Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Leshyi (лимитед, дизель 514, ноябрь 2013)
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Немного про лифт 65мм
В общем и целом лифт вполне реально сделать самому.
И уверенно заявляю, что эта работа ни при каких раскладах не стоит ни 22 т.р. (как у официалов), так и не 15 т.р. (как в некоторых сервисах).
Как делал я:
Подготовка:
1. Закупил проставки РИФ 65мм (около 4 т.р.)
2. Закупил болты 12х200мм. Идеально подходит центральный болт от рессоры МАЗа. В магазинах грузовых запчастей их конечно в больших количествах не бывает, но я в трех магазинах нашел. Стоимость около 120 р. за болт.
3. Нашел теплый сервис на день.
Работа:
Делали практически по схеме с этого видео: тут
- Сняли передний бампер. Открутили верхние крепления радиатора, чтобы передние болты могли выйти.
- Открутили кожух вентилятора, сняли лопасти вентилятора и вынули кожух.
- Отсоединили от рамы тормозные трубки и трубки топливопровода (они там на защелках).
- Открутили все гайки с креплений кузова к раме.
- Начали приподнимать.
- Открутили крепление тормозного шланга, идущего на задние тормоза, от рамы. Это все под бочком расширителя, там крепление трех трубок, переходящее в шланги.
- Приподняв, рассверлили отверстия и вставили передние проставки и болты.
- Приподняли зад, просверлили и вставили проставки и болты.
- Остальные 6 меняли приподнимая кузов около болта.
- Еще два добавили, просверлив отверстия в районе багажника. Добавили прокладки и вставили проставки.
- Потом все затянули.
- Подрезали кожух и собрали радиатор.
- На переднем бампере переставили крепления ниже. Отпилили проушины и установили бампер. Встал нормально.
- Задний бампер не трогали.
- Потом помучались с рычагом переключения коробки передач. Он там был перевернутой буквой Г и упирался слева в кузов. Нижнюю поперечену отпилили и сварили обратно. Получилась почти прямая палка. Потом чуть подогнули.
Что осталось:
1. Нужно подумать о креплении тормозной трубки к раме.
2. Нужно добавить проставки из П-образной балки под упоры кузова.
3. Решить с передними проушинами.
4. Решить с задним бампером.
Из советов:
Главное по сути при подъеме кузова смотреть за:
- крепление тормозного шланга
- кожухом
- и рычагом коробки (я бы его снял заранее, если бы знал)
В общем все...
В общем и целом лифт вполне реально сделать самому.
И уверенно заявляю, что эта работа ни при каких раскладах не стоит ни 22 т.р. (как у официалов), так и не 15 т.р. (как в некоторых сервисах).
Как делал я:
Подготовка:
1. Закупил проставки РИФ 65мм (около 4 т.р.)
2. Закупил болты 12х200мм. Идеально подходит центральный болт от рессоры МАЗа. В магазинах грузовых запчастей их конечно в больших количествах не бывает, но я в трех магазинах нашел. Стоимость около 120 р. за болт.
3. Нашел теплый сервис на день.
Работа:
Делали практически по схеме с этого видео: тут
- Сняли передний бампер. Открутили верхние крепления радиатора, чтобы передние болты могли выйти.
- Открутили кожух вентилятора, сняли лопасти вентилятора и вынули кожух.
- Отсоединили от рамы тормозные трубки и трубки топливопровода (они там на защелках).
- Открутили все гайки с креплений кузова к раме.
- Начали приподнимать.
- Открутили крепление тормозного шланга, идущего на задние тормоза, от рамы. Это все под бочком расширителя, там крепление трех трубок, переходящее в шланги.
- Приподняв, рассверлили отверстия и вставили передние проставки и болты.
- Приподняли зад, просверлили и вставили проставки и болты.
- Остальные 6 меняли приподнимая кузов около болта.
- Еще два добавили, просверлив отверстия в районе багажника. Добавили прокладки и вставили проставки.
- Потом все затянули.
- Подрезали кожух и собрали радиатор.
- На переднем бампере переставили крепления ниже. Отпилили проушины и установили бампер. Встал нормально.
- Задний бампер не трогали.
- Потом помучались с рычагом переключения коробки передач. Он там был перевернутой буквой Г и упирался слева в кузов. Нижнюю поперечену отпилили и сварили обратно. Получилась почти прямая палка. Потом чуть подогнули.
Что осталось:
1. Нужно подумать о креплении тормозной трубки к раме.
2. Нужно добавить проставки из П-образной балки под упоры кузова.
3. Решить с передними проушинами.
4. Решить с задним бампером.
Из советов:
Главное по сути при подъеме кузова смотреть за:
- крепление тормозного шланга
- кожухом
- и рычагом коробки (я бы его снял заранее, если бы знал)
В общем все...
- L_Konstantin
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 12:26
- Откуда: Бердск
- Машина: Патриот-2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!
Если я правильно понимаю и ничего не упустил - это первый опыт лифта кузова патриота с новой цепной раздаткой?
Было очень много подозрений и вопросов по поводу переднего кардана и наличия достаточного зазора чтобы он не касался балки при артикуляции и вывешивании (при лифте).
Как с этим дело обстоит? Очень было бы фото увидеть....
Если я правильно понимаю и ничего не упустил - это первый опыт лифта кузова патриота с новой цепной раздаткой?
Было очень много подозрений и вопросов по поводу переднего кардана и наличия достаточного зазора чтобы он не касался балки при артикуляции и вывешивании (при лифте).
Как с этим дело обстоит? Очень было бы фото увидеть....
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
В итоге, что с проводом-то решили? Т.е. с датчиком? Почему там заглушка и нужно ли устанавливать сей датчик?leshyi писал(а):Добрый всем.
...- провод сказали, что типа проводка универсальная, и этот провод никуда и не должен быть подключен на данной комплектации. Не уверен так ли это, если честно. Если замкнуть этот провод на массу на приборке загорается лампочка перегрева ТОЖ. Так что им еще это покажу, как поеду менять дверь.
...
М.б. его по каким-то непонятным причинам не поставили на заводе и нужно его установить самому?
Спасибо за подробное описание жизни авто и фото. Сам хочу такого же бегемотика дизельного (белый оч. классно смотриться :) ). Набираюсь опыта, почитываю форум - пока мани копятся.
- L_Konstantin
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 12:26
- Откуда: Бердск
- Машина: Патриот-2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
digger писал(а):а что с задним бампером делать будете??? :)
leo2 писал(а):Посмотри в БЖ партизанского. Там просто кронштейн переварили и всё
Думаю сдалать какой-нть переходник все-таки. Резать раму не хочется... Даже если потом можно обратно приварить....Николай36 писал(а):Ув. leshyi, кстати, а что вы голову с креплением бампера ломаете. Поступите по примеру того ролика, с которого лифт делали, а наступит время крепить силовой, таки и отрежете кронштейны обратно, и приварите где положено, процесс обратимый (я так думаю)
А вообще потом хочу силовой OJ с калиткой ибо запаска на двери не гуд точно
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
единственная https://f-a.d-cd.net/8e721a4s-960.jpg
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера покатались по лесу... На новой резине приет вообще супер!патрик 77 писал(а):Leshyi писал тебе. Прет и едет это хорошо!!! Думаю тоже приобрести нового патра. Пробег маленький но эксплуатируеш ты его реально. Как дизельный двигатель?
Остро ощутил нехватку блокировок ((( В подъем на льду влезли только с 4-ого раза ((( Были бы блоки - залез бы с первого... Да и вывешивались разок - тоже на блоках бы проехали сразу...
Позже выложу видео - будет понятно...
По дизелю в принципе нареканий нет. При температуре меньше -20 заводится не сразу и греется конечно долго, из-за этого в машине тепло становится не быстро (((
Надо бы снять вискомуфту, но если честно, то не хочется пока. Думаю к следующей зиме поставить предпусковой, чтобы решить с этим...
22-ого подеду на СД2014, там по-серьезнее посмотрим на что "аппарат" способен. Правда до этого нужно решить с передними арками (подрезать немного) и приварить передние проушины.
А по-поводу покупки нового, я бы сейчас немного подождал и брал машину уже с новой обработкой кузова и предпусковым в комплекте. Имхо, что одно, что второе очень полезно...
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Так это не в Видном площадка возле ДОСААФ?leshyi писал(а):Немного покатались - подрифтили )))
http://youtu.be/quK6xdTpdZ8
А нас рать!
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точно! В Видном, парковка дворца спорта...MADE IN USSR писал(а):Так это не в Видном площадка возле ДОСААФ?leshyi писал(а):Немного покатались - подрифтили )))
http://youtu.be/quK6xdTpdZ8
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень позитивно! Приятный ролик ))leshyi писал(а):Ещё немного видео...
http://www.youtube.com/watch?v=ltU0PbsYHFc
- ivan_zapolskiy
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:36
- Онлайн статус: Не в сети
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для таких колес (33х10.5х15 ЕТ-19) делался бодик 65 мм и точились немного суппорта.WarGod писал(а):leshyi
Как я понял, чтобы вкорячить колёса, только бадик делался, без подвески? Так, на глаз, 60мм или даже 40мм хватило бы?
И нужно еще или мост чуть сдвинуть вперед или накладки на крыльях переставить назад - немного цепляют
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Красивой презентации не получилось ))))
Полезли тестировать заранее и сели:
А потом порвали железный трос и наше ручное лебежение хай-джеком закончилось )))
А потом (часов так через 5) приехали ребята с форума, которых мы первый раз увидели и вытащили нас.
Спасибо Евгению 555 и Диме! Без Вас, мужики, там бы ночевали!
Фотки красивые потом выложу, как до меня Dee Troy доедет )))
Полезли тестировать заранее и сели:
А потом порвали железный трос и наше ручное лебежение хай-джеком закончилось )))
А потом (часов так через 5) приехали ребята с форума, которых мы первый раз увидели и вытащили нас.
Спасибо Евгению 555 и Диме! Без Вас, мужики, там бы ночевали!
Фотки красивые потом выложу, как до меня Dee Troy доедет )))
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коротко - красивые фото "обновленного" и уже "опробованного" Крокодила:
Добавил соответственно наклеек общего фона.
Купил в OJ передний бампер, сам покрасил Раптором в оранжевый цвет (для общего вида покрасил и задний).
Сегодня поставил еще и лебедку ELECTRIC Winch 12000lb с кевларовым тросом.
Пока все...
Дальше в планах:
1. Экспедиционный багажник
2. Свет
3. Рация
4. Пневмодудка (куда ж без нее :twisted: )
Добавил соответственно наклеек общего фона.
Купил в OJ передний бампер, сам покрасил Раптором в оранжевый цвет (для общего вида покрасил и задний).
Сегодня поставил еще и лебедку ELECTRIC Winch 12000lb с кевларовым тросом.
Пока все...
Дальше в планах:
1. Экспедиционный багажник
2. Свет
3. Рация
4. Пневмодудка (куда ж без нее :twisted: )
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую. Испытание лебедки ?leshyi писал(а):Без комментариев )))
http://youtu.be/1-0fcsepRmM
А сам почему не пошел? Колеса замылило?