне. У этого пластиковые завальцованные бачки, а-ля иномарки. Что и дает им некоторую свободу в отличие от бугурусланских приваренных.
Забыл добавить, это для машины с кондеем, радиатор у них свой.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 20, 2011 08:53

конечно с кондеем. медный оренбургский тоже под кондей. манагер на 3160 пытался сказать, что с бачками вроде как лучше, но как то невнятно и объяснить почему не смог, поэтому выбор пал на медный, тем более в нижнем его нашел, да и в ветке РАДИАТОР его тоже нахваливают

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн окт 03, 2011 13:32

Радиатор куплен, спасибо Олегу «1 3». Но уазик подумал и перестал сопливиться. )))) но, думаю, все-таки в зиму надо будет поменять. Забирая радиатор за одно посмотрел Дзержинск, тоже спасибо Олегу и его жене Ирине. Потом встретились с экипажем из Нижнего Новгорода. Пообщались с очень приятными людьми – Ириной и Михаилом.

Изображение

в эти выходные было заменено масло в двигателе и одеты чехлы, купленные благодаря усилиям Максима «Тринадцатый», за что ему тоже спасибо.

http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 18450.html

Натягивание чехлов заняло полтора часа времени без перекуров. Натягивал один. Процесс из разряда «наши руки не для скуки»… разбирать ничего не пришлось, снял только ручку, которая отвечает за поясничную регулировку и у переднего сиденья открутил два самореза в пластиковой накладке справа, чтобы просунуть чехол. По поводу качества два нарекания: 1. не сошлись липучки чехлов спинок передних сидений как ни тяни (об этом писали те, кто уже одевал). Теоретически можно липучки застегнуть, но для этого нужно как минимум двое очень сильных молодых людей….

Изображение

2. у водительского чехла сделано лишнее ненужное отверстие, наверное на Рекстоне какие то дополнительные регулировки (или дублируется поясничная ручка), которые у нас упразднили

Изображение

ну и нитки висят местами. Общее качество оцениваю на 4 с «+».

Новые чехлы смотрятся зачётно. Очень порадовала цветовая гамма, серые вставки чехлов один в один совпали с цветом пластика салона.

Изображение

Изображение

на последок красивые цифры

Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср окт 05, 2011 05:58

Получил чехлы от Тринадцатого, в минувшие выходные на пару с приятелем устанавливали. Сиденья снимал все, так намного проще. Задние в принципе можно и не снимать, но на передних не представляю как затянуть завязки снизу, не снимая сиденья. Причем на передних дополнительно откручивал подушки, дел на 3 минуты, а ставить чехлы одно удовольствие. В итоге они (чехлы) сели без единой морщинки, как будто с завода так и было. Лишняя дырка на водительском сиденье сбоку присутствует, но изнутри к ней пришит кусочек кожи, так что и не заметно. Липучки на спинках застегнулись с очень серьезным натягом,
для этого нужно как минимум двое очень сильных молодых людей….
истинная правда, молодые люди были по 120 кг. каждый :)
Резюме - за свою цену очень качественный продукт, посмотрим как поведет себя в повседневной эксплуатации.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср окт 05, 2011 08:18

Пардон за телефонное качество :)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Пришла в голову идея внедрить под них попогрейки, проводка вроде вся есть.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср окт 05, 2011 08:47

toledo, спасибо
да, чехлы на передних сиденьях лучше чем у меня сидят. пойду искать молодых людей весом по 120кг :lol: будем натягивать....

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности