Не просто на евро-3, а на евро-3 с кондиционером идет один ремень. 6РК2100 и без вариантов.P0$$ писал(а):эта! седня глянул повнимательнее - а на евро-3 оказывается один ремень на все агрегаты!!!
похоже вот такой надо на евро-3
http://3160.ru/index.php?productID=5549
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
прикупил рацию MJ 600 Turbo и антену Midland ml-145. вчера рацию покрутил, посмотрел - для установки просится прикрутить скобу из комплекта в нижнюю часть правой пепельницы, по ощущениям пепельница не должна будет открываться. провод антены завести под панель, пустить под приборкой, вывести к левой стойке, дальше по ручке над дверью и на улицу через уплотнитель в районе средней стойки. получается что антена будет отвинчиваться от основания и основание (магнит) будет убираться в карман за водительским сиденьем. антена будет магнититься (устанавливаться) в задней части выштамповки под люк и по середине относительно боков (как раз туда рука дотягивается). КСВ уже настроил.
питание сделаю напрямую от аккум-ра проводом сечения 1мм2 через реле. схема подключения предполагается следующая:
так же закуплен инвертор на 400Вт. тоже думаю запитать напрямую от аккумулятора. кто разбирается в электрике подскажите какое сечения провода брать и какой нибудь выключатель/разрыватель цепи, где его установить и нужен ли предохранитель, какой номинал и где его установить?
питание сделаю напрямую от аккум-ра проводом сечения 1мм2 через реле. схема подключения предполагается следующая:
так же закуплен инвертор на 400Вт. тоже думаю запитать напрямую от аккумулятора. кто разбирается в электрике подскажите какое сечения провода брать и какой нибудь выключатель/разрыватель цепи, где его установить и нужен ли предохранитель, какой номинал и где его установить?
Последний раз редактировалось P0$$ Ср июл 13, 2011 12:30, всего редактировалось 1 раз.
собираюсь вообще всю электронику запитать от акумулятора (регистратор, радардетектор, навигатор, инвертер и тд) все буду вешать на реле отдельное + предохранитель 20 ампер и тумблер отключения плюса. Провод тоже интересует сечение. Отдельным проводом пойдет акустика (магнитола + 2 усилителя). (сорри что в этой теме но вопрос идентичный, чтоб не плодиться)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
согласен. на релюхе должны быть две группы проводов (в моем случае красная и зеленая группы). одна группа идет на "+" прикуривателя и массу, другая группа - на "+" аккумулятора (питание) и "+" подключаемого устройства (в моем случае рации). т.е. реле нужно для того, чтобы питание на устройство подавалось только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в "рабочее положение".Серёга34 писал(а):Я думаю, цвет проводов тут особой роли не играет. Человек купит колодку с синими и белыми проводами, и всё... Правильнее было бы нарисовать схемотично к какому контакту реле какой провод.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зачем городить такой лес (схема подключения), зачем вообще реле.......
напрямую к батарее через предохранитель и все (ток предохранителя считается просто мощность потребления делим на 12 вольт получам номинал предохранителя в амперах сверху можно накинуть от 2-5 ампер для запаса) и все...
по току подбираем провода, сечение проводов
а рацию через реле..... это лишнее
напрямую к батарее через предохранитель и все (ток предохранителя считается просто мощность потребления делим на 12 вольт получам номинал предохранителя в амперах сверху можно накинуть от 2-5 ампер для запаса) и все...
по току подбираем провода, сечение проводов
а рацию через реле..... это лишнее
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Реле на рацию нужно для автоматического отключения, я так понял. Просто рация даже в выключенном состоянии (ручкой) потребляет ток. Пусть маленький, но потребляет.
Да и лениво каждый раз её вкл-выкл. У меня пока рация так же подключена через реле, и включается с зажиганием.
Это, конечно моё мнение только... но вся непродуманность в отсутствии режима АСС в замке зажигания. На двенашке я просто решил эту проблему - задейчтвовал датчик ключа. Т.е. вставляем ключик в замок - включаются рация, магнитола, регистратор и т.п. Думаю, эта фишка должна прокатить на евро2.
На евро3 стоит другой замок, "калиновский". И датчика уже нет такого. По этому буду задействовать допканал сигнализации, чтоб всё вышеперечисленное, включалось при снятии авто с охраны.
Да и лениво каждый раз её вкл-выкл. У меня пока рация так же подключена через реле, и включается с зажиганием.
Это, конечно моё мнение только... но вся непродуманность в отсутствии режима АСС в замке зажигания. На двенашке я просто решил эту проблему - задейчтвовал датчик ключа. Т.е. вставляем ключик в замок - включаются рация, магнитола, регистратор и т.п. Думаю, эта фишка должна прокатить на евро2.
На евро3 стоит другой замок, "калиновский". И датчика уже нет такого. По этому буду задействовать допканал сигнализации, чтоб всё вышеперечисленное, включалось при снятии авто с охраны.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну это вопрос из области: работать магнитоле без ключа зажигания или нет :)
в каждой схеме свои "+" и "-" 8)
нашел!
вместо релюхи вот такую кнопку поставить!
http://3160.ru/index.php?productID=4659
вопрос знающим: а подойдет ли она если только на питание рации?
в каждой схеме свои "+" и "-" 8)
нашел!
вместо релюхи вот такую кнопку поставить!
http://3160.ru/index.php?productID=4659
вопрос знающим: а подойдет ли она если только на питание рации?
Последний раз редактировалось P0$$ Ср июл 13, 2011 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
в эти выходные пробросил провода под рацию по запланированной схеме (см. в предыдущих постах), провел провод антены, вывел все это пока в лючок для подключения к диагностическому разъему около подстаканников внизу "бороды". планирую рядышком сделать отверстие в которое вывести эти провода, а рацию установить на правой пепельнице и она будет закрывать это отверстие в которое будут уходить провода. фотки будут чуть попозжей.
так же протянул напрямую от аккумулятора в багажник провод под инвертор.
для проброски проводов разобрал (вынул) панель приборов. в ней жили сверчки. стекло на панель одевается и защелкивается, остается небольшой зазорчик. стекло садится в канавку и вот это соединение очень скрипучее. даже если в руках ее понажимать на скручивание - скрипит/хрустит ужасно. проложил канавку полосками маделина и стекло уже защелкнулось с небольшим натягом и скрипов стало на порядок меньше. вообще, материал из которого сделано оргстекло и пластмасса самой приборки в паре очень скрипучи друг о дружку. т.к. невозможно проложить маделин под защелки то скрипы остались только там, но как показала практика они слышны только на резких и сильных ухабах.
раз уж начал работать с маделином я заодно проклеил доп фонарь стоп сигнала, который на заднем стекле. в нем стеклышко болталось и дребезжало в такт музыки.
дальше разобрал рулевую колонку. в руле при поворотах бренькала какая то пружинка - залил там все вдшкой - теперь на поворотах непривычно тихо - за год с небольшим уже привык, что на поворотах тренькает :D
я не сторонник переделок, но достали меня подрулевые переключатели: поворотники недоотключались, омыватель заднего стекла без определенного усилия и хруста не включался, при этом обязательно включалось омывание стекла. поставил подрулевые переключатели от шнивы. теперь переключения мягкие и четкие, отщелкиваются с приятным звуком. хочу поменять реле чтобы омывание заднего стекла было только когда "нажимаешь" переключатель, а не поливало без толку несколько секунд (кто то здесь писал об этом и даже картинки выкладывал, надо будет найти или если автор тех строк читает - киньте ссылочку, плииииз), тем более что напор такой что до стекла не достает. кстати под капотом трубки системы омывания за год потрескались в местах соединения с тройниками и форсунками - надо все менять. может тоже самое и с трубками что идут к заденму стеклу и где нибудь в крыле или в задней двери льют воду?
к сожалению поворотники так и не отщелкиваются. если поворот градусов 135 - то вроде бы щелкает, но поворотник остается включеным, если градусов 90, то работает как надо. :(
кто знает что делать???
ну и гофры на них пока не одел да и думаю - надо ли? с места водителя за рулем этого не видно, а чтобы одевать - надо подрезать, да и возможно мешаться будут.
вот фото:
так же протянул напрямую от аккумулятора в багажник провод под инвертор.
для проброски проводов разобрал (вынул) панель приборов. в ней жили сверчки. стекло на панель одевается и защелкивается, остается небольшой зазорчик. стекло садится в канавку и вот это соединение очень скрипучее. даже если в руках ее понажимать на скручивание - скрипит/хрустит ужасно. проложил канавку полосками маделина и стекло уже защелкнулось с небольшим натягом и скрипов стало на порядок меньше. вообще, материал из которого сделано оргстекло и пластмасса самой приборки в паре очень скрипучи друг о дружку. т.к. невозможно проложить маделин под защелки то скрипы остались только там, но как показала практика они слышны только на резких и сильных ухабах.
раз уж начал работать с маделином я заодно проклеил доп фонарь стоп сигнала, который на заднем стекле. в нем стеклышко болталось и дребезжало в такт музыки.
дальше разобрал рулевую колонку. в руле при поворотах бренькала какая то пружинка - залил там все вдшкой - теперь на поворотах непривычно тихо - за год с небольшим уже привык, что на поворотах тренькает :D
я не сторонник переделок, но достали меня подрулевые переключатели: поворотники недоотключались, омыватель заднего стекла без определенного усилия и хруста не включался, при этом обязательно включалось омывание стекла. поставил подрулевые переключатели от шнивы. теперь переключения мягкие и четкие, отщелкиваются с приятным звуком. хочу поменять реле чтобы омывание заднего стекла было только когда "нажимаешь" переключатель, а не поливало без толку несколько секунд (кто то здесь писал об этом и даже картинки выкладывал, надо будет найти или если автор тех строк читает - киньте ссылочку, плииииз), тем более что напор такой что до стекла не достает. кстати под капотом трубки системы омывания за год потрескались в местах соединения с тройниками и форсунками - надо все менять. может тоже самое и с трубками что идут к заденму стеклу и где нибудь в крыле или в задней двери льют воду?
к сожалению поворотники так и не отщелкиваются. если поворот градусов 135 - то вроде бы щелкает, но поворотник остается включеным, если градусов 90, то работает как надо. :(
кто знает что делать???
ну и гофры на них пока не одел да и думаю - надо ли? с места водителя за рулем этого не видно, а чтобы одевать - надо подрезать, да и возможно мешаться будут.
вот фото:
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Снимать руль. Там под рулем, есть вращающееся кольцо. Оно на корпусе, в который вставляются рычаги дворников и поворотников. На руле есть 2 отверстия
В эти отверстия фиксируется это кольцо. Без руля, руками покрути с включенными поворотниками, там будет понятен механизм отключения. Возможно нужно будет ослабить хомут, который держит механизм рычагов на рулевой, и придвинуть ближе к рулю. Давно туда лазил, точно не помню уже. Но как залезешь туда, все поймешь.
В эти отверстия фиксируется это кольцо. Без руля, руками покрути с включенными поворотниками, там будет понятен механизм отключения. Возможно нужно будет ослабить хомут, который держит механизм рычагов на рулевой, и придвинуть ближе к рулю. Давно туда лазил, точно не помню уже. Но как залезешь туда, все поймешь.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
снимается легко. Сперва немного затяни гайку, чтоб чуть стронуть руль на шлицах. Затем, откручиваешь гайку, но не до конца, чтоб рулём в лоб не схлопотать. Коленями упираешься в обод руля на 3 и 9 часов, отжимаешь на себя. Можно немного пошатывать влево-вправо. При этом от души ладонями постукиваешь по рулю на 6 и 12 часов "от себя". Возможно придется провернуть руль и повторить операцию. Т.е. задача расшатать туда-сюда ударными нагрузками. На словах, конечно сложно и страшно, но на деле легко снимается даже прикрученный самыми заядлыми киборгами руль :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут обсуждалось про переделку реле омывателя задней двери http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... 09-15.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
заднюю сикалку наверное не буду на верх выносить. мне это не критично. в дождик заднее стекло и так хорошо закидывается и мокрое, поэтому поливать особо не надо.
впереди одна из сикалок почти сразу сломалась, они круглые были и крепились мет скобой. заменил на восьмерошные прямоугольные, тоже с двумя сикалками, они пластмассовой гаечкой прикручиваются. пока работают и смотрятся лучше ИМХО
впереди одна из сикалок почти сразу сломалась, они круглые были и крепились мет скобой. заменил на восьмерошные прямоугольные, тоже с двумя сикалками, они пластмассовой гаечкой прикручиваются. пока работают и смотрятся лучше ИМХО
Последний раз редактировалось P0$$ Чт июл 28, 2011 08:02, всего редактировалось 1 раз.
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Po$$, я решил проблему с пипкой, установив на дворник омыватель от ЗиЛ "Бычёк". Купил шланг силиконовый 9 руб., тройник (двойников не было, один выход пришлось заплавить), и заглушку с дыркой (в магазине так и справшивал "какя-нибуть херня резиновая с дыркой диаметр 7-9мм."
Заинтересуешся скину фотку как выглядит
Заинтересуешся скину фотку как выглядит
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я думал про такой вариант и даже где то видел такой вариант исполнения с фотографиями здесь на форуме. но пока в дверь не полезу. но судя по тому как штатные шланги под капотом все потрескались - придетсяchoodonik писал(а):Po$$, я решил проблему с пипкой, установив на дворник омыватель от ЗиЛ "Бычёк". Купил шланг силиконовый 9 руб., тройник (двойников не было, один выход пришлось заплавить), и заглушку с дыркой (в магазине так и справшивал "какя-нибуть херня резиновая с дыркой диаметр 7-9мм."
Заинтересуешся скину фотку как выглядит
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт сечения проводов
В этой таблице интересуют только две графы Это ток (провод медь) и сечения кабеля.
Выбираеться по току + запас, а напряжение на которое расчитан проводник - это его свойства изоляции (класс изоляции)
Например ТОК=50 А (стоит предохранитель на 50 Ампер)- то сечение кабеля будет по таблице 10 квадратных миллиметров + запас (на длину нужен и запас на возможный/допустимый нагрев) = 11-12 кв.мм. По стандарту следующий размер провода это 16 кв.мм.
Это значит провод выбран с запасом.
По закону Ома мощность равна W=E*I = (12) 14 вольт * 50 Ампер = (600) 700 W Ватт
И закон Ома - перевод в ток (А амперы) , мощность (ВТ или W Ватты) E - это вольты (энергия), R - это Омы, сопротивление
В этой таблице интересуют только две графы Это ток (провод медь) и сечения кабеля.
Выбираеться по току + запас, а напряжение на которое расчитан проводник - это его свойства изоляции (класс изоляции)
Например ТОК=50 А (стоит предохранитель на 50 Ампер)- то сечение кабеля будет по таблице 10 квадратных миллиметров + запас (на длину нужен и запас на возможный/допустимый нагрев) = 11-12 кв.мм. По стандарту следующий размер провода это 16 кв.мм.
Это значит провод выбран с запасом.
По закону Ома мощность равна W=E*I = (12) 14 вольт * 50 Ампер = (600) 700 W Ватт
И закон Ома - перевод в ток (А амперы) , мощность (ВТ или W Ватты) E - это вольты (энергия), R - это Омы, сопротивление
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
В последние дни перед поездкой в Абхазию устранял и доделывал всякое разное.
Начал с замены повторителей поворотов (те, что в передних крыльях) - в них накопилась вода с грязью и потрескались, от креплений тоже мало что осталось, левый держался на честном слове. С виду они были очень похожи на такие же что на ВАЗ 2108. Пошел купил. Вынимаю наши, а у них «евро разъем»… а у восьмерошных сделано под обычные клеммы. долго не думая отрезаю «евро» и оконтачиваю клеммами. Ставим на место. Встали на место очень туго. Со временем в них опять начала скапливаться влага. Когда вынимал правый повторитель соскочил «евро разъем» и провалился в недры крыла. Пришлось снимать молдинг. В нем обнаружились приличные запасы песка и грязи
Пришлось снимать и смотреть что в остальных. Но в остальных было гораздо меньше. Ладно – провели профилактику )))
Дальше – вывел провода под рацию
Прикручиваем крепежную рамку рации к низу правой пепельницы
Устанавливаем рацию и ставим все на место
Как выявилось позже минусы такой установки: 1. На очень сильных кочках открывается пепельнца. 2. При включенной 5й передаче ручкой рычага КПП закрывается часть экрана и кнопки-крутилки.
Установлен инвертор в багажнике. Мудрить не стал и приклеил его широким двусторонним скотчем.
Все старания с выбором правильного сечения провода (инвертер на 400Вт, взял 6мм кв.) были сведены на «нет» врезкой доп. предохранителя у которого сечение провода явно меньше 6мм кв. Провод заземления виден на фото.
Следующим пунктом программы было устранение неотключения подрулевого переключателя поворотов. Руль был снят по совету Серёга34. Совет очень дельный. Руль был снят без проблем. Спасибо тебе, Серёга34. ))) а вот дальше были расхождения.
Последним пунктом подготовки к дальней дороге была шприцовка/протяжка подвески, проверка уровней жидкостей. Всё.
Дорогу мой Уазик выдержал достойно. Загружен был под завязку, т.к. рассчитывали на автономное житьё на природе + 3 взрослых и ребенок. Именно по причине загруженности заправлялся в основном 95-м бензином. По трассе при скорости около 100-110км/ч расход 13-13,5л/100км, при 120км/ч уже 14,5л/100км. В общей сложности проехал 4700км из них 800 по Абхазии, сжег 680л бензина. Средний расход получился 14,47л/100км. Поломок не было. Изредка выскакивала ошибка 2195 – несовпадение показаний датчика ДК1 и ДК2 и немного чаще 001 ошибка сигнала К линии и при этом умирала стрелка тахометра, но вскоре она снова оживала. По приезду домой через несколько дней заметил подкапывание из соединения шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси, подтянул за 2 минуты – езжу дальше.
Вот так вкратце.
Начал с замены повторителей поворотов (те, что в передних крыльях) - в них накопилась вода с грязью и потрескались, от креплений тоже мало что осталось, левый держался на честном слове. С виду они были очень похожи на такие же что на ВАЗ 2108. Пошел купил. Вынимаю наши, а у них «евро разъем»… а у восьмерошных сделано под обычные клеммы. долго не думая отрезаю «евро» и оконтачиваю клеммами. Ставим на место. Встали на место очень туго. Со временем в них опять начала скапливаться влага. Когда вынимал правый повторитель соскочил «евро разъем» и провалился в недры крыла. Пришлось снимать молдинг. В нем обнаружились приличные запасы песка и грязи
Пришлось снимать и смотреть что в остальных. Но в остальных было гораздо меньше. Ладно – провели профилактику )))
Дальше – вывел провода под рацию
Прикручиваем крепежную рамку рации к низу правой пепельницы
Устанавливаем рацию и ставим все на место
Как выявилось позже минусы такой установки: 1. На очень сильных кочках открывается пепельнца. 2. При включенной 5й передаче ручкой рычага КПП закрывается часть экрана и кнопки-крутилки.
Установлен инвертор в багажнике. Мудрить не стал и приклеил его широким двусторонним скотчем.
Все старания с выбором правильного сечения провода (инвертер на 400Вт, взял 6мм кв.) были сведены на «нет» врезкой доп. предохранителя у которого сечение провода явно меньше 6мм кв. Провод заземления виден на фото.
Следующим пунктом программы было устранение неотключения подрулевого переключателя поворотов. Руль был снят по совету Серёга34. Совет очень дельный. Руль был снят без проблем. Спасибо тебе, Серёга34. ))) а вот дальше были расхождения.
У меня в руле отверстий не было. На обратной стороне руля были две дорожки для контакта сигнала. А сам механизм переключения запрятан глубоко внутрь и просто так его не разберешь. К сожалению, не сделал фоток, т.к. уже торопился. На том и остановился. Собрал обратно.Серёга34 писал(а):Снимать руль. Там под рулем, есть вращающееся кольцо. Оно на корпусе, в который вставляются рычаги дворников и поворотников. На руле есть 2 отверстия
В эти отверстия фиксируется это кольцо. Без руля, руками покрути с включенными поворотниками, там будет понятен механизм отключения. Возможно нужно будет ослабить хомут, который держит механизм рычагов на рулевой, и придвинуть ближе к рулю. Давно туда лазил, точно не помню уже. Но как залезешь туда, все поймешь.
Последним пунктом подготовки к дальней дороге была шприцовка/протяжка подвески, проверка уровней жидкостей. Всё.
Дорогу мой Уазик выдержал достойно. Загружен был под завязку, т.к. рассчитывали на автономное житьё на природе + 3 взрослых и ребенок. Именно по причине загруженности заправлялся в основном 95-м бензином. По трассе при скорости около 100-110км/ч расход 13-13,5л/100км, при 120км/ч уже 14,5л/100км. В общей сложности проехал 4700км из них 800 по Абхазии, сжег 680л бензина. Средний расход получился 14,47л/100км. Поломок не было. Изредка выскакивала ошибка 2195 – несовпадение показаний датчика ДК1 и ДК2 и немного чаще 001 ошибка сигнала К линии и при этом умирала стрелка тахометра, но вскоре она снова оживала. По приезду домой через несколько дней заметил подкапывание из соединения шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси, подтянул за 2 минуты – езжу дальше.
Вот так вкратце.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и хорошо что совет помог, на здоровье.
Я так понимаю, что проблема неотщелкивания не решена?[/quote]
Чтоб такого больше не повторялось, я снизу, (в месте максимального накопления) просверлил пару отверстий ~20мм. В глаза они не бросаются, их можно увидеть если только снизу заглядывать. Думаю это должно избавить от залежей.P0$$ писал(а): В нем обнаружились приличные запасы песка и грязи
Да нет, это не расхождения. Эти кольца и пластмасска какраз в эти отверстия защелкиваются. А кольца - это контакты на сигнал. На фотке руль от двенашки моей, в данный момент он у меня на уазике стоит. Совпадает полностью.а вот дальше были расхождения.
Я так понимаю, что проблема неотщелкивания не решена?[/quote]
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
проблема неотщелкивания не решена :(
кольца - это контакты на сигнал - это я понял
но на обратной стороне руля нет ни одного отверстия! весь механизм отщелкивания закреплен под рулем на рулевом валу, и чтобы его разобрать... ну в общем я пока не понял как его разбирать :( там хитрые защелки, ломать очень не хочется :(
кольца - это контакты на сигнал - это я понял
но на обратной стороне руля нет ни одного отверстия! весь механизм отщелкивания закреплен под рулем на рулевом валу, и чтобы его разобрать... ну в общем я пока не понял как его разбирать :( там хитрые защелки, ломать очень не хочется :(
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати да, это наиболее вероятная причина.
Для этого нужно снять кожух рулевой колонки (снизу 5 шурупчиков)
Там увидишь весь механизм с рычажками. Он на рулевой колонке на хомуте.
У меня одно ушко этого хомута было обломано, и весь механизм уползал от руля. Я поставил туда обычный хомут для шлангов, придвинул поближе к рулю и затянул. Больше проблем с неотщелкиванием и пропаданием сигнала не имею.
Для этого нужно снять кожух рулевой колонки (снизу 5 шурупчиков)
Там увидишь весь механизм с рычажками. Он на рулевой колонке на хомуте.
У меня одно ушко этого хомута было обломано, и весь механизм уползал от руля. Я поставил туда обычный хомут для шлангов, придвинул поближе к рулю и затянул. Больше проблем с неотщелкиванием и пропаданием сигнала не имею.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ммм.. где заклёпки?
Вот на фото какраз ключиком в этот хомут целятся.
Тут заклёпка? Если да, то либо попробовать немного сдвинуть так. Но если сдвинется, то со временем обратно уползёт. Так что я бы убрал заклёпку и поставил болтик, если уши целые. а если нет, то обычный винтовой хомут сверху пластмассы, что я и сделал у себя.
Вот на фото какраз ключиком в этот хомут целятся.
Тут заклёпка? Если да, то либо попробовать немного сдвинуть так. Но если сдвинется, то со временем обратно уползёт. Так что я бы убрал заклёпку и поставил болтик, если уши целые. а если нет, то обычный винтовой хомут сверху пластмассы, что я и сделал у себя.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
да тут! и вид механизма другой (по памяти) - в металлической оболочке и в горизонтальной (а не в вертикальной как на фото выше) плоскости уши с двух сторон и с каждой стороны по две заклепки.Серёга34 писал(а):ммм.. где заклёпки?
Вот на фото какраз ключиком в этот хомут целятся.
Тут заклёпка? Если да, то либо попробовать немного сдвинуть так. Но если сдвинется, то со временем обратно уползёт. Так что я бы убрал заклёпку и поставил болтик, если уши целые. а если нет, то обычный винтовой хомут сверху пластмассы, что я и сделал у себя.
досадно, что не сфотографировал когда разбирал. полезу еще раз в след выходные. а пока буду мучиться :(
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
съездил в выходные в Казань. не выдержал радиатор казанских дорог и потёк. стоит бугурусланский штатный, меняный по гарантии. отходил около 23 тыщ км. первый потек на 3й тысяче вскоре после ТО-0.
присмотрел вот такой
http://3160.ru/index.php?productID=7912
оренбургского завода
здесь на форуме читал, что некотрые его ставили. кто ставил такой радик отпишите, плиз, как он в эксплуатации - на сколько хватает его.
присмотрел вот такой
http://3160.ru/index.php?productID=7912
оренбургского завода
здесь на форуме читал, что некотрые его ставили. кто ставил такой радик отпишите, плиз, как он в эксплуатации - на сколько хватает его.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный радиатор. Выглядит солидно, не то что родной. Ставили мне его в феврале /родной потёк, меняли по гарантии/. Доплатил что-то около 2000р. /разница в цене относительно родного/. Пока не жалуюсь /т.т.т./...P0$$ писал(а): http://3160.ru/index.php?productID=7912
оренбургского завода
здесь на форуме читал, что некотрые его ставили. кто ставил такой радик отпишите, плиз, как он в эксплуатации - на сколько хватает его.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После трех бугурусланских поставили вот такой (все по гарантии) http://3160.ru/index.php?productID=9392
40 тыс. с копейками - полет нормальный.
40 тыс. с копейками - полет нормальный.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
а кто производитель? уж очень он на бугурусланский похожtoledo писал(а):После трех бугурусланских поставили вот такой (все по гарантии) http://3160.ru/index.php?productID=9392
40 тыс. с копейками - полет нормальный.
я решил если уж менять, то на медь - она крепче и паять можно. тем более в нижнем у официального диллера завода "оренбургский радиатор" нашел его за 6тыр., а не за 7750р. как на сайте 3160. если Олег "1 3" из нижегородского клуба поможет, то в выходные поеду забирать
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Производитель - ШААЗ, вроде как Шадринский Автоагрегатный Завод.P0$$ писал(а):а кто производитель? уж очень он на бугурусланский похож
Он похож на бугурусланский только внешне - конструкция различается в корне. У этого пластиковые завальцованные бачки, а-ля иномарки. Что и дает им некоторую свободу в отличие от бугурусланских приваренных.
Забыл добавить, это для машины с кондеем, радиатор у них свой.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор куплен, спасибо Олегу «1 3». Но уазик подумал и перестал сопливиться. )))) но, думаю, все-таки в зиму надо будет поменять. Забирая радиатор за одно посмотрел Дзержинск, тоже спасибо Олегу и его жене Ирине. Потом встретились с экипажем из Нижнего Новгорода. Пообщались с очень приятными людьми – Ириной и Михаилом.
в эти выходные было заменено масло в двигателе и одеты чехлы, купленные благодаря усилиям Максима «Тринадцатый», за что ему тоже спасибо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 18450.html
Натягивание чехлов заняло полтора часа времени без перекуров. Натягивал один. Процесс из разряда «наши руки не для скуки»… разбирать ничего не пришлось, снял только ручку, которая отвечает за поясничную регулировку и у переднего сиденья открутил два самореза в пластиковой накладке справа, чтобы просунуть чехол. По поводу качества два нарекания: 1. не сошлись липучки чехлов спинок передних сидений как ни тяни (об этом писали те, кто уже одевал). Теоретически можно липучки застегнуть, но для этого нужно как минимум двое очень сильных молодых людей….
2. у водительского чехла сделано лишнее ненужное отверстие, наверное на Рекстоне какие то дополнительные регулировки (или дублируется поясничная ручка), которые у нас упразднили
ну и нитки висят местами. Общее качество оцениваю на 4 с «+».
Новые чехлы смотрятся зачётно. Очень порадовала цветовая гамма, серые вставки чехлов один в один совпали с цветом пластика салона.
на последок красивые цифры
в эти выходные было заменено масло в двигателе и одеты чехлы, купленные благодаря усилиям Максима «Тринадцатый», за что ему тоже спасибо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 18450.html
Натягивание чехлов заняло полтора часа времени без перекуров. Натягивал один. Процесс из разряда «наши руки не для скуки»… разбирать ничего не пришлось, снял только ручку, которая отвечает за поясничную регулировку и у переднего сиденья открутил два самореза в пластиковой накладке справа, чтобы просунуть чехол. По поводу качества два нарекания: 1. не сошлись липучки чехлов спинок передних сидений как ни тяни (об этом писали те, кто уже одевал). Теоретически можно липучки застегнуть, но для этого нужно как минимум двое очень сильных молодых людей….
2. у водительского чехла сделано лишнее ненужное отверстие, наверное на Рекстоне какие то дополнительные регулировки (или дублируется поясничная ручка), которые у нас упразднили
ну и нитки висят местами. Общее качество оцениваю на 4 с «+».
Новые чехлы смотрятся зачётно. Очень порадовала цветовая гамма, серые вставки чехлов один в один совпали с цветом пластика салона.
на последок красивые цифры
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Получил чехлы от Тринадцатого, в минувшие выходные на пару с приятелем устанавливали. Сиденья снимал все, так намного проще. Задние в принципе можно и не снимать, но на передних не представляю как затянуть завязки снизу, не снимая сиденья. Причем на передних дополнительно откручивал подушки, дел на 3 минуты, а ставить чехлы одно удовольствие. В итоге они (чехлы) сели без единой морщинки, как будто с завода так и было. Лишняя дырка на водительском сиденье сбоку присутствует, но изнутри к ней пришит кусочек кожи, так что и не заметно. Липучки на спинках застегнулись с очень серьезным натягом,
Резюме - за свою цену очень качественный продукт, посмотрим как поведет себя в повседневной эксплуатации.
истинная правда, молодые люди были по 120 кг. каждый :)для этого нужно как минимум двое очень сильных молодых людей….
Резюме - за свою цену очень качественный продукт, посмотрим как поведет себя в повседневной эксплуатации.